Внутриигровое описание Обаки in Phasmophobia говорит игрокам, что Обака может оставлять особые улики при смене облика. Комментарий в посте "Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director's Cut". Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты.
Фазмофобия ► Как определить Обакэ и ближайшие игровые изменения!
Все новости об игре Phasmophobia в жанре Хоррор: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Phasmophobia – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру. Привет!Сегодня я расскажу вам гайд для новичков в Phasmophobia. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Phasmophobia, новости обновлений и системные требования.
Обакэ нарушает правила! ▶ Phasmophobia
Обакэ гарантированно поменяет модель хотя бы 1 раз. НО мертвые игроки этого не видят. Обакэ имеет обязательную улику Ультрафиолет, он никогда не будет её прятать, если вы играете с одной или двумя уликами.
Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Shapeshifting Из всех призраков в текущей фазмофобии Модельный ряд Obake, пожалуй, самый неуловимый, часто не оставляющий следов. Вид шести цифр на отпечатке его руки достаточно хорош, хотя и пугает, предполагая, что он, возможно, не в человеческой форме, по крайней мере, когда он невидим. Однако, как упоминалось выше, в фольклоре этот призрак описан как оборотень, способный изменять внешний вид, и эта игровая версия ничем не отличается. При изменении формы необходимо помнить о нескольких вещах.
Например, у него нет уникальной формы, в которую он превращается, поэтому это означает, что игроки не могут просто идентифицировать его, когда видят его проявление в комнате. Однако он действительно принимает форму других призраков. Опять же, хотя это может быть не сразу, но, вероятно, показатель того, что это Obake.
Добавлены индикаторы дальности при размещении во всех книгах-призраках и датчике движения III. На голоса игроков теперь влияют звуковые эффекты, такие как реверберация коридора Sunny Meadows. Добавлены кнопки управления пользовательским интерфейсом геймпада для Журнал, текст распознавания голоса и экран главного меню.
Добавлено плавное затухание столкновения голов в VR. Когда игра загружается на карту или в главное меню, теперь она всегда будет плавной. Призрак теперь будет покидать ЭМП при задувании свечи. Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при наведении на них, пока они размещены. Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудование Перемещен вид камеры для головной камеры, чтобы было немного легче наблюдать за взглядом другого игрока. Переработано освещение во всех локациях, главное меню и обучение.
Увеличена высота панели списка снаряжения в лобби. Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх. Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверью, поскольку она подавляла другие взаимодействия. Перемещены карты Таро в шкафу с коллекцией, чтобы вы могли видеть их все одновременно во всех соотношениях сторон. Эта кнопка «Сделать фотографию призрака»; Объект больше не будет учитываться, если вы сделаете фотографию призрака, когда ваш журнал уже заполнен. Диапазон освещения уменьшен, и тени больше не будут отбрасываться для экономии производительности.
Улучшена производительность фонтан в Солнечных лугах. Удалены искажения для параболического стекла микрофона VR. Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным.
Это означает более высокую производительность виртуальной реальности, более плавное взаимодействие и ввод данных, а также исправление всех ошибок и проблем, вызванных старой реализацией виртуальной реальности.
Все основные гарнитуры теперь официально поддерживается, и в будущем, когда будет выпущено больше, они должны работать по умолчанию Игроки виртуальной реальности теперь будут видеть маленький курсор при попытке захвата объектов Есть 2 варианта захвата объектов Переключить — Нажмите кнопку, чтобы захватить, нажмите еще раз, чтобы отпустить Удерживать — Требуется удерживать кнопку нажатой, чтобы удерживать предметы. Режим плавной камеры был улучшен для лучшей записи и потоковой передачи игрового процесса в виртуальной реальности. В связи с этими изменениями мы рекомендуем вам пересмотреть внутриигровые параметры виртуальной реальности и настроить все необходимое для достижения наилучших результатов. Укрытия Мы внимательно следим за ними.
Все Типы Призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Если игрок успешно сбежит, Банши запомнит последнее известное место, в котором она его видела, для своей следующей охоты. С обновления 5. Не стоит путать данное явление со способностью Демона, который способен начать раннюю охоту вообще не основываясь на рассудке. Если цель Банши находится вне зоны расследования, но другие игроки внутри, то Банши всё равно сможет охотиться и убивать других игроков. Вопреки некоторым мнениям, Банши не будет охотиться как другие призраки, преследуя и убивая ближайшего игрока, если её цель не в зоне расследования. В таком случае Банши выберет для себя второстепенную цель и будет охотиться только на неё Хотя возможно, это баг, а изначально предполагалось, что Банши будет охотиться как дргие призраки, если её цель снаружи.
Но как только первая цель вернётся в зону расследования, Банши снова начнёт преследовать её, не трогая второстепенную цель. Стоит также отметить, что, даже если основная цель Банши находится за пределами зоны расследования, и призрак выберет себе для преследования во время охоты вторую цель, чтобы начать охоту, он всё ещё будет проверять рассудок основной цели. Банши переключает цели только тогда, когда текущая жертва умирает или покидает игру, и будет охотиться на других игроков только тогда, когда её цель находится за пределами здания. Более того, поскольку она может «телепортироваться» непосредственно в местоположение своей жертвы, Банши может начинать охоту очень далеко от реального места обитания, создавая отвлекающие маневры во время исследования. Однако её низкая скорость делает возможным побег, если только целевой игрок не загонит себя в угол.
Демон Описан в журнале десятым. Безрассудно агрессивный, опасный и ненавидимый всеми призрак, который на высоком уровне сложности и при низком рассудке не даёт сделать и шага для исследования. Особенность: атакует чаще, чем другие призраки Phasmophobia. Слабость: боится Распятия радиус работы распятия увеличивается с 3-х метров, до 5. Юрэй Описан в журнале одиннадцатым. Тихое, мистическое порождение ненависти, способное истощать своих жертв одним лишь своим присутствием. Особенность: очень сильно воздействуют на рассудок игроков. Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд. Они Описан в журнале двенадцатым.
Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается. Мара Описана в журнале седьмой.
Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом.
Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту.
Возможно, это лучшее время, чтобы начать прочесывать комнату с помощью ультрафиолета или светящихся палочек. Статья в тему: Создатели Death2Divinity обсуждают новую кампанию Dungeons and Dragons со всеми толстыми и квир-участниками Однако, когда дело доходит до Obake, отпечатки пальцев могут быть настоящим подсказкой. В этом случае призрак может оставить отпечаток, состоящий из шести цифр вместо пяти. Хотя он, по-видимому, не будет делать это каждый раз, и отпечаток может быстро исчезнуть, отметив, есть ли у него лишний палец, будет уверенностью, что речь идет об Обаке. Это один из его уникальных жестов, даже если это случается лишь изредка. Изменение формы Из всех призраков в нынешнем фазмофобия Линейка Обакэ, пожалуй, самая неуловимая, часто не оставляющая следов после себя. Вид шести цифр на отпечатке его руки достаточно хорош, хотя и пугает, предполагая, что он, возможно, не в человеческом обличье, по крайней мере, когда он невидим. Однако, как упоминалось выше, в фольклоре этот призрак представлен как оборотень, способный изменить свой внешний вид, и эта игровая версия ничем не отличается. Есть ряд вещей, которые нужно иметь в виду, когда дело доходит до изменения его формы.
Если игрок находится в прямой видимости от призрака или в той же комнате, можно услышать сердцебиение. Большинство электронных устройств, таких как фонарики и радиоприёмники, будут работать со сбоями в радиусе 10 метров от призрака. Призрак может быть полностью видимым, выглядеть как тень или как полупрозрачное существо, или же быть полностью невидимым во время охоты призрак всегда видимый, всё остальное может быть только во время паранормальных явлений.
Во время охоты также будут слышны шаги, что свидетельствует о приближении призрака. Призрак способен выйти на охоту за игроками, во время охоты призрак частично материализуется, он будет ходить, а его облик будет мигать пропадать-появляться. Данное событие вызывается, если средний уровень рассудка достиг минимального порога для начала охоты конкретного типа призрака.
В это время игроки должны спрятаться, чтобы призрак не смог обнаружить игрока, если всё же призрак нашёл игрока и поймал, то убьёт его. Призрак также может материализоваться, устраивая паранормальное явление. Вызвать паранормальное явление сложнее: достичь низкого уровня рассудка; картой Таро «Дьявол» или, если окурить призрака благовонием, то это также увеличит шансы.
Призрак в это время покажется игроку, имитируя охоту, но тот будет либо стоять на месте, либо пойдёт в сторону игрока, достигнув игрока — исчезнет, сопровождая дыханием в уши, но если игрок выйдет из дома в этом время, то паранормальное явление закончится. Цель призрака — это снизить рассудок игрока, а игрок может успеть сфотографировать призрака. Все призраки Phasmophobia, за исключением Ханту, Деогена, Тайэ и Ревенанта, имеют неприятную способность во время охоты.
Если игрок находится в поле зрения призрака, то призрак начинает постепенно ускоряться. На практике это означает, что игрок должен всячески стараться прервать зрительный контакт с призраком, посредством ухода за угол или открыванием дверей, чтобы укрыть себя от призрака во время охоты. Стоит отметить, что даже стеклянные двери не позволяют обнаружить игрока.
Важно отметить, что определённые явления часто не ограничиваются одним единственным типом призраков. Например, все призраки Phasmophobia способны вызывать появление грязной воды в раковинах, разбрасывать предметы в комнате, выключать свет и взаимодействовать с дверями. Однако некоторые призраки более склонны к определенному поведению, чем другие; Полтергейст чаще бросает предметы, и способен кинуть несколько предметов за раз.
Кроме того, ни одна модель призрака не привязана к какому-либо типу призраков, то есть по их внешнему виду нельзя судить о типе призрака. Призраки Phasmophobia. Особенности и слабости Дух Описан в журнале первым.
Является самым распространённым типом призраков и, условно, наименее опасным из них. Тем не менее, безобидными Духи, конечно же, не являются. Особенность: отсутствует.
Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0.
Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти.
Мираж Описан в журнале вторым. В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia.
Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим.
Early Access Game
Phasmophobia – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру. Привет!Сегодня я расскажу вам гайд для новичков в Phasmophobia. Discover videos related to Phasmophobia Obake on TikTok. Phasmophobia has released a new update for the game which includes the long-awaited shop rework "boasting a new, easier way to manage your gear" and more tweaks to the game on top. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. This page is part of IGN's Phasmophobia Wiki guide and details everything you need to know about Yokai, including where Yokai can usually be found, all.
Early Access Game
Вопреки некоторым мнениям, Банши не будет охотиться как другие призраки, преследуя и убивая ближайшего игрока, если её цель не в зоне расследования. В таком случае Банши выберет для себя второстепенную цель и будет охотиться только на неё Хотя возможно, это баг, а изначально предполагалось, что Банши будет охотиться как дргие призраки, если её цель снаружи. Но как только первая цель вернётся в зону расследования, Банши снова начнёт преследовать её, не трогая второстепенную цель. Стоит также отметить, что, даже если основная цель Банши находится за пределами зоны расследования, и призрак выберет себе для преследования во время охоты вторую цель, чтобы начать охоту, он всё ещё будет проверять рассудок основной цели. Банши переключает цели только тогда, когда текущая жертва умирает или покидает игру, и будет охотиться на других игроков только тогда, когда её цель находится за пределами здания. Более того, поскольку она может «телепортироваться» непосредственно в местоположение своей жертвы, Банши может начинать охоту очень далеко от реального места обитания, создавая отвлекающие маневры во время исследования. Однако её низкая скорость делает возможным побег, если только целевой игрок не загонит себя в угол. Игнорирование других игроков также позволяет легко фотографировать призрака и не вынуждает прятаться, если цель известна, при условии, что она не покинет здание или не будет убита.
Стратегия Найти саму Банши по частым звукам стука куда легче, чем её место обитания, однако её высокая активность позволяет определить её и таким образом, поскольку она оставляет множество отпечатков. Поиск комнаты с Призрачным огоньком и Лазерным проектором облегчается тем, что смотреть в камеру можно, держа её в руках, а из фургона — по камерам на голове игроков. Для Банши также характерно периодическое перемещение к своей цели даже вне охоты.
В реальной жизни призрачные сферы часто объясняют жуками или пылинками, плавающими перед объективом камеры. В Phasmophobia они являются свидетельством того, что в комнате находятся определенные призраки. Как обнаружить призрачные огоньки в Phasmophobia Призрачные огоньки можно обнаружить только с помощью видеокамер в игре, и вы можете выбрать один из двух путей, чтобы увидеть их: Держа камеру во время прогулки по дому в темноте.
Либо установить камеру, либо поставить ее на штатив, а затем смотреть через монитор фургона. Самый простой и быстрый способ найти призрачные огоньки — пройтись по карте, держа в руках видеокамеру. Призрачные огоньки легче обнаружить в темноте с включенным ночным видением.
В первую очередь вам предстоит посетить карты отмеченные гнездом. В настройках можно выставить режим без охоты На входе в каждый дом вас встретит гнездо с уф. Эти предметы нужны будут для поиска Слуги Лесного духа и выполнения задания. Сразу же вооружайтесь уф. Не торопитесь, как только вы найдёте первые следы, дождитесь их мерцания, иначе следующие следы не появятся.
С остальными следами поступайте так же.
У него есть уникальные характеристики, что позволяет игрокам распознавать его. Основные признаки Обакэ: Пол: Обакэ всегда женского пола. Если ты услышишь женский голос или заметишь, что фигура вокруг тебя стала более женственной, это может быть признак присутствия Обакэ. Фотографии: Обакэ не оставляет следов на фотографиях, поэтому, если на всех фотографиях в помещении, обнаруженном призракологами, отсутствует его присутствие, есть вероятность, что рядом находится Обакэ. Важно помнить, что Обакэ вносит особенность в игру Phasmophobia. Он - одно из самых страшных присутствий, вызывающих страх.
На самом деле, Обакэ - это призрачное существо из японского фольклора, названное "вещь, которая меняется". Чтобы распознать его, необходимо учитывать его способность менять форму. Для этого игроки должны обращать внимание на следующие улики. Мементо: Обакэ оставляет мементо, связанное с его жизнью или смертью. Так что, если вы найдете какой-то предмет в помещении, который не можете объяснить, это может быть связано с Обакэ. Однако Обакэ не является агрессивным призраком и не наносит урон. Единственная опасность, которую он представляет, заключается в его способности отвлекать игроков и создавать путаницу.
Обакэ способен создавать тепловые точки, поэтому использование термометра поможет выявить подозрительные изменения. Для того чтобы заметить перемещение предметов или любое другое необычное явление, игрокам следует быть внимательными и внимательно наблюдать за происходящим. Для того чтобы установить наличие призрака, игроки должны быть готовы записывать аудиофайлы и проводить их дальнейший анализ.
All Phasmophobia Progression Badges, Backgrounds, and Accents
Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Хоррор Phasmophobia полюбился игрокам за возможность кооперативной игры и разнообразные механики. Делаю гайд на первого попавшегося призрака phasmophobia [обакэ]. Главная/Новости/Кинетические игры рассказывают о планах на будущее фазмофобии. Если вам трудно обнаружить призрачный огонёк в Фазмофобии, то это руководство поможет вам решить эту проблему.
All Phasmophobia Progression Badges, Backgrounds, and Accents
Вопреки некоторым мнениям, Банши не будет охотиться как другие призраки, преследуя и убивая ближайшего игрока, если её цель не в зоне расследования. В таком случае Банши выберет для себя второстепенную цель и будет охотиться только на неё Хотя возможно, это баг, а изначально предполагалось, что Банши будет охотиться как дргие призраки, если её цель снаружи. Но как только первая цель вернётся в зону расследования, Банши снова начнёт преследовать её, не трогая второстепенную цель. Стоит также отметить, что, даже если основная цель Банши находится за пределами зоны расследования, и призрак выберет себе для преследования во время охоты вторую цель, чтобы начать охоту, он всё ещё будет проверять рассудок основной цели. Банши переключает цели только тогда, когда текущая жертва умирает или покидает игру, и будет охотиться на других игроков только тогда, когда её цель находится за пределами здания. Более того, поскольку она может «телепортироваться» непосредственно в местоположение своей жертвы, Банши может начинать охоту очень далеко от реального места обитания, создавая отвлекающие маневры во время исследования. Однако её низкая скорость делает возможным побег, если только целевой игрок не загонит себя в угол. Игнорирование других игроков также позволяет легко фотографировать призрака и не вынуждает прятаться, если цель известна, при условии, что она не покинет здание или не будет убита.
Стратегия Найти саму Банши по частым звукам стука куда легче, чем её место обитания, однако её высокая активность позволяет определить её и таким образом, поскольку она оставляет множество отпечатков. Поиск комнаты с Призрачным огоньком и Лазерным проектором облегчается тем, что смотреть в камеру можно, держа её в руках, а из фургона — по камерам на голове игроков. Для Банши также характерно периодическое перемещение к своей цели даже вне охоты.
НО мертвые игроки этого не видят. Обакэ имеет обязательную улику Ультрафиолет, он никогда не будет её прятать, если вы играете с одной или двумя уликами.
Если их нет, то перед вами Мираж.
Помимо этого, следов может не быть: — из-за ковров, так как отпечатки ног появляются под ними, из-за чего увидеть следы не предоставляется возможным; — из-за того, что призрак встал на соль и тупо стоит какое-то время на месте. Поэтому рекомендую проверять этим способом несколько раз. У данного призрака есть способность — телепортироваться к случайному охотнику. Следует быть осторожным если у вас маленький рассудок — есть вероятность начала охоты. Фантом Не уходит далеко от своей комнаты. Временами может подлететь к рандомному охотнику, после чего сразу вернуться в своё место обитания. Сильно снижает уровень рассудка, когда на него долго смотрят как во время ивента, так и охоты.
Особенность — мигает каждые 1-2 сек в то время другие от 0,3-1 сек. Дольше остальных остаётся невидимым. Полтергейст он же — Полтер Тот ещё засранец.. Оооочень активный призрак — щёлкает дверьми, кидается сразу кучей предметов. Важно не перепутать Полтергейста с Джинном, поскольку первый в основном кидается предметами, а второй больше трогает выключатели, лампы, пульты и прочую электронику. Так же Полтер изредка передвигается по локации, но уходить он может достаточно далеко. Довольно быстро возвращается к своему месту обитания и, что немаловажно, не перестаёт кидаться предметами.
Как определить тип: —при помощи предметов окружения. Тут всё просто. Берём всевозможные предметы окружения и складываем в кучу желательно в дверном проёме, если таковой имеется в комнате. Как только призрак пройдёт через кучку, все предметы сразу разлетятся. Банши Далеко уходит от комнаты, преследуя свою жертву. Выбирает своей целью одного-единственного игрока и выслеживает его на протяжении всей игры, пока не убьёт его. Но если вдруг во время охоты цели не будет на локации призрака, то Банши начнёт вести себя как любой другой призрак — убивать всех, кого только видит.
Оставляет большое количество отпечатков рук.
Антисоциальный Расстояние: Демоны боятся распятие. Наличие одного в пределах восемь метров призрака в отличие от обычного радиуса действия три метра будет предотвратить это с охоты. Деоген Глаз Увидимся: Имя этого призрака переводится с голландского как «Глаза», так что имеет смысл только то, что Деоген может чувствовать твое присутствие независимо от того, где вы прячетесь. Вместо того, чтобы прятаться, трюк с Деогеном заключается в том, чтобы закрепите их вокруг мебели, автомобилей или больших комнат так как невозможно нарушить их линию видимости.
К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно быть проблемой, пока вы не паникуете и не замедляетесь! Разбуди меня, когда закончится эта охота за привидениями: Деоген не могу рано охотиться , обычно срабатывает только тогда, когда средний уровень здравомыслия ниже 60 процентов. Если вы не совсем готовы бросить вызов петляющему призраку, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики и установить распятия и свечи, прежде чем они придут вас искать. Ротовой сапун: Вместо слова или утверждения у Деогена есть шанс отвечайте на вопросы духовного ящика, тяжело дыша и делает слышимые шаги к вам. Это скрытая способность это верный способ их идентифицировать.
Если вы видите доказательства DOTS от внутри комнату призраков, а не через камеру фургона, это определенно не Горё. Ханту Метель: Ханту является большим поклонником выключатель будучи выключенным, сохраняя карту красивой и морозной. Ханту собственный ледяной дыхание также можно увидеть в их призрачной комнате и когда они передвигаются во время охота. Джинн Передайте пульт: Джинны шумные, роуминг призраки, которые любят возиться сэлектроприборы, такие как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак очень шумный и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения подтвердить его беспорядочное блуждание; это поведение Джинна.
Ящик с выключателем Эчи: Джинн будет никогда выключите блок выключателя так как ему нужно электричество использовать его особые способности. Однако он может случайно короткий - схема выключатель, включив слишком много ламп одновременно. Если Коробка выключателя отключена призраком без показаний ЭДС или отпечатков пальцев на переключателе для указания прямого призрак взаимодействие , это вероятное указание на джинна. Маре Убить свет: Вероятность нападения в темноте выше, Кобыла никогда не включит выключатель или свет на. Вместо этого будет от столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свой уникальная возможность мгновенно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до его комнаты Мимик Несовпадение: Самый простой способ поймать Мимик это открыть четыре доказательства вместо обычных трех или три, а не четыре, если вы играете в Кошмар.
Орбитально: Мимик время от времени меняет свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать контрольный сигнал призрачные сферы поверх его скопированных черт. Морой Нельзя приручить: Типы призраков мороев быстры на ногах, их легко отличить по их быстрые шаги на этапе охоты. Поскольку они двигаются так быстро, эти призраки не могут быть зациклены вокруг мебели. Выберите укрытие подальше от их комнаты, чтобы избежать неприятного конца!
Все новые типы призраков в обновлении Phasmophobia Halloween 2021
Новые игроки часто предполагают, что Обаке действительно способен менять форму в Фазмофобии , возможно, принимая форму других игроков или даже предметов. Это неверно. Хотя Обаке технически является оборотнем, существует только один способ его проявления: с помощью Отпечатков пальцев. Обаке можно определить по трем уникальным доказательствам: ЭМП 5 Призрачная сфера Отпечатки пальцев Отпечатки пальцев — единственное свидетельство, которое может указывать на уникальные способности Обаке: иногда на отпечатке руки может быть шесть пальцев вместо пяти. Эта способность звучит круто, но оставленный отпечаток руки не сильно отличается от тех, которые вы можете получить от других призраков.
Кроме того, уникальные доказательства связаны с дополнительным бременем: отпечатки пальцев Обаке могут исчезнуть вдвое быстрее, чем у других типов призраков. Обычно отпечатки пальцев исчезают через две минуты.
Уменьшена вероятность взаимодействия призрака с дверью, поскольку она подавляла другие взаимодействия. Перемещены карты Таро в шкафу с коллекцией, чтобы вы могли видеть их все одновременно во всех соотношениях сторон. Эта кнопка «Сделать фотографию призрака»; Объект больше не будет учитываться, если вы сделаете фотографию призрака, когда ваш журнал уже заполнен. Диапазон освещения уменьшен, и тени больше не будут отбрасываться для экономии производительности.
Улучшена производительность фонтан в Солнечных лугах. Удалены искажения для параболического стекла микрофона VR. Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным. Просмотр VR Smooth Monitor переименован в режим социального экрана. Изменено несколько свечей в часовне «Солнечные луга» Дальность освещения уменьшена, и тени больше не отбрасываются для экономии производительности. Упавшие канделябры теперь зажигаются, и их нельзя зажечь повторно.
Недельный таймер теперь будет отображать оставшиеся минуты и секунды, если осталось менее 24 часов. Теперь у Тэя будет правильное взаимодействие скорость Взаимодействия ЭМП больше не могут вызывать неправильные столкновения с объектами. Игроки больше не будут менять порядок между лобби, грузовиком и журналом. Исправлен распространенный сбой. Тэй больше не стареет, когда рядом находится только мертвый игрок. Тэй теперь с возрастом будет проводить меньше событий с призраками, а не больше.
Йокай теперь будет иметь увеличенный шанс охоты и активность для всех говорящих игроков, а не только для ведущего. Теперь будут работать звуковые эффекты в подвале Тэнглвуда.
When comparing footsteps via sound examples: double footsteps, stairs, and turning around can cause the audio to appear slightly offset. Any assets used within this site are used with direct permission from Kinetic Games. This service is created by an independent third party. This service is created as an educational tool for the Phasmophobia community, no copyright infringement intended. Fair Use Disclaimer: Copyright Disclaimer Under Section 107 of the Copyright Act 1976, allowance is made for "fair use" for purposes such as criticism, comment, news reporting, teaching, scholarship and research.
Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек Smudge Sticks. Призрак Wraith Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев Fingerprints , коробки для связи с духами Spirit Box и низкой температуры Freezing Temperatures. Против них лучше всего использовать соль Salt. Фантом Phantom Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Полтергейст Poltergeist Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками Spirit Box , отпечатков пальцев Fingerprints и призрачной сферы Ghost Orb. Баньши Banshee Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия Crucifix , и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками Spirit Box , по отпечаткам пальцев Fingerprints и письму призрака Ghost Writing. Джинн Jinn Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Выживший Revenant Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Тень Shade Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Демон Demon Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов Ouija Board не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками Spirit Box , низкой температуры и письма призрака Ghost Writing. Юрэй Yurei Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время.
Примечания к патчу Phasmophobia (май 2023 г.) — исправление Tempest v0.8.1.7
Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты. Фазмофобия | Phasmophobia. Обновление 0.4.1.0 прибыл для Фазмофобия, а вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем.