Просто мираж ("Катюша юниор" 19.04.2015). Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась.
«Миллион за «три строчки»: Наталья Гулькина оказалась в центре скандала
Вот ремень в стразах — где его взять? Лаковый ремень купил, брошек на него налепил, и издалека все горит, сверкает. Я перешивала бабушкин полосатый золотой костюм из люрекса, который она привезла из Польши, — порезала, перекроила и сшила себе топ и юбку. Я тогда была дико худая, и это все очень органично смотрелось, а сверху у меня была белая накидка. Мы не сильно оголялись в те времена, хотя Светлана была более раскрепощенная, более бесстрашная на сцене. У меня поначалу тряслись поджилки, я свои декольте постоянно задирала вверх, когда на сцене стояла, мне казалось, что грудь выглядывает. Юбка у меня была ниже колен — нравы-то все равно были другие.
А Светлана, когда впервые вышла на сцену в черных лосинах, в полупрозрачной блузке с цветным люрексом и в одном черном бюстгальтере под этой блузкой… Я это увидела и сказала: «Боже, как это сексуально и красиво, ты не боишься в этом на сцену выходить? Потом, с годами, я поняла, что можно надеть короткий топ, показать животик, которого нет. И так было все полтора года, пока я была в «Мираже». Потом уже, когда я ушла в свободное творчество, в плане тех же коротких юбок было немного проще. Но помню, на стадионе «Динамо» на концерте у меня было жесточайше короткое платье в красную и золотую полоску. Я мучилась, так вышло, что надеть на тот концерт больше было нечего, и один модельер предложил платье, но оно было сильно маленькое по размеру.
Сказал: если влезешь в него, забирай, отдаю. Принес это платье и к нему такой желтый пиджак шелковый. Я потом в этом пиджаке для пластинки снималась. Платье мне очень понравилось, смотрелось стильно, дорого, богато. Но когда я вышла в нем на сцену, то поняла его минус! Оно все время ползет вверх!
И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку.
Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода. Я себе не представляла, чтобы мы так выходили на сцену. Хотя фигуры у нас были однозначно в то время никак не хуже. Но как так получилось, что вы не были знакомы с Маргаритой Суханкиной голосом которой «пели» многие солистки «Миража», кроме Гулькиной.
Андрей Литягин композитор, продюсер и хозяин группы. Он и стал искать другую. Она ушла в свою консерваторию, там занятия, репетиции, и больше на орбите Литягина она не появлялась. Тогда оперная жизнь и эстрадная никак не пересекались, нам негде было ни встретиться, ни пересечься, мы не участвовали в общих каких-то концептах. Потому что это абсолютно две разные планеты. Причем мы бы и дальше с ней не познакомились.
Если бы я сама не приняла решение ей позвонить и объединиться в группу, она не вышла бы ни на какую эстрадную сцену. У нее не было ни ресурсов, ни возможностей, она стеснялась, боялась. Если бы не мой звонок, я думаю, широкая публика так и не узнала бы Маргариту в лицо, так сложились обстоятельства. Нравится это кому-то или не нравится, но это факт. Если бы однажды мне в голову не пришло, что нам нужно объединиться, неизвестно, как сложилась бы судьба этого человека. В жизни все зависит от обстоятельств, которые дают первый толчок.
Вот так все и пошло-поехало. Она сказала, что у нее денег нет ни на запись песен, ни на костюмы. Я успокоила ее: «Не переживай, у меня все это есть, и я всё сделаю». Она как раз ушла из Большого театра, была в свободном полете, сидела дома, у нее были трудные времена, и тут раздался звонок от меня: почему бы не попробовать? Ну и попробовали — так, что потом меня же из группы и выперли. Когда птенец кукушки, которого подкинули в чужое гнездо, всех остальных птенцов оттуда выкидывает...
Началось все с моего балета, с девочек, которые работали со мной много лет. Они Рите не понравились. Она решила, что они слишком маленькие и худенькие и мы на их фоне смотримся как «мамы с дочками», дословно. Типа, давай возьмем парней.
А потом, когда ребенок артистки заболел, она вызвала на дом врача из платной клиники: приехавший по вызову мужчина и стал потом ее четвертым мужем. Он стал местью тому предыдущему Сергею за уход к молодой. Артистка говорит, что не хотела этого брака на самом деле: «В день свадьбы мне все вокруг кричало, что не нужно выходить замуж за Реутова, и я это понимала. Но я не могла сдать назад, потому что были приглашены гости, заказан ресторан, голуби уже сидели в клетках и ждали, когда их выпустят.
Уже его родители приехали». Гулькина просто поднимала самооценку таким образом, доказывая себе, что женятся не только на молодых.
Звезда «Миража» Наталья Гулькина рассказала о маленькой пенсии Звезда «Миража» Гулькина рассказала о маленькой пенсии, на которую невозможно прожить Фото: официальная страница Натальи Гулькиной во «ВКонтакте» Певица Наталья Гулькина посетовала на маленький размер пенсии. А ведь когда-то на группу «Мираж» собирались стадионы. В беседе с журналистами «Аргументов и Фактов» Гулькина рассказала, что ее пенсия составляет всего 15 тысяч рублей. Но для этого нужно подать огромное количество всяких бумажек в разные инстанции», — добавила исполнительница.
Только через месяц певице удалось уговорить сменить «вердикт» в трудовой книге на увольнение по собственному желанию. В своей книге «А может, это просто мираж» 55-летняя знаменитость написала, что в группе стали распускать слухи, будто ее уволили, так как она «сеет смуту» в коллективе и «постоянно чем-то недовольна». Гулькина и сама хотела уйти, поскольку ей надоело, что ее безнаказанно используют, обманывают. Артистка не видела перспектив для себя в такой команде, и, покинув «Мираж», ни разу не пожалела. Рудой Андрей Владимирович, «Совет матерей и жен», Ассоциация «Экспертно, Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона» признаны в РФ иностранными агентами.
МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек
Оказывается, движение metoo актуально и для России. Для меня это до сих пор непонятно. Мне же не хочется плохо отзываться о коллегах. Наверно, я была не во вкусе кого-то. Не было отношений [с продюсером]. У кого-то были отношения в коллективе, у меня их не было.
Поэтому я была самой низкооплачиваемой. Жертвой домогательств я не была. Всегда была неприступная.
Рита злилась в открытую. Я этого не понимала: зачем выносить грязное белье на публику? На гастролях мы просили разные гримерки, садились в разные машины. До поры до времени никто ничего не замечал.
А в конце 2009 года, когда пошел новогодний чес, Рита втайне от меня записала фонограмму. Случись это во времена нашей дружбы, она обязательно бы поделилась: мол, Наташа, мне трудно петь, хочу поберечь голос… Но теперь меня ждал сюрприз. Представьте: стоим мы на сцене, звучит музыка, начинаем петь — и я вдруг слышу, что голоса звучат по-разному. На ее голос идет фонограмма, она может стоять и улыбаться, а я напрягаю связки… В зале с неважной акустикой ее голос продолжал звучать идеально — а мой, живой, терялся. Я попыталась это обсудить, но мне в ответ тоже предложили сделать фонограмму. Я отказалась. Все чаще спрашивала у директора: «Зачем мы так убиваемся на гастролях?
Работа должна быть в кайф! Для дочки стала вечным пряником В отличие от Риты, я не предоставлена только себе. Она вполне может неделями не появляться в Москве, а у меня растут дети, и я им нужна. А когда наконец наступал редкий выходной, директор назначал на него интервью или телевизионные съемки. Яна обижалась: «У тебя плохая работа! Вырасту — никогда не буду артисткой! Я понимала, что она права, но ничего не могла с собой поделать.
Мой сын Алексей рос точно так же — на первой волне популярности «Миража». Какое-то время я брала его с собой на гастроли, он проехал со мной всю страну — до Дальнего Востока. Но вечно это продолжаться не могло: пришлось оставить его с бабушкой в Москве. Никогда не забуду: стою в коридоре с чемоданом, а ребенок хватает меня за ноги и плачет: «Мамочка, не уезжай! И ничего не поделаешь: работа у меня такая — нельзя подвести коллег, публику. Я успокаивала себя тем, что зарабатываю деньги и благодаря им могу дать своим детям все самое лучшее. У сына, а потом и у дочери всегда были новые игрушки, полноценный отдых… Но с другой стороны, разве это может заменить им маму?
Я не укладываю детей спать, не пою колыбельную, не глажу по голове и не чешу спинку… За меня все это делает бабушка. Слезы закипали, но я держалась — По натуре я человек терпеливый: долго жду, накапливаю информацию, пытаюсь найти компромисс… Когда же чаша терпения переполняется, рублю сплеча. Можно попытаться заставить меня делать то, чего я не хочу. Но бесполезно. Если я решила, что ради детей мне надо что-то изменить в своей карьере, — я сделаю это, даже если придется что-то начинать заново. Если работа не клеится по каким-то причинам, я пробую что-то изменить к лучшему. Но если меня не хотят понять — оставлю бесполезное занятие.
Это же так естественно! Теперь уже бывшие коллеги по поводу ухода из «Миража» обливают меня грязью. Сергей Лавров заявил, что мое увольнение для него «сюрприз и новогодний подарок», мол, он вообще был не в теме и я неожиданно поставила его перед необходимостью срочно искать новую солистку. А Рита сообщила СМИ, что я шантажировала коллектив своим уходом. И что в ее жизни наконец-то закончились семь лет кошмара. Читаю эти интервью и реву: «Как можно говорить такие гадости после всего, что пережито вместе? Сложнее всего мне пришлось в конце 2010 года.
Мне было трудно выходить на сцену и петь знакомые песни. В горле был комок, слезы закипали, но я держалась. Официально моя работа в «Мираже» продолжалась до 15 января 2011 года. В конце декабря я уже считала дни до конца контракта: хотелось как можно скорее отработать и уехать домой. Музыкантам, конечно, было жалко, что я ухожу, но в открытую меня никто не поддержал. Опускали головы, отводили глаза — не хотели потерять работу. С одной стороны, я понимаю: у всех семьи, дети… Но с другой — обидно: столько лет были как одна семья.
А пришли сложные времена — и я осталась одна. К счастью, со мной были родные. Еще когда мы затевали воссоединение «Миража», мама убеждала: «Не делай этого! Теперь она говорит: «Вот видишь, я была права! Не стоило начинать это дело! Не знаю, почему мои бывшие коллеги уверены, что я без них пропаду. Я не боюсь трудностей.
Было бы здоровье, а деньги заработаю. Главное для меня сейчас — быть подальше от них. Они считают, что я никому не нужна без песен «Миража». Рита кричит с экрана телевизора, что я буду их красть. Очередная глупость. У меня и своих песен хватает.
В программе были и спокойные прогулки вдоль моря, и веселые катания на яхте, и посиделки в узком кругу. И даже — еще одна юбилейная радость! Нашлось место и музыке, и любви, драматичной и запутанной, но без которой певица не нашла бы вдохновения для своих романтических песен. Фото: пресс-служба артиста — Судя по костюмам, вы поклонница женственного стиля, а сейчас на острие оверсайз. Как вы, человек из эпохи аэробики, всегда следящая за фигурой, относитесь к этой моде? У меня была вечная борьба с весом, поэтому, когда появился оверсайз, я сначала даже обрадовалась, что буду им прикрывать не самые симпатичные части тела. Но когда я это все надела, оказалось, что визуально в этом я выгляжу раза в два больше, чем есть на самом деле. Поэтому не скажу, что очень хорошо отношусь к этой моде. Пара вещей у меня в гардеробе есть, например, спортивная куртка со стразами и капюшоном. Если еду на гастроли, сажусь в самолет, на голову натягиваю капюшон и сплю. Мне удобно и комфортно. Но и совсем уж обтягивающие вещи я сейчас тоже почти не ношу. Это был бы совсем перебор с моими формами. Только если сниматься в какой-нибудь комедии. Мой эндокринолог говорит, что мой бой с лишним весом — это вечная борьба до последнего дня. Моя щитовидка иногда такие «фортели» выбрасывает… Время от времени я с ней воюю, сажусь на какие-нибудь диеты и детоксы, особенно когда предстоят съемки клипа. Но когда ты на гормональной терапии, похудеть сложно, организм диктует свои условия. Страстный поцелуй с актером Садальским скрепил совместные съемки в новом клипе «Я просто женщина». Фото: пресс-служба артиста — До «Миража» в 80-х у нас не было полноформатных диско-групп, не с кого было брать пример. В манере пения, сценическом поведении вы наверняка смотрели на западных артистов: Мадонну, Си Си Кетч, Сабрину… Кто из них для вас был образцом? Совсем недавно, три месяца назад, выступали вместе на Кипре. А когда я первую фотографию совместную с ней сделала в 90-е, кажется, на «Звуковой дорожке» в Лужниках, для меня это был шок! Потому что начинала я как раз в тот период, когда она уже стала модной, популярной, пела песни Дитера Болена. Она очень стильно одевалась, была вся в коже… Мне нравилась ее прическа, когда она делала начес и убирала волосы назад, а по бокам спускались кудри, и я очень во многом именно на нее ориентировалась, пыталась выглядеть подобным образом. Как изворачивались? Вот ремень в стразах — где его взять? Лаковый ремень купил, брошек на него налепил, и издалека все горит, сверкает. Я перешивала бабушкин полосатый золотой костюм из люрекса, который она привезла из Польши, — порезала, перекроила и сшила себе топ и юбку. Я тогда была дико худая, и это все очень органично смотрелось, а сверху у меня была белая накидка. Мы не сильно оголялись в те времена, хотя Светлана была более раскрепощенная, более бесстрашная на сцене. У меня поначалу тряслись поджилки, я свои декольте постоянно задирала вверх, когда на сцене стояла, мне казалось, что грудь выглядывает. Юбка у меня была ниже колен — нравы-то все равно были другие. А Светлана, когда впервые вышла на сцену в черных лосинах, в полупрозрачной блузке с цветным люрексом и в одном черном бюстгальтере под этой блузкой… Я это увидела и сказала: «Боже, как это сексуально и красиво, ты не боишься в этом на сцену выходить? Потом, с годами, я поняла, что можно надеть короткий топ, показать животик, которого нет. И так было все полтора года, пока я была в «Мираже». Потом уже, когда я ушла в свободное творчество, в плане тех же коротких юбок было немного проще. Но помню, на стадионе «Динамо» на концерте у меня было жесточайше короткое платье в красную и золотую полоску. Я мучилась, так вышло, что надеть на тот концерт больше было нечего, и один модельер предложил платье, но оно было сильно маленькое по размеру. Сказал: если влезешь в него, забирай, отдаю. Принес это платье и к нему такой желтый пиджак шелковый. Я потом в этом пиджаке для пластинки снималась. Платье мне очень понравилось, смотрелось стильно, дорого, богато. Но когда я вышла в нем на сцену, то поняла его минус! Оно все время ползет вверх! И так короткое, но из-за того, что очень узкое, ползло все время вверх, и это кошмар… Сцена высокая, народ весь внизу, и мне казалось, что все смотрят мне под юбку! У меня колготки были телесного цвета, и все равно чувствовала себя дискомфортно, зажимала ножки чуть ли не иксиком, у меня потом даже спрашивали: «Наташ, ты всю дорогу в туалет, что ли, хотела? Я вручала номинацию вместе с директором одного лейбла. Она в той номинации была представлена с песней «Твои глаза» и боролась со Шнуровым «На лабутенах». Мы на сцене стоим, и она выходит просто в пиджаке, дальше голые ноги и сапоги. Я подумала, что она забыла впопыхах надеть юбку. Пиджак закрывает попу, и ты видишь, что человек стоит в одних колготках перед тобой. Для меня это было откровение. А уже потом действительно пошла такая мода.
Однако для этого необходимо обойти огромное количество различных инстанций. Звезда СССР отметила, что уже начинала собирать документы для дополнительной выплаты, однако до финальной стадии так и не добралась. Певица рассказывает, что считает себя сердобольным человеком, так как сейчас заботится об 11 котах, проживающих в ее доме.
Сделала аборт в 15, ушла из группы и сетовала на пенсию: «Мираж» в жизни Наталии Гулькиной
30 лет назад страна узнала певицу Наталию Гулькину — длинноногую яркую солистку популярной группы «Мираж». – Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Экс-солистка «Миража» Наталья Гулькина рассказала в интервью для YouTube-шоу «Алена, блин!», почему развелась с четвертым мужем, который моложе нее на 16 лет.
"Я была ребенком": звезда "Миража" Наталья Гулькина сделала аборт в 16 лет
Поэтому возникает желание рассказать правду. Я не садилась за компьютер с целью выдать нечто глобальное. В силу постоянных разъездов и перелетов начала писать текст в дороге. Но даже когда повествование стало приобретать более-менее осязаемую форму, все равно не знала, возьмется ли кто-нибудь издать книгу. На сомнения было потрачено много времени. Неизвестно, чем бы вся эта история закончилась, если бы в моей жизни не появился Михаил Комлев, известный журналист и режиссер. Однажды он поинтересовался, как обстоят дела с книжкой. Узнав, что тему я забросила, развеял мои сомнения — вызвался принять самое деятельное редакторское участие, за что ему большое спасибо. Конечно, далеко не все из первоначального замысла оказалось воплощено в финальном тексте, многое пришлось убрать, в том числе связанное с «Миражом». Но тем не менее в итоге получилась честная «Моя исповедь», не случайно эта фраза стала подзаголовком к изданию.
Вы и по жизни позитивный человек? Гулькина: Только на позитиве и держусь. Окружающие, по крайней мере, те, что находятся со мной на одной волне, в один голос говорят: «Наташа, нам бы твой оптимизм! За долгие годы в профессии у меня накопилась масса друзей по всей России — от Питера до Владивостока. Я очень трепетно отношусь к тем, кто мне по-настоящему дорог, и люди, к счастью, отвечают взаимностью. Гулькина: Не буду лукавить и говорить, что от предложений выступить нет отбоя. Рынок, в том числе «миражевский», переполнен: многие из тех, кто был причастен к истории проекта, сейчас возвращаются в строй — среди прочих Наталья Ветлицкая и Света Разина. Так что заказчики и организаторы концертных мероприятий вольны выбирать. Что касается новых композиций...
Здесь все тоже не так просто. Порой представляешь свежий репертуар и видишь — публика от него в полнейшем восторге. В частности, готовлю к Новому году подарок для поклонников, композицию «Я не верю словам».
Наталья Гулькина начала петь в «Мираже» в 1987 году. Вскоре она покинула коллектив и посвятила себя сольной карьере. В интервью Елене Ханге Гулькина рассказала, что в 2004 году она и Маргарита Суханкина снова объединились. По её словам, продюсер «Миража» начал проявлять к ней интерес, но она ответила ему отказом.
Ее слова передает «Пятый канал». Впервые Гулькина прервала беременность в возрасте 16 лет. В тот период жизни они встречалась со своей первой любовью — 17-летним Сергеем Серафимовым. Спустя некоторое время Гулькина узнала, что ждет ребенка. Родители артистки, решив, что их дочь еще не готова стать матерью, настояли на аборте.
Однако родители Гулькиной настояли на ее прерывании. Напомним, что Наталья Гулькина воспитывает двоих детей. Замужем артистка была четыре раза.
Скандалы, драки и романы - история группы «Мираж»
Впервые откровенно о другой яркой солистке “Миража“ Наталье Гулькиной. одна из звезд девяностых, бывшая солистка группы "Мираж", много лет пытается добиться права исполнять песни коллектива. Именно так сейчас близкие друзья солисток группы «Мираж» реагируют на новость о том, что Наталья Гулькина, поругавшись со своей коллегой Маргаритой Суханкиной, окончательно и бесповоротно покинула «золотой» состав знаменитого коллектива.
МУЗЛОФТ-Подкаст | Наталия Гулькина. Про «Мираж», гастроли в Китай и про множество своих кошек
Экс-солистка группы "Мираж" Наталья Гулькина рассказала, почему ушла от врача-педиатра Сергея Реутова, который был ее четвертым мужем. Вокалистка группы «Мираж» откровенно рассказала о своем состоянии. Гулькина признается, что в последнее время она сильно сдала, несмотря на все усилия врачей. Экс-солистка группы «Мираж» Наталья Гулькина, 59 лет, выразила недовольство размером своей пенсии. В середине января поклонники узнали, что из группы «Мираж» ушла Наталия Гулькина. Впервые о ссоре с другой солисткой — Маргаритой Суханкиной, о проблемах в группе и решении уволиться певица рассказала Ксении ПАДЕРИНОЙ.