«Электроника» выпускала картриджи для «Денди» в необычном форм-факторе — в маленьких коробках и с компактной платой на коричневом текстолите.
Категории новостей
- Стоит ли покупать новые картриджи для Сега и Денди? (Обзор и тест картриджей Dendy/Sega Mega Drive)
- Картриджи DENDY купить по цене от 275 руб с доставкой по всей России в интернет-магазине SNPMarket
- Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
- Моя коллекция картриджей Dendy / Ранний доступ
Откройте свой Мир!
Екатеринбургскую передачу «Мегадром Агента Z» спонсировали местные игровые магазины и даже компания Pepsi. С Megadrive и Super Nintendo в ней постепенно перешли на 32-битки, компьютерные игры, рассказы про интернет-сайты и новейшие технологии. Контент с упором на современные консоли показывали в передаче «32-битные сказки для взрослых и детей». По части интересных передач про видеоигры Екатеринбург был впереди всего российского телевидения. Уфимский «Бонус Клуб» спонсировался местными видеоигровыми магазинами. В Пензе похожую идею превратили в соревновательную передачу «Видео Бой». Консоли всегда стояли на полочках рядом с ведущим, но до последнего выпуска так и не были запущены. Steepler привозил их в Россию очень маленькими партиями и позиционировал как «революционные системы премиум-класса».
Реклама из журнала «Денди — Новая реальность» Причина низкой популярности — высокая цена и дефицитность. Дальше Москвы и Санкт-Петербурга эти платформы уходили редко, а позволить себе их могли только обеспеченные люди. Скажем, Sega CDX стоила от 400 долларов. Найти диски для неё было тяжело в силу их редкости и региональной защиты. Если в неё вставить две батарейки и наушники, то она работала как обычный CD-плеер. За такие деньги проще было купить Super Nintendo и оригинальный Mega Drive в придачу. В 1994 году Steepler просил за первые ревизии приставки 1200 долларов.
Позже вышел удешевленный Panasonic 3DO FZ-10, но ситуацию с низкими продажами он не исправил — консоль так и осталась экзотикой. В период с 1995 по 1997 год цена на FZ-10 менялась от 420 до 600 долларов. Самые дорогие лицензионные игры Wing Commander 3, например стоили по 80 долларов. Диски для 3DO не имели региональной защиты, легко копировались и их было просто найти. Заглядывала на огонёк и никому не нужная Philips CD-I одна из худших консолей в истории , но кто её покупал — та ещё загадка. В магазинах Dendy консоль продавали за 1500 долларов. Про них также можно было узнать из журнала «Магазин Игрушек» будущий Game.
Цена на PlayStation в некоторых розничных сетях достигала 700 долларов. Через два года она начала резко падать, и на многочисленных рынках появились первые пиратские диски. Sega Saturn в России не прижилась и постепенно исчезла из продажи. Война клонов Steepler основала нишу, но в компании прекрасно понимали, что невозможно остановить поток дешёвых китайских клонов, ввозимых в страну. Покупатели рано или поздно поймут, что нет никакой «фирменной продукции» среди восьмибиток. Зачем переплачивать за пиратскую консоль в магазине, если её можно купить на обычном вещевом рынке? Типичный рыночный развал середины 90-х Пускай Steepler продавала копии из Тайваня, но в компании хотя бы присутствовал контроль качества.
Чего точно не скажешь о странных консолях из Малайзии и с просторов континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Сначала появились консоли с пугающими названиями и внешним видом. Вокруг последней ходили байки, будто с помощью встроенного в консоль антенного усилителя получалось «стримить» изображение на телевизор соседа. Steepler были не единственными, кто додумался производить картриджи в России. Предприниматели заказали пресс-форму из Китая, и ещё долгие годы продавали картриджи на просторах России.
По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живет в России. Он продал свой бизнес и переехал в Германию.
