Новости любимые советские мультфильмы

Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Зрителям напомнили о 10 популярных советских мультфильмах и предложили выбрать самый-самый любимый. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция. В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. В этот день мы вспоминаем любимые советские мультфильмы, которые стали признанными шедеврами мультипликации.

Нужны ли современным детям советские мультфильмы?

  • 1. «Винни-Пух»
  • Онлайн-курсы
  • «Чебурашка», «Ну, погоди!», «Винни-Пух», или Как создавались любимые советские мультфильмы
  • «Ну, погоди!» (2005—2006)

Чему нас учат советские мультфильмы?

На портале вы найдёте богатый список советских мультфильмов. Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. Советские мультики по Винни Пуха, Ёжик в тумане и Голубого щенка радуют детей что двадцать лет назад, что сейчас. Приключения волка и зайца стали легендарным советским мультфильмом / Фото.

Чему нас учат советские мультфильмы?

Ну вот как так? А него есть и мама, и папа, и брат с сестрой, а близкого по духу существа нет. И ведь он уже давно мечтает о собаке, но щенка ему никто до сих пор так и не подарил. Однако вместо щенка судьба посылает мальчику Карлсона — любящего пошалить, то есть побаловаться, упитанного мужчину в самом расцвете сил.

А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма. Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается.

Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки. Правда ли, что советские мультфильмы более сложные для восприятия? Мне кажется, что это не совсем так. Во многих советских мультиках прослеживается четкое нравственное деление персонажей — а это как раз упрощает восприятие.

Чем младше ребенок, тем сложнее ему анализировать героев мультфильмов, поэтому самым маленьким просмотр советских мультиков в самый раз. Однако родителям нельзя забывать объяснять детям, почему тот или иной герой стал плохим или озлобленным. Кто-то может сказать, что советские мультфильмы слишком грузят — такие действительно есть: например, «Варежка». По сюжету маленькой девочке не купили собачку, и та в отчаянии стала играть со своей варежкой, как с воображаемым животным. Выглядит жестоко и довольно грустно. Но и такие эмоции нужны ребенку, ведь мы учимся сопереживать не только в радостных моментах другим, но и в печальных.

Нужно уметь задавать себе вопросы: «Почему этот мультик причиняет мне боль?

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». В материалах сетевого издания возможны упоминая иноагентов и запрещенных организаций.

В преддверии даты онлайн-кинотеатр KION провел исследование и выяснил любимые у россиян мультфильмы и их героев, а также — как относятся соотечественники к ремейкам советских анимационных фильмов. В опросе приняли участие две тысячи респондентов в возрасте от 18 лет по всей России. В исследовании использовался метод онлайн-опроса. Самая популярная категория мультфильмов среди россиян — советские мультфильмы.

Смешарики (2003–2012)

  • «Умка на елке» (2019)
  • 12 мультипликаторов, создавших любимые советские мультики
  • 20 лучших советских мультфильмов
  • О чём на самом деле любимые советские мультфильмы? – YouTube

Малоизвестные факты о советских мультиках

Таким образом современные дети получат возможность познакомиться с богатством «золотой коллекции» Союзмультфильма, многие из шедевров которой именно из-за качества изображения долгие годы оставались в тени, а их родители – увидеть любимые мультфильмы по новому. Как сообщает Центральная Служба Новостей, многие из нас выросли на советских мультиках «Карлсон», «Ну, погоди!», «Аленький цветочек». Анимационная трилогия "Трое из Простоквашино" заняла первое место в списке любимых советских мультфильмов россиян. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года.

100 лучших советских мультфильмов

Творение Льва Атаманова полюбили в Европе и Японии. К слову, именно тогда советский мультфильм увидел молодой художник Хаяо Миядзаки. Впечатленный завораживающим зрелищем на экране, он решил, что свяжет свою жизнь с анимацией. Вот какие отзывы о «Снежной королеве» оставили поклонники анимационной ленты на популярном агрегаторе IMDb: «Эта советская версия достаточно точно передает дух нестареющей истории и прекрасна сама по себе. Что меня действительно впечатлило, так это анимация самой Снежной королевы, один только ее внешний вид делает ее ледяной и леденящей.

Музыка просто потрясающая, где-то она прекрасна, где-то навевает тоску, а где-то меланхолична». Изначально я смотрел его в кинотеатре, и отец купил мне альбом с саундтреком, который у меня до сих пор есть.

Для вас и всех наших читателей он мог бы стать одним из любимейших в календаре.

Я люблю российскую анимацию, но особенно мультфильмы советского периода. Это настоящая сокровищница идей, образов и педагогических заготовок. Поверьте моему опыту: в советских мультфильмах все имеет глубокий нравственный смысл и словно уже приготовлено для того, чтобы учитель воспитатель использовал их на уроках духовно-нравственной культуры.

В этих лентах педагог найдет верный нравственный вектор для обсуждения с детьми любых ситуаций: взаимоотношения в семье, дружба, взаимопомощь, защита Родины, патриотические чувства, отношение к природе, положительные и отрицательные черты характера… — Кому-то может показаться удивительным даже мысль, что мультфильм может выполнять такую роль — рассказывать о нравстенности… — Мы сейчас не говорим об американских или японских мультфильмах, которые дети смотрят дома. Это отдельная больная тема. В федеральный государственный стандарт на этот счет даже введено специальное требование к формированию у младших школьников информационной грамотности и информационной безопасности.

У нас с вами есть национальное достояние — советские мультфильмы, которые через показ житейских ситуаций воспитывают в детях добрые чувства: отзывчивость, взаимопонимание, взаимопомощь. Сегодня как никогда актуально звучит закон классической педагогики: «Задачи нравственного воспитания успешно решаются тогда, когда педагог учитель, родитель, любой взрослый и его воспитанники находятся не рядом, а вместе». Современные «телефон-компьютер-интернет-телевизор» — это средства быть рядом.

Советские мультфильмы всегда смотрели, обсуждали, переживали вместе. В этой совместной эмоционально-коммуникативной деятельности возникала мотивация принятия правил нравственного поведения. В речи речи существует приставка «со-», с помощью которой образуются очень важные слова: со-чувствие, со-переживание, со-действие… Маленький ребенок должен не только иметь эти слова в своем лексиконе, но и уметь воплощать их в нравственно ценных действиях и поступках.

Только в этом случае мы можем говорить о воспитании нравственности. И любой педагог понимает, как сложен этот путь. Взрослые тоже любят анимацию, но это очень разная любовь.

Как это объяснить? Для ребенка любой мультфильм — урок жизни. Это реальная ситуация, с которой он может повстречаться завтра, послезавтра… когда-нибудь.

Мультфильмы приглашают его примерить на себя увиденное в ролевой игре. Это очень актуальный вид деятельности для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Использовали и «спецэффекты»: например, актер, который играл Чудище, накинул халат и на спину положил подушку, чтобы создать эффект горба. Но потом решили пригласить Армена Джигарханяна. Считается, что Волк был нарисован специально под внешность Горбатого из «Место встречи изменить нельзя», чью роль и исполнил актер. Но режиссер говорил , что это получилось подсознательно и что он очень боялся реакции Джигарханяна. На рояле были разложены эскизы персонажей. А он приблизился к роялю и посмотрел на точно такого же нарисованного мною Волка.

И я подумал, что Джигарханян сейчас обидится и меня убьет. Хороший волк! Возвращение блудного попугая Веселого и характерного попугая Кешу некоторые современные зрители сравнивают с начинающим стендапером. Для других же он скорее олицетворение образа трудного подростка. Так считают и психологи, именно поэтому они используют данный мультфильм как пример решения конфликтов с ребенком. Он позволяет проиллюстрировать теоретические знания яркими, иногда немного карикатурными примерами. Актрису гримировали и снимали на пленку.

Так что, в 1930-е годы диснеевские короткометражки стали эталоном для наших аниматоров, а на одном из совещаний после знакомства с любимчиком Уолта Диснея Сталин даже произнес фразу: «Даешь советского Микки-Мауса». Советские художники выросли из миккимаусовских штанишек В СССР аниматоры были настолько впечатлены американскими мульткартинами, что образ Микки-Мауса не мог не повлиять на их работы. Леонид Шварцман, который участвовал в создании множества мультфильмов в том числе «Снежной Королевы», историй про котенка по имени Гав и Крокодила Гену , говорил, что если писатели вышли из «Шинели» Николая Гоголя, то все мультипликаторы и художники вышли как раз из штанишек главного символа Диснея. Кадр из мультфильма 1938 г. Порой даже слишком похожими: например, в 1937 году вышел мультфильм «Котофей Котофеевич», и его подвергли жесткой критике.

С днем рождения, "Союзмультфильм!": 50 цитат из любимых советских мультиков

30, 40, 50, 60 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, воспоминания, детство на развлекательном портале. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. Тегимультик про кубик советский, 18 мультик люди, мультфильм вместе мы, и так сойдет мульт про вовку, советские мультфильмы рутуб. Советские мультфильмы по своей легендарности и незабываемости превзойдут, пожалуй, даже советские кинофильмы. В десятку самых любимых советских мультфильмов вошли. Ну а за реплику ослика Иа «входит и выходит» мультфильм точно должен быть занесен в категорию 18+.

Советские мультфильмы, которые зашли нашим детям: опыт редакции

Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. Интересные факты о советских мультфильмах — пост пикабушника 24nano6. Рассказываем, какие ещё советские мультфильмы любили иностранные аниматоры. Большие советские артисты, озвучивавшие персонажей мультфильмов. Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы.

Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?

Сейчас же в самом издании «Союзмультфильма» работает порядка 150 человек, а с учётом ещё всех аутсорсеров и фрилансеров, с которыми студия работает постоянно, получается около 300 человек. Студия колоссально выросла. Они создают новый "Союзмультфильм" Режиссер полнометражного мультфильма «Гофманиада» по мотивам жизни и сказок писателя Эрнста Теодора Гофмана, работа над которым шла с 2001 по 2017 год. Станислав Соколов режиссёр и художник мультипликационного кино, сценарист, член Союза кинематографистов России и Союза художников России Один из режиссеров "Простоквашино", участница Экспериментального молодежного объединения аниматоров при студии «Союзмультфильм». Евгения Жиркова художник-мультипликатор, ведущий аниматор проекта "Мульттерапия" Режиссер мультфильма для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню - "Оранжевая корова". Один из создателей нового "Простоквашино". Елена Чернова Режиссер цикла пластилиновых мультфильмов для самых маленьких - "Пластилинки. Циферки" и "Пластилинки. Зверушки" Сергей Меринов Как студия возродилась "Союзмультфильм" перезагружается и "примеряет" новые технологии Разумеется, всесторонняя модернизация отразилась и на техническом оснащении студии.

Важным событием нового «Союзмультфильма» стало открытие на базе студии технопарка, где будут представлены все анимационные техники - кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D анимация. И, кроме всего прочего, появилась даже студия «motion capture». Это то, что студия сохранила даже после всех изменений, добавив к классическим технологиям еще и большой блок «digital». Видео с сайта телеканала "Культура" «Союзмультфильм» сохраняет философию студии, которая не стоит на месте, которая хочет развиваться, с целью удивлять своего зрителя. Мультипликаторы используют всевозможные технологии и создают целую палитру непохожих друг на друга проектов.

Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст. Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка.

В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики. То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации. Куда это приведёт уникальные проекты, которые студия приготовила для своих зрителей Серия советских мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино» - одна из самых успешных в истории «Союзмультфильма». В апреле 2018 года эта история получила свое продолжение в рамках нового мультсериала «Простоквашино», который ежемесячно выходит на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма».

Посмотрите, как изменились любимые герои - для этого передвиньте "ползунок" вправо или влево Что нового в "Простоквашино"? У Дяди Фёдора появилась маленькая сестра Вера Павловна, которая тоже нашла в Простоквашино очень необычную подружку, Матроскин и Шарик завели настоящее фермерское хозяйство и осваивают новые технологии. Борис Машковцев признался, что ему нравится работать с сериальным контентом, потому что он может эволюционировать. Когда создается законченный полнометражный или короткометражный фильм, это единоразовое высказывание, он доносит свою мораль и на этом заканчивается, а сериал может позволить себе развиваться вместе со своими зрителями. Когда студия приступала к новому «Простоквашино», была поставлена цель: найти баланс между современным бытом и сохранить идеи любимых персонажей.

Правильно, она упала в воду, потому что хотела похвастаться. А на примере старухи Шапокляк создатели показывают нам, что нужно всегда относиться к людям хорошо даже если они делают плохие вещи. Потому что люди становятся вредными, когда им не хватает любви и внимания. Так, в ходе повествования поведение Шапокляк постепенно меняется. Ничем хорошим это не кончится. Все тайное всегда становится явным, и об этом нельзя забывать.

Такие вопросы мне и моим друзьям задавали наши дети. Нам, конечно, было весело на них отвечать, но мы понимали, что они живут в совершенно другом мире. Для них старые добрые советские мультфильмы — это почти мифы Древней Греции. Один из самых прекрасных мультиков моего детства — «Честное слово» по рассказу Л. Это история о мальчике, оставленном ребятами в беседке с деревянным ружьём, который дал «честное слово» не покидать свой пост. Мы все думали в детстве: какой чудесный и героический мальчик! Сегодня эта история воспринимается совсем по-другому и детьми, и взрослыми. Советская идеология подразумевала, что существует белое и чёрное, доброе и злое, и эта дихотомия, отражённая в мультипликации, поможет ребёнку понять «всё, как надо». Но уже лет с пяти важно постепенно показывать ребёнку, что мир — разноцветный, а не чёрно-белый. Иногда хорошие дети совершают плохие поступки, которые можно и нужно исправлять, но ребёнок, совершивший что-то неправильное, не испорчен окончательно. А иногда бывает и наоборот. Не только мне кажется, что в «старых советских мультфильмах» много настоящих кинематографических шедевров, но ограничивать детей просмотром только этой категории видеопродукции — это пытаться остановить Землю. Детям легче идентифицироваться с героями, которые им близки: такие же активные, весёлые и разговорчивые, или задумчивые, молчаливые и неторопливые, им важно узнавать изображения знакомых предметов, слышать узнаваемую речь. Задача современной мультипликации — отражать настоящее, внедрять в массовое сознание новые реалии и идеи. Современный ритм жизни стал быстрее, количество информации, которую нужно воспринять в единицу времени, катастрофически быстро растёт, как и темп исполнения элементов в фигурном катании, гимнастике, синхронном плавании.

С днем рождения, "Союзмультфильм!": 50 цитат из любимых советских мультиков

Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Снятые по мотивам фантастических произведений мультфильмы были явлением нечастым, но уж если они снимались. Первый советский мультфильм для детской аудитории появился в 1928 году. Например, некоторые советские и российские мультфильмы пользуются заметной популярностью у зарубежных зрителей — им нравится уникальный подход к созданию сеттинга и сюжетной линии, необычные персонажи, плавные анимации и общая концепция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий