Новости михаил жванецкий о россии

Михаил Жванецкий о России. srf53 Совок, рожденный в СССР. 11 марта 10:11 1 179. 1. Россия – страна талантов. Талантов масса – работать некому. Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. разровнять то место, где была Россия, и построить что-то новое.

Все материалы

  • «Другого такого у нас не будет». Известные бизнесмены о Жванецком
  • Навеяно новостью. Михаил Жванецкий
  • «Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому | 360°
  • Михаил Жванецкий о России - srf53 — КОНТ
  • Жванецкий: "Моя мечта - разровнять место, где была Россия и построить что-то новое"..

Михаил Жванецкий. Прости нас, советская Родина! 📹 11 видео

Об этом пишет главный редактор газеты «Новый Крым» Игорь Азаров в авторской колонке на страницах издания. Есть у нас такой обласканный всеми режимами «сатирик-мыслитель», «философ на эстраде», «дежурный по стране» — Михаил Жванецкий. Ругать его очень опасно: во-первых, сразу же запишут в тупицы; во-вторых, определят в ватники, совки, сталинисты, шовинисты, черносотенцы и антисемиты. Но попробуем.

Об этом информирует Интерфакс со ссылкой на представителя писателя Олега Сташкевича. В начале октября он объявил, что решил прервать концертную деятельность. Жванецкий — автор более десяти книг, лауреат многих премий. О причинах смерти писателя не сообщается.

Любви на подоконнике жалко. Это только мы, это только у нас: лампочку в парадной хрясь и любишь, как ротный старшина, как бездомный кот, горящий изнутри. Любви жалко, выпивки жалко. Блудных следов своих путаных с другом вдвоем мокрым утром туманным, нелетным, милицейским жалко. Снега жалко тихого в лесу, шапочки меховой и личика под ним румяного, глазастого, переходящего в ножки нежные, скрытые под джинсовым панцирем.

За всю жизнь, за все годы, за все жизни моего деда, прадеда, отца, отчима, второго отчима и меня - ни одного толкового правительства. Оно что, присуждено? Оно что, там глубоко наверху решено, что мы должны мучиться? Клянусь, из взаимоотношений с властью вспомнить нечего. Ну нечего! Отнять и послать. Послать и отнять. И из нас же! Из нас же!!

На моей жизни, из того, что я помню, никогда не мог сказать, что эта компания откуда-то приехала. Ну рожи прошлые мы же все помним! Ну, еще раз напряжемся: рожи, те, что у киоска с утра, те и там, наверху. Как эти не могут двух слов связать, так и те. Эти - глаза маленькие, лицо большое, идей нет, и те - глаза маленькие, лицо большое, идей нет. Эти думают, чего бы с утра, и те. Ни разу никто не сказал правильно по-русски. Все через мат. Я сам матом могу.

Все мы матом можем. И чего дальше? Сейчас некоторые наши из оголтелых кричат: - Лучший генофонд уничтожен!

Познер: Должен согласиться, да. Деваться некуда просто.

Вообще, к женщинам у тебя отношение… На мой взгляд, замечательное. Жванецкий: Замечательное просто потому, что и реакция, и эмоциональность, и все, что я делаю, больше адресовано к ним. Вот мужчина сидит и задает мне вопросы, что такое власть? Мужчина сидит, задает вопросы, а как сейчас со свободой? Женщинаникогда не задаст такой вопрос.

Познер: А что она спросит? Ну, гораздо теплее и необходимее для тебя. Кстати, женщина, как ты понимаешь, между прочим, лечит лучше, если ты ей скажешь. Мужчина не знает, отчего у него болит голова. Мужчина не знает, отчего что-то происходит — вот, сердце начинает биться — он спрашивает у нее, и она почему-то знает.

Ты, Володя, больше думаешь над следующим вопросом, чем слушаешь мой ответ. Познер: Нет, я слушаю тебя и пытаюсь… Хорошо, смотри. Ты — консерватор? Жванецкий: Я — наверное, да. Познер: Или ты реформатор?

Жванецкий: Откуда я знаю? Ну, называли часто, какие-то направления в моем деле, в эстрадном, которым я занимался — что я что-то такое создал. Но это я невольно совершенно. Это не я, это, наверное, вопрос таланта. Если говорить о работе.

После того, как я создал это новое направление, я стал консерватором. Познер: Скоро день рождения Аллы Борисовны Пугачевой. Вы дружите? Познер: Что ты ценишь кроме голоса, который все ценят? Жванецкий: Мне кажется, что голос и талант ей просто были даны для знакомства с этим народом.

А потом она пошла дальше. Вот я видел, когда был путч, и мы в Одессе, и она на пляже подняла людей. Познер: Это в 1991 году? Давайте все в воду! Она так иронически относилась к этому путчу, к этим всем крикам.

Но самое главное — я увидел, как ей подчиняются эти толпы. Она шла, окруженная огромной толпой. И я тоже шел там рядом. Перешли на другой пляж. И в этом тоска нашего человека по сильной женской руке.

Сильную мужскую руку они уже испытывали. Познер: Вообще Россия — страна женская? Жванецкий: Мне кажется, да. Я чувствую, люди тоскуют по женскому управлению, по женской руке. Вот, в любви к Алле Борисовне.

Ты знаешь, перестанет она петь — она не станет менее популярной совершенно. Потому что уже последнее время я не скажу, что были особенно какие-то хиты новые, а все равно — обожание со всех сторон. Внимание к ее жизни, внимание ко всем извивам этой личной жизни. Но в основном — тоска по сильной… по характеру женскому. По этой женской харизме.

Женщин-красавиц полно, с харизмой — единицы. Познер: Ты сказал, что она с иронией относилась. Вообще, ирония не очень как-то в ходу у нас. Жванецкий: В последнее время просто публика отвыкла совершенно. Принимает все всерьез и все в лоб.

Извернулся — дал в лоб, пошутил… Смешно. А если ты говоришь иронично о чем-нибудь, ты же не серьезно говоришь — ну, пойми это! Я же не серьезно! Я вообще большую часть говорю не серьезно! Вот ты пару вопросов задал, где серьезно — и я просто в тупик.

А иронично — это моя область. Познер: Когда ты говорил, что ждешь от кризиса много хорошего — это была ирония? Жванецкий: Конечно, была ирония. Познер: Нет, не понимаю. Жванецкий: И я не понимаю.

Это, вот, я сделал — оно обязано выйти это кино, даже если это дерьмо дикое, которое чаще всего и бывает. Но отбить затраты — значит, кино выходит. Значит, выходит все. Спектакль выходит, чтобы отбить затраты. Познер: А кризис это прекратит, ты говоришь?

Теперь я думаю, что не будут вкладывать деньги в барахло всякое — что теперь деньги, наверное, приобрели другую ценность. И я сам чувствую. Сейчас я приехал из Краснодара, сейчас я приехал из Днепропетровска. Огромные толпы людей на концерт идут, хотят услышать то, что говорю я. Познер: Значит, ты не потерял публику?

Был разговор такой, вроде бы стали меньше ходить, меньше реагировать? Жванецкий: Мне не приходится ее искать. Потерял, потом вернулся на то место, где я ее потерял — и она там еще лежит. Познер: Ты что-то сказал где-то, что ты рабочих потерял, что рабочих больше нет. Я сказал где-то, что мне не хватает… И всем нам не хватает не рабочих — не хватает инженеров, не хватает ученых молодых.

Это были мало оплачиваемые советские люди, но очень умные. Познер: Которые уехали многие? Жванецкий: Которые уехали. Огромное количество уехало. Но они заполняли зал.

Познер: Они уехали за деньгами что ли? Жванецкий: А почему бы им не уехать за деньгами? Во-первых, они уехали за деньгами — раз. Во-вторых, они уехали за хорошим оборудованием — два. В-третьих, они уехали за огромным уважением — три.

В-четвертых, они уехали туда, куда уже уехали многие. А это ж всегда вопрос стадный. От чего уехали? У тебя есть на это ответ? Жванецкий: Есть на это ответ.

От жлобства. Не от нищеты, не от еды. Давайте мы вам привезем какой-нибудь фильм о жизни там, давайте мы покажем. Вы сумеете, вот лично вы там приспособиться? Или вам будет тяжело?

И вот уезжали люди не за колбасой, они уезжали от жлобства. Познер: А чего ты не уехал от жлобства? Жванецкий: Ты понимаешь, самое главное — черт с ним, с голодом. Но жлобство, когда тебе говорят в лицо или не берут из-за национальности, или ты… Знаешь, каждое предприятие, каждое учреждение — суд, райком партии — суд, при ЖЭКе — суд. Куда бы ты ни попал, всюду тебя судят.

Вот от этого люди уезжают — невозможно было вынести. Познер: Но ты-то не уехал от жлобства? Я не уехал, потому что для меня этого было мало. Жлобство — этого было мало, чтобы я расстался со своей страной. Меня здесь слишком много связывает: меня великая литература связывает, я здесь почувствовал успех, я почувствовал вот эту огромную связь.

Ты знаешь, я где-то писал, что я обожаю не веревки, а нити. Вот веревки, которые меня связывали с этой родиной — черт с ними. Но нити у меня были сильнее. Я не могу в этой стране жить. Я не могу слышать их, я не могу видеть, я не могу это радио слышать.

А меня здесь запрещали, а я — все равно, я остался здесь. Ты представляешь? Она уехала, я остался. Остался здесь, в этой стране, где меня запрещали, пожертвовав всем. Ну вот, объяснить это… Наверное, объяснил — потому что нити были гораздо сильнее, чем веревки.

Познер: Ты знаешь, когда говорят о других странах — ну, как правило, говорят об Америке, о Франции, об Израиле. Я впервые у тебя встретил — ты рассуждал об Ирландии и об ирландцах, которые тебе страшно понравились. Что ты имел в виду? Что это такое? Жванецкий: Я их как-то видел.

Я выступал в Дублине. Один раз я видел, они шли на футбольный матч. Они шли строем почему-то. Дети там шли, с песней какой-то, или оркестр был. Они в масках, в нарядах.

Ну вот ощущение… Я же интуитивный человек. Я почувствовал — их не сомнешь. Ну, не сомнешь их! Они не дадут! Как в Америке старушка с винчестером.

Старушка с винтовкой появляется, когда уже невозможно. Когда кто-то давит слишком, появляется старушка с винчестером. И так там в этой Ирландии то же самое. Когда наши там сидели в этой Ирландии в пабе, — я записку получил про этот случай, — вдруг пожарная тревога — все наши эмигранты выскочили, те остались и заняли их места и продолжали разговаривать и пить. Познер: Что для тебя Ельцин?

Жванецкий: Почему-то я в нем видел правдивого, искреннего, страдающего от всех нас человека. Я видел эту жуткую фотографию или в разрезе сердце его в газете перед операцией. И я понял, как ему смотреть на это. И он это все разрешал. Глубоко симпатичен мне.

Познер: А Путин?

«Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому

В 1993 году сатирик поддержал Бориса Ельцина в его противостоянии с Верховным Советом, которое привело к расстрелу Белого дома и кровопролитию на улицах Москвы. В 2012 году Жванецкий поддержал участников панк-группы Pussy Riot. В 2015 году во время вручения премии «ТЭФИ — 2015» он высмеял современное российское телевидение. Также Жванецкий в 2015 году оказался в «белом списке» Украины — сатирик поддержал «территориальную целостность страны» и выступал против воссоединения Крыма с Россией. В одном из своих известных выступлений во время передачи «Дежурный по стране» сатирик рассказал о своей мечте. Он рассказал, почему россияне «быстро привыкают к войне» - они якобы живут лучше в окопах.

Они же осуждают автора за экспромт на федеральном канале в мрачном 2015 г. Вот просто разровнять». Что это две стороны одной медали, видят немногие.

Когда Жванецкий говорил, что у нас очень низкий процент попадания в унитаз, в плевательницу, в урну, что мы переводим нашу речь с мата, народ не чувствовал обиды. Большинство полагало, что это про соседа: «Мы грубо нетерпеливы. Все молча ждут, пока передний разместится, мы пролезаем под локоть, за спину, мы в нетерпении подталкиваем впереди стоящего: он якобы медленно переступает. Мы спешим в самолёте, в поезде, в автобусе, хотя мы уже там. Никакой президент нас не изменит». Но если бы Жванецкий не верил, что умное слово подталкивает к рефлексии, он вряд ли дожил бы до 86 лет, уважая коньяк и не будучи поджарым спортсменом. Он ушёл, не оставив учеников, и так и не объяснив, откуда он такой выискался. Его диагностики обществу будет очень не хватать.

И ты сосёшь эту макуху и хочешь только одного — жрать», — рассказал писатель. Сегодня же в России живет счастливый народ, без голодного блеска в глазах. Единственное, что, по его мнению, требует улучшения — медицинское обслуживание.

Его родители были медиками. До войны отец работал хирургом и главным врачом больницы в поселке Томашполе в Винницкой области, а мать была там же стоматологом.

В Одессу семья вернулась после освобождения города в 1944 году. Позже он признавался, что никогда не мог видеть крови, а смерть вызывала панику и злость. Мне кажется, другое», — говорил сатирик. Еще в студенческие годы он увлекся самодеятельностью и начал писать. Свои монологи и миниатюры он нередко исполнял в студенческом театре «Парнас-2», там же выступали Роман Карцев и Виктор Ильченко , последний после учебы работал вместе с Жванецким в Одесском порту.

Тот взял несколько произведений Жванецкого в репертуар театра, а вскоре пригласил его на должность заведующего литературной частью. Райкин позже вспоминал, что «как завлит Жванецкий никуда не годился», потому что ему не хватало «дипломатичности, терпимости и элементарной усидчивости». При этом он всегда высоко ценил его литературный дар. В Ленинграде впервые прозвучали легендарные миниатюры «Авас», «Дефицит» и «Век техники». После ухода из театра Жванецкий вместе с Карцевым и Ильченко вернулся в Одессу и создал там театр миниатюр.

Известность пришла к нему после выступления в московском театре «Эрмитаж», туда Жванецкого пригласили в 1972 году. Фото: PhotoXPress. Их же сатирик считал причиной того, что многие уехали из России.

Похожие цитаты

  • О стране, дураках и свободе. Михаилу Жванецкому – 90!
  • «Другого такого у нас не будет». Известные бизнесмены о Жванецком
  • Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас | Аргументы и Факты
  • Михаил Жванецкий о России - srf53 — КОНТ
  • Жванецкий дал совет Пугачевой: «Алла, ничего не делай. Страна сама к тебе придет»

Михаил Жванецкий назвал воссоединение Крыма с Россией «гадостью»

Михаил Жванецкий о России и Украине: «Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Это вас Михаил Жванецкий беспокоит, - сказали в трубке, после чего я стала вычислять тех негодяев в редакции, которые могли меня разыграть подобным образом. Вдова Михаила Жванецкого предположила негативную реакцию сатирика на украинский кризис. Установка нового памятника писателю-сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону вызвала резкую реакцию со стороны патриотов России. Михаил Онуфриенко — Видео. Россия. Страна и мир - 19 февраля 2024 - Новости Новосибирска -

Жванецкий был агентом влияния народа на власть

Куда встроился, в «Русский мир». Как хотите, так и относитесь. Кто сейчас молчит про войну России с Украиной, тот взял в сторону «Рейха». Жванецкий молчит про войну России с Украиной, значит он — на стороне врага. Это мое личное мнение», — сказал меджлисовец. Как сообщал «ПолитНавигатор» , в России завели уголовное дело на бежавшего на Украину бывшего московского либерала, ныне заместителя генерального директора меджлисовского телеканала «АТР» Айдера Муждабаева.

А раз такие возможности открываются, а может попробовать? Как — это другой вопрос. Хватит быть потенциальной жертвой. Определить цель. Что мы хотим, чтобы было внутри Америки? Что мы хотим на внешнем контуре? Мы ждем провокаций со стороны Америки.

А может самим устроить провокацию?

Вот взамен ссылка на аудио Сатирик Михаил Жванецкий ничего не говорит про «войну России с Украиной», — значит, он предал Украину. Об этом на своем канале в Youtube заявил заместитель генерального директора меджлисовского телеканала ATR Айдер Муждабаев, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.

Да, большой, огромный талант, украинский талант. Куда встроился, в «Русский мир». Как хотите, так и относитесь.

И по словам Натальи, подобное развитие событий на Незалежной для Жванецкого было бы мучительным. Дело в том, что, несмотря на переезд в Москву, Жванецкий никогда не забывал о родной Одессе.

Часто приезжал туда с семьей и всегда подчеркивал, что у него две Родины. Он всегда подчеркивал, что у него две родины: Россия и Украина. Мы жили на две страны, на два города. Зиму и весну проводили в Москве.

"Народ стал говорить языком Жванецкого". Коллеги и общественные деятели о сатирике

Михаил Жванецкий, кроме своего творчества, был известен своей общественной позицией. не верю". Крянизм_205. На юбилей Жванецкого. Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому. Это вас Михаил Жванецкий беспокоит, - сказали в трубке, после чего я стала вычислять тех негодяев в редакции, которые могли меня разыграть подобным образом.

Жванецкий: Россия так хорошо еще не жила, как сейчас

Михаил Жванецкий творческий вчер Страна: Россия. концерт Михаила Жванецкого в Москве. Купить билеты на концерт Михаил Жванецкий в Театриум на Серпуховке можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Михаил Жванецкий о стремительных переменах. Писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. Михаил Жванецкий. А юмор – это жизнь! – название выставочного проекта галереи ARTSTORY, посвящённого 90-летию со дня рождения Михаила Михайловича Жванецкого (1934 – 2020). Ждем. И вспоминаем Михаила Жванецкого.

Одесса перед выбором. Как Жванецкий расколол радикалов и майдановцев

Видео с выступлением Жванецкого на одном из российских телеканалов опубликовано в социальной сети "ВКонтакте". Воюем хорошо не в смысле количества жертв, а быстро привыкаем к войне. Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг — и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и у тебя есть возможность там где-то грабануть, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу. Ты мчишься с автоматом, в компании таких же. У Киплинга я прочел — изумительный писатель, гениальный — "железная свобода армии" называет он такие вещи. Поэтому наши люди, те, которые воюют сейчас, не хотят возвращаться, они хотят этим заниматься дальше", — рассказал писатель-сатирик.

Это они на всех сайтах опускают и поносят православную веру, очерняя ее какими только можно способами, это они издеваясь над основной религией России, называют таких, как я — христанутыми, под одобрительный смех тех, кто сам крестит своих детей в храмах и отпевает там же свои покойников.

Они так не издеваются ни на какой религией, буддизм им брат родной, иудаизм- сестра. Пипл ржет и лопает, не понимая одного- так по нашей стране ползет — сатанизм, и мало кто очнется и прозреет, и сколько народа погубит себя, детей и внуков живя по их законам еврейским, по их программам зомбирования. Все юмористы, практически все- евреи, они же поносят и осмеивают нас…русских, нашу культуру, наше прошлое и будущее, а мы им платим деньги, приходим на их концерты и унижая себя- ржем…кто ж мы после это???

Вначале мы им сделали гадость, потом они нам сделали гадость… Сейчас соревнуемся в этих гадостях! Как он тогда это комментировал? Что про «гадости» говорил? Не помню! Тогда, когда ещё можно было за полтора часа, он, такой мудрый, чего-то «на дачу» не бросился… А что такое вот это его «вначале мы им сделали гадость»?

Поэтому, мне кажется, что памятник он все-таки заслужил, отфильтровать, что в его словах было хорошо, а что плохо, нам хватит своего ума», — заключил собеседник «360». Памятник Жванецкому открыли накануне, 13 февраля.

Женщина, которая назвала сатирика русофобом , прервала выступление губернатора области Василия Голубева. После того, как горожанка замолчала, он заметил, что что писатель сделал многое для страны, потому что любил ее.

Жванецкий был агентом влияния народа на власть

Известный клоун Михаил Жванецкий рассказал о том, почему "россияне" якобы так любят воевать. Как выразился Леонид Парфёнов, кафкианство позднего брежневского застоя Жванецкий передал доходчивее всех – и это был пограничный жанр. Михаил Жванецкий, кроме своего творчества, был известен своей общественной позицией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий