Самый мощный карьерный гусеничный экскаватор типа «прямая лопата» в российском исполнении был спроектирован конструкторами «Уралмашзавода» (УЗТМ, входит в группу. Первая кабина нового поколения будет смонтирована на экскаваторе ЭКГ-10, предназначенном для Оленегорского горно-обогатительного комбината. Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси. Итог: Экскаваторы-погрузчики и специалисты СК ТАV готовы к летнему строительному сезону.
Каким будет экскаватор будущего
Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000. Ссылка тут Мощный экскаватор-конструктор, способный завоевать сердца мальчиков в любом возрасте, стал настоящим открытием для меня. Премьера российского экскаватора-погрузчика AGB 3CR на СТТ Expo 2023.
В Башкирии конструктор-самоучка своими руками собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей
Первой импортозамещающей продукцией завода «Тверской экскаватор» стали две модели колесных машин: UMG E145W эксплуатационной массой 13. По моему мнению, это самый великолепный конструктор экскаватора, ведь его прототипом стал Bagger 288 – самая большая машина на планете. Discover videos related to Конструктор Этого Агрегата on TikTok. Шагающий экскаватор ЭШ 20-90С производства ПАО «Уралмашзавод» введён в эксплуатацию на Эльгинском угольном комплексе в Якутии, сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе УЗТМ. На рынке мини спец техники мы с 2018 г. В настоящее время счастливыми владельцами мини экскаваторов стали уже 8 человек (компаний). В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
И, наконец, основываясь на этом строительном плане, экскаватор выполняет расстановку элементов в нужном порядке. Чтобы протестировать автономный робоэкскаватор в деле, инженеры сложили с его помощью две каменные стены. Первая представляла собой свободно стоящую на ровном бетонном основании стену длиной 10 метров, высотой 4 метра и толщиной 1,7 метра. Она состояла из 109 строительных элементов, а на ее возведение ушло около двух недель. Второй тестовой конструкцией стала стена переменного сечения и кривизны, подпирающая земляную пешеходную террасу в парке.
При толщине 1,8 метра длина стены составила 65,5 метра, а ее высота в наивысшей точке — шесть метров. Для строительства робоэкскаватору понадобилось уложить 938 строительных элементов, 90 процентов которых составляли каменные глыбы и бетонные элементы со средней массой около тонны. В результате на установку одного камня автономному экскаватору в среднем потребовалась 21 минута, что эквивалентно одному кубическому метру или 2,8 тонны укладываемого материала в час.
Зная вашу потребность и бюджет - дадим предложения Чтоб быстрее получить ответ, пишите, пожалуйста, на WhatsApp либо звоните Имеется в наличии экскаваторы корейского производителя в разном тоннаже.
Мини-экскаваторы производства Япония подходят для любых работ, в том числе и в городе, благодаря своей экологичности, небольшому размеру и соответственно хорошей маневренности, что так важно в условиях мегаполиса.
Прототипом для игрушки выступила модель Bagger 288, являющаяся самой гигантской машиной, созданной усилиями человека. Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании. Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа.
В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик.
В реальности их начнут использовать в 2025 году.
В России представили отечественные экскаваторы
В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения. Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование. Особенность AGB 3CR в большом разнообразии сменного навесного оборудования: от ковша-смесителя и дорожной щётки до гидромолота и гидробура. Конфигурация рамы с упрочненным профилем и улучшенными направляющими каретки задней стрелы. Компания AGB применяет современные технологии для обработки траверсы и башни рамы, а также инновационную технологию производства лонжеронов рамы, которая позволила снизить время изготовления и увеличить долговечность деталей.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для повышения безопасности работы экскаватор будет оснащён комбинированной автоматической системой пожаротушения кузбасского производства. Кроме того, серьёзно доработана информационная система. Поэтому второй ЭКГ-35 получил ряд конструктивных доработок», — сообщил начальник технического отдела управления по содержанию оборудования УК «Кузбассразрезуголь» Роман Сивцов.
Интерес к технике, говорит Виктор, зародился еще в юности. Тогда Виктор выписывал тематический журнал, в котором публиковались чертежи и схемы самых разнообразных конструкций. Так, в 18 лет он соорудил свой первый снегоход. А после армии мужчина взялся уже за сборку более габаритного транспорта. На сегодняшний день на счету мастера уже более 40 тракторов и легковых автомобилей.
Его изобретения пользуются большим спросом. Племянник автоконструктора три года назад приобрел у него транспорт. Говорит, ни разу не пожалел об этом. Сцепление, коробка — все от классического автомобиля.
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор.
Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. В России запатентовали лунный «экскаватор». Ракетно-космическая корпорация «Энергия» разработала луномашину, которая будет удалять крупные камни, срезать элементы.
Мне за 30, а всё туда же. Экскаватор - шикарный конструктор.
Экскаватор Menzi Muck M545 модифицировала команда из исследовательского института ETH Zurich. Экскаватор ЭРШРД-5250, высотой 51 метр и весом 4 000 тонн, за час может добывать 4 500 тонн угля. Проектируя экскаватор КТМ-405, заводские конструкторы сумели заглянуть в среднесрочную перспективу и сопоставить свои разработки с общими планами развития восточных регионов. Высоким гостям об экскаваторе рассказали генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко и молодой инженер-конструктор УКБТМ, один из разработчиков машины, Данил Кабильский. Представляем новый конструктор нашего производства – интерактивную модель гидравлического экскаватора.
Гидравлический конструктор Экскаватор
Цель: проверить соответствие машины заданным ТТТ и выявить её эксплуатационные качества на военно-инженерных работах. По работе с «обратной» и «прямой» лопатой замечаний не было. Серьёзные нарекания вызвало оборудование драглайна, использующее решетчатую 10-метровую стрелу. Несмотря на работоспособность, оно резко снижало транспортабельность экскаватора в целом. В транспортном положении высота по оголовку стрелы составила 6,9 м! Как альтернативный рассматривался вариант транспортировки экскаватора с опущенной стрелой позади машины. Использование решётчатой стрелы длиной от 10 до 15 м предусматривалось и для крановых работ.
Но в связи с установкой на автомобиле шин низкого давления при подъёме грузов происходила их просадка, что резко увеличивало вылет крюка. Явление тем опасней, чем больше масса подвешенного груза и длиннее стреловое оборудование. Ситуацию можно было бы исправить установкой на шасси простейших аутригеров, но они не предусмотрены в конструкции из-за достижения предела по грузоподъёмности базового автомобиля. В результате принято решение отказаться от применения решётчатой стрелы для крана и использовать в этих целях стрелу экскаваторного оборудования. По грузоподъёмности 5 т , высоте подъёма и вылету она вполне удовлетворяла военных по характеру выполняемых работ. Таким образом, несмотря на выявленные в ходе испытаний комиссией дефекты конструктивного и производственного характера, экскаватор по своим эксплуатационным характеристикам в основном соответствовал ТТТ.
Такая машина необходима войскам немедленно! В том же году Калининский экскаваторный завод выпустил установочную партию экскаваторов, головной образец из которой успешно прошёл заключительные войсковые испытания с 21 по 31 декабря в Киевском военном округе. В 1960 году по дополненным тактико-техническим требованиям экскаватор Э-305 доработан и получил марку Э-305В. Литера «В» в индексе не указывает третью модернизацию, если расшифровать его согласно действующей системе индексации, а обозначает «войсковой». В качестве базы теперь использован автомобиль КрАЗ-214 — аналог ЯАЗ-214, производство которого передано Кременчугскому автозаводу с Ярославского, в связи с изменением профиля последнего. Нет предела совершенству Тем временем в ОГК калининского завода продолжались работы по повышению надёжности рабочего оборудования экскаватора Э-305В и улучшению механизмов его привода.
Проведённые технические мероприятия позволили устанавливать на поворотной платформе с экскаватора зав. Один из экскаваторов Э-305В в рамках научно-исследовательской работы оснащён специальной герметизированной кабиной экскаваторщика для выполнения работ на химически или радиоактивно зараженной местности. Кабина оборудована фильтровентиляционной установкой типа ФВУА, предназначенной для подачи внутрь очищенного воздуха и создания подпора, и отопителем для подогрева подаваемого воздуха в зимнее время. Проверка условий обитаемости в кабине и эксплуатационные испытания экскаватора показали вполне удовлетворительные результаты. Чтобы повысить применяемость решётчатой стрелы, на базе экскаватора Э-305 конструкторы создали экскаватор-кран Э-306 с шарнирным изломом. Однако это не единственное отличие: использовано шасси КрАЗ-214 с выносными опорами; в кинематику дополнительно введены две ступени зубчатых передач для уменьшения скорости подъёма и опускания груза и вращения поворотной платформы; на первом барабане установлен пневмотормоз и др.
Более того, Э-306 оборудован указателем вылета и грузоподъёмности, ограничителем подъёма стрелы, т. Но проект был закрыт после проведения испытаний двух изготовленных в 1961 году опытных образцов из-за превышенной нагрузки на оси базового автомобиля и чрезвычайно малой грузоподъёмности — чуть более 2 т. Проверку экскаватор проходил с 8 июня по 30 октября на работах, связанных со строительством трассы для испытаний колёсной техники при институте. Теперь заступиться за машину было некому, и, как следствие, неутешительный результат: 46 замечаний по экскаваторной установке и 12 — по базовому автомобилю. Итог разгромный: обусловленные программой контрольные испытания машина не выдержала и дальнейшая реализация поставок Э-305В в войска на 1963 год может быть допущена лишь при условии выполнения калининским заводом мероприятий, связанных с устранением всех! В свою очередь заводские конструкторы выразили несогласие по многим пунктам замечаний, что прилагались к протоколу актом «Особое мнение».
ЭКГ-18 под заводским номером 1 был запущен в 2011 году на Краснобродском угольном разрезе, а сегодня на предприятиях Компании работают уже 10 таких машин. Специалисты угольной компании принимали непосредственное участие в доработке ЭКГ-18. В обновленной версии серийной модели учтен девятилетний опыт эксплуатации машин этого класса на предприятиях УК "Кузбассразрезуголь". В пресс-службе отмечают, что качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки.
Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке. Такие экскаваторы в настоящее время единственные, производимые в России.
Эта техника, поставляемая по всей стране и в страны СНГ, используется в различных секторах, среди основных заказчиков - РЖД , "Га зпр ом ", "Транс не фть" и "Росн ефт ь".
Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.