Новости кто поет позвони мне позвони в фильме

Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий. Легендарный фильм «Карнавал» стал популярен не только благодаря необычной истории, но и из-за песни «Позвони мне, позвони», которую поет совсем не Ирина Муравьева. Главная» Новости» Позвони мне позвони кто поет в фильме. На открытии кинофестиваля прозвучала легендарная песня из фильма "Карнавал" «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой. Слова для песни «Позвони мне, позвони» написал известный поэт Роберт Рождественский, а музыку – Максим Дунаевский, за плечами которого уже были музыкальные работы к фильмам «Д'Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль», «Куда он денется!».

Выбор редакции

  • Золотой хит «Позвони мне, позвони» в исполнении Ирины Муравьевой 35 лет спустя
  • Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!
  • Позвони мне, позвони...Нина Соломатина-кто она?!: amarok_man — LiveJournal
  • «Позвони мне, позвони!» непростая история советского шлягера из фильма «Карнавал»
  • Жанна Рождественская — биография
  • Кто поет песню в фильме Карнавал Позвони мне позвони?

Закадровые исполнители. Их голосами поют актёры в знаменитых фильмах.

Зацепин — Р. Казакова, Л. Дербенев Сказочный мир А. Зацепин — Ю.

Энтин Ни слова не скажу Ж. Рождественская — С. Гершанова Эти летние дожди М.

Минков — С. Кирсанов Сколько лет Жанне Рождественской?

Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала. Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что уже в кадре Лиознова просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся не останавливаясь на протяжении 15 минут!

Фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — за год ленту посмотрели более 30 миллионов человек.

Актриса лишь открывала рот под фонограмму, записанную Жанной Рождественской. Песни «Позвони мне, позвони…», «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» и «Спасибо, жизнь! Первая композиция и вовсе стала хитом на века. При этом в те годы мало, кто знал, что актриса Ирина Муравьева, сыгравшая главную роль, пела не своим голосом. Ее озвучивала Жанна Рождественская.

В 1981 году на экраны вышел советский фильм «Карнавал», который сняла Татьяна Лиознова. Там сыграла Ирина Муравьева, мгновенно ставшая звездой всесоюзного масштаба. В фильме есть вставка с этой песней и видеоролик, который сейчас назвали бы клипом. Многие думали, что композицию исполняет сама Ирина Муравьева — настолько хорошо актриса вжилась в роль.

Чьим голосом поёт песни героиня Ирины Мураьёвой в советском фильме «Карнавал», снятом в 1981 году?

Потом, когда я написал музыку, он написал стихи под музыку. А потом, когда мы сверили стихи с музыкой, сели, сыграли, я потом взял и заново опять на стихи написал еще один вариант музыки. Вот такая совместная работа». Если с Хилькевичем Дунаевскому работалось легко и комфортно, то с режиссёром Татьяной Лиозновой, снявшей такие шедевры, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны», композитору пришлось попотеть. Началось всё с того, что Лиознова пригласила его написать песни для своего очередного фильма «Карнавал». Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она называла мелодию примитивной и постоянно ставила в пример Таривердиева. Говорят, что Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге, измученный композитор на 20-й раз просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне».

И неожиданно услышал: «Вот видите — можете же работать, если хорошенько вас заставить! Дунаевский: «Я давно усвоил: лучшая мысль — та, которая приходит сразу. А начнёшь высиживать её одним местом — всё пойдет прахом. Справедливости ради скажу, что Лиознова к нам не придиралась, просто она была перфекционисткой. И выбирала кровавый путь для достижения цели. Но это Лиознова, можно и потерпеть». Кстати, по песням к «Карнавалу» весьма заметно, что композитор находился под сильным впечатлением от творчества ABBA — недаром вступление к «Позвони мне» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All» , изданной шведским квартетом в 1980 году. На этом споры вокруг песен не закончились. Сначала их очень хотела исполнить исполнительница главной роли — Ирина Муравьёва. Актриса уже имела исполнительский опыт, да и Дунаевский был не против — поэтому они начали репетировать.

Пока не вмешалась Лиознова… М. Дунаевский: «Я настаивал, но она сказала, что поскольку фильм про будущую звезду, то это должен быть звёздный голос, а не актёрский.

Муравьева записала эту песню позже — для пластинки с песнями из фильма «Карнавал», которую выпустила фирма «Мелодия» в 1983 году. Песня Нади Клюевой «Быть может, счастье рядом», проникновенно исполненная актрисой, — о вечной теме любви между мужчиной и женщиной и о мучительных поисках своего счастья.

Интересно, что режиссер фильма Геральд Бежанов долго пытался «заманить» Муравьеву в свою картину. Вот как он вспоминает об этом: «Я полгода ходил за ней, стоял на коленях, умолял ее мужа, «облизывал» ее следы у Театра им. И все-таки добился согласия! Муравьева исполняет «Романс Книгиной» — песню о мужчинах-альфонсах и наивной девушке-простушке.

В контексте сюжета фильма эта композиция звучит особенно иронично.

Специально для этого фильма создание основной песни поручают Максиму Дунаевскому, автор слов Роберт Рождественский. Несмотря на то, что и сама Муравьева имела отличные вокальные данные в фильме песню исполняет Жанна Рождественская. Позже в 1983 году «Мелодия» записывает и выпускает песню уже в исполнении Ирины Муравьевой. После этого Муравьева становиться желанным гостем на концертах.

В итоге за Муравьеву в фильме работает голосом Жанна Рождественская - главная «закадровая» певица Советского Союза, которая к началу съемок «Карнавала» уже имела опыт сотрудничества с Дунаевским - по всей стране гремел ее хит «Гадалка» из фильма «Ах водевиль, водевиль». Благодаря «Карнавалу» Рождественская обзавелась еще одним шлягером - нетленным «Позвони мне, позвони». Причем с этой песней у Дунаевского связана отдельная история. Что ж ты мне ее не предложил?

Такую песню бы спела». Так что несмотря на то, что я очень доволен тем, как исполнила эту композицию Рождественская, судьба у «Позвони мне, позвони» могла быть совсем другой...

Смотрите также

  • Голосом не вышла: Кто пел вместо актеров в любимых советских фильмах?
  • «Позвони мне, позвони» - Гатчинская правда
  • Позвони мне позвони кто поет в оригинале
  • Песня «Позвони мне, позвони»: история, интересные факты, текст, содержание
  • Позвони мне, позвони — публикации и статьи журнала STORY
  • Текст песни История песни Позвони мне, позвони...

Позвони мне, позвони

А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. «Позвони мне, позвони» — песня, написанная композитором Максимом Дунаевским на стихи поэта Роберта Рождественского. Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская. * 1981 — Карнавал «Позвони мне, позвони» «Пусть не меркнут огни ваших глаз» «Спасибо, жизнь». песня из к/ф Карнавал (1981).

Новости партнеров

  • "Песни нашего кино": "Позвони мне, позвони" – Москва 24, 21.03.2018
  • Позвони, мне, позвони - песня из к/ф Карнавал (1981) - YouTube
  • В каком фильме звучит песня Позвони мне позвони?
  • Космический уровень
  • Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская

Кто поет позвони мне позвони современная

Песня «Позвони мне позвони» прозвучала в фильме «Карнавал». Позвони мне позвони кто исполняет в фильме карнавал. "Позвони мне, позвони, позвони мне, ради бога. Через время протяни голос тихий и глубокий.

Клип песни позвони мне позвони

А помните, как в фильме «Карнавал» Ирина Муравьева самозабвенно поет «Позвони мне, позвони»? Какое название у фильма, где заглавной темой стала песня «Позвони мне, позвони». Позвони мне позвони кто исполняет в фильме карнавал. Жанна Рождественская — «Позвони мне, позвони». Песня «Позвони мне, позвони» должна была исполняться от лица главной героини фильма – молодой провинциальной девушки Нины Соломатиной.

Шутки над Абдуловым и песня, из-за которой все едва не передрались: как снимали «Карнавал»

Муравьева отыграла эмоции глазами и танцем, а Рождественская прекрасно спела. Боже как же она поёт!!!! Спасибо Родная!!!

Z Текст песни История песни Позвони мне, позвони...

История песни начинается с того, что поэт Андрей Вознесенский написал стихотворение, которое стало основой для песни. В нем он описывал свою любовь к женщине, которая жила далеко от него. Он писал о том, как он скучает по ней и как ему хочется услышать ее голос.

После того, как стихотворение было написано, Арно Бабаджан решил написать к нему музыку. Он написал несколько вариантов мелодии, но ни один из них не соответствовал стихотворению. Тогда он решил изменить слова песни, чтобы они лучше соответствовали музыке.

Исполнительница главной роли Ирина Муравьева была уверена, что будет сама исполнять вокальные партии в картине: еще перед началом съемок она начала репетировать сразу несколько композиций. Но, к сожалению, ей так и не удалось спеть в «Карнавале». Режиссер картины Татьяна Лиознова не оспаривала музыкальный талант артистки, но хотела слышать в своём фильме только профессиональных музыкантов. В результате голосом Муравьёвой стала «главная закадровая певица Советского Союза» Жанна Рождественская. По слухам, актриса обиделась на Лиознову. Но вскоре фирма «Мелодия» записала миньон с хитом в исполнении Муравьевой, и справедливость восторжествовала. Однако обиделась на режиссера и Рождественская, не обнаружив своей фамилии в титрах… Вполне возможно, что судьба советского шлягера «Позвони мне, позвони» могла сложиться совершенно иначе. Композитор фильма Максим Дунаевский как-то поделился воспоминаниями, что песню на стихи Роберта Рождественского хотела исполнить даже Алла Пугачёва. Песня «Позвони мне, позвони» была не только прекрасно спета, но и замечательно поставлена.

По сути, это был некий законченный видеоклип, встроенный в ткань фильма, — с мигающими на задниках номерами, вращающимися дверями телефонных будок и отличной хореографией танцевального ансамбля «Ритмы планеты» под руководством Б. Что ж ты мне её не предложил? Такую песню бы спела. Сложный процесс Дунаевскому работа над музыкой к картине далась нелегко. Говорят, несколько лет после премьеры он вздрагивал, слыша название фильма «Карнавал». Хотя Татьяна Лиознова сама захотела, чтобы песни к фильму создавал Максим Дунаевский, и пригласила его. Сюжет вращался вокруг злоключений провинциалки, приехавшей в Москву, чтобы стать великой артисткой. Дунаевскому надо было как бы «озвучить» мечты этой девушки, где она представляет себя поющей на сцене. Для фильма было написано несколько песен, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился.

Он переписывал её бессчётное количество раз, но Лиозновой ни один вариант не нравился — она подвергала все критике. Слухов ходит о событиях тех дней — не счесть. По одной из версий, Дунаевского могли бы и заменить, не вступись за него именитый поэт Роберт Рождественский, писавший для этих песен тексты. В итоге измученный композитор, уже в который раз сбившись со счета, просто взял и принёс Лиозновой… самый первый вариант «Позвони мне, позвони». И неожиданно услышал: «Это то, что надо! А начнёшь высиживать — всё пойдет прахом…» Знатоки музыки считают, что композитор в то время находился под сильным впечатлением от творчества ABBA: якобы вступление к «Позвони мне, позвони» чем-то напоминает первые аккорды песни «The Winner Takes It All», изданной шведским квартетом в 1980 году. После выхода фильма эту композицию перепевали не один раз. Самый необычный вариант записала дочь Дунаевского Алина, которая живет во Франции. Так она выразила признательность своей маме — Нине Спаде.

НУ И НУ! После выхода фильма «Карнавал» на Ирину Муравьёву обрушилась настоящая слава — со всеми вытекающими… Актриса вспоминала: «Это был период, когда я не могла понять, как себя вести! Случалось, ехала в машине, рядом останавливалась другая, и мне кто-то из нее показывал жестами, будто набирает номер на телефоне и трубку к уху прикладывает. Да еще подмигивал при этом!

И в шестой раз он принес режиссеру свой первоначальный вариант.

Послушав музыку, Татьяна Лиознова неожиданно сказала: "Да". Так появилась песня. Ей хотелось, чтобы она была исполнена профессионалом. Ее поручили спеть за кадром замечательной певице Жанне Рождественской. И песня после выхода фильма стала шлягером.

Муравьева объяснила, почему не пела сама «Позвони мне» в «Карнавале»

Она исполнила её детским фальцетом. Татьяна Анциферова. Советская и российская эстрадная певица. Голос Татьяны можно услышать в фильме-мюзикле "31 июня". Именно она исполнила знаменитые песни: "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди "Мир без любимого" "Любовь с первого взгляда" совместно с Ларисой Долиной "Он пришёл, этот добрый день" вместе с ней пел Яак Йоала Также в этом фильме она исполнила песни "Чарльстон" и "Звёздный мост". Татьяна Воронина. В фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Нина Бродская исполнила знаменитую песню "Звенит январская вьюга". Советская и американская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. В фильме "Кавказская пленница" её голосом поёт актриса Наталья Варлей. Валентина Пономарёва.

Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня! Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть. Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду. Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать». А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица. Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет. Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова. А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии. На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону. Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу». Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии. После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу. Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий. Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь. И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай». Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону. У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони! Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами. Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным. Но вместо ста красавиц нашли ансамбль Бориса Санкина «Ритмы планеты», и это удовлетворило нашего режиссёра, хотя в наших разговорах ещё долго аукалось: «Эх, не нашли. Может, плохо искали? Александров вот нашёл для фильма «Цирк». Что, с тех пор изменились стандарты? Где эти акселератки, о которых я мечтала? Ира потом взяла реванш и записала на сорокапятку эту песню в своём исполнении, и это было классно! Рядом с нами сидит нервный человек и время от времени вмешивается в таинство репетиции. Потом я узнала, что это был знаменитый впоследствии гений сценического движения Андрей Дрознин, которого пригласили просто посидеть. Но «просто посидеть» Дрознин не умел и встревал очень по делу — Татьяна не перечила.

И вот, спустя 35 лет, Ирина Муравьёва исполняет этот «шлягер» на концерте, посвященном 74 годовщине со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады в январе 2018 года в Санкт-Петербурге. Для сравнения — этот шлягер в исполнении Жанны Рожденственской — отрывок из фильма:.

Ирина Муравьева легкой и уверенной походкой торопилась через зал на сцену, а после исполнения даже пошутила: «Решила начать с этой песни, вдруг меня кто-то не узнал». Ирина Муравьева рассказала историю своей жизни. Мы узнали о ее первых ролях в театре, начале кинокарьеры, о том, что она, хоть и играла в кино простых девушек, приехавших из глубинки покорять столицу, никогда не была на их месте, — росла, ни в чем не нуждаясь. Меня поразили ее пронзительно-голубые сияющие глаза. В зависимости от песни они наполнялись то любовью, то болью, то слезами, а иногда был просто скользящий потерянный взгляд, наполненный одиночеством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий