Новости дидюля лучшее

Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и.

ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу»

Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются. Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того.

Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ.

У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью.

Гитара не любит морозы, сухой воздух. Какой белорусский инструмент вам близок? Дидюля: Цимбалы. Этот струнный инструмент напоминает арфу. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек.

У цимбал магическое звучание. В ваших произведениях заложена глубокая духовность. Дидюля: Если не соблюдать духовных законов, можно получить оплеуху. Как настраиваетесь на концерт? Дидюля: Концерт - это серьезный ритуал, квинтэссенция того, что делал по миллиметру на пути к сцене.

Каждое произведение имеет свою драматургию, свое звучание, каждый инструмент влияет на композиторскую работу. Придает удивительные краски и тембровые оттенки, неизведанные звуки. Это состояние удивительное.

Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании.

Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой.

А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть.

Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом. Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет? Мой профессионализм и глубокое знание предмета заставляют меня заниматься и этим тоже. То есть на фоне потрясающей музыки существует еще и потрясающий менеджмент — мое понимание того, как нужно вести себя с внешним миром, кому, что и как говорить, как убеждать. Мне было бы, безусловно, легче, если бы масс-медиа сделали хотя бы шаг мне навстречу.

Я написал несколько композиций для этого инструмента. Одну из них можно найти в моем последнем альбоме, вышедшем в этом году, называется «Город Великого Княжества». Эта инструментальная композиция — посвящение Гродно — любимому городу, где я родился, и где впитал спокойствие и доброту. Моему городу посвящена также «Легенда», с которой часто мы начинаем свой концерт. Яркая, насыщенная композиция, написанная для классической гитары. Коллекция гитар большая, и для каждого случая и тональности подбирается свой инструмент. Заранее я никогда не знаю, какая из моих гитар будет лучше всего звучать в каждом определенном случае. Я очень рад, что все гитары — а их у меня около 35 — не музейные экспонаты. С каждым годом они немного стареют, но зато раскрывают свой звук и становятся певучее. Валерий: «Музыку народного артиста, композитора-песенника Александра Морозова знают все. Это «Малиновый звон», «Голубь сизокрылый», «Фантазер», «Кукла», «В краю магнолий», «Душа болит» и многие другие песни. Александр живет на Кипре, я был очень рад нашему личному знакомству, душевному общению, и меня очень вдохновило, что Александр, будучи в немолодом возрасте, в кураже — глаза горят, много идей. У них с Мариной замечательный семейный союз. Это пример хорошего творческого долголетия. Мы поделились друг с другом творческими планами и возможно, в будущем, нам удастся посотрудничать». Люблю перкуссию: конга, тарелки, шейкеры, все, что можно отбивать руками, пальцами. Мне это очень близко. Для меня очень важен ритм, ощущение движения, пульсации, времени. А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино. Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает. Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству. В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп…. Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного.

Многие векторы сейчас сфокусировались на России. Это говорит о том, что именно от нашей страны цивилизация ждет серьезных шагов, чтобы люди вновь понимали духовность, божественность, пришли к молитве, медитации, пониманию тонких духовных планов и отсюда черпали силы для возрождения. К сожалению, человечество сейчас катится в пропасть. Проблема войн, ядерного конфликта встала как никогда остро. Мы живем в переломном моменте, в учебнике истории, как сейчас часто говорят. Наша страна ведь, с одной стороны, богата ресурсами, но людей небогатых много. Это показывает, что мы спокойно и терпеливо идем по жизни и не скатываемся в низость, пошлость. В России удерживают традиционные ценности, поддерживают религии, причем разные: православие, ислам, иудаизм... Мы все живем мирно, страна держится, хоть на нее и бросаются со всех сторон, царапаются. Россия — место силы на земном шаре и остров благоразумия в современном мире, который с катушек слетел, потому что в приоритете материальные ценности. А в России люди любят правду. И наше творчество в этом контексте имеет особенную уникальность — в непростое время мы появились, и уже 20 с лишним лет несем этот огонек надежды и смыслы, которые не выразить словами, только музыкой. Геополитическое понимание у меня в творчестве присутствует всегда. Я говорю с командой, что у нас особая, важная миссия. Может, мы где-то недооценены, но я понимаю, что наша музыка мирового масштаба. Она гармонично может звучать в любой точке мира, потому что есть внутреннее доброе желание поделиться красотой гармонии. Это понимание и дает мне сил. Почувствовали талант и выбрали гитару... Родители помогали, купили инструмент, и атмосфера в семье у нас была хорошая: уклад жизни строгий, но правильный. Меня окружала музыка. Часто звучал мой собственный внутренний голос, и я ощущал, как мир меняется, когда звучат мои мелодии. В жизни, особенно в подростковом периоде, хочется все бросить, нет терпения, и нужен поддерживающий свет извне. Я чувствовал, где мой путь, замечал знаки. Первым был фестиваль «Зорная ростань» в Гродно. Меня выбрали как инструменталиста, после этого был «Славянский базар». Я вдумчиво наблюдал за миром, думал, искал мой способ, как его улучшать. Такой был внутренний вопрос: что мне сделать, чтобы я в мире нашел свое место? Увлечения были разные — автомобилями, велосипедами, спортом... Но я все равно понимал, что музыка — мой мир. Так что внутренний камертон важен, когда ты чувствуешь, что тебе радостно от того, что ты делаешь. Бывает, играю аж до мозолей, а ложусь спать счастливым! Потом уже Москва меня перетирала, вымалывала... Да и сейчас много испытаний. Ни один фестиваль нас не пускает, телевидение и радио закрыто, многие площадки нас не принимают. Но это меня закаляет, это мой стимул делать музыку еще ярче, быть более напористым и нести это знамя инструментальной музыки в стране. Ваш главный источник вдохновения — гитара. В интервью читала, что у вас около 35 гитар. Сейчас коллекция пополнилась? У меня есть и фламенко-гитара, двенадцати- и восемнадцатиструнные, электрические и акустические, греческая и ирландская бузуки, безладовая гитара...

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.

ДиДюЛя отметил, что уважает музыкантов любых жанров, но считает, что у каждого свой путь. В данный момент артист находится на гастролях. Тур ДиДюЛи завершится 5 декабря. Читайте по теме.

ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

Вообще, я легко принимаю замечания, особенно от близких людей и профессионалов, которые меня знают. Это дает мне возможность не задирать нос. Я и сейчас постоянно учусь. Например, познакомился с Сергеем Сиротиным, мы общаемся, слушаем музыку, хвалим, ругаем — здорово, когда можно общаться совершенно свободно и честно.

Сложно даже представить, как с ней управляться, как настраивать! Сюда я вкладываю эмоции, ресурсы, финансы. Это самое важное, что у меня есть. У меня очень много оборудования потрясающего качества, которое я покупаю и привожу со всего мира. Вся моя техника и инструменты, на которых играют мои музыканты, — это моя личная большая коллекция.

Конечно, у меня много гитар. Он придумал удивительную конструкцию — широкий гриф, массивный инструмент. Играть на ней сложно, но она звучит очень завораживающе и объемно. Этот инструмент меня настолько околдовал и покорил, что мы сняли небольшой ролик и выложили его на YouTube. Видео взорвало интернет и попало в мировые тренды.

Я написал несколько композиций для этого инструмента. Одну из них можно найти в моем последнем альбоме, вышедшем в этом году, называется «Город Великого Княжества». Эта инструментальная композиция — посвящение Гродно — любимому городу, где я родился, и где впитал спокойствие и доброту. Моему городу посвящена также «Легенда», с которой часто мы начинаем свой концерт. Яркая, насыщенная композиция, написанная для классической гитары.

Коллекция гитар большая, и для каждого случая и тональности подбирается свой инструмент. Заранее я никогда не знаю, какая из моих гитар будет лучше всего звучать в каждом определенном случае. Я очень рад, что все гитары — а их у меня около 35 — не музейные экспонаты. С каждым годом они немного стареют, но зато раскрывают свой звук и становятся певучее. Валерий: «Музыку народного артиста, композитора-песенника Александра Морозова знают все.

Это «Малиновый звон», «Голубь сизокрылый», «Фантазер», «Кукла», «В краю магнолий», «Душа болит» и многие другие песни. Александр живет на Кипре, я был очень рад нашему личному знакомству, душевному общению, и меня очень вдохновило, что Александр, будучи в немолодом возрасте, в кураже — глаза горят, много идей. У них с Мариной замечательный семейный союз.

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

Дидюля: биография, фото, личная жизнь ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло».
Концерты Дидюли — 2024/2025 Live in Kremlin 2010г.
Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару.
Новые видео канала ДиДюЛя, Смотреть онлайн Слушать дидюля live in онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 49 шт.).
Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото

В спорте невозможно скрыть за яркими костюмами, фонограммами, декорациями свой непрофессионализм, что частенько присуще другим видам деятельности. И это очень здорово, что мои композиции прозвучали в этом спортивном проекте. С большим кино меня связывает работа с режиссерами Алексеем Балабановым, Андреем Кончаловским… Мне приятно, что такие яркие режиссеры, талантливые и разные заметили мое творчество. Когда пишу композицию, понимаю, что она могла бы идеально подойти к такому-то жанру, но у режиссеров на этот счет свое видение. Например, Алексей Балабанов в фильме «Кочегар» взял жесткую картинку и положил под нее мою мягкую музыку. Сочетание получилось неожиданным, это было резкое художественное решение, потому что соединение жестокой, кровавой действительности девяностых годов с лирической музыкой сильно ударило по нервам зрителей… Неожиданный ход, во всяком случае, мне так показалось, я был не против. На мою музыку можно смотреть по-разному, кино — это совершенно другая плоскость, поэтому каждый режиссер решает по-своему… Но у меня давно возникла идея побывать в роли режиссера и снять свой фильм. Это немножко биографическая история, но основная мысль — гимн труду, потому что на самом деле только труд является истиной. От нашего трудолюбия очень многое зависит в жизни, и таких сюжетов, кстати, не так много в кино.

Я бы хотел рассказать, как молодые музыканты пробиваются в этом городе и успех — это результат труда, веры в себя и постоянной осмысленной работы, что ничего общего не имеет со случайной удачей, слепым везением. В образе российских людей существует такое понятие как вера в чудо. Мечта поймать золотую рыбку, исполняющую все желания, прочно укоренилось в сознании русского человека. С этими иллюзиями давно пора расстаться, верить надо только в свои идеи и в свой труд.

Все события окончены ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор. Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод. Алименты платит? Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму. Всю недвижимость в браке а это не один дом и не одна квартира он записал на мамулечку. А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег? Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи. Алиментов мы не видим. Алименты он выплатил один раз, в октябре, всего 7100 рублей. И все. Видимо, он решил, что это разовая акция. Больше денег не передает. Да что говорить! Даже тортика в дом ребенку не принесет. Человек как уехал, так наплевал на свою дочку. И спасибо ему за это. Я все эти годы рассчитывала только на себя. Раз в неделю я оплачиваю дочке кинезиолога, остеопата, который вправляет ей кривые коленки, так как девочке от папы передался рахит. Я оплачиваю балетную школу, бассейн, конный спорт, неврологов. После папиных приступов ярости ребенок писается. По справедливости? Не тяжело без поддержки именитого супруга? Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела. Там была дикая профессиональная ревность.

Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее! Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию. Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать. Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию? Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни. Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение. Также я познакомилась с Джигурдой.

Валерий Дидюля

Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя.

Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности. Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались. Лейла родила музыканту сына Тимура. К сожалению, служебный роман закончился не очень красиво.

Музыкант с головой был погружён в своё творчество и почти не обращал внимания на домашних. Лейла Хамбрабаева. В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете.

По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено.

И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании.

Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная.

Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой. А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой?

Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ. Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть. А он есть. Точечные, целевые медийные факты — они существуют. На НТВ у меня были ночные эфиры с моим концертом.

Да, мне дают время только ночью, и за очень немаленькие деньги приходится его выкупать, чтобы показать концерт в урезанном до 40 минут виде. Но почему бы и нет?

Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера... Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого. Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями. Сейчас остались такие проекты?

Я славянин и вижу колоссальную ответственность, которая лежит на России в плане цивилизации. Тектонические сдвиги, политические, экономические и финансовые, которые происходят в мире, сфокусировались сейчас на нашей стране, и ей нужно выстоять, сохранив традиционные ценности, понимание культуры, веры, божественной природы... Много можно перечислить. Я понимаю, что нужен здесь, где самый трепетный и любящий зритель. Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда. Корневое древнее понимание родовой программы, музыкальной и человеческой, дает мне спокойствие.

Мы поддерживаем дух, энергию, мощь людей в непростое время в стране, которая порой бывает очень разной. Я же много езжу по регионам, вижу и сложную жизнь. Но никто же не обещал нам, что она будет сладкой. Земная жизнь — это испытание, путь, полный судьбоносных вызовов. Конечно, хотелось бы, чтобы изменения были масштабнее, да и вообще более справедливого мироустройства... Но в моих силах создавать музыку и дарить ее людям, этим я и занимаюсь.

Как могу — так и меняю мир. Многие векторы сейчас сфокусировались на России. Это говорит о том, что именно от нашей страны цивилизация ждет серьезных шагов, чтобы люди вновь понимали духовность, божественность, пришли к молитве, медитации, пониманию тонких духовных планов и отсюда черпали силы для возрождения. К сожалению, человечество сейчас катится в пропасть. Проблема войн, ядерного конфликта встала как никогда остро. Мы живем в переломном моменте, в учебнике истории, как сейчас часто говорят.

Наша страна ведь, с одной стороны, богата ресурсами, но людей небогатых много. Это показывает, что мы спокойно и терпеливо идем по жизни и не скатываемся в низость, пошлость. В России удерживают традиционные ценности, поддерживают религии, причем разные: православие, ислам, иудаизм... Мы все живем мирно, страна держится, хоть на нее и бросаются со всех сторон, царапаются. Россия — место силы на земном шаре и остров благоразумия в современном мире, который с катушек слетел, потому что в приоритете материальные ценности. А в России люди любят правду.

И наше творчество в этом контексте имеет особенную уникальность — в непростое время мы появились, и уже 20 с лишним лет несем этот огонек надежды и смыслы, которые не выразить словами, только музыкой. Геополитическое понимание у меня в творчестве присутствует всегда. Я говорю с командой, что у нас особая, важная миссия. Может, мы где-то недооценены, но я понимаю, что наша музыка мирового масштаба. Она гармонично может звучать в любой точке мира, потому что есть внутреннее доброе желание поделиться красотой гармонии. Это понимание и дает мне сил.

Почувствовали талант и выбрали гитару... Родители помогали, купили инструмент, и атмосфера в семье у нас была хорошая: уклад жизни строгий, но правильный. Меня окружала музыка. Часто звучал мой собственный внутренний голос, и я ощущал, как мир меняется, когда звучат мои мелодии. В жизни, особенно в подростковом периоде, хочется все бросить, нет терпения, и нужен поддерживающий свет извне.

Когда Валере исполнилось пять лет, мама подарила ему гитару. Сначала он, совсем ребенок, не осознал, какой мир открывает перед ним инструмент. Но скоро музыка стала его главной страстью. О своих первых впечатлениях и о том, как этот подарок повлиял на его дальнейшую жизнь, Дидюля рассказывал позже в одном из интервью: Красивая большая игрушка, блестит, струны натянуты. Потом, повзрослев, понял, что это замечательный инструмент, который может дарить радость и печаль. С гитарой нужно разговаривать, причем она многое расскажет. Сегодня гитара для меня — это целый мир. Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами. Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу.

Дидюля лучшее

ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Лучшая музыка всех жанров, полные версии концертов в высоком качестве самых популярных исполнителей здесь!

  • Похожие исполнители
  • Работа с ансамблем “Белые росы”
  • Информация о концертах ДИДЮЛЯ
  • ДиДюЛя: песни, клипы и билеты на концерты

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p). Дидюля лучший концерт – 4 218 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Лучшие саундтреки Голливуда. Слушать дидюля live in онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 49 шт.). Валерий Дидюля — гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя».

"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути

Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом. Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку. Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области. Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания. Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые. Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия? А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа.

У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника. И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться. Это будет большая ошибка. Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры. И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники.

В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества. Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором? ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле. Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором.

В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую. Насколько хорошо вы играете на фортепиано? ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо. Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю. Сколько инструментов приходится возить с собой на гастроли? Есть ли среди ваших гитар основная? ДиДюЛя: Группа у меня состоит из шести музыкантов, и у всех большой набор различных инструментов.

Возим большую кучу барабанов. Как правило, это два малых барабана, бочка… Ставятся триггеры, которые добавляют к акустическому звучанию барабанов электронные звуки с MIDI-модуля. Приходится возить большой перкуссионный сет — это конги, бонги, кахоны, цимбалы, рототомы, крэши… Конечно же, берем клавишные инструменты, много всяких. Используем playback, когда включаются определенные фразы, сэмплы, иногда запускается какой-нибудь бит, добавочные треки. То есть, используются абсолютно все современные технологии, применяемые в живых концертах. Возим духовые инструменты, MIDI-духовые, дудки всякие: наи, рожки, дудуки, сопелки, гуделки. Возим бас-гитары, ладовые и безладовые, четырех-, пяти- и шестиструнные. Всевозможные процессоры эффектов, бас-гитарную обработку. У меня, как у бэнд-лидера, пять основных инструментов.

Это электроакустическая гитара Godin Grand Concert с нейлоновыми струнами, отличная гитара Taylor с металлическими струнами, две акустические гитары мастера Александра Козырева плюс греческая бузука. Вот это мой набор инструментов, который сопровождает меня на всех концертах. Назвать какой-либо инструмент основным я не могу — они все основные. Все пять тембров, все пять звуков — уникальны. Я также использую радиосистему. Обработка сигнала проводится уже звукорежиссером. Саундчек занимает очень много времени. В инструментальном концерте все построено на звучании, на аранжировочных решениях. И на концерте, который длится 2,5-3 часа, к качеству звучания гитар и всей команды в целом подходят очень серьезно.

Наш технический райдер — один из самых сложных в России, но, как правило, нашими промоутерами и тур-менеджерами его удается выполнять. Так что особых проблем со звуком мы не испытываем. Наши концерты очень яркие, интересные, эффектные. Мне приятно об этом говорить, так как они выполнены на мировом уровне, что подтверждают наши коллеги из Америки, из Германии, бывшие на наших концертах. Собственно, все это отражается на наших DVD, которые мы периодически выпускаем. А где приобретаете свои гитары? ДиДюЛя: По-разному бывает. Иногда я могу их купить в гастрольных поездках, случайно. Иногда их делает мастер, уже упоминавшийся ранее Александр Козырев.

Бывает, я покупаю гитары на eBay, вслепую. Если вижу у коллег уникальный инструмент, могу купить у них. На сегодняшний день моя коллекция гитар насчитывает 25 инструментов. Это и акустические, и электроакустические инструменты, как с нейлоновыми, так и с металлическими струнами. Есть греческие бузуки и дутар, есть безладовые гитары. Коллекция большая, но это не музейная коллекция, не экспонаты. Это реально действующие студийные и концертные инструменты, которые активно используются. А есть ли у вас в коллекции электрогитары? ДиДюЛя: У меня нет электрогитар.

Так уж сложилось, что у меня завелась дружба с несколькими очень хорошими музыкантами, которые играют на электрогитарах. Поэтому, когда в студийной работе возникает вопрос о записи электрогитары — а такое нечасто, но бывает — я их просто приглашаю. Они приносят свои комбики, примочки, инструменты, и играют то, что требуется. Мне она нравится, она из моей молодости, из моего детства, поэтому мне и хочется такую гитару. Но я хочу купить реально раритетный инструмент того времени с хорошим, разыгранным корпусом, с хорошим сустейном и отличным звуком. Поэтому, если мне попадется такая гитара, я ее с удовольствием приобрету, вспомню молодость, поиграю на ней, поэкспериментирую. Вряд ли я эту гитару буду использовать в концертах, но в каких-то студийных набросках это вполне возможно. Именно эта модель Gibson мне очень нравится и подходит мне, она удобна для меня по грифу и по форме. Не тяжело ли на сцене «делать шоу» и одновременно играть техничные вещи?

ДиДюЛя: Я не «делаю шоу», я просто играю музыку, а внутренняя энергия, драйв как-то подбрасывает меня, и в каких-то произведениях меня начинает носить, бросать, подкидывать на сцене. Специально я ничего не делаю, это просто музыка… Музыка во мне. И я ее просто дарю зрителям. А об игре технических пассажей я просто не думаю. Для меня все это органично и естественно — во время концерта двигаться, подпрыгивать, подходить к другим музыкантам. Но где-то я могу камерно сидеть на стульчике и не двигаться. Потому что определенная музыка меня так умиротворяет, что я растворяюсь в этом музыкальном пространстве.

Все события окончены ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер. Сочиненные им мелодии звучат во многих фильмах. Известность к нему пришла в начале нулевых благодаря инструментальным номерам, посвященным космосу и экзотическому Востоку. Напишите нам!

Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать. Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными. Номер, который подготовил дуэт, был невероятно масштабным, он поразил и публику, и жюри. Правда, в финале жюри всё же предпочли другого исполнителя. Обидно, что количество баллов, набранных участниками, было одинаковое, но судьи предпочли Тео. Музыканты даже обращались к президенту Александру Лукашенко, чтобы изменить ситуацию, но ничего не вышло. Неизвестно, какое место занял бы номер Валерия и Макса, а Тео занял — 16-е. Личная жизнь Дидюля человек творческий и несколько оторванный от реальности. Наверное, именно поэтому никак не может отыскать своё счастье. Первой избранницей Валерия стала женщина по имени Лейла Хамбрабаева. Она была его концертным директором. Музыкант удочерил даже её дочь от первого брака, хотя официально они так и не расписались.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

Один день в сентябре. Дидюля на концерте ДиДюЛя считает себя исполнителем музыки из будущего. Каждый, кто много ездит по стране, знает, кто самый работоспособный человек в России – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дидюля, гитара. Вступление / Introduction 0:01:22 - Посылка из Румынии / Parcel from Romania 0:05:32 - Винил / Vynil 0:11:21. В 5 лет Дидюля получил от мамы оригинальный подарок — свою первую гитару. ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте.

Похожие исполнители

  • Популярные треки
  • Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
  • ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе | АиФ Адыгея
  • Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку»
  • Официальный сайт тура ДиДюЛя 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий