Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной.
Старый логотип метро
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой» | Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. |
Логотип Московского метрополитена — Википедия | Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. |
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро.
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
Мосметро логотип. Знак метро. Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016.
Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020. Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва.
Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро. Кроссовки асикс метро. Карта Московского метро 1975. Схема Московского метро 1975.
Карта Московского метро 1990. Схема Московского метро 1990. Метро Москвы лого. Эволюция логотипа метро. Старый логотип метро Москвы.
Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Схема метро Москвы Лебедев. Схема метро студия Лебедева.
Станции Московского метрополитена логотип. Старый логотип Московского метро. История логотипа Московского метро. Новый логотип метро. Московский метрополитен логотип новый.
Лебедев метро. Артемий Лебедев студия логотип метро. Лого метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Знак Московского метро Артемий Лебедев.
Московский метрополитен logo.
На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки. Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3].
До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно. В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4].
Ранее властями был также представлен бренд московского транспорта, призванный объединить все транспортные системы города - от велодорожек до электричек. Ликсутов подчеркнул, что студия Лебедева разработала логотип метро - как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу, однако эту работу они оплачивать не будут, сообщает РИА Новости.
Между тем в пресс-службе городского метрополитена утверждают, что логотип еще не утвержден. Мы понимаем, что Артемию Лебедеву нужен пиар, однако пока ничего не утверждено, писать об этом не стоит», — сказал сотрудник пресс-службы метро. Напомним, что в 2013 году, студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро.
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро | Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». |
Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль | Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. |
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена - | Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Эмблема Московского метро Лебедев. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies.
Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels.
This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle.
However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards. Here is a Ediniy card and the back of a Troika card 2013 : Throughout its history the logo has been replaced numerous times which, however, was barely noticed by the residents due to abundance of different designs already in place. But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground.
Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction. It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo.
Изображение: artlebedev. Также парламентарий просит разобраться, как проходил конкурс на разработку нового логотипа, и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия». Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий.
От размера или изменения буквы пассажиров больше или меньше не станет, — полагает депутат. Одно дело, если частная компания за такие деньги заказывает разработку логотипа, и совсем другое — «когда из нашего с вами кармана», отмечает парламентарий. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Каким образом изменится качество обслуживания, если буква будет нарисована другим шрифтом? Руководитель юридической компании ТАКО Руслан Яхудин разделяет мнение депутата и считает, что с юридической точки зрения неплохо было бы проверить расходование средств по данному контракту.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
The making of the Moscow Metro logo
Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро, по задумке авторов он должен появиться на входах в вестибюль, а также на вагонах поездов, на информационных стойках, на схеме метро и на экранах мобильных приложений. Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро.
Искусство транспортных схем
И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября.
5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)
Хотя "крупность" - понятие растяжимое. Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше.
К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить. И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура.
Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала.
Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту. Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант.
После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М. Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК.
Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов. Такую букву будем использовать для особых случаев, это что-то типа нарядной версии для праздника, посвященного истории метро. Придумываем, как прикрепить к ней уже полюбившуюся надпись «Метро». Это же лучше, чем везде писать «Московский метрополитен имени Ленина». Арт-директор предлагает сделать праздничный логотип основным тот, который под цифрой 3.
Это упростит замену всех логотипов на новый, просто потому что не все заметят изменение пропорций буквы, а вот внутренний контур не заметить сложно. Опять пробуем фантазировать на тему стойки перед входом в метро, но уже с той позиции, что буква должна на чем-то стоять. В итоге выбор падает на то, что похоже на нынешний вариант, просто потому, что все к нему привыкли, хотя не оставляем попыток сделать более изгибающуюся форму. Но, как мы уже убедились на исторических примерах, буква своими засечками должна на чем-то стоять, поэтому подставка должна быть во всю ширину засечек. Как-то так: Пробуем на основе этого сделать трехмерную модель с неоновой подсветкой, как во времена открытия метро.
Арт-директору нравится, и он предлагает озвучить департаменту транспорта и метрополитену идею о том, чтобы подсветить букву М на всех станциях, имеющих историческое значение например, на станциях первой очереди строительства метро , и таким образом обратить внимание людей на историю нашего города. А на всех остальных станциях делать световые коробы, которые более вандалоустойчивые и дешевые в изготовлении. Рендерим вариант буквы с таким коробом. Но не забываем нанести уже полюбившиеся линии. Смотрим, как на «Театральной» выглядит неоновая буква днем.
Готовим презентацию с примерами использования логотипа. Принято решение отказаться в основной версии от внутренних контуров и от надписи «Метро».
Схему лондонской подземки придумал в 1931 году чертежник Гарри Бек 1902—1974 , в тот момент как раз уволенный из службы технической безопасности метро. Его новаторский подход заключался в том, что он не стал привязывать свою схему к местности и выдерживать соразмерные расстояния между станциями. Он решил, что это не важно: пассажирам надо знать лишь названия станций, узлы пересадок и не путать ветки, которые обозначил разными цветами. Линии на его схеме были строго вертикальными, горизонтальными или идущими под углом 45 градусов. Его карта напоминала схему электрической разводки. Или, возможно, как писал исследователь Асаф Дегани, абстракции Пита Мондриана.
Фото: London Transport Museum Первый тираж — 750 тыс. Благодаря новой схеме старейшее и не всегда опрятное лондонское метро стало ассоциироваться с чистотой, упорядоченностью, прогрессом и модернизмом. В конце жизни Гарри Бек судился с лондонским метро, вносившим, как ему казалось, неправильные изменения в его схему. Зато в нынешнем веке, на волне урбанизма, отца-изобретателя современных транспортных карт вознесли до небес: ему посвятили раздел в лондонском Музее транспорта, в доме, где он родился, установили мемориальную доску, на каждой карте лондонской подземки сегодня стоит пометка, что она является «развитием оригинального дизайна, придуманного в 1931 году Гарри Беком». Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых.
Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так.
Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.