НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. На форуме «Армия-2023» представили новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ. Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ. Новости авиации.
Боевая работа продолжается днем и ночью
Характеристики пробития неизвестны; вероятно, речь идет о комбинированных преградах толщиной несколько метров. Х-59МК2 — новейшая ракета в своем семействе. Фото Vitalykuzmin. Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения.
По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители. Также ракеты и бомбы могут применяться вертолетами армейской авиации, ударными и транспортно-боевыми.
Исключением является только ракета «Кинжал», единственным носителем которой стал переоборудованный перехватчик МиГ-31. В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т. Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели.
Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения. Так, неуправляемые ракеты рассматриваются в качестве средства для поражения взлетно-посадочных полос и иной инфраструктуры аэродромов противника. Они пробивают бетонные плиты и оставляют крупные воронки, на время выводя из эксплуатации полосу или дорожки.
Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение.
Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты. Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок.
Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета. Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным.
Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя. Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен.
Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу.
И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения.
При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные.
Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности.
Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50.
Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации.
В войсках получил прозвище «Грач». Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр». Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране.
Восемь неуправляемых авиационных ракет обнаружили рабочие в Иркутске
Известный разработчик и производитель уникальных изделий для российской армии показал свои новейшие разработки в области защиты различных объектов от высокоточного оружия, новые неуправляемые авиационные ракеты, а также гранаты к подствольным гранатометам. Дальность применения многоцелевой управляемой ракеты «Изделие 305» 14,5 км позволяет российским вертолётам поражать цели, не входя в «С-13, как С-8, относится к классу неуправляемых авиационных ракет (НАР). Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. Авиационные ракеты послевоенного периода нашли на стройплощадке ЖК «Авиатор» на территории бывшего городка ИВАТУ. Экипажи штурмовой авиации на самолётах Су-25 нанесли удар неуправляемыми авиационными ракетами по замаскированной технике и живой силе противника на Донецком направлении.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
НАР Zuni была создана в прошлом веке в 50-ых годах. Соединенные Штаты Америки успешно использовали их во время конфликта во Вьетнаме, а также в других боевых действиях, где участвовала Америка.
Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ 09:51 04. В Министерстве обороны Росси показали видеокадры работы российской авиации, которая уничтожает вражескую технику в зоне спецоперации Минобороны России представило кадры эффективной работы российской авиации по пуску неуправляемых ракет, которые ликвидируют бронированную вражескую технику. Экипажи Ка-52 после получения точных координат, выстраивают маршрут полета и следуют заданным целям по уничтожению украинских объектов.
На брюхе ползали по слякоти и лужам, Учились зарываться вглубь земли Был этот опыт безусловно нужен, Кто понял, принял- выжить те смогли. Я был штангистом, парнем дюже крепким, Железо даже в ИТК тягал, Наш командир взял это на заметку, Впоследствии он пулемёт мне дал. С рассвета и до самого заката, Натаскивали десять долгих дней. Из зеков в подготовленных солдатов Перековали сотен семь парней. Глава 3. Бой и домой.
На передок закинули не сразу. Определили в эшалон второй, Чтоб обстрелялись и не дали газу, Когда с укропами войдём в контакт прямой. Четыре дня мы привыкали к смерти И видели израненных бойцов.
Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету НАР нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. Научная новизна работы состоит в том, что впервые заложена основа создания многофункциональных авиационных боеприпасов, которые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов", - цитирует агентство сообщение "Ростеха".
Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»
Новый универсальный модульный блок впервые был представлен разработчиком — научно-техническим центром «Заслон» на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». Новый блок отличается универсальностью применения и модульностью. Согласно информации источника агентства в военно-промышленном комплексе, модуль Б8В10-УВ имеет 10 орудий и узел подвески на носитель, он отличается от стоящих сейчас на вооружении не только возможностью адаптировать количество направляющих для ракет под каждую задачу, но и аппаратурой для программирования вооружения.
По докладам передового авиационного наводчика, все указанные цели были успешно поражены. Полет прошел в штатном режиме.
Победа будет за нами! Дежурными средствами ПВО два реактивных снаряда были уничтожены над территорией Белгородской области. По данным разведки группировки прикрытия государственной границы, в зоне ответственности на одном из участков было выявлено наращивание сил ВСУ. Расчеты 120-мм минометов 2Б11 из состава мотострелкового подразделения выдвинулись на рубеж открытия огня и уничтожили взводные опорные пункты украинских боевиков в районе границы.
Данные объективного контроля с разведывательного БПЛА подтвердили уничтожение целей. Минометы группировки прикрытия госграницы работают 24 часа в сутки. Мобильные и простые в обслуживании, они способны быстро наносить удары по выявленным разведкой целям. Считанные минуты требуются расчету от получения целеуказания до открытия огня по противнику.
Одна из главных задач артиллеристов российской группировки прикрытия госграницы — не позволить противнику окопаться вблизи линии разграничения и организовать новые огневые точки для нанесения ударов по городам и поселкам Белгородской области. Другие материалы номера.
Как показал опыт СВО, армии требуются высокоточные боевые единицы, а главная задача состоит в том, чтобы сделать уже готовые разработки массовыми. Если обратить внимание на последние новости в прессе, то можно сделать вывод, что процесс идёт довольно успешно, но со временем появляются более эффективные боевые единицы. Как стало известно, инженеры НПО «Сплав» создали прототип ракеты нового поколения. В настоящее время опытный образец получил неуправляемую конструкцию, но разработчики уже заявили, что речь идёт об инновационной платформе, позволяющей создавать те или иные ракеты по требованию заказчика. Таким образом можно получить как неуправляемы, так корректируемые ракеты с полным циклом управления полётом и высокой точностью. Ракета уже имеет целый ряд уникальных характеристик. Так, она объединяет свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, что подтверждается в пресс-службе Ростеха.
Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения. По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители. Также ракеты и бомбы могут применяться вертолетами армейской авиации, ударными и транспортно-боевыми.
Исключением является только ракета «Кинжал», единственным носителем которой стал переоборудованный перехватчик МиГ-31. В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т. Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели. Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения. Так, неуправляемые ракеты рассматриваются в качестве средства для поражения взлетно-посадочных полос и иной инфраструктуры аэродромов противника.
Они пробивают бетонные плиты и оставляют крупные воронки, на время выводя из эксплуатации полосу или дорожки. Также ракеты могут поражать некоторые виды укреплений, командных пунктов и т. Бетонобойные бомбы предлагаются для поражения точечных целей, таких как различные укрепленные постройки или подземные сооружения. По таким целям могут применяться и управляемые ракеты.
Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета
Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации. Неуправляемые авиационные ракеты Zuni производятся в США с 1957 года и активно применялись во время войны во Вьетнаме. Калибр ракеты составляет 5 дюймов (127 мм), ее длина – 2 метра. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», – говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки.
Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
На сегодняшний день опытно-конструкторские работы завершены, снаряд производится, но в "ограниченных количествах", испытания вышли на завершающий этап. Литера "О" изделию была присвоена в конце 2022 года, а это означает что ракета фактически готова к серийному выпуску. Ракета имеет кассетную боевую часть с кумулятивно-осколочными боевыми элементами в количестве 24 штук.
Пилоты штурмовиков Су-25 ударили ракетами по замаскированной технике и личному составу подразделений противника, подчеркнул он. В зоне военной операции было уничтожено не менее пяти авиационных бомб Hammer французского производства, констатировала пресс-служба ведомства. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 108.
Однако информация из уст гендиректора НПК «Техмаш» главного разработчика боеприпасов России Владимира Лепина о том, что, во-первых, новейшая НАР С-8ОФП «Бронебойщик» поступит на опытно-войсковую эксплуатацию уже в следующем году, а, во-вторых, концерн «Техмаш» разрабатывает управляемую и неуправляемую ракеты «Монолит» в калибре 130 мм, незаслуженно на наш взгляд была погребена под потоками новостной ленты. Понятно, что уже само по себе массовое поступление в войска НАР С-8ОФП «Бронебойщик» позволит значительно увеличить огневую мощь тактической авиации Воздушно-космических сил России, а вот насколько «значительно» — давайте разбираться. Гендиректор концерна «Техмаш» Владимир Лепин утверждает, что «по боевым возможностям она превосходит старую штатную ракету НАР С-8 — прим. От надводных кораблей до легкой бронетехники Ракета способна поражать открыто расположенные одиночные и площадные групповые цели на расстоянии до шести километров, объекты, находящиеся в фортификационных сооружениях, лесных массивах, небронированную и легкобронированную технику, надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток, позволяющих осуществлять выполнение боевых операций самолетами и вертолетами фронтовой и армейской авиации. Три ракеты в одном Главная же особенность «Бронебойщика» в том, что ракета, в зависимости от полученной задачи, может взрываться перед преградой, при ударе об нее и за преградой.
Минобороны показало кадры боевой работы экипажей Су-25
Авиационная высокоскоростная ракета класса "воздух-РЛС". 10.11.2023 | Неуправляемая авиационная ракета (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем, которая объединила в себе свойства сразу двух боеприпасов. НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
«Универсальное оружие»: как создавалась и совершенствовалась авиационная ракета С-13 «Тулумбас»
Поставлять новую неуправляемую авиационную ракету (НАР) «Бронебойщик» в ВКС РФ могут начать после 2023 года. Новинка отечественного оборонпрома – авиационная неуправляемая ракета С 13Б. На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии. Неуправляемые авиационные ракеты./. Новейшей неуправляемой авиационной ракете С-8КЛ увеличили дальность поражения, решение принято на основе опыта боевого применения штурмовой авиации в зоне спецоперации. НАР – неуправляемые авиационные ракеты. Ещё в Первую Мировую войну данный класс оружия применялся французскими и британскими лётчиками для уничтожения немецких аэростатов наблюдения. Однако, развития данные ракеты тогда не получили.
Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л
Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3]. В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе « Сельмаш » в Кирове. Конструкция[ править править код ] Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5.
Для улучшения точностных характеристик 6 перьев стабилизатора при выходе ракеты из трубы принудительно раскрывались газовым поршнем под действием отбираемых из камеры сгорания твердотопливного двигателя пороховых газов.
Авторы смогли решить ряд сложных научных, технических и практических задач, создав ракету, применение которой позволяет обеспечить поражение как открыто расположенных целей, так и находящихся в закрытых фортификационных сооружениях и лесных массивах. Научная новизна работы состоит в том, что впервые заложена основа создания многофункциональных авиационных боеприпасов, которые объединили свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов», — сообщили там. В пресс-службе Ростеха сообщили , что разработка превосходит по своим характеристикам все имеющиеся отечественные и зарубежные аналоги. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет проектировать на его основе перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения.
Кроме того, коллектив «Сплава» победил в номинации «За внедрение передовых технологий и инновационных решений», разработав и внедрив в производство гибридное теплозащитное покрытие выходного конуса соплового блока снаряда РСЗО калибра 122 мм.
Наиболее знаковые потери израильской армии были понесены именно после воздействия модернизированных русских "Катюш". В частности, в октябре 1973 года засада иракских РСЗО уничтожила батарею сверхмощных 175-мм самоходных орудий М-107. Эти невеселые статистические данные заставили Пентагон наступить на горло любимой песне с эксклюзивной авиационной поддержкой и озадачить крупнейшие концерны, такие как Боинг, Локхид Мартин и другие, созданием РСЗО. Так увидела свет первая установка на базе шасси М2 "Брэдли", в итоге и ставшая базовой для нынешнего колёсного "Хаймарса". Впрочем, отличия тоже имелись. Система, получившая код и наименование M270 MLRS, несла в два раза больше направляющих для обычных реактивных снарядов калибра 227-мм, чем хорошо нам знакомый колёсный вариант.
Экипажи штурмовиков Су-25 Воздушно-космических сил России при помощи неуправляемых авиационных ракет успешно поразили опорные пункты Вооруженных сил Украины в интересах группировки войск «Юг». Об этом сообщили в Минобороны РФ. По докладам передового авиационного наводчика все указанные цели были успешно поражены», — рассказали в военном ведомстве.
МО РФ сообщило о поражении опорных пунктов ВСУ на северодонецком направлении
Неуправляемые авиационные ракеты./. В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС. Пентагон тайно передал киевскому режиму оперативно-тактические ракеты ATACMS для использования «в пределах суверенной украинской территории», заявили «РИА Новости» в Минобороны США.