Новости гуп автокомбинат мосавтосантранс

Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС.

Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )

Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек / Новости города / Сайт Москвы Смотрите видео онлайн «Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.» на канале «Lazy Landscape Design» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2024 года в 11:52, длительностью 00:02:09, на видеохостинге RUTUBE.
ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС", проверка по ИНН 7730036274 Около 20 млн литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" у победителя электронного аукциона.
Outlook Web App Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА.

Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)

Управлять страницей Актуально на 28. Размер уставного капитала - 196 880 259 рублей. Статус: действующая с 10. ОКПО 01934242.

По факту удержания денег "за пережог" работники автокомбината написали письма в трудовую инспекцию, прокуратуру и даже на Петровку, 38. Руководство быстро вычислило бунтарей-"зачинщиков" и приняло в отношении них соответствующие меры. Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы. В итоге из-за перевода я выезжаю из дома в пять утра, а приезжаю в два часа ночи", - жалуется водитель. По его словам, во время смены он чувствует себя за баранкой "не важно". Что, впрочем, не мешает ему проходить все осмотры и медкомиссии. Инсульты и инфаркты у водителей "скорой" - дело обычное. Муж Лидии Таракановой, водитель "скорой помощи" Владимир Заноздров, слег в больницу в прединсультном состоянии. В итоге было два варианта — либо увольняться, либо ночевать на станции "скорой помощи". А у водителей "скорой" и без конфликта с начальством - стресс на стрессе: "Только на прошлой неделе вез годовалого ребенка, у которого прямо в машине наступила клиническая смерть, - вспоминает Дмитрий Телков. Представляете, какой это стресс? Пробиваться по московским пробкам. Многие просто не выдерживают, у нас водители прямо на работе умирают от сердечного приступа". Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать.

Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400. Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей. На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm.

Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др. Да,билет может,и дадут один на Новый год,если с бутылкой хорошего коньяка зайдешь в кабинет руководства. А про отпуск летом можно мечтать. Вот обращаться будем в Департамент,в прошлом году дали в марте отпуск,и это с тремя детьми,лето работал,семейный отдых не удался,а в этом году еще круче,в феврале. Так что подумайте 10 раз,прежде чем устраиваться. Новеньких любя,т,они ничего не требуют. А стареньким открыто говорят,не нравится, до свидания. Светлана 9 Январь 2016 в 23:50 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самая гнилая контора, огромные зарплаты у руководства и нищенские у персонала. Рассадник отмывания государственных денег. Не советую никому сюда устраиваться. Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал!

Молния! БОЛЕЕ 200 ВОДИТЕЛЕЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ МОСКВЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ НИЗКИХ ЗАРПЛАТ.

Вы и ваши заместители и так особо не пользуетесь уважением у работников и все что происходит это полностью ваша вина. Может начнете уже относится к нам не как к скоту а как людям делающим важную и ответственную работу ,нужную городу. Показать список оценивших.

При этом в Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения. В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Сейчас, по его словам, на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс.

В Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. В таких случаях работа оплачивается по двойной тарифной ставке, утверждает Департамент здравоохранения. Тариф 112 рублей в час В пресс-службе Департамента здравоохранения города Москвы сообщили RTVI, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет — водители скорой жалуются на оплату труда как минимум с 2014 года. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи города Москвы называют другие цифры.

По словам Виталия Лупырева, средняя зарплата водителя при работе в соответствии со стандартным графиком — 14-16 смен по 12 часов в месяц по графику день-ночь-отсыпной выходной — составляет 41-43 тыс. Они считают проценты отдельно и потом плюсуют все вместе.

Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm. UPD: В пресс-службе Департамента здравоохранения Москвы не согласны, что закупка санитарных автомобилей и их техобслуживание сторонней организацией сэкономили бы траты городского бюджета. Стоимость одного машино-часа составляет 877,5 рубля и включает в себя все расходы, включая техосмотр автомобиля, его мойку и расходы на ГСМ и т.

В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года.

При этом, по данным Депздрава, водителям также полагаются надбавки — за классность водителя, за выслугу лет, за руководство бригадой, за работу в ночное время с 22:00 до 06:00, а также за работу по переносу больных на носилках так называемые «носилочные» и доплаты за работу наставником. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи Москвы и в профсоюзе медицинских работников «Действие» приводят иные цифры и факты. Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч. Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее. С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим? При этом в тарифную сетку уже включена доплата за вредность. Руководителя профсоюза московских водителей Скорых Виталия Лупырева, который активно отстаивал их права, несколько лет назад вообще уволили под надуманным предлогом», — рассказал «НИ» сопредседатель профсоюза медицинских работников «Действие» Андрей Коновал. Правда, в департаменте здравоохранения Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи. По их данным, штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», который обеспечивает работу скорой, «укомплектован необходимым количеством водителей»: «Показатели приема на работу и увольнения, в том числе с выходом на пенсию, по медицинским показаниями и пр.

В соответствии с установленной повременно-премиальной системой оплаты труда начисление заработной платы производится с почасовой оплатой труда и премированием за индивидуальные результаты труда. Среднемесячная зарплата водителей скорой медицинской помощи за 8 месяцев 2023 года составила более 65 тысяч рублей. Размер дохода конкретного работника определяется с учетом выплат стимулирующего характера, исходя из конкретных результатов работы водителя».

Водителей «скорых» не устраивает Зарплата

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" Нацмен в себя поверил. Но Бог не фраер.
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек / Новости города / Сайт Москвы Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС.
Мосавтосантранс: 97 лет, 3400 машин, 6500 человек Новость от 23 июня 2022. Почасовая тарифная ставка водителей скорой помощи ГУП «Мосавтосантранс» составляет всего 104 руб. 73 коп.
«Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке.
Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП ) Заказчиком выступает ГУП Автокомбинат «МОСАВТОСАНТРАНС» департамента здравоохранения города Москвы.

Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Проблемы на предприятии “Моcавтосантранс”, обслуживающем московскую скорую помощь, неожиданно вышли на федеральный уровень – последние новости и актуальные статьи газеты. Сотрудники компании Мосавтосантранс оценивают работу руководства на 1.6 из 5, на основании 33 оценок. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. предлагает участие в торгах.

Тендеры: Автокомбинат Мосавтосантранс ( ГУП )

Что можно было бы улучшить Почти всё хорошо, кроме зарплаты. В объявлении указано от 50 до 70. Это, в наше время, очень мало. Доплата за стаж больше 6 лет и классность две доп.

И, на самом деле, опять про неточности в описании вакансии, смены не до 12 часов, как написано, а, обычно, более 12 часов. Разное бывает. Преимущества и льготы.

Представители профсоюзов говорят о нехватке водителей и низкой оплате труда, в то время как Департамент заявляет, что обеспечивает необходимое количество кадров и предоставляет достаточные условия для работы. По словам председателя профсоюза водителей скорой помощи города Москвы Виталия Лупырева, в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тысячи водителей скорой помощи. А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей.

Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс». Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке. Согласно сообщению пресс-службы Департамента здравоохранения, базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 рубля в час.

Однако Лупырев отмечает, что данный тариф не индексировался на протяжении длительного времени, и водители скорой жалуются на низкую оплату труда уже с 2014 года.

Итого: обновление парка, зарплата, страховка, топливо, обслуживание, медосмотр водителей — 4,5 миллиарда рублей. На скорую не жалеют средств, потому что пришло понимание: скорая — «метла, которая «подметает» в городе все проблемы здравоохранения», утверждал в 2011-м экс-главврач ССиНМП Элькис. Любопытно, что несколькими годами ранее, в 2005-м, Контрольно-счетная палата Москвы обнаружила, что ССиНМП переплатила «Мосавтосантрансу» 12 миллионов рублей из-за «отсутствия внутреннего контроля»; «необоснованно отвлекла» 259 миллионов рублей и в целом не обеспечила «соответствие объемов скорой помощи объемам финансовых средств на оказание этой помощи». Главврача даже временно отстранили от должности. К моменту публикации материала правительство Москвы и «Мосавтосантранс» не ответили на запросы Daily Storm. UPD: В пресс-службе Департамента здравоохранения Москвы не согласны, что закупка санитарных автомобилей и их техобслуживание сторонней организацией сэкономили бы траты городского бюджета.

Проблемы скорой помощи: почему массово увольняются водители?

Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы — одно из крупнейших транспортных предприятий столицы и, наверное, одно из самых жизненно важных. Список актуальных тендеров Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения. Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". Компания Автокомбинат "Мосавтосантранс", ГУП принимала участие в 852 торгах из них выиграла 629.

ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"

Рейтинг 3,9 на основе 433 оценок и 80 отзывов о автотранспортном предприятие, автобазе «Мосавтосантранс», Шелепиха, Москва, Большая Филёвская улица, 2. Посетителям нравятся персонал и обслуживание. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы. Государственное унитарное предприятие "Автокомбинат «Мосавтосантранс»" (ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс»). Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс".

Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации

По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией. Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность. При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя скорой помощи. И если водителя скорой признают виновником ДТП, ущерб весь на нем, и вторая сторона может предъявить, и его еще лишат стимулирующих, потому что дисциплинарное взыскание вынесут. Тем не менее доступность скорой медицинской помощи остается на прежнем уровне, в 2022-2023 годах в Москве открылись четыре новые подстанции, отчитывается Депздрав. Время доезда скорой на вызов остается прежним, добавляет Дмитрий Беляков. Поднять зарплаты хотя бы до уровня таксистов Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный в беседе с RTVI назвал проблему оплаты труда водителей скорой медицинской помощи одной из самых острых сегодня. В Госдуме знают о жалобах водителей и профсоюзов, однако пока готовых проектов решения проблемы нет. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей скорых, однако решение об этом должны принимать местные власти, в частности, Департамент здравоохранения. Надо опрос соответствующий провести среди водителей скорой города Москвы.

Скриншот схемы машины скорой помощи из технического задания госзакупки Судя по данным сайта госзакупок, в дальнейшем их ремонт обходится «Мосавтосантрансу» недорого: за последние два года расходы на поставку оригинальных запчастей составили около 400 миллионов рублей, моторных масел и средств по уходу за автомобилями — 50 миллионов, шины с гарантией на пять лет были закуплены на 48 миллионов рублей, на техобслуживание скорых пустили полмиллиарда рублей. Стоимость предрейсовых и периодических медосмотров водителей за 2017-2018 годы составила около 100 миллионов рублей. Также в стоимость контракта входят и водители, которые будут возить врачей. На скорой шоферы работают сменами сутки-двое, средняя заработная плата водителя скорой — 50 000 рублей, рассказывают собеседники Daily Storm. Соответственно затраты на заработную плату составляют 2,6 миллиарда рублей. Закладываем сюда страховку и расход топлива — еще 372 миллиона рублей, округляем до 400.

Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать….

Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам. Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить. Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина.

Незаконные поборы то на справки различного рода то на продление каких либо документов. Так же на автобазе нет запчастей предлагают покупать за свой счёт. Премий и доплат нет.

В 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тыс. Сейчас, по его словам, на скорых в Москве работает порядка 3-3,5 тыс. В Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения водителей скорой помощи.

В таких случаях работа оплачивается по двойной тарифной ставке, утверждает Департамент здравоохранения. Тариф 112 рублей в час В пресс-службе Департамента здравоохранения города Москвы сообщили RTVI, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет — водители скорой жалуются на оплату труда как минимум с 2014 года. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи города Москвы называют другие цифры. По словам Виталия Лупырева, средняя зарплата водителя при работе в соответствии со стандартным графиком — 14-16 смен по 12 часов в месяц по графику день-ночь-отсыпной выходной — составляет 41-43 тыс. Они считают проценты отдельно и потом плюсуют все вместе.

Вот и выходит 41-43 тыс.

ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"

Работа в компании ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. Директору комбината ГУП Мосавтосантранс Подольскому.А,Б. Нами водителями комбината ГУП Мосавтосантранс ДЗ написано письмо на имя Генерального прокурора Краснова И,В о правовом беспределе который в данный момент происходит на вашем Показать. Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения города Москвы — одно из самых жизненно важных крупнейших транспортных предприятий столицы. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Горячие Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий