«Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году. "Saturday Night Fever'' was Gene Siskel's favorite movie, and he watched it at least 17 times. We all have movies like that, titles that transcend ordinary categories of good and bad, and penetrate straight to our hearts. My own short list would include "La Dolce Vita," "A Hard Day's Night" and "The Third.
Слышали про лихорадку субботнего вечера?
Фильм Лихорадка субботнего вечера это и, правда, лихорадка 70-х годов. Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году. «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в.
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
В отличие от родителей, у которых были фолк и рок, у них есть диско.
Ник Кон написал о молодом человеке по имени Винсент — продавце хозяйственного магазина, который по вечерам превращается в лучшего танцора популярного клуба. Герой статьи послужил прототипом для Тони Манеро — персонажа Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера», скромного продавца днём и короля танцпола на выходных. Но главная история фильма — гениальный саундтрек.
Продюсером фильма являлся менеджер The Bee Gees Роберт Стигвуд, который использовал хит своих подопечных «You Must Be Dancing» 1976 в грандиозной сцене, где Траволта устраивает феерию на танцполе: Также для фильма были написаны пять песен, каждая из которых стала классикой. Нестареющая диско-классика, хит Номер 1 в течение четырех недель, начиная с 4 февраля 1978 года: «Night Fever».
Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались. Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости. Речь в том числе идёт и о коммерческом успехе: альбом до сих пор хорошо продаётся по всему миру, и гонорары продолжают поступать…» Бас-гитарист Скотт Эдвардс — для Винилового клуба Петропавловск. Итак, диски незабвенной эпохи диско: невольный каламбур накануне праздника напрашивается сам собой.
Вы просто получаете на входе свой браслет, проходите фейс-контроль и танцуете вместе с актерами. В главных ролях: Чингиз Капин, Айсулу Азимбаева, Дина Тасбулатова открытый показ Чингиз Капин Лихорадка субботнего вечера elarna filmy ел арна программа отечественный фильм фильмы казахстана еларна Ел арна ел арна фильмы спектакль Все права на материалы сайта защищены Законом РК об авторском праве и смежных правах.
Авторизация
Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима. Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу. Неудивительно также, что упругие мускулистые композиции, созданные при участии лучших сессионых музыкантов Майами, передавали дух диско гораздо лучше самого фильма.
Там она казалась совсем не той песней, что крутилась в клубах богатых пригородов».
О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте.
Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты. В итоге твист в их исполнении считается одной из лучших танцевальных сцен в истории кино. Вот как ее снимали все внимание — на не перестающего танцевать вместе с актерами Квентина Тарантино.
А ты можешь спеть это на октаву выше? На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды. Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех.
Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал». Когда Стигвуд попросил ребят написать песни для фильма, они как раз работали над материалом для нового альбома в студии на севере Франции. Студия располагалась в особняке где-то на отшибе.
Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль. Добавьте email, который будет виден пользователям. Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа. Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ.
«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско
Но настоящее безумие вокруг имени БИ ДЖИЗ началось именно благодаря фильму «Saturday Night Fever» («Лихорадка субботнего вечера»). Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США. Фильм Лихорадка субботнего вечера (оригинальное название Saturday Night Fever) в 1977 году снял режиссер Джон Бэдэм. У поклонников фильма "Лихорадка субботнего вечера" появился шанс прикоснуться к истории поп-культуры: на аукцион будет выставлен белый костюм-тройка, в котором снимался Джон Траволта, сообщает CNN.
Диско-болезнь: что скрыто в танцах мюзикла «Лихорадка субботнего вечера»
Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев. Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино.
Он рассказывает ей все, что знает о мосте. В реальности.
Ивонн просто очаровательна — вся такая весёлая, улыбчивая. Приятно было работать и с Tavares. Если память мне не изменяет, с Bee Gees мы на проекте не пересекались. Для меня причастность к «Saturday Night Fever» — предмет моей гордости. Речь в том числе идёт и о коммерческом успехе: альбом до сих пор хорошо продаётся по всему миру, и гонорары продолжают поступать…» Бас-гитарист Скотт Эдвардс — для Винилового клуба Петропавловск.
Диско — это стиль большого города, и поймут его лишь те, у кого есть вкус. При этом было важно подчеркнуть, что это также контркультура, а значит, она должна выделять из толпы. Другое необходимое условие — чтобы одежда выгодно смотрелась под клубными софитами, а потому в ход шло все максимально яркое и блестящее. Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев. Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон.
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Выход фильма «Лихорадка субботнего вечера» (оригинальное название — Saturday Night Fever). «Лихорадка субботнего вечера» (enSaturday Night Fever) — музыкальный кинофильм компании «Paramount Pictures»,вышедший на экраны в 1977 году,Фильм,воплотивший в себе дух эпохи диско,имел ошеломляющий успех,стал культовым и сыграл значительную роль в. Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever) — музыкальный художественный фильм компании «Paramount Pictures», вышедший на экраны в 1977 году.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
На аукционе «Голливуд: классика и современность» в эти выходные было выставлено на продажу около 1. Фокс сбегает в «Назад в будущее 2«; из сшитого головного убора для первого фильма на Клеопатра 1917 года, к мачете Харрисона Форда в "Индиана Джонс и Храм Судьбы». Все строго оригинально и очень дорого.
Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию. Обработка персональных данных и информации, составляющей коммерческую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. В случае предоставления заявителем заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, заявитель несет административную ответственность.
В течение 24 часов с момента получения заявления от правообладателя провайдер хостинга обязан проинформировать об этом обслуживаемого им владельца ресурса и уведомить его о необходимости в течение 24 часов с момента получения информации от провайдера хостинга приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав заявителя, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, и или приостановить блокировать ее распространение. В случае если в указанный срок владелец ресурса не приостановил блокировал доступ к ней или не приостановил блокировал ее распространение, провайдер хостинга обязан в течение 48 часов с момента направления заявления правообладателя владельцу ресурса самостоятельно принять указанные меры по пресечению нарушения авторских и смежных прав. В течение 24 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, владелец ресурса обязан приостановить блокировать доступ, осуществляемый посредством сети Интернет, к такой информации, и или приостановить блокировать ее распространение. Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность.
Значительную долю этого триумфа можно поставить в заслуги трем братьям из Австралии, перебравшимся в США транзитом через Манчестер. Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно.
Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима.
Конечно, после того, как мы отсняли эту сцену, он ответил мне: «Билл, я не хочу, чтобы мой артист был в твоем маленьком диско-фильме», — эта фраза меня бесила на протяжении всего съемочного процесса.
В те времена музыкальные исполнители не очень хотели сниматься в кино. Теперь все совсем по-другому. Артисты заранее рекламируют свои песни, чтобы попасть в фильм, потому что они знают, насколько это хорошо для их продаж». Когда Оукс заканчивал работу над альбомом, он почувствовал, что мода на диско находится на последнем издыхании.
Я застрял за грузовиком, на бампере которого было написано «Смерть диско», и меня осенило. Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом. Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь.
Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка». Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера».
И это продаст фильм». В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд.
Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Аукционы Жюльена в Беверли-Хиллз и, одновременно, онлайн вернули мечты и воспоминания об эпохе, которая уже никогда не вернется: о сказочных годах "диско-музыка». Плакат «Лихорадка субботнего вечера». Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона».
Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» 1975. Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов. Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG.
Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона. Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки.
По этому поводу актёр и выложил фото в "Инстаграме", где показал свою позу, ставшую культовой для танцев в стиле диско. В общем счёте было реализовано 45 млн копий пластинки, что является невероятно успешным результатом. А кто-то решил по такому случаю пересмотреть фильм, ведь он того стоит.
Платье, с которым Тони Манеро выпущенный на подиуме Бруклина, стал изюминкой аукциона». Голливуд: классика и современность", организуемый ежегодно аукционным домом и каналом Turner Classic Movies принадлежит Warner Bros-Discovery. Короче говоря, она готова к выставлению в гостиной какого-нибудь страстного киномана!
Танцпол из фильма «Лихорадка субботнего вечера» выставили на аукцион
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно. Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. А как вам ретинопатия субботнего вечера? Именно такой случай описали тайваньские офтальмологи, к которым обратился мужчина с жалобой на потерю зрения в левом глазе. Третья связь: Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» 1983 года, «Остаться в живых», был снят режиссером по имени. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Бэрри Миллер и др. Простой рабочий парень из Бруклина вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, и всё ради того.