У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек.
Одной группы крови
- Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве | Подборка из 8 видео
- 📹 Дополнительные видео
- марина могилко разоблачение | ИнфоВолна - Слив платных курсов. Окунись по полной!
- 💡 Дополнительные видео
Марина Могилко
К тому же в США есть возможность автоматизировать вложения в фонды: каждую неделю с моего счета автоматически списывается 500 долларов и на них система сама покупает ETF в заданных пропорциях — так я могу регулярно инвестировать, не смотря на котировки и положение на рынке. Это компании-гиганты, поэтому изучать их финансовую отчетность особо не приходится. Третий счет — в Robinhood, где я покупаю хайповые и «мемные» акции, например, сети кинотеатров AMC. Суммарно на покупки для этих двух портфелей уходит около 5 тысяч долларов в месяц. Плюс отдельно я держу дивидендный портфель для родителей, в который еженедельно инвестирую еще 10—50 тысяч рублей. Покупаю для него рублевые акции с высокими дивидендами: Сбербанк, Роснефть, ВТБ, Газпром и так далее, а еще биржевые фонды. Наконец, недавно я начала формировать криптовалютный портфель, который тоже автоматически пополняю на 500 долларов в неделю. Цель в 2,5 млн долларов и почти полный дзен Моя основная задача сегодня — это вкладывать и покупать. Часто это происходит в автоматическом режиме, поэтому мне не приходится тратить много времени, чтобы отслеживать графики котировок и волноваться, глядя на них. Правда, когда я только начинала инвестировать, заглядывала в приложение каждый день. Покупала акцию, она падала, а я сидела с мыслью «Зачем же я это сделала».
Сейчас, даже когда рынки падают и какие-то портфели уходят в минус, я не паникую, не делаю суперрискованных движений. Хотя чересчур эмоциональные инвестиционные решения, конечно, тоже были. Одно из них — участие в IPO Coinbase.
А есть живой человек, который выкладывает видео на YouTube. Я пришла именно с таким подходом. И по сей день так и продолжаю. Пытаюсь делать документальные выпуски — до родов у меня была возможность делать большие видео про Лос-Анджелес, Долину, Сан-Франциско. Сейчас у меня влоговый стиль и говорящая голова. Про изучение языка Важно понять, для чего нужен язык. В любом деле цель очень важна. Если ты знаешь, что через год хочешь поступить на курс по предпринимательству в Стэнфорде и тебе нужен для этого английский, то ты сядешь и начнешь учить. Акцент — это тоже труд. Я стала целенаправленно работать над американским акцентом, потому что видела — во время фандрайзинга у инвесторов есть недоверие. Тогда у нас еще не было визы О-1, и наш стартап был просто одним из проектов, который попал в 500 Startups — больше американцы о нас ничего не знали. Занималась и сама, и с преподавателем — моим другом, парнем из Сургута, который преподает у нас в Linguatrip. Он приехал в Лос-Анджелес абсолютно без акцента, поступил на актерское и сейчас поет на английском. Его песни передают на американском радио — все думают, что он из Америки. Однако акцент у большинства людей все равно никуда не уйдет. И когда ты хочешь пойти учиться, он не так важен, потому что тебе и так все будет понятно и тебя поймут. Но сделать его более обтекаемым какими-то словечками и правильно поставленными звуками — это круто. Советы для тех, кто хочет переехать в Долину В Долину нужно ехать с чем-то готовым, чтобы было что показать — это все говорят. Если твоей идее две недели и у тебя нет истории успеха, вряд ли кто-то будет инвестировать в проект. И сам быстро сдуешься, ведь нужно будет всем доказывать, что ты не столб. Долина — дорогое место. Поэтому в идеале должна быть выручка и запас денег, чтобы было возможно тут прожить. Нужно понимать, что не каждый проект венчурный. Если ты работаешь на маленьком рынке или делаешь узкую фишку, нужно всегда задавать себе вопрос: «Для чего я делаю этот бизнес? И здесь существует три варианта ответа. Если проект для продажи, то в первую очередь надо определить, кому и на какой стадии его нужно продавать и с какими компаниями общаться. Если предприниматель делает бизнес для IPO, то он должен убедиться, что существует достаточный рынок и спрос. Третий вариант — бизнес для себя.
Люди готовы делиться своими секретами перед зеркалом, признавая себя виновными. Но собрать мужество озвучить их вслух, особенно если идет речь о мельчайших деталях их жизни, уже стало чем-то серьезным и необычным. И вот мы сегодня Вам расскажем не о маленьком безобидном признании в семейных делах или о том, как страшно быть личностью, но как же все хорошенько начинается. Мы сдержимся и не огласим несколько важных слов, но расскажем Вам и о личности и о созданном персонаже.
А обоняние хорошее, наш... Если честно эти чудики которые снимают пародии на популярных личностей очень даже талантливые люди, не каждый сможет так похоже, хоть и по дурацки изобразить человека, ведь у каждого свои... М Корыто за 280 тр для наивной девочки. Вообще такую машину для девушки лучше не покупать, замучается она с ней. А мастер "хорошо" подготовился, приехал на ремонт без инструмента и купил его не отходя далеко от машины в этом же дворе.
Марина Могилко. Разоблачение
В интервью девушка неоднократно признавалась журналистам, что раньше она и подумать не могла о том, что сможет добиться колоссального успеха в этой отрасли. Когда Марина создавала свой первый видеоролик, который был посвящён пользе иностранных языков, то она даже не предполагала о том, что её работа наберёт целый миллион просмотров и много лайков likes. Марина предпочитает писать советы начинающим стартаперам в инстаграме и ВКонтакте. Ежедневно на социальные сети этой девушки подписываются десятки людей, заинтересованных её работой. В последнее время девушка стала более активно трудиться в сфере блогерства: Как живут англичане. В видео Марина подробно рассказывает правдивые истории из жизни и проводит обзор среднестатистического дома. Жизнь американцев.
Принцип построения видеоролика практически такой же, как и в первом случае. Дома в США и России. В видео Марина сравнивает виды жилья в Америке и самой большой стране мира. Блогерша рассказывает обо всех достоинствах и недостатках проживания в обоих государствах. Марина обучает тому, как правильно говорить по-английски, чтобы выглядеть как носитель языка. Конечно, девушка активно снимает не только познавательные и обучающие видео, но и фиксирует на камеру различные лайфхаки, а также даёт рекомендации.
Настоящим вдохновением для Марины являются её многочисленные подписчики, которые оставляют под видео положительные комментарии и лайки. Недавно Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко женились, благодаря чему они начали сообща работать над их общим проектом. Сегодня Marina Mogilko проживает в Кремниевой долине. Девушка гордится своим образованием и тем, что она имеет множество креативных бизнес-идей. В интервью Марина сообщила журналистам, что официально её должность носит название «коммерческий директор». Команда талантливых специалистов развивает платформу для поиска курсов образования за границей.
Девушка призналась, что она уже и забыла о том, когда она последний раз отправлялась в полноценный отдых. Марина считает, что полученное образование играет важную роль в формировании личности, но для достижения желаемого результата необходимо обладать целеустремлённостью. Ценность заключается не только в полученных знаниях, но и в умении думать, разбираться в той или иной теме. Она считает, что секрет её успеха в том, что она слишком увлечена собственным делом. Целеустремлённая Марина Могилко и её муж уделяют много времени своей работе. Они готовы трудиться над любимым проектом больше 13 часов в сутки, не чувствуя при этом усталости.
Именно поэтому они предъявляют высокие требования к своим коллегам. Суть рабочего процесса Марины состоит в том, что она должна своевременно связываться со своими клиентами и партнёрами по почте. Девушка ведёт переписку, консультирует людей, а также даёт развёрнутые ответы на их вопросы. Только правильно проработанный тайм-менеджмент позволяет ей всё успевать и чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне. Аналогичный сервис - LinguaLeo ЛингуаЛео. Ежемесячный доход Всех поклонников труда Марины интересует, сколько зарабатывает талантливая блогерша и уверенная в себе бизнес-леди.
Девушка получает доход не только за счёт своего канала в Ютубе. Главный источник поступления финансов - собственный бизнес. Но доход от этого вида деятельности прессе неизвестен. Но если учесть рентабельность и актуальность тематики загружаемого в Ютубе видео, то можно предположить, что эта сумма начнёт постепенно увеличиваться. В тренд вошли вебинары Марины. Такая тенденция напрямую связана с тем, что за 2 недели все желающие могут освоить все необходимые техники и рабочие инструменты для запуска своего канала в Ютубе.
На своих вебинарах Марина регулярно выполняет своеобразное «разоблачение» своего успеха, чтобы все желающие могли основать свой бизнес. Для достижения желаемого результата крайне важно подобрать правильный менеджмент. Марина говорит, что много интересных идей их команда бросила на полпути, так как у них не было желаемой инфраструктуры, но они к ним планируют вернуться. Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал.
В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора. Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут.
Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения. За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера.
Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах.
Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы. Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы - 1,5 тысяч долларов.
Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй. Она планирует родить двоих детишек, которые обязательно унаследуют все таланты своих звёздных родителей. Поднять инвестиции в США проще, если на российском рынке ты уже прошел школу реального бизнеса. Если банально нет денег, ты просто вынужден их заработать.
Инвесторов из Кремниевой Долины интересуют проекты с выручкой и реальными клиентами. Основатели сервиса LinguaTrip поиск языковых курсов и высших школ по всему миру Марина Могилко и Дмитрий Пистоляко на вебинаре Dumb Startup рассказали, почему не стоит гнаться за венчурными деньгами, как запустить стартап на 16 тыс. Марина очень круто говорила по-английски - с 14 лет ездила в Англию учить язык. Это было очень дорого, но она переписывалась со школами и сумела снизить стоимость поездок. Мы увидели, что на этом можно построить бизнес: многие наши знакомые тоже хотели поехать учить английский. Мы начали в 2011 году - сначала сотрудничали со школами, где училась Марина.
Открыли офис в Москве, в Ставрополе у нас была менеджер оттуда, это была ее идея , но быстро поняли, что без контроля не обойтись, нужно самим постоянно ездить в Ставрополь. Это нам не подходило, и ставропольский офис через 3 месяца закрылся - а мы поняли, что единственный реальный способ развиваться - это онлайн. В русскоязычном интернете тогда ничего подобного не было, в Европе и Америке все только начиналось. В 2013 мы потихоньку начали кодить LinguaTrip, в 2015 году зарегистрировали компанию. Все было не так просто: мы работали по найму. Диме приходилось брать кредиты у генерального директора своей компании всего 7 млн рублей.
Когда в 2014 году случился кризис и доллар вырос, гендиректор намекал, что пора остановиться. Да и вообще, когда мы пробовали поднимать деньги в России, нам многие говорили, что лучшее, что можно сделать, это закрыть компанию. Хорошо, что мы их не послушали. Пафосный кабинет за 8 тысяч На 16 тыс. Первым клиентом стала наша одногруппница: она попросила организовать ей поездку. Мы инвестировали все, что зарабатывали.
В Питере выгодно за 8 тыс. Кабинет, где много-много столов, выбрали специально, чтобы казалось, что это все - наш офис. Люди отправляли своих детей в Англию за 100-200 тыс. Сайт нам сделали сторонние разработчики - мы сами не умеем кодить. Разработчика искали полгода, а нашли случайно - на картинге. Дима серьезно занимается спортом, увидел в раздевалке парня, внешне похожего на разработчика,подошел к нему и спросил: «Слушай, а ты разработчик?
Он говорит: «Да, разработчик», - «DotNet-разработчик? Так и познакомились. Он сам не потянул наш проект, но привел к нам очень крутого коллегу. Как поднять деньги На старте мы понимали, что не можем развиваться так быстро, как хотелось бы. Все наши одногруппники уже работали в Сбербанке, Pricewaterhouse с хорошими зарплатами - а у нас не было финансового результата , и мы решили поднимать венчурные деньги. Смотрели видео, читали в сети статьи об инвестициях.
Они жили в Долине, у них там были все подвязки с инвесторами. Это пропускали мимо ушей и слышали только, что два простых 30-летних парня подняли инвестиции в русский Booking, - на мой взгляд, это была изначально провальная идея. И все-таки у них получилось. Мы подумали: «Блин, если они это сделали, мы точно сделаем». К нему очередь была из стартаперов, которые питчили свои проекты, но когда Марина начала рассказывать ему о нашем проекте, он явно заинтересовался - во-первых, у нас уже была выручка, это редкость. Во-вторых, помогло то, что Марина действительно очень хорошо и почти без акцента говорит по-английски, - то есть она идеальное «лицо продукта».
Марина ему сказала, что мы хотим попасть в и. Он говорит: «Слушай, у меня бывшая девушка работает в 500 Startups, могу вас познакомить». На следующий день он проверил каждую точку и запятую в нашем аппликейшне и в этот же вечер сделал интро с его бывшей девушкой , Пурнимой. В Калифорнии был день пятницы, а у нас была ночь с пятницы на субботу и у нас было интервью в 3 часа ночи - оно длилось минут пять-семь. Пурнима тоже сразу оценила нашу идею - она сама перед этим учила испанский язык в Чили и с трудом нашла школу по отзывам. За семь часов мы собрали два больших чемодана и поехали в Калифорнию.
Искать инвестора, не имея продукта или выручки, не очень выгодно. В России мы не могли не думать о заработке. Мы прошли школу реального бизнеса, поэтому в Долине, где перед инвестором стояли 10 стартапов и у 9 из них была только идея с надуманной проблемой, нам было легко. Мы просто говорили: «У нас вот такая выручка», - это сразу выгодно выделяло нас на общем фоне. За месяц его посмотрели 100 тыс. Канал очень помог бизнесу: оттуда люди прямо идут на наш сайт.
Потом мы стали активно сотрудничать с топовыми блогерами, такими как Амиран Сардаров или Регина Тодоренко. Наша команда У нас сейчас очень крутая команда - у нас нет вакансий, нам иногда просто пишут, что хотят с нами работать и вы пишите.
Если основанная компания быстро развивается и её основатели не справляются с реинвестированием, тогда не стоит гнаться за венчурными историями. Всё дело в том, что этот процесс отнимает много средств и времени. Нужно сосредоточиться на продвижении компании и наращивать капитал. В акселераторы стоит идти только в том случае, если есть необходимость быстро раскрутить свой бизнес, а средств на это не хватает. Для достижения желаемых результатов Марина рекомендует изучить книгу Тима Ферриса под названием «Четырёхчасовая рабочая неделя». На территории Америки все бизнесмены активно обсуждают данную работу известного автора.
Книга состоит из эффективных советов. Например, в течение недели человек совершает много звонков и встреч. Дабы сэкономить время и добиться результатов, нужно перенести все важные дела так, чтобы с ними можно было справиться за два дня с перерывами в 20 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы дать организму отдохнуть и избежать накладок. Вся книга содержит большое количество полезных советов, которые в несколько раз повышают эффективность рабочей недели. Открытие профессионального кабинета В своё время Марина вместе со своим одногруппником открыла компанию на 16 000 рублей и поделилась достижением с близкими друзьями и родными людьми. Первым клиентом стала их одногруппница, которая попросила организовать ей поездку за границу. Ребята инвестировали в своё дело все сбережения.
За 8 тысяч они арендовали стол в огромном кабинете многоэтажного строения Питера. Этот ход был сделан специально, чтобы клиенты воспринимали представленную перед ними картинку, как единый офис. Деньги всегда приносили наличными, из-за чего всё должно было выглядеть серьёзно и профессионально. Сайт для компании создали наёмные работники. Профессионального разработчика искали шесть месяцев, но это того стоило. Результат приложенных усилий Дмитрий Пистоляко и Марина Могилко, выпускники экономического факультета СПБГУ, сумели запустить свой первый сервис LinguaTrip в 2015 году, а уже через год оборот их бизнеса составил 5 миллионов долларов. В основе их бизнеса лежит то, что они занимаются поиском подходящих курсов в международных языковых школах. Клиенты также могут забронировать проживание недалеко от места учёбы.
Марина и Дмитрий попали в фокус американских СМИ, которые пишут о талантливых молодых предпринимателях. Стремительному карьерному взлёту этого бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Фонд 500 Startups выделил 100 тысяч долларов на развитие компании Марины и Дмитрия, поэтому они приступили к масштабированию своего дела. Сейчас их клиентам доступно обучение десяти языкам в 300 самых популярных школах мира. Средняя сумма за проживание одного участника программы — 1,5 тысяч долларов. Предприниматели знакомятся с зарубежными языковыми школами на тематических международных выставках. Офисы компании LinguaTrip расположены в двух странах, где обслуживанием клиентов занимаются квалифицированные менеджеры: Россия США В команду проекта входит четыре человека: помимо Марины и Дмитрия, ещё есть Дмитрий Кравчук, а также Дарья Старикова. Сейчас талантливая девушка замужем, благодаря чему она занимается не только своим бизнесом, но и семьёй.
Сразу после этого они переехали в Кремниевую долину в Калифорнии, где продолжили заниматься разработкой своей компании. Вложив 300 долларов, девушка через 3 года получила отдачу в 1,5 миллиона Вместе с Дмитрием она также является совладелицей сервиса «Fluent. Марина владеет несколькими каналами на Ютубе количество подписчиков указано по состоянию на май 2020 : русскоязычные: «Marina Mogilko» 1,18 млн , «LinguaTrip TV» 566 тыс. В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи», которая также вышла в России. Компания «LinguaTrip» Проект представляет собой онлайн-сервис. На нем доступны следующие услуги: Языковые курсы. В этом разделе можно найти школы по обучению английскому, французскому, корейскому и еще девяти языкам для детей и взрослых, которые находятся в разных странах мира. На сайте можно оформить заявку на обучение на разные периоды.
В 2019 году Марина выпустила книгу «Как стать блогером с многомиллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если вы девушка из обычной семьи», которая также вышла в России. Блог Появлению блога в биографии Марины предшествовал ряд событий. Молодые люди основали агентство MP Education, которое помогало найти для желающих языковые школы и курсы за рубежом. За короткое время из небольшого бизнеса вырос перспективный стартап. В 2013 году компания трансформировалась в онлайн-платформу LinguaTrip. Проектом в скором времени заинтересовались зарубежные инвесторы — Марина встретилась с Джоном Ремеем, членом списка Forbes. Ремей убедился в перспективности платформы, и в скором времени Могилко и Дмитрий получили приглашение в Кремниевую долину. Уже в 2015 году петербурженка вошла в список 16 заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере IT. В 2017-м Марина и Дмитрий разработали еще один проект Fluent. Эта платформа позволяет проверить переведенный текст на различные типы речевых ошибок. Сервис сразу получил популярность у пользователей. Одновременно с продвижением сервисов Могилко создала на YouTube три канала и страницу в «Инстаграме». В блогах предпринимательница подробно рассказывает о жизни за границей, о характеристиках жилья, рабочих вакансий и другом. Видеоролики предлагают вниманию зрителей сравнительный анализ Штатов и России по разным параметрам, с достоинствами и недостатками. Также Марина выпускает обучающие видео, помогающие говорить на английском языке близко к уровню носителей. Кроме обзорных роликов и лингвистических уроков, петербурженка предлагает желающим вебинары. Здесь блогер рассказывает аудитории о техниках и рабочих инструментах, необходимых для создания собственного канала на YouTube. В видеоуроках Марина проводит «разоблачение» своего успеха, развенчивает мифы и домыслы, рожденные вокруг ее персоны. Ведь в Интернете многие не верят в то, что предпринимательница достигла успеха сама, приводят предположения, что ее папа — олигарх. На базе платформы LinguaTrip Марина делает ролики на тему «Английский язык для начинающих», дает советы по эффективному изучению языкового материала. Отправили подругу в Лондон LinguaTrip — это интернет-сервис по поиску курсов в международных языковых школах, через который заодно можно забронировать проживание рядом с местом учебы. Это как Booking. Основатели LinguaTrip в этом году попали в фокус американских СМИ, пишущих о молодых предпринимателях. Марина вошла в число 16 самых заметных предпринимательниц-инноваторов в сфере технологий 16 Women Founders Making Moves in Tech по версии tech. Стремительному взлету этого онлайнового бизнеса предшествовали годы работы офлайн. Еще во время учебы Дмитрий предложил Марине открыть агентство по подбору образовательных курсов за рубежом. У Марины уже был в этом опыт: она училась языкам в Англии и Германии. В мае 2011 года было официально зарегистрировано агентство MP Education, в тот же день Марина и Дмитрий нашли первого клиента — одногруппницу, которая искала курсы английского языка в Лондоне.
Новости M&A
ДВУЛИЧНАЯ МАРИНА МОГИЛКО: как подруга Косенко всех обманула (разоблачение ее английского языка) | Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов. |
Марина могилко Ютуб сколько зарабатывает | У Могилко три канала на YouTube, на которые подписаны более 6,3 млн человек. |
Вегабонд обвинил Портнова и Могилко в мошенничестве | Подборка из 8 видео | 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. |
Могилко разоблачение - 90 фото
Также Марина Могилко ведет инстаграм и продает много вебинаров и чек-листов. Разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. Смотрите так же новые видео: #Видео #Марина #Могилко #разоблачение #СТРАННЫЙ #АНГЛИЙСКИЙ. Лингвабуком, который переодически мелькает в ее видео. Марина Могилко радуется от того, что сердобольные читатели переживают за риск провала инвесторов. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Марина Могилко разоблачение.
Марина могилко: блогер, обучающий английскому
Марина, 31 год: как разговоры в баре подтолкнули меня к инвестициям | Марина Могилко разоблачение! Инфоцыганство как стиль жизни! |
Марина Могилко отзывы - Осторожно мошенники! | Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, которая переехала в США из Санкт-Петербурга, пожаловалась на питание в американских детских садах. |
Разоблачение Марины Могилко. В Америке нет киндеров? | 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. |
Марина Могилко обнародовывает видеозаписи, раскрывая тайны - Новости, статьи, обзоры | 4: Марина Могилко Разоблачение Странный Английский В Инстаграм, Ира Голдман, Veryire, Воркбук. |
МАРИЯ МОГИЛКО| РАЗОБЛАЧЕНИЕ| ИНФОЦЫГАНСТВО
Вегабонд Сергей БронштейнСкачать. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах.
Рабочие места: Марина Могилко, соосновательница платформы LinguaTrip
#news 35 Карина нигай/настя кей/катя клап/каролина_к/марина могилко/эллина дейли/саша Поснова. Рецензии на книгу «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку» Марина Могилко. Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, которая переехала в США из Санкт-Петербурга, пожаловалась на питание в американских детских садах.
МАРИНА МОГИЛКО И ДИМА ПИСТОЛЯКО *разоблачение*
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ | | 11:54 разоблачение Марины Могилко/ продам тебе твою мечту. |
Марина Могилко: биография, возраст, бизнес, личная жизнь, фото | Популярный YouTube-блогер Марина Могилко рассказала нам, как жизнь в Кремниевой долине помогла ей освоиться на фондовом рынке, почему считает себя «второклассником в инвестициях» и в чем можно позавидовать российскому инвестору. |
Чего я не знала, начиная бизнес: Марина Могилко, Linguatrip | Marina Mogilko. |
РАЗОБЛАЧЕНИЕ МАРИНЫ МОГИЛКО/ ПРОДАМ ТЕБЕ ТВОЮ МЕЧТУ - Смотреть видео | На канале Телек Телек тоже есть видео о разоблачении Марины Могилко. |
Инвесторы вложили 120 млн рублей в блогершу из России | биография Биография Марина Могилко — основательница компании LinguaTrip, позволяющей желающим изучать иностранные языки в западных вузах. |
Марина Могилко: биография, английский и разоблачение
Одно из видео, чтобы разбавить выдачу по запросу «Марина могилко разоблачение». #news 35 Карина нигай/настя кей/катя клап/каролина_к/марина могилко/эллина дейли/саша Поснова. Опубликованная биография и личная жизнь Марины Могилко содержит много интересных фактов, которые достойны внимания. успешным предпринимателем, блогером, соучредителем сервиса LinguaTrip автором YouTube канала linguamarina. Предпринимательница и блогерша Марина Могилко, ранее проживавшая в Санкт-Петербурге и на данный момент проживающая в США, высказала свое недовольство качеством питания в американских детских садах. Основательница компании LinguaTrip Марина Могилко (29 лет) живет в Сан–Франциско в небоскребе на 3.