В последнее время, меня, всё чаще и чаще, спрашивают о проблемах и нюансах, на которые стоит обратить внимание при покупке Lexus LX470 или TLC100, и с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. В 1998 году Lexus LX 450 сменил LX 470. Как и в первом поколении серии LX, в основе LX470 был Ленд Крузер, но уже следующей, сотой серии. Актуальные объявления по продаже Лексус ЛХ б/у и новых в России.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
У нас вы можете узнать стоимость LEXUS LX470 битой с аукционов Copart и IAAI в США. Лексус джип ЛХ 470. Лексус в 320 в Старом кузове. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей.
На все деньги
- Сравнительный тест Lexus LX-470 и Toyota Land Cruiser 100VX
- Модель Lexus LX 570 получила нескромную версию Superior — ДРАЙВ
- А стоит ли оно того? Выбор и покупка Lexus LX470.
- Каталог автомобилей
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц 4 000 рублей за штуку и ШРУС привод в сборе 28 000 рублей , а так же шприцеванием карданного вала 1 000 рублей. В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку. Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей. Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей.
Задний редуктор — более стойкий. До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после — 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла — каждые 40-60 тыс. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Ходовая На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней — неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами. Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс.
Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом около 15 000 рублей. Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков по 12 000 рублей : 2 спереди и 1 сзади.
The system optimally controls wheel slip and grip providing ideal grip levels for the pre-set terrain.
At the same time, the Multi Terrain Monitor function and dual display can show images at low speeds from around the vehicle onto the multimedia screen via cameras mounted front, rear, and side. This helps you determine the correct path to take by providing vision into areas not easily seen from your seat. Crawl Control increases your confidence when maneuvering steep inclines and mogul-covered off-road terrain. In the event of a collision, the LX is built on a high-strength, high-rigidity steel ladder-frame chassis designed to transfer energy more linearly while high-strength sheet steel is used in the reinforcements under the floor.
По поводу Defendera я думаю все же Discovery, кстати ни по разгону, ни тем более по весу он не выигрывает у Лексусов и Е70 то, к сожалению они занимают верхние пьедесталы народных рейтингов в номинациях "самый ломучий внедорожник" и "самый ломучий кроссовер". Ну разумеется без учета "Китайцев". Раньше я всегда говорил: - Насколько нужно не уважать свою женщину, чтобы позволить ей ездить на маленькой машинке? Любое мало-мальское ДТП на таких машинках может обернуться трагедией... Этой зимой под автомобиль моей супруги на МКАДе поперек ряда выскочил легковой рено.... Рено похоже под списание... Короче, супруга даже не поняла, что произошло в первое время... Нет ни царапины, ни одного синяка!!!
Рама должна быть ровной, без видимых следов повреждений и последующего ремонта, вваренных кусков метала, особенно, в районе вин кода. Главное чтобы не было глубокой коррозии, когда уже металл превращается в труху и рама нуждается в ремонте. Восстановить раму, конечно можно, но тут сразу надо готовится к большим затратам. Также, под днищем, нужно посмотреть, нет ли течи в системе гидроподвески, а именно в районе соединений трубок гидравлики и стэпов гидроаккумуляторов. Если течи все же имеются, то я бы посоветовал, отказаться от покупки такой машины если вы, не собираетесь купить машину под восстановление , потому как, никому неизвестно во сколько выльется вам ремонт системы гидроподвески и как быстро вы сможете её победить, да и сможете ли вообще. И под конец, нужно приступать к осмотру салона. Хочу сразу отметить, что на машинах с пробегом до 150-170 тысяч км, состояние кожи водительского сиденья и руля должно быть еще в хорошем состоянии. Так что, если вам втирают в уши, что «на машине почти не ездили, типа 5-я машина в семье», и на одометре у неё 140-150 тыщ км, а состояние водительского сиденья такое, как будто на ней 15 лет в такси отработали и руль затёрт до дыр, то значит эта машина прошла раза в 3-4 больше чем у неё на одометре. Кожа сидений у этих машин, довольно качественная и не такая нежная как у более свежих лексусов, и если бы за ней ухаживали в своё время, то она бы хорошо сохранилась на протяжении 200-250 тысяч км. На многих LX470, уже перетянутые сидения и руль, в принципе, это не плохо, при условии, что сделано это качественно, Это позволит вам сэкономить деньги, так как в дальнейшем не придётся тратится на реставрацию салона. На многих LX470 задний контур кондиционера заглушен, так как скорее всего прогнили трубки идущие к нему, и владелец не захотел заморачиваться с ремонтом и восстановлением всей системы. В принципе если «кондей» не работает, то его можно восстановить, но это тоже повод для хорошей скидки. По акустике, стоит проверить звучание всех динамиков, на многих машинах от старости рвутся подвесы динамиков, и колонки начинают хрипеть. Особой проблемы в этом нет, штатные колонки тоже можно восстановить, относительно недорого. Хуже, если музыка вообще не играет, здесь могут быть разные причины, но скорее всего это неисправность усилителя, и его ремонт обойдётся дороговато, а замена на новый «усилок» будет ещё дороже. Ну и ещё стоит проверить работоспособность регулировки руля по высоте и углу наклона. В остальном, в салоне особо ломаться нечему, все работает подолгу и надежно. Вам могло показаться, что на этом всё, осмотр машины закончен? Но нет… это был только предварительный осмотр, чтобы не тратить лишние деньги и время на посещение СТО. А теперь, если в выбранной вами машине, вас все устраивает, то самое время отправиться на СТО для более тщательного осмотра и проверки всех узлов и агрегатов высокоточным оборудованием. Плюс, нужно проверить сканером состояние двигателя, на наличие или отсутствие скрытых ошибок, пропуски зажигания, работу датчиков кислорода, долгосрочные топливо-воздушные коррекции. А также с помощью сканера, можно примерно оценить состояние гидроподвески, проверив давление жидкости в системе и значения датчиков высоты положения кузова. Если всё в норме, то такую машину можно смело брать, конечно, при условии, что юридически она чистая. Лучше всего для этого нанять профессионального эксперта-криминалиста что я и сделал в своё время. Но если у вас нет возможности нанять эксперта, то в принципе, можно и самому проверить машину на предмет перебитых номеров, залога банке, запрет на регистрационные действия и т. Подробную информацию об этом, вы можете найти в интернете или посмотреть на Ютубе. Ссылку, для примера, смотрите в комментариях. Еще немного добавлю, с чем, то есть с какими неприятностями, вы можете столкнутся во время эксплуатации этого авто.
Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
Автомобиль Lexus LX470 внедорожник мы приобрели четыре года назад. Автомобиль Lexus LX470 внедорожник мы приобрели четыре года назад. генеральному директору ЗАО «Автопром».
В Японии нашли весь заросший мхом Lexus LX-470
В настоящее время в арсенале Toyota имеется установка i-Force Max, которая устанавливается на пикап Tundra нового поколения. В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты. Так что они прочат LX700h модернизированную версию i-Force Max с дополнительным электромотором.
Причем новый Lexus LX представлен вживую одновременно на трех важнейших для модели рынках — в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и России на отдельном мероприятии в Москве. Фотографии с мероприятия мы добавим позже, а пока — первая информация о машине. Как и прежде, Lexus LX широко унифицирован с Крузаком, о котором мы уже подробно рассказывали. У них общая рама, трансмиссия и даже колесная база 2850 мм, которая не изменилась по сравнению с прежним поколением. Сохранена и внедорожная геометрия — дорожный просвет 225 мм , углы въезда и съезда. Новый кузов сделан преимущественно из алюминия, включая панель крыши.
Рама с кузовом стали легче на те же 200 кг, что у Ленд Крузера. Максимальный диаметр колес теперь не 21, а 22 дюйма. Как и раньше, Lexus имеет собственный дизайн передней части и кормы, а также иную форму задних окон. Однако теперь изменена еще и форма кузова: если Land Cruiser имеет практически вертикальную пятую дверь, то у Лексуса задние стойки и стекло установлены под наклоном. Cветодиодные фары теперь оснащены системой адаптивного управления BladeScan AHS, которая уже известна по легковым моделям марки: два вращающихся зеркала позволили повысить точность и скорость адаптации светового пучка.
Третий ряд сидений рассчитан на детей — взрослым там не будет тесно разве что над головой. В топ-комплектациях LX 570 становится настоящим развлекательным центром с хай-энд аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и двумя дисплеями для задних пассажиров. Главный экран информационно-развлекательной системы не сенсорный и управляется с помощью джойстика Remote Touch, эргономика которого вызывает вопросы. Характеристики Подробные технические характеристики Лексус LX 570 Новая модель Lexus LX 570 2024, в отличие от большинства современных моделей этого ценового диапазона, не кроссовер, а внедорожник с рамной конструкцией.
Правда, выпускается с две тысячи седьмого, так что современным в техническом плане автомобилем его не назовешь. Максимально комфортно в нем себя будут чувствовать только пассажиры переднего ряда, а, в общем, в зависимости от версии, в нем могут разместиться до 8 человек. Автомобиль обладает довольно неплохими внедорожными характеристиками. Лексус ЛХ 570 2024 в новом кузове имеет следующие габариты: длина автомобиля составляет 5 065 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 910 мм, а размер колесной базы составляет 2 850 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажного отделения для 8-местной версии составляет 259 литров, а у 5-местной версии — 701 литр.
У «эл-икса» изначально есть «гидропневматика», но в остальном история повторяется. Правда, зачем рамному внедорожнику быть спортивнее, не сообщается. Lexus LX 570 Superior бывает строго пятиместным.
В салоне «превосходный» Lexus LX 570 выделяется только алюминиевыми накладками на педалях. Для покупателей спецсерии доступна отделка деревом шимамоку и матовыми вставками из орехового дерева. Также за доплату можно получить обивку потолка чёрного цвета.
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Силуэт машины остался прежним, но в процессе обновления во внешности новой модели Лексус ЛХ 570 2024 года был произведен ряд изменений, чтобы привести ее в соответствие актуальной стилистике бренда. Клуб для всех, кто неравнодушен к Lexus LX 470. Покупка 116 Лексус ЛХ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Купить Lexus Lx470 с незначительными повреждениями. Lexus LX 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
А стоит ли оно того? Выбор и покупка Lexus LX470.
Что надо проверить в первую очередь? Правильно - предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок. Двойной шелчек мышью и переходим к монтажному блоку.
Быстрее некуда. Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках. Ну что же, машина старая, владелец не первый, экономит. Проверяем обычной контрольной лампой 5 Вт на ламелях — целый, но подозрительно качается в гнезде. Вытаскиваем - смотрим ламели монтажного блока - нормальные, не разбитые.
Слева оригинальный TOYOTA предохранитель, пусть он красный 15 ампер , но у него на выводах видны следы от ламелей монтажного блока. Предохранитель справа синий 15 Ампер таких следов не имеет. Очевидно, что у него другая толщина контактов, другой материал и т. Берем оригинальный предохранитель и вставляем в гнездо монтажного блока - он вставляется с усилием, как и положено. Понятно, что контакт теперь точно есть.
Заводим машину, неисправность горит, но обороты в норме, на газ реагирует как положено. Смотрим дату в сканере. Все в порядке. Осталось для полноты работы стереть ошибку погасить лампочку - как говорят владельцы. А теперь итог.
Почему это получилось. Спрашиваем - и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам: Естественно, как только он выехал из охотничьих угодий в Карелии, заехал сразу в первый, второй, третий … АВТОсервисы. Отвечает: в одном сказали - «неисправна заслонка», в другом - « блок управления двигателем», в третьем - «проводка», в четвертом — сама машина неисправна… как в том Ералаше: дядя, дядя, а я знаю, что у вас сломалось! Ну что, что мальчик?
Так и тут.
Пробуем педаль газа - действительно не реагирует. Объясняю владельцу - что этот режим найденный им не является нонсенсом или великим открытием. Для надежности Toyota оставила механический трос привода заслонки, хотя заслонка электронная.
Но вот для случаев ее отказа, чтобы машина могла довезти ее пассажира до дома, инженеры поставили трос, который при полном нажатии на педаль газа приоткрывает заслонку. Немного, но достаточно, чтобы выехать с бездорожья на трассу и отправиться в сервис устранять поломку. Также в этой заслонке реализован механический аварийный режим открытия, в случае неисправности цепей привода, который просто ее приоткрывает - и мотор не глохнет. Повышенный уровень холостого хода позволяет доехать в любом случае до места.
Очень грамотно и надежно все рассчитано. Подключаем сканер - ошибка P1127 Это последнее обновление сканера программной части , но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится - не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка.
Условия инициализации и отсутствие питания - это абсолютно разные неисправности. О текстовых трактовках мультимарочных сканеров мы говорили в статье Nissan Almera Classic 2008. История ремонта - где на примере неправильной трактовки машина простояла очень долго в ремонте. Сам драйвер управления находится в блоке управления двигателем.
Строка должна быть в ON — при наличии напряжения борт сети на этом выводе блока управления. Другие строки показывают на аварийный режим работы дросселя и понятно почему… нет питания самого дросселя. Что надо проверить в первую очередь? Правильно - предохранители… Открываем крышку монтажного блока под капотом, а обозначений нет.
Обычно у Toyota, на крышке все подписано, а тут нет. Что, все на память должны помнить расположения предохранителей на машине 98 года? Вот он вывод 7E - желтый с черной полосой. Идет на монтажный блок.
У Nissan с электронными дросселями тоже отдельный предохранитель. Двойной шелчок мышью и переходим к монтажному блоку. Быстрее некуда. Предохранитель стоит, но видно что не оригинал, таких полно продается в каждой лавке пачками в красивых упаковках.
Лезем вверх. Тут главное - не торопиться: единожды сорвав колеса в пробуксовку, тронуться почти невозможно. Пока противобуксовочная система вполне справляется со своими обязанностями.
Работать педалью газа с ювелирной точностью не требуется, да и запас тяги позволяет двигаться едва ли не на холостом ходу. Впрочем, до самой вершины мы так и не доехали - завершающий участок подъема оказался еще круче, колесам уже не хватало сцепных свойств. При нескольких неудачных попытках взобраться с ходу уничтожили последние кусочки дерна, за которые еще могли зацепиться универсальные шины "Данлоп-Грантрек АТ23", и надежды не осталось.
Теперь нам нужно вернуться именно по скользкой колее, чтобы оценить работу противобуксовочной системы на спуске, когда она помогает контролировать скорость, и попробовать остановиться на склоне для оценки АБС. Результат более чем приемлемый - с отпущенным газом "Лексус" самостоятельно совершает контролируемый спуск, оставляя водителю лишь выбор направления. Паническая остановка тоже удалась.
Мудрая АБС не слишком упорствует на уклоне - ее чувствительность снижается с ростом крутизны. Те же упражнения - за рулем "Тойоты-Ленд Крузер", все отличия которой в "обыкновенности" подвески. Справедливости ради заметим, один раз мы все-таки коснулись днищем замерзшего земляного вала, но разница в геометрической проходимости оказалась куда меньше, чем предполагалось.
Игра в "царя горы" окончилась на том же самом месте. Что ж, закономерный результат для схожих машин на одинаковой резине. Новейшая электроника HAC Hill Assist Control , помогающая трогаться на подъеме и спускаться, способна на многое, но лишь пока хватает сцепления колес.
Следующие упражнения на засыпанном снегом мокром асфальте - не самом приятном для водителя покрытии. Что там под колесами: асфальт, лед или снег? Как справится с этим система стабилизации?
Оба автомобиля уверенно выполняют задание - VSC Vehicle Skid Control вступает в работу вовремя, деликатно и весьма эффективно. Попытка машины "уплыть" с дороги пресекается решительно и бесповоротно. А если без контроля?
К нашему удивлению, и "Лексус", и "Тойота" неплохо управляются в скольжении. Чья роль здесь больше - грамотной развесовки, вискомуфты в раздаточной коробке или настройки подвесок, сказать сложно, но обе машины неплохо проходят повороты в несвойственном им "раллийном" стиле. Благодаря солидной массе и инертности занос развивается неторопливо, так что водитель вполне способен не только контролировать его, но и управлять скольжением.
Преимуществ "умного" рулевого управления "Лексуса" выявить не смогли.
Так что они прочат LX700h модернизированную версию i-Force Max с дополнительным электромотором. Можно предположить, что с третьим агрегатом общая мощность превысит 500 лошадиных сил. Ранее сообщалось, что в разработке находится еще одна модель, Lexus LT , которая буде построена на базе представленного недавно Toyota Grand Highlander.
Ожидается, что новинку рассекретят весной 2023 года — вероятно, в апреле, — а в продаже она появится осенью либо зимой.
Как выбрать лексус лх 470 - 81 фото
Объявления о продаже аварийных автомобилей Lexus LX в России. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. В США на аукционе «Bring a Trailer» продают подготовленный для экспедиций Lexus LX470. Этот Lexus LX470 2001 года так же как и 100-й Крузак, у многих считается эталоном мужского — да и мужественного, если хотите – автомобил – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lexus, lexus lx470, авто на развлекательном портале Накануне состоялась мировая премьера внедорожника Lexus LX600, которая одновременно прошла сразу в нескольких странах, в том числе и в России.
Как выбрать лексус лх 470 - 81 фото
Главная → Новости → Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США. The pinnacle of on-road, off-road luxury, the LX 570 seats up to 7 people comfortably and is powered by a V8 5.7-liter direct injection engine. По слухам, для Lexus LX могут подготовить гибридную установку i-Force Max, которую позаимствуют у пикапа Toyota Tundra. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году. Lexus LX in Eminent White Pearl with 20-inch alloy wheels with machined finish (LX and LX Premium) wheels angle 5 in.