При этом это мнение поддерживает и журналист Семен Костин, которого, наверное, можно с уверенностью назвать главным экспертом по ретро-играм в российской журналистике. Он посвятил данному объявлению тред в Твиттере, в котором указал, что некоторые картриджи по отдельности могут стоить очень больших денег. Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к.
Некоторых игр на новоделе попросту не существует! Поэтому я ищу именно старые картриджи. У меня есть оригинальный NES, именно для колекции, такая но хочу именно ту которая у меня была много лет назад Мне не хочется втыкать в юсб разъем андроид компьютера джойстики аля пс3 и играть со своими детьми в извращение под названием РОМы игр, хочется немного аутентичности, чтобы перенестись в прошлое Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Лоты выкупаются в течении недели, после завершения аукциона. Полная предоплата на карту Сбербанка.
Возможен и другой способ оплаты, обсуждается в ЛС заранее до вашей ставки! Почта по предоплате от 200 руб. Только по РФ! Картриджи так же проверяются повторно перед отправкой победителю!
Условия участия для новичков! Если у вас нет ни единого отзыва и вы еще ничего не покупали на ГБХ, не участвовали ни в одном аукционе, то вам необходимо изучить правила аукциона, связаться со мной в личке и внести залог в размере: 300р. Этим вы подтверждаете свое намерение участвовать в аукционе, а так же что вы не бот. В случае выигрыша лотов - данная сумма будет вычитаться из ваших лотов, в случае если вы ничего не выиграли - я просто верну вам деньги.
За невыкуп лотов минус в проверенных! Если у кого-то возникли вопросы или нужны доп. На этом с правилами все, всем желаю удачи! На каждое фото можно кликнуть и посмотреть ближе!
Блог магазина
Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше. Инструкция по эксплуатации приставки Hamy 4 19 января 2016 Если вы потеряли инструкцию к приставке Hamy 4 , или перед покупкой хотите узнать все особенности её работы, мы публикуем для вас руководство пользователя, которое идёт в комплекте с Хами. Инструкция по эксплуатации приставки Sega 19 января 2016 Если вы потеряли инструкцию к приставке Sega - это не проблема. Мы публикуем для вас распечатку руководства пользователя, которая идёт в комплекте с каждой консолью Сега. В инструкции подробно написано о том, как подключить приставку к телевизору, как включить и играть в неё, а также решение возможных проблем.
Моддинг: Картриджи для Денди также могут использоваться для модификации приставок. Некоторые люди изменяют или модифицируют старые приставки, чтобы добавить новые игры или улучшить графику и звук.
Относительно "мусорного" китайского качества, стоит отметить, что не все картриджи из Китая являются низкокачественными или плохо работающими. Существуют компании, которые производят высококачественные картриджи для Денди в Китае.
Однажды Саша смекнул, что покупать пластик и вести его в Омск из Китая накладно и купил по некоторым данным совместно с еще парой товарищей пресс для литья пластика, и попутно заказал пресс-формы с надписью TSC Dendyk. Так же стали заказывать полиграфию со своими логотипами.
Что-то типа Стиплеровских коробок для кариков, но делалось это в Китае, а не в Омске. Постепенно пластик для кариков сеги и денди стали покупать соседние регионы, Новосибирск, Тюмень, Казахстан. На рубеже веков Саша продал свой бизнес и переехал жить в Германию, через некоторое время торгово-сервисный центр Дендик закрылся. Но карики с надписью TSC никуда не пропали.
Пресс-форму с оборудованием выкупил другой человек, по имени Сергей, крупнейший поставщик кариков в Омск. Его склад нужно видеть, 500. Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik.
Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks. История нашла своё подтверждение. Картриджи переходного периода были всё также хороши как по внутреннему содержанию, так и по внешнему оформлению, На обложке красуется 1997 год и серия YH320, которой современные производители подменили стандарты хороших сборников. Тем не менее, как я понял производители могут поставить в заветной коробочке абсолютно любой картридж, был бы на него спрос.
В разделе "Картриджи для консолей 8-bit" вы найдете игры на любой вкус: стрелялки, бродилки, гонки, приключения, спортивные игры, стратегии, файтинги, мультяшки, логические игры и др. С помощью нашего интернет-магазина у вас есть возможность осуществить свою мечту и поиграть в игру, которую так и не получили в своем далеком детстве. Оформить заказ вы можете любым удобным для вас способом, через корзину или по телефону. Если у вас возникли вопросы по заказу, звоните по указанным номерам, наши специалисты ответят на все интересующие вопросы. Доставка картриджей для консолей 8-bit по всей России Наш интернет-магазин «game-pristavka» работает по всей территории России, для вашего удобства мы отправляем заказ удобным для вас способом. При оформлении заказа укажите удобную для вас курьерскую службу.
Россиянин продает уникальную коллекцию картриджей для Денди за 1 миллион рублей
Архитектура и программирование Dendy | В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале |
Картриджи для денди | и именно поэтому флеш-картридж для Денди стоит дороже, чем Сеговсий. |
Откройте свой Мир! | Картридж для приставки Dendy Duck Tales 440-in-1 Grey*. |
Картриджи для консолей 8-bit | Хотите индивидуальный картридж для Famicom/Dendy/NES? |
50 картриджей многоигровок - 112 photos. Серый Из Харькова's photos. | Существует ли возможность узнать дату выпуска пиратского картриджа для Денди, кроме как по наклейке? |
Челябинский инженер наладил производство картриджей для Dendy
Игровые приставки Денди Картриджи для Денди Аксессуары Денди 8 бит. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки 'Dendy' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, геймер, игры на развлекательном портале Качественные репринты журналов Видео-Асс Dendy.
«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра
Народные советы по восстановлению картриджей - GIGDB | Я занимаюсь изготовлением многоигровых (600+ игр) картриджей для Dendy/Famicom на заказ. |
О флеш-картриджах. | Картриджи для Денди могут быть интересными для коллекционеров, особенно если они редкие или в хорошем состоянии. |
Игры для консолей, платформа: dendy в Красноярске | Раздел `Картриджи` частной коллекции 8-битных игр и картриджей Dendy (Famicom). |
Большой топ: культовые игры на Денди!
В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки "Dendy". Тоска по девяностым: сибиряк собрал почти 2000 картриджей для «Денди» и «Сеги» — заглядываем в его шкаф. Так что сегодня создать игру для Денди может любой студент, написавший, а не купивший код к своей лабораторной по предмету, посвященному программированию микроконтроллеров.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy"
Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит – совместимость со стандартными картриджами для Dendy. В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект. Здравствуйте! Может у кого завалялся? Куплю недорого картридж Battletoads & Double Dragon!
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым!
Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку.
Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры».
Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.
Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить.
Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты.
В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах.
Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс».
Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей. В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч».
Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно. Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались».
Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами.
Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy».
У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея». Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков.
Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники. Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем.
Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги.
Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева. При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин.
К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки». Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время.
На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку.
Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента.
Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось. Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках.
Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct. Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый.
Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го.
Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета. Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана.
В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков. Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины.
Например, в Екатеринбурге выходили передачи «Вариант» и «Игровой мир». Это единственные передачи на российском ТВ, в которых не стеснялись разыгрывать пиратские диски именно диски, не картриджи , а во время трансляции показывали чит-коды для игр разных платформ. Как и екатеринбургскую программу, её спонсировали местный дилер Dendy и несколько крупных игровых магазинов. С консольных игр в ней со временем переключились на игры для ПК. Большую часть передачи ведущий отвечал на читательские письма, помогал с прохождением игр и рассказывал о различных секретах.
В Калининграде показывали свой «Мир Dendy» , выделявшийся тем, что его вели подростки. Её спонсировал магазин «Алькор» , местный представитель Dendy. В должности соведущих и консультантов числились Артём Шорохов — будущий автор «Великого Dракона» и «Страны Игр» — и Евгения Давидюк — будущая русско-японская певица, актриса озвучки и консультант по вопросам русского языка в индустрии аниме. Покупатели рано или поздно поняли бы, что среди восьмибиток нет никакой «фирменной продукции». Логика потребителя здесь понятна: зачем переплачивать за консоль в фирменном магазине, если похожие 8-битные системы продаются на любом крупном вещевом рынке?
Они поддерживают те же картриджи, геймпады, световые пистолеты и прочие аксессуары. Цены у конкурентов были ниже, особенно в тех регионах России, где Dendy пришлось тяжелее всего. Конкурентов Dendy можно разделить на два вида: те, кто вёз из Китая или Тайваня безымянные низкокачественные клоны, и компании, которые продавали консоли под собственными брендами. Все видели, как это хорошо получается у Steepler, и было бы странно, если бы никто не попытался это повторить. Рыночные развалы Москва и Псков нелицензионных картриджей для Dendy и подростки, которые играют на безымянном клоне В январе 1995-го года продажи в фирменных магазинах Dendy сильно просели и не восстановились в феврале и марте.
К этому времени все консоли в Россию привозили по морю, ведь это был самый дешёвый способ доставки. Ежемесячно тайваньский производитель отправлял около 70—80 тысяч копий — именно столько Dendy планировали продавать каждый месяц. Но продажи упали до 20—30 тысяч копий. Из-за конкуренции и демпинга цен на складах накопилось порядка 40—50 тысяч непроданных консолей. В Dendy начали снижать цены, но конкуренты делали это активнее, ниже того порога, который компания могла себе позволить.
Оптовые цены снизили до 16—17 долларов за консоль — это была уже себестоимость. А конкуренты понизили цену до 10—11 долларов. Савюк начал разбираться в причинах демпинга. Выяснилось следующее: все конкуренты уже давно закупали дешёвые консоли в Китае, а Dendy по старинке делали на Тайване. И если в 1992-м году у консолей из КНР было плохое качество, то к 1994-му оно заметно выросло.
Омрачало ситуацию и появление на рынке китайской компании Subor , продукция которой была заметно качественнее, чем клоны Micro Genius. Представители Subor обращались в Steepler ещё в 1994-м году, но отдел закупки их проигнорировал, посчитав, что с китайским качеством бизнес не сделать. Тогда Subor, которую поддерживало китайское правительство, организовала представительство в Москве и начала демпинговать цены. В апреле 1995-го года руководство Subor обратилось к Dendy с предложением перенести производство на свою фабрику. Оптовая цена каждой консоли составила бы восемь-девять долларов — при том, что тайваньская Dendy стояла порядка 12 долларов.
Это было интересное предложение, но Савюк понимал, что Subor — серьёзный конкурент, который будет и дальше развиваться на рынке под своим брендом. Савюк предложил свои условия: российская компания размещает производство всех моделей Dendy на заводах в Китае, а консоли Subor будут эксклюзивом магазинов Dendy. Московские представители Subor начали убеждать китайское руководство не соглашаться, но те спросили у Савюка: «Сколько вы будете заказывать? Савюк пообещал, что сможет разместить заказ на 80 тысяч Dendy и продать ещё около 40 тысяч Subor. В китайской компании отбросили все сомнения.
Subor SB-225 В это время на складах уже накопилось много неликвидных моделей Dendy. Савюк дал команду сбить оптовые цены до 10 долларов, то есть продать всё в убыток. Тем самым компания избавилась от излишков на складах.
Об этом сообщает Американский аукционный дом Heritage Auctions. Столь значительная сумма, потраченная на видеоигру, стала новым мировым рекордом. Предыдущее достижение принадлежало первой части Super Mario Bros.
Глаза все помнят: сразу замечаешь, что вот именно эта приставка была у тебя, а эта — у соседа, и споры о том, какая из них «правильнее» и «оригинальнее», могли длиться часами. На соседней полке — 8-битный привет из 90-х, тоже в нескольких узнаваемых обличьях. Так что в сегодняшней нашей статье — концентрированная консольная ностальгия. Центр экспозиции — уже совсем устаревший, но весьма актуальный именно для этого окружения кинескопный телевизор. Современные «плазмы», даже позволяя подключить старые игровые приставки, не дают нужной картинки. А еще они не дают атмосферы. Владимир, открывая сразу несколько шкафов, выкладывает на пол ряд «восьмибиток». С одного из стеллажей сюда же перекочевывает стопка щемящих сердце желтых коробочек-картриджей.
В руки, как влитой, ложится простенький джойстик. Один щелчок — и на экране кинескопа список из 500 названий, буквально каждое из которых будто приветливо машет рукой из детства: «Поиграем? Настоящие геймеры-ветераны знают, о чем я говорю. Сказывалось, конечно, и качество китайских клонов, которыми тогда был заполнен рынок. Хотя по сравнению с нынешними, которые откровенно воняют химией и сделаны из крошащегося в руках пластика, они были выполнены просто восхитительно. Лично я сменил, наверное, три «восьмибитки». Перед вами — последняя из них. Датируется началом двухтысячных, но, несмотря на почтенный возраст, продолжает радовать.
В какой-то момент большинство моих друзей перешли на компьютеры, да и я уделял приставке все меньше времени. По большей части она пылилась в дальнем углу. Вспоминал о ней раз в два года, доставал, протирал картриджи, включал и несколько дней с удовольствием играл с друзьями. После поступил в институт. Несмотря на то что учился в политехе, появилось достаточно много свободного времени. Как-то достал приставку в очередной раз, покрутил, разглядывая со всех сторон, и в голове возникла мысль: куплю-ка я еще игр. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Собственно, с этого и началась коллекция… Щелкаем картриджем, и на экране появляются знаменитые лягушки из Battletoads.
Кнопки джойстика непривычно тугие. Фигурки на экране первые десять минут будто живут своей жизнью. Но очень скоро из подсознания выныривают комбинации клавиш, глаз перестает цепляться за пиксели на кинескопе, магия старых добрых игр начинает работать! Мы с головой погружаемся в процесс.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy"
Из-за частого использования ZIF деформируется, и в результате вставленная видеоигра не контактирует должным образом с разъемом. Техника «вынуть и снова вставить» помогала картриджам лучше сцепиться с контактами ZIF. Позже Nintendo напрямую начала писать в приложении инструкции «исправление неполадок» к NES Game Pak: «Не продувайте игры и саму консоль. Влага в вашем дыхании может разъедать и загрязнять контактные разъемы» Ранее мы рассказывали об истинном предназначении компьютерных скринсейверов. Это не просто причудливое оформление рабочего стола или способ сберечь электроэнергию. Хранители экрана действительно «сохраняли» мониторы от поломки.
Микросхемы и расходные материалы есть в свободной продаже.
Производство цветных корпусов, правда, своими силами хоть и возможно, но невообразимо дорого, поэтому их мастер заказывает в Китае. К текущему моменту Руслан изготовил несколько сотен разных картриджей, причем не только для себя, но и для других энтузиастов игровых приставок.
Кого то устраивает то что картриджи на антресоли лежат в коробке старой, меня не совсем, решил порядок навести. В общем то писал в теме про коробки. Насчёт "сказать что настоящий картридж" - сомнительный повод для гордости китайская двухигровка, не находите?
Цитата На самом деле по плате видно те которые до 2000х обычно идут с тремя и больше "каплями" или корпусные микросхемы.
За редкими исключениями. Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах. Этот функиционал будет работать и на этом картридже.
Все сохранения работают без проблем и не конфликтуют между собой. Батарейка для сохранений не нужна. Про совместимость с консолями. Картридж проверялся на разных консолях от оригинального Фамикома до новодельных фамиклонов, но вывод о полной совместимости был поспешным.
В некоторых играх могут проявляться визуальные глюки на некоторых консолях но не всех.