ИА Высота 102.0. Дорожники завершили работы по капитальному ремонта проезжей части мостового комплекса в составе Волжской ГЭС в Волгоградской области. Генеральный директор ПАО «Россети Волга» проинспектировал ход переустройства ВЛ в рамках строительства Волжского моста и трассы «Обход Тольятти». Новости Волжского — Волжская правда.
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
Пока власти Волгоградской области из-за непонятных причин тянут с открытием нового мостового перехода через Волгу, старый мост, проходящий по плотине Волжской ГЭС. Главная Наша деятельность Новости Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста. Проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» – самый крупный проект в России. Напомним, в 2021 году на мостовом переходе Волжской ГЭС было отремонтировано около 21,8 тыс. кв. м. Специалисты провели обширный объем работ внутри сооружения.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
На мосту Волжской ГЭС под Волгоградом два авто создали жесткую «гармошку» | Пока власти Волгоградской области из-за непонятных причин тянут с открытием нового мостового перехода через Волгу, старый мост, проходящий по плотине Волжской ГЭС. |
В Самарской области завершили третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста - Волга Ньюс | Половину моста через Волжскую ГЭС, соединяющего Волгоград и город-спутник, перекроют из-за дорожных работ. |
В Самарской области завершен третий этап надвижки пролетного строения Волжского моста | Климовский мост: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара). |
В Волжском наполовину отремонтировали второй путепровод на Александрова | Напомним, в 2021 году на мостовом переходе Волжской ГЭС было отремонтировано около 21,8 тыс. кв. м. Специалисты провели обширный объем работ внутри сооружения. |
На мосту Волжской ГЭС на две недели ввели реверсивное движение
К работам привлечены 220 специалистов, различная техника. Кроме того, дорожники продолжают возведение мостов через ерики Осинки и Гнилой. На первом завершено устройство всех буронабивных свай и опор, забетонирована плита проезжей части. Сейчас здесь устраивают гидроизоляцию для дальнейшей укладки дорожной одежды.
Водителей попросили с пониманием отнестись к работам дорожников. Напомним, также на четыре ночи ограничат движение на мосту Волжской ГЭС. Длина этого отрезка составит 1,2 километра. Также будет охвачен один участок протяженностью 880 метров — от начала моста до шлюзов на полосе движения по направлению в Волгоград.
Изначально планировалось, что этот мост фактически станет воротами в Казахстан — и деньги «выбивались» под строительство объекта федерального уровня. Однако постепенно из официальных релизов стал исчезать излишний пафос и масштабы выгоды, которые принесет долгострой — с каждой проблемой, всплывающей в ходе строительства, и с каждым новым уголовным делом или вскрытым нарушением, уровень значимости объекта медленно, но верно спадал.
В конечном счете, мост строили тринадцать лет. На работу ушло ни много ни мало, а 13 миллиардов рублей — при этом возвели лишь «первую очередь первой очереди»: половина моста остается недостроенной по сей день. Несмотря на это, открывали долгострой с невероятной помпой — памятное событие прошло 10 октября 2009 года с приглашением первых лиц государства и журналистов. Рабочие уверяли — мост построен на века: — Степень надежности моста мы рассчитываем на сто лет, при нужном уходе и эксплуатации, — клялся заместитель генерального директора ОАО «Волгамост» Константин Казанов. В Интернете с огромной скоростью распространялось видео, где мост идет волнами амплитудой от 40 см до одного метра — ролик крутили федеральные и мировые телеканалы, а водители тем временем опасались ехать по танцующему мосту и прокладывали путь через Волжскую ГЭС. В причинах такой досадной оказии велел разобраться на тот момент действующий Президент РФ Дмитрий Медведев. И тут сотрудники контрольно-счетной палаты и следователи ГУ МВД по Волгоградской области начали один за другим находить огромное количество нарушений: так, например, выяснилось, что при переселении людей из зоны застройки исчезли 907 миллионов рублей: в списках жильцов была явная путаница, а в финансовых отчётах пришлось разбираться несколько месяцев. Из-за необходимости выкупа земельных участков под строительство моста проект непонятным образом подорожал на 1,5 миллиарда рублей — вот только земля в Волгограде столько не стоила. Возможно, причина крылась в том, что администрация города доверила делить федеральные деньги между собственниками жилья частной юридической фирме, которая раздавала деньги на руки, не проверяя, кому же они достаются.
Ходили слухи, что среди «новоселов» оказалось немало родственников и знакомых местных чиновников. Ярким примером мошенничества при получении компенсаций за снос жилья послужит уголовное дело 2009 года — владельцы частного дома, имевшие в собственности всего по 0,9 и даже по 0,3 кв. Байкальская 170 в связи с расселением неоднократно предлагались квартиры, однако она отказывалась от них, заявляя, что квартиры ее не устраивают по различным причинам. На деле же, оттягивая время и используя возможность получения компенсации, она просто обогатилась за счет государственных средств. Этот случай не был единственным — суммы полученных мошенниками компенсаций тянули на многие десятки миллионов рублей. Часть сделок смогли признать недействительными, и деньги удалось вернуть. Часть — нет. В целом же, по словам бывшего председателя Счетной палаты РФ Сергея Степашина, они нашли прямые финансовые нарушения на 152 миллиона рублей. В их числе и нецелевое использование бюджетных средств, проведение вне конкурсов, а также передача работ через множество субподрядчиков, которые Степашин охарактеризовал как «Рога и Копыта».
А что же касается самих «танцев», то их могли вызвать подмена стройматериалов или конструктивные решения, которых расходились с изначальной технической документацией. Все растраченные деньги хотели инкриминировать администрации Волгоградской области, потому что 9 миллиардов из 13 были потрачены именно из бюджета страны. Материалы направили в следственные органы и Генеральную прокуратуру. Нарушения нарушениями, а с «танцами» надо было завязывать как можно быстрее.
После введения реверсивного движения с правого берега на мост возможно будет проехать с улицы Максима Горького и Большой Казанской. С левого — с улиц Правды и Коллективизации. Полную версию интервью с Михаилом Евраевым смотрите в воскресенье, 5 февраля, в 8:00 на телеканале «Россия 1» и в 13:00 на «России 24».
Мостовой комплекс в составе Волжской ГЭС полностью открыли для движения после капитального ремонта
Готовность 57,9%: Волжский мост в Самарской области получает стабильное финансирование. — В случае с Волжским мостом в Рыбинске процесс усложняется еще и потому, что конструкция старая. Работы будут проходить на участке от ж/д переезда до моста на полосе движения по направлению в Волжский. ИА Высота 102.0. С 18 по 21 ноября движение транспорта по мосту будет полностью остановлено. Новости 15 апреля, 2024.
В Волжском продолжают ремонт путепровода на Александрова, работа выполнена на 50%
Бани на воде в Киляковке. Шикарный отдых в Волгоградской области 26. Сейчас проезжая часть оснащена деформационными швами, уложен бетонный выравнивающий слой, а также проведена пескоструйная очистка с последующей укладкой гидроизоляции на левой стороне моста по направлению от города к промзоне. Как сообщает редакция «Блокнот Волжский» со ссылкой на пресс-службу администрации города, подрядчики планируют начать работы на правой стороне в первой декаде мая.
Это позволит увеличить срок межремонтной эксплуатации без выполнения дорогостоящих капработ. Напомним, в 2021 году был завершен капремонт моста через Волжскую ГЭС, который до этого находился в предаварийном состоянии. Масштабное обновление объекта провели впервые с момента ввода моста в эксплуатацию в 60-х годах прошлого века. Подрядная организация закончила разбирать парапетное и перильное ограждения и сейчас завершает демонтаж асфальтобетонного покрытия проезжей и пешеходной частей.
На объекте работают до 20 человек и 10 единиц спецтехники. Сейчас рабочие готовятся приступить к разбору выравнивающего слоя бетонного основания моста, после чего начнется замена опорных частей под пролетными балками и другие виды работ. Общая протяженность путепровода, проложенного над дорогой по улице Ангарской, почти 100 м, а ширина объекта — около 37 м. Сооружение возвели в 1985 году, последний раз его ремонтировали в 2006 году. На первом технологическом этапе работы организованы на части моста, по которой транспорт двигается в сторону севера города. На время работ автомобили едут по второй части путепровода в обоих направлениях.
В их числе и нецелевое использование бюджетных средств, проведение вне конкурсов, а также передача работ через множество субподрядчиков, которые Степашин охарактеризовал как «Рога и Копыта». А что же касается самих «танцев», то их могли вызвать подмена стройматериалов или конструктивные решения, которых расходились с изначальной технической документацией. Все растраченные деньги хотели инкриминировать администрации Волгоградской области, потому что 9 миллиардов из 13 были потрачены именно из бюджета страны. Материалы направили в следственные органы и Генеральную прокуратуру. Нарушения нарушениями, а с «танцами» надо было завязывать как можно быстрее. Чтобы обеспечить безопасность уже ставшего легендарным долгостроя, было решено установить на пролетах моста демпферы, каждый из которых весит по 20 тонн. Работу по их монтажу заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров на встрече с губернатором Анатолием Бровко пообещал завершить к 1 сентября 2011 года: — Мы сегодня хотим еще раз рассмотреть график установки, задача у нас- сократить сроки, как минимум, до 1 сентября. Мы совместно с областью нашли деньги для реализации этого проекта и провели все мероприятия, чтобы в случае повторения ситуации обезопасить население. На установку демпферов в Волгоградскую область направлено 190 млн. Уже проведены конкурсные мероприятия на заключение договора по проектированию и по установке. Сейчас документация передана в госэкспертизу, — заявил он. В конечном счете, калькуляция изменилась — и сотрудники Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ установили на трех надводных пролетах моста три демпфера весом по 5,2 тонны каждый. Стоимость этих работ составила более 100 миллионов рублей, хотя ранее просили за услуги 70. Работы окончили также с запозданием — сроки сдвинули на два месяца. По заверениям администрации региона, все оборудование для укрепления моста изготавливалось индивидуально немецкой компанией Maurer и «задача по обеспечению безопасности движения на мостовом переходе была успешно выполнена». Чтобы не допустить подобных казусов на других участках моста, волгоградские власти заключили с подрядчиком допсоглашение — чтобы укрепить несущие конструкции на участках моста в центральном районе, а также отремонтировать дорожные полосы, установить новое бордюрное ограждение и световые опоры. Также он обязался установить шумозащитные экраны, разделяющие пешеходную и проезжую части. Одна из московских строительных фирм заключила с администрацией Волгоградской области договор для привлечения инвестиций по завершению строительства моста. Однако по сути, никаких инвестиций так и не пришло — показав липовые документы, фирма получила 15 млн рублей из федерального бюджета, которые были похищены. Но это было лишь каплей в море — в мае Счетная палата РФ официально опубликовала данные проверки «эффективности расходования бюджетных средств администрацией Волгоградской области и организациями при строительстве перехода через р. Оказалось, что местные чиновники заключали большую часть договоров без проведения конкурсных процедур. Таким образом, нецелевое расходование бюджетных средств превысило 204 миллиона рублей. Прибавив к этому отсутствие контроля за расселением граждан из зоны строительства, получим траты еще 652 миллионов. Бонусом к этому вскрылось завышение в 3,2 раза норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика и то, что его функции дублировались с функциями управления автомобильных дорог администрации региона, что, по мнению ревизоров, привело к неэффективному расходованию бюджетных средств в объеме 343,5 миллионов рублей.
Возвели четыре опоры и приступили к монтажу балок пролетного строения, устраивают конструктивные слои дорожной одежды, частично уже укладывают верхний слой основания. На этапах строительства скоростной магистрали обхода Тольятти приступили к укладке нижнего слоя дорожного покрытия. Параллельно дорожники продолжают земляные работы, переподключают магистральные газопроводы, монтируют бортовой камень, укрепляют откосы земляного полотна насыпей и выемок, ведут работы по возведению 37 искусственных сооружений в составе автомобильной дороги. Напомним, в результате работы, проведенной губернатором Дмитрием Азаровым, проект "Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу" включили в "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры", инициированный президентом РФ Владимиром Путиным, и он признан лучшим проектом в области государственно-частного партнерства 2020 года.
Мост на остров Зеленый отметит свой 56 день рождения
предпоследнего. Готов. Ограничения движения грузового транспорта через Волжскую ГЭС действуют с 9 апреля по 26 мая 2024 года. В связи с ремонтными работами сегодня до 23 часов вечера на проезжей части моста пробуют реверсивное движение. Помимо строительства моста через Волгу проект предусматривает возведение 39 мостов и путепроводов трассы «Обход Тольятти», на 37 из них ведутся работы. Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год. Половину моста через Волжскую ГЭС, соединяющего Волгоград и город-спутник, перекроют из-за дорожных работ.
Дорожные работы на мосту Волжской ГЭС идут полным ходом
На фоне этого, дорога, которая была перегружена круглосуточно, теперь загружена еще больше. Двухполосная трасса рассчитана на шесть тысяч автомобилей в сутки, но сейчас по ней проезжают примерно 40 тысяч машин ежедневно. Ранее многокилометровые пробки образовались на новгородском участке скоростной магистрали «Нева» из-за массового ДТП с участием 50 машин.
По окончанию ремонта все четыре полосы движения на ГЭС будут сохранены.
С использованием самых современных технологий мы модернизировали освещение: убрали старые светильники и облегчили конструкции, сделали новое перильное ограждение. Добавим, работы на мостовом комплексе Волжской ГЭС, запланированные на 2020 год, планируется завершить до 30 октября. В связи с выполнением ремонта на данном объекте частично перекрыто движение, что создает определенные трудности для водителей и для рабочих.
Однако это вынужденная мера.
В настоящее время ведутся работы на всех 26 опорах моста, идет сборка пролетных строений. По правому берегу выполнены 9 этапов надвижки из 23, по левому берегу — 8 этапов из 13. Суммарно надвинуто больше половины длины пролетного строения. Это 1800 метров — 1200 метров с левого берега, 600 метров — с правого. Работа идет ежедневно в круглосуточном режиме, - рассказал представитель подрядной организации Марат Валеев, - Объект уникальный. Основная сложность была с глубоководными правобережными опорами: глубина Волги составляет около 40 метров, что накладывает существенные сложности.
В 05:00 движение по мосту будет восстановлено. Ограничения будут действовать только для транспорта, для пешеходов мост будет открыт. В ночные смены компания «ЕКС» будет выполнять укладку асфальтобетона, монтаж и демонтаж вспомогательных устройств и опалубки, заниматься доставкой материалов на объект. Опубликовано: 16.
С 18 апреля мост через Волгу закроют на десять ночных смен Перекрытие запланировано с 18 по 27 апреля в период с 00:10 до 05:00. В ночные смены компания «ЕКС» будет выполнять монтаж и демонтаж вспомогательных устройство и опалубки, заниматься доставкой арматуры. Администрация города Рыбинска Опубликовано: 15. На Волжском мосту начались работы по асфальтированию Ремонтные работы на нижней по течению части Волжского моста подходят к завершению.
Подрядная организация уже выполнила асфальтирование на подходах к мосту с правого и левого берегов, далее будет выполнено асфальтирование пролетных строений на тротуарах и проезжей части.
Новости по теме: "мост"
Суммарно надвинуто больше половины длины пролетного строения. Это 1800 метров — 1200 метров с левого берега, 600 метров — с правого. Работа идет ежедневно в круглосуточном режиме, - рассказал представитель подрядной организации Марат Валеев, - Объект уникальный. Основная сложность была с глубоководными правобережными опорами: глубина Волги составляет около 40 метров, что накладывает существенные сложности.
Поставки металлоконструкций идут ритмично. Мы идем в графике».
Работа идёт ежедневно в круглосуточном режиме. Объект уникальный. Основная сложность была с глубоководными правобережными опорами: глубина Волги составляет около 40 метров, что накладывает существенные сложности.
Поставки металлоконструкций идут ритмично. Мы идем в графике». Движение на Климовском мосту планируют запустить в 2024 году. Учитывая погодные условия, работы по дорожной части сейчас приостановлены — сезонный перерыв.
Общая протяженность переустройства воздушных ЛЭП составит около 12 км. Стоимость работ — более 180 млн рублей. Проект строительства новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» — самый крупный проект в России, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства.
Заменяется полностью армирование ее и будут бетонироваться эти пришвовные зоны».
Строители работают в две смены. По ночам идет подготовка к дневной работе. По плану, капитальный ремонт будет сделан за три года.
Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
Главная О Волжском Новости. На мосту через ерик Гнилой строители в июне приступили к надвижке пролётных строений. Третьей очереди скандально известного «танцующего» моста через Волгу – быть. Проектирование участка, который соединит путепровод через Волгу и мост через. Новости о ремонте Волжского моста и свежие фото. Причин для срыва сроков возобновления реверсного движения по Волжскому мосту нет.