Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте набрать в сумме 1000 очков. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании.
1000 (тысяча)
Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.
Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом.
Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».
Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп.
Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.
Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры , которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером?
Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны. Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать.
Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически. Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.
Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного. Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков.
Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт.
При игре втемную снос не показывается. Если после сноса сумма карт у игрока меньше 14, то он может потребовать пересдачи карт. Заходить с козырей может только тот, кто их объявил. Если игрок берет прикуп при заказе в 100 очков, то он не показывает его остальным игрокам. Набранные очки игрока, который заказывал игру, округляются перед сравнением со сделанным заказом. Темнить можно только если у игрока не менее 240 очков или больше нуля, или больше -120 и т. В качестве штрафа можно брать не 120 очков, а другое число, например, 100.
Отрицательный самосвал - если игрок набирает -555 очков, то его счет обнуляется. Во время торга можно прибавлять только по 5 очков Болт на золотом считается за два Болт на своей игре не считается А теперь те, которые еще только предстоит делать: Во время "темниловки" очки за объявление козырей не удваиваются. После того, как открыт прикуп, его можно перекупить у выигравшего торговлю, назначив за него 120, 240 и т. Если игрок три раза слетел с бочки, то его счет сбрасывается до 5 или до нуля , и далее он должен дойти до 1000 уже без бочки. Другой вариант "Тузового марьяжа" - если у игрока на руках четыре туза, то, положив на стол четвертого, игрок объявляет эту масть козырем, получив за это 200 очков. При объявлении Тузового марьяжа все четыре туза нужно выложить подряд. Если на руках 4 девятки, то, положив первую, игрок получает 360 в другом варианте 200 очков Очки за объявленный козырь начисляются только игроку, который делал заказ на игру Другие цены за объявление козырей: пики - 100, черви - 80, крести - 60, бубны - 40 Еще более другие цены за объявление козырей: пики - 100, крести - 80, черви - 60, буби - 40 Здесь перечислены далеко не все ставшие мне известными правила. Их очень много и сделать полный список весьма трудно.
Эти правила не претендуют на полноту и непогрешимость.
Если прикуп отдается Игроку, играющему на сотне, то прикуп отдается в закрытую, другие Игроки не могут его видеть. После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту. Карты сносятся в открытую, а соперники видят, кому какая карта досталась. Таким образом, у всех Игроков на руках остается по 8 карт. Пересдача карт В игре 1000 возможна пересдача карт до объявления Игроком слова в торгах, если: сумма карт на руке Игрока 13 и менее очков; на руке у Игрока три или четыре девятки; на руке у Игрока четыре валета. Пересдача далее также возможна при получении прикупа, если: сумма карт в прикупе - 5 и менее очков; в прикупе присутствуют 2 девятки; в прикупе Игрок получил 3 валета.
Розыгрыш карт Далее происходит розыгрыш имеющихся на руках карт. Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой. Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку. Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству. Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется. Тот, кто кладет самую старшую карту или, за неимением нужной масти, козырь , забирает взятку и получает право сделать следующий ход. Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки.
При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего сдавшегося Игрока. Заказ козыря Любой Игрок может заказать в игре козырь. Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре у всех игроков по 8 карт. Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят. В ходе игры любой участник может назначить новый козырь.
Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа.
Тысяча (французский марьяж)
Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. В правилах карточной игры Тысяча есть самосвал. Карточная игра тысяча – одна из самых популярных карточных логических игр, в которую с удовольствием играют люди разных поколений. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. Ее простые правила позволяют игрокам быстро освоиться с основными концепциями взяток и карточных игр с козырем. Стратегия в игре 1000 включает в себя анализ карт, предсказание действий соперников, планирование игры вперед и эффективное использование козырных карт.
Тысяча (1000) онлайн игра
Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. В статье рассказывается о том, как именно нужно играть в игру «тысяча», со всеми правилами и правильным подсчётом очков, а также с особенностями этой игры. Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд.
Тысяча (игра)
Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями | Правила карточной игры 1000 часто специально запутаны, чтобы новичкам было сложнее. |
Тысяча (1000) онлайн игра | Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. |
Карточная игра 1000 (Тысяча) / Правила и стратегия для 100% победы | Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок. |
Тысяча - карточная игра преферансного типа
- Свежие записи
- Как играть в «тысячу» вдвоем
- Азартная карточная игра 1000 (тысяча), правила игры в карты 1000
- Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"
- Правила игры Тысяча (1000) Игрового клуба
- Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями
Книга «Карточная игра 1000»
запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза).
История игры «Тысяча»
- Карточная игра тысяча, французский марьяж правила игры
- Карточная игра тысяча, французский марьяж правила игры
- Секреты игры в 1000. Правила игры
- Трезвость и похмелье. Закон и порядок. Опьянение. Водителям. Беременность и кормление
1000 в карты
Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.
Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту.
В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня или обязаловка" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты.
Правила игры в тысячу Карточная игра тысяча - это одна из игр преферансного типа. Вашему вниманию предлагается возможность игры в 1000 бесплатно для трех игроков. Как известно партия ведется до тех пор, пока кто нибудь не наберет 1001 очко или более. Основная задача игры сводится к тому, чтобы первым набрать 1001 очко. Игровая колода, стоимость карт в очках Для игры в 1000 используется колода из 24 карт четырех мастей по старшинству последовательно от девятки до туза. Сумма очков у всех участвующих в игре карт составляет 120. В одной масти всего 30 очков. Теоретически за кон один игрок может взять максимально 300 очков. Каждая карта оценивается в следующее количество очков: Любая девятка — 0, валеты по 2 очка, дамы по 3 очка, короли по 4 очка, десятки по 10 очков, тузы по 11 очков. При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков. Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне". Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона. Торговля в игре 1000 онлайн Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков. Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет. Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход. По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков. Если этого не произошло, то сумма заказанной игры списывается с этого игрока. Тот из игроков, который не взял ни одной взятки получает за кон «палку». За получение трех «палок» с игрока будет списано 120 очков. Когда один из игроков в 1000 достигает 880 очков, то дальше ему очки не начисляют, а игрок садится на «бочку». При этом изменяются правила торговли и игры: Тот из игроков кто находится на «бочке» может получить прикуп только в зависимости от конвенции на столе; За кон игрок, находящийся на бочке должен обязательно набрать 121 очко. Для этого у него есть три попытки, за две первые неудачные попытки штрафные очки не начисляются. В случае неудачи и в третий раз игрок в штуку онлайн «слетает с бочки» и с него снимается сразу 120 очков, а в его актив записывают одну несыгранную бочку; В случае, если на бочку залез другой игрок, тот кто сидел на ней ранее слетает с бочки и с него снимают 120 очков; Если бочкующий будет играть игру 1000 со ставкой на 121 очко, то вне зависимости от того сыграет он игру или нет, у его соперников ни очки, ни палки учитываться не будут. Остальные игроки «стоят на месте»; В случае, если на бочку залезли сразу два или более игроков, они все с нее слетают и с них списывается по 120 очков; Когда на бочке ставка бочкующего будет перебита другим игроком, то бочкующий не получает ни очков, ни палок по итогам кона; Если бочкующий перебивает ставку и выигрывает торговлю, а потом не набирает необходимого количества очков, то с него списывают количество очков в размере ставки и он покидает «бочку». Если кто-то из игроков взял бочку или набрал 1000 очков, то игра заканчивается, а этот игрок объявляется победителем игры в тысячу. Такой марьяж — это четыре туза и его стоимость оценивается в 200 очков. На него распространяются все правила обычного марьяжа, при первом хоте такой марьяж не объявляется. Сидящий на бочке игру 1000 расписать не может. Когда этот параметр установлен в значение «НЕТ» то игрок получает палку, а противники по половине очков от заказанной игры. Расчет выигрыша. Тот кто выиграл парию бесплатно получает игровые очки своих противников пропорционально проигранным теми очкам. Тем, для кого оказался сложен преферанс или не прельщает долгий и нудный процесс расписывания пули и высчитывания вистов хорошо подходит замечательная народная игра под названием « тысяча », которая на просторах России имеет популярность не меньшую, чем ее интеллектуальный собрат. Игра в штуку впринципе имеет практически аналогичную механику и основана на взятии взяток, но вместе с тем является гораздо более динамичной и острой чем обычный «сочинский» или «ленинградский» преферанс. Онлайн игра тысяча предельно увлекательна, требует четкого просчета карт у соперника. Элемент случайности в ней сведен к минимально возможному в карточной игре.
Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь. В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки. Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость. Карточная игра 1000 на iPad Совет полезен?