КАМАЗ сделал первый грузовик вообще без кабины (фото)КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя. Помимо адаптированных новых деталей, КамАЗ-54901 получил ещё и ряд усовершенствований ключевых систем. Читайте последние новости на сегодня по теме Камаз. ДТП на заводе КамАЗ: грузовик съехал с конвейера и врезался в сваю.
камаз – последние новости
Новинки КамАЗ 2024-2025 цены, комплектации, фото, характеристики, видео | Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. |
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок | КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. |
Камаз в 2024 с фото и видео - последние новости | Основной продукцией нового завода должны стать блоки цилиндров и головки блоков двигателей "Камаз", а также литой картер моста. |
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ
Обновленная модель выполнена на санкционноустойчивой базе. Согласно данным «КАМАЗа», тягачи 54901 теперь производят с применением только отечественных и импортозамещенных компонентов. Были заменены поставщики и производители автоматической коробки передач, ведущего моста, топливной системы и других узлов. Сегодня выпуск этой модели не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран. Межсервисный интервал магистрального тягача увеличен до 120 тысяч км.
Автомобиль отличается низким расходом топлива и повышенным уровнем комфорта кабины. Улучшена и плавность хода.
Поэтому первые 2,5 года человек в кабине все-таки будет присутствовать, отвечать за его движение, при необходимости вмешиваться и вносить изменения в алгоритмы машины», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко.
По нынешним законам машина без водителя попросту не существует. Чтобы организовать первый рейс в среду, пришлось отдельно решать и эту проблему. Особый экспериментально-правовой режим беспилотного логистического коридора рассчитан на 2,5 года, до конца 2025-го «КАМАЗ» рассчитывает довести разработку до уровня 4 — полноценного робота, где водитель может присутствовать как экспедитор и отвлекаться от дороги.
К пятому уровню автономности разработчики полагают, что придут не раньше 2028 года. И тогда снова придется решать законодательные сложности. Если посмотреть на происходящее философски, человека не будет в кабине, когда человечество будет готово, технически это уже возможно.
Но вот отпустить штурвал и контроль управления роботам люди пока не готовы морально — движение без участия человека за рулем пока не разрешено нигде в мире. Но нужно же хотя бы с чего-то начинать. На животрепещущий вопрос о том, когда же беспилотный транспорт сможет двигаться без присутствия водителя в кабине, ответил первый вице-премьер Андрей Белоусов.
По его словам, такие эксперименты могут начаться «в районе 2025—2026 гг. При этом человек все равно будет следить за движением грузовика, но сможет делать это удаленно, находясь хоть за 100, хоть за 1 000 км от самой машины считает вице-премьер. Эксперимент также будет расширяться.
Как рассказал председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, экспериментальную трассу уже в этом году продлят на восток, сначала до Казани, а к концу 2024 года и до Екатеринбурга. Также устранят Тверской казус , который сейчас мешает беспилотным грузовикам двигаться между Петербургом и Москвой в автономном режиме, — разрыв трассы М-11 примерно в 60 км, когда водителям для обхода Твери приходится съезжать на старую трассу М-10. Там, разумеется, робот бессилен, рассчитывать приходится только на живого водителя.
Следующим на повестке дня стоит коридор Север — Юг.
А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений. Во-первых, это «кабина для одного водителя»: верхней спальной полки тут нет, а нижняя опускается из задней стенки. Посредине — ящик с выдвигающимся столиком.
Сзади под потолком — вещевые ящики, в один из которых встроена микроволновка... И умывальник с зеркалом и раковиной!
Корпоративный отпуск продлился 2 недели. Напоминаем, что пару лет тому назад КАМАЗ объявил о решении проводить единую дату отпуска для большинства персонала. Отпуск каждый год делится на две части: в этом году одни сотрудники компании отдыхали в январе, а вторые — в середине августа. Напомним, что за январь-июнь 2015-го чистая прибыль компании составила 161,586 миллионов рублей. КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб.
Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб. Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт. В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство. В этом месте появится новое производство, где будет производиться и новое семейство рядных 6-цилиндровых моторов КАМАЗ Р6.
Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают
КАМАЗ представил суперсовременный карьерный самосвал | Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в XVII ежегодном круглом столе «Безопасность лизинговой и арендной деятельности». |
KAMAZ представил грузовые автомобили нового поколения | Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. |
КАМАЗ не собирается отдавать Китаю рынок грузовиков - Новости транспорта | Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. |
В России назвали дату полной локализации грузовиков «КамАЗа»: Рынки: Экономика: | Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов. |
Путину показали концепт-КАМАЗ с умывальником и мультиваркой: наш подробный обзор
В итоге улучшили автоматическую коробку передач, ведущий мост и пневматическую подвеску. Конечно, остались детали, например, узлы трансмиссии, которые приходят из-за границы, но теперь уже из дружественных стран, в частности Китая. По сути, это мозговой центр всей машины. Сложные системы управления и элементы комфорта для водителя, который часто буквально "живет в машине", почти на сто процентов были импортными. Наш корреспондент изучил, как выглядит кабина нового грузовика изнутри. Корпус и часть обшивки всего год назад производились немецким автогигантом. И сейчас всем системам удалось найти отечественные аналоги.
В рейс вышли четыре авто, которые в составе автопоезда с полуприцепом будут осуществлять грузоперевозки между двумя городами. В июле к ним добавятся ещё три, а в следующем году — ещё 12 грузовиков. Модель оснащена системами связи, навигации, компьютерного зрения и обработки входящей информации.
Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях». С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках. Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса.
Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности. Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку.
Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями. Рабочее место оператора: комфортабельная кабина нового поколения К5 со спальным местом - лучшее решение из представленных на рынке данных классов карьерных самосвалов. В интерьере кабины опционально предусматривается дополнительный бытовой модуль с возможностью размещения СВЧ печи и холодильника. Имеется столик для принятия пищи. Данная система защиты кабины позволяет производить сервисное обслуживание двигателя и её систем без подъёма самосвального кузова. Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину. Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником.
Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения.
Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд.
Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн.
После введения санкций амбициозный проект едва не оказался под угрозой. Выход нашли, но теперь это может отразиться на стоимости изделия. Двигатель, топливная аппаратура и даже бортовой компьютер теперь отечественные. Задача стояла грандиозная: заменить важные агрегаты без ущерба для качества и характеристик машины. Причем в кратчайшие сроки. В итоге улучшили автоматическую коробку передач, ведущий мост и пневматическую подвеску. Конечно, остались детали, например, узлы трансмиссии, которые приходят из-за границы, но теперь уже из дружественных стран, в частности Китая.
КамАЗ в полтора раза увеличит производство грузовиков
Но участие команды теоретически становилось возможным, только если мы подписываем документ, в котором говорится, что мы осуждаем специальную военную операцию на Украине, решения правительства, руководства страны, нашего президента и соглашаемся участвовать в нейтральной символике без российского флага и так далее. Естественно, мы не будем подписывать такой документ. Его направляют всем участникам «Дакара» из России: пилотам, штурманам, механикам, журналистам… Всем, у кого российский паспорт. Наше решение однозначное: такие условия участия совершенно неприемлемые. Чтобы найти какое-то компромиссное решение и спорт не смешивался с политикой. Но все попытки оказались тщетными.
В таких же условиях находятся очень многие российские спортсмены и команды в олимпийских и неолимпийских видах спорта. Их федерации тоже выдвигают схожие требования. Мы подробно изучали перевод этого документа на русский язык.
Мишустин ранее проехал за рулем новейшего магистрального тягача поколения К5 "Камаз 54901". Этот автомобиль является новейшей разработкой предприятия. Мы намерены каждый год не только удваивать, но даже больше - в этом году у нас 2 400 автомобилей новых в плане, в следующем году - 6 700, и 12 тыс. Такими темпами мы собираемся наращивать объемы производства", - сказал Когогин в ходе совещания под руководством Мишустина, которое было посвящено обсуждению дальнейшего развития предприятия.
По его словам, премьеру продемонстрировали результаты инвестиционных программ, которые на "Камазе" развивали с 2014 года.
Среди новых направлений — карьерные самосвалы и вездеходы, сервисная экосистема. Кроме этого, заложены средства на модернизацию производственных мощностей. Вложения позволят нарастить выручку до 806 миллиардов рублей, рассчитывает КамАЗ.
Собственниками предприятия с равными долями значатся ведущая китайская моторостроительная компания «Вэйчай Пауэр» и «Хит Моторз Рус». Это СП занимается производством двигателей. Собираются ли все эти совместные предприятия продолжать работу и на каких условиях? На второй вопрос в нынешней обстановке ответить затруднительно.
О продолжении деятельности же красочно говорит то, что все компании из списка выше активно продолжают набор персонала. Например, «Даймлер Камаз Рус» необходим специалист по геометрии кузова, аналитик по ценообразованию и руководитель отдела качества. В «Федерал Могул НЧ» открыто большое количество рабочих вакансий: наладчик станков ЧПУ, электрик по ремонту и обслуживанию оборудования, литейщик металлов и сплавов. А на «Камминз Кама» открыто аж 17 вакансий — инженеры, наладчики, кладовщики, водители. Однако большая часть из них избегает «резких движений» в отношениях с автогигантом, которые часто налаживались в течение десятилетия. Доли в российских СП пока держатся, а сами производства продолжают работать, хотя порой, как в случае с «Даймлером», в условиях ограниченных взаимоотношений с зарубежными «центрами». Скорее да, чем нет Так как КАМАЗ — акционерное общество, отдельно стоит остановиться на том, как перспективы автогиганта воспринимают инвесторы. Бумаги компании последние несколько лет «дрейфовали» в коридоре значений в 60-70 рублей за акцию.
В августе-сентябре 2021-го цена на пике поднялась до рекордных 137,7 рубля за акцию. Сейчас стоимость «пляшет» вокруг отметки 90 рублей. Краткое резюме: в компанию инвесторы скорее верят, чем нет, о чем сигнализирует и ситуация вокруг размещения облигаций, и динамика цен на другие ценные бумаги КАМАЗа. Однако и рисков, связанных с деятельностью автогиганта, достаточно. По словам слесаря Айнура имя изменено. До июля работали так же, как и раньше. По зарплате в среднем у нас ребята 60-70 тысяч рублей получают. Ходили слухи, что могут склады закончиться, что уже иностранцы поставки закрыли.
Но, вроде, стали заменять нашими комплектами. До нас пока не дошло, мы с тем, что было, пока работаем. Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур. Другой собеседник KazanFirst Антон имя изменено. По его словам, тарифы и оклады руководство компании увеличило в мае 2022 года, но легче сотрудникам от этого не стало. Насколько правда — утверждать не стану. По соцпакету тоже. Да в целом вообще все так же, может, загрузка, план где-то плюс-минус скачет.
Было, что где-то на трехдневку уходили ненадолго. Но это и так каждый год почти бывает. Если честно, коронавирус бесит больше.
"Камаз" сохранит производство грузовиков на уровне 44,1 тысячи по итогам 2022 года
По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачета возглавил Андрей Каргинов. ПАО «КАМАЗ» с двухдневным рабочим визитом посетила делегация крупнейшего белорусского предприятия по производству автотехники ОАО «МАЗ». Однажды европейские производители надумали провести эксперимент, предложив разработчикам карьеров усиленные версии строительных грузовиков вместо полноразмерных. Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. Под рев моторов: ледовые гонки на грузовиках КАМАЗ прошли в Набережных Челнах. По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля КамАЗ с прицепом «Тонар» ехал со стороны поселка Лорис в сторону Ростова-на-Дону и остановился заменить пробитое колесо.
Добро пожаловать!
- Comment section
- Публикации по теме
- Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают
- Новости ПАО «КАМАЗ» в России
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. В движение грузовик приводит 13-литровый турбодизель КАМАЗ Р6, разработанный совместно с немецко-швейцарской фирмой Liebherr. На КАМАЗе сменился заместитель гендиректора по продажам и сервису. Производство грузовиков "Камаз" на заводе компании в Набережных Челнах в 2022 году будет на уровне прошлогодних результатов — 44,1 тысячи машин — или чуть превысит их. ПАО «КАМАЗ» произвело более 2 тысяч тягачей КАМАЗ-54901 за 7 месяцев 2023 года. — Одно из важных направлений — модернизация производства, «КАМАЗ» закупит оборудование для модернизации производства на 4,6 млрд рублей подчеркнул генеральный директор.
В 2024 году «КАМАЗ» может довести производство до 45 тыс. машин
Автомобили будут останавливаться только на погрузку-разгрузку, заправку топливом, а также для проведения технического обслуживания автомобиля: замену фильтров, масла и т. Во время движения в кабине будет находиться инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Ранее правительство ввело на автотрассе М-11 экспериментальный правовой режим, допускающий использование беспилотных автомобилей.
Крышу и боковые части тента можно полностью либо частично сдвигать за счет специальных устройств. Рама полуприцепа представляет собой усиленную стальную конструкцию из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности. Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг — с механическим приводом и односторонним управлением справа. Автомобиль прошел в беспилотном режиме 60 тыс. Тягач оснащен 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем и механической коробкой передач ZF Traxon 12 TX 2621 TD с автоматизированным управлением.
По словам представителей компании, в этом году камский автозавод открыл новый этап в развитии беспилотных транспортных средств и приступил к их практическому применению. При этом в салоне «Маяка» сохранено рулевое колесо, поскольку на первом этапе водители будут контролировать работу автомобиля.
К первой годовщине проекта мы смонтировали краткую backstage-хронику прошедшего года. Посмотрите и вспомните, как это было: За этот год вышло более сорока выпусков, в которых принимали участие не только девушки Набережных Челнов, например, Валерия Соболевская — из Перми.
Китайская техника подорожала из-за роста курса юаня. Утильсбор не так повлиял, как курсовая разница», — рассказал он. По словам руководителей двух ассоциаций, татарстанские перевозчики предпочитают работать на иномарках, так как купить новый КАМАЗ на рынке сложно. Седельные тягачи выпускаются по остаточному принципу. Предполагаю, что у завода физически нет возможностей «объять необъятное». И по нему мы можем определить, какая запасная часть установлена заводом, чтобы потом заранее купить в запас.
Пока ее не снимешь, не узнаешь, что за деталь внутри машины. Подчас модель одна, а запчасти разные. КАМАЗ может комплектовать автомобили разными запасными частями. Они не маркируются. Для эксплуатантов это большое неудобство», — указал он. Плюсы и минусы китайского автопрома По этой причине многие перевозчики больше полагаются на китайскую технику, хотя статистика ее живучести еще не собрана.
Новости КАМАЗ
В условиях санкций завод двигателей «КАМАЗ» увеличивает локализацию моторов Cummins и вполне может создать на их основе новые версии силовых агрегатов. Под рев моторов: ледовые гонки на грузовиках КАМАЗ прошли в Набережных Челнах. ДТП на заводе КамАЗ: грузовик съехал с конвейера и врезался в сваю.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Новости ПАО 'Камаз'
- Регистрация
- КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
- Новости КАМАЗ - Автомобильные новости | Авторынок.ру