Новости лада роснефть спорт

Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. Болельщики получили возможность посоревноваться с пилотом гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Леонидом Панфиловым прямо в центре столицы. В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта.

LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024!

И в первой, и во второй гонке они вели сражения между собой от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге оба раза верх брал представитель Ставрополя Муконин, завоевавший итоговое серебро. Чехов из Энгельса стал бронзовым призером турнира. Не менее острой получилась борьба за четвертое место между Никитой Линником и Михаилом Лапаником. Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник. Пресс-служба RaceRoom Россия В рамках Гранд-финала состоялись соревнования среди журналистов, которые включали заезды на электрокартах и гонку на симуляторе.

Надо отметить, что для Ивана это не первый опыт за рулём автомобиля такого класса — ранее он провёл в целый сезон в «Туринге» на Seat Leon Cupra. Одно из главных отличий вверенной ему в этом сезоне гоночной Весты от Сеата — в секвентальной коробке передач против DSG. Но управляться с подобной техникой Иван умеет отлично — недаром он дважды становился чемпионом России по картингу в классе KZ-2, где коробка передач работает по аналогичному принципу.

Стоит запомнить и имена Андрей Дубынин, Алексей Крапин, Степан Суслов, Егор Степанов и Гамид Алишихов — это список пилотов картинговой команды Лады, которая работает как кузница кадров для «взрослых» классов. Основные изменения: увеличенная до 160 л.

Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова.

Однако субботний заезд уже проходил под диктовку гонщиков, выступающих за рулем турбированных LADA Vesta. Митяев в итоге выиграл заезд, а вместе с ним и личный титул обладателя Кубка России. Вместе с ним поднялся на подиум и Леонид Панфилов, который сумел заработать «бронзу» по итогам всего сезона.

Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Нам есть чем гордиться!

Мы взяли титул в «Супер-Продакшн», наш пилот второй «Туринге», мы увозим домой один из командных кубков. Сам этап получился очень напряженным. Но мы проделали максимальную работу.

Вся команда — инженеры, механики, пилоты. И это дало свои результаты.

Возможностью стать частью турнира ранее уже воспользовались несколько тысяч киберпилотов со всего мира. Организаторы ожидают, что интерес к чемпионату в 2021-м еще сильнее возрастет. Этому будут способствовать в том числе нововведения в правилах.

Схема участия будет прежней. Для того, чтобы стать победителем этапа, нужно для начала пройти отбор, показав лучшее время прохождения круга в режиме «Тайм-аттак» и попасть в число сильнейших. Далее уже в финальной гонке выиграть в противостоянии со своими соперниками и получить путевку в Гранд-финал, где определится чемпион сезона 2021. Кстати, сам сезон на этот раз будет разделен на две части. С апреля по июнь участники пройдут первую половину турнира, потом нас будет ждать летний перерыв, после чего соревнования возобновятся и завершатся уже в конце года.

РНПК совместно с Lada Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам

В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. Команда LADA Sport ROSNEFT стартует в Чеченской республике.

Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон

Она будет отличаться от прошлой тем, что инженеры «Лада спорт Роснефть» снизят ее массу, усилят ездовые характеристики, повысят крутящий момент и лошадиную силу авто — до 16-170 лошадиных сил. Также будет внесен и ряд других изменений, необходимость в которых выявило участие в прошлогоднем «Шелковом пути». Кроме того, в 2023 году Lada Sport Rosneft выведет на старт не один, а два внедорожника. Ни детали об особенностях второго автомобиля, ни составы обоих экипажей команда не будет раскрывать ранее весны 2023 года — на презентации гоночного сезона.

Однако, некоторые поменяются классами. Напомним, что пара «Ладыгин-Чубаров» еще в конце прошлого года показала свою эффективность — пилоты стали победителем 4-часового марафона «Akhmat Racе» в абсолютном зачете. Сам гоночный автомобиль к сезону 2023 года немного обновился: была модернизирована тормозная система, а двигатель получил новую прошивку блока управления.

LADA Vesta NG 1,6T 2023 года также получили несколько новых технических решений: была увеличена жесткость кузова благодаря модернизации каркаса безопасности, проведена работа над двигателем, которая позволила повысить его надежность. За рулем обновленной машины выступят Михаил Митяев и Леонид Панфилов. В межсезонье самая большая работа велась над техникой рейдовой LADA Niva Sport T2, которую планируется вывести на старт марафона «Шелковый путь» в июле 2023 года. Двигатель от серийного автомобиля LADA Niva Legend заменен на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат, мощность которого повысилась сразу на 30 процентов.

В самой престижной категории российского «кольца» — «Туринге» — состав пилотов не изменится, за победы здесь будут бороться Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. Помимо иной внешности, автомобиль получил несколько значительных технических изменений: к сезону-2022 была переосмыслена подвеска и аэродинамика машины, внедрены новая КП и выпускная система, новые элементы системы безопасности соответствуют последним требованиям Международной автомобильной федерации. Машина стала выглядеть агрессивнее, за межсезонье инженеры также поработали над конструкцией автомобиля: изменилась компоновка узлов подкапотного пространства, появилась система «Антилаг», поддерживающая давление в турбине. В баки всех автомобилей Российской серии кольцевых гонок в будущем сезоне будет заливаться официальное топливо соревнований — высокооктановый бензин Pulsar-100 от «Роснефти». Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов.

Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах, к которым они привыкли. Как уже было сказано, лучшим из лучших снова оказался Кирилл Антонов из Твери.

Возвращение легенды: такого от Lada Sport Rosneft никто не ожидал

Такой же двигатель может получить и выходящая в следующем году Lada Niva Sport. По данным всё того же паблика Avtograd News, Lada Vesta Sportline в версии универсал сейчас не выпускают. Ожидается, что продажи Sportline стартуют в конце ноября.

Участники СМП РСКГ отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству компонентов и горюче-смазочных материалов. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Главный старт сезона для этого автомобиля запланирован на июль — зрители смогут увидеть его в числе участников ралли-марафона «Шёлковый путь», дистанция которого составит более 4500 километров. За рулем новой машины выступит чемпион и обладатель Кубка России по ралли Дмитрий Воронов, ассистировать ему будет один из самых опытных рейдовых штурманов страны Евгений Загороднюк. И это самое знаковое обновление фирменного стиля с момента дебюта автомобилей команды в 2015 году.

То есть создавали его для демонстрационных целей. А вот технических новшеств никаких нет. Силовой агрегат 1,6-литровый 16-клапанный, он выдаёт 118 л.

В составе второго экипажа выступят Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев — вместе два этих пилота уже выступали ранее в классическом ралли. Главная задача для обоих экипажей — успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Но перед тем, как отправиться на важнейший старт года, команда проведет несколько тестовых выездов на этапы Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. В 2024 году защищать чемпионский титул команде предстоит в новом составе пилотов, обновленном практически полностью. Наконец, в состав участников класса «Мини» заявлен Ярослав Леонтьев. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».

Lada Sport Rosneft объявила о нововведениях перед участием в ралли «Шелковый путь»

Команда Lada Sport Rosneft заявила – к началу гоночного сезона полностью готовы. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023 Напомним, что пара " Ладыгин-Чубаров " еще в конце прошлого года показала [ ]. Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок. Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу. Главная» Новости» Лада веста спорт 2024.

LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды

Соревнования проходили на трассе Твин Ринг Мотеги. Этот сезон принес англичанину победу сразу на двух подиумах. Что касается первого, то это совершилось в начале лета, а второе — на соревнованиях в Москве.

Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства.

Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik. Тормозная система стандартная, с барабанами сзади.

В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту. Правда, и мощности в тех машинах в два с лишним раза больше.

Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем водителям — заправить свои машины бензином Pulsar можно на АЗС «Роснефти». Rosneft Magnum Racing отличается великолепными эксплуатационными свойства, оптимально сочетая термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа.

LADA Sport ROSNEFT: золото на старте сезона

По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России. Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда «Лада Спорт Роснефть» продолжает соревноваться на Грантах и Вестах. LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой 1 этапа Чемпионата России.

LADA Sport ROSNEFT обновила состав и технику на гоночный сезон 2023

Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Главная» Новости» Лада веста спорт 2024.

LADA SPORT ROSNEFT ЗАВОЕВАЛА 5 ПОБЕД И 2 ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛА НА ФИНАЛЕ КОЛЬЦЕВОГО СЕЗОНА

Далее уже в финальной гонке выиграть в противостоянии со своими соперниками и получить путевку в Гранд-финал, где определится чемпион сезона 2021. Кстати, сам сезон на этот раз будет разделен на две части. С апреля по июнь участники пройдут первую половину турнира, потом нас будет ждать летний перерыв, после чего соревнования возобновятся и завершатся уже в конце года. Финалисты разыграют не только звание чемпиона, но и денежный призовой фонд. Немного поменяется формат проведения гонок шести этапов киберчемпионата: 30 лучших пилотов, которые получат путевку в гонку по итогам отбора, сначала пройдут 10-минутную квалификацию, а потом примут участие в 45-минутном заезде с обязательным пит-стопом. Таким образом, на результат повлияет не только чистая скорость спортсменов, но и их умение тактически выстраивать борьбу за победу. Еще одно нововведение связано с географией участников.

Если в прошлом году за путевки в Гранд-финал сражались пилоты исключительно из стран СНГ, то в 2021-м принято решение выделить несколько мест и в гонках каждого этапа, и в решающем заезде сезона для иностранных пилотов.

Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального».

После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors.

Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы. Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место.

За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.

Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели. Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд».

На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Пресс-служба RaceRoom Россия Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах — и, конечно, это возлагало дополнительное давление на пилотов. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды завоевывал поул-позциии в квалификациях, которые уверенно конвертировал в победы в гонках. Можно сказать, что на пути к успеху Антонов не встретил сопротивления — оба раза он уверенно захватывал лидерство со старта и с первых же кругов обеспечивал себе стратегическое преимущество, что затем позволяло Кириллу контролировать ситуацию и беречь шины.

Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость.

И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович.

Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки.

Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место

Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. Пилоты Lada Sport ROSNEFT рассказали школьникам о том, как организована работа команды и какие знания должен иметь профессиональный гонщик. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта. Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий