Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду.
Интернет МГТС отзывы
Один комп, один ноут, два планшета и телефоны иногда подключаем. У меня уже давно Ростелеком Онлайм , работает отлично и цена ниже, чем у мгтс. Anonymous 09. У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов.
Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время.
Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа. Она мне объясняет, что это предыдущий месяц. А тарифы на платежках абсолютно одинаковые, я уже не говорю об одинаковых номерах телефона... Я обьясняю что предыдущий месяц тоже давно оплачен.
У меня МГТС, с их роутером и пенсионерским тарифом. Не спрашивайте почему. Так получилось. Уже неделю часов с девяти вечера интернет падает.
Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня
Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков! Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит. Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно.
Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются. Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т.
Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры. Другое дело, что надо понимать, что приоритет МГТС это все-таки не интернет, а телефонная связь. Call-центр у них общий, поэтому дозваниваться к ним долго, телефоны у них не круглосуточные. Никакие проблемы быстро решить нельзя. А по некоторым вопросам нужно ехать на телефонный узел и писать заявление. Но опять же, с другой стороны, даже в тех компаниях, куда просто дозвониться, и который круглосуточно работают, совсем не всегда можно получить адекватный ответ на свой запрос. Часто на телефонах сидят операторы, которые в компьютерах вообще ничего не соображают и помочь по-сути вам ничем не могут. Роутер, который МГТС бесплатно предоставляет при подключение, это нечто.
Дешевая китайская сборка, стремный на вид, постоянно глючит, зависает, теряет сигнал, очень долго включается, если его отключать и вообще живет своею отдельной непонятной жизнью. Они, кстати, это и не скрывают. Сразу советуют его менять. Но как? Просто купить новый в магазине и включить не получится. Его еще нужно как-то настроить на работу именно с вашим компьютером. Если вы сами это делать не умеете, значит нужно снова вызывать мастера, а это платно. Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами.
Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т. Пришлось их даже перематывать изолентой. Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается. Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять.
Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером. Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды. А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС. В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка. Они роутер не дарили, а давали в аренду.
Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией. Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м. Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками. А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования. Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться. Совком попахивает.
Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить. Но оказывается сделать это очень проблематично. А именно это и требуется для подключения сигнализации. А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы. Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут. А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют.
На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено. Поэтому они и никуда и не торопятся. Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий. Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить. А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок.
Люди и по полгода не могут до них достучаться. И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное. Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги. Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью. Билайн, к слову, ту же самую скорость предлагает за 500 рублей. Так что уверена, что цена здесь вполне оправдывает качество, тем более, что качество это, за исключением двух-трех дней в месяц, вполне достойное.
Ну, а качество обслуживания и специфика организации это уже второстепенный вопрос. На протяжении примерно полугода менеджеры МГТС почти еженедельно звонили на домашний номер телефона, убеждая в преимуществах новой технологии: высокой скорости интернета, радостях цифрового ТВ и невысокой плате за эти удовольствия. Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста. Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера. Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС. После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость. Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго. Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе.
Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно. Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная. Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь. По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата. Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя. Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема. Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной.
Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста. В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут. А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели. После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования. Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили. С тех пор все работает.
Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы. Только стоило ли ради этого так мучиться целых три недели? При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС мамина знакомая пользуется и "жива пока". Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет. Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый.
Проблемы начались позже... Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера. Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета. Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше. К нему нареканий нет. А вот телефон вдруг отключился и с концами.
Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно. Хочу отметить два момента: На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит. Платим на сегодняшний день около 450 рублей. У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании. Вот как-то так. Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония.
Положительные отзывы Евгений В Мгтс и скорость держат четко, и цены при этом остаются на приемлемом уровне. Даже на роутер тратиться не надо, фирма его бесплатно ставит. Тариф у нас сейчас 350 Мбит, для таких как мы юзеров этого за глаза хватает. Зато и скачивание файлов, и любое видео посмотреть — вообще без промедления. Считаю, что мы нашли отличный для себя вариант. Я уже пол года, как пользуюсь МГТС и тоже подключалась по акции и все хорошо у нас и скорость и тарифы те же, не сбоит ничего. И при подключении никаких проблем не было. Ребята сотрудники все адекватные, приветливые.
Все условия выполнили без проблем и заминок. Технические работы провели очень аккуратно, как-будто роутер там и был всегда. Мы подключены по технологии GPON, просто супер! Аристарх Переехал жить в Москву сначала без семьи, потому что хотел обустроить все удобства для них, а потом перевозить. Работал как проклятый и дома порядки наводил. Когда встал вопрос о домашнем интернете, цифровом тв и охранной сигнализации, растерялся, не знал какие компании лучше предоставляют услуги, да и времени на поиски вообще не было. Спасибо коллеге с работы, подсказал МГТС. Зашёл на сайт, действительно все услуги, выбор тарифов большой, на любой вкус и достаток.
Выбрал средний вариант во всем. Подключил пакетом. Прилично сэкономил. Сейчас все работает нормально, я выбором доволен и к приезду семьи все успел. Обеспечены и качественным цифровым и инетом нормальным. Квартира тоже уже на сигнализации, с подключением вообще проблем не было, все в срок. Спасибо за работу Oleg Насчет МГТС хочу написать следующее: меня никто не заманивал, и не приходили с рекламной акцией. Я долго выбирал провайдера посредством изучения инфы в инете и по совету друзей и знакомых.
Учитывал конечно же цены. В итоге вырисовывался в этом плане лидер — МГТС. Уже продолжительное время являюсь их клиентом и не жалею. С оплатой у нас все полюбовно. Я вовремя плачу, а провайдер держит обещанную фиксированную плату и благополучно мне ее засчитывает. С интернетом проблем нет. А мне важно, чтобы он исправно был и с заявленной в тарифе скоростью. Да, было, что скорость менялась.
Но на мою работу за компом это не повлияло, интернет достаточно быстрый. Оборудование работает нормально, поэтому у меня претензий к этой компании ноль. Плачу вовремя по тарифам, нет никаких проблем. Благо вариантов оплаты у МГТС множество, лишь бы вам было удобно. Часто по работе звоню на городские номера с мобильного. Когда узнал, что у МГТС эти звонки бесплатные, очень обрадовался. Во-первых: компания эта мне знакома, проблем с интернетом не было ни разу. Во-вторых: потому что теперь значительно экономлю.
При этом не потерял свой прежний номер. Есть возможность переходить с сохранением прежнего номера за чисто символическую плату. Очень удобно. На номера других сетей предоставляется по моему тарифу 500 минут. Хватает на месяц, все и не использую наверное. В общем связь у них четкая, а интернет работает стабильно, рекомендую Артем Раньше пользовался МТС, узнал о тарифах и перешел на МГТС, в пакет входит телевидение, интернет и мобильная связь, есть и другие тарифы и выходит на много выгодней брать пакетом чем по отдельности. Подключали нам его около часа, теперь качественная картинка и ничего не зависает, абонентскую оплачивал онлайн всего раз, так как пользуемся месяц, пока полет нормальный Ирина В целом, отличный провайдер.
Недостатки: Отвратительное отношение к абонентам подключили новый тариф без моей просьбы Алексей 21 февраля, 2022 год ДД.
Я являюсь абонентом МГТС. Сотрудники… ДД. Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда. Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации.
Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу». Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером.
Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Пока все устраивает и цена и скорость. Иногда пропадает интернет Аделина суббота, 6 ноября Уже очень давно пользуемся данным интернет-провайдером т. Иногда бывают сбои то картинка вся размыта, то звук пропадает.
Старуюсь пользоваться только одним ноутбуком. Вроде все норм. Не плохо, но могло быть лучше Владимир вторник, 2 ноября Пользуемся интернет провайдером уже более 2х лет, иногда конечно бывает, что интернет пропадает, а вместе с ним и телевидение, но после перезагрузки роутера, вме нормально. Менеджеры все доброжелательны.
Благодарим за отзыв и рекомендацию. Иногда бывпют сбои, а в целом все нормально Олег среда, 27 октября Бывают перебои со связью. Мастер приехал на следующий день. Установка оборудования заняла около часа.
Все настроил подключил. Сразу на месте заключили договор. Через неделю произвел первую оплату. До тех поддержки тяжеловато дозвониться.
Спасибо за отзыв. Если возникнут замечания по работе услуг, пишите на почту , всегда рады помочь. Картинка не подвесает Сергей воскресенье, 24 октября Не давно переехали в новый район, до нас уже был интернет, но работал плохо. Соседи порекомендовали обратится в офис МГТС, что мы и сделали, консультанты помогли выбрать пакет услуг, за одно подключили цифровое телевидение.
Интернет грузит отлично. Благодарим за такой отзыв. Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких.
По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился.
По тарифу 60, запускаю спидтест - стрелка зашкаливает за 100, а потом опускается до тарифного ограничения и стоит ровно на 60. Устанавливал в две квартиры, в одной сразу все без проблем, во второй - были сложности в виде самопроихвольного, но регулярного зависания, но все потом разрешилось. Сейчас все работает по принципу - поставил и забыл, только счета вовремя оплачивай.
ОСТОРОЖНО, МГТС
Честные отзывы о Интернет от МГТС | Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. |
Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве | Московская городская телефонная сеть. |
Честные отзывы о Интернет от МГТС | Cегодня 23 апреля 2024 в работе у МГТС проблем мы не обнаружили. |
524 отзыва | МГТС, телекоммуникационные услуги | Москва, Ордынка улица, 25, стр. 1 | Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. |
Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON | Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. |
Честные отзывы о Интернет от МГТС
Тина: Очень плохой интернет , вай-фай вообще не ловит в квартире. Скорость ужасная. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь?
За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! Прошел месяц.
Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет?
Я тихо начинаю закипать!?!?!? Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается.
Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е.. Ну прямо день сурка кокой-то.
Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дальше разговаривать было бесполезно. Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм".
Чтобы у клиентов не возникло путаницы теперь будет активно продвигаться новая реклама, которая говорит об объединении двух брендов в один единый. По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию.
Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов.
Только на компьютере. Соединение роутера с компьютером - через Wi-Fi, не кабельное. GPON5 не видит или не распознает, я не знаю.
С августа прошлого года, после замены роутера, интернет на компьютере, в общем-то, не вызывал каких-либо глобальных проблем. Но уже 12 дней как мучаюсь с проблемой. Звонил операторам МГТС - они говорили, что у них на связи всё чисто и все должно хорошо работать. Так что они особо-то и не помогли.
Сказали обновить драйвера сетевой карты. В силу того, что я не знал, как обновлять драйвера, загуглил, в общем нашел, куда надо было заходить, нашел "Сетевые адаптеры" - "Realtek Gaming GbE Family Controller" - обновить драйвер. И всегда выдавало следующее - "наиболее подходящие драйверы для данного устройства уже установлены". Может, я сделал что-то неправильно.
Хотелось бы знать, с чем может быть связана такая проблема, и как её решить?
Overcast-day Был 35 минут назад Подписаться Ребят, ну я не знаю. У меня МГТС, с их роутером и пенсионерским тарифом. Не спрашивайте почему.
Так получилось.
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
Только вот плановой замены нет никакой, это просто мошенничество и обман потребителя, чтобы под это дело заполучить еще одного клиента. За это время не работал интернет - более суток!!! Звонил каждый день. Ни одного компетентного специалиста включая Call-центр, поддержку итд. А интернет с обрывами у них хроническое явление.
HD каналы представлены каким-то убожеством, да и то скудно.
Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога.
Интернет постоянно пропадает. У всех провайдеров бывают сбои, неполадки в сети, но, в сравнении с МГТС, у них, во всяком случае, которыми я пользовался, этих сбоев за год не набиралось столько, сколько у МГТС за месяц. Отвратительная поддержка. Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента. Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь.
Хотя, тем у кого он всего один, это не актуально... Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц. И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка.
МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы
Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ). Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
Интернет-провайдер для дома. МГТС? | Страница 3 | BMW Club | Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. |
Отзыв о МГТС: ОСТОРОЖНО, МГТС | | У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. |
МГТС не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Домашний интернет. |
29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости
Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет). Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется. Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. мне уже завтра ставят, обещают 200 мб/с роутер бесплатно.
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.
Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года. Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла. Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства. О продлении срока действия документа не сообщалось.
Все доступные для подключения тарифы остаются без изменений, добавил он. Представитель «Ростелекома» уточнил, что в конце 2022 года компания провела корректировку ряда архивных тарифных планов.
Они вводились в других экономических условиях и уже не соответствуют рыночным затратам, объяснил он. По его словам, повышение было необходимо в том числе для устойчивости работы инфраструктуры в условиях роста цен контрагентов. Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года.
Если все останется без позитивных изменений, по заявке будет направлен квалифицированный мастер, который решит проблему на месте после комплексной диагностики. Данная услуга будет предоставлена платно только в том случае, если выяснится, что неисправности возникли непосредственно в квартире абонента. Если сбой интернета МГТС сегодня вызван проблемами на линии, оплата не взимается. Что можно предпринять самому Нужно знать и том, какие меры можно самостоятельно, если не работает интернет: Проверить правильность подключения всех комплектующих; Проверить работоспособность маршрутизатора вай-фай; Выполнить перезапуск оборудования — для этого на 30 секунд отсоединить его от сети, после чего сразу подключить обратно. Если интернет МГТС пропал в связи с недавней переустановкой операционной системы, вследствие чего исчезли сетевые драйвера, следует выполнить последовательные действия: В диспетчере устройств открыть вкладку «Вид». Активировать скрытые устройства. Проверить наличие сетевой карты, а также неизвестных устройств во вкладке с сетевыми адаптерами. Используя альтернативный доступ к сети например, смартфон в качестве модема , скачать требуемые драйвера и установить их.
Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует.
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!
Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». 29.11.2023 МГТС сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома.
МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы
Отзывы о МГТС | Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО. |
Интернет МГТС отзывы отзывы | И теперь весь домашний эфир забит сетями вида MGTS69 и прочими MGTSflatno. |