Новости нефть марки сокол

Российские марки нефти Urals, Sokol и ESPO показали сегодня уверенный рост, несмотря на коррекцию Brent ниже 85 долларов. Поставки российской нефти марки «Сокол» для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой, что вынуждает крупнейшую индийскую нефтеперерабатывающую компанию расходовать свои запасы и закупать больше нефти на Ближнем Востоке. новости нефть 2024, дивиденды нефть 2024, отчёт нефть рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям нефть 2024, фундаментальный анализ акций нефть, технический анализ акций нефть.

Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки

На островном шельфе добывают и нефть марки «Сокол», чье название одобрено партнерами по проекту «Сахалин-1». При этом поставки российской нефти марки «Сокол» в июле 2016 года сократились на 16% — с 336,8 тыс. до 282,8 тыс. килолитров. Нефтеперерабатывающие заводы Китая нарастили использование российской марки нефти Sokol в три раза: с 53 000 до 168 000 баррелей в сутки. Sokol — российская марка лёгкой нефти. После двухмесячного перерыва Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol.

Правила комментирования

  • Россия и Индия сошлись на дирхамах: поставки дальневосточной нефти возобновили
  • Индия возобновила покупки нефти из России - СМИ - Морские вести России
  • Рост цен на нефть
  • Напряженность на украинской границе

Bloomberg: российская нефть застряла по дороге в Индию

По данным экспертов, поставки Sokol вырастут в три раза по сравнению с февралем и достигнут рекордного уровня — 379 тысяч баррелей в день. Пока неизвестно, окажутся ли все закупаемые объемы Sokol у реальных покупателей или будут отправлены на хранение. Трейдеры предполагают, что китайские банки неохотно осуществляют торговлю из-за санкций США против танкеров. Еще в марте Reuters со ссылкой на торговые источники писал, что Индия, которая является крупнейшим покупателем морских партий российской нефти, перестала приобретать нефть марки Sokol.

Шесть российских танкеров, которые перевозили суммарно около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию, сообщает Bloomberg со ссылкой на сервис отслеживания судов. Все три судна направляются в индийский порт Вадинар.

Однако в правительстве Индии сообщили, что дело в непривлекательности скидок. Ранее СМИ писали, что шесть танкеров из России, которые везли примерно 5 миллионов баррелей нефти марки Sokol, застряли на пути в Индию. По данным агентства, пять приостановленных танкеров принадлежат "Совкомфлоту", а владелец шестого пока не определен. При этом еще три судна с нефтью России — "Крымск", "Неллис" и "Литейный проспект", которые должны были приплыть в порт Парадип, расположенный на побережье Индии, — не добрались до пункта.

Представителем компании было сказано РИА Новости: «Поставки осуществляются в соответствии с действующим контрактом». Главой «Роснефти» Игорем Сечиным было заявлено о планах компании поставить в этом году в Китай 50 млн т нефти. Нефть марки Sokol с низким содержанием серы добывают на месторождениях проекта «Сахалин-1».

«Роснефть» направляет нефть Sokol в Индию после сложных переговоров

Поставки нефти марки Sokol с «Сахалина-1» в Индию были приостановлены на фоне переговоров о способах расчета. Почти 5 млн баррелей российской нефти марки Sokol должны были поступить на индийские нефтеперерабатывающие заводы за последние четыре недели. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию. Подробнее на 837. нефть. Объем китайских закупок нефти у России в марте может вырасти до 1,7 миллиона баррелей в день, в связи с покупкой нефтяной продукции марки Sokol и ESPO, от закупок которых отказалась Индия из-за санкций США.

Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол

Шесть танкеров с российской нефтью не пустили в Индию Bloomberg: Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol не пустили в Индию Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Неясно, что задерживает суда, но санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение предельных цен, установленных странами "Большой семёрки", могут быть частью причины", — говорится в сообщении.

Минпромторг России обновил основные характеристики программы "промышленной ипотеки" Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Минфином России и Минэкономразвития России были разработаны новые условия для реализации программы "промышленной ипотеки", учитывая анализ результатов 2023 года. Теперь участие в программе станет доступным для предприятий с выручкой до 2 миллиардов рублей и малых технологических компаний с выручкой до 4 миллиардов рублей,... В России разрабатывается всестороннее цифровое решение для возведения сложных промышленных объектов В России будет создано комплексное национальное решение в сфере технологий информационного моделирования ТИМ для строительства сложных промышленных объектов. Для этого объединяются усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков и профильных органов исполнительной власти.

По данным издания, 6 судов с российским сырьем должны были оказаться в пункте назначения. Все они принадлежат «Совкомфлоту». Туда же следовал и «Неллис», но он в 560 милях от места следования. Агентство подчеркивает: неизвестно, что послужило причиной столь необычной задержки.

Индия как раз и характерна тем, что с ней договорились о смене собственника товара после отгрузки в порту. Как правило, даже между портом и судовладельцем взаиморасчетов не происходит. И санкции направлены не на нефть, а на суда. А говорится про нефть. Интересно, а почему ничего не пишут про российский СПГ? Он-то ходит в Европу, и никто там не отказывается его принимать. Почему-то в нефти проблема обнаружилась, а в перевозке сжиженного газа — нет. Супертанкеры в основном эксплуатируются на Западе, у «Совкомфлота» своих таких не было. Сейчас лучше возить на дальние расстояния нефть и газ большими танкерами. У «Совкомфлота» же имелись небольшие «челноки»: загрузился в порту, вышел в море и там перегрузился. Доставку в Индию как раз осуществляли большие суда теневого флота. До Индии они вообще редко доходили.

Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол

Мало того, что этот бренд столбит за собой арктическую нефть подчистую, его аббревиатура еще и отсылает к славным страницам мировой нефтяной истории, корпорации-гиганту ARCO (Atlantic Richfield Company). Индийская нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum Corp (BPCL) отказывается заключать контракты на закупку российской нефти марки Sokol и отдает предпочтение марке Urals, пишет Reuters со ссылкой на источник в компании. Когда у нас встанет нефтетрафик из Новороссийска из за непомерных страховок и фрахта,тогда посмотрим кто не с того ни с сего начачали закупать нефть марки Сокол,с отгрузкой на Дальнем. На судах у берегов Малайзии и Южной Кореи стоят суда с 15 млн баррелей нефти марки «Сокол», предназначенной для доставки в Индию.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

Достоверно не известно, что именно задерживает суда. Одной из причин могут быть санкции США в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка цен, введенных странами "семерки", полагает агентство. Министерство финансов США ввело санкции против первых двух судов, связанных с торговлей российской нефтью, в середине октября. За этим последовали еще три танкера в середине ноября и еще три - в начале декабря. Шесть из восьми судов, подпавших под санкции, принадлежат российской государственной компании ПАО "Совкомфлот".

Трейдеры ссылаются на нежелание китайских банков участвовать в торговле из-за последних санкций США против танкеров", — добавили в издании. Уточняется, что в марте Китай планирует получить около 1,7 миллионов баррелей российской нефти в день. По прогнозам, объёмы поставок Сокола увеличатся втрое по сравнению с предыдущим месяцем, достигнув исторического максимума в 379 тысяч баррелей в день.

Добыча за 2021 год составила 11 млн тонн нефти. В 2022 году, согласно плану Минэнерго, удачей будет считаться достижение уровня добычи в 4,2 млн тонн; бюджетные потери только Сахалинской области могут достичь 38 млрд руб. К июлю добыча углеводородов полностью восстановлена [33]. Достижения[ править править код ] С начала реализации программы буровых работ в 2003 г. В январе 2011 года нефтяная скважина месторождения Одопту-море , пробурённая под острым углом к поверхности земли, проекта Сахалин-1 с длиной 12 345 метров стала самой длинной скважиной в мире [34] самая глубокая — Кольская сверхглубокая скважина. В 2013 году на проекте было установлено сразу два рекорда по бурению скважин с самой большой в мире глубиной по стволу. Так, в апреле была пробурена скважина Z-43, глубина которой по стволу составила 12 450 метров 40 847 футов , а в июне — скважина Z-42 с ещё большей глубиной по стволу, составившей 12 700 метров 41 667 фута и длиной горизонтального участка ствола в 11 739 метров 38 514 фута. В апреле 2014 года буровой бригадой была пробурена и закончена скважина Z-40 на шельфовом месторождении Чайво проекта «Сахалин-1» глубиной по стволу 13 000 метров и глубиной горизонтального участка ствола в 12 130 метров. В апреле 2015 года в крайней юго-восточной оконечности месторождения с буровой платформы «Орлан» была пробурена эксплуатационная скважина О-14 глубина по стволу — 13 500 метров, горизонтальный участок ствола длиной 12 033 метра [35]. В 2017 пробурена скважина O-5RD, установившая мировой рекорд длины по стволу скважины — 15 000 метров [19]. В 2018 году на Сахалине-1 было добыто более 11,6 миллиона тонн нефти 230 000 баррелей в сутки нефти и газового конденсата. В этом году ежедневный рекорд добычи составил 300 000 баррелей в сутки [12]. Верхняя часть платформы «Беркут» вес ок.

Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Агентство ссылается на сервис отслеживания судов, который показывает, что в одном случае танкер уже не может достичь своей цели в течении месяца. Одна из причин, по которой танкеры задерживаются — это антироссийские санкции, которые США наложили в отношении судов, провозящих российскую нефть и несоблюдающих ценовое ограничение. Так, в октябре 2023 года Казначейство США ввело санкции против двух танкеров, в ноябре — в отношении трех, в декабре — в отношении еще трех. При этом шесть подсанкционных кораблей принадлежат российской государственной танкерной компании ПАО «Совкомфлот».

Bloomberg: шесть танкеров с российской нефтью Sokol не пустили в Индию

Нефтеперерабатывающие заводы в Китае, крупнейшем в мире импортере нефти, закупают большие объемы сырой нефти с Дальнего Востока России, которую их индийские коллеги в значительной степени избегают из-за опасений санкций. Танкеры с 5 млн барр. российской нефти марки «Сокол», которые везли груз в Индию, сейчас простаивают в нескольких милях от берега, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные отслеживания судов. Подробнее на 837. нефть.

«Пытаются давить»: политолог Светов объяснил, почему танкеры РФ не пустили в Индию

Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. Три танкера, перевозящие российскую нефть марки Sokol, стоят на якоре возле индийских портов, что указывает на то, что торговля сырой нефтью возобновляется, несмотря на сложности, вызванные ужесточением санкций США. Sokol — легкая нефть плотностью 35-36 градусов API, добываемая на Сахалине. Нефтеперерабатывающий завод Dung Quat перерабатывает российскую нефть "Сокол" на пробной основе для диверсификации ресурсов. Танкеры с нефтью марки Сокол, находящиеся у побережья Индии, оказались заблокированными из-за западных санкций. У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий