Камский автомобильный завод занялся выпуском передвижных классов-технопарков в рамках национального проекта «Образование». «КАМАЗ» с рабочим визитом посетили руководители ООО «Промышленный технопарк «КЭМЗ» и предприятий-резидентов кемеровского технопарка. Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп».
Подробное описание новости
- Добро пожаловать!
- Технопарк ПАО «ТМЗ» был пополнен новым оборудованием
- Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
- Резиденты кемеровского технопарка посетили «КАМАЗ» — КАМАЗ
- На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
- «КАМАЗ» принял участие в «Фабрике будущего»
«КАМАЗ» на батарейках
Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Российский производитель грузовых автомобилей «КамАз» совместно с особой экономической зоной «Иннополис» и технопарком «ИТ-парк» запустили отбор стартапов и. На базе технопарка предприятия наладят выпуск автодеталей совместно с ПАО “КАМАЗ”. Башкортостан выступит соинвестором будущего промышленного технопарка в Туаймазах, контрольный пакет акций которого останется у «КАМАЗа». И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. При этом «Нефаз» (входит в концерн «КамАЗ») сосредоточится на выпуске автобусов, производство которых планируется довести до 3 тысяч в год.
На базе Туймазинского завода автобетоновозов строится промышленный технопарк «Мастер»
Основное здание «Олимпа» должно быть сдано в мае будущего года, целиком объект будет достроен до конца 2024-го. Второй очередью будет строиться отдельный лабораторно-производственный комплекс на 1,5 тыс. Испытываться здесь будут тяговые аккумуляторные батареи и энергоустановки на водородных топливных элементах — как их компоненты, так и полноценные модули. В целом инженеры сосредоточатся на двух направлениях — на элементах питания и электронике для управления системами автомобиля. В отдаленной перспективе центр, предположительно, выйдет на мелкосерийное производство, а еще позже — и на серийное.
Вероятно, что одним из резидентов площадки станет «Росатом», который вместе с «КАМАЗом» работает над батареями для электрокаров. Иначе говоря - тем самым магнитом для удержания молодежи в Набережных Челнах, о котором в республике давно дискутировали на фоне тотального оттока выпускников школ.
Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта. Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации.
Объект будет строиться поэтапно. При самом благоприятном стечении обстоятельств его создание займет не менее пяти лет. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
А в Магаданской мобильной станции дополнительно разместили фрезерный станок и лазерный гравер, комплект шлемов и очков дополненной реальности, а также развивающие конструкторы. При необходимости технопарки можно переоснастить, добавив новые инструменты для обучения. По теме:.
«КАМАЗ-Робокоп» показали вживую (фото)
КамАЗ приступил к строительству в Набережных Челнах технопарка в сфере радиоэлектронной промышленности «Олимп». Новинка КамАЗа имеет впечатляющий дизайн в духе «Робокопа» и других фантастических фильмов. Были объявлены конкурсы макетов и творческих проектов «КАМАЗ – транспорт для всех», рисунков «Мой КАМАЗ» или «КАМАЗ – машина будущего». Первая очередь краевого индустриального парка «Мастер» открыта на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». В целом на базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая сегодня успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций.
Добро пожаловать!
- Инновационная автотехника КАМАЗ на юбилее ИТ-парка / Новости / О компании / Кама-Автодеталь
- На КАМАЗах могут появиться АКП российского производства - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Подробное описание новости
- Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ
- На шасси КАМАЗ сделали передвижной технопарк “Кванториум”
Технопарк «Мастер» в Тутаеве
Технопарк «Мастер» в Тутаеве | Технопарк расположился на территории бывшего завода «КАМАЗ-Автоприцеп». |
КАМАЗ представляет автотехнику на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» | И мы рады, что такое ведущее российское машиностроительное предприятие как КАМАЗ уделяет данному вопросу должное внимание. |
«КАМАЗ-Робокоп» показали вживую (фото)
По словам директора «Кванториума» Юлии Фукиной, детский технопарк планирует провести кампус и следующим летом – его участниками станут уже 300 ребят. Туймазинский промышленный парк «Мастер» стал уже седьмым по счёту, открытым при участии ведущей российской машиностроительной компании. Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис.
"Камаз" планирует вложить 4.5 млрд рублей в два проекта в Башкортостане
Будет и привычный дизель. Все варианты планируют адаптировать не только к грузовым вариантам КамАЗа, но и для коммерческой техники, городских и пригородных перевозок. В целом КамАз переходит на беспилотные, водородные и электрические автомобили.
Сегодня от уровня оснащённости российских промышленных площадок напрямую зависит технологическое развитие страны.
Этому вопросу на российских предприятиях уделяется особое внимание. Для повышения эффективности работы производства «КАМАЗ» активно обновляет технопарк и идёт по пути реинжиниринга. Одно из актуальных направлений — оснащённость напольным транспортом.
Якорным резидентом станет ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», который планирует запустить производство широкого ассортимента современной прицепной техники. Площадь технопарка составит 24 тысячи «квадратов».
Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения. Самосвал оснащён камазовским рядным шестицилиндровым двигателем 910.
Полный привод при отсутствии раздаточной коробки осуществлён благодаря применению в самосвале двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. Автомобиль способен перевозить груз весом до 30 т в полностью автоматическом, либо дистанционном режиме. Водородный электробус КАМАЗ-6290 — ещё одна инновационная разработка компании в линейке пассажирского экотранспорта.
На КАМАЗе Рустаму Минниханову презентовали мегапроект «Техногород» стоимостью 5 млрд рублей
Он работает на водородных топливных элементах и оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. В целях безопасности баллоны устанавливаются на крышу — в случае утечки водород будет уходить вверх, а не в салон. Водородный электробус оснащён современной высокоэффективной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электродвигателем с системой рекуперации. Общая пассажировместимость — 80 человек, сидячих мест — 33. Бортовой электрический мусоровоз КАМАЗ-53199 «Чистогор» с колёсной формулой 4х2 представляет собой грузовик, предназначенный для эксплуатации в условиях города. Запас хода автомобиля равен 150 км.
Зато дешево, а громкий бренд отбросит вопросы у неискушенных в современном дизайне заказчиков а топ-менеджеры китайских автоконцернов, основных клиентов студии, именно такие. Зато на гаджетах и игрушках камазовцы намерены продвинуться далеко: предполагается продвинутая мультимедийная система, голографическое проецирование данных приборной панели и навигатора на лобовое стекло и, конечно же, фирменные мобильные приложения для упрощения использования машины в шеринге, такси или в качестве служебного авто.
Технопарк на обломках Ленинского Комсомола Планы по производству таких машин — к слову, не изменившиеся с 2019 года — 60-70 тысяч в год. Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования. Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически. Сложнее с каршерингом, экономические перспективы которого на рынке являются до сих пор весьма туманными. Но московские власти намерены, видимо, и дальше предоставлять льготы и дотации шеринговым сервисам, поэтому экономику в «службах совместного пользования» будущих «Москвичей» рассчитать сложно. В любом случае, в среднесрочной перспективе расчетные продажи таких машин вполне реальны. Статья по теме: «Москвичи» китайского происхождения Но это дальние планы.
Камазовцы обещают «показать машину» через год.
Как сообщают представители «КАМАЗа», нижнекамское предприятие больше не будет производить полуприцепы и сосредоточится исключительно на автобусах. В компании ожидают, что на «НЕФАЗе» смогут увеличить объемы производства до трех тысяч автобусов ежегодно. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Вопрос поставки нового технологического оборудования на Тутаевский моторный завод стал особенно актуальным в связи с масштабной работой по импортозамещению, которая продолжается на заводе, и увеличению объёмов производства в 2023 году.
Сейчас коллектив завода занят реализацией 2 масштабных проектов, ориентированных на рост производства двигателей и автомобильных лебёдок. Что касается поставки технологического оборудования для производства деталей лебёдки, всего по проекту планируется приобрести 19 единиц оборудования, большая часть которого будет поставлена на завод в первом полугодии 2023 года. По словам начальника цеха деталей двигателей и коробки передач Николая Голубева, реинжиниринг производственных площадей способствует и созданию новых рабочих мест.
«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Соглашение о создании технопарка в Белорецке подписали глава Башкортостана Радий Хабиров и гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. Sotrans | Новости. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка.
Запчасти в продаже
- г. Туймазы. ТЗА. Технопарк «Мастер». Директора холдинга «КАМАЗ». Декабрь 2023 г.
- г. Туймазы. ТЗА. Технопарк «Мастер». Директора холдинга «КАМАЗ». Декабрь 2023 г.
- Сейчас на главной
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Сообщить об опечатке
- Башкортостан выступит соинвестором промышленного технопарка в Туаймазах
Глава Башкортостана: «На днях совместно с КАМАЗом запустим промышленный технопарк»
Общий объём инвестиций в реализацию данного этапа строительства СКИП «Мастер» составит 786 млн рублей. Такие ротации могли бы негативно сказаться на местных жителях и экономике региона, поэтому «КАМАЗ» и правительство Ставропольского края договорились создать на месте бывшего завода краевой индустриальный парк «Мастер».
Что реалистично при условии беспрецедентных льгот для перевода корпоративных парков на электротягу и льготных условий по кредитованию таксомоторных служб. Ближе к 100 тысячам км пробега такая машина должна «отбить» разницу в стоимости с бензиновой, что для такси около эквивалентно полутора годам использования. Всего же такой электромобиль должен «прожить» в такси не менее трех лет, что вполне реализуемо технически.
Сложнее с каршерингом, экономические перспективы которого на рынке являются до сих пор весьма туманными. Но московские власти намерены, видимо, и дальше предоставлять льготы и дотации шеринговым сервисам, поэтому экономику в «службах совместного пользования» будущих «Москвичей» рассчитать сложно. В любом случае, в среднесрочной перспективе расчетные продажи таких машин вполне реальны. Статья по теме: «Москвичи» китайского происхождения Но это дальние планы. Камазовцы обещают «показать машину» через год.
Правда, это будет в лучшем случае самоходный макет. Товарная же машина ожидается в лучшем случае в 2025 году. А до того, чтобы «новый старый» автозавод не генерировал убытки или хотя бы делал это по минимуму , его предполагается загрузить промсборкой китайских машин.
Сегодня российские предприятия объединяют усилия для дальнейшего развития промышленности и укрепления технологической независимости страны, что является национальным приоритетом. Компания содействует решению общих глобальных задач и достижению стратегически важных для страны целей.
Он осмотрел сборку и совместное с Даймлером производство новых кабин, но самое интересное — Путину показали тягач завтрашнего дня! Модель называется «КАМАЗ-54907 Континент», она же «Проект-2020», — по сути, это концепт-трак, в котором камазовцы объединили как инновационные европейские решения, так и те, что были показаны еще в 2017 году на макете камазовской «кабины будущего» в ее создании принимала участие компания Torino Design. Сам тягач создан на базе тягача серии К5, продажи которой вскоре должны начаться, но — с рестайлингом, полным аэродинамическим пакетом и эффектными элементами. На передке — светодиодные полосы и эмблема, фары и задние огни тоже со светодиодами.
Помимо этого, тягач максимально облегчен: тут стоят, по нашей информации, композитные рессоры и алюминиевые ресиверы. Но главную экономию должна обеспечить гибридная силовая установка с коробкой передач ZF TraXon Hybrid, к которой пристыкован небольшой электродвигатель. Он позволяет двигаться в трех режимах: «дизель», «электро» либо «дизель плюс электро». Я уже водил в Голландии опытный DAF XF, оснащенный такой установкой: на тяговой батарее тягач может проехать совсем немного, до шести километров, но по замыслу разработчиков этого достаточно, чтобы двигаться без выхлопа в жилых зонах или внутри складов.