Один из лучших научно-фантастических фильмов за последние 13 лет, детище Кристофера Нолана использует «логику сновидений» в качестве фона для создания одного из самых запутанных боевиков за последнее время. Фильм получил высокий рейтинг и восемь «Оскаров», в том числе статуэтку Вивьен Ли за лучшую женскую роль.
Фильмы с высоким рейтингом смотреть онлайн бесплатно без регистрации
Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях.
На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс».
КГ-Подкаст : Больше, длиннее и без купюр Новый фильм Гая Ричи с Генри Кавиллом не смог обойти в прокате даже стареньких «Годзиллу и Конга» Космическая Мишель Йео на первом кадре из фильма «Звёздный путь: Секция 31» «Чужой: Ромул» показал свой свежий кадр — с матерью-волчицей Гражданская война в самом разгаре в отрывке из экшена «Падение империи» Анонсировали комикс по известной настольной игре «Ужас Аркхема» Лучшие фильмы Популярные Ожидаемые Лучшие Жанры Пополнение в базе Фильмы 2023 года Фильмы 2024 года Фильмы 2025 года Фильмы 2026 года Смотрите список лучших фильмов мира на «КГ-Портале» — наш Топ-50 включает лучших представителей кинематографа, как российского, так и зарубежного. Лучшим фильмом всех времён был единогласно признан «Тёмный рыцарь» Кристофера Нолана, а в десятку вошли ещё два фильма гения — «Престиж» и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Не обошлось в Топ-50 лучших фильмов и без супергероики — тут вы найдёт марвеловских «Мстителей» и «Железного человека» , а также «Хранителей» Зака Снайдера.
Теперь она жаждет обучиться ремеслу убийцы и отомстить за смерть своего младшего брата — единственного человека из ее безумной семейки, к которому она испытывала по-настоящему теплые чувства. Бойцовский клуб США, Германия, 1999 Легендарный фильм о скучающем клерке, страдающем хроническим недосыпом. Случайная встреча с парнем, пропагандирующим саморазрушение, кардинально меняет жизнь нашего героя. Теперь он становится членом особого тайного клуба, обретающего все большую популярность среди любителей насилия. Скучная рутина осталась в прошлом, жизнь этого парня обрела новый вкус. Вкус крови и бессмысленной жестокости. В основу сценария лег одноименный роман Чака Паланика. Писатель даже признал, что финал картины превзошел концовку оригинального произведения. Жизнь прекрасна Италия, 1997 Военная драма, действие которой разворачивается в период Второй мировой войны. В центре сюжета — семья, состоящая из отца-еврея, матери-итальянки и их маленького сына.
Оказавшись в концлагере, они пытаются сделать все, чтобы убедить малыша в том, что происходящее вокруг является всего лишь забавной игрой. Достучаться до небес Германия, 1997 7000 Общая беда сближает. Даже если в обычной жизни вы бы никогда не стали друзьями, ввиду сильной разницы характеров, пребывание в одной больнице сделает свое дело. Так было и с этими парнями. Руди и Мартин, узнав поставленные им диагнозы, решают не опускать руки и не тратить время на лежание на больничной койке. Куда лучше угнать тачку покруче, откупорить пару-тройку бутылок и отправиться покорять мир. Прожить одну неделю ярче и насыщеннее, чем проходит целая жизнь у большинства людей — вот главная цель наших героев. Повествует она о жизни обычной сицилийской семьи. Ну, почти обычной. Вернувшийся с войны Майкл, сын Дона Корлеоне, не испытывает желания продолжать дело своего отца.
Не очень приятная новость для главы сицилийской мафиозной группировки. А тут еще и конкуренты наступают на пятки, пытаясь убрать Дона. Намечается какая-то заварушка.
По имеющейся информации, это история о ярком романе двух самобытных персонажей из криминального мира и непримиримой ссоре, случившейся между ними.
Какая кошка пробежала между королем и королевой преступного мира мрачного Готэма? Интересный факт: Детство актрисы Марго Робби прошло на австралийской ферме бабушки и дедушки. Марго помогала семье и не боялась работы, поэтому она умеет доить коров и колоть дрова. Главным противником супергероев и Сэма Уилсона станет Лидер.
Интересный факт: Харрисон Форд не планировал становиться актером. Он учился в колледже, чтобы получить степень по английскому языку и философии. На занятия актерского мастерства записался только ради умения преодолевать застенчивость. У него получилось.
По имеющейся информации, действие фильма будет разворачиваться в 1994 году.
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»
О, шапито-шоу есть, имхо лучшее русское кинцо в 21 веке. «Определение „лучших фильмов всех времен“ субъективно и может различаться в зависимости от вкусов и предпочтений каждого человека», — констатирует искусственный интеллект. Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен! Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость.
100 лучших фильмов всех времён
Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Смотрите список лучших фильмов всех времён на «КГ-Портале» — топ-50 лучших фильмов по версии читателей. на сегодняшний день.
Лучшие фильмы десятилетия по версии «Газеты.Ru»
В 2019-2020 годах КиноПоиск модернизировал свой портал, эти изменения отразились и на его знаменитом рейтинге топ 250 лучших фильмов. Сейчас порядок фильмов в нем установлен несколько иначе, и некоторые фильмы с меньшей оценкой могут оказаться выше фильмов с более высокой оценкой. Так или иначе, текущий рейтинг КиноПоиска 10 лучших фильмов на момент написания статьи выглядит следующим образом: Побег из Шоушенка — 9. Топ 10 фильмов по версии iMdb Рейтинг iMDb является одним из самых авторитетных в мире.
Сам кино портал включает крупнейшую базу из более 6 500 000 фильмов, сериалов и другого кино контента.
Поступив в Хогвартс, школу волшебства и магии, Гарри вместе со своими новыми друзьями Роном и Гермионой сталкивается с загадочными силами, охраняемыми философским камнем.
Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века.
Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова.
Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз.
История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы.
Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим.
Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого?
Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя.
Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены.
Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями.
Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре.
Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек.
И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер.
Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью. Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу.
Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.
Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй.
Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать.
Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам.
Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.
Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева.
А если быть точнее, о том, какими сыновьями не нужно воспитываться. Враг у ворот родного села. Что будешь делать? Повернешься и побежишь отступать дальше, или врежешь врагу между ног? Здешние решили врезать. Не будем вдаваться в то, какой фильм лучший. Навесуха очень разнится. Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса.
О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули. Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность. Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте.
Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище. Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись. Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят. Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти. Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем. Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло.
Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х. Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь. Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной. Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут.
100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара»
20 лучших фильмов с высоким рейтингом | Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. |
Зрелищные фильмы | Фильмы с высоким рейтингом: ТОП 20 лучших для просмотра. |
Лучшие фильмы которые стоит посмотреть - все популярные фильмы с высоким рейтингом | Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. |
Популярные фильмы с рейтингом выше 7
Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» (1958) Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» (1941) Орсона Уэллса. Существует немало замечательных фильмов, у которых, казалось бы, имеется всё для того, чтобы стать настоящими кинохитами и завоевать внимание зрительской аудитории – высокий рейтинг, оригинальная идея, интересный сюжет и талантливые актёры в главных ролях.
Лучшие фильмы всех времен.
Топ 100 фильмов | Постер к фильму Мой Хатико 2023. |
20 классных фильмов с самым высоким рейтингом - Новости кино и кинотеатров на одном сайте | Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе. |
100 лучших фильмов по версии критиков BBC | Постер к фильму Мой Хатико 2023. |
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия
Рейтинг лучших фильмов за 2021-2022 годы представлен в нашем Топ-100 кино, список составляют как отечественные, так и зарубежные фильмы уже вышедшие в прокат и прошедшие критику пользователей интернета. Рейтинг фильма очень высок, кинокритики сразу отнесли его в лучшие фильмы всех времен. Фильм получил высокий рейтинг и восемь «Оскаров», в том числе статуэтку Вивьен Ли за лучшую женскую роль. Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом.