В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. Казнь: актеры и создатели фильма. Дебютный триллер «Казнь» о поисках серийного убийцы с Нико Тавадзе и Юлией Снигирь в главных ролях режиссера Ладо Кватании выходит в российский прокат, пишет ТАСС. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы. Следователь — грузинский актер Нико Тавадзе, остальные ключевые роли отдали российским звездам: Виктория Толстоганова играет жену, Юлия Снигирь — любовницу, Даниил Спиваковский — главного подозреваемого, Аглая Тарасова — жертву.
«Виновного подавай»: режиссёрский дебют Ладо Кватании «Казнь»
В клинике он видит странного пациента по имени Мирон, у которого нет собственной личности, и он точно копирует образ тех, кто ему понравился. Так псих полгода выдавал себя за фельдшера скорой помощи, и никто не догадался о подмене. Правда выяснилась лишь когда сестра настоящего фельдшера в драке сломала Мирону руку. В 1991 году Давыдов устраивает встречу Валиты с уже осужденным маньяком, в надежде, что тот поможет разговорить подозреваемого. Маньяк уверен, что Валита именно тот, кого ищет Исса. Он советует добиться признательных показаний тем, что нужно пообещать Валите принудительное лечение вместо расстрела. Депрессия В 1986 году Севастьянов уверен, что Давыдов ошибается и выбивает признание не из того человека.
Он подговаривает проститутку побыть приманкой, и выходит на Валиту, которого задерживает. Однако Исса заставляет его отпустить задержанного, мотивировав это тем, что не совпадает группа крови. Самого Севастьянова увольняют из органов. Некоторое время он находится в глубоком запое, но когда маньяк убивает ту самую проститутку, Севастьянов решает вершить правосудие самостоятельно. В 1991 году Давыдову удаётся раскрутить Валиту на чистосердечное признание, пообещав ему принудительное лечение. Для опознания убийцы в домик Валтиты привозят девушку, которая спаслась от него, запустив новый виток расследования.
Та показывает маньяку фото своей убитой сестры, но Валита говорит, что её не знает, хотя помнит всех своих жертв. Давыдов напоминает ему, где было найдено тело и избивает подозреваемого. От боли тот забивается под кровать и кричит. Исса понимает, что это ненастоящий Валита, а Мирон, взявший себе его облик. Юлия Снигирь в роли Веры. Принятие В 1986 году вышедший из запоя Севастьянов выслеживает Валиту.
Он пробирается в его дом, где находит в подвале скрытое помещение, в котором преступник хранит свои трофеи. Севастьянов оглушает убийцу, связывает и заставляет на камеру признаться в совершённых преступлениях. Валита освобождается от наручников и пытается сбежать через потайной ход, но Савастьянов догоняет его в лесу и убивает из винтовки. В 1991 Давыдов имитирует нападение на себя Валиты и убивает последнего. Тело убийцы увозят, Исса говорит, что побудет в доме ещё немного, чтобы собраться с мыслями. Вместо этого он обливает дом бензином, собираясь сжечь.
Давыдов слышит звук записи из подвала и узнаёт собственный голос. Когда он спускается вниз, его оглушают. Казнь Это финальная часть истории, которая раскрывает смысл всех глав.
Кватания писал к своему фильму сценарий несколько лет и из 200 страниц изначальной истории вырезал 80. Эта жертва богу полного метра была напрасной. Персонажи «Казни» интересные и глубокие, видно, что их создатель хорошо знает, кого написал.
Жаль, зрителю не хватает времени побыть с ними, познакомиться: его приглашают сделать это, но быстро отбирают эту возможность. Лучше бы не приглашали. В то же время все драматургические приемы в фильме работают. Развешанные по всей машине времени ружья у Кватании стреляют, сюжетные арки закрываются. Собирательный образ серийного убийцы то ли это Чикатило, то ли Попков внушает омерзение, необходимое для психологического криминального триллера; кольцевая композиция поэтично оборачивает происходящее на экране в аккуратную упаковку. Настоящий подарок российскому кинолюбителю.
Кстати, одна из ярких мыслей «Казни», а именно беззащитность женщин перед мужчинами — возлюбленными, незнакомцами, коллегами, в форме, за рулем, за праздничным столом — выписана до крайностей пронзительно. Она контрастным веществом усиливает сходство в состоянии общества заката 80-х и современности, которое без нее, честно сказать, выглядело бы довольно плоско. Режиссерский дебют Ладо Кватании есть за что похвалить — заметное и даже смелое явление в отечественном кинематографе. И есть за что поругать.
Интересно, что сценарий написан по мотивам жизни Андрея Чикатило, одного из самых страшных убийц в криминальной истории России. Съемки картины проходят в Москве.
Не говоря уже о сериале «Охотники за разумом», в котором рассказывалось о том, как в ФБР придумали типировать серийных убийц. Для ясности скажем — последние согласно Финчеру оказывались едва ли не самыми рациональными и предсказуемыми людьми в комнате. Без «Молчания ягнят» тоже не обошлось. Фигура Ганнибала Лектера, самого умного, опасного и обаятельного человека маньяка в комнате, слишком привлекательна, чтобы полностью игнорировать ее в жанре детектива про серийного убийцу.
Кватания передает привет фильму Джонатана Демме с помощью побочных линий — один из пойманных главным героем убийц — побратим персонажа Энтони Хопкинса, который, преследуя свои цели разумеется, злодейские , соглашается работать со следствием и помогает ловить более свежего маньяка. В фильме Кватания, в отличие от Балабанова, не использует конкретных отсылок к историческим событиям вроде войны в Афганистане или падения Берлинской стены, но идеальная балабановская метафора маньяк — это портрет прогнившего советского государства, а его жертвы — это граждане работает как часы. Не лишним будет вспомнить и «Золотую перчатку» Фатиха Акина, в которой немецкий режиссер турецкого происхождения с огоньком хоронил идею благополучной бюргерской Германии на материале дела реального серийного маньяка Фрица Хонки-младшего, который в Гамбурге 1970-х насиловал и с особой жестокостью убивал женщин с некоторыми из них он знакомился в до сих пор открытом баре «Золотая перчатка», который в народе известен как «бар Хонки».
Фильм Казнь (2021) - актеры и роли
Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». Казнь в кино: актеры и роли Казнь – одна из наиболее эмоционально заряженных и драматичных тем, которая продолжает привлекать внимание зрителей. Казнь: Directed by Lado Kvataniya. With Niko Tavadze, Evgeniy Tkachuk, Daniil Spivakovskiy, Aglaya Tarasova. The thriller is inspired by the case of an infamous Soviet-era serial killer who eluded police for a decade. Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2021). Кто снимался и какую роль играл. На момент создания «Казни» у Евгения Муравича, исполнителя роли настоящего Валиты, не было опыта работы в большом кино. Фильм был представлен на кинофестивалях в Ситжесе (Испания) и Роттердаме (Нидерланды), а также на Фестивале фантастического кино в Остине (США).
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
Он носил титул заслуженного учителя, но при этом убил как минимум семерых детей. На то, что авторы вдохновлялись образом именно этого преступника, намекает фиксация «шахматиста» на детских ботинках и тот факт, что он сам себя считает монстром. Сливко, при всей чудовищности своих деяний, тоже был довольно рефлексирующим человеком и на протяжении всей жизни мучился совестью, подробно рассказывая об этом в дневниках. Кадр из фильма «Казнь» «Казнь» не стоит путать с реальной хроникой преступлений, это прежде всего художественный фильм. Но он точно понравится фанатам криминалистики, которые обнаружат в сюжете немало пересечений с реальностью и приятных пасхалок. Вязкая атмосфера разложения и ужаса В России уже были попытки поставить качественный нуарный детектив. Например, не так давно появился сериал о поимке Андрея Чикатило, основанный на реальных событиях. Удивительно, но из такого многообещающего материала вышел не триллер, а балаган. С другой стороны, как могло получиться иначе, если за созданием «Чикатило» стоял Сарик Андреасян — постоянный гость обзоров BadComedian, режиссёр «Защитников», а также комедий «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!
И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором. Стражи порядка, которых сложно отличить от бандитов, следователь, который психологически травмирован не меньше, чем разыскиваемый им убийца, — эти образы создают на экране плотную, липкую, галлюциногенную атмосферу нескончаемого кошмара. Кадр из фильма «Казнь» «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Иногда Кватания слишком увлекается символизмом: так, сначала показывают флешбек, в котором мать Иссы погибает, одетая в красное платье.
Тогда следователь просит всю следственную группу шуршать бумагой, выводя маньяка из равновесия.
Торг В 1986 году Исса обращается к психотерапевту Григорьевой, чтобы та помогла составить психологический портрет серийного убийцы. В клинике он видит странного пациента по имени Мирон, у которого нет собственной личности, и он точно копирует образ тех, кто ему понравился. Так псих полгода выдавал себя за фельдшера скорой помощи, и никто не догадался о подмене. Правда выяснилась лишь когда сестра настоящего фельдшера в драке сломала Мирону руку. В 1991 году Давыдов устраивает встречу Валиты с уже осужденным маньяком, в надежде, что тот поможет разговорить подозреваемого.
Маньяк уверен, что Валита именно тот, кого ищет Исса. Он советует добиться признательных показаний тем, что нужно пообещать Валите принудительное лечение вместо расстрела. Депрессия В 1986 году Севастьянов уверен, что Давыдов ошибается и выбивает признание не из того человека. Он подговаривает проститутку побыть приманкой, и выходит на Валиту, которого задерживает. Однако Исса заставляет его отпустить задержанного, мотивировав это тем, что не совпадает группа крови.
Самого Севастьянова увольняют из органов. Некоторое время он находится в глубоком запое, но когда маньяк убивает ту самую проститутку, Севастьянов решает вершить правосудие самостоятельно. В 1991 году Давыдову удаётся раскрутить Валиту на чистосердечное признание, пообещав ему принудительное лечение. Для опознания убийцы в домик Валтиты привозят девушку, которая спаслась от него, запустив новый виток расследования. Та показывает маньяку фото своей убитой сестры, но Валита говорит, что её не знает, хотя помнит всех своих жертв.
Давыдов напоминает ему, где было найдено тело и избивает подозреваемого. От боли тот забивается под кровать и кричит. Исса понимает, что это ненастоящий Валита, а Мирон, взявший себе его облик. Юлия Снигирь в роли Веры. Принятие В 1986 году вышедший из запоя Севастьянов выслеживает Валиту.
Он пробирается в его дом, где находит в подвале скрытое помещение, в котором преступник хранит свои трофеи. Севастьянов оглушает убийцу, связывает и заставляет на камеру признаться в совершённых преступлениях. Валита освобождается от наручников и пытается сбежать через потайной ход, но Савастьянов догоняет его в лесу и убивает из винтовки. В 1991 Давыдов имитирует нападение на себя Валиты и убивает последнего. Тело убийцы увозят, Исса говорит, что побудет в доме ещё немного, чтобы собраться с мыслями.
Вместо этого он обливает дом бензином, собираясь сжечь. Давыдов слышит звук записи из подвала и узнаёт собственный голос.
Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе.
Режиссер Ладо Кватания В деле серийных убийств, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство - выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу.
Первый взгляд на российский триллер КАЗНЬ
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Первоначально предполагалось, что это будет отчасти биографическая лента "по мотивам" жизни и деяний печально известного советского маньяка Чикатило, а на главные роли претендовали Александр Паль и Виктор Сухоруков.
Он решает во что бы то ни стало исправить свою ошибку и сделать всё возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Показать больше.
Не бойтесь запутаться: Кватания настолько хорош в распределении сил и информации о героях, что именно хаос поможет разложить вам всё по полочкам. Возможно, придерживайся режиссёр фабулы, «Казнь» вышла бы каноничным триллером: следователь довольно быстро выходит на главного подозреваемого поразительный Даниил Спиваковский. Кватания же превращает фильм в детектив, причём не только сюжетный, но и психологический. Скорее он обращается к образам следователей Иссы Давыдова и его напарника с камерой Ивана Севастьянова Евгений Ткачук , чтобы проверить обоих на прочность. Однажды уже совершив ошибку, хватит ли им моральных сил докопаться до правды? А если начальство начнёт прессовать? А если останутся малейшие сомнения на фоне вещественных доказательств? Попасть в команду к такому честному человеку — то, чего долго не хватало Севастьянову, засидевшемуся в отделе с халатными коллегами. Объединённые не только общей целью, но и ценностями, герои вот-вот станут идеальным дуэтом.
Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода. Психологический триллер от режиссера Лади Кватания.
Казнь (фильм 2021)
Даниил Спиваковский (Мирон), который изрядно поднаторел в ролях маньяков и персонажей «не от мира сего», в «Казни» мощно концентрирует в одном герое весь свой богатый опыт игры психо-безумцев. В сентябре стартовали съемки психологического триллера «Казнь», главные роли в котором исполнят Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова. В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. Триллер. Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и др. Триллер с Юлией Снигирь о маньяке и ошибке судебной системы. Внезапно появляется Юлия Снигирь в роли femme fatale, олицетворяя собой несправедливое отношение системы к женщине любого происхождения, образования и социального положения. Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Казнь” (2022).
Кто здесь настоящий маньяк: в России выходит долгожданный триллер «Казнь»
1991 год. В деле о серийных убийствах в провинциальном городке, которое расследовалось долгие 10 лет и было официально закрыто, внезапно появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь Смотрите видео онлайн «Казнь 2021 Следователь по особо. Роли в фильме также исполнили Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие артисты. В минувшем сентябре стартовали съемки фильма Ладо Кватании "Казнь" с Юлией Снигирь, Аглаей Тарасовой, Нико Тавадзе, Викторией Толстогановой, Даниилом Спиваковским и Евгением Ткачуком в главных ролях.
Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)
Главные роли в фильме исполнили Юлия Снигирь , Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие, а музыку к нему написал композитор Кирилл Рихтер — один из самых ярких представителей российской неоклассики. Сам режиссер о своем дебюте в интервью российскому Esquire, кстати, рассказывал так: «Я использовал этот жанровый элемент истории о поиске маньяка, растянувшемся на годы, — Прим. Ведь человек, который сталкивается с системой, рано или поздно становится ее частью.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов Нико Тавадзе с семьей и друзьями отмечает повышение по службе. Он поймал маньяка, терроризировавшего область в течение 10 лет. И даже не одного — убивали братья-близнецы.
Торжество прерывает звонок. В деле появилась выжившая, а значит, праздновать нечего, казнили невиновных.
Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе.
Недоброй услугой фильму стало его нелинейное повествование. Состоящий из семи глав, не имеющих ни малейшего отношения к семи грехам, как это было в известном фильме Финчера «Семь», сюжет постоянно переносится из 1981 в 1991 год. События бесконечно наслаиваются одно на другое, пересекаются, рвутся, пытаясь интерактивно вовлечь зрителя в расследование. Многослойность и многомерность нескольких историй кряду, в конце концов, утомляют и запутывают сложными узелками авторского киномакраме. Сам по себе довольно длинный и, к тому же намеренно спутанный рассказ, в определенный момент начинает тормозить восприятие, становясь попросту скучным. Тут, вероятно, сказывается клипмейкерский опыт режиссера, которому привычней доносить информацию маленькими, эффектными драматическими высказываниями, чем единым полотном повествования. Однако, если в «Криминальном чтиве» Тарантино или «Шапито-шоу» Сергея Лобана нелинейность сюжета умудряется сохранить его цельность, поддерживая интригу действия, то в «Казни» натянутая нить фабулы где-то рвется и рассеивает зрительское внимание. И все же, для любителей жанра эта новая кинокартина может оказаться весьма любопытной и совершенно точно зрелищной для всех. Для режиссера-дебютанта в полном метре «Казнь» — прекрасная заявка на большое кинематографическое будущее.