Новости китайские премиальные машины

И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России.

Наши предложения по займам

  • Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу — || Почитать
  • BYD Yangwang U8 — купить по цене от 4,7 млн руб
  • Китайское разочарование
  • В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!

ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене. Авто Космическое авто из Китая. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

Самые крутые премьеры автосалона в Гуанчжоу

У официальных дистрибьюторов постепенно заканчиваются машины 2023 года выпуска, которые можно было купить с максимальным дисконтом. Кроме того, дополнительным фактором снижения продаж сегмента в последующие месяцы может стать налог на роскошь, в рамках которого Минпромторг расширил число моделей. В список машин, за которые придется доплатить государству несколько сотен тысяч рублей по итогам года, уже попали Li Xiang L9, Voyah Dremer, Hongqi E-HS9 и Zeekr 009», — отметили в пресс-службе банка «Открытие». Там также добавили, что низкая покупательная способность рынка РФ в целом заставляет большую часть населения переориентироваться на машины массовых брендов.

Топовый Hongqi H9 — это прямой конкурент российскому Aurus Senate Источник: Hongqi Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». Производитель «Хунцы» практически неизвестен в России, между тем это один из немногих автобрендов КНР с полувековой историей, который выпускает конкурентов автомобилям немецкой тройки Audi, BMW, Mercedes и даже более премиальным маркам, включая Rolls-Royce. Мы разобрались, что за модели сертифицируют для РФ и сколько они могут стоить. Изначально марка Hongqi выпускала автомобили исключительно для китайской элиты, которые не поступали в свободную продажу: это касалось и относительно современного седана L5, стилизованного под первые модели Hongqi. Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам».

В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам. Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7. Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен.

Exeed TXL Этот автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Появился на российском рынке он осенью 2020 года и сразу начал хорошо продаваться. Под капотом установлен двигатель, который способен выдавать мощность в 186 л. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». При длине в 4 780 мм колесная база достигает 2 800 мм, что является отличным результатом.

Всего кроссовер представлен в 2 различных комплектациях — базовая Luxury обойдется в 2 699 900 рублей, а топовая комплектация Flagship стоит уже 2 899 000 рублей. Geely Tugella На данный момент этот купе-кроссовер является флагманом в модельном ряду бренда в РФ. Его продажи стартовали в декабре 2020 года. Стоит отметить, что оснащение здесь под стать стоимости. Для автомобиля выбрали безальтернативный 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать 238 л. Сочетается он с 8-ступенчатым «автоматом», что не только положительно влияет на экономичность, но и позволяет показать прекрасную динамику.

В официальную линейку Hongqi, представленную в России, лимузин не входит, но частный посредник готов привезти роскошный автомобиль «как у товарища Си» под заказ в любом цвете и с любым оснащением за 20,5 млн рублей «обычный» Hongqi H9 стоит у нас от 7,7 млн рублей. BYD Yangwang U8 за 24 млн рублей Продавцы предлагают привезти автомобиль под заказ и просят с учетом доставки и растаможки не менее 18,0 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. Один внедорожник есть в наличии у московского дилера и стоит он 24 млн рублей. Его габаритные размеры: 5 319 мм х 2 050 мм х 1 930 мм, колесная база — 3 050 мм. Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л. Двухлитровый ДВС служит для подзарядки тяговой батареи емкостью 49 кВт-ч. С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды. Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300.

Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi

Какой китайский автомобиль премиум класса выбрать в России: люкс сегмент внедорожников и кроссоверов из Китая, особенности люксовых авто бизнес класса, какие машины премиальных марок можно найти на Российском рынке — обо всем этом в блоге КЛЮЧАВТО. Компания «Автотор», выпускающая автомобили бренда Kaiyi, объявила о предоставлении прямых скидок. Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные. Авто Воронеж " Авто новости " В 2022 году россияне променяли премиальные.

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х.
Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный.
Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

BYD Yangwan U8

У полноприводной модификации добавлен передний электромотор мощностью 238 л. Зарядное устройство постоянного тока способно за пять минут восполнить заряд для броска на 200 км. Пятиместный салон имеет богатую отделку, четыре основных посадочных места кроме центрального на втором ряду оснащены подогревом и вибромассажером. Передние кресла вдобавок имеют электрорегулировки и вентиляцию, у сиденья пассажира есть откидная подставка для ног. У заднего дивана — электропривод регулировки наклона и складывания спинок. На передней панели — компактный приборный экран и два 15-дюймовых «телевизора» медиасистемы, которые установлены в едином корпусе. Аналоговых кнопок почти не осталось, всю центральную консоль занимают площадки для беспроводной зарядки гаджетов, зато есть развитое голосовое управление.

Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто. У автора дизайна экстерьера — имя, говорящее само за себя, — Пьетро Луиджи Феррари. Машина нафарширована всеми видами оснащения: панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, массажные кресла, ароматизация салона, аудиосистема Mark Levinson с 23 динамиками и т.

Однако, как уточнили в "МБ Рус", они не были адаптированы для российского рынка. Стали известны самые дешевые иномарки в России 10 апреля, 11:31.

Однако когда именно новинка превратится в серийную модель, в Dongfeng не уточнили. У этого СП есть совместный бренд Venucia, который представил в Гуанчжоу некий гибрид вэна и вседорожника по имени Ve. Помимо новых дизайнерских веяний концепт предвещает появление новой электрической 800-вольтовой архитектуры, на базе которой Venucia собирается выпускать минимум два новых электрокара в год. Помимо почти рекордных аэродинамических показателей и передних дверей в ламбо-стиле он примечателен достойными техническими характеристиками. Даже одномоторная модификация с двигателем на задней оси, развивающим 340 л. Но у Hyper GT появится и полноприводная версия, которая, как ожидается, станет гораздо мощнее и быстрее. В оснащение электрокара войдут развитый автопилот с 39 датчиками и адаптивная подвеска.

Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей

«Китайские автомобили» изучили список премьер выставки и выбрали из нее самые интересные. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.

Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.

Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.

До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.

Портал «АвтоВзгляд» разобрался, почему столь привлекательную деляночку еще не заполнили китайцы.

Поделиться Ефим Розкин Фото globallookpress. Антироссийские санкции, с огромным энтузиазмом поддержанные европейским политикумом, заставили производителей премиальных автомобилей официально покинуть привлекательный российский рынок. Скатертью дорога, как говорится. Загвоздка, собственно, в другом: вопреки поговорке, гласящей, что свято место пусто не бывает, никто пока, если по гамбургскому счету, не подсуетился заменить выбывших игроков.

Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом.

Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Живые машины появятся через год, они будут электрическими.

А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

У этого СП есть совместный бренд Venucia, который представил в Гуанчжоу некий гибрид вэна и вседорожника по имени Ve. Помимо новых дизайнерских веяний концепт предвещает появление новой электрической 800-вольтовой архитектуры, на базе которой Venucia собирается выпускать минимум два новых электрокара в год. Помимо почти рекордных аэродинамических показателей и передних дверей в ламбо-стиле он примечателен достойными техническими характеристиками. Даже одномоторная модификация с двигателем на задней оси, развивающим 340 л.

Но у Hyper GT появится и полноприводная версия, которая, как ожидается, станет гораздо мощнее и быстрее. В оснащение электрокара войдут развитый автопилот с 39 датчиками и адаптивная подвеска. Производство стартует в середине этого года.

По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок. Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети.

Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти. Приходится гуглить и искать информацию по форумам.

Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую.

Кроссовер продается в двух комплектациях Comfort и Luxury, а цена начинается от 2 238 000 руб. Скидка на Kaiyi X3 может достигать 400 000 руб. Kaiyi X3 PRO kaiyi-auto. На автомобиль устанавливается более мощный 1. Автомобиль имеет продвинутый спортивный дизайн, панорамную крышу, хорошую климатическую установку, парк-троники, камеры кругового обзора и прочие опции. Привод только передний, а в качестве автоматической трансмиссии идет вариатор CVT. Цена кроссовера в комплектации Luxury составляет 2 514 900 рублей, а максимальная выгода — 450 000 рублей.

Некоторые из них начали поставлять в РФ более дорогостоящие автомобили. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Реализовывать дорогостоящие модели выгоднее, чем дешёвые. Производители из Поднебесной испытывали проблемы со сбытом моделей массового сегмента, при этом продажи премиальных машин были их мечтой. Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей.

Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

На российском заводе Mercedes-Benz будут собирать китайские машины премиум-марки Hongqi. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев".

Спасибо за участие!

  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
  • Nav view search
  • Стадия принятия
  • 4 премиум электрокара из Китая

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены

В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л. Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др. Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23. До «сотни» разгонится за 3,8 секунды благодаря полному приводу и двум электромоторам мощностью 653 л. Внутри модель радует различными опциями. Это 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый вертикальный сенсорный экран управления, встроенный голосовой помощник, панорамная крыша с интеллектуальным затемнением, 23 аудиодинамика, адаптивная пневмоподвеска и бортовая интеллектуальная система. А ещё автопилот четвёртого уровня.

Кроссовер обойдётся в 70—78 тысяч долларов в зависимости от батареи. IM L7 — самый передовой седан среди электромобилей Выигрывает модель за счёт оптики, автопилота и материалов. Претендует стать самой технологичной как минимум в Китае. Поэтому автоконцерны обращаются к крупным технологическим компаниям Sony, Huawei, Alibaba , чтобы совместно с ними развивать технологию автопилота. Ведь как бы Tesla ни проигрывала в качестве и цене, но она до сих пор задаёт тренд. Но пока IM L7 может похвастать разгоном всего за 3,9 секунды. У машины два электромотора мощностью 544 л. Запас хода — 615 и 874 км, стоимость — от 58 до 64 тысяч долларов. Длина седана — 5 098 мм, ширина — 1 960 мм, колёсная база — 3 100 мм.

В электрокаре интеллектуальная система вождения AD с чипом Nvidia, лидаром, 12 камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и радарами пятимиллиметрового диапазона. Цена седана варьируется в пределах 58—64 тысяч долларов. Гиперкар Gac Hyper SS и мощные 1 225 «лошадей» Завершим подборку, пожалуй, самым мощным электрокаром. Производитель представил его в двух модификациях. А топовая — всего за 1,9!

За вседорожник Hongqi HS5 просят от 4 990 000 до 5 590 000 руб. Суммарная мощность гибридной установки составляет 245 л. Стоимость - от 7 490 000 до 7 790 000 руб. Ну а дороже всех обходится полноприводный электро-кроссовер E-HS9. Цена у него одна - 9 490 000 руб.

Как сообщает издание «Nikkei», на японском рынке первую модель бренда Hongqi оценят минимум в 11 миллионов иен или 7 миллионов 200 тысяч рублей по текущему курсу. Собирать автомобиль собираются в «Поднебесной», но кузов «паркетника» доработают под условия японских зарядных станций. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка В Китае автомобиль можно выбрать в трех вариантах компоновки салона — на 4, 6 и 7 мест. В начальной комплектации кроссовер идет уже с 21-дюймовыми колесными дисками, а 22-дюймовые колеса можно выбрать за дополнительную плату.

Ведь они, казалось бы, способны, наподобие шустрых насекомых, пробиться сквозь любую антимоскитную сетку. Претенденты на премиальность На первый взгляд, это действительно странно. Все эксперты сходятся в том, что китайские автомобили ни в техническом плане, ни по дизайну не уступают европейским, а уж тем более корейским или японским конкурентам. Они с готовностью перечисляют бренды, которые могли бы претендовать на премиальность. В частности, агентство «Автостат» приводит мнение руководителя пресс-службы ГК «Expocar» Александра Ковалева, который считает, что искомым статусом из представленных на российском рынке марок обладают Exeed, Tank, Hongqi и, к примеру, GAC с моделью GS8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий