Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Почему фильм "Сто лет тому вперед" больше, чем ремейк популярной советской картины. Долгожданное возвращение фантастического детектива «Обратная сторона Луны» — полицейский Михаил Соловьев путем невероятного перемещения во времени и пространстве попадает в 2011 год, но там его ждет альтернативная реальность, в которой СССР не. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино.
«Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Подскажите фильм чтобы реально начать бояться темноты. Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего».
«Mы из бyдyщeгo» нa нoвый лaд — cтapтoвaли cъёмки вoeннoй дpaмы Ильи Kyликoвa (фoтo)
По сюжету в 1960-х годах Советский Союз проводит секретные запуски пилотируемых ракет. Комедия, Сериал. топ-16 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего».
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала
Продолжение военно-фантастического фильма "Мы из будущего" выходит на широкий экран 18 февраля. Авторы проекта призывают не сравнивать его с любимым многими советским телесериалом "Гостья из будущего", также снятым по повести Кира Булычёва. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Афиша кино фильм.
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Четверо молодых «черных следопытов» ведут незаконные раскопки в местах, где проходили военные действия во время второй мировой войны. Молодые люди зарабатывают тем, что продают найденные медали, ордена, немецкое оружие, солдатские книжки. Во время одной из таких раскопок происходит нечто странное - ребята находят в солдатских книжках свои собственные фотографии. Чтобы понять, как такое может быть, следопыты делают перерыв и идут купаться на озеро, где…. Режиссер фильма Андрей Малюков, создатель сериала «Диверсант» и фильма «В зоне особого внимания» снял добротное молодежное кино с четкой идеологической направленностью и интересным сюжетом. Четверо молодых людей попадают из нашего времени в годы Великой Отечественной Войны.
Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. В нем показывают 2040 год. Люди все еще живут на изоляции, а многие профессии исчезают из-за перехода в цифровой формат. Проблемы на работе и в их личной жизни приводят к тому, что они готовы убить друг друга.
Во время ссоры в них бьет молния.
Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза.
Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию.
Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций. Источник: Kinopoisk. И если мама Коли просто забирает у сына телефон, а папа Алисы вполне классически не находит общего языка с дочкой-подростком, ее мама которая вообще-то была архитектором и всегда оставалась за кадром становится полноценным героем с собственными историей и драмой. Руководствуясь такой данностью, как экранное время, команде, работавшей над фильмом, пришлось обрезать другие линии и сжать класс, где учился Коля, до набора не персонажей, но типажей, с красивой, но глуповатой королевой класса, ее поклонником-хулиганом и стереотипнейшим задротом-геймером Фимой Королевым. Меняется и сама Алиса.
Но зато слабая техническая сторона, с лихвой компенсируется интересными, порой смешными ситуациями, которые разыгрывают харизматические герои картины. Актерский ансамбль на удивление органично вписывается в общее настроение картины, улучшая восприятие в целом невыразительного фильма, что можно редко встретить в современном российском кино.
Фильм, в котором один из главных героев в финале судорожно пытается удалить свастику с кожи, не может представлять художественную ценность. Впрочем, он и не претендует на это, картина имеет явно просветительские цели, заставляя задуматься о современной проблеме национализма. Хотя бы поэтому фильму стоит дать зеленый свет, полагаясь на просветительскую силу искусства.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Там они натыкаются на Дашу Варвара Комарова , но другую — внучку возлюбленной Кима, безумно похожую на свою бабушку. Само собой современная Даша не узнает космонавта, но неожиданно реагирует на фразу-пароль: «Кто жизнью не рискует, тот ее не обретет». Именно эти слова сказал Ким своей Даше перед полетом в 1960 году. Космос нас ждет Спустя 62 года после полета Юрия Гагарина космос не стал менее притягательным для простого человека. Даже с появлением туристических полетов на МКС космонавты не перестают быть олицетворением героизма и практически волшебства. Неудивительно, что в отечественном кино регулярно появляются фильмы о космосе. Одной из первых картин на эту тему в истории современной России стала работа Алексея Учителя — «Космос как предчувствие» 2005 года. По сюжету жизнь главного героя — существование в портовом городе на окраине СССР с грязью и колючей проволокой в конце 1950-х, и только будущий полет человека в космос становится символом надежды на новую жизнь и предчувствием свободы. Дальше было тоже немало удачных попыток.
В 2013-м режиссер Павел Пархоменко решил рассказать о главном космонавте и снял фильм «Гагарин.
Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае.
В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами.
Здесь ребята встречают собственных родителей, отдыхающих в этом же лагере. Чтобы вернуться в свое время, Ромке, Ярику, Николетте и Елисею необходимо подружиться со своими родителями в прошлом. Гусар 2020 29 17 Митя, проводя эксперимент, открыл портал в прошлое. Из 1812 года в будущем оказывается поручик Рыльский. Ему приходится жить в квартире Мити, пока парень не найдет способ починить свое устройство. В это время семья молодого ученого переживает разлад в отношениях. Как отразится на ситуации присутствие необычного гостя? Стрелец неприкаянный 1993 4 3 Герман в прошлом жил в России и был успешным журналистом. Теперь он проживает во Франции и вынужден мириться с бедностью. Узнав о том, что его дедушка сильно болеет и находится при смерти, Герман возвращается в Россию. От родственника он узнает, что есть некий портал, позволяющий путешествовать во времени. Мы из будущего 2008 18 6 Четверо приятелей находят в местах, где шли бои, ценные вещи, чтобы продать их ради большой выгоды. Внезапно они находят странные фотографии. На снимках из прошлого изображены они сами. Друзья вскоре переносятся 1942 год, в самый разгар боев советских солдат с фашистами. Если бы да кабы 2016 6 Екатерине 35 лет, и она уже давно разочаровалась в жизни. Ей приходится все еще шить одежду, а некогда талантливый и перспективный музыкант, ставший ее мужем, оказался заурядным мужиком, не вызывающим интереса. Екатерина готова смириться, что так и пройдет ее жизнь, но тут она переносится в прошлое. Тариф Новогодний 2008 45 3 Андрей оказывается в затруднительном положении. Накануне наступления Нового года он теряет телефон. В современном мире без связи нельзя. Андрей забегает в салон, где покупает новый аппарат и подключается к тарифу «Новогодний». Он и не представлял, что это необычное предложение изменит его жизнь. Обратная сторона Луны 2012 38 17 Михаил Соловьев уже три года пытается поймать опасного маньяка, убивающего девушек. Наконец, он может его задержать. Но преступник сбивает Соловьева автомобилем. Когда он приходит в себя, то обнаруживает, что оказался в прошлом. Пытаясь разобраться в происходящем, Михаил начинает работать в советской милиции. Мы из будущего 2 2010 2 Филатов и Васильев, вернувшись в свое время, стали профессиональными археологами. Они занимаются раскопками на местах сражения, чтобы почтить память всех погибших тогда солдат. Во время очередных раскопок Филатов находит фото Нины. Он понимает, что тогда девушка не умерла.
Сериалы об альтернативной истории СССР
Новое кино «Сто лет тому вперед» может разочаровать фанатов Кира Булычева и советской «Гостьи из будущего». Обычный советский школьник, отправившись за кефиром, случайно оказывается в будущем. Попробовать свои силы в переосмыслении всеми любимой классики советского фантаста Кира Булычева «Гостья из будущего» взялся режиссер Александр Андрющенко. Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко.
Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров
Перед смертью отец вызывает их к себе на один из островов Карибского моря и в качестве единственного наследства оставляет им семейную реликвию — акт об освобождении из рабства одного из их дальних предков. Не имея ни малейшего почтения к священному документу, они в гневе рвут его, что приводит к самым неожиданным для них последствиям. Ставшая свидетелем такого святотатства загадочная тетушка в наказание отправляет братьев в прошлое во времена расцвета рабства. Спасая свою жену Лауру во время опасного погружения по исследованию затонувшего старинного корабля, молодой археолог Джей Феннел получает тяжёлое ранение и впадает в кому. Он переносится в прошлое и оказывается в Индии в 1778 году. Здесь он становится британским офицером Джеймсом Стюартом, влюблённым в красавицу-воительницу Туладжу. Он — специалист по теории энигматических событий мировой истории. Специфика его работы заключается в том, что он исследует эпизоды, которые были покрыты мраком веков. Однажды друг Паши, непутевый молодой человек по имени Гарик, которому срочно нужны деньги, приносит ему на оценку с целью продажи старинный календарь. Паша узнает в этой вещи календарь, созданный инженером, философом, ученым и, по некоторым данным, магом Яковом Брюсом.
Когда Паша показывает календарь своему наставнику-профессору, тот теряет дар речи: в руки Павла попала бесценная удивительная вещь, открывающая безграничные исследовательские возможности! По непонятным причинам молодая женщина перемещается во времени из 1945 года в 1743 год.
Стоит отметить и крайне удачный, точно подобранный актёрский ансамбль. Наиболее запоминаются антагонисты в исполнении Борисова и Петрова — последний в образе Весельчака У органичен как никогда. Но и молодые артисты со своими задачами справляются убедительно.
В версии, где победа в межгалактической войне осталась за землянами, оно совершенно спокойно и идиллично: на службе у людей новейшие технологии, а общество очень много внимания уделяет заботе об экологии, восстанавливает планету и популяции исчезнувших видов. Кроме того, кинематографисты уделили немного внимания взаимодействию землян с пришельцами с других планет: в экранном будущем становится возможной учёба по обмену и в одном классе оказываются самые разные существа. Все они гармонично живут вместе и даже пытаются строить романтические отношения. По словам постановщика, кинематографистам помогали научные консультанты, что позволило придумать более или менее реалистичное будущее. Приятным, комфортным для жизни, спокойным, гуманистическим, заботливым.
Мне кажется, таким оно и выглядит», — говорит Андрющенко. В ленте немало сцен, когда действие резко замедляется, Марк Эйдельштейн поворачивается к камере и, глядя на зрителя, начинает объяснять всё подряд: как функционирует мир, что чувствует его герой, почему так или иначе поступили другие персонажи. Этот приём уже давно совершенно не нов, а в данном случае недостаточно оригинален, чтобы сойти за интересное решение, и значительно упрощает и удешевляет сценарий.
Получается, что даже смысл песни останется нераскрытым. Можно конечно снять что-то вроде фильма «Обратная сторона Луны-2», но вряд ли такое понравится цензуре Мол, Алиса, как и в книге, живет при коммунизме, говорит все детям так, как в книге, а в конце дети 2023 года спрашивают ее, что делать, и она дарит им «Капитал», «Государство и революция» и «Манифест коммунистической партии». А потом эти дети вырастают и начинается «Меч-3» Короче такой финал сейчас вряд ли зайдёт тем, кто оплачивает производство фильмов Вспоминаются слова одной из песен в передаче «Большая разница». Кино, что создавалось на века Легко испортить за одно мгновение» «Прошу вас, не снимайте продолжения... Конечно, билеты в кино на ремейк советской классики продать гораздо легче. Люди помнят эти образы - значит пойдут смотреть а богатыри уже поднадоели.
Может быть капиталистам пора уже придумать своих героев? Создавать свои шедевры с нуля, а не на основе творений более талантливых чем они людей? А если не могут - то может им стоит просто уйти? Глядишь и на Марс первыми полетим, и скулшутинги закончатся... А что вы думаете про данный кинопродукт? Какие у вас ожидания к нему? Может быть я не прав, и получится что-то достойное?
Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века.
В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса. В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» — после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес.
Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего»
Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». 1982 год, Советский Союз. Профессор Матвей Пиотровский с юности горит идеей покорить время и постепенно приближается к созданию уникального механизма, благодаря которому можно будет путешествовать по эпохам. Это ремейк культового советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева 1978 года.