Новости фильм щепка

«Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят.

Мария Ермолова

  • Фильмы «Дом из щепок» и «Выход» номинированы на премию «Оскар»
  • Щепка фильм (1993)
  • Актёры и съёмочная группа
  • Владимир Зазубрин, «Щепка» (1923) и х/ф «Чекист» (1992)
  • Содержание

Фильм Щепка актеры и роли / 1993 (Sliver)

Самое страшное, что маньяк явно предпочитает блондинок, конкретно, шикарных.

Ее цитирует Page Six. По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» 1993. Продюсер был уверен, что между актерами появится «химия», которая спасет картину. Однако Стоун не была согласна на такое.

За все это «Чекист» очень быстро обрел славу антисоветского кино и, к сожалению, часто рассматривается только как плевок на могилу ушедшей эпохи. Но мало кто знает, что на самом деле «Чекист» — почти дословная экранизация просоветской повести «Щепка» Владимира Зазубрина, которого сложно заподозрить в антикоммунизме и сейчас я объясню, почему «Чекист» — совсем не то, чем кажется. Автор оригинала, Зазубрин, родился в 1895 году в семье потомственного революционера. Его отца отправили в ссылку за участие в первой русской революции. Владимир, продолжив семейную традицию, еще школьником начал подпольную деятельность, издавая нелегальный журнал. В старших классах сблизился с ячейкой большевиков, за что был отчислен из учебного заведения.

Повзрослев, Зазубрин «под прикрытием» поступил в юнкерское училище для шпионажа, что сыграло с ним злую шутку — в 1917 его мобилизовали в Белую армию как бывшего офицера, назначив командиром добровольческого полка пермских заводчан-пролетариев. Зазубрин убедил подчиненных перейти на сторону красных и дезертировал вместе со всем своим отделением, после чего уже на другой стороне баррикад стал заведовать газетой «Красная звезда». Владимир Яковлевич Зазубрин Зубцов — русский писатель, автор «Щепки» В 1921 Зазубрин опубликовал роман «Два мира», посвященный белому террору и разгрому колчаковцев в Сибири. Книга начинается сценами расправы белогвардейцев над мирняком и группового изнасилования сельской учительницы, которую потом заживо сжигают в её же доме, — весь сюжет выдержан в подобном тоне. Книгу хвалила вся «красная элита»: Горький, Луначарский и даже сам Ленин. Ленин: «Очень страшная, жуткая книга, конечно, не роман, но хорошая, нужная книга».

На каждой странице «Миров» белые выставляются баринами-эксплуататорами, решающими все проблемы кнутом, красные же, напротив, — рабочим братством, взявшим в руки оружие поневоле. Между двумя сторонами постоянно проводятся параллели, к примеру, белые пленных расстреливают, красные — дают советское гражданство и радостно принимают военных специалистов в РККА. Советская республика изображена пусть и не идеальным государством, но страной, где человек человеку друг. Но уже через пару лет, в 1923 году, Зазубрин сам же сломал созданный им образ Союза. После длительных личных бесед с сотрудниками чрезвычайной комиссии он написал повесть «Щепка» о буднях чекистов, так сказать, по горячим следам. Сцены кровавых расправ перемежаются в «Щепке» с тяжелыми рассуждениями о сути революции.

За свою художественную бескомпромиссность, несмотря на заступничество Горького, Зазубрин «попал на карандаш», впоследствии подвергся травле, был арестован и во время сталинских чисток в 1937 году по злой иронии расстрелян НКВД. Тем не менее писатель никогда не считал «Щепку» антисоветским произведением, напротив — он утверждал, что «искренне хотел написать вещь революционную, полезную революции» и даже отправил рукопись на оценку главному чекисту — Дзержинскому. Железный Феликс, к слову, разглядел за внешними ужасами книги тот самый полезный делу революции посыл, но ограничился рецензией в духе «сильно, но слишком не ко времени, приходите лет через 50». Феликс Эдмундович Дзержинский — основатель и руководитель ВЧК Дело в том, что Зазубрин писал о революции, и в том числе о красном терроре, намного честнее современников. В его понимании революция — вовсе не романтизированный образ женщины с флагом с картины Эжена Делакруа, ведущей за собой народ к свободе, равенству и братству. Революция по Зазубрину — это не только пафос лозунгов, борьба за Великий Идеал и Марсельеза, это в том числе и расправы над ее врагами, кровь и трупный смрад.

На страницах книги можно найти слова: «Пусть не обманывается никто, не создает себе иллюзий. Меньше иллюзий — меньше ошибок и разочарований. Трезвее, вернее взгляд». Зазубрин и не обманывает: его революция — это не сказочная француженка с оголенной грудью, это «баба беременная, русская широкозадая, в рваной, заплатанной, грязной, вшивой холщовой рубахе», и она не будет плакать над чьей-то прервавшейся в темном расстрельном подвале жизнью, как крестьянка не плачет, закалывая свинью. Повествование сосредоточено вокруг начальника ГубЧК Андрея Срубова, который по долгу службы и сердца руководит расстрелами врагов советской власти.

Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице».

Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека. Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад.

В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу. В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет».

В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит.

ВЫ МОГЛИ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ: ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ «ЩЕПКА»

Карли Норрис, редактор престижного издательства, после семи лет брака развелась и попала в странную зависимость от двух мужчин, которые живут в новом доме на Манхэттене, похожем на щепку. Первая половина ленты излишне затянута и неторопливо вводит зрителей в обстоятельства загадочных убийств. Ближе к финалу напряжение нарастает — Карли мечется в сомнениях, подозревая компьютерного дизайнера Зика и исписавшегося романиста Джека авторы тоже не знали, кого из этих героев сделать убийцей, и несколько раз переснимали финал , пока не убеждается, что каждый из них в той или иной степени порочен. В «Основном инстинкте» героиня Стоун многими была воспринята как роковая мстительница, являясь скорее «идейной вдохновительницей» жестоких расправ над мужчинами.

Возможны спойлеры. Сотрудница издательства Кей Норрис Шарон Стоун переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном "щепка". Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома Уильям Болдуин и одного из жильцов, автора популярных детективов Том Беренджер. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников.

Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока идут финальные титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. В результате съемок финальной сцены разбился вертолет. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено. Кадры, снятые во время полета, были уничтожены. Зрителям предварительного просмотра не понравилась идея об аморальности Карли: в сцене с вертолетом она говорит Зику, что улики против него «где-то в безопасности», подразумевая, что она готова скрыть его преступления. Выпуск и прием Премьера фильма состоялась 19 мая 1993 года в Национальном театре Манна в Лос-Анджелесе. Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков. Консенсус критиков сайта гласит: «Слайвер - абсурдный эротический триллер с техно-болтовней, в котором первоклассная Шэрон Стоун позиционируется как профессиональный книжный ботаник».

Нагота чувств, эмоций, предрешений. Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь. Образ зловещей высотки с миллионами глаз видеокамер. Большой Брат, реалити-шоу для одного и пип-шоу для каждого. Но как жаль, что все это сработало вхолостую, и фильм «Щепка» стал всего лишь одним из, а не единственным в своём роде, бездумно растратив весь свой потенциал, ничуть не уступающий «Основному инстинкту».

Шэрон Стоун назвала имя продюсера, предложившего секс с Болдуином во время съемок «Щепки»

Кадры из фильма: Щепка Все новости о фильме "Щепка" (1993).
Фильм «Щепка» Смотрите видео на тему «фильм щепка 1993 год» в TikTok (тикток).
Кто заставлял Шэрон Стоун заниматься сексом ради роли Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17).

Билли Болдуин заявил, что Шэрон Стоун выдумала историю про интимную сцену на съемках «Щепки»

Вот и данный фильм режиссера Филлипа Нойса оказался очередным представителем молодого ответвления от жанра триллер. американский эротический триллер 1993 года, основанный на Айре Левин одноименном романе о таинственных происшествиях в частном. Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". Неудивительно, что её следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма «Щепка».

Фильм «Щепка»

Новости МирТесен Продюсер фильма «Щепка» убеждал Шэрон Стоун заниматься сексом с партнером Шэрон Стоун рассказала о том, что продюсер эротического триллера «Щепка» Роберт Эванс убеждал ее заняться реальным сексом с партнером по съемочной площадке Уильямом Болдуином, чтобы «добиться большей химии и достоверности на экране». Новости СМИ2 «Он бегал по своему офису в темных очках, объясняя мне, что в свое время он переспал с Авой Гарднер, а я должна переспать с Билли Болдуином, потому что, если бы я сделала это, актерская игра Уильяма стала бы лучше. А нам нужно было, чтобы он стал лучше, потому что в этом была проблема.

В идеальном доме, существуют слепые зоны. Чем не дефект? Хотя второе более вероятно. Нам много раз показывают "осколки" чьей-то жизни, но вуайеризм - это не про тотальную слежку, поэтому и существует загадка про убийцу. Сложно придумать слово, которое бы отражало подобную игру смыслов. Фильм получился любопытным. Несмотря на удивительный прилив энергии, главная героиня фильма попадает в романтическую западню, переехав в современные американские апартаменты под названием Щепка, в котором происходят загадочные убийства.

Вид на город потрясающий, но и высоко падать, костей не соберёшь, если тебе в этом помогут.

У него были очень низкие диваны семидесятых-восьмидесятых, так что я, по сути, сижу на полу, когда должна была быть на съемочной площадке», — поделилась Шэрон. И он бегает по своему офису в солнцезащитных очках, объясняя мне, что он спал с Авой Гарднер, а я должен спать с Билли Болдуином, потому что, если бы я спал с Билли Болдуином, игра Билли Болдуина стала бы лучше. И если бы я могла переспать с Билли, то у нас была бы химия на экране, и если бы я просто занималась с ним сексом, то это спасло бы фильм, и настоящей проблемой фильма была я, потому что я была такой напряженной, и поэтому не была похожа на настоящую актрису, которая могла бы просто его и вернуть все на круги своя. Фото: Getty Шэрон сказала, что, услышав его требование, она просто подумала о том, что он не прислушался к списку актеров, который она предложила на роль Зика Хокинса в исполнении Болдуина, и была разочарована тем, что боссы фильма ожидали, что она перейдет от совместной роли с Майклом Дугласом в «Основном инстинкте» к Болдуину. Она добавила: «Мне не нужно было с Майклом Дугласом. Майкл мог приходить на работу и знать, как попасть в точку, и исполнять эту линию, и репетировать, и появляться.

И вдруг я оказался в бизнесе «я должен людей». Шэрон сказала, что «Щепка» все равно собрала 280 миллионов долларов в прокате, даже если она не оправдала ожиданий. Билли, который сейчас женат на Чайне Филлипс на фото вместе , сегодня спросил Стоуна: «Она все еще влюблена в меня, или ей все еще больно после всех этих лет, потому что я избегал ее ухаживаний? Фото: DM Оригинальный отрывок об этом инциденте из ее мемуаров, озаглавленных «Красота жить дважды», гласил: «Продюсер привел меня в свой офис, где он держал под мышкой солодовые молочные шарики в маленьком контейнере типа молочной коробки с открытым носиком. Одна только жуткая мысль о том, что он находится в одной комнате с Авой Гарднер, заставила меня задуматься.

Роковая красотка переезжает в небоскреб , прозванный «Щепкой». Там за ее благосклонность начинают соперничать сразу двое мужчин , один из которых, возможно, является опасным и кровожадным убийцей. Артистам приходилось не раз изображать страсть. Но, как сообщается в материале издания Page Six , Эванс полагал, что Болдуин будет выкладываться больше, если доведет дело со Стоун, скажем так, до конца. И это спасет проект. А нам нужно заставить его лучше играть, потому что это большая проблема фильма», — поделилась актриса.

Жестокий военный фильм ЩЕПКА русские новинки

Голливудский актер Уильям Болдуин прокомментировал заявления коллеги Шэрон Стоун о том, что ее якобы заставляли по-настоящему переспать с ним на съемках фильма «Щепка». Триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». К тому же, «Щепка» стала настоящим хитом в чартах продаж и проката видео-кассет в США. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о фильме «Щепка», купить билет, узнать отзывы реальных людей.

"Щепка" (1993)

смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. «Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. Актриса Шэрон Стоун спустя более 20 лет поделилась жуткими подробностями работы над фильмом «Щепка». Накануне писала, что Шэрон Стоун рассказала о неприятном моменте на съёмках фильма "Щепка". добавить фильм. Щепка — кадры из фильма. Щепка. кадр со съемок. В ролях: Айра Левин, Филлип Нойс, Шэрон Стоун и др. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Однажды, жизнь складывается так, что главной героине картины приходится переехать в новую квартиру.

Щепка (фильм)

А частности эти тоже не очень многочисленны, между тем. Шэрон Стоун, играющая на сей раз роль настоящей жертвы. Раскрытая более чем полновесно тема конструктивного эксбиционизма, обструктивного вуайеризма и деструктивного триолизма. Нагота чувств, эмоций, предрешений.

Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь. Образ зловещей высотки с миллионами глаз видеокамер.

Он был выпущен через два дня, 21 мая, и получил негативные отзывы критиков. Консенсус критиков сайта гласит: «Слайвер - абсурдный эротический триллер с техно-болтовней, в котором первоклассная Шэрон Стоун позиционируется как профессиональный книжный ботаник». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 38 из 100, основанную на 21 критике, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Основные критические замечания заключались в том, что в фильме мало неотразимых элементов триллера, что он разбавляет часть сюжета романа и что актеры не в форме. Многие также выделили редактирование и концовку, назвав последнюю поспешной и неубедительной. Проблемы с рейтингами MPAA Согласно специальному выпуску Showtime о В фильме перед ночной премьерой оригинальной версии NC-17 споры по поводу NC-17 и R-рейтинга были связаны исключительно с демонстрацией мужской фронтальной наготы. Однако, когда Paramount выпустила версию без рейтинга для видео, в нем не было мужской фронтальной наготы, хотя сцены секса были значительно более графическими. Ко второй неделе кассовые сборы упали до 6-го места.

Актриса вспомнила, что после такого предложения она была по-настоящему встревожена и просто не могла работать над фильмом в полной мере. Она призналась, что не могла тогда чувствовать себя профессионалом, потому что просто взять и переспать с коллегой Шэрон не могла. Стоун также подчеркнула: она сожалеет, что тогда съемочная команда не прислушалась к ней, взяв на роль более талантливого актера, а вместо этого вынуждала ее на подобные действия. Автор статьи.

Эванса не стало в 2019 году. Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала , что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой. Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Фильм Щепка - смотреть эфир онлайн

Триллер, драма. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Читайте горячие новости о фильме Щепка (1993) / Sliver. Первоначально фильм был выпущен на VHS как в версии с рейтингом R, так и в версии без рейтинга (оригинальная версия NC-17). По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» (1993). Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе. Неудивительно, что ее следующей роли ждали с небывалым нетерпением — и нет ничего странного в полном разочаровании критиков и зрителей из-за фильма «Щепка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий