Новости дром субару аутбек

Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей. Шестое поколение Subaru Outback 2021 года получило существенные изменения, это настоящий флагман, который задает тон качеству, безопасности и комфорту. Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback.

Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска

Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма. Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями. Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета. Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах "запаска", в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса. Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн. Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора.

Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение.

У него очень классный дизайн, такая брутальная спортивность. Главный шок был в том, что Outback после смены поколения сильно подорожал. В базе он прибавил больше 800 тысяч!!! За непремиальный универсал 3,9 миллиона... Это прям нужно очень влюбиться в машину, чтобы платить такие деньги. Но поскольку у меня так и случилось, влез я в кредит впервые в жизни : Сейчас, конечно, безумно рад покупке. По "фаршу" машинка хороша уже в стандартной комплектации.

Есть двухзонный климат, адаптивные диодные фары, доступ без ключа, кожа-рожа в салоне. Подогрев всех сидений и руля. Приборная панель не цифровая, но она и в топе не цифровая. Есть TFT-дисплей между шкалами приборов - и ладно. Мультимедиа с экраном на 11,6 дюйма, он вертикальный, как у Volvo и у Tesla, но здесь в него "встроены" еще аналоговые крутилки и кнопки - музыка, климат и еще парочку нужных. Это очень удобно. Главное меню можно формировать под себя, вытаскивать туда ярлыки. Единственный недостаток - экран бликует на солнце.

Кроме того, надо признать, Аутбэк очень заблаговременно и внятно предупреждает о необходимости маневра по маршруту, как на двух экранах, так и мужским баритоном. Правда, делает это немного странно - не только приглушает звук музыки, но вещает после этого из динамиков как-то по диагонали, по ощущениям откуда-то сзади справа. При этих подсказках в Субару меня всегда посещало впечатление, что я слегка оглох на одно ухо Но в целом - всё-равно, с штатной системой комфортнее. И ради эксперимента, я не ленился, каждый раз забивал свой маршрут сразу в два устройства. В айфон с Яндекс-Навигатором и в штатную навигацию Аутбэка. И сравнивал. Увы, штатная навигация непростительно много ошибалась. Но с другой стороны, когда их ведения по маршруту с айфоном совпадали, штатная система направляла меня гораздо более внятно, компенсируя невнятные указания Яндекс-навигатора на развязках. Так я и ездил, с двумя навигаторами.

Нет в жизни совершенства! Зато головное устройство Аутбэка, если полазать в меню, показывает еще множество разной интересной технической информации. Ну и конечно транслирует изображение с камеры заднего вида А что же у этого чудо-оппозита с расходом топлива? Могу ответить фото. Правда, на самом деле, не стоит верить обеим цифрам оттуда. Как безумным 50 литрам, так и оптимистичным 11. Производитель обещает расход 95-го около 7 литров на сотню в смешанном режиме. Буду честен - реально у меня получалось почти вдвое больше. Да, я не жалея топил на газ на коротких участках, привыкая к машине и оценивая возможности.

Да, я немало времени провел и в "мертвых" пробках. Но в то же время были в моей эксплуатации и участки трассы по 30-50 км. Я думаю, при разумном подходе, средний расход топлива Subaru Outback, в наших условиях можно держать в пределах 12 литров на 100 км. Но это никак не 7 литров. И даже не 10. Возможно, я бы так и жонглировал своими эмоциями между мелкими достоинствами и нередко субъективными недостатками Субару Аутбэк, тщетно пытаясь сделать какой-то общий вывод. Если бы не постоянно гложущая меня мысль - у тебя на тесте полноприводный автомобиль. Легендарный symmetrical AWD! Так соберись же, черт побери, подними свой зад, планомерно курсирующий между компьютерным и автомобильным креслом по Москве.

Купи мяса, вина и вали к друзьям на дачу! Прокатись на этой машине там, где ей должно быть ездить легче других, где раскрываются её возможности! Fuji Heavy Industries общепризнанный пионер в области полноприводных легковых автомобилей. А сочетание симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя, который так же расположен симметрично продольной оси автомобиля и со смещенной назад трансмиссией, является фундаментом легенды Subaru. Это я знал и раньше. Непонятно было одно - где и как мне лично убедиться в данных преимуществах. Была бы зима, вопросов бы не было. А лезть на бездорожье, уповая на безграничные возможности Аутбэка, в мои планы не входило. Тем более за окном непрерывно, вот уже который день лил дождь.

Озарение пришло ко мне нежданно. Всё же выбравшись в гости загород, я с ветерком промчавшись на Аутбэке по трассе, уныло тащился за пятничной вереницей дачников по раздолбанной асфальтовой дороге, ведущей к поселку. Последние пять километров до этой точки назначения всегда давались мне мучительно - десятки машин синхронно и замедленно исполняют слалом между воронками, трещинами и заплатками в асфальте и бетоне. Местные так и называют этот участок: "плохая дорога". У меня с этой дорогой много воспоминаний связано. Несколько пробитых низкопрофильных колес, гнутые диски. Как всегда, в медленно движущемся по "плохой дороге" потоке дачников, нашелся один, самый медленный и осторожный товарищ, останавливающийся перед каждой ямкой. Ехать за таким невозможно. При первой же возможности его все обгоняют.

Я же решил опередить сразу цепочку из 3-4 автомобилей, волчащихся за ним. Вот тут ко мне и пришло осознание того, что не раскрывалось мне в возможностях Субару Аутбэк ранее. Плавность хода и энергоемкость подвески превзошла все мои ожидания! Аутбэк с резиновой мягкостью, без разбора поглощал все ямки и ямищи, гася колебания кузова своей совершенно непробиваемой, какой-то просто каучуковой ходовой частью. Каюсь, эти ощущения моментально перешли в пьянящий восторг. Аутбэк совершенно безболезненно, плавно и уверенно, без раскачки нёсся по разбитой дороге там, где иные кросоверы уже давно "пробивало" бы. Признаться, этот эксперимент настолько увлек меня, что я решил не останавливаться и специально съехал на просёлок. Но что такое мягкая и сырая глина со сглаженными колдобинами, если даже по разбитому асфальту Аутбэк шёл гладко? Колоритность затее придал только дождь - полный привод по своему алгоритму уверенно перекидывал усилия между колесами и осями, яростно закидывая борта грязью, но без всякого намека на возможность "сесть".

Я пронесся по проселку взад-вперед и быстро потерял к этой затее интерес. Четыре колеса здесь постоянно работают в соотношении 60 на перед и 40 на заднюю ось.

В старшей версии Touring к двум имеющимся камерам добавлена дополнительная «широкоугольная монокамера», с помощью которой система лучше и быстрее распознаёт пешеходов и велосипедистов. Также добавили зеркало заднего вида с автозатемнением, компасом и встроенным экраном. В США модель оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 185 л. Они работают с вариатором и системой полного привода.

Рекомендуемые сообщения

  • Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
  • Субару Аутбек 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
  • Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
  • Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала
  • Автомобили

Subaru Russia

Зимой этого года у меня оказался на длительном тесте Subaru Outback с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и бесступенчатой автоматической трансмиссией. В чем плюсы и минусы нового «Субару Аутбек»? На белорусском рынке Subaru Outback доступен с одним вариантом двигателя и коробки, но в трех вариантах исполнения.

Subaru Legacy Says Goodbye After 36 Years, SUVs Win Again

Новый Subaru Outback (6 gen.) - Автомобили - Форум Покупка 16 Субару Аутбек с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Субару Аутбек 2020-2021 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Research the 2025 Subaru Outback at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули.
Subaru Outback Цены на Subaru Outback шестого поколения 2021 модельного года стартуют с отметки 3 869 000 рублей.

Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала

Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу.
Subaru Outback - Wikipedia Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем.
Новый Subaru Outback получил обратно свой знаменитый турбомотор В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку.
Subaru представила рестайлинговый Outback: с обновлённой EyeSight и стильными фарами И Subaru Outback — хороший универсал.

Немного новая внешность

  • Внимание — байкерам и аварийно опасным местам. Планы ГАИ на выходные
  • Внимание — байкерам и аварийно опасным местам. Планы ГАИ на выходные
  • Субару Аутбек 2020-2021 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Отзыв об автомобиле Subaru Outback 2.5
  • 2024 Subaru Outback - AWD Midsize SUV | Subaru

Шестая генерация Subaru Outback

Шестое поколение Subaru Outback 2021 года получило существенные изменения, это настоящий флагман, который задает тон качеству, безопасности и комфорту. Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. Технические характеристики нового поколения Subaru Outback 2022-2023, цена, фото, описание и другие данные нового универсала Субару Аутбек 2022-2023. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года.

Кроссовер SUBARU OUTBACK на САМОМ ДЕЛЕ Отчёт РЕАЛЬНОГО Владельца Субару Аутбек Отзыв Обзор Часть 1

это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии. Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback. Новый Subaru Outback: комплектации и цены, фото и обзор – официальный сайт Субару Санрайз Групп. Стоимость Субару Аутбек 2023-2024 в Москве в наличии. Кредит Официальный дилер. Subaru Outback оборудована системой запуска двигателя с кнопки, удобная опция, не надо доставать ключ из кармана. В чем плюсы и минусы нового «Субару Аутбек»? Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы.

Тест-драйв Subaru Outback Touring 2023: плавный и разумный

НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года Цена Субару Аутбек 2021 в России составляет от 3 049 000 до 4 099 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.
С 15 июля начинается приём заказов на Outback шестого поколения. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости.
Представлен новый Subaru Outback Subaru Outback 2.4 T.

Последние новости Субару

458 объявлений SubaruOutback во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. Компания Subaru резко увеличила российские цены на кроссовер Subaru Outback 2022 модельного года.

Новый Subaru Outback: турбомотор и огромный планшет

Автоспорт править Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [9]. C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП.

Трансмиссия Комплектуется автомобиль только одним типом трансмиссии — вариатор. В целом он себя проявил неплохо. Привод — полный. Несмотря на то, что он постоянный, передача тяги на задние колеса осуществляется через электронно-управляемую муфту. Еще один недостаток — отсутствие межколесной блокировки Ходовая часть Дорожный просвет у Субару Аутбек выше, чем у многих моделей японского автопроизводителя. Благодаря этому более валкий и жесткий.

Это можно отнести, как к недостаткам, так и преимуществам кроссовера. Ямы и другие неровности в салоне ощутимы. При этом его можно использовать, как небольшой грузовик. Конструкция автомобиля позволяет перевозить тяжелый груз даже в салоне. Можно установить прицеп. Для этого есть специальные штатные места. Детали подвески, расположенной спереди, изнашиваются через 60 — 80 тысяч км. Речь в основном идет про втулки и стойки стабилизаторов. При нормальных условиях эксплуатации шаровые и сайлент-блоки передних рычагов выхаживают более 150 тысяч км, подшипники ступиц — 120 и более тысяч км.

Слабое место — система ABS. Она крайне чувствительна. Нарекания получил и бачек ГУР. При спортивном стиле вождения в нем быстро падает уровень жидкости. Разочаровывает некоторых водителей и система стабилизации, которую невозможно отключить. Особенно это мешает при езде по бездорожью. Система может отрубить тягу, что приведет к буксованию. Безопасность Японский автомобиль имеет высокий уровень безопасности. В нем присутствуют активные и превентивные системы.

Работает все адекватно, нет ложной паники и неожиданных одергиваний.

Subaru Outback 2. The Outback was introduced in Japan May 20, 2009. Air Bags are offered for the driver and front passenger, side bolster airbags for front seats on the outer edge, side curtain airbags for front and rear passengers and a knee bolster air bag for the driver.

The ground clearance increases to 8. The turbocharged engine is also no longer offered on all international versions of the Outback. An engine coolant temperature gauge is no longer offered, replaced by a fuel economy gauge instead. When the engine temperature is below normal, an indicator light shines blue and when the engine is overheating, the light turns red.

The side windows are no longer frameless, ending a Subaru tradition started with the first generation Leone in the early 1970s. The "D" pillar on the crossover is no longer covered in glass, also ending a design tradition established with the first generation and borrowed from the Subaru XT. The front and rear bumper covers are no longer painted a contrasting color, but the plastic side body cladding continues. The external "Limited" badge has been retired on North American vehicles, and if the vehicle has the 3.

Black housing for headlights is not offered on the Outback worldwide. The Outback with 2. January 21, 2010, the Outback was introduced for sale in South Korea. Subaru introduced improvements to the chassis that they call Dynamic Chassis Control Concept, which uses high-tensile steel in critical areas to achieve high strength with lighter weight.

The front-end structure introduces Cradle Mount that isolates the suspension and engine from the passenger compartment for a smoother and quieter ride using rubber mounts. New for this generation is a double wishbone rear suspension, with all suspension links and the rear differential isolated from the rear subframe with large rubber mounts to minimize noise and vibration intruding into the passenger compartment. Subaru has also added safety technologies such as Electronic Stability Control , Brake Assist , and Electronic Brakeforce Distribution to the list of standard features. As with previous generations, leather interior is only available in 2 colors Warm Ivory or Off-Black on Limited trim packages on specific exterior colors, and a glass moonroof is optional only on the Limited; cloth interiors are offered in the specified colors on lower trim level packages.

An 8 in 203 mm voice activated GPS touch screen navigation system is optional only on the Limited. A separate Bluetooth wireless package with voice recognition, called Blueconnect, is available on lower trim levels and is not offered internationally. A dual zone digital climate control system with 6-speed fan is standard and only available on the Limited; the base and Premium model have a 4-speed fan. Base and Premium trim levels have silver metallic trim on the interior door panels and dashboard; the Limited trim package has woodgrain accents.

Типичные недостатки и слабые стороны Subaru Outback V

Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Клуб любителей и владельцев Subaru Outback и Legacy, ищите в группе чат по интересам. Subaru Outback перешла на новую платформу SGP со сниженным центром тяжести, более жестким кузовом, который теперь поглощает на 40% больше энергии при столкновениях.

Содержание

  • Подбор Subaru по параметрам
  • Субару Аутбек - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит новый и БУ)
  • Представлен обновленный Subaru Outback 2023 для североамериканского рынка
  • Последние новости Subaru 2024 года - Автомобильный журнал
  • Subaru Outback цена | новый Субару Аутбек 2023-2024 комплектации и цены в Москве

Новый Subaru Outback добрался до России

Кроме того, рельефный бампер, оснащенный мощным пластиковым обвесом, стал выглядеть более массивно и брутально. На боковой части кузова появились накладки из чёрного пластика, защищающие нижнюю часть дугообразных колёсных арок, а также пороги и нижние кромки боковых дверей, поверхность которых украшена изящными волнами и харизматичными рёбрами. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером. Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями.

Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками.

При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать? Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную.

Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто. Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси - как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить… Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой.

Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что. Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким».

Если внешность Subaru Outback практически не изменилась, то с салоном дело обстоит иначе - здесь провели полную ревизию. Как и ожидалось, он копирует решения, продемонстрированные на новом Subaru Legacy: в частности, огромный вертикально ориентированный планшет диагональю 11. В список оснащения новинки также входит комплекс EyeSight с улучшенной системой круиз-контроля, которая теперь в случае необходимости отцентрирует траекторию движения в рамках полосы.

EyeSight следит за состоянием водителя, видит препятствия, возникающие перед машиной, наблюдает за "мёртвыми" зонами. В зависимости от комплектации Subaru Outback можно будет заказать с трёхуровневым подогревом сидений раньше было две позиции , аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, сиденьями с вентиляцией и электроприводом регулировки в десяти направлениях, адаптивными LED-фарами, камерой переднего вида с углом обзора 180 градусов, точкой доступа Wi-Fi. Пару слов о практичности автомобиля.

На центральной консоли размещается 6,2-дюймовый дисплей, который позволяет без труда управлять информационной системой автомобиля и мультимедиа.

Водитель теперь будет чувствовать себя еще более комфортно, сидя за рулем Субару Аутбек, ведь его место оборудовано удобным подлокотником, который скрывает под собой хранилище для необходимых в дороге вещей. Двигатель Обновленный «японец» будет оснащен одним из двух силовых агрегатов. Первый представляет собой четырехцилиндровый бензиновый мотор, объемом 2,5 л и мощностью 175 л. Второй — шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,6 л и мощностью 256 л.

Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Outback.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий