Новости комедии ссср лучшие

Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Старые русские комедии: список лучших СССР (кино 50, 60, 70, 80 годов), чтобы поржать до слез.

30 лучших советских комедий

Советские комедии. Смотреть онлайн. Поэтому в свой список лучших советских комедий я собрал комедии, которые являются либо чистой воды комедиями положений, либо включают элементы этого жанра.
Незаслуженно забыты: отличные советские комедии, которые вы не видели | WDAY Приморский бульвар 1988 комедия Смотреть Советское кино в хорошем качестве Советские комедии.
Топ-50 советских фильмов на все времена Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые редкие советские комедии на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 940 интересных советских комедии.

30 лучших советских комедий

Он — контрабандист и с одного из городов должен вывезти драгоценности под липовым гипсом. Однако по нелепой случайности гипс с «грузом» оказывается у Семен Семеныча. Сознательный гражданин помогает советской милиции защитить бриллианты и пытается поймать главаря банды. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 Ветреный инженер Шурик не путать со студентом Шуриком!

Теперь ученому нужно и правителя вернуть, и вызволить из прошлого управдома Бунша и жулика Жоржа Милославского. А вот зарубежная классика: 15 лучших французских комедий: когда хочется старого доброго юмора, а не вот это все Самая обаятельная и привлекательная, 1985 Ответственная и серьезная сотрудница НИИ Надя полна решимости покорить коллегу-ловеласа, за которым бегают толпы поклонниц. Подруга-социолог Сусанна разрабатывает целый план с секретными приемами вроде пирожков и билетов в кино.

Занятно, что уже в советские времена практиковали такие популярные нынче аффирмации на успех. Главная героиня фильма, которую играет Ирина Муравьева, каждое утро повторяет перед зеркалом, что она «самая обаятельная и привлекательная». Увы, что-то пошло не так: то ли не работает сценарий охмурения, то ли цель выбрана совсем не та?

Служебный роман, 1977 Этот фильм также из золотого фонда советского киноискусства. Главный герой фильма, Анатолий Ефремович Новосельцев, слишком скромен, чтобы прямо попросить должность повыше. Но коллега Новосельцева, Самохвалов, подает гениальную идею — соблазнить одинокую начальницу, которая «грымза и мымра».

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Где-то на белом свете, там, где никогда не упустят шанса сказать хороший тост, до сих пор бытуют обычаи, за которые предусмотрена уголовная ответственность. Доверчивый фольклорист Шурик, приехавший на Кавказ собирать местные сказки и легенды, окажется невольным соучастником похищения «отличницы, спортсменки и просто красавицы» Нины. Осознав ошибку, Шурик всеми силами бросится ее исправлять. Только убедить разъяренную Нину в своих добрых намерениях заезжему интеллигенту будет не так-то просто.

Операция Ы и другие приключения Шурика 1965 Сейчас уже сложно представить, что роль простоватого студента-очкарика, героя всенародно любимых комедий Леонида Гайдая мог сыграть Виталий Соломин, Александр Збруев или даже Андрей Миронов. Однако, увидев фото малоизвестного актера Александра Демьяненко, режиссер сразу понял, что нашел своего Шурика. Именно в подборке из трех новелл, объединенных названием «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», постановщик познакомил уже известную по «Самогонщикам» и «Необычному кроссу» троицу жуликов Трус-Балбес-Бывалый с отважным интеллигентом — их главным оппонентом в будущей «Кавказской пленнице». В остросоциальном «Напарнике» вновь прозвучит легендарное воспитательное «Надо, Федя, надо!

Я за нее! Пес Барбос и необычный кросс 1961 Всеми любимая короткометражная комедия Леонида Гайдая, в которой в первый раз появляется блистательное трио Трус, Балбес и Бывалый. Именно с этого фильма и начинаются их невероятные приключения и запутанные авантюры, которые так полюбятся зрителям, что превратят хулиганов в настоящих героев российского фольклора. Сюжет картины очень прост и незамысловат.

Трус, Балбес и Бывалый, оказывается, тоже любят ходить на рыбалку. Что может быть лучше: покой реки, тишина, верные товарищи рядом и запах душистой ухи в завершении отличного дня. Но наши герои рыбачат несколько по-другому, их интересует по-настоящему хороший улов. Такое количество рыбы на удочку не перетаскаешь, поэтому наша троица жуликов намерена использовать средство, которое точно не подведет — динамит.

Органы правопорядка как-то пропустили активность Труса, Балбеса и Бывалого, но за идеалы честного рыболовства выступает смелый пес Барбос. Он знает особый подход у жуликом, и у него есть собственная система борьбы с нарушениями, которая предполагает пропаганду физических упражнений. Пес Барбос превращает спокойный день наших героев в длинную пробежку. Веселые приключения браконьеров оценили не только советские зрители, но и мировая критика — в 1961 году лента номинировалась на Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля.

Не может быть! Здесь глупость бесподобно возводится в ранг гротеска, уничтожается смехом сама над собой и доводится до абсурда. Здесь нет надуманных историй, и все происходит так, как и бывает зачастую в жизни.

Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива.... Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости». И вот Ипполит Матвеевич Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнает от умирающей тещи,... А вы любили когда-нибудь?

И тогда верные друзья, дедушки и бабушки пришли влюбленным на помощь… А я иду шагаю по Москве 1963 5479 0 0 Володя работает монтажником в Сибири, в Москве он проездом — его небольшой рассказ, опубликованный в журнале «Юность» вызвал интерес у писателя Воронина, пригласившего Володю на важный разговор. В метро он знакомится с Колей — молодым задорным пареньком, возвращающимся с ночной смены. Абдулладжан или Посвящается Стивену Спилбергу 1991 7860 2 0 Фильм снят в жанре фантастической комедии с элементами пародии. Дополнительную юмористическую окраску ему придают восточная экзотика и простодушные комментарии одного из героев - сторожа колхозного магазина, посмотревшего в видеосалоне фильм Стивена Спилберга. Агенты КГБ тоже влюбляются 1991 5050 0 0 Даже агентам КГБ совсем не чужды маленькие человеческие слабости, такие как, например, «налево сходить», «фарцовочку провернуть», на гитаре «сбацать» и влюбиться по уши в девчонку из публичного дома, а при необходимости обычный бордель превратить в доходное совместное предприятие. Так по пути в... По закону шариата муж, давший развод жене, может вернуть ее только после того, как она выйдет замуж и будет изгнана новым мужем. Парикмахер Адам - приличный человек, поэтому гробовщик Бекир выдает свою бывшую жену...

Акселератка 1987 7213 2 0 Юная героиня, мечтающая работать в угрозыске, организует частное расследование и внедряется в шайку автоугонщиков. При этом она едва не срывает операцию профессиональных сыщиков — зато, похоже, находит свою любовь.

Максим Перепелица 1955 Веселый хулиган из украинского села Максим Перепелица отправляется служить в армию. Здесь он продолжает свои проделки, и офицеры и однополчане решают перевоспитать его. На учениях смышленый Максим проявляет себя и становится младшим сержантом. После службы он возвращается домой к любимой. Компания решает отправиться на поиски миллиона, припрятанного в Черноморске нелегальным миллионером. Трех жуликов ждут захватывающие приключения и сложные ситуации, но ничто их не остановит. Воробьянинов загорается идеей найти эти сокровища.

Мелкий чиновник Миша Бальзаминов мечтает о лучшей жизни. Он и его маменька полагают, что путь к благосостоянию лежит через выгодную женитьбу. Однако найти подходящую богатую невесту оказалось сложно, поскольку в делах сердечных простодушный Бальзаминов мало что смыслит. Здравствуйте, я ваша тетя! И тут в доме отца парня одной из девушек появляется грабитель Бабс. Спасаясь от полиции, он переодевается в женское платье, и ему приходится притворяться тетушкой Чарли, миллионершей из далекой Бразилии и давней пассией Кригса. Не может быть! Зощенко, состоит из трех новелл. Фильм нещадно высмеивает человеческие пороки: жадность, стяжательство, глупость, пьянство и наплевательское отношение к жизни.

ТОП-100 кинокомедий СССР (Лидеры советского кинопроката)

Там он случайно попадает в квартиру девушки по имени Надя. Встреча с ней….

Ирония судьбы, или С легким паром! Сюжет фильма начинается с сатирической мультипликационной заставки о создании и повсеместном распространении типовых проектов жилых домов, формирующих однообразную застройку в различных городах мира и даже в африканской пустыне.

Главный герой Женя Лукашин отправляется на новогодние праздники в Ленинград к своей невесте Наде.

Однако за рубежом фильм по этой повести сняли на 12 лет раньше, в 1976 году, итальянские и немецкие мастера кино в Италии фильм вышел под названием «Собачье сердце», в немецком прокате — «Почему лает господин Бобиков». Все играли великолепно, но у Евгения Евстигнеева была особая проникновенность, которая определила выбор режиссера. Кстати, это предложение поступило в достаточно тяжелый для актера момент: при разделе МХАТ его отправили на пенсию. Роль стала для него настоящим спасением и опорой в жизни.

И тут появился никому не известный актер алма-атинского Театра русской драмы Владимир Толоконников. По признанию Владимира Бортко, перед ним сидел пес в галстуке. А когда он хватил рюмку водки в пробах эпизода, его утвердили немедленно. Выбрали милицейского пса по кличке Карай, настоящего героя — на его счету уже было 38 задержаний преступников. Чтобы придать актеру беспризорный вид, его шерсть обмазали желатином и нарисовали на боку ожог.

После «Собачьего сердца» Карай снялся еще в четырех картинах. Зато за границей фильм сразу приняли: отметили призами в Италии, Польше, Болгарии. Через два года после дебюта фильма отечественные мэтры одумались: Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву вручили Госпремию. Позже фильм был награжден за лучшую операторскую работу, получил Гран-при международного фестиваля Prix Italia в номинации «Игровое кино» и несколько призов за режиссуру. Золотой теленок 1968 «Мосфильм» Режиссер Михаил Швейцер делал попытки экранизировать роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок» с 1962 года, однако ждать пришлось пять лет.

Дело в том, что Швейцер до этого занимался лишь серьезными темами и авторами: Валентин Катаев, Лев Толстой, поэтому планы снимать комедию долго не поддерживались. Кинорежиссер постарался доказать трагизм фигуры Остапа Бендера и его впустую растраченной жизни, и наконец куратор картины Георгий Куницын, искусствовед и член партии, переломил ситуацию на художественном совете. Съемки начались в 1967 году. Приглашение на пробы получил и Арчил Гомиашвили, но приехать не смог — однако через три года он сыграл эту роль у Гайдая в фильме «12 стульев». Роль по решению худсовета досталась Юрскому.

Но друг режиссера, актер театра кукол Зиновий Гердт предложил столько нюансов характера и возможностей его воплощения, что Швейцер взял на роль Паниковского именно его.

За провинность он был отчислен из пионерского лагеря, но, представив себе, как из-за такой новости расстроится его бабушка, он решает не возвращаться домой, а тайно остаться в лагере. Друзья находят способы доставлять товарищу провиант, но приближается родительский день: у обмана больше нет шансов не быть раскрытым.

Ребята тщетно пытаются сорвать праздничное мероприятие в честь визита родственников. Накануне парада-карнавала о нелегальном положении Иночкина в лагере уже знают все, кроме директора товарища Дынина Евгений Евстигнеев , формалиста и конформиста. В итоге провинившемуся пионеру счастливым образом удается избежать наказания, а бабушка о его похождениях так и не узнает.

Лучшая советская кинокомедия. Опрос

15 советских комедий, актуальных до сих пор — Лайфхакер Сатирическую комедию, признанную классикой, Элем Климов снял в качестве дипломной работы.
Советские комедии – Watch videos online on My World. Лучшие комедии советского кинематографа, которые считаются настоящими шедеврами киноискусства и пользуются огромной популярностью даже спустя несколько десятилетий.
Топ-200 лучших советских комедий: Часть 1 · 05.11.20 · Сатирическую комедию, признанную классикой, Элем Климов снял в качестве дипломной работы.

Советские комедии 70-х годов

Список лучших советских фильмов комедий, отобранных посетителями нашего сайта: Гений, Иван Васильевич меняет профессию, Старый Новый год, Ученик лекаря, Шофер поневоле, Спортлото-82, Семь невест ефрейтора Збруева, Приключения Толи Клюквина, Полосатый рейс. 1949, СССР, Мелодрама, Комедия. Смотреть фильм Зозуля с дипломом онлайн на Кинопод бесплатно. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта За всю историю СССР самыми кассовыми комедиями оказались «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и «Свадьба в Малиновке».

Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно

Список лучших советских комедий Берегись автомобиля (цветная версия). 1973. СССР. Драма, Комедия.
Советские комедии. Смотреть онлайн. Микс итальянского юмора и эксцентричности с советским колоритом и режиссурой выдал одну из лучших приключенческих комедий эпохи.
45 лучших советских фильмов на все времена Раньше комедией называли всё, что хорошо кончается, имеет "хэппи-энд" (в отличие от трагедии, которая плохо кончается).

Старые комедии, чтобы поржать до слез (русские, СССР): наше старое кино, самые лучшие из лучших

Лучшим советским комедиям в современном кино не найти равных – взять хотя бы бессмертные хиты Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию» или «Кавказская пленница». Веселая, легкая комедия с хорошими актерами, без пропаганды и воспитательных процессов. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта На четвертом месте в рейтинге лучших советских комедий – «Джентльмены удачи».

Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР

В списке лучших известных комедий СССР — картины легендарных и талантливых режиссеров Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта здесь можно найти хорошую комедию производства СССР на любой вкус.

Мосфильм - комедия

Внезапно за Тосей стал увиваться местный ловелас — передовой лесоруб Илья Ковригин. Доверчивая повариха не видит подвоха, несмотря на все уговоры подруг, пока не получает доказательство предательства. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Три плюс два, 1963 Трое друзей, ветеринар, дипломат и физик, отдыхают от работы «дикарями». Парни пригнали машину на свое привычное уединенное место на берегу Черного моря.

Но обнаружили, что место занято двумя девушками. Актриса и дрессировщица тоже считают площадку в горах «своей». Борьба за летний отдых выливается в неожиданную историю любви. Операция «Ы» и другие приключения Шурика, 1965 Фильм состоит из трех комедийных короткометражек про советского студента Шурика.

В первой части ему досталась отработка на стройке с ленивым хулиганом-нарушителем, в следующей он знакомится с прекрасной девушкой, но не помнит этого, в третьей — дежурит за бабулю на промскладе и предотвращает кражу со взломом. Если надоесть смотреть телек: 15 лучших настольных игр 2023: такие увлекательные и красивые, что вы захотите их все Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 На этот раз полюбившийся нам Шурик отправляется в путешествие на Кавказ — охотиться за местным фольклором. Наш герой — доверчивый парень, поэтому идея выкрасть невесту кажется ему очень романтичной. До тех пор, пока он не узнает, что похищение было настоящим и на самом деле девушка не хочет замуж.

Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем. Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане.

Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда».

Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами. Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху.

Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое. Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить.

Перечислять достоинства фильма можно бесконечно, как можно пересматривать этот шедевр раз за разом, неизменно смеясь над знакомыми шутками и потрясающей игрой настоящих мастеров: Юрия Никулина, Александра Демьяненко, Владимира Этуша, Георгия Вицина, Натальи Варлей, Евгения Моргунова. В центре внимания режиссёра и автора сценария находится простой человек, добрый, наивный, ошибающийся и чрезвычайно доверчивый. Фильм заставляет зрителя не только смеяться, но ещё и думать, именно поэтому критик Ростислав Юренев назвал фильм «серьёзной комедией». Игра актёров настолько естественна, что не оставляет ни единого шанса для недоверия и не даёт возможности ни на миг оторваться от экрана. В нём сошлись в одной точке интересный сценарий, особое видение режиссёра, потрясающая актёрская игра и тонкий юмор.

Тридцать лет прошло с момента выхода фильма на экраны, а он и сегодня остаётся актуальным и вселяющим надежду. Удивительно, но все герои, даже отрицательные, вызывают улыбку у зрителя и заставляют сопереживать трудностям их бытия. Здесь настолько ярко представлен быт времён СССР, что невольно погружаешься в атмосферу прошлого.

После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория. Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова.

Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость. Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым. Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите?

Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически. В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища.

Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России. Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж. Выход фильма оказался под вопросом. От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма.

20 лучших кинокомедий СССР (опрос с пристрастием)

Александр Митта - 35,9 млн. Вокзал для двоих 1983, реж. Эльдар Рязанов - 35,8 млн. Женатый холостяк 1983, реж. Владимир Роговой - 35,6 млн. Три плюс два 1963, реж. Генриха Оганисян - 35 млн. Девчата 1962, реж.

Юрий Чулюкин - 34,8 млн. Белое солнце пустыни 1970, реж. Владимир Мотыль - 34,5 млн. Курьер 1987, реж. Карен Шахназаров - 34,4 млн 44. Улица полна неожиданностей 1958, реж. Сергей Сиделев - 34,3 млн.

За спичками 1980, реж. Леонид Гайдй и Ристо Орко - 34,3 млн. Королева бензоколонки 1963, реж. Алексей Мишурин и Николай Литуса - 34,3 млн. Розыгрыш 1977 Владимир Меньшов - 33,8 млн. Слуги дьявола 1972, реж. Александр Лейманис - 33,6 млн.

Республика ШКИД 1967, реж. Геннадий Полока - 32,6 млн. Крепкий орешек 1968, реж. Теодор Вульфович - 32,5 млн. Вий 1967, реж. Константин Ершов и Георгий Кропачёв - 32 млн. Будьте моим мужем...

Алла Сурикова - 32 млн. Девушка с гитарой 1958, реж. Александр Файнциммер - 31,9 млн 54. Опекун 1971, реж. Альберт Мкртчян и Эдгар Ходжикян - 31,8 млн. Крепостная актриса 1964, реж. Роман Тихомиров - 31,8 млн.

Весёлые звёзды 1954, реж. Вера Строева - 31,5 млн 57. Мы с вами где-то встречались... Николай Досталь и Андрей Тутышкин - 31,5 млн 58. Старики-разбойники 1972, реж. Эльдар Рязанов - 31,5 млн. Неподдающиеся 1959, реж.

Юрий Чулюкин - 31,3 млн 60. Семь невест ефрейтора Збруева 1971, реж. Виталий Мельников - 31,2 млн 61. Верные друзья 1954, реж. Михаил Калатозов - 30,9 млн 62. Слуги дьявола на Чёртовой мельнице 1973, реж. Александр Лейманис - 30,5 млн.

Карнавал 1982, реж.

Режиссеры и сценаристы не просто сводили счеты, но и предлагали зрителям рецепт выживания в непростых социальных и политических условиях — они учили всему тому, чему не мог научить Ленин и его последователи: самоиронии и любви к веселью. Иван Васильевич меняет профессию 1973! Отличная советская комедия режиссера Леонида Гайдая, которая снята по книге Булгакова. Главный герой физик-изобретатель изобретает машину времени, с помощью которой открывает портал в прошлое, а точнее в палаты к государю Ивану Грозному.

Так получается, что машину времени ломают как раз в тот момент, когда царь остается в настоящем времени, а случайные свидетели управдом и вор попадают в прошлое. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965! Советская комедия, состоящая из трех новелл, рассказывающих про персонажа Шурика. Шурик — простой советский студент, который подрабатывает на стройке. В одной новелле он сдает экзамен и знакомится с девушкой весьма оригинальным и смешным совпадением.

Во второй — рассказывается про его попытки сработаться с напарником, которого прислали из медвытрезвителя на отработку. А в третей — самой интересной, Шурик останавливает банду мошенников, которые пытаются инсценировать ограбление. Бриллиантовая рука 1968! Советская комедия, рассказывающая о контрабанде. Так получилось, что вместо подставного лица гипс с драгоценностями наложили простому советскому гражданину, который случайно оказался не в то время не в том месте.

В бой идут одни «старики» 1973! Джентльмены удачи 1971! Воры и бандиты были всегда, в том числе и в советском союзе. Украли как-то у археологов огромный шлем Александра Македонского, который был из чистого золота.

Три друга — ветеринар Рома, дипломат Вадим и физик Степа — отправляются на черноморское побережье и находят место, где есть все необходимое для мужского отдыха. Пока они разворачивают палатки, подъезжает автомобиль с двумя девушками. Зоя и Наташа уверяют, что первыми обнаружили этот живописный пляж. Начинается война за «место под солнцем», которая заканчивается курортным романом.

Рекомендуем посмотреть эту легкую и веселую кинокартину, которая точно поднимет настроение и заставит поностальгировать о недавно ушедшем лете. Мелкий чиновник Михайло Бальзаминов и его мама мечтают разбогатеть, а для этого главный герой должен жениться на богатой невесте. Зрителю сложно оторвать взгляд от того, как актеры искренне веселятся и красуются в ярких и богатых нарядах. Вас точно рассмешат курьезные и нелепые ситуации, с которыми сталкивается Бальзаминов, а также умиляющая меркантильность и крылатые фразы его матери. Картина интересна не только попытками сватовства Бальзаминова порой неудачными , но и блестящей актерской работой. Персонал хамит клиентам, в зале всегда пыльно и грязно, кухня оставляет желать лучшего, а жалобная книга постоянно «занята». Однажды в это заведение пришел журналист газеты «Юность» Юрий Васильевич Никитин со своими приятелями. Столкнувшись с ужасным обслуживанием, журналисты решили написать фельетон о ресторане и добиться справедливости.

И на этом кинокартина могла бы закончиться, если бы Никитин не влюбился в директора ресторана — симпатичную молодую женщину Татьяну Александровну Шумову. Он помогает ей преодолеть все перипетии бюрократизма и превратить старомодный ресторан в современное молодежное кафе.

Картина подвергалась редактированию: в 50-е годы из негатива вырезали кадры с памятником Сталину на канале Москва — Волга и с названием большого теплохода «Иосиф Сталин»; в 1985 году, после начала горбачёвской антиалкогольной кампании, вырезали больше половины песни «Водовоз» что заметно по непоследовательности действий в кадре. Премьера состоялась 27 января 1940 года. В годы войны негатив фильма погиб во время бомбардировки, однако в Госфильмофонде СССР была найдена сохранившаяся позитивная копия.

Никто из детей, сыгравших в фильме, больше в кино не снимался. Эльдар Рязанов Первый фильм Рязанова, вышедший на большой экран кинотеатров. Снималась картина в Центральном театре Советской Армии. Лидер советского кинопроката в 1956 году. Леонид Гайдай Короткометражная комедия, длящаяся всего 10 минут и имевшая оглушительный успех как в СССР, так и во многих зарубежных странах.

Если в «Псе Барбосе» они не произносят ни слова, то здесь даже поют. Фильм вышел на широкий экран в январе 1962 года, был закуплен для проката 68 странами. Наверное, потому, что юмор Уильяма Сидни Портера таково настоящее имя писателя очень близок по духу русской душе. Генрих Оганесян Совместное производство киностудии им. Горького и Рижской киностудии.

В основу сценария легла пьеса Сергея Михалкова «Дикари». Одним из основных претендентов на роль ветеринара Романа был Никита Михалков, но режиссёр утвердил на эту роль малоизвестного тогда Андрея Миронова. Натурные съёмки проходили в Крыму, эпизоды в палатке и в салоне «Волги» были досняты в павильонах Рижской киностудии. В фильме героини собираются идти в кино на премьеру картины «Сержант милиции», — а в 1974 году Геннадий Нилов, сыгравший Сундукова, снялся в фильме с таким же названием. Георгий Данелия Лирическая комедия по сценарию Геннадия Шпаликова.

Жанр «лирическая комедия» был изобретён специально для этого фильма, чтобы обойти претензию Госкино к первоначальному «несмешная комедия». Песня из фильма стала хитом и исполнялась многими известными эстрадными артистами. Первая главная кинороль Никиты Михалкова. В своей книге «Безбилетный пассажир» Данелия рассказывает, что когда часть фильма уже была отснята, Михалков потребовал поднять ему оплату одного съёмочного дня с 8 рублей аж до 25. Данелия ответил, что возьмёт на эту роль другого актёра.

Михалков расплакался, попросил прощения и сказал, что его подучил старший брат Андрон. Георгий Данелия Выйдя в прокат, фильм задержался в нём всего на пару недель. Говорят, что секретарь ЦК КПСС Суслов, «главный по идеологии», увидев в фильме кортеж автомобиль «Чайка» в сопровождении эскорта мотоциклистов , усмотрел в этом пародию на встречу космонавтов. Данелия отказался вырезать эти кадры, и тогда фильм из широкого проката был изъят. В книге «Безбилетный пассажир» Г.

Данелия позже писал: "25 лет картина была запрещена, и все 25 лет она время от времени появлялась на экранах: в клубах, воинских частях и даже в кинотеатрах на окраине Москвы… А я в семидесятых смотрел её заезженную копию на военной базе на Кубе. После перестройки, когда все стали хвастаться своими «закрытыми» фильмами, я решил примкнуть к хору и тоже стал рассказывать, что мой фильм «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но номер не прошёл: в застойные семидесятые почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране". В основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у спекулянтов, взяточников, расхитителей социалистической собственности, продавал эти машины, а деньги переводил в детские дома. Леонид Гайдай Фильм, состоящий из трёх забавных новелл, главным героем которых является неунывающий студент по имени Шурик.

Картина имела огромный успех и была лидером кинопроката в СССР в 1965 году. В прокате 1967 года фильм занял первое место, за год его посмотрело более 76 с половиной миллионов зрителей. Виталий Мельников Премьера фильма состоялась 17 апреля 1967 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий