Чеботков Евгений Stand. Стендап-комик Евгений Чебатков рассказал, что отказался дать интервью Ксении Собчак.
Стендап-комик Чебатков отказался дать интервью Собчак
Во второй половине выступления комик порассуждает о странном и крайне сомнительном словообразовании в русском языке. Благодаря ему мы узнаем, как живется на свете человеку с повышенной тревожностью и металлическим сердцем за семь миллионов рублей. Оказывается, когда ты попадаешь в эту возрастную группу, уже как-то странно начинать что-то новое. Флирт с девушками тоже совсем не похож на тот, что был в 29 лет. Выпуск завершится выступлением комика, благодаря которому Евгений Чебатков «посмотрел в сторону стендап-комедии». Речь идет о Стасе Старовойтове. Любимец зрителей изменился внешне — комик отпустил длинные волосы, чтобы отметить новый период в жизни.
И всегда доходили до призовых мест. Потом, знаешь, сложно не заинтересоваться историей, когда ты живешь в стране, которая не является твоей этнической родиной. Любопытно же, почему я здесь оказался. Корень изучения истории вообще в любопытстве, поэтому я вечно всех допытываю: «Откуда твоя семья? А как они туда приехали? А чем они занимались?
Кто кем был? Мне кажется, все должны придерживаться такой традиции, потому что, к сожалению, Советский Союз стер очень многое в памяти. Я знаю свой этнический состав: у меня есть и русские корни, и польские, и украинские, и шведские. И мне интересно выслеживать пути этого древа. Прошлое учит нас понимать настоящее: кажется, что многие события происходят впервые, а это зацикленный процесс. Люди, которые сегодня чему-то удивляются, меня поражают.
В 1940-е казахи, которые бедствовали сами, помогли спастись огромному количеству людей Какая история, связанная с твоей семьей, больше всего тебя удивила? Он родом из Москвы, учился в МГУ, был старшим политруком при Тухачевском, потом год работал старшим следователем Москвы. В 1937-м его арестовали, в 1938-м — расстреляли. Мою прабабушку и всех его родственников сослали в Казахстан. У прабабушки тоже интересная семья: ее родной брат Иван Гумен служил в белой гвардии и по окончании гражданской войны попал в плен, потерял глаз, бежал из плена, добрался до Франции и женился на француженке. Прожил довольно долгую жизнь, у меня есть дальние родственники — французы.
Ты говоришь, у тебя есть шведские корни. И тут мы переходим к третьей или четвертой твоей ипостаси — к бренду одежды Skol заздравный тост на шведском. Есть ощущение, что начинать бизнес в 2022 году самоубийственно. Так вот зачем тебе бренд? История, если вкратце, такова: я подумал, что было бы круто сделать что-то прикольное в плане одежды. Встретился в Москве со своим одноклассником Михаилом Хмелевым, который долго время работал в модном пиаре, а я во всем этом кутюре вообще не разбираюсь.
Мы подумали, что можно двинуть в эту сторону, почему бы и нет? Но важно было выпустить одежду, которую будет в кайф носить самим, а не быстро наклепать, заработать и соскочить. Движущей силой бренда стал бомбер — очень технологичный, на наш взгляд взять хотя бы, что он оснащен NFC-меткой с вшитой ссылкой на наши активности, билеты на концерты и эксклюзивные материалы типа премьер аудиокниг. Мы контролируем процесс целиком: от штамповки кнопок до покраски ткани в нужный пантон. Со стратегической точки зрения — да, делать бизнес в 2022 году опасно, но, черт возьми, пусть мы ошибемся, зато будет движуха. Под этим словом я подразумеваю и чтения, и рэп, и стендап, и ведение шоу «Концерты» на ТНТ.
То есть это новая часть нашего микромира. Как выстроить процесс так, чтобы это было, условно, как Yeezy Канье Уэста, а не просто мерч Евгения Чебаткова? С мистером Уэстом отличный пример, потому что на Западе это круто работает. У нас, к сожалению, большинство медийных личностей действительно уходят в ширпотреб... Никто еще в России не проторил путь, по которому мы могли бы пойти, поэтому мы в самом начале. Как выстроить процесс?
В первую очередь сделать так, чтобы бренд работал в отрыве от меня. Мне кажется, он достаточно крутой, чтобы в него влюбиться. А как он работает в отрыве от тебя? Пока ты его основной двигатель. Одна из стратегий — привлекать профессионалов в разных сферах. Мы работаем с людьми, которые, как нам кажется, не то что преуспели в своем деле, а соответствуют нашим представлениям о профессионализме.
Это мой большой пунктик. Я терпеть не могу людей, которые говорят, что разбираются во всем, или пытаются всем подряд заниматься. Опережая вопрос: все, чем занимаюсь я, — про одно и то же. Про слово. Я же не занимаюсь танцами и авиаконструированием. В жизни не полезу с головой в то, в чем не шарю.
Почему я полез в бренд? Потому что со мной мой товарищ, который в этом шарит, и я следую за ним. Поэтому мы ориентированы на профессионалов, а не на количество подписчиков — пусть лучше наш бомбер носит человек с двадцатью тысячами подписчиков, которые им восхищаются, чем тиктокер-миллионник. Потому что мы даже не смотрим в сторону массмаркета. Для этого требуется скорее «купи-продайкино» мышление. Мы все-таки культивируем что-то более возвышенное, знаешь, чтобы человек не радовался тому, что купил вещь, которую и так все носят, а чувствовал эксклюзивную связь с нами.
Вот у нас есть друзья — бренд «Олово», как раз сейчас размышляем над совместной работой. Они — образец классного позиционирования. У них очень крутые постоянные клиенты, при этом бренд не гремит на рынке. Это хорошая ниша Именно. Лучше иметь небольшую аудиторию, которая знает, что ты не обманешь, что сделаешь для них что-то качественное и крутое. Той же позиции я придерживаюсь в стендапе.
Мне не нужны легионы зрителей, которые говорят: «А-а, я где-то его видел, слышал». Мне нужны люди, с которыми я говорю на одном языке, вот и все. Постой, а дать концерт в «Крокусе» — это не собрать легион? Да нет, просто звучит круто. Я не обесцениваю «Крокус», но это просто концертная площадка. Да, значительно отличающаяся от стендап-бара.
Да, там я должен отработать как монолитный шоумен, не могу позволить себе мяться, тереть микрофон о щеку, о чем-то рассуждать. Но нет такого, что я соберу «Крокус» и выдохну. Это, безусловно, большое событие, но, например, я не буду снимать этот концерт и выпускать как спешл. Это все равно что сказать: «Гляньте, сколько людей! Вместо этого в декабре мы снимем концерт на разительно меньшей площадке, с концепцией, с оформлением. Меня самого это куда больше заводит.
Как собрался новый материал? И важно ли тебе, чтобы каждый большой концерт был таким сеансом самопсихотерапии? Без глобальных спойлеров могу сказать, что в новом концерте нет психоанализа, какой-то самостоятельной терапии, как было в «Выходи из комнаты». Потому что, во-первых, сейчас и время другое, и хочется показать, что я умею писать по-другому. Когда я готовил «Выходи из комнаты», вообще не рассчитывал на резонанс, просто писал, как мне нравится. Сейчас складывается триптих из концертов, закрывающий определенный этап моей жизни.
И Чебатков согласился. Потом я переезжаю в Москву, выступаю в «Открытом микрофоне». Вышел на сцену и понял: «Ааа, вот оно что!
Потому что тебя почти никто не слушает, а если слушает, то никак не реагирует. Ты просто умираешь на сцене, а всем плевать. Я вышел на улицу и подумал, что никогда в жизни больше этим не буду заниматься, - говорил комик.
Но юмориста поддержали другие стендаперы, поэтому он продолжил оттачивать шутки на других площадках и вскоре попал на телевидение. После этих выступлений он и проснулся знаменитым. Чебатков гастролирует, параллельно участвует в шоу на ТВ.
Потому что все плохое, что про них думаю, я должен был сказать на интервью. Монтажеры «вДудя» вывели на экран текст песни «Бренд», в котором Чебатков читает рэп про уехавших комиков, про латте на «Хлебозаводе» под выступления политолога Екатерины Шульман признана властями РФ иноагентом и про то, что «Зло происходит даже нежным утром». Это прямо раскрытие персонажа, и там я узнаю про человека [то], чего лучше было бы не знать. Ну, или лучше наоборот узнать», — заявил Дудь.
Стендап-комик Евгений Чебатков провел "Тотальный диктант"
Стендап-комик Евгений Чебатков о провальном выступлении: «про воров не надо». Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров. Евгений Чебатков: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Тихон Жизневский, Сергей Горошко и Евгений Чебатков в тизер-трейлере «Майор Гром: Игра».
«Мы выросли в суровом сибирском климате»: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым
Стендап-комик Евгений Чебатков рассказал, как его обидел киберспортсмен | Евгений, после возвращения в Россию осознал, что такое на самом деле стендап-комедия. |
В фильме "Майор Гром: Игра" снялся стендап-комик Евгений Чебатков - Российская газета | У участников фестиваля будет возможность выступить перед креативными продюсерами и артистами, среди которых Денис Дорохов, Иван Абрамов, Евгений Чеботков, Ирина Мягкова, Варвара Щербакова и другие. |
Что у вас случилось? | Евгений Чебатков — стендап-комик, актер, хип-хоп исполнитель, радиоведущий и артист озвучания. |
Евгений Чебатков: биография и личная жизнь, творчество и последние новости | У стендап-комика Евгения Чебаткова необычный жизненный путь: он родился в Казахстане, много путешествовал по миру, жил в США и в Канаде, фристайлил на баттлах. |
"Это катастрофа": Юрий Дудь высказался о работе Евгения Чебаткова
Потому что мы даже не смотрим в сторону массмаркета. Для этого требуется скорее «купи-продайкино» мышление. Мы все-таки культивируем что-то более возвышенное, знаешь, чтобы человек не радовался тому, что купил вещь, которую и так все носят, а чувствовал эксклюзивную связь с нами. Вот у нас есть друзья — бренд «Олово», как раз сейчас размышляем над совместной работой. Они — образец классного позиционирования. У них очень крутые постоянные клиенты, при этом бренд не гремит на рынке. Это хорошая ниша Именно. Лучше иметь небольшую аудиторию, которая знает, что ты не обманешь, что сделаешь для них что-то качественное и крутое. Той же позиции я придерживаюсь в стендапе.
Мне не нужны легионы зрителей, которые говорят: «А-а, я где-то его видел, слышал». Мне нужны люди, с которыми я говорю на одном языке, вот и все. Постой, а дать концерт в «Крокусе» — это не собрать легион? Да нет, просто звучит круто. Я не обесцениваю «Крокус», но это просто концертная площадка. Да, значительно отличающаяся от стендап-бара. Да, там я должен отработать как монолитный шоумен, не могу позволить себе мяться, тереть микрофон о щеку, о чем-то рассуждать. Но нет такого, что я соберу «Крокус» и выдохну.
Это, безусловно, большое событие, но, например, я не буду снимать этот концерт и выпускать как спешл. Это все равно что сказать: «Гляньте, сколько людей! Вместо этого в декабре мы снимем концерт на разительно меньшей площадке, с концепцией, с оформлением. Меня самого это куда больше заводит. Как собрался новый материал? И важно ли тебе, чтобы каждый большой концерт был таким сеансом самопсихотерапии? Без глобальных спойлеров могу сказать, что в новом концерте нет психоанализа, какой-то самостоятельной терапии, как было в «Выходи из комнаты». Потому что, во-первых, сейчас и время другое, и хочется показать, что я умею писать по-другому.
Когда я готовил «Выходи из комнаты», вообще не рассчитывал на резонанс, просто писал, как мне нравится. Сейчас складывается триптих из концертов, закрывающий определенный этап моей жизни. Поэтому и названия собираются в одну фразу: «Без панциря», «Выходи из комнаты», «Не оборачивайся». Глобально я говорю себе и всем : «Перестань цепляться за какие-то блоки, прятаться за барьерами, вылезай из своего мирка». Не надо смотреть назад и цепляться за то, что было, — этого не вернуть. Мысль простая, но важно ее проговорить. Ты уже написал свой лучший концерт — не было ли у тебя страха, что все последующее будет вторично? Я не самоед в этом плане.
Могу на себя посмотреть со стороны и сказать: «Ну, вот здесь как-то не очень». Но это всего лишь недоработки — сядь и доработай! Если люди не смеются — исправься. Если не смешно, проблема не в зале, а в тебе. Как только ты начинаешь обвинять в своих неудачах зрителей, превращаешься в спортсмена, который, проиграв на поле, заходит в раздевалку и ноет: «Меня засудили! Ты сейчас, наверное, самый результативный комик. Если сходить на несколько твоих проверок, можно заметить, как ты добавляешь новый материал каждый раз. Насколько ты работоспособный и нет ли у тебя страха чистого листа?
Я пишу каждый день, другое дело, что иногда совершенную... Но самое главное — ни дня без строчки. К сожалению, я не помню чья это цитата, но мне она так нравится. Если ты работаешь с текстом, пиши каждый день — неважно как. И не дай бог начать сравнивать себя по работоспособности с кем-то из комиков. Я даже анализировать не буду. Как только я начну себе задавать вопрос: «Интересно, а кто пишет меньше меня, а кто больше меня? Первая: узнаю, что кто-то пишет гораздо больше, — начну волноваться, терять концентрацию.
Вторая: если кто-то пишет меньше — начну радоваться, тоже потеряю концентрацию и просто перестану работать. Даже не по количеству написанного, а по качеству. Вот, допустим, смотришь чей-то стендап, думаешь: «Блин, почему не я это придумал? Я могу сказать: «Круто написанная шутка», но не завидую вообще. Я не злюсь из-за чьего-то успеха — упаси господь! Я злюсь, когда вижу, что комик врет. Не то чтобы я весь такой правдоруб, а он не тру — я не об этом. Скорее о том, что он шутит на темы, которые — я точно знаю — его не касаются.
Это не связано с конкретной шуткой или историей. Знаешь, типа, он говорит: «Я был в поезде», а я такой: «Ага! Он же в поездах не ездит! Камон, народ! Давайте будем чуть толерантнее. Я сам очень прогрессивный чел». Мысль не плохая и не хорошая, но понятно, что человек пересмотрел американских комиков и решил, что может так же. Я не призываю менять позицию, просто хватит заниматься популизмом.
Это опять же граничит с акционизмом. Бро, ты стендап-комик или акционист? После выступления пойдешь в Третьяковку обливать картины? Ну видишь, все решили, что комики с чего-то обязаны высказываться на любые темы. Ты, кстати, умело лавируешь: понятно, что не молчишь о происходящем, но тонко обозначаешь позицию. Если это так ощущается, мне приятно слышать, но моя главная позиция в том, чтобы люди оставались людьми. Я всю жизнь сторонюсь радикализма. Мне одинаково отвратительны и ура-патриотизм, и крайняя степень западничества, и национализм, и монархизм, граничащий с каким-то подобострастием.
Я за диалог, за взвешенные позиции... Видишь, мы опять упираемся в образование. Недостаток образования порождает экстремизм, вот с этим мне хочется бороться. Да, я молчу в том смысле, что не репощу телеграм-каналы и не говорю о политике прямым текстом, но лучше так, чем будоражить людей истерическим выкриком. Понимаю, что каждое подобное мое высказывание будет очередной порцией бензина в костер.
По словам Чебаткова, на фоне конфликта ему пришлось столкнуться с большим количеством агрессии. Евгений не стал вдаваться в детали агрессии, что в прочем, и к лучшему.
Такими и должны быть настоящие выступления. Без заезженного, а у вас это было, когда… и шуток про партнёра. В конце в глазах стояли слёзы. Отличная работа, Евгений», — написал тронутый зритель. Выступления Жени Чебаткова заставляют многих задуматься о жизни. Безусловно, эти моменты цепляют к творчеству Чебаткова. Отсюда всенародное признание и неофициальное звание «самый гениальный российский комик».
Мама и сестра никогда не были в библиотеке, поэтому я заманила их насладиться заодно исторической атмосферой. В стеклянных витринах возле сцены, на которую должен был взобраться Чебатков, лежали рукописи и рисунки Лермонтова.
Облако-Лермонтов, нахмурившись, смотрело на бегущих по земле всадников. Наконец свет погас, и на сцене вспыхнула огромная лампа. Под аплодисменты вышел человек в белых кроссовках и уселся в кресло. Лампа склонилась над ним, как гигантский колокольчик, — под ней он вдруг стал совсем маленьким, как в театре иллюзий. Мы заранее распланировали, что мы читаем и в какие месяцы. Вчера прилетел из Дагестана — и сейчас мы читаем Лермонтова. В июне будем читать Стругацких — и я прилечу из будущего! Чебатков заглянул в книгу, пожурил того, кто положил ему закладку, пропустив предисловие Лермонтова к роману, и принялся его читать. Надо сказать, что в исполнении знаменитого стендапера роман Лермонтова приобрёл принципиально новые черты.
Стендап-комик Евгений Чебатков провел "Тотальный диктант"
32-летний Евгений Чебатков, снимающийся в российской версии популярного турецкого сериала "Постучись в мою дверь", женился. Компания MR Group объявила о стратегическом партнерстве с ведущим стендап-комиком и артистом Евгением Чебатковым. Официальные билеты на стендап концерты Евгения Чебаткова в России — 2024-2025. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Стендап-комик Евгений Чебатков в интервью Юрию Дудю рассказал о самом плохом выступлении в своей карьере. Немного отвлечемся от серьезного и глянем, как Чеботков шутит про политику — Россия, Украина, Казахстан, Китай, пропаганда #чеботков #стендап #политика.
Стендап-комик Евгений Чебатков провел "Тотальный диктант"
Не стало ли уже успешному артисту слишком «тесно» среди фрешменов стендапа, Евгений рассказал в новом интервью. По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@ LABELCOM: : Евгений Чебатков: https. 20 апреля стендап-комик и киноактер Евгений Чебатков читал текст "Тотального диктанта" во ВШЭ. Ранее KudaGo рассказывал о том, что Евгений Чебатков сыграл криминального авторитета в фильме «Майор Гром: Игра».
Евгений Чебатков
Три вокзала», «Супруги-2». Евгений родился в Усть-Каменогорске, Казахстан. Артист эмоционально высказался о беспорядках в родной стране, которые произошли в начале января прошлого года. Всё, чего я хочу, — чтобы остановилось кровопролитие и власть вместе с народом была в конструктивном диалоге во благо будущего нашего государства», — призвал тогда телеведущий. О его романе с актрисой стало известно в 2021 году, когда они приехали вместе на премию журнала GQ.
Чебатков читает рэп, признаваясь Вере в любви. На видео гости танцуют под живую музыку. Друзья пары и сами молодожёны веселятся под кавказские мотивы и смотрят танцевальное выступление. Евгению и Вере подарили картину с их изображением. О романе Евгения Чебаткова и Веры Дровениковой стало известно в 2021 году — звёзды появились вместе на премии журнала GQ.
В его послужном списке на сегодняшний день — 4 сольные программы, и это далеко не предел. Как стартовала карьера Евгений родился в Казахстане. В 1930-е годы его бабушки и дедушки всем семейством были высланы из России за критику Советской власти. Отец работал на металлургическом заводе, мама — в школе учительницей математики. После развала СССР они вступили в церковь Иисуса Христа святых последних дней, идеи которой продвигали на постсоветском пространстве американские религиозные деятели. Здесь Евгений освоил английский язык, а в возрасте 16 лет начал заниматься волонтерской деятельностью при американском культурном центре. В 2008 году после окончания школы он решил уехать в Россию, поступил в Томский университет на факультет международного менеджмента. В студенческие годы работал на местной радиостанции «Европа Плюс» в качестве ведущего. Получив диплом о высшем образовании, Евгений решил не останавливаться на достигнутом и продолжил обучение в магистратуре Ниагарского колледжа в Канаде. Здесь же впервые попробовал свои силы в стендапе.
Сам Женя сравнивает себя с найманами — представителями кочевого народа Казахстана. По признанию Чебаткова, он только в 10 лет понял, что не казах. Сейчас комик живет в Москве, но остается гражданином Казахстана. Это моя позиция» Женя всегда мечтал уехать из Усть-Каменогорска и еще в детстве стал учить английский язык. В 12 лет он встретил на улице американца по имени Кейси, который приехал в Казахстан в качестве волонтера и организовал в усть-каменогорской городской библиотеке англоязычный разговорный клуб. Также в родном городе он встретил мормонов, в общении с которыми закреплял знание языка. По словам Чебаткова, иностранцы во многом сформировали его мировоззрение. Для меня плавильный котел — это Казахстан» Чебатков хорошо учился в школе, был старостой класса и президентом учебного заведения. Участвовал в конкурсах дебатов в школе и в англоязычном дискуссионном клубе. В Томске Чебатков увлекся хип-хопом. После победы на рэп-баттле его пригласили гостем в эфир «Европы плюс Томск», а затем предложили пройти кастинг на место диджея. На местной радиостанции будущий комик проработал все 5 лет обучения в ТГУ. Также Чебатков вел передачи и работал корреспондентом на региональном телеканале ТВ2. В США Евгений оказался совсем один — из-за того, что у его друга в последний момент случились сложности с оформлением документов.