Новости интернет магазин аскона спб

Аскона: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. Каталог товаров бренда Askona, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Акция действует до 23 часов 59 минут 31 декабря, уже 1 января 2023... Сроки проведения: с 24 ноября - 29 ноября 2021 г.

Обожаем активный и динамичный отдых. Участвуем в спортивных марафонах, гонках героев, играем в пейнтбол и соревнуемся в спартакиадах. Вместе проводим время не только в стенах компании, но и выезжаем на природу. Устраиваем яркие тимбилдинги, о которых вспоминают несколько месяцев.

Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям.

Нам есть с чем сравнить, до этого покупали ещё два таких же матраса и с ними все прекрасно спустя 5 лет и год эксплуатации. А тут такое откровенное Г… А далее началось… По претензии нас начали гонять от менеджера к менеджеру, заставляли фотографировать его во всех ракурсах и тд, прислали технолога, который сделал такие же фотографии и уехал. Результат… отказ в претензии И опять по кругу.

Говорящие головы, отвечающие по бумажке итд… Вот теперь планируем обращаться в союз потребителей и что там ещё. За такие деньги гробить своё Здоровье не собираемся. Маринс Уже не первый раз заказываю на сайте доставку … ужаснее работы не встречала, звонят, подтверждают заказ и обещают доставку, обговаривая время доставки, на этом плюсы заканчиваются,до указаного времени ни кто не созвонился, менеджеры ответить внятно не могут ни на один вопрос, даже не могу сказать будет она вообще, никогда не заказывайте в этом магазине если хотите получить то что заказали!!! Евгений Здравствуйте дамы и господа, хочу написать отзыв о обмане со стороны производителя матрасов Аскона. На сайте авито списался с менеджером и описал какой матрас мне нужен, какая обивка, толщина слоев и их количество. В итоге договорились и я оплатил матрас.

Когда он пришёл мне честно говоря было некогда из-за свалившегося на мою семью горя. Но позже я увидел какое низкое качество, искусственная обивка, жакард так называемый вместо хлопкового жакарда, толщина слоев пены ниже оговариваемой, толщина матраса на 1, 5 см меньше заявленной. Прошу внимательнее отнеситесь при покупке матрасов в этой компании, видимо совсем оголодали раз уже стали обманом и мошенничеством деньги добывать. Мой телефон 9092871531 если нужны свидетели или частники в судебные процессы прошу обращаться. Меня зовут Евгений. Берегитесь и обходит стороной данную компанию, у конкурентов дешевле и качество выше Натали Хуже компании не найти!

Если у вас будет какой-то брак, приготовьтесь к нервотребке на несколько месяцев и не факт что вам устранят её. Вы будете звонить, писать претензии, жалобы и при этом даже не перезванивать. Не советую эту шарашкину контору Алина Вымогательство денег. Заказ сделан на сумму 117 тысяч. Приезти заказ готовы только в рабочее время когда принять его неудобно с расчетом что придется делать заявку на индивидуальную доставку за 1500. Это была последняя последняя покупка в аскона и соответствующие отзывы будут оставлены везде.

Ждали 2 недели. Привезли кровать с неверной деталью. Задняя царга принадлежит вообще совсем другой кровате. О сроках исправления ошибки и обработке претензии продавец проинформировать не смог. Более того сказали "звонить на горячую линию". Вот тебе и хлопоты за кругленькую сумму.

Ольга 10 февряля 2022 года я оформила заказ в торговом центре «Мега» в магазине «Askona» город Омск Б. Архитекторов, д. Итого сумма заказа составила 94 тыс 614 руб. Заказ оформлял продавец Кабиров Марат Хайруллович. Им было сказано, что через две недели Вам начислят бонусы на эту сумму и к моему дню рождения будут ещё дополнительные бонусы. В мае 2022 года я приехала в торговый центр «Мега» магазин «Askona» город Омск ул.

Я обратилась с просьбой чтобы узнать , где мои бонусы к продавцу, но внятного ответа не получила, покупка дивана сорвалась. И подскажите куда обратиться? В итоге настроение испорчено и отношение продавцов ужасное!!! Как так получилось не пойму, пообещали одно и в итоге сплошной обман. Прошу начислить полагающиеся мне бонусы, чтобы совершить ещё покупку. И принять меры по поводу компетенции продавцов.

Виктория Прежде чем что-то покупать у Асконы настоятельно рекомендую прочесть сей отзыв, чтобы представить, что Вас ожидает. В данном случае так произошло у нас. Итак, в чудесный апрельский день 17го числа 2022 года от рождества христова Вы благовейном настроении ещё бы, ведь Вы купили квартиру своей мечты думаете, что спать на полу не подобает, и решаете заказать кровать в Асконе. Всё проходит чудесно, кровать по скидке и прибудет 25го. Вы в полной растерянности звоните в магазин, спустя разбирательства выясняется, что его просто забыли указать, но обязательно привезут через неделю, а ещё Вам доплатят за ожидание. Перспектива спать на полу Вас не прельщает, но деваться некуда.

Наступает 5ое МАЯ, Вам звонит курьер и радостно сообщает что привезёт основание, и ненароком уточняет, 37065 рублей как удобно будет оплатить? Снова разбирательства. Вы полный негодования снова звоните в магазин, ведь все оплачено 28 апреля. Разбирательства, нервы, признают свою вину. Курьер звонит и говорит, что сегодня он не приедет, так как сервисный центр должен будет произвести перерасчёт. Нужно снова подождать.

То, что Вам пришлось 3 дня отпрашиваться с работы и тратить свое личное время на ожидания, естественно никого не интересует. Обещали вернуть деньги за просрочку доставки, вернут ли — неизвестно. Дорожите нервами, временем и деньгами — не связывайтесь. Алевтина Купили кровать Романа с подъемным механизмом, с бельевым коробом для хранения белья. Основание короба сделано из тонких листов, прогибаются. Невозможно хранить белье.

Через щели собирается пыль. Наталья Был куплен диван в магазине по акции. После окончания акции цена на товар была снижена на 7000р. Оставляла обращение в компанию, сказали, что имеют право менять цены на своё усмотрение. Очень жаль, что такая крупная компания занимается мошенничеством. Больше туда не обращусь.

Покупали в Асконе кровать. В начале все хорошо — всё рассказали, показали и т. Заказали кровать без сборки кровать не стенка — минимум частей, что там собирать. Оплата, быстрая доставка кровати были в наличии. Доставили две коробки, в накладной написано — два места. При вскрытии обнаружился брак.

И всё это в совершенно целой коробке!!! На производстве не могли не видеть, что они упаковывают!!! Ну что же, брак так брак, звоним на горячую линию Асконы… Нам говорят ждите с вами свяжется представитель… Представитель связался, попросил выслать фото бракованных деталей и … тишина. Обратная связь в Асконе отсутствует!!! Если вам что-то нужно, то это нужно только вам, поэтому звоните сами. На звонки отвечают, что рассмотрение заявки сначала 5 дней, потом 7 дней.

Наконец заявку рассмотрели, признали брак при транспортировке ХА-ХА и передали заявку дальше… На изготовление бракованных деталей. Зачем что-то изготавливать если такие кровати есть в наличии? Срок изготовления — 14 дней. Ещё раз ХА! На наш вопрос, а нельзя ли просто поменять коробки на те, что уже готовые нам ответили, что этих кроватей нет в наличии. Звоню сразу в магазин и спрашиваю… Отвечают ЕСТЬ 26 штук в наличии, если сегодня оплатите — завтра уже привезут.

История продолжается. Сейчас стоимость комплекта более 300. В течение 5 лет из-за производственной неисправности механизмов, массажная функция была исключена. Далее, услуга компенсации морального материальных затрат, при моей просьбе подарить умную подушку под плечо 18 20 см стоимость приблизительно 20. Мне предложен был чек компенсация 5000руб на любую продукцию фирмы. Стыдно, поразительная скупость.

Артём Владимирович Отвратительно работает служба доставки. Заказали диван и кресло на официальном сайте по срокам изготовления вопросов нет. А вот по доставки сели голым задом в лужу. Прибыл заказ в региональный склад города Иркутска 18. Звониш на официальный сай кормят обещаниями что вам в ближайшее время перезвонят для того чтоб решить вашу проблему и так каждый день. Такая крупная компания а сыпетесь на мелочах.

Если к примеру кто то из моих сотрудников так относился к работе был бы уволен не замедлительно. Такое отношение к клиентам ставит огромный крест на вашей фирме. Что то за мебель вы деньги сразу взяли. Так будьте любезны исполнять свои обязательства. Елена Дивпн карина фирмы аскома: хуже не придумаеш,такое ощущение что их изготавливают в подвале. Не покупайте дивпн в Аскоме!

Виталий Клиент после получения денег не интересен. Не советую покупать! Елена В ноябре преобрели кровать. В начале февраля сгорел блок питания. Уже скоро апрель устранять неисправность аскона не хочет. Кормит завтраками и на этом все.

Не рекомендую связываться с этой организацией. Елена Здравствуйте. Я в шоке от этой шарашкиной конторы. Когда встал вопрос выбора компании, где купить кровать и матрас, решили обратиться в Аскона. Приехали в салон г. Санкт-Петербург ТЦ 12 стульев.

Все прекрасно: полежали, посидели, кофе, шоколад, менеджер помог с выбором. Огромное спасибо. Заказ получился на 95813 рублей. Настал час Х, срок доставки. Доставка должна быть на 6 марта, но никто не позвонил. Подумали, ладно, наверно из-за праздников.

Утром 10 марта звонит водитель и говорит, что доставки не будет , так как на складе не могут найти нашу кровать. Смешно, правда. Кровать, как бусинка закатилась куда-то, никак не найти. Стала звонить и в салон и на горячую линию. В ответ только извинения от лица компании. Через часа 4 позвонили со склада и сказали, что кровать так и не нашли, теперь они отправят заявку на изготовление новой кровати.

И нам надо будет еще ждать месяц. Я сегодня взяла день на работе за свой счет и что в итоге: кровати нет и заработка тоже. Почитав, отзывы других покупателей, мы решили, что у нас все будет хорошо, НО у этой шарашкиной конторы , к сожалению, все ужасно. Ольга Врагу не пожелаю что-либо купить в этой шарашкиной конторе! Кровать сломалась через 2 недели, и три месяца они ее меняют! Одни отговорки!

То склад переехал, то нг, то болтов нет,то технический сбой! Я вообще ни разу с таким хамским отношением не сталкивалась. Им просто наплевать на своих клиентов! Врут,нагло издеваются! У меня аж давление поднимается от их брехни. Буду подавать на них в суд.

Обходите стороной Аскона. Карина Здравствуйте, купили кровать 3 года назад, кровать 60000,а матрас 30000,и того 90000,сумма не маленькая, из натуральной кожи, и она стала лопаться вся, просто превращается в негодность, в магазине сказали на кожу гарантия 3 года, а по горячей линии сказали 18 месяцев, хотя в документах было написано гораздо больше, а так как документы утеряны,я не могу ничего предъявить, не покупайте из натуральной кожи кровать, обман и обдираловка,не знаю как в других, но знаю точно что в АСКОНА ничего хорошего и долгосрочного НЕТ Чел174 Это ужасссс…. Заказ от 17. Сделала заказ в г. Челябинск ТЦ Горки на сумму 44879 руб. Внесла аванс 23000 руб.

За 3 дня до доставки я должна оплатить оставшуюся сумму. Срок изготовления заказа 15 рабочих дней. Крайний срок 10. Но мне никто не позвонил по доставке и я сама позвонила в магазин. Взял Павел директор магазина телефон и сообщил мне, что мой заказ задерживается объяснил тем что проблемы на производстве и срок готовности 16. Наступило 16.

Я говорю меня это не устраивает, он мне предложил написать на неустойку из за невыполнения сроков. Я сказала хорошо.

По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! -Основание ASKONA от 1000 р. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Askona.Online

Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Группа компаний «Аскона» основана в 1990 году в России Владимиром Седовым и двумя его партнерами. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции.

Аскона закроет половину магазинов в России

Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов. В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp. Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже во флагманском магазине компании в ТРЦ «Афимолл Сити». Читайте также:.

Оплатить заказ онлайн Как оплатить заказ Если пользователь выбрал оплатить заказ заранее, то весь процесс оплаты происходит во время оформления заказа, где необходимо выбрать нужный тип онлайн картой и после чего заказ автоматически попадает в обработку с ответным письмом на электронную почту. Далее по указанному номеру звонит менеджер, и подтверждает заказ. Выполнив все пункты, пользователю остается перейти в раздел «Заказы» и открыть специальную форму, заполнив которую осуществляется оплата. Способы доставки Перечень возможных способов доставки зависит напрямую от указанного региона и отправляемого товара, и меняется автоматически в процессе оформления заказа. Пользователь выбирает регион, вводит точный адрес, и чуть ниже будет отображаться список доступных почтовых служб. Интернет-магазин Askona отправляет товары следующими почтовыми организациями: курьерские службы DPD, SPSR ; пункты самовывоза необходимо уточнить наличие фирменного магазина в городе ; Почта России. Способы возврата товара Процедура возврата и обмена товаров осуществляется строго в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества если сохранен его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте. Возврат суммы происходит на реквизиты, которые указаны в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней с момента получения товара.

Выбрать и купить всё можно онлайн. Задачи Товаров на сайте «Асконы» много. Чтобы гостям онлайн-магазина было проще сделать выбор, команда решила оптимизировать пользовательские сценарии и внедрить несколько новых функций. Вот задачи, которые перед нами стояли: Пересмотреть логику пользовательских сценариев. Провести редизайн важнейших разделов. Что мы сделали Прежде чем начать разработку, мы продумали, как будем внедрять новые фичи в структуру сайта. Особенность проекта в том, что мы перерабатывали только некоторые разделы. Нам было важно заранее обозначить, как наши решения будут реализованы — чтобы они технологически и эстетически соответствовали сайту «Асконы».

Значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона». Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений — тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта. Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов.

Акции и скидки Askona

Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.

Забота об окружающей среде Мы максимально бережно взаимодействуем с природой, обеспечивая её сохранность. Мы прошли стажировку в лучших немецких и шведских компаниях, чтобы перенять стандарты качества и поднять их на ещё болеевысокий уровень. Напишите или позвоните нам.

Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей.

Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым.

Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты e-rabskaya askona. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания 5. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

Интернет-магазин: Askona

Интернет-магазин. Производство. Опт. Askona. Магазин товаров для сна. 4.6. 22 оценки. ТРК Пик Ефимова, 2. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Адрес: пр. науки 21 корп.1 лит.а, Санкт-Петербург, 195220. Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Каталог товаров ASKONA в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции.

Отзывы о компании

  • Другие материалы рубрики
  • Новости магазина Аскона |
  • Аскона, Дисконт-центр
  • AskonaOfficial - YouTube
  • Достижения

Производство товаров для сна, дома и интерьера

Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий