Первая модель нового Москвича получила сертификат одобрения типа транспортного средства, причем сразу в двух версиях: бензиновой и электрической. Официально кроссоверы «Москвич 3» начали собирать в России 23 ноября прошлого года, однако продажи машины начались только в марте 2023-го. Не секрет, что новоиспечённый «Москвич» 3, выпуском которого займётся бывший завод «Renault Россия», представляет собой китайский кроссовер JAC JS4.
В Китае наконец показали новый трехрядный «Москвич 8», но почему-то забыли заменить шильдики
Москвич 3 › Цена и комплектации 2024 | отечественный кроссовер за МЛН. |
«Москвич 8» представлен официально: что известно о новом кроссовере | Новый "потрясающий" кроссовер за вполне вменяемые деньги 1970000, потрясает своим передним приводом (только передним и более никаким) и двигателем 1.6 литра с ошеломляющими 109 л. с. в комплекте с вариатором или шестиступенчатой механикой. |
Новый «Москвич 3»: хорошее предложение по формуле «цена – опция» | У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. |
Новый автомобиль «Москвич 3» 2024. Цена, фото и характеристики авто
Марка JAC представила X8 – прообраз будущего флагманского кроссовера Москвич 8. ↑ 1 2 3 Новый кроссовер «Москвич 3»: чем он лучше конкурентов Архивная копия от 1 декабря 2022 на Wayback Machine. У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. Не секрет, что новоиспечённый «Москвич» 3, выпуском которого займётся бывший завод «Renault Россия», представляет собой китайский кроссовер JAC JS4.
Новый Москвич готов к дебюту! Первый обзор АЗЛК Москвич ЯУЗА 2023 - отечественный кроссовер за МЛН
Габариты автомобиля следующие: 4825 х 1870 х 1758 мм, размер колёсной базы - 2830 мм. Он почти соразмерен Kia Sorento: "кореец" уступает по общей длине и межступичному расстоянию 15 мм, но зато шире на 30 мм. В Китае X8 Plus можно купить с одной из трёх конфигураций салона: 5, 6 или 7 мест. Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра. Китайская модель оснащена бензиновым 1.
Москвич - официальный сайт Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
Производство машин планировалось запустить к концу этого года. По заявлению мэра города Собянина, в следующем году, завод может выйти уже на параметры объемов работы, сопоставимые с тем, что было в период, когда там был Renault. А через два-три года планируют запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей. Сегодня завод, помимо цены, озвучил и информацию о дилерской сети — всего 11 центров в столице РФ на первом этапе. Также заявили, что «Москвич 3» будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой.
RU Городской кроссовер Нет смысла подробно описывать историю появления «Москвича-3». Она подробно озвучена буквально везде. Завод спасен, машину назвали «Москвич-3». Запуск производства и продаж активно освещался в СМИ, буквально из каждого утюга — об информационном шуме JAC оставалось бы только мечтать при выходе на российский рынок. Что интересно — в оригинале китаец был с 136 лошадками внутри, но для российской версии автомобиль сделали чуть помощнее. На первый взгляд машина смотрится очень современно. Красивые линии, непривычные фары сзади и спереди. Это всё хорошо, но глаз начинает присматриваться к деталям — у нас стояли 17-дюймовые диски, которые выглядели малышами для своих арок. Черный пластик, пущенный по низу, тоже не очень радует глаз. Но в целом это всё вкусовщина и кажется, что своего покупателя автомобиль найдет. И да, мы еще в городской черте. RU Первым на тест-драйв попал красный автомобиль с 150 лошадьми под капотом. Внутри — достаточно простой салон, никаких особых изысков. Сиденья тканевые, сзади диван на троих человек. Пятеро в машину сядут спокойно. Мультируль, как и положено, в современных автомобилях. RU По центру — панель с кнопками, сверху — экран. Нажимаешь кнопку, смотришь на экран. Это оказалось не очень удобно в поездке. Но главное — даже при солнце экраны вполне читаемые. Яркость спокойно регулируется на экране, надо только немного потыкать по интуитивно понятным кнопкам, пока стоишь на светофоре.
Объявлена цена нового кроссовера «Москвич-3»
семейного семиместного кроссовера "Москвич 8", производство которого начнется в конце 2024 года. По своим габаритам «Москвич 3» чуть крупнее некогда популярных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Duster, а дизайн отличается от китайского прототипа только логотипами возрожденной марки. Авто - 18 апреля 2023 - Новости Перми -
Чем интересен кроссовер «Москвич 3»: все, что известно о новинке
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км - АвтоВзгляд | Марка JAC представила X8 – прообраз будущего флагманского кроссовера Москвич 8. |
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить - Российская газета | На бывшем заводе французской Renault стартовало серийное производство кроссовера «Москвич 3». Запуск сборки провели мэр Москвы Сергей Собянин, вице-премьер Денис Мантуров и гендиректор «Москвича». |
Ищем 10 отличий. Обзор нового Москвича с покадровым сравнением его прообраза
По заявлению мэра города Собянина, в следующем году, завод может выйти уже на параметры объемов работы, сопоставимые с тем, что было в период, когда там был Renault. А через два-три года планируют запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей. Сегодня завод, помимо цены, озвучил и информацию о дилерской сети — всего 11 центров в столице РФ на первом этапе. Также заявили, что «Москвич 3» будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Известно, что в Москве в первое время сборка будет осуществляться крупноузловым методом из готовых машинокомплектов: до конца 2022 года произведут 600 автомобилей, из которых 400 экземпляров — «Москвич 3» с двигателем внутреннего сгорания, а еще 200 — полностью электрический «Москвич 3е».
По предварительным подсчетам цена будет варьироваться от 1 млн. Доступные комплектации Первые экземпляры, предназначенные для реализации доступны только в топовой комплектации. Такая модель предусматривает цифровую приборную панель, мультимедийную систему, передние и боковые подушки безопасности в количестве шести единиц, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику. Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей. Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации. Упрощение будет состоять в отсутствии панорамной крыши, тканевой обивке салона, аналоговый панели приборов, причём бортовой компьютер разработчики оставят в том же виде. Кроме того, базовая комплектация будет лишена нескольких подушек безопасности, а электроуправление системами комфорта будет заменено на механическое.
Выпуск «Москвича 3» стал громким событием уходящего года. Никто не ожидал спонтанного возрождения производства автомобилей. Тем не менее, модель получилась яркой, современной, в меру агрессивной и вместе с тем комфортной.
В электрическом «Москвиче» есть подогрев передних сидений, а сидение водителя частично электрифицировано. Панель приборов тут цифровая, с экраном диагональю 10,25 дюйма.
Также есть система кругового обзора, автоматическое складывание зеркал. В комплекте «Москвича 3е» идёт зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220 В мощность — до 2,9 кВт и зарядный кабель Type2-Type2 для зарядки от ЭЗС переменного тока мощность — до 7 кВт. Пиковая мощность электродвигателя составляет 193 л.
Аккуратный, современный и стильный, «Москвич 3» не теряется в городском потоке и выглядит в нем очень гармонично. Отсутствие азиатской вычурности в дизайне, сдержанный, выразительный, изящный экстерьер сближает новое отечественное авто с классическими европейскими образцами. Здесь высокая посадка и хорошая обзорность. Простые, но удобные сиденья и достаточный запас свободного места, удачная компоновка второго ряда позволяют легко подобрать удобное положение. Кресла не отличаются большим количеством регулировок, но зато превосходно распределяют нагрузку. Тот, кто уже изучил обзор комплектации «Комфорт», знает: в топовых версиях автопроизводитель все-таки предусмотрел обогрев передних сидений, а также электроприводы регулировок водительского кресла, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и автодоводчики всех стеклоподъемников.
Благодаря продуманной эргономике и отлично сконструированному многофункциональному рулю всё необходимое у водителя всегда под рукой. Климат-контроль без разделения на зоны имеется уже в базовой версии. Обзор салона «Москвич 3» просто обязан отметить наличие продвинутых технологий и мультимедийных решений. Информативная цифровая приборная панель с сочными цветами и приятной графикой предлагает на выбор три темы оформления. Система мультимедиа с сенсорным экраном 10,25 дюйма подключена к шести динамикам аудиосистемы. В числе минусов чаще всего называют посредственную шумоизоляцию из-за тонких боковых стекол. Функциональный и практичный Новый «Москвич Три» радует своей универсальностью. В нем предусмотрен вместительный багажник с подсветкой, шторкой и высоко поднимающейся пятой дверью с сервоприводом и бесконтактным датчиком. Причем внушительный объем 520 л можно легко увеличить вдвое, сложив спинку второго ряда.
Цены, скидки и оснащение. Все подробности о новом «Москвиче»
Новость о Москвич 3 На автозаводе «Москвич» заметили новые кроссоверы; На площадке готовой продукции автозавода «Москвич» в столичном районе Текстильщики заметили первые экземпляры компактного кроссовера новой модели 5. На неофициальных рендерах изображено новое кросс-купе Москвич «Легенда» 2022-2023 модельного года. Кроссоверы «Москвич-3» и «Москвич-3е» уже получили сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС).
Объявлена цена нового кроссовера «Москвич-3»
«Москвич» показал новый трехрядный кроссовер размером с Hyundai Santa Fe. Следующей моделью столичного завода стал не «Москвич 5», как ожидалось, а флагманский «Москвич 8» — на сегодняшний день это самый крупный автомобиль в линейке. Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. По своим габаритам «Москвич 3» чуть крупнее некогда популярных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Duster, а дизайн отличается от китайского прототипа только логотипами возрожденной марки. Завод «Москвич» раскрыл стоимость и новые подробности о первом кроссовере возрожденной марки. Короткий текст для превью новости.
Шоха и пятерка. «Москвич» засветил две новые модели, выпуск которых начнется в 2023 году
Чтобы поставить на паркинг — надо нажать кнопочку посильнее, она расположена посередине управления передачами. Звук машина издает и правда космический, в салоне слышно, как работают агрегаты. Но при обычном уровне музыки эти звуки полностью нивелируются. А сама шумоизоляция сделана очень качественно — не слышно никаких посторонних звуков. Тут есть и небольшой минус — двери кроссовера достаточно тяжелые и приходится прикладывать небольшое усилие, чтобы их захлопнуть. В целом автомобиль рассчитан не совсем на молодежную аудиторию, у которой горячая кровь преобладает над холодным умом. Резко, быстро — это не про «Москвич-3».
Скорее это история про тихий семейный автомобиль, удовлетворяющий первичные потребности водителя с детьми. Отвезти ребенка в школу, успеть заскочить за кофе, поехать на работу, припарковаться даже в небольшом карманчике — с этими функциями машина справится прекрасно. А пока «Москвич» выглядит инопланетянином на наших дорогах, интерес к марке реально огромный. Менеджеры салона «Автоград» рассказывают, что только за выходные куплено два автомобиля. Да и на улице, где мы останавливались, люди с интересом подходили и спрашивали о наворотах авто и просили заглянуть внутрь — что же там такого? Собственно, советское народное название до сих пор притягивает этот самый народ.
Тот, который, видимо, еще помнит старые «Москвичи». А вот наши коллеги из Челябинска протестировали «Москвич» вне городских условий. Что из этого получилось? Редактор отдела «Авто» Артем Краснов рассказывает, чего машине не хватает на бездорожье, сравнивает ее с Renault Duster и даже дает советы топ-менеджерам марки, что и как производить. Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области.
Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели.
Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault.
Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно.
После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились.
Ну и дача, конечно, есть. То есть ездить мне приходится очень много. Поэтому определенные требования к автомобилю у меня сложились уже давно, — начинает рассказ автовладелец. Главное — практичность, удобство и надежность конструкции. А еще важно, чтобы машину без проблем можно было обслуживать и ремонтировать. Поэтому и выбрал Москвич, ведь локальная сборка априори подразумевает, что у дилеров есть все необходимые запчасти и кузовные детали.
Редакция Daily-Motor. Ru собрала всю имеющуюся на сегодняшний день информацию о новинке Московского автозавода. Китайские корни Новый «Москвич 6» — это отнюдь не продукт отечественного автопрома, а клон китайского лифтбэка Sehol Yao. Длина этого «поднебесного» лифтбэка равна 4780 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм, а колесная база — 2770 мм. Разумеется, у «Москвича» будут абсолютно такие же габариты.
«Москвич» представил новый кроссовер
Под капотом у кроссовера «Москвич 8» установлен 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 лошадиные силы, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. Познакомьтесь с новым Москвич 3 – узнайте о его технических характеристиках, комплектациях и габаритах в нашем подробном обзоре. семейного семиместного кроссовера "Москвич 8", производство которого начнется в конце 2024 года. ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда.
«Москвич» представил новый кроссовер
В Перми начали продавать новый «Москвич-3» - 18 апреля 2023 - 59.ру | Москвич 3: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
В 2023 году отечественный автопроизводитель «Москвич» выпустит новый седан и кроссовер | ↑ 1 2 3 Новый кроссовер «Москвич 3»: чем он лучше конкурентов Архивная копия от 1 декабря 2022 на Wayback Machine. |
Новый автомобиль «Москвич 3» 2024. Цена, фото и характеристики авто | Как пояснили на автозаводе, для скорейшего старта этого этапа «Москвич» привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок. |
Москвич 3 › Цена и комплектации 2024 | Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новый автомобиль «Москвич 3» 2024. Цена, фото и характеристики авто | В массовую продажу новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года. |
В Китае наконец показали новый трехрядный «Москвич 8», но почему-то забыли заменить шильдики
А чё такого? Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов.
Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.
Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее?
Цены на кроссовер начинаются от 1,97 млн рублей за версию с МКПП и доходят до 3,5 млн рублей за электрокар. Как будут выглядеть седан и кроссовер от «Москвича», пока неизвестно, но по словам Собянина, они скоро будут представлены публике. По данным «Камаза», кoтopый являeтcя тexнoлoгичecким пapтнepoм «Mocквичa», нoвыe мoдeли будут относиться к ceгмeнтy SUV и ceдaн, а всего планируется выпускать пять мoдeлeй пoд мapкoй «Mocквич». B 23 гoдy автоконцерн намерен произвести порядка 50 тысяч aвтoмoбилeй, а в 2025 гoдy — запустить полностью отечественный автомобиль на российской платформе и из российских компонентов.
Но у меня есть предположение, что таких цен мы не увидим, а увидим цену, близкую к ценам на китайские машины. В пристойной комплектации такого «китайца» можно взять примерно за 2,1 миллиона рублей. Ближайший российский «аналог» — Cross-вариант Lada Xray торгуется в том же сегменте, хотя и немногим на 100—200 тысяч дешевле. Рассчитывать на серьезный покупательский спрос при подобном уровне цен вряд ли возможно, полагает Кадаков. Вероятно, в первое время распространять новые «Москвичи» будут не среди частников. Потенциальными покупателями могут стать бизнес- и государственные структуры. Схема нового «Москвича» доступна на сайте Росстандарта Источник: Росстандарт Хотя Кадаков оговаривается, что прогноз по стоимости 2 миллиона — исключительно предположение, его логика рассуждений пока выглядит неоспоримо.
В мае французский автоконцерн Renault передал завод «Рено Россия» правительству Москвы. Название предприятия изменили на «Москвич». Производство машин планировалось запустить к концу этого года. По заявлению мэра города Собянина, в следующем году, завод может выйти уже на параметры объемов работы, сопоставимые с тем, что было в период, когда там был Renault. А через два-три года планируют запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей.