Квентин Тарантино (Quentin Tarantino).
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Новый фильм может стать десятой полнометражной лентой за 31-летнюю кинокарьеру Квентина Тарантино, поскольку сам режиссер считает серию картин «Убить Билла» одним произведением. Фильмы Квентина Тарантино. За свою карьеру Квентин Тарантино успел снять девять полноценных фильмов и стать соавтором множества других проектов. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Квентин Тарантино хочет снять сериал
Квентин Тарантино сегодня — СМИ рассказали об отказе Тарантино снимать свой финальный фильм с Питтом в главной роли. Все фильмы режиссера были выпущены Miramax, и в 90-е Вайнштейн называл свою компанию "бизнесом Квентина Тарантино". Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром».
Лучший фильм Тарантино – какой
Материалы по теме Новости по четвёртому сезону «Пацанов» очень радуют. Главное опасение не подтвердилось Тарантино ранее уже неудачно использовал самоповтор Последние две картины Тарантино провалились, если брать за основу его привычные стандартам качества. Ещё два фильма «Джеки Браун» 1997 и «Доказательство смерти» 2007 тоже считаются слабыми работами Квентина, но от них изначально был низкий порог ожиданий. Малобюджетные ленты с довольно скромным кастом никто не надеялся увидеть в списке вечных шедевров, а вот в случае «Однажды в Голливуде» и «Омерзительной восьмёрки» наблюдался огромный размах с привлечением именитого актёрского состава, зрители ждали чего-то вроде «Джанго освобождённого» или «Бесславных ублюдков». Проблемы «Однажды в Голливуде» детально разобраны.
Остановимся на предыдущих творениях Тарантино «Омерзительной восьмёрке» и «Джанго освобождённом», события в которых происходят практически в одно время — в период гражданской войны в США и перед отменой рабства. Он давно вынашивал идею снять свой спагетти-вестерн и наконец-то выпустил его в 2012 году. Кристоф Вальц, ранее получивший «Оскар» за гениальное исполнение полковника СС Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», получил ещё одну статуэтку, блестяще воплотив образ охотника за головами Кинга Шульца. Заслуживал «Оскар» и Леонардо Ди Каприо, но киноакадемики проигнорировали то, как он вжился в роль жестокого работорговца Кэлвина Кэнди на съёмках актер порезал себе руку разбитым стаканом, но доиграл эпизод до конца как ни в чём не бывало.
Джейми Фокс отлично сыграл главного героя Джанго, Сэмюэл Л. Джексон запомнился в роли Стивена, злобного прислужника Кэнди. Всё это было приправлено качественным сценарием, жёстким юмором «вне повестки», а также характерными диалогами и сценами насилия для фильмов Тарантино. Материалы по теме Самые динамичные фильмы, которые можно пересматривать бесконечно «Джанго освобождённый» — динамичный фильм, который хочется пересматривать много раз, несмотря на 165 минут хронометража.
Нечто подобное ожидали и от «Омерзительной восьмёрки». Настораживало лишь то, что Квентин решил снять второй вестерн подряд. Самоповтор не сработал. Фильм длится почти три часа, из которых можно спокойно вырезать примерно половину.
Развязка вышла «по-тарантиновски» мощной, но ей предшествовало обилие скучных и не влияющих на сюжет диалогов. Лента получила «Оскар» за шикарный саундтрек Эннио Морриконе, хотя от картины ожидали большего количества наград. При том, что первый, «Однажды в Голливуде», вышел неудачным. А «Кинокритик» рассказывает о ещё менее значимых событиях в глобальных масштабах.
Последний фильм Квентина вряд ли будет лучше его двух предыдущих неудавшихся картин.
Джеки решается на страшный риск, планируя присвоить большие деньги и избавиться от бандитов. Эта картина отличается от большей части фильмографии Квентина Тарантино минимумом крови и наигранного насилия. Зато авторских «финтов» и «вкусных» сцен в фильме предостаточно.
По слухам, актер должен был сыграть своего персонажа из «Однажды в...
Голливуде», каскадера Клиффа Бута, который в новеллизации Тарантино был большим поклонником кино. Тарантино долгое время работал над «Кинокритиком», прежде чем окончательно отказаться от картины. На данный момент неизвестно, каким станет следующий проект Тарантино.
Что известно о «Кинокритике» В марте прошлого года издание The Hollywood Reporter сообщило , что Квентин Тарантино закончил писать сценарий для своего будущего фильма. Название «Кинокритик» работа получила неслучайно, ведь в центре сюжета, как утверждали в THR, должна была оказаться известная эссеистка и кинокритик Полин Кейл. Несмотря на то, что в России она известна лишь узкому кругу киноманов, в Штатах во второй половине прошлого века бойкая журналистика считалась одним из самых влиятельных лиц в профессии. В отличие от большинства коллег, Кейл писала эмоциональные, резкие тексты и не стеснялась в выражениях. Тарантино признавался , что читал рецензии Полин с 15 лет и в каком-то смысле они смогли заменить ему занятия в киношколе и повлиять на авторский стиль. Тем не менее уже в мае 2023-го в беседе с Deadline Квентин опроверг предположения относительно выбора героини.
Выяснилось, что «Кинокритик» расскажет о критике-мужчине. Режиссер заявил, что события картины развернутся в 1977 году в Калифорнии, а прототипом главного персонажа станет реальный, но малоизвестный критик, который писал материалы про кино для порнографического журнала. На это Квентина вдохновили подростковые воспоминания: в юности он подрабатывал, загружая журналы для взрослых в торговые автоматы.
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Первым фильмом, снятым по сценарию Квентина Тарантино, стала картина «Настоящая любовь». «Омерзительная восьмёрка» — не очень удачный фильм Квентина Тарантино. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
В 1997 году вышел новый фильм Квентина Тарантино — «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) совсем недавно рассказал подробности своего нового фильма, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). Квентин Тарантино придерживается своего давнего обещания снять всего 10 фильмов. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Наставник посоветовал Квентина парочке кастинг-директоров, Тарантино подвернулась возможность появиться в крошечном эпизоде сериала «Золотые девочки».
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Квентин Тарантино (Quentin Tarantino). Квентин Тарантино передумал снимать фильм «Кинокритик». По словам Квентина Тарантино, любимым русским фильмом он смело может назвать картину Сергея Эйзенштейна «Александр Невский». Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino).
Квентин Тарантино написал сценарий своего последнего фильма
Мировую известность Квентин Тарантино получил после выхода картины «Криминальное чтиво» 1994. Во всех фильмах Тарантино прослеживается одна общая черта — особое чувство юмора, которое заставляет зрителей смеяться над такими вещами, которые априори не являются забавными. Кинорежиссер имеет как армию поклонников, так и множество ненавистников.
С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами.
И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают. Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых.
Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление. Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения. Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма.
Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее.
Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива». Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли. Хотя не могу не признать, что для дебюта картина смотрится очень здорово. Визуал у Тарантино всегда был интересным, пусть пика здесь достигнуть не удалось, но всё равно сняты «Псы» занятно. Еще хотелось бы отметить, что режиссер и сценарист по совместительству Квентин Тарантино умеет мастерски создавать целую группу персонажей, не давая каждому больше минимального хронометража, но при этом снабжая каждого своим характером, своими особенностями, своим колоритом.
В целом получился просто превосходный дебют, который в карьере Тарантино занимает явно не последнее по значимости место. В 21 веке на этом жанре уже однозначно забили крест, поскольку даже настолько замечательные вещи вроде «Поезда на Юму» или «Братьев Систерс» проваливаются. И Тарантино, спасибо ему за это огромное, хотя бы ненадолго вернул Голливуду веру в этот жанр. И столь умопомрачительные сборы случились не только благодаря имени режиссера, но и качеству, водрузившему ленту на очень высокое место в карьере постановщика. И здесь есть буквально всё, чтобы сделать кино шедевром. Традиционные тарантиновские диалоги, которые в этот раз затронули непостижимо много подтекстов.
Фильм еще и наполнен юмором, во многом завязанным на игре слов и тонкости постановки. Мои симпатии в этот раз на стороне персонажа Кристофа Вальца, с которым в дубляже всё в порядке, ибо звучит привычный Леонид Белозорович, который, как мне кажется, даже более органичен в этой роли. Нельзя не отметить и потрясающую второстепенную роль Леонардо Ди Каприо, который тоже выдает здесь просто нереально крутой перфоманс. Джейми Фокса же было непривычно видеть в достаточно драматичной роли, но актер отлично справился. Также этот фильм в карьере Тарантино идеально ходит по грани, на этот раз весьма умело балансируя между драмой, комедией и экшеном. Тут уже прямо всё разложено по полочкам, и каждый эпизод смотрится уместно.
Вкупе с потрясающей режиссурой фильм с не самым гениальным сюжетом становится настоящей жемчужиной, где блестяще совмещаются актеры, сценарий и персонажи. Фильм в целом мне очень понравился — для меня он делит уверенное 1-е место с «Омерзительной восьмеркой» в карьере Квентина Тарантино. Общепризнанный шедевр по всем фронтам, который невозможно не обожать. Я, кстати, при первом просмотре любовь эту со всеми остальными не разделил, было просто хорошо. Вот при втором разе я уже нащупал ту гениальность, хотя это все равно не мой самый любимый фильм Квентина Тарантино. Ну и, так как фильм уже описан всеми вдоль и поперек, а мне касательно его качества сказать особо и нечего, то хотелось бы обсудить, раз уже не раз задвигал эту тему в фильмах Тарантино, перевод.
Так, по крайней мере, обещал сам режиссер: десять фильмов — и баста. И от этого надежды, возлагаемые на «Однажды в… Голливуде», сильно возрастают. Место — Лос-Анджелес, время — 1969 год, закат золотого века Голливуда. И именно кино, пожалуй, является самым главным героем «Однажды в… Голливуде». Эта картина — нижайший поклон Квентина Тарантино фильмам и режиссерам 1960-х — вестернам, шпионским боевикам и детективам, Филу Карлсону, Полу Мазурски, Серджио Корбуччи и многим-многим другим. Не обошлось и без пародий на собственные фильмы.
При всем уважении к удачному кастингу, прекрасным эпизодическим и не очень ролям, «Однажды в… Голливуде» — это фильм Ди Каприо и Питта. Каждый из них хорош по отдельности, а дуэт — просто сногсшибателен.
Тарантино промелькнул в 6 эпизоде 4 сезона как член фан-клуба Элвиса — его с одноклубниками позвала на свадьбу одна из героинь и они все пришли в образе двойников Пресли. Впрочем, это и так видно. Как смешно замечали, даже в группе из 10 людей, которые буквально должны выглядеть одинаково, Квентин сильно выделяется.
Из-за особенностей контрактов, все актёры получали выплаты за каждый показ по ТВ — в итоге Тарантино заработал около трёх тысяч долларов, что сильно помогло при создании «Бешеных псов». Кто бы мог подумать, что в появлении культовых «Бешеных псов» есть доля заслуги ситкома «Золотые девочки»! В нём Квентин яро убеждает главного героя фильма в том, что фильм «Топ Ган» с Томом Крузом — на самом деле не о самолётах, а о человеке, который борется со своей гомосексуальностью. Настолько Квентин там и смешон и убедителен. За 15 секунд Тарантино рассказывает посетителям, что если быть просто забавным, то ты не сможешь добиться девушки.
А также перемигивается с Харви Кейтелем. Выглядит так, что Тарантино позвал в «Чтиво» буквально всех актёров, с кем он хоть как-то пересекался. Тут он играет персонажа по имени Джонни Дестини Джонни Судьба — загадочного трикстера, который несколько раз спасает Джулиана, главного героя. В конце фильма он раздевается и исчезает, прыгая в волшебный бассейн — вот такой полёт фантазии был у киношников в 90-х.