«Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. Скачайте сейчас Магнит: акции и доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. Официальный канал розничной сети #Магнит Здесь мы делимся яркими видео с открытий и презентаций, проводим прямые трансляции, знакомим с нашей командой и со.
«Магнит» покупает долю в дальневосточной сети «Самбери»: что это даст компании
#Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Кроме того, Магнит продолжил работу над развитием нового формата — дискаунтеров под брендом «Моя цена», за год их число выросло с 566 до 1 134 шт. "Магнит" открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для |. 28 февраля "Магнит" объявил о тестовом запуске новых дискаунтеров под названием "В1" или "Первый выбор". Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков.
Сделано в России
В самом «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать свое присутствие в этом сегменте. Анжела Рябова, которая пришла на трансформацию дискаунтеров “Магнита” в ноябре 2022, берётся за дело. «Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом B1 («Первый выбор») в феврале 2023 года. Корпоративный медиапортал о сотрудниках и для сотрудников «Магнита» и «Дикси».
Каталог акций в Магните у дома
- Какие дискаунтеры будут у «Магнита» в Красноярске в 2023 году - 12 января 2023 - НГС24.ру
- Медиапортал «Магнит»
- Навигация по записям
- Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита»
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Магнит» запустил первые магазины-дискаунтеры
- "Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
- Еще один маркетплейс
- "Магнит" запускает новую сеть дискаунтеров "Первый выбор"
- Сделано в России
- Что происходит с сетью магазинов «Магнит» в России в 2023 году
Новости компании Магнит
Торговая площадь магазинов В1 составит 330-400 квадратных метров. Управляет форматом жестких дискаунтеров Анжела Рябова, которая пришла в Магнит в ноябре 2022 года, а до этого возглавляла группу компаний Красный Яр. В 2022 году Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 году продолжит экспансию этого формата, сообщила компания. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
В компании подтвердили, что считают этот формат одним из самых перспективных и будут увеличивать свое присутствие в этом сегменте. Открыть первые магазины планируется после того как будет утверждена концепция сети, предположительно в первом квартале 2023 г.
Дискаунтеры сейчас — один из самых бурнорастущих форматов розничной торговли в России.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Магнит» Новый магазин торговой площадью 350 кв. Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс.
Так, по мнению Сергея Илюхи, члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, эксперта по категорийному менеджменту, «Моя цена» и «Первый выбор» будут жить своей отдельной друг от друга жизнью, потому что это абсолютно два разных проекта для разной целевой аудитории. Как считает Сергей Лищук, управляющий партнер Retail4You, «Магнит» понимает, что «Моя цена» с ориентацией на СТМ в ассортименте не закрывает весь спрос в сегменте дискаунтеров.
Поэтому в конкурентной борьбе с лидерами этого сегмента, такими как «Светофор», а также другими дискаунтерами, шансы у концепции «Первого выбора» куда выше. В1 будет привлекателен не только за счет низких цен, но и благодаря известным брендам по заманчивым ценам. Именно поэтому «Магнит» пошел по пути создания второй сети, которая бы гармонично дополнила концепцию первой, считает Сергей Лищук. Поэтому магнитовцы делают стратегически правильное решение. Сейчас спрос покупателя уходит в сегмент дискаунтеров, и нет ничего удивительного в том, чтобы действовать на опережение и отходить от стандартного правила «одна сеть — один формат» в стратегии ритейлера», — рассуждает Сергей Лищук. По его наблюдениям, «Магниту» такое конкурентное преимущество очень пригодится в погоне за статусом крупнейшего ритейлера страны. В то же время один из собеседников Retailer не считает оправданным вложения в еще один розничный проект и полагает, что для компании было бы логичнее бросить ресурсы на доработку «Магнитов» «у дома», чем делать еще одну сеть дискаунтеров.
Хард или не хард, вот в чем вопрос Некоторые из опрошенных Retailer эксперты розничного рынка удивлены позиционированием В1 как жесткого дискаунтера, потому что, по их мнению, концепция «Первого выбора» не соответствует его параметрам. Как говорит Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket, новый формат дискаунтера В1 ближе к современному стандартному дискаунтеру, опирающемуся на узкую ассортиментную матрицу и выборочно фреш-категории — свежий хлеб и овощи-фрукты. И скорее, он больше похож на европейские дискаунтеры, с которых начинались такие сети как Aldi и Lidl, но никак не на хард-дискаунтер, полагает эксперт. Если «Магнит» не будет позиционировать В1 для покупателей как жесткий дискаунтер, а оставит этот термин в рамках пресс-релизов и экспертного сообщества, магазины могут быть популярны. В противном случае, покупатель не поймет, где элементы знакомого и понятного жесткого дискаунтера и могут не счесть его достаточно выгодным и привлекательным», — объясняет Елена Кучихина. Сергей Илюха считает, что В1 ориентируется на обеспеченных людей, которые хотят сэкономить. И если в случае с «Моей ценой» люди видят на полках дешевые товары, то «Первый выбор» предлагает качественные товары, но по ценам ниже, чем в других магазинах.
Это могут быть как товары известных брендов с низкой наценкой, так и СТМ. А это не очень похоже на хард-дискаунтер. В каком- то смысле «Первый выбор» больше напоминает дискаунтер для богатых», — резюмирует Сергей Илюха.
«Магнит» намерен нарастить сеть «жестких» дискаунтеров
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году | Жесткие дискаунтеры В1 («Первый выбор») – это магазины низких цен и не очень качественных товаров для большинства населения РФ. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» | Крупная сеть «Магнит» свой первый дискаунтер решила открыть за пределами города — в Ордынском. |
«Первый выбор». Зачем «Магниту» два дискаунтера - | на данный момент сеть представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах страны. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | По результатам тестирования «Магнит» примет решение о возможном масштабировании дискаунтера. |
Как выглядят дискаунтеры "В1" | ПРОДУКТ медиа | В 24 году будут закончены ремонтные работы, где-то в феврале туда может прийти первый арендатор –федеральный дискаунтер сети «Магнит». |
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Что такое дискаунтер
- Читайте также:
- О компании
- "Магнит" расширил сеть мягких дискаунтеров "Моя цена" до тысячи магазинов | Новости 21 июня 2023 г.
- Популярное за неделю
- "Магнит" расширил сеть мягких дискаунтеров "Моя цена" до тысячи магазинов | Новости 21 июня 2023 г.
#Магнит откроет до 50 новых магазинов #МагнитПлюс в 2023 году
Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее пятисот тысяч человек. Каталог акций в Магните у дома.
В 2021 году «Магнит» отказался от дальнейшего развития «Магнит Вечерний» [54] , а также приобрёл сеть магазинов « Дикси » [55]. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 228 магазинов этого формата. Ассортимент в них распределён по «кубам» — специализированным отделам. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 239 магазинов этого формата. В 2021 году «Магнит» купил сеть гипермаркетов «Мегамарт» [57]. Первые магазины «Магнит Опт» были открыты летом 2017 года [58]. Они рассчитаны на предпринимателей и частных покупателей, предпочитающих приобретать товары большим объёмом [59]. В ассортименте магазинов этого формата — около 1,5 тысяч наименований.
На конец 2019 года было открыто 23 магазина этого формата. В нём более 22 тысячи товаров, в том числе в категориях «фреш» и «ультрафреш», а также собственные торговые марки «Магнита». Площадь таких магазинов больше, чем у «Семейного» [49]. Принадлежит торговой сети «Магнит». В их ассортименте представлены в основном непродовольственные товары для красоты и ухода за домом — косметика, бытовая химия, хозяйственные принадлежности. На II квартал 2020 года сеть « Магнит Косметик » насчитывает 5 841 точку продаж [61] [ источник не указан 840 дней ].
После ремонта здесь откроется новый сетевой продуктовый магазин.
Это помещение площадью более 1 тысячи квадратных метров, расположенное ближе к Московскому проспекту. Оно находилось в хозяйственном управлении Москомспорта.
После этого принадлежавшая «Фреш 25» сеть дискаунтеров «Радиус» перешла в полное управление ГК «Невада». Кроме того, в мае 2021 г.
Крупнейшие ретейлеры на так давно стали осваивать Дальний Восток — это сложный регион с точки зрения логистики. Причем в прошлом году даже проходила информация, что X5 Group может купить у Невады» «Самбери». RU, что «Самбери» не продается. Компанию основал Сергей Галицкий.
В 2018 г.
Сможет ли один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» вернуть былое могущество
Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». В декабре в 63 регионах работали около 700 магазинов «Моя цена», в которых в основном продаются товары собственных торговых марок. Сейчас магазины сниженных цен — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, федеральный ритейлер начал прорабатывать концепцию новой сети в 2022 году. Ее могут утвердить в первом квартале нового года, после чего планируется открыть первые магазины. По данным источников, «Магнит» набирает команду в новый проект — в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. Анжела Рябова как раз и была одним из таких менеджеров. О ее переходе в «Магнит» стало известно в ноябре 2022 года. Она стала там директором именно формата дискаунтера и отвечает за стратегию его развития и масштабирование в России.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Ассортимент небольшой, всего около тысячи наименований, причём как минимум половина товаров — это собственные торговые марки «Магнит». Идея нового формата в том, что там будет легко закупиться продуктами на несколько дней: крупами, кондитеркой, полуфабрикатами, морепродуктами. И всё это в больших упаковках — так выгоднее для покупателей.
Кроме того, в магазинах «Первый выбор» можно будет купить свежие скоропортящиеся продукты: фрукты, овощи, хлеб, булочки, пирожки. Ассортимент В1 — всё самое необходимое: овощи, фрукты, выпечка, сладости. В новых магазинах есть место для современных технологий.
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
«Магнит» планирует запустить новую сеть дискаунтеров | У торговой сети Магнит уже присутствуют "мягкие" дискаунтеры под брендом "Моя цена", а после расширения будет занята ниша "жесткими" дискаунтерами под брендом B1 или "Первый. |
"Магнит" открыл сеть сверхдешевых супермаркетов | В «Магните» заявили, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте. |
Как будет называться новая сеть магазинов Магнит, что изменится в 2023 году | Жесткие дискаунтеры В1 («Первый выбор») – это магазины низких цен и не очень качественных товаров для большинства населения РФ. |
Сможет ли один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» вернуть былое могущество
На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл.
RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку.
RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только экономкласса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Когда несколько лет назад сеть заходила в города-миллионники, она готова была запустить сразу несколько магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров.
Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей.
Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России.
Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров.
В среднем количество наименований товаров представленных в магазине В1 будет достигать до 1 тыс. SKU, что характерно для "жестких" дискаунтеров. Тогда как у "мягких" "Моя цена" может быть до 2 тыс. Кроме того, в В1 появится собственная марка товаров.
В магазинах "Первый выбор" будет представлена стратегия every day low prices с низкими ценами на каждый день, но без промоакций. Благодаря поставленной логистике в новых магазинах планируется снизить цены на продукты первой необходимости, а также товары собственного производства, в том числе и еду.
Закрыть сделку стороны планируют летом 2024 г. В торговой сети «Магнит» подтвердили эту информацию РБК, уточнив, что сделка будет осуществляться после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы ФАС. Какова сумма сделки, пока не ясно. Но стоимость розничного бизнеса «Самбери» может составить 20-25 млрд руб. Группа компаний «Невада» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока с 1994 г. Именно тогда была заложена основа дистрибьюционного направления — сегодня это компания «Эником», говорится на сайте «Самбери». Под вывеской «Самбери» работает 59 гипер- и супермаркетов.
В самой сети ответили журналистам, что считают формат дискаунтера перспективным и планируют его развивать. Однако это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом и меньшей площадью, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, компания может создать отдельный формат жесткого дискаунтера под новым брендом.
"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
Скачайте сейчас Магнит: акции и доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. В 2020 году «Магнит» уже запускал сеть дискаунтеров под названием «Моя цена». Читайте последние новости на сегодня по теме Магнит. Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Магнит — все новости по теме на сайте издания «Магнит» воюет с чиновниками из-за высокой аренды в Волгограде.
Ритейлер Магнит запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или Первый выбор
Кроме того, в 2021 году «Магнит Аптека» расширяет сотрудничество с аптечными маркетплейсами [72]. Собственное производство[ править править код ] В 2011 «Магнит» запустил собственный тепличный комплекс «Зелёная линия» площадью 130 га, расположенный на территории Краснодарского края , который стал одним из крупнейших в Восточной Европе. В 2017 году компания запустила комплекс для выращивания шампиньонов. Запланированная мощность производства составила 6,5 тысяч тонн грибов в год [73]. В 2015 году на международном экономическом форуме в Сочи было подписано инвестиционное соглашение о создании индустриального парка в посёлке Дорожный Краснодарского края [74]. Площадь комплекса, в котором разместятся свыше 20 предприятий, составила более 236 га. До конца 2020 года в развитие индустриального парка будет вложено более 40 млрд рублей [75]. В 2018 году на территории парка открылось первое производство хлебопродуктов «Кубанский комбинат хлебопродуктов», одно из крупнейших в стране. Логистика[ править править код ] Для оптимизации перевозок и поддержания качества хранения товаров «Магнит» создал 37 распределительных центров [56] , первый был открыт в Кропоткине в 2003 году.
Распределительные центры представляют собой логистические комплексы со складами с разными условиями хранения, административно-бытовыми корпусами, зданиями автотранспортных предприятий, ремонтными мастерскими, заправками и мойками. В 2018 году общая складская площадь РЦ составила 1,6 млн кв. Магазины сети обслуживают 35 автотранспортных предприятий. Собственный автопарк компании насчитывает свыше 6000 автомобилей. В 2014 году «Магнит» стал единственным ретейлером, вошедшим в топ-10 российских импортеров [78].
Рябова на новой должности разрабатывает и реализует стратегии развития формата, отвечает за построение специализированных операционных, коммерческих и логистических функций. При этом «Магнит» еще набирает людей в новую команду.
Профессионалов ищут, помимо прочего, среди основных конкурентов и региональных сетей, добавил источник издания.
В этот раз одно название заменят на другое. Ритейлер уже набирает команду в новый проект, в том числе среди менеджеров основных конкурентов и региональных сетей. Начали с названия. Компания планирует зарегистрировать товарные знаки «Первый выбор» и «Во-первых».
Это и понятно, поскольку хоть материнская сеть магазинов и не блещет деликатесными позициями, но она и не скатывается до продажи откровенного продуктового «барахла». Таким образом, «В1» станет полностью отдельным направлением бизнеса в компании и сегодня, как там говорят, наступил этап масштабирования первых опытов. Для этого даже планируется создавать собственные торговые марки. Делается это по аналогии с тем, как X5 Group развивает свою бедняцкую сеть «Чижик», о которой «Ригель» уже сообщал. Ноу-хау «В1» — это наличие внутри отдела с выпечкой.