Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Почувствовали ли жители Европы дефицит продуктов и насколько верны сообщения о возникших продовольственных проблемах?
Из-за санкций в России может возникнуть дефицит прицепов для перевозки продуктов
Удачным решением может стать "белорусская схема". Так, тягач транспортирует фуру до границы с ЕС, после чего меняется на другой — разрешенный к въезду. У такого подхода есть свои плюсы: повышение конкурентоспособности белорусских компаний; относительно небольшие доп. Если не менять тягач, а перегружать товары из одного трейлера в другой, это обойдется не в 50, а в 350 евро — разница более чем разительная. Конечно, перегрузка — это крайняя мера, от которой пострадают и владельцы грузов, и перевозчики, и конечные потребители. К минусам отнесем: увеличение длительности простоев на границе которые и так зачастую занимают по 2-3 недели ; увеличение стоимости перевозок, и как следствие — рост цен на импортные товары; невозможность перевозки скоропортящихся товаров. По мнению экспертов, в ближайшее время продукция из ЕС значительно вырастет в цене для российских покупателей , а часть товаров вообще исчезнет из свободной продажи. Ситуацию усугубляет постоянное введение новых ограничений со стороны европейских стран, которые невозможно предугадать заранее.
Катайся — не хочу Если российским грузоперевозчикам запретили въезд на территорию ЕС, то иностранных компаний это ограничение не коснулось. Они могут свободно перегонять большегрузы в ЕС и обратно, но из-за отсутствия конкуренции с российской стороны расценки существенно выросли. Так, если раньше перевозка груза из Европы в центральную часть РФ стоила не более 3200 евро, то сегодня она обходится уже в 15000 евро, и верхний предел ничем не ограничен.
Елена Манукиян, Татьяна Карабут Перечень товаров, которые могут ввозить на территорию России фуры с европейскими номерами, планируют сократить, сообщили в Минтрансе. То есть если товар не попал в перечень исключений, то доставку по нашей стране будут выполнять уже российские перевозчики, которые перегрузят его в российские фуры на границе.
В пресс-службе министерства уточнили, что сейчас перечень товаров корректируется. Предложения по его сокращению готовятся с учетом накопленного с октября прошлого года опыта. В минтрансе также отметили, что все это время проблем с доставкой товаров в импортном и экспортном направлениях не возникало. Процедура перегрузки грузов и перецепки полуприцепов на терминалах не ограничивает объем и перечень товаров, следующих через границу", - отметили в министерстве.
Читайте также: Автомобильные перевозки Китай — Европа не пострадали из-за запретов ЕС и РФ В секретариате чиновника объяснили, что перечень могут изменить после анализа существующей практики и с учетом позиций заинтересованных сторон. Источник издания отмечает, что перечень товаров может быть сокращён в два раза.
Если Россия ограничит поставки на несколько месяцев, то стоимость удобрений в ЕС легко достигнет 2 тысяч и даже 3 тысяч долларов за тонну. Это автоматически поднимет цены на новый урожай, а ведь мы ранее уже говорили, что Европу ожидает мощнейший продовольственный кризис. Ну а заменить российские удобрения просто нечем. Даже если будет поставлена такая цель, то реализовать её смогут не раньше, чем через 7 лет. Возможно, всё это время жителей ЕС будут подкармливать американцы, посылающие сотни грузовых кораблей, переполненных сахаром и крупами? Ну а российские производители удобрений всё чаще говорят о переориентации на азиатские рынки.
Заметен ли в ЕС продовольственный кризис?
Три крупнейших сервиса доставки еды в Европе потеряли более половины своей капитализации, Bloomberg. Сервисы экспресс-доставки, запущенные «Яндексом» в Париже и Лондоне, прекратили работу, выяснил Forbes. Перецепка повысит стоимость доставки этих товаров на 15–17%, а европейские производители могут отказаться от поставок в Россию. Проверили поставщиков Вооруженных сил и с ужасом выяснили: снабженцы закупали продукты в России и Белоруссии.
«Европа» ограничила 10 процентами наценку на базовые продукты
Доставка товаров из Европы в Россию осложнилась | Большой ассортимент брендов, а так же готовая еда собственного производства. |
В России загадочно пропадают европейские товары — что с ними происходит на самом деле | Финтолк | Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global – партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок. |
Список товаров для перевозки фурами из Европы сократят
Выборочные ограничения пока позволяют действовать "в обход". Российские грузоперевозчики регистрируют транспорт в Казахстане и беспрепятственно проезжают в страны Евросоюза. Однако, у такой схемы есть серьезные минусы: дороговизна юридическую "передислокацию" могут себе позволить далеко не все компании ; лимиты в количестве транспорта не получится зарегистрировать столько большегрузов, сколько хочется ; претензии со стороны казахстанских перевозчиков. Регистрируясь в Казахстане, белорусские и российские перевозчики создают конкуренцию местным компаниям, которые теряют квоты и несут серьезные убытки. Ситуацию усугубляет тот факт, что многие разрешения выдаются не вполне законно — по "серым" схемам, через взятки и личные связи. Кроме того, для перевозчиков из России и Белоруссии были сняты штрафы до 230000 руб. Долго это продолжаться не будет, и Казахстан уже намерен ввести серьезные меры регулировки в отношении подобного рода предпринимателей. Не ломай, пока работает Введенные санкции не уничтожили товарообмен между Россией и ЕС, но существенно его затруднили.
Часть нагрузки была перенесена с большегрузов на ЖД-составы и судоходство, а также значительно вырос автомобильный транзит через Иран и Турцию. Сейчас перевозчики "нащупывают" самые короткие и безопасные маршруты, действуя методом проб и ошибок. Вмешиваться в этот процесс на государственном уровне сейчас не стоит — по крайней мере, так считают многие эксперты из сферы логистики, и даже депутаты Государственной Думы.
Обсуждение связано с решением Госдумы проработать вопрос распространения подходов Белоруссии в части перецепки на автоперевозчиков на территории России.
Сейчас запрет перевозки европейскими грузовиками по РФ не распространяется на 40 товарных групп, включая продукты животного происхождения, растения, овощи, фрукты, орехи, какао, солод, крахмалы, жиры, кислоты, табак, алкогольные и безалкогольные напитки, стекло, фармацевтическую продукцию, косметику. Комментарии оскорбительного характера и с использованием ненормативной лексики, а также ссылки на сторонние ресурсы, не имеющие отношения к обсуждаемой теме, удаляются. Авторадио не несет ответственности за содержание комментариев. Это показал опрос сервиса SuperJob.
Среди мечтающих о физкультминутках больше инженеров, бухгалтеров и учителей. Каждый второй работающий респондент заявил, что гимнастика не проводится и не нужна. Об этом сообщают местные СМИ. Блокировка трассы произошла в 130 километрах от Еревана.
Днем 28 апреля сообщалось, что граждане Армении перекрыли трассу Ереван — Гюмри в знак поддержки протестных акций в Тавуше. Напомню, что 19 апреля Ереван заявил о согласовании с Баку отдельных отрезков границы. Об этом Ленте ру рассказали специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества. Эксперты отметили, что также преступники могут сами заблокировать карту, получив доступ к личному кабинету пользователя.
Потенциальная жертва в это время получает сообщение с текстом, что действие пластиковой карты приостановлено. Человек звонит на указанный внизу номер телефона якобы «службы технической поддержки», где злоумышленник представляется сотрудником кредитной организации. По телефону аферисты могут предложить «разблокировать» карту или перевести деньги на «безопасный» счёт. Рос-качество рекомендует прерывать подобные диалоги и звонить по официальному номеру банка.
Концерт, на котором были задержаны музыканты, был остановлен силовиками сегодня ночью. На Троицкого и других участников группы были составлены протоколы по статье о демонстрации подобной символики. Решение направлено на поддержку предприятий угольной отрасли, говорится в сообщении.
Получить заказ можно в любом из 38 000 отделений по всей стране или курьером в более чем 14 000 населенных пунктов. Воспользоваться новой услугой могут клиенты Почта Global — партнёра Почты по доставке товаров из зарубежных онлайн-площадок.
Оплатить заказ на Почта Global можно российской банковской картой. Покупатели могут объединять несколько заказов в одну посылку или, наоборот, разделить покупку, чтобы отправить по разным адресам. В стоимость доставки включено хранение на складе оператора до 90 дней.
При этом в Минтрансе добавили, что успешный опыт реализации механизма перецепки и перегрузки товаров показал отсутствие проблем с доставкой в импортном и экспортном направлениях. Прорабатываемое снижение перечня товаров, на которые не распространяется запрет перевозки европейскими грузовиками, с учетом имеющихся достаточных дополнительных возможностей российских приграничных терминалов, не повлечет каких-либо сложностей с перевозкой экспортных и импортных грузов на европейском направлении. Процедура перегрузки грузов и перецепки полуприцепов на терминалах никак не ограничивает объем и перечень товаров, следующих через границу", - отметили в министерстве. Ранее " Коммерсантъ " со ссылкой на источники сообщал, что в правительстве РФ планируют рассмотреть вопрос сокращения перечня товаров, на которые не распространяется запрет на перевозку европейскими грузовиками.
Доставка товаров из Европы в Россию осложнилась
Лондонский бизнес по доставке продуктов закрывается из-за того, что найти на него покупателя, как планировалось раньше, не удалось. абсолютно бесплатно! Приложение по доставке еды и продуктов на дом из магазинов Европа. Российская путешественница побывала в трёх популярных европейских стран — Италии, Испании и Германии — и выяснила, действительно ли в Европе жить. Интерфакс: Ритейлер "Магнит", крупнейший в РФ по числу магазинов и второй по выручке, отменяет рейсы своих грузовых автомобилей в Европе и будет осуществлять доставку товаров наемным транспортом, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник на рынке и подтвердили. В европейских магазинах начали пропадать отдельные виды продуктов.
Гайд по шопингу в Европе
Если перевозки товаров не возобновятся, то Британии грозит товарный дефицит. Карантинные меры привели к существенному увеличению объёмов доставки еды в Европе. Интерфакс: Ритейлер "Магнит", крупнейший в РФ по числу магазинов и второй по выручке, отменяет рейсы своих грузовых автомобилей в Европе и будет осуществлять доставку товаров наемным транспортом, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник на рынке и подтвердили.
«Европа» ограничила 10 процентами наценку на базовые продукты
Бланк заявления на получение разрешения на вывоз объекта культуры Предметы роскоши. Латвия повторяет ограничения, которые уже перечислены в регламенте ЕС. Правила ввоза вещей в Литву Алкоголь. Под запретом крепкие спиртные напитки, которые входят в товарную позицию 2208. Это коньяк, арманьяк, бренди, водка, виски, настойки, джин, ликеры и многое другое. Можно ввозить некрепкие напитки — 4 литра вина и 16 литров пива. Правила ввоза и вывоза товаров — сайт таможни Литвы Портал «Клопс» пишет , что ввоз крепкого алкоголя контролируют. Например, с шампанским туристку пустили, а моряков заставили вылить напитки, которые они купили в дьюти-фри. Какие, не уточняют. Таможня Литвы запретила ввоз сигар, сигарет и сигарилл из России, которые входят в товарную позицию 2402.
Получается, другие виды табачных изделий ввозить можно. Правила будут зависеть от того, каким видом транспорта путешествует человек. Какие табачные изделия можно ввозить в Литву По суше или морю в Литву можно ввозить без пошлин 50 граммов курительного табака. Дополнительно к этому — 40 штук нагреваемых табачных изделий и 20 миллилитров жидкости для электронных сигарет Самолетом 250 граммов курительного табака. Дополнительно к этому — 200 штук нагреваемых табачных изделий и 50 миллилитров жидкости для электронных сигарет Какие табачные изделия можно ввозить в Литву По суше, морю или частным самолетом в Литву можно ввозить без пошлин: 50 граммов курительного табака. Дополнительно к этому — 40 штук нагреваемых табачных изделий и 20 миллилитров жидкости для электронных сигарет. Общественным самолетом: 250 граммов курительного табака. Дополнительно к этому — 200 штук нагреваемых табачных изделий и 50 миллилитров жидкости для электронных сигарет. Если превысить лимиты, придется уплатить пошлину.
Заграничные покупки. На сайте таможни Литвы мне не удалось найти информации о запрете на ввоз товаров из России для личного пользования: бытовой техники, фотоаппаратов, телефонов и других предметов из списка ЕС. За все, что превышает эту сумму, придется уплатить пошлину. Если больше, ставку рассчитают на основании таможенного тарифа. Стандартную ставку не применяют к табачным изделиям и алкоголю. Подать декларацию можно на сайте imdas. Мясные и молочные продукты разрешают ввозить только при условии, что на них есть документы от государственной ветеринарной службы России и товар задекларируют на границе. Ввоз разрешен только через одобренные пограничные ветеринарные пункты.
То есть если товар не попал в перечень исключений, то доставку по нашей стране будут выполнять уже российские перевозчики, которые перегрузят его в российские фуры на границе. В пресс-службе министерства уточнили, что сейчас перечень товаров корректируется.
Предложения по его сокращению готовятся с учетом накопленного с октября прошлого года опыта. В минтрансе также отметили, что все это время проблем с доставкой товаров в импортном и экспортном направлениях не возникало. Процедура перегрузки грузов и перецепки полуприцепов на терминалах не ограничивает объем и перечень товаров, следующих через границу", - отметили в министерстве. Запрет на перевозки по России для фур, принадлежащих компаниям из стран ЕС, Норвегии, Украины, Великобритании, был введен 10 октября прошлого года.
Самым сложным элементом рефрижератора является холодильная установка, в России их не выпускает. Основные мировые производители этого оборудования — американские Thermo King и Carrier — ушли с российского рынка.
Доставка из Евросоюза превратилась в сложный и рискованный процесс, требующий от логистических операторов тщательной подготовки.
Возникли риски, от которых невозможно застраховаться: фуры могут застрять на границе, их могут развернуть и даже арестовать. К этим рискам прибавились проблемы с оплатой: в финансовом секторе, как признаются логисты, санкции работают лучше, чем в транспортном. Оплачивать товары теперь приходится через посредников. Но и у посредников могут возникнуть проблемы: на «нейтральные» страны вроде Турции или Казахстана оказывается давление. Заказчикам приходится не только оплачивать комиссию, но и тщательно проверять контрагента. И даже после самой тщательной проверки переживать: дойдут ли деньги до адресата? Но если есть хоть малейшие сомнения, что груз может застрять, клиенту лучше отказать. Уверенность в том, что груз доедет, сегодня важнее любых договоров.