О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром?
Стоит ли покупать китайский автомобиль
Китайский ТОП автомобилей в России 2023. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. О чем говорят владельцы китайских машин.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". и сегодня я расскажу вам о худших новинках китайского автопрома за 2023 год, устраивайтесь поудонее. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.
Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР
- Чем китайские авто смущают покупателей?
- Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
Что еще почитать
- Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
- Продолжать писать такие посты?
- Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews
- «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
- Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости
- Лишь бы не сгнили
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Во-первых, они безумно дороги. Во-вторых, они по своим ездовым качествам серьезно уступают тому, что было на нашем рынке, даже корейским машинам. Плохо рулятся, плохо едут, плохо тормозят, ломаются», — заявил Субботин телеканалу «360».
Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная.
Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов.
Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов. Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки».
Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники. Например, Haval имеет собственное производство по полному циклу в России, а сборка Geely для российского рынка ведется в Белоруссии. На сегодняшний день уже сформировалась широкая сеть дилеров, которая работает с основными китайскими марками. Важным фактором для формирования и повышения уровня потребительского доверия является клиентоориентированность: развитие клиентского сервиса, единых стандартов для дилерских центров. Отдельно хотелось бы остановиться на гарантии. Официальные дилеры сегодня предоставляют широкую гарантию на новые китайские автомобили сроком от 3 до 5 лет. Это также является одним из критериев «за» в пользу повышения уровня потребительского доверия.
При этом часто покупатели сталкиваются со случаями, когда дилеры уклоняются от гарантийных обязательств.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс.
Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне.
Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании.
Он также добавил, что некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы, однако о качестве покрытия пока судить сложно — это покажет следующее межсезонье. Деформация трубы кардана. Виноват всё тот же мягкий китайский металл, который не предназначен для больших поперечных нагрузок. В результате деталь деформируется. Цена запчастей. Непосредственно связанная с предыдущей проблема — рост стоимости деталей для ремонта, которая выросла вслед за ценой самих машин. Спрос на запчасти сейчас достаточно высок, т. Проблемы с ремонтом. Сложности с ремонтом связаны с высокой ценой на запчасти, однако не только с ней — есть и другие факторы. Особенно им подвержены модели, которые завозятся «в серую», то есть по параллельному импорту. Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат. Например, при диагностике компьютеры не могут считать коды ошибок. Есть сложности и в доступности запчастей. Дело не только в отсутствии гарантии на «серые» китайские авто. У автомобилей, созданных для китайского рынка, могут стоять другие комплектующие — их могут заказать и привезти, но они не подойдут по параметрам. В некоторых случаях дилеры просто отказываются проводить ремонт, — констатировал Дмитрий Демчук. Слабая электроника. Особенно сильно это заметно в северных регионах, где спрос на китайские авто значительно отстаёт по этой самой причине, — отметила она. Причём касалось это не только мультимедийных экранов, но и проводов. Прогнившие ломкие провода могут прекращать работать в условиях наших морозов, — констатировал в разговоре с 78. Большой расход. Ксения Тимофеева поделилась ещё одной жалобой владельцев китайских автомобилей: по данным «Автокода», в топ проблем вышел и неожиданно большой расход топлива.
Опрошенный газетой юрист отметил, что «в подобных случаях суд чаще всего не признает покупателя добросовестным приобретателем, считая, что при заключении сделки он не проявил должной осмотрительности». В самой же Neo Cars подтвердили, что более сотни автомобилей, которые поставил Biulu, действительно находятся в залоге, и две трети из них проданы. В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала».
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Аргументы и Факты | Перечислены слабые места китайских машин. |
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин | Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. |
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума. В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит.
Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта. Насколько легко западные производители смогут вернуться на российский авторынок, в случае если санкции ослабнут, будут ли они в состоянии вернуть себе занятые китайцами рыночные ниши? Но в основном это касается крупных производителей, которые давно вышли на российский рынок. Действительно, скромничать могут малоизвестные бренды.
Это объясняется опытом компаний, провалившихся на российском рынке. Текущая нестабильная макроэкономическая ситуация и необходимость больших инвестиций по организации дилерской сети, строительству складов, налаживанию логистических цепочек останавливает многих производителей от масштабных действий.
Это современные автомобили с понятным качеством, с адекватным подбором запчастей и приличной гарантией. Их успех связан с несколькими факторами: низкая стоимость, широкая комплектация. Еще один немаловажный фактор — формируемая привычка потребителя к имеющимся брендам. Если в середине прошлого десятилетия китайские автомобили покупали «ранние последователи», то сейчас уровень доверия вырос, и большинство готово рассмотреть для покупки автомобиль брендов из Поднебесной. Данный вопрос к китайским автомобилям был основным еще несколько лет назад. Сейчас в моделях «большой тройки» такие проблемы стали реже, а вот у других марок еще сохраняются. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Но если смотреть статистику, то я, по крайней мере, не сталкивался с массовыми случаями поломок данных агрегатов.
Что касается качества китайских автомобилей, то оно отстает от лидеров мирового автопрома. Даже у автомобилей большой китайской тройки в России есть «детские болячки». Китайские автопроизводители достаточно часто устанавливают на заводские модели еще «сырые» электронные системы и помощники.
За 2023 год было продано 482 тыс. Абсолютный лидер среди китайских марок — Chery, за год в России продано более 118 тыс. Второй по популярности - Haval, который продал 111,7 тыс.
И хотя каждая марка в отдельности не перекрывает российскую Lada более 324 тыс. Эксперты перечислили для 78. Проблема на проблеме — Говорить о явном превосходстве моделей восточных партнёров не приходится, — констатировал Дмитрий Демчук. Это самая известная и частая проблема китайских автомобилей. О том, что китайские машины могут буквально сгнить за несколько лет, рассказывают начиная с 2000-х годов, и тогда тому были причины. К сожалению, они сохраняются до сих пор.
Слабое лакокрасочное покрытие, неполная оцинковка кузова не выдерживают погодные условия и качество российских дорог. Машины покрываются ржавчиной уже через два—три года эксплуатации, — отметил Дмитрий Демчук. Он также добавил, что некоторые китайские бренды заявили о замене металла кузова на оцинковочные материалы, однако о качестве покрытия пока судить сложно — это покажет следующее межсезонье. Деформация трубы кардана. Виноват всё тот же мягкий китайский металл, который не предназначен для больших поперечных нагрузок. В результате деталь деформируется.
Цена запчастей. Непосредственно связанная с предыдущей проблема — рост стоимости деталей для ремонта, которая выросла вслед за ценой самих машин. Спрос на запчасти сейчас достаточно высок, т. Проблемы с ремонтом. Сложности с ремонтом связаны с высокой ценой на запчасти, однако не только с ней — есть и другие факторы. Особенно им подвержены модели, которые завозятся «в серую», то есть по параллельному импорту.
Однако дальнейшее обслуживание может потребовать серьёзных затрат.
Другой собеседник отмечает, что если заводу не удастся найти нового партнера и в этом году, то производителю придется корректировать СПИК специнвестконтракт с Минпромторгом и отложить локализацию на более поздний срок. Покрывать текущие убытки завод планирует за счет займов, но они не должны помешать инвестициям в производство, отметил еще один источник. По его словам, слабые продажи «Москвича» связаны с отсутствием внятной, адекватной рынку стратегии маркетинга и продаж. Еще по теме экономики: Девальвация рубля — самый вероятный сценарии для правительство РФ решить проблемы в экономике Россия потеряла миллион тонн экспорта нефтепродуктов в результате ударов по крупнейшим нефтеперерабатывающим заводам " Упущенное десятилетие ": реальные доходы россиян оказались ниже уровня 2013 года. Росстат зафиксировал восьмой год подряд вымирание населения России. Прогноз — потеря более 500 тыс.
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани -
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Обработкой отзывов занималось агентство Sidorin LAB, которое использовало специальные алгоритмы мониторинга, а также фильтрацию всех упоминаний. Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет.
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.
С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?
Китайский кроссовер в этом году начнет выпускать и «АвтоВАЗ». А второй моделью «Москвича» станет лифтбэк. Помимо прочих сложностей китайские марки отличаются крайне замороченными названиями.
Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.
Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего. И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров.
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
У премиум-брендов свои проблемы. Например, Exeed стал объектом критики за низкое качество тормозной системы. И эта проблема куда серьезнее посредственного дизайна, так как связана непосредственно с безопасностью вождения. Другой премиальный бренд — FAW, не нравится водителям из-за большого количества пластика в оформлении салона и, как следствие, из-за дешевизны, не соответствующей стоимости. У водителей много вопросов к эргономичности водительского места, а также традиционно к большому количеству пластика в салоне.
А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!
В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис.
Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый. На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно. Да, новенькая. Да - красивая. Но это не машина.
Это макет автомобиля в натуральную величину. Осознанный выбор Китайцы совсем не просто так пошли этим путем: делать красивую скорлупу. Они решили переждать когда люди окончательно пересядут на электромобили, про которые человечество изначально договорилось, что ездовые повадки им не потребуются, достаточным будет способность двигаться и запас хода. И сейчас для этого очень подходящий период. Человечество все меньше и меньше ценит такие базовые дисциплины, как управляемость и плавность хода, все больше радуется разъёмам USB, подстаканникам, кондиционерам и ЖК-дисплеям. И китайцы знают и ждут: скоро люди пересядут на электромобили. А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими. Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять.
И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться? Да и сколько ни вложи - КНР все равно будет в числе «догоняющих».
JAC — дизайн, высокая стоимость, комфорт. Great Wall — срок эксплуатации, дизайн логотипа, коррозия. Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия. Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция.
Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника. Wey — медленный разгон. Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта. Haval — низкая стоимость среди конкурентов, проходимость. Geely — дизайн, давно на рынке в России. Lifan — низкая стоимость, срок эксплуатации. Exeed — лучший среди китайских авто, комфорт. JAC — гарантийный срок, дизайн, низкая стоимость.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов. Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера.