Согласно сюжету оригинальной трилогии, Алекс Мёрфи стал единственной удачной реализацией концепции роботизированного полицейского, осуществлённой благодаря особенностям психики донора.
В каком фильме полицейского Алекса Мёрфи превратили в киборга?
#Робокоп #АлексМёрфи #Полицейский Робокоп — Киборг, созданный на базе центральной нервной системы погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника Полицейского департамента Детройта Алекса Мё единственная удачная реализация концепции. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 3-я буква Б. киборг Алекс Мерфи, 7 букв, 4-я буква О. Согласно сюжету оригинальной трилогии, Алекс Мёрфи стал единственной удачной реализацией концепции роботизированного полицейского, осуществлённой благодаря особенностям психики донора. 'Киборг Алекс Мерфи': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. любящий муж, отец и отличный полицейский, оберегающий порядок в Детройте, получает на службе смертельные ранения.
Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. киборг алекс мерфи — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. В ролике киборг Алекс Мерфи патрулирует улицы Детройта.
Содержание
- Робокоп (фильм 1987) — Сюжет
- Фильмы «Робокоп» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей
- "Сибирь" представила Мерфи видео с фрагментом из фильма "Робокоп"
- Создание Робокопа
- Сайт высокой культуры
- Cyborgs: Heroes Never Die (2017) - IMDb
Personality
- Киборг Полицейский Из Фильма 7 Букв – Telegraph
- Робокоп. История создания.
- Киллиан Мёрфи снимется в ещё одном байопике - новости из мира кино и сериалов
- Фильмы про киборгов
- Киборг Полицейский Из Фильма 7 Букв – Telegraph
В кого превратился полисмен Алекс Мёрфи после своей смерти
Ставить историю на этот раз доверили бразильскому режиссеру Жозе Падилье, на роль металлического защитника правопорядка позвали молодого актера Юэля Киннамана, а в группу поддержки взяли Гэри Олдмана, Майкла Китона и Сэмюэля Л. При этом обшивку Робокопа сделали черного цвета, а в сюжет добавили ненужной мелодрамы.
В экшен-сценах аниматоры в каждом кадре по чуть-чуть передвигали конечности куклы, склеивая затем все в один большой фрагмент и монтируя его с нужным фоном например, со сценой презентации робота. Реалистичного пулеметного огня удалось добиться с помощью ламп от фотовспышек, прикрепленных к конечностям ED-209 просвечивающимися кусочками ткани, и опять-таки покадровой анимации. Была в фильме задействована и кукольная копия Робокопа. Правда, на экране она мелькает всего несколько секунд — в эпизоде сражения с боевым "коллегой". В неподвижных сценах, где от ED-209 не требовалось ходить и крушить, а рядом с роботом в кадре бродили актеры, использовалась модель "терминатора" в натуральную величину. Она была сделана из фанеры, пластика и стекловолокна. Этот экземпляр умел слегка шевелить руками и головой, но на большее был не способен.
К слову, конструктивно полноразмерный и миниатюрный ED-209 заметно отличаются друг от друга, что хорошо видно в фильме. В 1980-е многие кинематографисты активно работали с куклами, и "Робокоп" — очередное тому доказательство. Помимо ED-209 еще один макет использован в эпизоде, в котором вице-президент Omni Consumer Products Дик Джонс выпадает из окна небоскреба. Для этой сцены была создана полуметровая кукла актера. Ее поместили в гипс, а получившуюся форму залили каучуком — получился отличный резиновый макет, но с уж очень длинными руками. Один из самых сильных моментов в первой половине "Робокопа" — эпизод убийства Алекса Мерфи бандитами. Сначала ему отстреливают кисть, затем нашпиговывают свинцом тело, после чего полицейского ждет выстрел в голову. Все это подробно показано в режиссерской версии ленты, вместе с воплями главного героя и гримасами боли на его лице.
Чтобы процесс убийства выглядел натуралистичнее, была сделана механическая кукла — копия актера Питера Уэллера. Нечто подобное по качеству исполнения можно было видеть в "Терминаторе". Искаженное лицо полицейского — это макет, в котором невозможно заподозрить подвоха. Одним из самых сложных эпизодов для съемки стала сцена на складе, куда Робокоп пришел наводить порядок. По пути следования робота разложили огромное количество петард, взрыв которых обозначал попавшую в кадр пулю. На игравших бандитов актеров надели специальные жилеты. Спереди к ним крепились пакеты с красной краской и пиропатроны, а сзади был крюк для троса, которым актеров тянули назад во время "попадания" пули Робокопа.
Однако исполнение множества несогласованных, абстрактно сформулированных директив привело к нарушению адекватного поведения киборга. Проблему решил сам Робокоп, спровоцировав высоковольтный удар электрическим током, повредивший участок памяти, содержащий директивы. Определённые нарекания в адрес создателей фильма прозвучали в связи со сценой «загрузки» программного обеспечения Робокопа перед переходом в рабочее состояние в первом фильме. Загрузка киборга в значительной степени имитировала загрузку компьютера под управлением одной из операционных систем того времени 1987 DOS : на изображении, которое видит Робокоп, появляются характерные имена файлов: command. Робокоп в кино[ править править вики-текст ] Джоэл Киннаман исполнил роль Робокопа в перезапуске франшизы Питер Уэллер сыграл Робокопа в фильмах 1987 и 1990 годов Питер Уэллер исполнил роль Робокопа в фильмах « Робокоп » и « Робокоп 2 »; Роберт Берк — в фильме « Робокоп 3 ». Джоэл Киннаман исполнил роль Робокопа в фильме-перезапуске « Робокоп », премьера фильма состоялась в 2014 году. Робокоп в играх[ править править вики-текст ] В игре Robocop versus The Terminator Робокоп идет по Дэтройту и убивает Терминаторов , затем проникает в « Скайнет » и уничтожает его. Оригинальная серия[ править править вики-текст ] Описание основано на первых трёх фильмах франшизы и телесериале. Корпус Робокопа представляет собой модель тела человека. Создан с применением сплавов на основе титана , тем не менее сохранивших магнитные свойства. Корпус хорошо бронирован, большинство видов холодного и огнестрельного оружия не представляют для него угрозы. Грудная броня и шлем могут выдержать попадание 20-миллиметровых снарядов калибр пушек робота ED-209. Сервоприводы корпуса развивают усилие, многократно превышающее возможности человеческого тела. Робокопу необходима пища для поддержания жизнедеятельности биологических компонентов системы и, по всей видимости, источник электроэнергии для подзарядки блока питания. В рабочем состоянии донорское лицо скрыто шлемом со смотровой щелью.
А взрывы и перестрелки — эффектны и красочны. Сюжет, в отличие от дизайна персонажа, создатели ремейка менять не стали. Полицейский Алекс Мерфи в очередной раз погибает от рук бандитов и воскресает в руках талантливых инженеров, чтобы отомстить всем преступникам города. На протяжении всего фильма Робокопа терзает вопрос кто он — машина или человек. В итоге новый «Робокоп» оказался такой прилизанной версией оригинала.
Робокоп (1987). Жестокий и кровавый — то, что надо.
Фильм «Уловки Норбита» | Вопрос в кроссворде (сканворде): Злодей-киборг из мультфильма «Камуфляж и шпионаж» (7 букв). Ответ. |
Киборг Алекс Мерфи - сканворд 7 букв | #Робокоп #АлексМёрфи #Полицейский Робокоп — Киборг, созданный на базе центральной нервной системы погибшего при исполнении служебных обязанностей сотрудника Полицейского департамента Детройта Алекса М Смотрите видео онлайн « |
Personality
- Содержание
- Челябинцы узнают новую историю о полицейском-киборге
- 10 фантастических фильмов про киборгов и роботов / Кино и сериалы / iXBT Live
- Ответ на сканворд
- Смотреть онлайн фильм Робокоп (1987) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
Уцелевшие части тела полицейского поместили в тело робота, и он решает найти тех кто его убил..
В кого превратился полисмен Алекс Мёрфи после своей смерти | Киборг Алекс Мерфи. |
Робокоп (1987). Жестокий и кровавый — то, что надо. | Жизнь Алекса Мерфи, ставшего жертвой разборок, спасают благодаря технологическим разработкам ОмниКорпа. |
Киборг с лицом Алекса Мерфи - слово из 7 букв | 'Киборг Алекс Мерфи': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. |
Киборг с лицом Алекса Мерфи | Разумеется, Алекс Мерфи против. |
Y2Mate.is - ? Робокоп - Все Победы и Поражения Алекса Мёрфи ?!
A group of military volunteers comes to Donetsk Airport for the first time - the Airport has been held by Ukrainians for... Read all It is a story of a several-week-long military duty in September 2014.
Расследование и последующий суд, активным участником которых был Чип, выявили чудовищный уровень коррумпированности в шахтёрском профсоюзе. В итоге главный оппонент Джока получил несколько пожизненных сроков, а шахтёрская отрасль претерпела немало структурных изменений. Киллиан Мёрфи также выступит одним из продюсеров проекта, сценарий к будущей картине напишут Джез и Джон-Генри Баттеруорты, ранее работавшие над «Гранью будущего».
This device can be used by Robocop to interface with a corresponding data port in order to download information from the police database and compare information he has gathered from his missions with the police database. Not actually a weapon, this device was also used to neutralize Clarence Boddicker; having pinned RoboCop under a pile of scrap metal, the cyborg stabbed Boddicker in the throat, killing the crime lord. When armed, they can be detonated by weapons-fire, and are used primarily to remove barricades and other obstacles. When anchored in place, RoboCop is able to stop a colliding car in its tracks. RoboCop also has different vision modes, but the only one that has been used in the movies was thermal vision , as seen in RoboCop and RoboCop 3.
This recording capability enables RoboCop to document any situation he encounters with perfect recall and unbiased neutrality, with his memory being deemed through legal agreement as admissible evidence in a court of law. As seen in RoboCop 2, RoboCop possesses a directional microphone with which he can track conversations from a distance. It would seem to be very sensitive, as he can hear vehicles approaching from afar despite being indoors as he did when he was hiding out in RoboCop 3. In the television series, he is capable of lie detection by means of a polygraph, via vocalization. He is also capable of perceiving alternate wavelengths of the EM spectrum i. Infrared , allowing him to see invisible things, see in the dark and through solid barriers. In the reboot film , his vision is greatly enhanced: His visor comes down when in attack mode, and is usually up when in sentry mode. He uploaded the entire database of the Detroit PD in the visor, allowing him to instantly spot criminals in the crowd as shown during a demonstration, where he spotted a criminal and arrested him. He also has an internal microphone allowing him to speak directly with OmniCorp officials.
Body structure[ edit ] Various displays and interpretations range from RoboCop being mostly electronic and mechanical, while others depict his structure as balanced between the two.
Мало кто может сдержать слезы в финале картины, где искусственный мальчик все же находит свою маму. Фильм сняли на основе рассказа Брайна Олдисса "Суперроботы живут все лето", который вышел в 1969 году. Тогда же экранизировать его решил Стэнли Кубрик: он вынашивал идею 30 лет,.
Однако к тому моменту, когда, наконец, появилась возможность начать кинопроизводство, он ушел из жизни. Идею Кубрика воплотил в жизнь друг великого режиссера, Стивен Спилберг. Искусственные люди используются в качестве рабов, хотя новейшие модели превосходят создателей интеллектом и физической силой. Любовная линия между главным героем Риком Декардом в исполнении Харрисона Форда и маскирующимся под человека репликантом Рейчел Шон Янг пронзительна и грустна.
Рутгер Хауэр сыграл в этом фильме одну из своих самых ярких ролей - Роя Батти, в котором Филипп Дик увидел идеальное воплощение ницшеанского сверхчеловека - "ледяное, арийское, безупречное". Интересно, что в разные моменты фильма в глазах у каждого из репликантов можно заметить красный блеск. Он же появляется и в глазах Декарда, что породило споры - кто же его герой на самом деле, робот или человек. Робокоп, "Робокоп" Полицейский Алекс Мерфи, расстрелянный бандитами и превращенный в "железного копа" с человеческим лицом, стал одним из любимейших персонажей зрителей отечественных видеосалонов конца 80-х - начала 90-х.
Идея снять фильм с необычным героем родилась у сценариста Эдварда Ноймайера, когда он увидел съемочную площадку "Бегущего по лезвию". Однако из-за разногласий между ними отказался от этой идеи. Рассказывают, что этот конфликт стоил Хауэру карьеры - в последующие 10 лет он снимался только во второсортных картинах. Также Робокопа мог бы сыграть Арнольд Шварценеггер, однако создатели фильма посчитали, что герой получится слишком массивным и неповоротливым.
Утвержденному на роль Питеру Уэллеру пришлось несладко: костюм Робокопа был очень тяжелым и, вдобавок, теплым: актер терял по три фунта в день, пока внутри не установили кондиционер. Sonny, "Я, робот" Уникальный робот Санни, способный испытывать эмоции, стал ключевым героем картины, главную роль в которой сыграл Уилл Смит. Робота создавали по подобию Голлума из "Властелина колец" - пластику и голос ему "одолжил" американский актер Алан Тьюдик. Образ Санни придумал художник-постановщик Патрик Татопулос, работавший над инопланетянами из "Дня независимости".
Работа заняла два года, так как создатель поставил цель отвлечься от всего, что было создано ранее. Его робот располагает к себе и излучает чувство безопасности.
Киборг с лицом Алекса Мерфи
Робокоп (персонаж) — Рувики | В старом фильме Алекс Мерфи был в первую очередь человеком! (несмотря на форму), а только потом роботом. |
10 самых известных экранных киборгов (11 фото) | Luchshii-Blog - женский онлайн-журнал | [моё] Рисунок ручкой Робокоп Алекс мерфи Киборги. |
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов | Главный герой, полицейский Алекс Мёрфи, попадает в центр этой амбициозной программы после тяжелого ранения в результате ограбления. |
Киборг Алекс Мерфи. | Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов. |
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов
Работа заняла два года, так как создатель поставил цель отвлечься от всего, что было создано ранее. Его робот располагает к себе и излучает чувство безопасности. Облик имеет три главных характеристики: человекоподобие, прозрачность и идеально симметричное лицо. Журнал "Мир фантастики" включил Санни в десятку "Самых-самых роботов". Эндрю, "Двухсотлетний человек" Душевный, мягкий, жизнеутверждающий фильм, снятый по повести Айзека Азимова "Двухсотлетний человек", украсил замечательный актер Робин Уильямс. Он сыграл Эндрю - робота модели NDR-114, приобретенного для выполнения рутинных домашних дел. Андроид проходит сложный путь познания себя и превращения в человека. Кстати, Эндрю неукоснительно соблюдает "Три закона робототехники", сформулированные Азимовым и очень популярные в научной фантастике. Фильм выдвигался на "Оскар" за лучший грим: главные герои стареют, а Эндрю постепенно превращается из безэмоционального внешне робота в двухсотлетнего человека. Все это потребовало тщательной работы гримеров. Саманта, "Она" Нетипичная история про одинокого писателя Теодора в исполнении Хоакина Феникса , который приобретает операционную систему, созданную для выполнения желаний пользователя.
Виртуальная "подруга" называет себя Саманта. Теодор влюбляется в ее голос и, по сути, заводит с ней "роман". Саманту озвучила Скарлетт Йоханссон. Она ни разу не появилась на экране, однако была номинирована на приз за лучшую женскую роль на Римском кинофестивале. Любопытно, что изначально главную героиню озвучивала другая актриса - Саманта Мортон. Однако ее голос не вписался в концепцию фильма. Режиссер поговорил с Мортон и, с ее разрешения, переозвучил Саманту, оставив героине изначальное имя. Для Скарлетт Йоханссон это не первая роль виртуального персонажа. В 19-й серии второго сезона "Робоцыпа" она уже озвучивала операционную систему, которая также встречалась со своим пользователем. Марвин, "Автостопом по Галактике" Не совсем похожий, из-за своей огромной головы, на человека, но, тем не менее, очень человекоподобный, по характеру, робот Марвин считается одним из самых ярких и запоминающихся киноандроидов.
In RoboCop 2 , RoboCop could not shoot Hob in self-defense by virtue of being a minor ; this activated the Second Directive, as children are automatically assumed to be innocent. In RoboCop: The Series , RoboCop was able to override the Third Directive with the Second Directive, when once in a conflict whenever to remove an item from evidence to save his widow, Nancy, when she was held hostage, in the episode, Heartbreakers. The Third Directive is the legal directive programmed: it establishes RoboCop as a law enforcement officer , with power of arrest , the legitimized use of force , and the obligation to "protect and serve" as required by law. It also forbids strike action or to request termination of employment , and disables him from directly assaulting, arresting, resisting, impeding, or harming a police officer. In RoboCop , this is specifically what prevents Murphy from killing Boddicker during a drug raid: while Boddicker had been shooting at RoboCop minutes before, he then put his gun away and tried to flee, but RoboCop caught up with him and started severely beating him based on echoes of memory of what Boddicker did to Murphy.
The badly wounded and now unarmed Boddicker begs for his life, pleads that he surrenders, and that RoboCop cannot kill him because he is a police officer — which activates the Third Directive, making RoboCop take him in alive back to the police precinct. In RoboCop: The Series , RoboCop was able to use the aforementioned Second Directive to override the Third Directive, when once in a conflict whenever to remove an item from evidence to save his widow, Nancy, when she was held hostage, in the episode, Heartbreakers. The Fourth Directive must not conflict with the First, Second, or Third Directives; if there is conflict then the Fourth Directive overrides all previous directives. This directive renders him physically incapable of arresting or injuring any senior OCP employee: "Any attempt to arrest a senior OCP employee results in shutdown. Senior OCP employees are technically "untouchable", as the company legally owns both RoboCop and all administrative branches of government within the City of Detroit; they are a corporatocracy free to operate above the law without consequence.
The Fourth Directive has been erased twice, in each of the sequels. RoboCop 2 sees the deletion of all of the directives; after Dr. Faxx has RoboCop reprogrammed with so many new irrelevant directives that he is nearly incapable of taking action, RoboCop is forced to subject himself to high voltage electricity to clear his database. The result is that he is initially unable to shoot or arrest men who are genuinely threats to him without his cybernetic systems shutting down, requiring his human partner to shoot one man who was about to kill Murphy. However, Murphy is able to override this program at the end, when the OmniCorp CEO threatens to shoot his wife and son while wearing a red bracelet.
Он занимался анимацией, создавал афиши, рисовал иллюстрации для телевизионной трансляции миссии космического корабля "Аполлон". Работы художника в середине 70-х увидел Джордж Лукас. МакКуорри перенес на бумагу идеи режиссера - создал для фильма эскизы для декораций, а также оформил облик знаковых героев "Звездных войн" - Дарта Вейдера, Чубакки, роботов R2-D2 и C-3PO.
Интересно, что облик человекоподобного C-3PO напоминает "человека-машину" из немецкого фильма "Метрополис", вышедшего в 1927 году. Это один из немногих персонажей, который появился во всех шести сериях "Звездных войн", и сыграл и озвучил его один актер - Энтони Дэниелс. Изначально C-3PO разговаривал как "продавец подержанных машин", однако потом актер придумал для него изюминку - у робота появился британский акцент.
Он стал чопорным, немного нервным, но очень обаятельным, за что получил собственную звезду на Голливудской аллее славы. Эш, Бишоп, Колл, Дэвид "Чужой", "Чужие", "Чужой 4", "Прометей" Созданные по единому образу и подобию, но такие разные роботы - важные герои франшизы о страшном инопланетном враге человечества. Андроид Эш, питающийся молоком, стал, по сути, героем, знаковой фигурой, злодеем, без которого не было бы космического триллера "Чужой".
Как известно, он умело маскировался под научного сотрудника корабля "Ностромо", пока не выяснилось, что настоящей его целью было доставить на Землю новую форму жизни. Именно Эш не дал убить чужого, вырвавшегося из грудной клетки одного из героев фильма. Роль андроида исполнил Иэн Холм.
Известно, что самой сложной сценой для актера стал момент, когда герои активируют оторванную голову уничтоженного андроида. Холм просунул собственную голову в отверстие в столе, из его рта во время разговора постоянно вытекало молоко. При этом, актеру пришлось изрядно помучиться - он терпеть не мог этот продукт.
Антагонист Эша - андроид Бишоп - появился в сиквелах "Чужого". Это более совершенная модель, созданная, по легенде, по образу и подобию основателя компании "Вейланд-Ютани" Чарльза Бишопа Вейланда. Роль Бишопа исполнил американский актер Лэнс Хенриксен.
Андроид, в отличие от своего младшего "собрата" Эша, четко придерживается трех законов роботехники Азимова и становится самым полезным членом экипажа, спасающим Рипли и девочку Ньют. Колл в исполнении Вайноны Райдер изначально на "темной" стороне силы, но затем начинает защищать людей. Любопытно, что для того, чтобы не сильно контрастировать на экране с высокой Сигурни Уивер, Вайноне приходилось носить на съемочной площадке обувь на платформе.
Закрыть Правила размещения комментариев Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения в т. В случае авторизации через социальные сети, может быть информирована администрация данной сети.
Робокоп, будь человеком!
Материал на тему: В каком порядке читать книги Майка Омера. Интересные, полезные и познавательные публикации в онлайн-журнале Эксмо. Актуальные и вдохновляющие статьи о книгах, авторах и многом другом читайте на нашем сайте! Пока напарница Алекса завороженно смотрит на золотые струи Черного властелина, будущий киборг находит логово безобразников и делает предупредительный выстрел в одного из бандитов. Алекс Джеймс Мерфи (идентификационный номер: OCP Crime Prevention Unit 001), широко известный как Робокоп, вымышленный кибернетически усовершенствованный офицер Департамента полиции Детройта из. поможет найти ответ на вопрос сканворда: писатель про киборгов, 7 букв. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Киборг с лицом Алекса Мёрфи содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 14 апреля 2016.
Робокоп (персонаж)
К тому же, это художественное произведение и полёт фантазии сценаристов здесь не раздражает. Хотя, ED-209 тот огромный двуногий робот я бы убрал совсем или заменил чем-то более удачно смотрящемся в кадре. Вся история кажется довольно реальной, учитывая, что это будущее со всеми его проблемами, но вот каждое появление этого робота меня как ведром ледяной воды обливает. Дик Джонс на фоне ED-209. О сценарии.
Идея создания киборга полицейского сейчас не нова. Есть даже несколько достойных видео-игр на эту тему, среди которых явным фаворитом считаю Deus Ex Human Revolution. Но тогда 1987 это было чем то новым. Да, был Терминатор 1984 , но он изначально киборг.
А здесь мы следим за тем как, когда-то бывший полноценным человеком, киборг находится на границе между человеческим сознанием и запрограммированными алгоритмами действий. И его потуги понять, кем он был очень трогательно показаны в фильме. Не без стараний Питера Уэллера, конечно. Борьба добра со злом, занимательные персонажи и даже внезапные рекламные вставки, разряжающие нагнетённую атмосферу отличным юмором в такие моменты благодаришь сценаристов за находчивость и разнообразие.
Как я уже сказал, многие сцены — классика. В основном это касается финальных счётов Алекса с бандой Бодикера. Особенно сцена с применением «иглы». Шедевральная сцена.
Уже в 1981-м Рутгер появился в роли злодея в фильме «Ночные ястребы» с Сильвестром Сталлоне. Хотя Хауэру и не нравилось играть исключительно злодеев, но за первый свой гонорар он купил ни много ни мало виллу в Лос-Анджелесе, поэтому грех было жаловаться. Вновь пересеклись старые друзья как раз на съёмках «Плоти и крови» — истории о любовном треугольнике между дворянином, разбойником и девушкой, в которую они оба влюблены. И всё это на фоне кровавых войн 16-го века и бушующей чумы. Сюжет получался очень уж эротичным и кровавым, что не понравилось голливудским продюсерам. Верховен боролся за сохранение изначального вида своего детища как мог, но удар в спину ему пришёл оттуда, откуда он не ждал. Рутгер поддержал продюсеров, потому что крайне боялся рисковать и вылететь из американской киноиндустрии.
Он и на фильм-то подписываться не хотел, ибо считал, что тот плохо скажется на его актёрской репутации. Видимо, личные амбиции перевесили дружбу. Верховен и Хауэр постоянно ругались. Актёру было неуютно, он отказывался выполнять указания режиссёра и играл, как считал нужным. В итоге Пол сорвался и выдал знаменитую фразу: «Эй, парень, забирай свой контракт, мы найдём другого актёра. Никаких проблем. Рутгер напротив, продолжал гнуть свою линию неприязни к режиссёру.
Отмечу, что до сих пор они так вместе ничего и не сняли, хотя и помирились в итоге. Предлагали роль Алекса Мёрфи и известному актёру Майклу Айронсайду. Всё в нём было хорошо — и волевой подбородок, и харизма. Вот только Майкл излишне высокий и здоровый мужик, из-за чего в костюме Робокопа он смотрелся бы нелепо и излишне громоздко. По этой же причине решили не звать ещё более величественного физически Арнольда Шварценеггера, хотя и такая идея тоже была. Майкл Айронсайд Остановили выбор в итоге на Питере Уэллере. Он был свободен и идеально подходил по двум параметрам.
Во-первых, у него был крайне выразительный подбородок, благодаря которому в шлеме он смотрелся солидно. Во-вторых, Уэллер обладал пластичным и атлетичным телосложением, так что за внешний вид и подвижность Робокопа можно было не переживать. Питер Уэллер Подход к кастингу остальных важных персонажей тоже достоин обсуждения. Верховену очень нравилось ломать стереотипы, поэтому на роли он подбирал актёров, которых до того сложно было представить в подобном образе. Зловещего бизнесмена Дика Джонса, например, сыграл Ронни Кокс, который до этого представал на экране только добродушным папашей. А тут такой простор для перевоплощения подвернулся, грех не воспользоваться. От его положительной репутации в фильме не осталось и следа — вышел крайне жестокий и беспринципный гад.
Красочной деталью в этом персонаже стали очки без оправы. Они добавили Боддикеру и эпатажности, и интеллектуальности одновременно. К тому же в таких очках Смит немного напоминал Генриха Гиммлера, что несомненно добавляло ему зловещей ауры. Зато вот сам актёр об этом по-видимому не знал, а рассказывать ему не стали: не дай бог испугается. Кёртвуд Смит Напарницу главного героя, Энн Льюис, могли играть и более именитые актрисы. Известно, что на роль претендовала даже сама Мэрил Стрип. Однако юная и дерзкая Нэнси Аллен своей крутостью и нравом покорила Пола Верховена, который видел в образе женщины-полицейского её и никого иного.
Однако впоследствии актрису ждал один неприятный поворот — режиссёр сказал состричь её красивые локоны, ибо женщина-полицейский должна выглядеть строго. Но обо всём по порядку. Студия выделила миллион долларов на производство костюма, чтобы всё было круто и красиво. Для воплощения проекта в жизнь пригласили знаменитого Роба Боттина, который на тот момент закончил работу над «Нечто» Джона Карпентера, а в дальнейшем приложил руку и к «Вспомнить всё», и к «Семь», и к «Миссии невыполнима», и к чему только не. Легенда своего цеха. Роб Боттин Сам Боттин изначально планировал сделать нечто, больше напоминающее рыцарские доспехи. Изначально он пробовал варианты, напоминавшие судью Дредда или Железного человека.
Но продюсеры просили нечто в духе Детройта, что отражало бы дух города машиностроения. В итоге получилась скорее мужская версия робота Марии из фильма «Метрополис» 1927-го года. Но такой вариант вообще не устраивал ни Верховена, ни Ноймайера. По их представлению Робокоп должен был быть более подвижным и гибким, как роботы в японской манге. Кадр из «Метрополиса» Боттин пытался удовлетворить этот запрос, но успешные прототипы у него не выходили. Режиссёр постоянно забраковывал дизайны и затянул с костюмом так сильно, что даже к началу съёмок броня была не готова. В итоге руководство сказало вернуться к изначальным наработкам, ибо а что уже делать.
Контраст низкого уровня жизни и высокой плотности промышленных объектов делал город идеальным для сеттинга в стиле киберпанк — а именно таким видел мир фильма Ноймайер. Детройт будущего представлялся ему местом очень схожим с Лос-Анджелесом из «Бегущего по лезвию», разве что более мрачным и приземлённым. Образ полузаброшенного города отлично работал на его идею. В том же 1981-м Ноймайер начал работу над сценарием фильма, но за три года сумел написать лишь 40 страниц по голливудским нормам, одна страница равняется одной минуте хронометража. Дело давалось ему нелегко — раньше он ничем подобным не занимался и слабо представлял, как можно расширить историю до размера полнометражного фильма. С черновиком сценарист обратился в несколько студий как крупных, так и не очень , но везде получил отказ. Причинами продюсеры называли то, что сюжету и сеттингу фильма не хватало целостности: Ноймайер застрял на концепте робота-полицейского и никак не мог придумать, что же интересного с ним можно сделать. Возможно, он так бы и забросил идею, но — как это часто и бывает — «Робокопа» спас счастливый случай.
В 1984 году Ноймайер работал редактором сценариев на Universal и просматривал студенческие фильмы выпускников киношкол. Больше всего его внимание привлёк некий Майкл Майнер, на тот момент уже поставивший несколько музыкальных клипов для хард-рок групп. Ноймайер позвонил Майнеру и предложил тому встретиться где-нибудь в кафе, чтобы обсудить возможность работы на Universal. Но в ходе разговора зачем-то рассказал молодому постановщику о своей идее «Робокопа» — оказалось, что Майнер давно работал над чем-то похожим. Его сценарий, который он разрабатывал ещё с киношколы, назывался SuperCop. История там была о полицейском, который после сильного ранения стал донором для создания кибернетически улучшенного стража порядка. Майнер и Ноймайер решили объединить свои наработки, чтобы создать одну полноценную историю. Они принялись писать первый вариант их общего сценария.
Полные энтузиазма, авторы работали днями и ночами, по будням и в выходные — и уже через три месяца, в декабре 84-го, у них получился готовый черновик первого «Робокопа». Майнер и Нормайер отправили его на студии, и компания Orion Pictures, известная по созданию первого «Терминатора», согласилась продюсировать фильм. Оставалось найти подходящего режиссёра. Голландский бунтарь Среди возможных кандидатов на место постановщика рассматривались Алекс Кокс, автор фантастического триллера «Конфискатор», и телевизионный режиссёр Кеннет Джонсон. Его знали как создателя сложных авторских фильмов, исследователя тем эротизма и различных сексуальных перверсий. Самым популярным фильмом Верховена за пределами Нидерландов были «Солдаты королевы» — военная драма о подпольной молодёжной организации, борющейся с нацистами. Жанровый боевик, да ещё и требующий хорошего понимания американской культуры всё же Детройт как сеттинг очень важен для «Робокопа» — совсем не то, о чём в то время думали зрители и критики, когда слышали имя Пола Верховена. Но Ноймайер и Майнер стояли на своём.
Они очень хотели привлечь голландского мастера к своему проекту. Пол действительно может это сделать. Он действительно умеет изображать насилие». Майкл Майнер, сценарист фильма «Робокоп» Когда Верховен получил сценарий «Робокопа», тот, мягко говоря, его не впечатлил — режиссёр просто выбросил бумагу в мусор. Он решил, что это слишком американская история, которая ему совершенно не подходит. А вот его жена-психолог Мартин оказалась более благосклонна. Она, в отличие от мужа, прочитала сценарий целиком и убедилась, что в «Робокопе» есть нечто куда большее, чем прямолинейная история о роботе, который наказывает зло. Она сказала мне: «Мне кажется, ты не туда смотришь.
Там достаточно глубоких мыслей о потере идентичности и нахождении её вновь». Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Верховен взялся тщательно перечитывать сценарий в поисках той самой философской глубины, которую не смог разглядеть сразу. Часто ему приходилось обращаться к словарю, так как тогда голландский режиссёр ещё не слишком хорошо понимал по-английски, а в «Робокопе» очень много сложных технических терминов. Постепенно он понял, что действительно может снять этот фильм: поворотной для Верховена стала сцена, где главный герой Мёрфи, уже в обличии киборга-полицейского, возвращается в родной дом. Эта сцена стала для меня чем-то вроде сада Эдема, потерянным раем. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Кастинг против течения Пол Верховен, как новичок в Голливуде, подошёл к кастингу необычно. На роли центральных антагонистов, короля преступности Клэренса Боддикера и вице-президента корпорации OCP Дика Джонса, он взял актёров, которые тогда ассоциировались с ролями противоположного характера. Боддикера сыграл Кертвуд Смит, на тот момент отличившийся парой телевизионных проектов, где он играл скромных интеллектуалов.
Верховен использовал интеллигентного Смита, чтобы создать образ, в котором внешние признаки как бы конфликтуют с внутренними. Клэренс Боддикер действительно выглядит как учёный или тихий офисный работник, но на деле он — жестокий убийца и самый опасный человек во всём мрачном Детройте. Правда, актёр Кертвуд Смит об этом не знал и думал, что характерные очки его героя должны лишь создавать ту самую обманчивую ауру интеллигентности. Я не знал об этом, и рад, что не знал. Думаю, что иначе я играл бы его слишком осторожно. Кертвуд Смит, актёр Верховен очень воодушевлённо отзывается о работе Смита на съёмках. Тот всегда много импровизировал — некоторые из самых запоминающихся моментов, связанных с его героем, не прописаны в сценарии. Например, знаменитая сцена, где Робокоп приводит Боддикера в участок, тот кровью плюёт на документы сержанта Рида и заявляет: «Дайте мне уже мой грёбаный телефонный звонок».
До «Робокопа» тот играл, в основном, добродушных отцов — глядя на его Дика Джонса, в это очень сложно поверить. Настолько отрицательный образ корпоративного негодяя, который ничем не лучше негодяев уличных, сложно встретить где-либо ещё. И уж тем более настолько убедительно сыгранный. Напарницу главного героя, полицейского Энн Льюис, сыграла Нэнси Аллен, известная по роли главной антагонистки из «Кэрри» Брайана Де Пальмы и подростковым комедиям вроде «Я хочу держать тебя за руку» Роберта Земекиса. По слухам, на её место претендовали куда более знаменитые актрисы, в том числе даже Мэрил Стрип, но Нэнси показалась и не зря Верховену самой убедительной в образе полицейской, которая — точно как герой немного другого фильма — жуёт жвачку и надирает злодеям зад. И жвачка у неё уже закончилась. Интересно, что в «Робокопе» появляется сразу два актёра из основного состава сериала «Твин-Пикс» — причём оба тут сыграли не те роли, на которые изначально рассчитывали. Мигель Феррер, агент Альберт Розенфельд из сериала Дэвида Линча, пробовался на партию одного из приспешников Боддикера, но в итоге сыграл Боба Мортона — самоуверенного молодого директора из OCP, который своей идеей создания Робокопа переходит дорогу Дику Джонсу.
Дик Джонс пытается пропихнуть идею создания робота-полицейского ED-209. Но те раз за разом доказывают свою неработоспособность А Рэй Уайз, отец Лоры Палмер из «Твин-Пикса», претендовал на роль самого Боддикера, но в итоге сыграл лишь одного из его приспешников, Леона Нэша. Наконец, на главную роль — полицейского Алекса Мёрфи, ставшего Робокопом — Верховен хотел взять своего давнего друга и соратника Рутгера Хауэра, с которым они вместе приехали из Нидерланд в Голливуд. Но тот был занят на других проектах, и тогда режиссёр обратился к Майклу Айронсайду, на тот момент известному по работе в «Лучшем стрелке» и «Сканнерах». Айронсайду не мешали другие съёмки, но с ним вышла другая беда — у актёра было массивное телосложение, он попросту не помещался в костюм Робокопа. А если и помещался, то выглядел в нём очень странно. По этой же причине, кстати, на ранних этапах производства создатели отказались от идеи пригласить на главную роль Арнольда Шварценеггера. И без того огромный артист в железном костюме выглядел бы чем-то совсем нечеловеческим.
Позже Верховен возьмёт Айронсайда в свой «Звёздный десант» В итоге выбор Верховена остановился на Питере Уэллере — он гораздо меньше предшественников, а его брутальная квадратная челюсть отлично выглядела в маске Робокопа. Уэллер подошёл к роли совсем не так, как это ожидаешь от человека, который будет играть почти безэмоциональную машину. На съёмках он просил коллег называть его не иначе, как «Мёрфи» или «Робо», чтобы полностью слиться с героем. И хотя мимика Робокопа очень ограничена, благодаря такой тщательной работе актёра моменты, где в киборге должна проявляться некоторая человечность, действительно работают. Мёрфи до того, как становится Робокопом Библия и киберпанк И сценаристы, и сам Верховен подошли к работе над «Робокопом» не как к боевику категории «Б», каким его считали главы студии и даже некоторые члены съёмочной группы. Это, по сути, авторский фильм, по духу не сильно отличающийся от того, что делал Верховен в Нидерландах. Детройт — город, разрушенный большими корпорациями. Он олицетворяет собой всю критику фильма в адрес капиталистической тирании, где компании считают людей своей собственностью.
Конечно, критика в «Робокопе» выставлена напоказ и больше работает как сатира, нежели серьёзное высказывание. Не зря сценаристы добавили в фильм отрывки новостей, которые мало связаны непосредственно с сюжетом, но дают зрителю представление о мире фильма. И делают это в юмористической, глумливой форме — они даже писали новостные сцены так, как обычно на телевидении пишут ситкомы. Собирались в небольшой комнате и обсуждали случайные идеи, показавшиеся им забавными, а потом собирали лучшие из них. Так как мы находились в середине эры Рейгана, я всегда описывал «Робокопа» как комедийную разрядку во времена цинизма. Эдвард Ноймайер, сценарист фильма «Робокоп» В мире фильма практически нет положительных персонажей, за исключением Алекса Мёрфи, его напарницы Энн Льюис и эпизодических героев вроде семьи Мёрфи. Все остальные — подонки разной степени: продажные или просто апатичные копы, бандиты, наркоторговцы и корпоративные крысы. Задача главного героя не в том, чтобы уничтожить всех условных злодеев и восстановить добро — в Детройте давно нет никакого «добра».
Его ведёт личная месть, которая, так уж вышло, направлена против самых отъявленных негодяев из всех, населяющих проклятый город. Пускай Детройт в «Робокопе» и не превратился в киберпанковый город, как этого изначально хотел Ноймайер, но он явно стремится к киберпанку. Здесь всем давно правит глобальная корпорация OCP: её влиянию не может ничего противопоставить даже сам мэр, а полиция по соглашению с городской администрацией теперь находится у неё в подчинении. Сам Робокоп — тоже их изобретение, и обращаются они с главным героем соответственно: как со своей собственностью. Робокоп создан с одной целью: очистить город от преступности, чтобы на его месте можно было построить Дельта-Сити, полную противоположность мрачным трущобам старого Детройта. По сути, OCP пытается построить светлое для себя, конечно киберпанк-будущее — но главный герой, несмотря на то, что работает на них, раз за разом им в этом мешает. Через противопоставление долга и справедливости Нормайер и Майнер показывают, что даже при самых худших правителях люди могут продолжать поступать так, как того требует их совесть. Образ Алекса Мёрфи Для создания костюма Робокопа режиссёр обратился к Робу Боттину, одному из лучших мастеров практических эффектов в Голливуде, тогда только закончившему работать над «Нечто» Джона Карпентера.
Верховен и Нормайер хотели, чтобы герой походил на персонажей манги The Eightmen и Space Sherrif Gavan — был очень подвижным, с костюмом, который бы полностью отражал его высокую скорость и аэродинамику. Space Sherrif Gavan Вот только начав делать костюм, Боттин понял, что ничего подобного не выйдет. Как бы он ни старался, Робокоп получался громоздким и неповоротливым. Верховена это не устраивало, и он раз за разом отправлял мастера на переработку концепта. Дошло до того, что костюм не доделали даже к началу съёмок. Сейчас Верховен жалеет, что дал настолько непосильную задачу Робу Боттину и чуть не погубил этим весь съёмочный процесс. Тем более, что итоговый результат вышел даже лучше, чем кто-либо мог предполагать — внешняя неповоротливость Робокопа отлично вписывается в «машинную» суть героя. Он действительно порой больше напоминает ходячий танк, чем человека в костюме.
Проблемы с костюмом сильно ударили и по главному актёру, Питеру Уэллеру. Для помощи в подготовке к роли он нанял учителя по имени Мони Яким, с которым должен был разработать специальные движения для Робокопа. Они хотели, чтобы герой двигался «змееподобно», словно кобра, охотящаяся на добычу. Но громоздкий костюм не дал задуманному свершиться, пустив коту под хвост несколько месяцев усердной работы. Уэллеру пришлось на ходу придумывать, как его необычный герой должен двигаться. Конечно же, Робокоп — не только тяжёлая металлическая броня «будущего правоохранительных органов». Алекс Мёрфи и его кибернетическое альтер-эго отражают всю проблематику фильма. Он — справедливый и смелый полицейский, носитель вселенской правды и чистоты, которого не извратила окружающая разруха и соблазны повсеместной коррупции.
Именно смелость и честность в итоге и губят Алекса: в ходе операции по задержанию преступника он отправляется прямиком в логово Клэренса Боддикера и там погибает. Погибает, чтобы затем воскреснуть в теле Робокопа — киборга-полицейского, в котором, как думают его создатели, уже нет ничего человеческого. Но личность Мёрфи и его обрывочные воспоминания о семье и, особенно, своей жестокой смерти периодически вспыхивают в голове героя. Он пытается отомстить своим убийцам, а заодно задаётся вопросами вполне в духе Филипа Дика и всё того же «Бегущего по лезвию», которым так вдохновлялся Ноймайер: сколько же в нём человеческого и может ли он звать себя Алексом Мёрфи? Тема с осознанием Робокопа себя как Алекса Мёрфи проходит через весь фильм. Можно сказать, что все перестрелки, погони и взрывы — лишь обрамление для сюжета о поиске себя и самоидентификации человека-машины, который до сих пор помнит о прошлой жизни, но уже не может к ней вернуться. Алекс Мёрфи — настоящий трагический герой, которого благие намерения привели к кошмарному существованию на грани двух миров. И финал фильма подводит логичный итог этой сюжетной арке.
Мёрфи в какой-то момент снимает шлем, как бы признавая свою человеческую натуру. И в конце, расправившись с последним злодеем, на вопрос «Как вас зовут? С приходом в проект Верховена к машинно-человеческому дуализму Мёрфи прибавились ещё и религиозные мотивы. Расстрел Алекса в начале не зря настолько показательно жесток: режиссёр хотел, чтобы эту сцену воспринимали как распятие, после которого идёт воскрешение Робокопа и его путь к поиску справедливости. Я не верю в воскрешение Христа. Но я вижу важность этой идеи, её чистоту. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» И не зря в конце, в сцене противостояния с Боддикером Робокоп появляется в кадре, идя по воде. Он — современный американский Иисус в железном костюме и с огромным пистолетом.
Потому что другого Мессии в такие времена быть и не может. В день перед съёмками мы увидели эти большие стены. И я подумал, что они почти как стены Иерусалима. Этого не было в сценарии, но в тот момент мы решили, что в этой сцене герой будет ходить по воде. Пол Верховен, режиссёр фильмов «Робокоп», «Вспомнить всё», «Звёздный десант» Выход фильма Первая версия фильма получила рейтинг X на сеанс не допускаются лица до 17 лет от американской рейтинговой системы MPAA. Компанию Orion Pictures, естественно, это не устроило — такой рейтинг уничтожил бы все шансы ленты на нормальный широкий прокат. Полу Верховену пришлось убрать из фильма наиболее жестокие моменты — в том числе из сцены расстрела Мёрфи и убийства служащего OCP неисправным роботом ED-209. Лишь с восьмой попытки ему удалось получить заветный R.
Пол Верховен очень расстроился, когда узнал, что нужно урезать сцены — в Нидерландах он ни с чем подобным не сталкивался и только привыкал к строгой американской рейтинговой системе. По его мнению, многие эпизоды потеряли заметную доли эффектности после сокращений, а некоторые и вовсе оказались почти что полностью испорчены.
Ключевая героиня сериала «Звездный путь: Вояджер» Семь из Девяти — это бывший человек, киборгизированный Боргом, а затем отключенный от единого разума. Большая часть ее имплантатов удалена, но она все равно остается киборгом с весьма примечательным сознанием. Инспектор Гаджет — «Инспектор Гаджет» 1999 Инспектор Гаджет был придуман для одноименного мультсериала, который транслировался в 1980-х.
Это незадачливый полицейский киборг с множеством механических и электронных приспособлений, встроенных в его тело. В наиболее известной у нас киноверсии «Инспектора» заглавный герой — бывший охранник, который был киборгизирован после того, как он пострадал, преследуя преступника. Его настоящее имя — Джон Браун. Доктор Ноу — «Доктор Ноу» 1962 Заглавный персонаж «Доктора Ноу» — это не только первый злодей «бондианы», но еще и один из первых знаменитых киборгов в истории Голливуда. В то время как в книге это обычный человек, в фильме Джулиус Ноу потерял руки, работая с радиоактивными материалами.
Поэтому ему сделали новые, биомеханические конечности. Они очень сильны, но не так ловки, как руки обычного человека. В кульминации ленты Ноу погибает из-за своей неуклюжести. Это существо возникло в результате поломки обладающих искусственным интеллектом конечностей-щупалец, которые сделал для себя физик-ядерщик Отто Октавиус. Щупальца подключились к нервной системе ученого и захватили ее под контроль.