Грузоподъемность 345/560/600 кг, для транспортировки лодок до 6 м. Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция.
Куфар лодки пвх
Представители норвежской компании подчеркнули, что пересмотреть свою деятельность в Беларуси решили еще в ноябре прошлого года. Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет.
Поэтому перед покупкой всегда стоит сравнить цены в разных магазинах и просмотреть отзывы других покупателей о качестве товаров. И помните, что даже со скидкой, покупка не нужного товара всегда будет потерей денег. Поэтому важно покупать только то, что действительно необходимо и что вы планировали приобрести.
В поисках рыбаков был задействован вертолет МЧС России, пропавших удалось найти живыми, медицинская помощь им не потребовалась. До этого сообщалось, что в Республике Хакасия три рыбака застряли на отколовшейся льдине на Красноярском водохранилище. Трое мужчин вышли на хрупкий лед, который не выдержал нагрузки и откололся.
По данным сотрудников экстренных служб, рыбаков стало уносить в сторону Красноярского края.
Прицеп оснащен 4-мя надежными продольными ложе.. Нет на складе Код товара: Дельфин L 5. Прицеп оснащен 4 надежными продольными ложементами, регулируемыми под обводы судов,..
Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар
плавательное средство, представляющее собой надувную резиновую или ПВХ конструкцию для плаванья по поверхности воды. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупай и продавай, делай всё на ! онлайн которое загрузил Kufar 30 ноября 2020 длительностью 00 ч 00 мин 30 сек в хорошем. Мужчина, утонувший во время прогулки на лодке, найден в Пермском крае, сообщает Министерство территориальной безопасности региона. Продажа Стеклопластиковые лодки в интернет-магазине Недорогие цены Кредит и рассрочка Гарантия Доставка по Беларуси: Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно. Тяговая группа акб 2 акб по 120, а/ч заряжается вся лодка Зарядным устройством prosport 20 Triple Pfc, 3 заряд выхода. Лодка надувная Советская одноместная Омега 1. Надувная лодка Legion 210.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
В результате получилось кухня-гостиная, две спальни, ванная комната, и просторный коридор со встроенным шкафом. В квартире никто ещё не проживал, в аренду не сдавалась. Бесшумные лифты «Отис», подъезд просторный и с качественной отделкой.
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах.
Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента.
Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку. Получается, фиксированной цены нет.
Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи. В итоге рискнули и разработали админку арендодателя по-своему. Арендодатель может настроить тарифы в посуточной аренде по своему усмотрению Админка гибкая: можно регулировать цену в зависимости от числа гостей, наличия домашних животных, дня недели Для выбранных дат арендодатель может установить уникальную цену... Он кликает на «Забронировать», выбирает даты в открывшемся календаре, и сервис рассчитывает сумму Интеграция Kufar с Realty Calendar. Для удобства пользователей важно было синхронизировать админку Kufar с другими календарями бронирования. Как правило, арендодатели получают заявки из разных источников и не всегда успевают отметить бронь в календаре.
Из-за этого арендатор мог увидеть на Kufar свободную квартиру, которая по факту уже занята, а при попытке снять ее получал отказ. Чтобы такой проблемы не было, команда еще на этапе MVP планировала интегрировать Kufar с сервисом Realty Calendar, популярным среди арендодателей. Он автоматически синхронизирует бронирования, благодаря чему арендатор всегда видит актуальную информацию о свободных квартирах. Интеграция Kufar и Realty Calendar заработала в феврале 2023. Защитились от недобросовестных арендодателей. В какой-то момент пришлось чистить сервис от арендодателей, которые публикуют в объявлениях ложные адреса и фотографии чужих квартир. Это делают для получения заявок. Немножко в другом месте, готова к заселению». У Booking и Airbnb были суровые требования к достоверности объявлений: одно нарушение — сразу блокировка.
С уходом этих сервисов рынок несколько одичал. На белорусских площадках размещали объявления с фотографиями объектов из Санкт-Петербурга или Москвы. Чтобы такого не было, Kufar стал требовать у арендодателей подтверждения по фото и видео, что квартира, которую они рекламируют, действительно их. Продвижение: ставка на сарафанное радио и перформанс Изначально сервис промотировали на сайте через баннеры и попапы. К примеру, во время эксперимента рекламировали онлайн-бронирование баннером на главной странице Kufar. Хотя в эксперименте участвовали только минские квартиры, баннер видели пользователи по всей стране — он был рассчитан на тех, кто собирается в Минск в путешествие или командировку Обращали внимание на точки контакта. К примеру, чтобы удобнее было отфильтровать объявления с онлайн-бронированием, эту кнопку в десктопе перенесли на первый экран. О новом сервисе сообщали в приложении Kufar — через мобильные пуши, а также в email-рассылках: В сентябре — октябре 2022 года Kufar не инвестировал в рекламу на внешних площадках — лиды получали за счет конвертации своей аудитории. Одно из PR-размещений об онлайн-бронировании — в деловом журнале Office Life протестировали новый сервис Kufar Эффект прослеживался через куки: если в сервис приходил новый пользователь, который за последние 90 дней не оставлял на Kufar куки, скорее всего, он увидел бесплатный пиар в соцсетях, кто-то ему рассказал или он сам нагуглил.
Так Kufar получал трафик без затрат на привлечение. Следующим этапом начали работать с перформанс-маркетингом: соцсети, поиск, инсталлы — и онлайн-видео для укрепления top-of-mind. Размещать рекламу в офлайне Kufar пока не планирует: по опыту решили, что она не будет так хорошо конвертироваться в заявку на бронирование. Сейчас кампания по продвижению ориентирована только на Беларусь. Со временем Kufar планирует перейти к странам СНГ. Каким именно — будут решать с учетом того, какие рынки проявят больший интерес. Бюджет заложен исходя из ожидаемого дохода, который будет приносить сервис. Взвесили, сколько из этой суммы готовы потратить на промо, оценили ROMI каждого канала и распределили деньги. Продуктовые планы: комиссионная модель, онлайн-предоплата и страхование арендодателей Kufar продолжает собирать обратную связь и улучшать сервис.
Цена тоже впечатляет. Кому самолет нужен? Что делать с приобретенной авиатехникой, не совсем понятно. Наиболее вероятное решение — отправить лайнеры в музей авиатехники, либо открыть какой-нибудь ресторан. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный".
Bangka Boat Floating on the Beachfront
Мой рабочий день. У нас «удаленка» с марта 2020 года, поэтому два дня я работаю дома, три дня провожу в офисе. До офиса — 5 минут, поэтому могу быстро подъехать и что-то подписать. Часть встреч провожу онлайн: большая часть команды работает дистанционно. В компании я работаю с августа 2013 года, пришла в нее как менеджер по коммуникациям. Тогда это был стартап, я стала пятым сотрудником. Кроме меня, еще были директор, два разработчика и модератор. Занималась всем, что нужно: провести маркетинговую кампанию — ок, заказать канцтовары — пожалуйста, копирайт для сайта — готово, протестировать новый функционал — сделано.
В стартапе все делали всё. В какой-то момент стала руководить продуктовым отделом, в него входят менеджеры по продукту, дизайнеры, аналитики данных и бизнес-аналитики. Я входила в management-team как представитель отдела продукта. А когда Артем Рабцевич уходил в феврале 2022 года, он предложил его заменить, и я согласилась. Сначала мне было немного тревожно — как все будут воспринимать меня в новой роли? Но у нас отличная атмосфера, демократия, мы все профессионалы и поддерживаем друг друга. В нашей компании максимально горизонтальная структура, нет иерархии, все общаются на «ты».
Что изменилось сейчас? Больше стало работы с документами: договоры, платежки — нужно все изучать, подписывать, к тому же у нас много контрагентов. Приходится разбираться в юридических и финансовых вопросах, в бухгалтерии — горизонт очень расширился. Стало больше встреч с партнерами, и, если до этого я играла роль консультанта при директоре со стороны продукта, то сейчас у меня более представительская и стратегическая функция. У меня есть «забитые в календарь» регулярные встречи. Например, в 10 утра понедельника — общее собрание всей компании, 141 человек. Мы созваниваемся и смотрим на экране достижения за предыдущую неделю, как мы продвинулись по ключевым показателям успеха.
Представители всех команд выступают, комментируют, что удалось и что — нет, какая нужна помощь. Все видят, какие есть проблемы и как мы их решаем. После этого созваниваемся «по горячим следам» с management team и обсуждаем, как скорректировать наше движение. В среду у нас часовая встреча с management team — обсуждаем финансовые и кадровые вопросы, корпоративные мероприятия. В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы.
Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет.
Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка».
По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней. Статья 23.
Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом изготовителем, поставщиком, представителем — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца изготовителя, поставщика, представителя необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец изготовитель, поставщик, представитель должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца изготовителя, поставщика, представителя товара данной модели марки, типа, артикула и др.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Условия возврата для товаров надлежащего качества Если Вы приобрели товар и поняли, что "не угадали" с цветом, размером и пр. Для этого Вам достаточно обратиться по тел. Обращаем Ваше внимание! Если товар подлежит замене, мы примем его даже при отсутствии чека, только убедимся, что товар куплен у нас. Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации для тех групп товаров, для которых они необходимы. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества 1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: 1.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки пищевые продукты, товары бытовой химии и др. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений Куфар и МТБанк запустили сервис онлайн-оплаты заказов с Куфара МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у друга. Механизм работы сервиса заключается в следующем: при оформлении заказа через Куфар Доставку покупатель совершает предоплату за товар. При этом деньги списываются с карты покупателя, но не зачисляются на карту продавца до момента, пока покупатель не получит посылку. Когда покупатель забирает отправление, стоимость покупки зачисляется продавцу — больше не нужно ходить на почту за переводом. Если же сделка по каким-то причинам не состоится, деньги будут возвращены покупателю. В рамках проекта МТБанк отвечал за разработку механики оплат, а Куфар — за ее реализацию на площадке.
Куфар товары для рыбалки
Купить Лодка из ПВХ б/у недорого в Беларуси Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 899 товаров от 8 интернет-магазинов на Норвежская компания Adevinta, которой площадка Kufar, объявила об уходе из Беларуси. Купить лодку ПВХ в Минске интернет-магазин товаров для рыбалки "Проспин". Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.
Как классифайд пытается заменить Booking и Airbnb. История Kufar
Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный. частные объявления и предложения интернет-магазинов. Свежие новости российского и мирового хоккея, КХЛ и НХЛ, онлайн трансляции, статистика, фото и видео. По итогам высокой организационной культуры «Тэатральны куфар, БДУ» был признан «БРЕНДОМ ГОДА» и стал обладателем серебряной медали. ПВХ-лодки. 3 марта. Лодка Корма 2. Продажа Стеклопластиковые лодки в интернет-магазине Недорогие цены Кредит и рассрочка Гарантия Доставка по Беларуси: Минск, Гомель, Витебск, Могилев, Гродно.
Покупай и продавай, делай всё на Kufar.by! 😎
Зачем нужен лид-скоринг: Как на собеседовании: вы бы не взяли на работу первого встречного. Так и тут — лид-скоринг помогает сэкономить время и силы, чтобы вкладываться в тех, кто действительно может принести прибыль. Как генерировать лиды: Вот тут вся магия маркетинга: создавайте крутой контент, запускайте таргетированную рекламу, проводите мероприятия и вебинары, работайте с отзывами клиентов и партнерствами с другими компаниями. Важно, чтобы каждое действие было продуманным и направленным на привлечение конкретной аудитории, которая заинтересована в вашем товаре или услуге. Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя. Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов. Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент.
Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов.
Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом 1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней. Статья 23.
Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец изготовитель, поставщик, представитель обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом изготовителем, поставщиком, представителем — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца изготовителя, поставщика, представителя необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец изготовитель, поставщик, представитель должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца изготовителя, поставщика, представителя товара данной модели марки, типа, артикула и др.
Как посчитать стоимость лида: Теперь бухгалтерия: чтобы понять, насколько эффективны ваши усилия, нужно посчитать, сколько денег вы тратите на то, чтобы получить одного потенциального покупателя. Делится общая сумма вложений на количество полученных лидов — вот вам и стоимость лидов. Cегментация — разделите свои лиды по категориям, чтобы предлагать каждому именно то, что ему нужно. Персонализированное взаимодействие — общайтесь с лидами так, как будто каждый из них — ваш единственный и любимый клиент. Автоматизация — используйте инструменты автоматизации для того, чтобы вовремя напоминать, предлагать и удерживать лидов.
Вы фиксируете каждую мелочь о ваших потенциальных покупателях, отслеживаете стадии сделки и автоматизируете рутинные процессы. Это позволяет не только не потерять важные данные, но и вести работу с лидами системно и эффективно. Заключение: Получать полные CRM лидов — это искусство, которое требует знаний, навыков и определенной доли креативности. Но ваши усилия неизбежно принесут плоды, ведь каждый качественный лид может превратиться в верного покупателя и посланника вашего бренда.
В очередной раз наклонившись за добычей, рыбак случайно выпал из лодки. Надетый спасательный жилет помог пожилому мужчине сохранить силы и пробыть в воде около получаса.
МЧС напоминает всем любителям рыбной ловли: рыбачить с плавсредств можно только надев спасательный жилет.
На "Куфаре" продают два самолета
тип коракла или круглой лодки, традиционно используемой на реках Тигр и Евфрат в древней и современной. Продажа новых и б/у лодок в Гомельской области. Размести объявление в раздел лодки на , это самый простой способ продать или купить лодку в Гомельской области. Прицепы автомобильные, лафеты для лодок. Платеж прошел, а услуга не подключилась Онлайн-бронирование на Куфаре Номер телефона уже используется на Куфаре Сменить профиль с частного на коммерческий Введен неверный. удобная малогабаритная гребная лодка с натяжным дном весом всего 10 к. Купить надувные лодки ПВХ в Минске от производителя по выгодным ценам Надувные моторные лодки для рыбалки с доставкой по Беларуси и Минску Широкий каталог.
Водный транспорт в Беларуси
Дно бывает жесткое и надувное. Жесткое удобнее, так как конструкция является более устойчивой и безопасной. Но все же прибавляет в общем весе. Фурнитура и оснащение — они понадобятся для комфортной эксплуатации. Хорошо, если в комплект входят защитная лента, волноотбойник, накладки, ложки и другие материалы. Если этого нет, закладывайте дополнительные средства в бюджет.
Общее состояние и история эксплуатации. ПВХ — достаточно прочный, но все же не вечный материал. Обратите внимание на то, какой именно ПВХ был использован при производстве той или иной лодки.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.
В пятницу такая же встреча с уклоном в стратегию — разговариваем про новые направления и новые гипотезы. Планирую свой день исходя из встреч в календаре. Стараюсь утром проверить почту и почитать новости, это важно для планирования нашей работы. Про «Куфар». Изначально компания начала развиваться в Беларуси в 2012 году, полноценно в виде сайта существует с 2014 года. Сейчас Куфар — часть международного концерна Adevinta, который владеет 40 проектами в разных странах мира. В сумме их ежемесячный трафик достигает трех миллиардов визитов. Недавно концерн объявил, что уходит из Беларуси, сейчас мы работаем над отсоединением. Это не повлияет на операционную деятельность, поскольку Куфар давно уже самостоятелен. Других сопоставимых с нами классифайдов в стране нет. Фактически каждый третий пользователь Байнета каждый месяц заходит к нам, чтобы что-то купить или продать. Мы продолжаем развиваться в сторону сервисов — к примеру, «Куфар Рассрочка» и «Куфар Доставка». Видим большие перспективы в сфере онлайн-транзакций. И активно смотрим, в какие направления еще можем пойти. Несколько лет назад мы запустили «Куфар Недвижимость» и «Куфар Авто» и смогли «откусить» значительную долю рынка и там и там. В обоих направлениях мы — одни из лидеров. Год к году трафик «Куфар Недвижимость» стабильно растет. Трижды в 2019-м, 2020-м и 2021-м получили «золото» в потребительской номинации премии «Бренд года». Сейчас активно осваиваем рынок новых товаров. На «Куфаре» размещено уже более 80 тыс. Предложение в этом сегменте продолжает расти. Хотим, чтобы пользователь мог купить на площадке абсолютно любой товар на выгодных условиях. Наши уникальные пользователи — более 900 тыс. В сутки они размещают 80 тыс. Важно, чтобы продавец получил звонки в ближайшее время после размещения: дни, а лучше часы. Еще один фокус — наши бизнес-клиенты, которых уже больше 3 тыс. Наша задача — помочь им с продвижением товаров и услуг. Сейчас работаем над тем, чтобы предложить бизнесу дополнительные сервисы, которые помогут эффективно привлекать клиентов, работать с заказами удобнее, быстрее. Например, недавно сделали интеграцию с CRM «Битрикс24». Теперь все лиды, которые бизнес-партнер получает в сообщениях на «Куфаре», сохраняются в одном источнике. При этом мы знаем: чем быстрее компания отвечает потенциальному покупателю, тем выше шанс продать товар. Основной доход мы получаем за счет выделений и поднятий объявлений частных лиц и за пакетное размещение от профессиональных продавцов. На третьем месте — баннерная реклама как от мелкого бизнеса, которые хотят продвинуть свой интернет-магазин, так и от крупных рекламодателей банков, ретейл-сетей. И последнее, но тоже значимое место — выручка от транзакций, например, от сервисов «Куфар Оплата» и «Куфар Рассрочка». Большая часть команды находится в Минске, из регионов в основном работают сотрудники службы поддержки и модерации контента. Средний возраст — 30 лет так уж получилось, это особенность диджитала. Но есть у нас специалисты и за 60 лет — например, в службе поддержки. Возраст не мешает им давать фору более молодым коллегам.
Кама 260 лодка. Лодка ПВХ Каскад 3100. ПВХ лодка Ахиллес. Лодка резиновая мтк540. Лодка надувная Ботмастер. Лодка надувная expl0er210. Лодка Колибри 240. Надувная лодка Kolibri k-280. Надувная лодка Колибри 280. Лодка Колибри 260 т. Пеликан 236 лодка ПВХ. Лодка надувная Пеликан 236. Лодка весельная ПВХ 2 местная Пеликан 300. Лодка ПВХ 210 под мотор с жестким транцем. Надувная лодка Омега 2. Лодка резиновая Ока-2у. Резиновая лодка ЛГ-12. Советская надувная лодка. Лодка Лоцман турист 280. Лодка Лоцман т280 в лодки ру. Лодка ПВХ Лоцман 280. Надувная лодка Лоцман сплав. Лодка Аква-Оптима 260. Лодка Лоцман 260 ЖС. Надувная гребная ПВХ лодка Лоцман с-200 ву. Лодка ПВХ одноместная Лоцман с 200. ПВХ лодка гребная Румб 200 ву. Лодка Лоцман с-200 зеленый. Лодка Мираж 400. Мираж лодки стеклопластиковые. Пластиковая лодка Мираж 400. ПВХ лодка Гелиос 25. Надувная лодка ПВХ Гелиос-25. Лодка надувная Гелиос 25ат. Надувная лодка Helios 25 РС. Лодка Нордик 300. Лодка Нордик 360. Моторная лодка Nordik 330, 2008 г. Дюралюминиевая лодка 12561-м-МРД. Складная лодка Спрутбот 2600 производитель. Складная лодка Магеллан. Надувная лодка Helios 26. Лодка надувная Jet Force 300. Лодка Гелиос 280. ПВХ лодка n350s. Лодка Двина 26 нд сплав. Надувная лодка Парус Двина-26-нд. Лодка Адмирал 335 камуфляж. Лодка Адмирал 320 цвет камыш. Солар 380 камыш. Лодка Адмирал 335 цвет камыш. Надувная резиновая лодка Омега 2. Лодка резиновая двухместная Омега 2. ПВХ лодка Омега 2 двухместная. Лодка ПВХ Капитан 280тс. Лодка ПВХ Breeze 240 под мотор. ПВХ лодка Бриз 2 80. Лодка ПВХ "Капитан 260т" под мотор 4л. Лодка ПВХ Тайфун 1. Лодка ПВХ Тайфун 2. Лодка Алтан - 440. Лодка Алтан 430. Лодка Скандик 430. Лодка 440 НДНД. Рейлинги для лодки ПВХ. Релинг на лодку ПВХ. Держатель ружья в лодку. Гребные лодки ПВХ. Навесной транец для ПВХ лодки Нептун 280. Лодка ПВХ 300 навесной транец. Транец под мотор на лодку ПВХ Нептун 260. Транец лодки Сириус 315.
Купить Лодку Пвх Бу В Беларуси Куфар
Kufar – приложение, которое представляет собой площадку для размещения бесплатных объявлений на Андроид. Мощные светодиодные фонари, велофары, ВЕЛОАКСЕССУАРЫ, достав. Кресла для лодок поворотные со спинкой +375293068549. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Куфар с МТБанком первыми в Беларуси запустили сервис безопасной предоплаты при переводах от частного лица к частному лицу. Куфар с МТБанком первыми в Беларуси запустили сервис безопасной предоплаты при переводах от частного лица к частному лицу. На "Куфаре" выставлялись на продажу и самолеты, и вертолеты, и БелАЗы, и уникальные объекты недвижимости вроде универсама "Центральный".
ЛОДКИ / МОТОРЫ / АКСЕССУАРЫ 80293068549 VIP
- Юла - доска объявлений в Санкт-Петербурге, бесплатные частные объявления
- Спрос на товары на Куфаре: что покупали белорусы в апреле
- Лодка из ПВХ б/у оптом в Беларуси
- Bangka Boat Floating on the Beachfront
- Куфар - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь