Главная» Новости» Хиты 2024 итальянские песни.
Популярные треки
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Best of Italo Disco 80s
- 9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power: legart — LiveJournal
- Итальянцы Концерт 1980
- Итальянская музыка 80-90
- Содержание
Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80
В основу репертуара станции легла музыка шестнадцати прекрасных сборников, выходивших в период рассвета данного направления в 1983 - 1991 г. Вспоминаем прекрасное время 80-х!
В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис.
Ромина больше не узнавала мужа. Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально. Аль Бано начал сольную карьеру, женился во второй раз. Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом.
Пинков стало возможно купить свободно только после разрушения Берлинской стены... Цепелины на виниле отечественном в "Мелодии" покупали ээээ ну еще позже. Выходит, кроме самих итальянцев и России никого их эстрада не интересовала? Остальные ответы.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Best of Italo Disco 80s - радио онлайн. Слушать бесплатно
И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021. Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась.
В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах.
Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами.
Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии.
Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери». Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным.
Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы. А куда им еще ехать?
Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было. Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах. Дело дошло до того, что обнищавший Кутуньо в погоне за «длинным рублем» добрался даже до Благовещенска, а Фольи плюнул на официальное непризнание отъема Крыма мировым сообществом и выступил в Севастополе в 2014-м году, после чего сразу рванул в Майкоп многие из вас были в этом адыгейском городе? И до сих итальянские ветераны сцены не забывают Россию.
Кого слушали итальянцы в конце 20 века? Итак, мы выяснили, что Адриано Челентано в Италии был настоящей звездой поп-музыки 70-80-х годов, но в когорту самых любимых исполнителей все-таки не входил. Кутуньо, Аль Бано и прочие хорошо известные нам Фольи были в Италии исполнителями — «однодневками», которые смогли продержаться вблизи музыкального Олимпа всего лишь пару-тройку лет на сам Олимп они так и не поднялись. Но тогда кому отдавали предпочтение итальянцы в конце 20 столетия?...
Может быть, все верхние строчки тамошних хит-парадов занимали зарубежные звезды: разнообразные «Пинк Флойды», Полы Маккартни и Иосифы Кобзоны?... Насчет последнего я, разумеется, пошутил, но и пластинки реальных мировых звезд отнюдь не теснили доморощенных исполнителей в итальянских чартах. Иногда самые популярные пластинки США и Британии занимали 5-7 мест в Топ-20 итальянского хит-парада, но были годы, когда их число доходило до 11-12. В общем и целом за последние три десятилетия 20 века сохранялся примерный паритет между альбомами местных и зарубежных звезд, но чаще на самых верхних позициях чартов оказывались все-таки итальянцы.
Когда я пробежался по вершинам альбомных чартов на сайте Hit Parade Italia, в голове у меня была одна мысль: боже! Лишь немногие оказались мне знакомы по именам и только один кроме Челентано был известен достаточно хорошо — его зовут Умберто Тоцци. В позднем СССР его знали по нескольким большим хитам «Tu», «Ti amo», «Gloria» , два из которых были выпущены на сборной пластинке «Лучшие итальянские песни 1982 года», но не уверен, что все помнили его имя, поскольку Тоцци не особенно рекламировали по ТВ. Попробую огласить сразу полный список главных итальянских звезд конца 20 столетия есть у русских такая традиция — им всегда нужен весь список….
Пластинки этих исполнителей на протяжении всего десятилетия пользовались повышенным спросом на Апеннинах. Нельзя не упомянуть, что итальянцы ценили в то время и хорошо известного у нас Фаусто Папетти, но моя статья о поющих исполнителях. Уровень популярности нашего главного итальянца — Челентано в тот период можно сравнить с популярностью Орнеллы Ванони. Иными словами — он был в Топ-10, но ближе к концу этого условного списка.
Сохраняли умеренную популярность Мина и Челентано, а вот Умберто Тоцци выпал из обоймы. В начале десятилетия итальянцы сильно полюбили интеллигентного Франко Баттиато и чуть меньше Пино Даниеле, но на самой вершине оба продержались недолго. Во второй половине десятилетия на Апеннинах появились новые звездные имена среди молодых исполнителей: Эрос Рамаццотти, Джанна Наннини и Дзуккеро. В 90-е особых изменений на вершине музыкального Олимпа не произошло: королями поп-сцены оставались Эрос Рамаццотти, Дзуккеро, Васко Росси и Пино Даниэле, к которым присоединился молодой рэпер Джованотти.
По-прежнему был популярен Лучо Далла, но он крайне редко выпускал альбомы. Антонелло Вендитти всю первую половину 90-х был на коне, но к Миллениуму явно сдал. В начале 90-х на несколько лет всплыл из забвения Умберто Тоцци и опять ушел в никуда. Эдоардо Беннато по неясной науке причине выпал в осадок с уходом 80-х.
В начале десятилетия произвел фурор Лука Карбони, но быстро вышел в тираж. Почти все 90-е казалось, что итальянцы совсем забыли про нашего Адриано, но за несколько месяцев до Миллениума они неожиданно вспомнили про Челентано: старик еще жив?... Ладно, так и быть, послушаем его новый диск… И не только внимательно прослушали его новый компакт, но и полюбили пожилого шоумена. В результате начало нового тысячелетия сложилось для Челентано очень удачно, но это уже другая история.
Итак, если вы жили в позднем СССР, то, наверное, согласитесь со мной, что всего несколько из перечисленных мной имен были на слуху: упоминавшийся ранее Умберто Тоцци, а также Рамаццотти и Дзуккеро. Но последние двое стали известны уже после перестройки, а известность Эроса, как мне кажется, больше пришлась на начало 90-х, когда СССР уже приказал долго жить. Все остальные главные итальянские звезды — это терра инкогнита для советского человека. Несмотря на то, что многих мы изредка видели на экранах телевизоров, а иногда слышали их песни по радио Ванони, Мина, Беннато, Вендитти, Де Грегори, Дзеро, Росси, Даниэле , вряд ли я ошибусь, если скажу от имени несуществующего советского народа: этих ребят и девчат мы не знали!
О том, что почти все эти имена мало что говорят российскому слушателю, можно уверенно судить по статьям в русскоязычной Википедии. Челентано посвящена чрезвычайно подробная и обстоятельная статья. Напротив, если посмотреть статьи об этих исполнителях в итальянской Вики, то мы обнаружим, что почти у всех они не меньшего объема, чем в нашей Википедии об Адриано. Почему самые популярные итальянские исполнители нам незнакомы?
Ответить на вопрос, вынесенный в подзаголовок, достаточно легко, если самому ознакомиться с их творчеством. Я потратил на это некоторое количество своего времени и могу точно сказать, почему среди звезд итальянской поп-музыки оказалось так много неизвестных мне имен. Большинство из перечисленных мной «незнакомцев» не стали, да и не могли стать популярными в Советском Союзе в 70-80-е годы потому, что их репертуар, в основном, состоял из песен, в которых отсутствовали красивые мелодии, что резко контрастировало с творчеством Челентано, Кутуньо, Пупо и других артистов, популярных в СССР. Больше того.
Даже при отсутствии запоминающейся мелодии в песне, сразу вызывающей интерес слушателя, исполнитель может заинтересовать публику своим исполнением. Талантливые певцы из ничем не примечательной композиции способны сделать нечто особенное. Многим итальянским звездам и здесь похвастать нечем. Дело в том, что значительная их часть исполняли песни в такой манере, которая напоминает читку стихов под аккомпанемент или нечто среднее между читкой и классическим пением когда основная история рассказывается речитативом, а припев поется.
Неудивительно, что часто при прослушивании очередной итальянской звезды я вспоминал про наших исполнителей с гитарами, которые в Советском Союзе объединялись в клубы самодеятельной песни КСП — этих парней часто называли странным словом «бард». В точном значении этого слова, бард — тот, кто поет собственные песни, но у нас к ним относили любых исполнителей, певших под гитару песни у костра в походах, на квартирах и изредка на любительских фестивалях. Из советской бардовской среды вышел Владимир Высоцкий и еще несколько известных авторов-исполнителей, которые воспринимались как альтернатива профессиональной советской эстраде. В Италии происходили сходные процессы с одним существенным отличием — тамошние барды были составной частью профессиональной популярной музыки.
Как утверждается, однажды на концерт Пино Даниеле в Неаполе собралось около 200 тысяч человек! А ведь Пино — это типичный автор-исполнитель, чье пение по нашим понятиям было бы уместно возле костра в туристическом походе когда все уже изрядно выпили и не обращают внимания на мастерство исполнителя , но никак не на профессиональной сцене. Подобное творчество исполнителей из Италии, напоминающее песни наших бардов, я условно назвал «итальянским шансоном». Попробую кратко рассказать о некоторых фигурах представителей апеннинского шансона и о других неизвестных звездах итальянской эстрады.
Франческо Де Грегори 1951 г. Франческо не умел петь, что не помешало ему стать суперзвездой итальянской поп-музыки. На сцене Де Грегори читает стихи под аккомпанемент - как в начале 20 века делал русский поэт Игорь Северянин. Типичная «песня» Де Грегори — «Buonanotte Fiorellino» с мегапопулярного альбома «Rimmel» 1975 года, который занял 2-е место в годовом итальянском хит-параде.
И это не единственный успех чтеца Франческо: в 1984 году со своим альбомом стихов он занял 3-е место в годовом музыкальном чарте, в 1978-м — 6-е, в 1980-м — 8-е, 1985-м — 14-е… Блеклые и тоскливые пластинки со стихами Де Грегори в конце 70-х — первой половине 80-х распродавались большими тиражами, чем музыкальные альбомы Челентано. Лучо Далла 1943 — 2012 На рубеже 70-х — 80-х не было в Италии более популярного исполнителя, чем Лучо Далла. Среди итальянских бардов в то время он был почти такой же величиной как у нас Владимир Высоцкий.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Как видите, будущая певица долгое время не спешила о себе заявлять как оперный исполнитель, и в театр Ла Скала попала совершенно случайно и необычно: принимая участие в телевизионном шоу , девушка исполнила отрывок из «Севильского цирюльника». После этого Чечилия Бартоли получила много восторженных отзывов от специалистов, а Риккардо Мути, увидев ее выступление в передаче, пригласил юную девушку работать в лучший оперный театр мира. Певицей издано более 16 музыкальных альбомов с произведениями Моцарта, Россини, Вивальди, Глюка, Генделя, Кальдару и многих редко исполняемых композиторов. На данный момент оперная итальянская певица создает собственные проекты, которые выглядят как телевизионные фильмы с красивыми интерьерами, образами и костюмами. Одним из великолепных и сложных творений певицы оказался проект под названием «Sacrificium» — «Жертвоприношение». Альбом посвящен кастратам, их трагедии и жертве ради искусства. Чечилия Бартоли исполнила произведения, созданные специально для высоких голосов кастратов в память об их вкладе в искусство и преклонении перед их жизнью. Мировое признание Чечилия получила за исполнение произведений эпохи барокко, а также Россини и Моцарта. Знаменитая итальянская певица Чечилия Бартоли удостоена в 2002 году награды Греми, и несколько раз премии ЭХО-Класик, является кавалером ордена «За заслуги перед Итальянской республикой» и «Ордена искусств и литературы» Франция. Голос — меццо сопрано. Тембр ее голоса очень востребован при исполнении опер Россини. Певица изучала вокал в Болони, а первый ее дебют состоялся в 1986 году в городе Ареццо — партия Розины. В 2009 году удостоена высшей награды для деятеля искусств во Франции, став Кавалером Ордена почетного легиона. Итальянская оперная певица Barbara Frittoli Барбара Фриттоли — мягкий тембр итальянского шелкового сопрано чарует и возносит к небесам. Родилась певица 19 апреля 1967 года в Милане, где и окончила консерваторию. Критики говорят, что певица добилась бы больших результатов в Италии, если бы не ее манера исполнения: страсти и переживания передает лишь голос, а внешне исполнительница не достаточно эмоциональна. Итальянские певицы 80-х Под эти песни наши мамы и папы знакомились друг с другом на танцплощадках, женились, отдыхали. Итальянским певицам 80-х подражали исполнители из других стран, их песни звучали в фильмах, на них хотели быть похожими девочки, ими восхищались мужчины. Вот такими были те времена и песни пелись все больше о любви и надежде, в них не было обреченности, сарказма и обиды разве что светлая грусть. Слушая современные песни , скучаешь по тем временам, когда из динамиков не лился негатив и, казалось, что жить проще. Говорят, нам песня строить и жить помогает, так давайте вспомним тех женщин, которые были у истоков современной эстрады и подарили миру столько прекрасных хитов. Итальянская певица 70-х, 80-х годов, родилась в Бусто-Арсицио 25 марта 1940 года. Дебютировала на телевидении в 1959 году.
Toto Cotugno - Voglio Lanima 196. Tres Thenors - O Sole Mio 198. Adriano Celentano - Suzanna Италия поражает обилием талантливых деятелей искусства и культуры, более того, сама страна не раз являлась вдохновителем для творцов со всего мира, которые посетив ее удивительные просторы, рождали новые произведения, полные любви и надежды. Страстный темперамент итальянцев отличает манеру держаться на сцене и исполнять произведения известных композиторов , делая особый вклад в искусство. Сегодня мы окунемся в чарующий мир музыки и пения: к вашему вниманию истории лучших итальянских певиц двадцатого столетия, их фотографии и видео с выступлений. Надеемся, эта статья откроет для вас нечто новое в музыке и у вас появится несколько любимых итальянских исполнителей. Начнем свой рассказ с легендарной Чечилии Бартоли Cecilia Bartoli — исполняет музыкальные произведения колоратурным меццо-сопрано. Родилась 4 июня 1966 года в Италии, Рим. Родители были профессиональными певцами, и девочка пошла по их стопам: уже в 9 лет Чечилия вышла на сцену в опере «Тоска». Вокал девушке преподавала ее мать, хотя Чечилия училась в Римской Консерватории, но не пению, а игре на тромбоне. Как видите, будущая певица долгое время не спешила о себе заявлять как оперный исполнитель, и в театр Ла Скала попала совершенно случайно и необычно: принимая участие в телевизионном шоу , девушка исполнила отрывок из «Севильского цирюльника». После этого Чечилия Бартоли получила много восторженных отзывов от специалистов, а Риккардо Мути, увидев ее выступление в передаче, пригласил юную девушку работать в лучший оперный театр мира. Певицей издано более 16 музыкальных альбомов с произведениями Моцарта, Россини, Вивальди, Глюка, Генделя, Кальдару и многих редко исполняемых композиторов. На данный момент оперная итальянская певица создает собственные проекты, которые выглядят как телевизионные фильмы с красивыми интерьерами, образами и костюмами. Одним из великолепных и сложных творений певицы оказался проект под названием «Sacrificium» — «Жертвоприношение». Альбом посвящен кастратам, их трагедии и жертве ради искусства. Чечилия Бартоли исполнила произведения, созданные специально для высоких голосов кастратов в память об их вкладе в искусство и преклонении перед их жизнью. Мировое признание Чечилия получила за исполнение произведений эпохи барокко, а также Россини и Моцарта. Знаменитая итальянская певица Чечилия Бартоли удостоена в 2002 году награды Греми, и несколько раз премии ЭХО-Класик, является кавалером ордена «За заслуги перед Итальянской республикой» и «Ордена искусств и литературы» Франция. Голос — меццо сопрано. Тембр ее голоса очень востребован при исполнении опер Россини. Певица изучала вокал в Болони, а первый ее дебют состоялся в 1986 году в городе Ареццо — партия Розины. В 2009 году удостоена высшей награды для деятеля искусств во Франции, став Кавалером Ордена почетного легиона.
Навигация по записям
- Слушать итальянскую музыку 80-90 х
- Похожие треки
- «Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый
- Короли 80-х: как сейчас живут звезды итальянской эстрады, сводившие нас с ума
- Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Best of Italo Disco 80s
- Итальянские песни: слушать онлайн 20 самых известных хитов в 2024
Итальянская поп-музыка конца 20 века
Скачать итальянские песни 80-х на DriveMusic. 80 Дискотека 80 Итальянские хиты 80 размером 82.40 MB. Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений! Скачивай и слушай дежа вю итальянская эстрада и celentano confessa итальянская эстрада 80х на. Итальянское диско 80-х и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Популярные треки
- Тото Кутуньо
- Сборник Итальянской Эстрады 80 mp3 - Cлушать и Cкачать mp3
- Хиты 80 Итальянские
- Итальянские певцы 70 80 годов список — Oh Italia
- Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80
- 80s радио из Италии слушать онлайн
Al Bano & Romina Power
Хиты Сан Ремо Итальянские песни Итальянская 3. В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Ита́ло-ди́ско — жанр электронной танцевальной музыки, возникший в Италии в конце 1970-х годов. Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей. Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой. Italo Hits лучшие итальянские песни 1982 года. Итальянский певец Pupo в Баку впервые и уже успел заметить, насколько азербайджанки напоминают ему итальянок.
Итальянская эстрада: от младенчества до немощи
С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско. Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Обыкновенные Истории., Итальянская Эстрада 80-х, Из Италии с любовью (Various artists) 2015. Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку.
Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады
Сборник Песен Итальянцев 80Годов | > Музыка 80-х > Обсуждение любимой музыки. |
Исполнители Italo Disco | Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. |
Итальянские Хиты 80 | Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! |
80s радио из Италии слушать онлайн | Итальянское диско 80-х, Неизвестен - Итальянцы, Хиты 80-х. |
Итальянская электронная музыка 80-х в честь 30-летия Alfa 164 | Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений! |
Итальянцы Концерт 1980
Как живут звезды итальянской эстрады 80-х: Челентано, Аль Бано, Кутуньо 28 июня 2017, 11:20 9240 поделиться с друзьями Фестиваль в Сан-Ремо О тех, чьи «медляки» крутили на всех дискотеках СССР Несколько десятилетий назад они сводили нас с ума — эти «итальянцы», как их, всех подряд, называли в России, покоряли чистыми голосами, невозможно красивыми мелодиями, потрясающими нарядами и жгучим темпераментом. Некоторых из них помнят и любят до сих пор. Аль Бано и Ромина Пауэр Простоватый невзрачный очкарик с чарующим сильным голосом и прекрасная, как принцесса из сказки, длинноволосая девушка со скромными вокальными данными, - этот дуэт в начала 80-х покорил не только Италию, но и почти весь мир. Красавица Ромина с обожанием взирала на своего супруга. Он самозабвенно пел о счастье и любви, она по мере возможностей подпевала, а в целом картинка складывалась вполне идиллическая: влюбленная пара, образец для подражания, идеал для девочек-подростков. Аль Бано и Ромина Пауэр в 1976 году. Аль Бано Альбано Корризи и Ромина были влюблены и счастливы, к этому добавился успех — победы на престижных конкурсах в Сан-Ремо и других городах, их состояние росло с каждым годом и уже исчислялось миллионами.
Известные на весь мир хиты «Феличита», «Либерта» и другие покоряли слушателей всех континентов... Семейная жизнь подарила паре четверых детей. Образцовые супруги работали на будущее дочерей и сына — они ездили по всему миру с гастролями, а их отпрысков тем временем воспитывали бабушки. Жизнь текла по накатанной, однако счастье оборвалось в один миг. Супруги долго вели поиски, но через много лет им все же пришлось смириться с мыслью, что дочери больше нет в живых. Удар был слишком сильным.
Аль Бано еще глубже погрузился в работу — создание и исполнение песен. Он, как безумный, зарабатывал деньги и вкладывал их в бизнес. Ромина же, перепробовав все способы утешения — от консультаций детективов и психологов до обращения к экстрасенсам — занялась йогой, и это принесло ей успокоение. Однако точек соприкосновения с мужем становилось все меньше, они отдалялись, пока в 1999 году не развелись.
Ищем радио «Dance».
Здесь можно узнать о музыкальных направлениях. Понять что такое кавер-версия, хорус. Прочитать биографии музыкантов, певцов. На нашем ресурсе есть возможность оставлять комментарии под статьями с десятков разных социальных сетей, что дает возможность сразу найти себе близких по духу друзей, или единомышленников. Это то, у нас очень удобный мобильный интерфейс.
И потому прослушивание клубной танцевальной музыки на бесплатном онлайн радио или новостей с мобильного телефона или планшета не составит проблемы.
Ромина оставила карьеру певицы. Лишь в 2013 году она снова вышла на сцену, и снова с Аль Бано. Бывшие супруги стали выступать дуэтом. Название группы переводится, как «Богатые и бедные». В 70-е годы ХХ века «Рикки и Повери» неоднократно становились участниками «Сан-Ремо» и несколько раз занимали второе место. В 1981 году «Рикки и Повери» вновь выступали на этом конкурсе песни. Но между участниками ансамбля разразился скандал, Марина отказалась выступать и покинула коллектив.
Группе пришлось выйти на сцену втроём. Что переводится как «Наверное потому, что я тебя люблю». Песня заняла на конкурсе лишь пятое место. Но несмотря на это она стала очень популярной и целых десять недель занимала первое место в итальянских хит-парадах. Она стала популярна в других странах, в том числе и в России, любят её и по сей день. В наши дни эти итальянские исполнители активно гастролируют по всему миру. Микеланджело Локонте Настоящее имя артиста Микеле. Он один из наиболее популярных итальянских певцов современности.
Это многогранная личность. Он и певец, и композитор, и музыкант, и актёр, и художественный руководитель. Слава пришла к молодому итальянцу, когда он исполнил роль В. За эту работу он был награждён двумя престижными музыкальными наградами.
К этому времени в англоязычном мире диско вышло из моды, но в Италии и других частях Европы оно по-прежнему пользовалось популярностью.
Под влиянием синт-попа продюсеры начинают активно использовать синтезаторы и драм-машины часто в целях удешевления производства , и, к 1983 году, аранжировки итало-диско становятся полностью электронными. Доминирующая в начале 1980-х новая романтика стала стилистической основой для развивающегося итало-диско, большая часть песен жанра представляла собой танцевальные треки с яркими мелодиями и вокалом на английском языке , часто с сильным итальянским акцентом. Тематика текстов обычно связана с любовными отношениями, ночной жизнью, технологиями, роботами и космосом, иногда комбинируясь, например, Lectric Workers «Robot is Systematic» 1982 и Charlie «Spacer Woman» 1983. Часто встречаются отсылки к США или Японии. В 1982 и 1983 годах увидели свет три трека, повлиявшие на развитие хауса : «Dirty Talk», «Wonderful» и «The M.
O [en] , стороннего проекта Давида Пьятто из дуэта N. Lion , в 1983 году итало-диско выходит в мейнстрим популярной музыки и стандартизируется.