Новости франшизы топ 2024

ТОП-лист надежных франшиз 2024 года по версии франчайзингового портала RED28.

Лидеры TopFranchise-2024: места в рейтинге и факты

Для примера, рассмотрим инвестиции на франшизах для малого бизнеса, которыми наиболее активно интересовались читатели нашего каталога в 2024 году. Список франшиз 2024 на портале RED, только лучшие и проверенные франшизы которые существуют долго на рынке и стабильно зарабатывают. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Главная» Новости» Франшизы топ 2024. Составили ТОП-20 самых перспективных франшиз для малого бизнеса по состоянию на 2024 год. В этой категории сосредоточены франшизы, специализирующиеся на борьбе с вредителями.

Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям

Это хорошо, как для франшизы, так и для пользователей. Подробный каталог франшиз 2024 с контактами сотен компаний на Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Интернет-каталог франшиз FRMALL предлагает рейтинг ТОП-100 лучших франшиз для малого бизнеса в 2023-2024 году. Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях.

Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?

Роялти отсутствует. Франшиза быстроокупаемая. Аптека 36,6 — сеть аптек, популярность которых с каждым годом растет. Заключая договор с компанией, партнер получает возможность пользоваться брендом. Главным условием договора является обязательная разработка дизайн-проекта помещения аптеки, который должен соответствовать стилю компании. Сумма стартового капитала — 1 млн. Размер паушального взноса — 60 000 р. Летуаль—популярный магазин косметики, который известен не только в Москве, но и во всем мире.

Для сотрудничества с компанией, партнеру потребуется арендовать помещение в центральной части города. Важно, чтобы в радиусе 1 км не было магазинов схожей направленности. Заявку на поставку товаров оформляют каждые 2 дня. Для изменения стоимости товаров, партнеру потребуется согласовать ее с франчайзером. Стартовый капитал составляет2 млн. Паушальный взнос не предусмотрен, а роялти рассчитывают индивидуально. Срок окупаемости — 18 месяцев.

Аптека Эвалар — популярная фармацевтическая компания, которая пользуется спросом у российских и зарубежных бизнесменов в 2021 году. Франшиза Эвалар относится к быстро окупаемым. Аптеки оснащают стильным и современным оборудованием. В ассортимент входит широкая линейка препаратов собственного производства, широкий. Компания реализует лекарственные средства высокого качества. Партнеры могут использовать раскрученный бренд, приобретать товар по специальным ценам, проходить обучение в главной компании. Франчайзер консультирует компаньонов по вопросам ведения бизнеса.

Вложения в бизнес — 245 тыс. AromeLeComptoirdeParis — ароматы для дома. Компания занимается продажей эксклюзивных товаров из Франции. Отдавая предпочтение островному формату торговых точек, предприниматели достигает максимально высокой проходимости. Заключая договор с франчайзером, партнеру предоставляют в помощь личного менеджера, который найдет наиболее перспективное место для аренды островка, обучит сотрудников и рассчитает финансовую модель. Стартовый капитал для запуска бизнеса — 1,1 млн. Роялти отсутствует, а сумма паушального взноса составляет 300 000 р.

Большинство франчайзеров отдают предпочтение партнерам, которые имеют опыт ведения бизнеса. Задать вопрос эксперту Эксперт по банковскому делу.

Лучшие франшизы в России 2023 За первое полугодие 2023 года рынок франчайзинга в России заметно вырос. Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания.

Сейчас в сети более 190 кофеен в России. Годовая выручка 26,4 млн руб. Годовая прибыль 2,9 млн руб. Открыто собственных точек 19, франчайзинговых 179. Sun School Сеть билингвальных детских садов Sun School насчитывает более 80 филиалов в 23 городах России.

Уникальная модель дошкольного образования разработана и поддерживается методическим отделом управляющей компании: занятия в садах проводятся по единому для всей сети ежедневному плану. В период пандемии это позволило оперативно перевести работу франчайзи в онлайн и сохранить клиентуру. Годовая выручка 16,8 млн руб. Годовая прибыль 3,6 млн руб. Открыто собственных точек 3, франчайзинговых 87.

Франшиза IL Патио была запущена в 2002 году. Годовая выручка 67 млн руб. Годовая прибыль 10,1 млн руб. Открыто собственных точек 53, франчайзинговых 73. Burger Club Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз.

Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии.

Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев.

Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города.

На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах. В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей.

Как можно увидеть из таблицы, некоторые компании готовы начать работать без паушального взноса. Паушальный взнос — единовременный платеж за право работать под брендом компании по готовой модели бизнеса — прим.

В основном, это предприятия торговли, которые значительно выигрывают при расширении сети магазинов. Для них появляется новая точка сбыта, которая приносит прибыль. Нет ограничений в выборе юридического лица. Если планируете открывать услуговый бизнес или работать в сфере, где нет налога на добавленную стоимость, наши эксперты рекомендуют открывать ИП.

Почему: Просто открыть. С последними изменениями в законодательстве открывать ИП можно удаленно, не тратя время на посещение налоговой инспекции. Кстати, если уже определились с банком, в котором будет открыт расчетный счет предприятия, можете уточнить условия открытия ИП у них. Многие финансовые компании запустили с 2024 года акцию по бесплатному открытию ИП.

То есть они оплачивают стоимость госпошлины самостоятельно, для них это небольшая цена за нового клиента банка.

IT-франшиза в 2024: лучшее время для запуска бизнеса

Для вас готово практически все: игровые пакеты, сценарии, множество интерактивного реквизита, стильный дизайн, вся инфраструктура для проведения игр. Возможно проводить игры на территории заказчика. Окупаемость бизнеса составляет от 4 до 8 месяцев.

Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб. Унция Открытие чайного бизнеса под ключ «Унция» — это поддержка и гарантированная прибыль.

А в рознице снизился сразу на треть — до 4,4 млн руб. Несмотря на то что интерес к сегменту со стороны предпринимателей сохраняется, на статистике сказался дефицит подходящих локаций и удорожание аренды. Средние сроки окупаемости франшиз в минувшем году по всем сегментам превысили 2 года. Быстрее всего возвращались средства, вложенные во франшизы ретейла 15,2 мес. Как и объём инвестиций, этот показатель для розницы снизился год к году.

Программы разработаны российскими методистами, соответствуют требованиям ФГОС, разделены на 4 модуля по возрастам дошкольная ступень, начальная, средняя и старшая школы , имеют лицензию. Для каждого модуля создан учебно-методический комплект, обучение реализуется на русском, английском и казахском языках. Также проект легко запускается с нуля. Москвы к применению и внедрению в учреждения социальной направленности. Пять треков успешного предпринимательства и профессионального развития» на ВДНХ, в рамках которого состоялась защита 18 бизнес-проектов молодых предпринимателей. Победители получили денежное финансирование на развитие своего стартапа и наставничество, мероприятие посетило свыше 4 000 человек в возрасте 14-25 лет. А в 2023 году стала организатором Всероссийской Олимпиады «Бизнес. Предпринимательство», которая собрала свыше 10 000 заявок от школьников 8-11 классов, 6 участников выиграли по 1 млн рублей. На канале СТС-kids в 2023 году прошли 10 выпусков авторской программы «Недетский бизнес», подготовленной компанией. В ней приняло участие 30 детей от 10 до 16 лет, отобранных из 100 юных предпринимателей. Старт первой игровой зоны прошел совместно с крупной сетью 4hands в октябре 2023 года. Место 2. Международная сеть блинных fast casual «БлинБери» Компания «БлинБери» активно развивается на рынке HoReCa на протяжении 12 лет, из них 5 — занимается развитием и масштабированием франшизы. За всё время «БлинБери» запустил 78 собственных блинных и 27 — франшизных. Секрет успеха «БлинБери» прост: «Наша цель — не продажа франшизы, наша цель — поиск единомышленников для расширения философии бренда». Летом 2022 года «БлинБери» открыли сразу 4 блинных в центре Москвы за 4 недели, получив грант на 12 миллионов от мэра столицы. У «БлинБери» есть собственная академия в телефоне каждого сотрудника. В 2022 году «БлинБери» выиграли в тендере среди мировых брендов на локацию в самом крупном торговом комплексе в мире — The Dubai Mall. Федеральная сеть детских образовательных центров «Юниум» «Юниум» — федеральная сеть детских образовательных центров, которая обучает детей более чем по 100 программам. Компания на рынке с 1991 года, присутствует в 15 городах России и Казахстана. Уже более 30 лет компания учит детей иностранным языкам, компьютерной грамотности, готовит к ОГЭ и ЕГЭ, предлагает творческие курсы. Обновление предметной линейки происходит ежегодно. Это самая крупная российская сеть дополнительного образования для школьников 1-11 классов. Компания открыла франшизу с 2015 года, сейчас в сети 21 франчайзинговая точка в 15 городах. За время своего существования «Юниум» обучил более 500 000 школьников. В образовательной линейке более 100 курсов, которые ежегодно обновляются и расширяются. Приходя в образовательный центр, клиент может найти для себя занятия под любой запрос. Индивидуальное сопровождение франчайзи в течение всего срока партнерства. Роялти является процент от оборота, поэтому управляющая компания напрямую заинтересована в росте дохода франчайзи. Уникальная методика офлайн-привлечения клиентов, которой нет ни в одной компании. Привлечение клиентов через коммуникации со школами позволяет значительно сэкономить на маркетинговом бюджете. Автоматизация процессов ведения клиентов и сотрудников образовательного центра. CRM системы позволяют сделать процессы: найма, обучения и развития — прозрачными и понятными. Франшиза Мясницкий Ряд — фирменный магазин колбасных и мясных изделий Бренд «Мясницкий Ряд» — это уже 20 лет успешного развития, 750 собственных точек плюс 25 магазинов по франшизе. Ассортимент компании — это более 250 видов мясной продукции. Инвестиции во франшизу «Мясницкий Ряд» составляют от 500 тысяч рублей, при этом компания осуществляет полную поддержку по организации точки и по всем бизнес-процессам. Компания входит в топ-30 компаний мясной переработки по России и топ-5 по Москве и Московской области. В 2023 году компания «Мясницкий Ряд» стала лауреатом премии «Народная Марка» в категории «Мясная гастрономия». На выставке «Продэкспо» компания завоевала 16 золотых и одну серебряная медаль. А по итогам Международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2023» продукция компании получила две золотых, одну серебряную медали, а также диплом качества. В 2023 году «Мясницкий Ряд» вошел в ТОП-5 брендов-производителей мясной продукции по узнаваемости и потреблению продуктов. Франчайзи являются участниками программы лояльности компании «Мясницкий Ряд», для франчайзи и продавцов проходит бесплатное обучение, а также организуется экскурсия на производство с дегустацией. Для франчайзи разработано мобильное приложение по формированию заявок на товар в онлайн-режиме. Предоставляется в аренду холодильное и кассовое оборудование: это единственная франшиза в сегменте продуктового ритейла, которая осуществляет такую поддержку. Предоставляется программное обеспечение с автоматическим ценообразованием и системой скидок. Сейчас это быстрорастущая сеть, насчитывающая более 40 филиалов, объединяющая предпринимателей вокруг общей цели — подарить детям от 5 до 14 лет счастливое и полноценное детство, помочь родителям воспитать ответственных, уверенных в себе детей и привить им любовь к труду. В «ТУКИ-ТУКИ» создана среда успеха, в которой ребенок, независимо от своих интеллектуальных и физических возможностей, каждое занятие получает ощутимый результат своей работы, что дает уверенность в своих силах и повышает самооценку. Концепция франшизы — это простота и бюджетность запуска, подробные доступные материалы для обучения мастеров, качественно вводящие их в должность, четко структурированная база знаний и уровень проработки продукта, про который говорят: «ВАУ! Каждого нового партнера управляющая компания заботливо проводит за руку от этапа аренды помещения до формирования устойчивой прибыли. Первые 20 филиалов были открыты с личным выездом основателя франшизы в город партнера.

Франшиза 2024 - какая она?

Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз на любую сумму инвестиций. Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Исследуйте перспективные франшизы 2024 года: анализируем тренды рынка, рассматриваем изменения в законодательстве и технологические новинки, влияющие на франчайзинг. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году вполне могут приносить доход, если выбрать наиболее удачное направление.

Туризм, логистика и еда: топ-10 перспективных франшиз в 2024 году

2024 Franchise 500 Ranking. Официальный каталог ТОП-франшиз 2024 в России с актуальными предложениями. Среди франшиз с инвестициями в открытие точки от пяти миллионов рублей в топ-3 также попали 2GIS и сеть детских садов Sun School. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году. Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений. Франшизы топ 2024 — это список самых перспективных и прибыльных франшизных бизнесов, которые будут востребованы в следующем году.

ТОП 20 самых выгодных франшиз 2023

Успешный опыт работы на открытиях филиалов лег в основу всей обучающей базы. Вся работа безопасна, посильна и интересна детям, а заготовка для занятий есть в продаже в магазинах любого города. Поэтому продавать идею посещения мастерской своим клиентам не приходится. Лига С Франшиза стартовала больше 1 года назад. Товарный знак не зарегистрирован или в процессе регистрации.

Франшиза специализированного логопедического центра «Детская академия речи» «Детская академия речи» открылась в 2012 году. Сеть основала Анастасия Краминова, мама ребенка, который не заговорил. Анастасия столкнулась со сложным поиском в Москве специалистов, желающих заниматься с ребёнком в 2,5 года, о детской нейропсихологии слышали немногие, а о комплексном подходе не задумывался никто. Анастасия создала свой детский центр, в котором различные специалисты дефектологи, логопеды, нейропсихологи могли бы действовать сообща.

Сегодня это крупнейшее экспертное учреждение в России для помощи детям с различными задержками речевого развития и другими проблемами в развитии. А с 2021 года сеть начала развиваться как франшиза. Сейчас в сети «Детская академия речи» работает 12 логоцентров, 5 логосадов и медицинская клиника, 3 центра по франшизе в Иваново, Брянске и Санкт-Петербурге. При этом компания не только продает франшизу, но и ежегодно расширяет собственную сеть.

Компания имеет образовательную лицензию, готовит специалистов, которые получают после обучения сертификат государственного образца о повышении квалификации. За 12 лет при поддержке специалистов центра заговорили более 18 000 детей. Логопедический центр — перспективная ниша. Каждый второй ребенок имеет речевые нарушения, поэтому в каждом городе страны есть высокий спрос на логопедические услуги.

Компания имеет свою запатентованную методику для помощи неговорящим и плохо говорящим детям в возрасте от 2 до 7 лет, которую успешно применяет с 2014 года. Франшиза предоставляет партнерам полную поддержку на всех этапах — от подбора помещения, обучения специалистов и сотрудников, до кураторства после открытия. Не нужно иметь профильного образования и разбираться в нарушениях речи, чтобы открыть франшизу в сети «Детская академия речи». PIMS начал работу в 2018 году.

Появилась легендарная формула PIMS на основе ферментированного чая с добавлением свежих фруктов и фирменного крема. На начало 2024 года общее количество проданных франшиз — 48. За 2023 год франшизу PIMS купили в 7 городах. За 2024 год — ещё в 2 городах.

PIMS за 2023 год ввёл 14 спешлов и разработал японскую коллекцию чая из 5 напитков. В программу лояльности компании вступило 105 000 человек. За год продано 31 000 кг тапиоки, 123 000 кг PIMS-крема и 1 457 068 стаканов чая. Франшиза фастфуда шаурмы и кофе Chickens.

CAFE» — российская сеть кафе безопасной шаурмы. Компания, существующая на рынке с 2019 года, специализируется на открытии моноконцептуальных кафе. Благодаря опыту работы в маленьких городах и поселках компания быстро набирает популярность. В сети работает 5 точек — 2 собственных город Петрозаводск и поселок Эссойла и 3 франчайзинговых — в Архангельске и поселке Уемский Архангельской области.

Простое меню, максимизация прибыли через технологические процессы и низкие операционные затраты окупают вложения за 12 месяцев. Средняя выручка на одно кафе за 2023 год составила 530 тысяч рублей в месяц, чистая прибыль 120 тысяч рублей, а для старта бизнеса требуется всего от 900 тысяч рублей до 1,2 млн рублей. CAFE» — призер Всероссийского конкурса «Самая перспективная молодая франшиза»-2024, заняла почетное 2 место среди 70 компаний-участников. Компания разработала и успешно применяет концепцию безопасной шаурмы.

Технология использования конвекционного оборудования и соблюдения принципа поточности сырья по нормам СанПиН обеспечивает чистоту мяса и полную безопасность при производстве безопасной шаурмы. CAFE» — одобрено Марсианским комитетом качества! Единственная в России сеть шаурмы, имеющая полноформатный комикс-раскраску «Безопасная шаурма — спасение Марса». CAFE» на Марсе.

CAFE» хорошо зарекомендовала себя при открытии кафе как в маленьких населённых пунктах с населением от 4 000 жителей, так и в крупных городах. Сеть открылась в 2016 году. В секциях занимаются дети от 4 до 16 лет. Около 1 000 человек в России уже занимаются в «ЮникаБаскет».

В Иркутске действует 5 спортзалов и 8 групп. Также франшиза работает в Саранске, Екатеринбурге, Уфе, Чите — сейчас у франшизы в целом 4 франчайзи и 20 франчайзинговых точек. Уже 4 года подряд компания «ЮникаБаскет» держит статус «Лучший проект социального предпринимательства в сфере здорового образа жизни, физической культуры и спорта» в Иркутской области. Программа обучения основана на разработках баскетбольных школ США и Европы.

Используется собственный брендированный инвентарь.

Например, крупный и средний бизнес сегодня активно автоматизирует общение с клиентами, постепенно подтягиваются и малые предприятия. И это значит, что франшиза голосовых и чат-ботов наверняка окажется успешной. Тем более, если ее предлагают на выгодных условиях. План действий для открытия бизнеса по франшизе Выбор подходящей франшизы не будет трудным, если спланировать всё заранее. И вот что вам нужно будет сделать: Прежде всего, необходимо провести анализ рынка интернет франшиз и определить актуальные тренды, конкурентов, потенциальную аудиторию и перспективы развития отрасли. Также выбор франшизы должен соответствовать вашим интересам и профессиональным навыкам. Рассмотрите свои предпочтения в этой области: например, разработка программного обеспечения, цифровой маркетинг, облачные технологии и т.

Исследуйте и оцените репутацию компании, предлагающей франшизу: ее опыт на рынке, успешность других франчайзи, поддержка и обучение для франчайзи. Оцените стартовые инвестиции, паушальный взнос, ежемесячные платежи, потенциальный доход и возврат инвестиций в выбранную франшизу. Уделяйте внимание программам поддержки и обучения: обратите внимание на наличие обучающих материалов, консультаций, маркетинговой поддержки и технической помощи.

Зависит это от региона и месячного оборота компании. Как зарабатывать. Wildberries позволяет зарабатывать всем желающим. Вы можете продавать свои и чужие товары на маркетплейсе.

Или же открыть свой пункт выдачи заказов ПВЗ.

Красный куб Вид деятельности — продажа посуды, предметов интерьера, сувениров. Готовый «продукт» компания передает франчайзи товары предоставляются под реализацию , который в дальнейшем должен возвратить вложенные средства. Инвестиции — 20 000 руб. Унция Открытие чайного бизнеса под ключ «Унция» — это поддержка и гарантированная прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий