Новости насилуют в фильме

Список лучших фильмов про изнасилование по мнению посетителей: Красавица и псы, Препод: История Галатеи, Девушка в подвале, Я плюю на ваши могилы, Моей сестре!, 29 пальм, Месть, Она, Дело об изнасиловании, Падение. Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас.

10 киносцен с поразительным насилием

Когда фильм вышел в прокат, его показывали в кинотеатрах по всему миру. Спустя 12 лет его всё ещё можно посмотреть на стриминговых платформах... Изменения предлагается внести в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Так, если сейчас формулировки запрещают "пропагандировать нетрадиционные сексуальные отношения", то в будущем предлагают добавить запрет и даже на их демонстрацию или описание. Классика кино тоже не обошлась без "пропаганды". Один из них счастливо женат, но вскоре после встречи они оба понимают, что жить друг без друга больше не могут. Главная героиня в исполнении Натали Портман медленно сходит с ума во время подготовки к ответственному выступлению.

Но мало кто мог пропустить во всём этом безумии секс-сцену Натали с Милой Кунис.

В суде, который проходил с участием присяжных заседателей, юношу признали виновным. Ему назначили наказание в виде лишения свободы на пять лет в исправительной колонии общего режима.

Кроме того, он должен будет возместить бюджету больше миллиона тенге, которые были потрачены на проведение экспертиз. Санкция статьи 121, часть 4, которая была предъявлена подсудимому, максимально предусматривает 10 лет лишения свободы. Однако в данном случае были приняты во внимание юный возраст подсудимого и то, что потерпевшая сторона простила насильника.

Известно, что по характеру юноша замкнутый и скрытный, мало общается со сверстниками. Имеет нарушение речи: сильно заикается. Хобби и увлечений не имел.

В мае 2016 года в центральном парке Караганды безработный изнасиловал восьмиклассницу. Мужчина напал на девочку, когда та рано утром шла в школу через безлюдный центральный парк.

Брэндон Тина приезжает в небольшой городок в Небраске и сразу же приковывает к себе внимание. Он умный, обаятельный, а еще он не прочь оторваться с местной шпаной и напиться, как извозчик. Герой живет на полную катушку и наслаждается ощущением безграничной свободы. Ни одна девушка не может пройти мимо Брэндона и это неудивительно, ведь он очень чуткий и внимательный. Как можно пропустить такого милого парня? Настоящая детка-конфетка для девчонок! Молодой человек начинает встречаться с Ланой, правда, он забыл рассказать ей об одной страшной тайне. Тайне, из-за которой он может быть унижен, изнасилован и даже убит.

Мишель — состоятельная девушка, работающая в крупной компании по разработке видеоигр. У нее нет постоянных отношений, но иногда она наведывается в гости к мужу своей подруги и устраивает страстные игры.

О домогательствах со стороны актера заявила 18-летняя модель Вероника Сагайко. Она утверждает, что после школы хотела поступать в театральный, и, чтобы подготовиться к экзаменам по актерскому мастерству, обратилась за помощью к опытному артисту. Филиппов согласился быть репетитором девушки, но во время одного из занятий он набросился на Веронику, которой, по ее словам, на тот момент было всего 17 лет. Я испугалась и потому отстранилась. Он, всегда очень спокойный, тут просто на меня накинулся. Начал лезть под юбку и кофту. Я зарыдала… Получилось так, что он… меня обесчестил», — со слезами рассказал девушка. Вероника обо всем рассказала матери, упросив ее не обращаться в полицию.

Однако та повела себя крайне странно и заявила, что готова закрыть глаза на преступление, если актер женится на Веронике, то есть она фактически предложила отдать дочь в руки возможного насильника. Я свою дочь такой никогда не видела!

Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет

Популярная голливудская актриса Кира Найтли (Keira Knightley), в одном из своих интервью, пожаловалась на регулярные изнасилования в фильмах. София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм. Одним из первых фильмов о мести за изнасилование считается «Девичий источник» (1960) Ингмара Бергмана по мотивам шведского фольклора. Вайнштейна приговорили к 23 годам тюремного заключения в 2020 году за два преступления на сексуальной почве: принуждение к оральному сексу ассистента продюсера в 2006 году, а также изнасилование актрисы третьей степени в 2013 году. Здесь собран список лучших фильмов по теме изнасилование по версии KinoTime.

От Тарантино до «Игры в кальмара»: почему так много людей наслаждаются насилием на экране?

Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок». Новости кино и сериалов. Название фильма Бена Янга вторит красивейшему альбому Кейт Буш, но это обманка: нас ждёт ломовое, «грязное» кино о безумной парочке, которая в свободное время (впрочем, рабочего у них нет) ловит случайных попутчиц, привязывает их в кровати, насилует, а потом убивает. Есть вещи пострашнее насилия#фильмы #фильм #кино #сериал. Здесь вы можете посмотреть бесплатно видео насилия в фильмах в отличном качестве.

10 самых скандальных фильмов всех времен

Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, легкую тошноту и головокружение, я же, еле сдержалась что бы не выключить его. Считается, что звуковое оформление "Необратимости" — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссер Гаспар Ноэ. Большая часть зрителей назвали Ноэ - "хроническим психопатом".

Кинолента настолько шокировала зрителей, что 250 человек вышли из зала, причем некоторым из них потребовалась медицинская помощь. Пресс-секретарь пожарной части города сказал: "За 25 лет моей службы такого на Каннском фестивале еще не было. Некоторые сцены этого фильма невыносимо смотреть даже нам, профессионалам". Этот фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.

Все сцены фильма сняты единым дублем, без монтажных склеек, с использованием камеры Super 16 — а для некоторых Ноэ использовал самую маленькую 16-миллиметровую камеру, так называемую "минима".

Кадр — пытается отменить ритуал, надеясь, что очередной разговор с Андреем всё изменит. Но в фильме Ане есть на что надеяться — на чудо, а точнее — на помощь мистических «Сестёр», оберегающих жертв домашнего насилия. В нём режиссёр исследует ещё одно важное явление, напрямую связанное с насилием, — виктимблейминг или обвинение жертвы. По сюжету, главная героиня — и тоже Аня, искалеченная и взволнованная, пишет заявление в полицию об изнасиловании. По её словам, трое друзей занялись с ней сексом без согласия во время отдыха на яхте.

Так ли было на самом деле или нет — и следствию, и зрителям предстоит узнать. Всё больше узнавая подробности их жизней в маленьком городе, нарастает и давление на Анну и недоверие к ней. Угрозы, встречи и буллинг — всё это обваливается на героиню из-за её отказа забирать заявление. Однако в этот раз всё не так однозначно, что неслучайно — режиссёр даёт зрителю самому решить, правильно ли поступает героиня на протяжении всего сезона, время от времени путая карты. Но это никак не ставит под сомнение тот факт, что виновные должны быть наказаны. Скорее размышляет, как именно порой случается правосудие.

Яркий пример подобного фильма, появившегося совсем недавно и пронизанного религиозными реминисценциями, «Человек без прошлого» Аки Каурисмяки. И другие лучшие наши режиссеры-современники — от Германа до Кустурицы — живут этой традицией. Как и положено в гуманистической культуре, в их лентах нет ни заигрывания с насилием, ни стремления чем-либо его оправдать — оно вызывает отвращение, а его жертвам мы сострадаем. Всё же традиции великого бытийного кино словно бы пересыхают. Насилие изображается сегодня как иррациональная стихия, как необходимейший компонент социальной и политической жизни, словом, как «повивальная бабка истории», — здесь мы пятимся к формуле Маркса. Прочистить массовое сознание от новейшей мифологии помогли бы аналитичные фильмы, исследующие природу насилия, — такие, какими были «Соломенные псы» Сэма Пекинпа, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика… Но последней подобной лентой, кажется, был замечательный фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы».

Реки крови в нынешнем жанровом кино ничуть не удивляют: оно всегда поставляло на рынок не только грезы, но «рубку, сечу, поножовщину» и «страшные сказки». Сегодня оно — тот же род балагана, смесь ярмарочного аттракциона с компьютерной игрой. Эта машина функционирует по извечно заданным ей законам. Она не меняет своей сущности оттого, что в мир балагана приходят пресловутые новые технологии. Невелика разница, слетает с плеч персонажа муляжная голова из папье-маше или масса тел корчится на экране от рассекающих их лазерных лучей. От таких зрелищ впадают в зависимость, родственную наркотической: первый шок притупляется, потребитель ждет более сильную инъекцию, и этот процесс бесконечен.

Так, когда в начале 30-х Александр Довженко приводит на экран обнаженную дивчину — это снятие эстетического табу, а дальнейшее тиражирование «ню» в кино — поток и конвейер. Когда в фильме «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик превращает насилие в эстетизированный балет — это скачок в иное художественное измерение, а когда сегодня на экране трупы валятся направо и налево… это «никак». Прочие причуды авторского кино проигрывают этому простому и образному высказыванию и являются лишь его вариациями. Кроме авторского и жанрового кино существует обширная сфера… «авторского жанрового» кинематографа. Жанровое кино создают здесь именно авторы, причем эстеты и рафинированные интеллектуалы: Хичкок, Серджо Леоне, Дарио Ардженто, Джон Ву, Коппола, Люк Бессон… Именно здесь изощренное сознание, дразня и провоцируя, предается эстетическим играм с насилием — рождает его причудливейшие формы или провокативно меняет местами добро и зло. Это сфера салонного насилия.

И здесь наши гуманистические воззрения приходят в парадоксальное противоречие с эстетическим чувством. Признаемся, что знаменитая сцена из хичкоковского «Психоза», где женское тело извивается под ударами ножа маньяка, доставляет нам эстетическое наслаждение… Попросту говоря, нам приятно на это смотреть. Эффектная и болезненная красота сцен насилия в фильмах Дарио Ардженто тоже вызывает настоящий эстетический восторг. Когда появилась «Необратимость» Гаспара Ноэ, писали о некоей невыносимости для восприятия сцены насилия над женщиной в подземном переходе. Напротив, глазу-то этот кажущийся бесконечным план доставляет высокое эстетическое наслаждение. Распростертое женское тело, уходящее в перспективу тоннеля, кажется монументальным, а сам кадр, решенный в эстетике станкового полотна, своей цветовой гаммой приближен к полотну Веласкеса «Венера перед зеркалом»… Насилие по-прежнему притягивает и отталкивает нас, и в этом явлении работают все те же закономерности, что и сто, двести и тысяча лет назад.

В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен насладиться им в искусстве. Находились журналисты например, Ирина Петровская , которые после 11 сентября в особую заслугу американскому ТВ ставили… «тактичный» показ катастрофы, то есть то, что ее кадры не вызывали особого ужаса и, по общему мнению, смахивали на продукт компьютерных технологий из голливудской ленты. Странный комплимент! Представим себе, что американские освободители, появившись на территории Освенцима, столь же «тактично» не снимают ни одного кадра с жертвами нацистского геноцида — из опасения расстроить нервного кинозрителя! В подобном случае мир и Германия не ужаснулись бы фашистским злодеяниям, нация не осознала бы своей тяжкой исторической вины. В показе социального насилия не должно быть недоговоренности.

Она усыпляет общество и позволяет злу произрастать. Чтобы этого не было, в иных случаях полезнее эмоциональный шок, нежели замалчивание. Не столь уж существенно, каким способом на экране отпиливают руку или ногу, — важно, чтобы зритель не отождествлял себя с насильником и чувствовал чужую боль, как свою собственную. Во мне слишком сильна прививка отечественной литературы, ригористически осуждавшей насилие, — особую роль сыграли воззрения Льва Толстого. Потому мне кажется отвратительной картина Люка Бессона «Леон» — не могу заставить себя лить слезы над тяжелой судьбой и горькой участью дегенерата, сделавшего своей профессией убийство за деньги. Я прекрасно понимаю провокативный характер первой серии фильма Копполы «Крестный отец» — и все равно у меня нет желания разбирать, кто из изображенных бандитов «лучше».

Все они — мерзкие пауки в одной банке. Точно так же я абсолютно не приемлю той доморощенной философии блатного патриотизма, что пронизывает фильм Алексея Балабанова «Война», и того «военно-спортивного» насилия, которое сказывается в «Звезде» Николая Лебедева. Бывший киновед, изображая войну, мог бы ориентироваться ина великие пацифистские ленты, прославившие отечественное искусство на рубеже 50-60-х годов, а не на нынешний кич компьютерного розлива. Я изображаю на экране историю ХХ века, и без показа обнаженного насилия обходиться здесь просто нечестно. Сами законы эстетики заставляли меня вводить в фильмы «Концерт для крысы» и «Темная ночь» устрашающее количество колющих и режущих предметов. С одной стороны, в этих образах всегда есть эротический подтекст, с другой — в них живут ассоциации, связанные с мифологическими мотивами заклания, жертвоприношения… Кроме того, насилие… киногенично: оно придает кинематографическим образам чувственную убедительность.

Николай Лебедев, режиссер 1. Мне не кажется, что проблема изображения насилия стала столь насущной лишь сегодня. Только что вернулся из Италии, где в лучших музеях рассматривал знаменитейшие полотна, целиком посвященные не просто насилию, но его эстетизации и воспеванию. Юдифь отсекает голову Олоферну, и фонтаны крови заливают многометровое полотно. Давид радостно демонстрирует миру труп Голиафа. Повсюду на картинах окровавленные переплетенные тела библейских воинов.

Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?..

История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу.

Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном. Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным. Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы.

Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров». Искусство способно прививать добро с помощью того, что развивает чувство отвращения к злу. Горящая корова в фильме Тарковского об Андрее Рублеве. Эпизоды копрофагии в «Сало» Пазолини. В эти моменты я перестаю воспринимать искусство — для меня фильм превращается в грубую, жестокую и отвратительную имитацию реальности. Примерно те же чувства у меня вызывает мат, несущийся с экрана.

Прием, призванный обезусловить условную реальность, у меня вызывает прямо противоположную реакцию — я начинаю видеть артистов, а не персонажей, и слышать текст, а не речь. Искусство, по моему убеждению, — это образ, а не прямое отражение. Я ненавижу и смертельно боюсь насилия в реальной жизни, поэтому все время думаю о нем в работе. В «Поклоннике», к примеру, рассказывается история неразвитого сознания, выпускающего в мир вполне реальных монстров. В этом фильме много насилия показываемого всегда отраженно , потому что он говорит о том, насколько насилие отвратительно. А вот насчет «Звезды» какой-то кровожадный критик, напротив, осуждающе высказался в духе, что, мол, камера «кокетливо» отводит взор от сцены убийства, тогда как мне важнее было показать ощущения молодого героя, впервые присутствующего при казни и ошеломленного увиденным, показать естественную реакцию здорового сознания на насилие и смерть — реакцию отвращения.

Таким образом, как вы видите, я только и делаю, что говорю о различных формах и видах насилия, — так старая дева любит подробно порассуждать о сексе. Но вот отведать насилия в любой его форме в реальной жизни я не пожелал бы никому — ни зрителям, ни, разумеется, себе самому. Анатолий Осмоловский, художник «Заводной апельсин», режиссер Стэнли Кубрик 1. Искусство, несомненно, оказывает влияние на реципиентов. Но нет ничего общего между этим реальным влиянием и теми представлениями о нем, что бытуют в российской кинокритике и в широких слоях общества. Основная задача, которую преследует демонстрация насилия, заключается в том, чтобы анализировать агрессивные импульсы простых зрителей, а вовсе не в том, чтобы возбуждать их.

Иными словами, речь идет об одном из факторов управления обществом. Настоящее насилие не может быть репрезентировано по определению, так как его конститутивной частью является осуществимость здесь и сейчас. На мой взгляд, после нынешней войны в Ираке у некоторых интеллектуалов произошло осознание, что право опирается исключительно на силу. Таким образом, осуществился возврат из «райского» времени постмодернизма с его расслабленностью, отсутствием принципиальности, веселой дурашливостью, доходящей иногда до дебильности, к гегелевской диалектике в широком смысле с ее жесткими оппозициями и бескомпромиссными формулировками. Естественно, что в политическом и эстетическом аспектах актуализируется марксизм, переоткрытие которого состоится в ближайшем будущем. Это положит начало осознанию нашего собственного российского места в актуальном мире, пониманию того, «в какой стране мы живем и что мы потеряли».

Если же возвратиться к понятию «художественное изображение насилия», то основное здесь, на мой взгляд, эксплуатация человеческого восприятия, его банальности. Человек как зритель желает видеть насилие точно так же, как в качестве гражданина он желает быть управляемым. Это замкнутый процесс, поддерживающий сам себя. Все это имеет отношение к культурной индустрии, но в очень отдаленной степени к искусству. Таких «эстетических феноменов, связанных с демонстрацией насилия» нет и быть не может. И наоборот, все, что связано с культурной индустрией, для меня неприемлемо и неинтересно.

Впрочем, в этом вопросе стоит уточнить термин «демонстрация». Во времена постмодернизма под словом «демонстрация» иногда понималось прямое осуществление насилия я имею в виду область искусства 90-х годов с практикой «прямого действия». Это осуществление одновременно играло двоякую роль: с одной стороны, оно пыталось нащупать «края» реальности, с другой — осуществить идею дереализации реальности до конца что заведомо невозможно. Я был инициатором и активным практиком этой тенденции. В искусство эта тенденция мало что привнесла, но оказалась провидческой в области политики. Вообще, на протяжении всех 90-х годов модернизационный политический импульс сохранялся исключительно в сфере современного изобразительного искусства и поэтому был маргинальным , все политические партии погрязли в мракобесии, черносотенстве и ревизионизме.

Искусства в 90-е годы в России было крайне мало эта ситуация сохраняется до сих пор. В той мере, в какой искусство является частью политики, насилие для него играет важную роль. Речь опять же идет о реальном физическом насилии здесь и сейчас. В изобразительном искусстве оно выражается, например, в том, что зритель должен прийти к назначенному сроку в определенное место — вне всякого сомнения, это есть насилие в чистом выражении. Наиболее передовые художники эту проблему делают одной из центральных в своем творчестве. Однако потенциальное увеличение художественного производства может существенно снизить этот аспект насилия что в современной России кажется почти фантастическим.

Что же касается образов насилия, то здесь нет проблемы, о которой стоило бы размышлять. Это область «работы» продюсеров и спекулянтов. Михаил Рыклин, философ 1. В советские времена писалось много пропагандистских работ об эскалации насилия в кино и на телевидении западных стран. Канон показа насилия сформировался на Западе давно, и, на мой взгляд, ничего сенсационного в последнее время там не происходит. Напротив, после 11 сентября появились новые табу на демонстрацию насилия на экране.

Одна из теорий состоит в том, что наблюдение за насилием становится катарсисом, снимающим нашу избыточную агрессию. Однако эта идея не подтверждается доказательствами. Когда рассерженные люди смотрят кадры насилия, они становятся еще более злыми. Более поздние исследования, основанные на изучении фильмов ужасов, показывают, что могут быть три категории людей, которым нравится смотреть насилие, каждая со своими собственными причинами. Адреналиновые наркоманы одна группа — искатели сенсаций, которые хотят новых интенсивных переживаний и, скорее всего, испытают прилив сил от просмотра насилия. В эту группу могут входить люди, которым нравится видеть, как страдают другие. Садисты больше, чем обычно, чувствуют боль других людей и получают от нее удовольствие.

Другой группе нравится наблюдать за насилием, потому что они чувствуют, что чему-то научились. В хоррор-исследованиях таких людей называют «белыми дубинками». Как и адреналиновые наркоманы, они испытывают сильные эмоции от просмотра ужасов. Но им не нравятся эти эмоции. Они терпят это, потому что чувствуют, что это помогает им узнать что-то о том, как выжить. Это немного похоже на доброкачественный мазохизм, удовольствие от неприятных, болезненных переживаний в безопасном контексте. Если мы сможем терпеть некоторую боль, мы можем кое-что обрести.

Подобно тому, как «болезненные» комедии могут научить нас социальным навыкам, наблюдение за насилием может научить нас навыкам выживания. Последняя группа, кажется, получает оба набора преимуществ. Им нравятся ощущения, возникающие при просмотре, и они чувствуют, что чему-то учатся. В жанре ужасов таких зрителей называют «темными копами». Идея о том, что людям нравится, сидя в безопасности, смотреть сцены насилия на экране, потому что они могут нас чему-то научить, называется «теорией симуляции угрозы».

Irreversible Самая жестокая сцена изнасилования в мировом кинематографе

Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса. Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства. В России предложили запретить показывать по федеральным каналам сцены жестокости и насилия — в том числе в фильмах, реалити-шоу и других художественных форматах. «Быть женщиной — наказание»: пять самых страшных казахстанских фильмов о насилии. Кассационный суд Франции снял с Люка Бессона обвинения в изнасиловании актрисы Санд Ван Рой, пишет Rolling Stone. Несовершеннолетнюю актрису на протяжении всего фильма избивают, насилуют, причем режиссер явно не хотел скрывать всех подробностей процесса.

Лучшие фильмы про абьюз: топ-10

Фильм создан при поддержке «ООН-женщины» и Центральноазиатского альянса по искоренению гендерного насилия. Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок». В фильме Михаэля Ханеке героиню Наоми Уоттс насилуют, изощренно над ней издеваются, а затем жестоко убивают. Фильм рассказывал о друзьях Пьере и Маркусе (Альбер Дюпонтель и Венсан Кассель), которые отправляются на поиски садиста-гомосексула, избившего и изнасиловавшего их подругу Алекс (Беллуччи). Здесь собран список лучших фильмов по теме изнасилование по версии KinoTime. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий