Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Владимир Пресняков и Георгий Русских исполняют песню «Аэропорты». #чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы.
Где найти все книги
- Подготовка к поиску аранар
- Владимир Пресняков и Георгий Русских. «Аэропорты». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Alone in the Dark (2024): Прохождение
- Требования
- Прохождение «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact
- Где найти все книги
Как найти спрятанную песню в локальном задании Genshin Impact «Ритм, ведущий к мрачному пути»
Задания Арнар Геншин. Как получить задание синяя тень в Геншин Импакт. Как пройти задание мгновенный образ Геншин. Мобы Геншин. Дендрогранумы Геншин.
Концовка Геншин Импакт. Концовка Геншин Импакт сюжет. Пройдите дендро подземелье. Genshin скрины.
Genshin Impact герои. Аранары Сумеру. Ванарана Геншин. Genshin Impact аранары.
Аранары Геншин Импакт Сумеру. Геншин Импакт принцесса. Стражи руин в Сумеру. Кубический монстр Геншин.
Огромный Страж руин Геншин Сумеру. Древо снов Геншин. Аранар Геншин. Квест Аранаров Геншин.
Лианы Геншин Сумеру. Геншин игра. Геншин Импакт игра. Геншин Импакт квесты.
Луна Геншин. Genshin lira. Как украсть лиру в Геншине Импакт прохождение. Песенники Геншин моб карта.
Аранара Геншин. Дерево снов Сумеру. Сумеру Genshin Impact. Дендро Тотемы Сумеру.
Сумеру статуя архонта дендро. Статуи семи Сумеру. Сумеру Геншин. Геншин тропа по квесту задание мира: в горах.
Аракави Геншин. Лук охотничья тропа Геншин. Ванарана Геншин карта.
Мне не нужна твоя помощь.
Если в 6 серии 1 сезона выбрали «Принять помощь, но встать самой»: «…» Я прошу тебя помочь. Ливий поможет вам, Ваша дружба крепнет Да. У вас нет свидетелей, это станет проблемой «…» Придержи. Вы засмотрелись на Ливия, Или он на вас?
Нет, и лучше ехать в тишине. Нет эффекта «…» Я потороплюсь к тебе. Платный выбор за 19 алмазов. Рэймсс поймал ваш многозначительный взгляд Не знаю, сколько времени это займёт.
Нет эффекта.
Исследуйте сон васары Поговорив с Арамой, вас снова переместят в сон васары, который нужно исследовать. Пройдите вперед, одолейте монстров и прикоснитесь к цветку, чтобы разблокировать проход. Возьмите здоровый дендрогранум и выстрелите в летающий дендро механизм. После этого выстрелите в другой, только что появившийся дендро механизм. Не стреляйте сразу в дендро механизм в центре над куполом, сначала убейте всех монстров.
Теперь сыграйте Песню ростка рядом с этими ветвями и используйте этот Дендрогранум для дендро механизма сверху. Появятся еще два механизма по бокам купола, но их не трогайте, возьмите еще раз Дендрогранум и выстрелите по механизму в центре. Теперь встаньте на платформу и подождите, пока она перенесет вас повыше. Одолейте в этом месте всех монстров и выйдите из сна.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Прохождение квеста Панихида Билцис в Genshin Impact
Как получить скрытое достижение Genshin Impact Будущее дольше прошлого и где найти все Шифрограммы в Фонтейне. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них. Где найти и собрать Сумерская роза вы можете посмотреть на интерактивной карте ниже. Genshin Impact Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы Скачать.
Песня ведущая по мрачному пути
Затем это разблокирует три квеста в квестовой линии Arankaya: Part II: Ритм, ведущий на мрачный путь Ритм, питающий мир ростков Ритм, раскрывающий звериный след Эти три можно выполнять в любом порядке. В этом руководстве мы расскажем вам, как завершить «Ритм, ведущий к мрачному пути». Как наблюдать за розами Сумеру, чтобы найти скрытую песню в локальном задании «Ритм, ведущий к мрачному пути» в Genshin Impact Изображение Pro Game Guides Следуйте за маркером квеста или направляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы встретить двух аранара по имени Арама и Арайаса. После разговора с ними вас попросят найти спрятанную песню среди роз Сумеру. На рельефе рядом с ними есть музыкальная партитура, но вы можете не обращать на нее внимания и идти дальше. Для этого бегать по кругу вокруг Розы пока все они светящийся фиолетовый.
Роулингса, которой Эвелин назначала лечение ртутью. Спрыгните вправо, убейте врагов и заберите сумку Эвелин. Создайте короткие маршруты, а затем вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Эвелин. Войдите в ее дом, заберите ключ от сарая, лежащий на полке слева, прочтите старое письмо на столе, взгляните на окно, а за ширмой справа найдите еще одну зацепку. Призрак был заражен сифилисом, но ничего не говорил об этом Фелисити. И Эвелин об этом узнала. Обойдите дом и изучите книгу, которую выбросили в окно. Затем откройте сарай справа и взгляните на картину в роли Антеи. Затем призовите призрака, поговорите с ним и бегите к отмеченному дому. Победите врагов, войдите внутрь и решите судьбу Эвелин Фитчер и Роулингса. Дополнительно задание «Разрыв» Это задание начнется сразу после того, как вы обнаружите любой Проклятый сундук. Затем вам предложат встретиться с Искательницей. Примечательно, что я смог пропустить этот шаг, отыскав бревиарий с ритуалом разрыва. Для этого посетите область к востоку от Охотничьего лагеря, куда вы отправились, чтобы разобраться с делом о присутствии «Молот и клещи». Там есть две разрушаемые стены. Пройдите за нижнюю, на юге, и обнаружите справа Проклятый сундук, слева — фигурку «Дровосека», а впереди — дом. Войдите в дом и подберите бревиарий, лежащий на столе. Так вы разблокируете заклинание разрыва. Чтобы открывать Проклятые сундуки, нужно находить связанные с ними статуэтки. Для каждого сундука это будут одни и те же статуэтки. Одинаково и их количество — 3 штуки. Само дополнительное задание на этом будет завершено. Дополнительное задание «Миссия спасения» Отправляйтесь в Охотничий лагерь после того, как разберетесь, как путешествовать в Пустоте, и поговорите с Кейт я казнил Толстокожую, поэтому не уверен, будет ли она вообще в лагере. Скорее всего, задание начнется при любом раскладе. А еще вы сможете выпросить 1000 монет за проделанную работу по убийству Зверя. Нужно пойти по следу оставшихся людей, чтобы спасти их или подтвердить их гибель. Перемещайтесь в убежище Бивуак Кейт, выйдите наружу из пещеры и сверните вправо, чтобы увидеть дерево с красной тряпкой. Возможно, вы уже ходили в этом направлении. Следуйте вправо, спуститесь вниз, перепрыгните через бревно и убейте врагов. Поднимитесь по склону вправо и заберитесь на выступ с кровью, чтобы найти на лежаке первое письмо выжившего. Продолжить задание вы сможете уже позже, поскольку выжившие отправились далеко на юго-восток. Запаситесь терпением, пока по сюжету игры не доберетесь до Хэрроуз. Когда это случится, выполняйте сюжетное задание этого региона, и вскоре отправитесь в направлении маркера. Доберитесь до указанной точки и изучите письмо у палатки, чтобы обновить цель. Выжившие пошли дальше за Старую мельницу. Нужно посетить третье место, отмеченное маркером. Я пропустил этот шаг, поскольку сразу посетил обломки корабля на пляже к западу от Старой мельницы. После этого отправляйтесь к убежищу «Мельничный дом» и двигайтесь мимо мельницы в обратную сторону, спрыгните с выступа слева и пройдите на пляж к западу. Доберитесь до обломков корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Разбейте ящики и войдите внутрь корабля. Прочтите третье письмо выжившего, лежащее на ящике напротив входа. Разожгите костер убежище «Лодочный стапель» , после чего вернитесь к Кейт в Охотничий лагерь. Дополнительное задание «Вой в тумане» Не знаю, начнется ли этот квест, если вы пощадили Джейкоба, но после того как я встретился с Сирайдиэн, в Охотничьем лагере появилась метка дополнительного задания. Прочитайте записку, висящую на дереве в начале лагеря. Так начнется задание. Отправляйтесь пешком в нужное место, поскольку костер будет недоступен. Пройдите к убежищу Джейкоба и убейте волка-вожака. После осмотрите труп волка неподалеку от убежища и следы крови на входе внутрь убежища. Изучите другой труп волка ближе к выступу, на который можно подняться напротив убежища. Наконец, осмотрите следы человека у камней слева от входа в убежище. При этом дополнительное задание завершится. Дело о присутствии «Обреченное сердце» Задание начнется после того, как вы в рамках квеста «Охотники на ведьм» доберетесь до поселения Хэрроуз, поговорите с губернатором, несколькими поселенцами и сапожником Калебом Уотсоном. Осмотрите записку на столе у двери. По заданию вам нужно пройти в соседнюю комнату, забрать ключ от двери со стола рядом с камином, а затем протиснуться между ящиками и найти в углу записку, в которой Калеб обвиняет Алесандера в грехах. Откройте дверь, осмотрите записку на куче вещей впереди, в которой рассказывается о трагической гибели жены Калеба Руфь и его брата Александера. Рядом с дверью есть ящик, внутри которого лежат кости. Изучите их, затем вновь поговорите с Калебом. Вы узнаете за Боговую делянку, где захоронены Александер и Руфи. Выйдите за пределы поселения. Впереди и чуть левее есть длинный пирс. Под ним спрятана духоловка Осколок души. Доберитесь до Боговой делянки, но перейти через мост не выйдет. Идите вправо, пока не окажетесь на кладбище. Можете сразу же пойти чуть левее, чтобы выстрелить в крепление моста и создать короткий путь. Найдите фиолетовый предмет на краю кладбища — это первая фигурка «Фермера», и вряд ли вы пройдете мимо нее. В этом месте Антея должна сказать, что увидели могилу Руфь Уотсон. Спрыгните с края у могилы Руфи, осмотрите крест с приманкой справа и надгробие Александера Уотсона слева. Вернитесь обратно и заберитесь на выступ слева. Двигайтесь через локацию единственным путем, убивая врагов у приманок. Спуститесь по тросу и сверните в узкий лаз слева. Сразитесь с Безутешным жрецом. Уклоняйтесь от призрачных воронов. Открыть оригинал 1 из 1 Используйте Антею и найдите на ящике слева древний пергамент с ритуалом. После этого осмотрите труп, а затем примените ритуал прислушивания без пергамента это сделать нельзя. Вы узнаете, что в Калеба вселились духи Александера и Руфи. Слева есть бревно. Перепрыгните через него, разбейте Антеей камни и найдите внутр ящики. Разбив их, вы получите коллекционную запись «Второе поселение в Нью-Идене». Затем идите к выступу справа, но развернитесь и выстрелите в духоловку. Следуйте обратно, но напротив Боговой делянки ищите дом. Обойдите его справа, разбейте доски и проникните внутрь, чтобы отыскать в ящике за углом вторую фигурку «Фермера». Если пройдете дальше от дома, обнаружите проклятый сундук фермера. Чтобы отыскать третью фигурку «Фермера», вернитесь к главному входу на кладбище «Богова делянка», но идите в левую сторону. Буквально в нескольких метрах, под небольшой скалой будет третья статуэтка. После беседы с Калебом нужно будет отыскать сгоревший дом Руфь Уотсон. Бегите вверх по склону внутри поселения, туда, где нашли губернатора, но войдите в открытый дом справа. Если попали в нужное здание, Антея скажет, что не может проявиться из-за оберега. Выйдите наружу через лаз справа, идите влево и выстрелите в оберег. Вернитесь в дом и примените способность Антеи, чтобы разрушить доски. Бегите влево вдоль скалы, поднимитесь к сгоревшему дому и сдвиньте влево тележку. Поднявшись наверх, обыщите дом, переключитесь на Антею и в дальней части отыщите сердце Руфи Уотсон. Забрав его, разбейте доски и выйдите наружу. Поговорите с Александером и проведите ритуал призыва призрака или тени. Далее вы сможете решить, как поступить — убить Калеба, вознести или изгнать Александера. Руфь будет довольна любым решением. Вы получите 1 Сущность и наводку на Лэмми Хаскелла, который предоставил Калебу листок с ритуалом воскрешения. Дело о присутствии «Дом там, где сердце» Вернитесь в Охотничий лагерь и посетите лавку сквайра Пэрриса. Поговорите с Джейн и духом Синсира, затем покиньте лавку. Пообщайтесь с Пэррисом снаружи, войдите в дом и осмотрите три вещи Джейн, отмеченные синими маркерами. Вернитесь в дом Пэрриса и осмотрите надежный сундук слева. Он заперт. Изучите несколько точек взаимодействия. На деле вам нужно найти у стены, к которой прилегает ширма разделяющая комнату на две части светящийся камень, в который можно выстрелить. Так вы получите ключ, сможете открыть надежный сундук и забрать записки. Вернитесь и поговорите с Синсиром. Затем телепортируйтесь к убежищу Верхняя пещера и разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Для этого придется пройти влево от моста, спуститься под него. Отсюда будут видны все огоньки. Пройдите через мост, идите вперед или правее, но в любом случае придется спрыгнуть вниз. Сделав это, двигайтесь по маркеру, пока не увидите впереди охотничью вышку Джейн. Призрачный Предел 1 «Оскверненный каньон». Убив врагов, поднимитесь по стене слева. Создайте короткий путь левее, а затем разрушьте Вспышкой камни. За проходом вы обнаружите область с множеством порталов. Это место называется Призрачным Пределом. Переключитесь на Антею, телепортируйтесь влево и идите вперед. Сначала спуститесь вправо и прыгайте по через обрывы. Развернитесь и увидите в отверстии оберег. Разрушьте еще один оберег, висящий под другой аркой. Доберитесь до сундука и посмотрите на высокую скалу. Выстрелите в крепеж, чтобы свалился мост, и уничтожьте третий амулет. Пройдите немного назад и посмотрите вправо, чтобы увидеть точку телепортации. Переместитесь туда и посмотрите на основную гору справа. В отверстии должна быть видна синяя почка. Примените на нее Силки, прыгните чуть дальше и уничтожьте два огонька справа. Вернитесь на центральную гору, поднимитесь чуть выше ограждения и телепортируйтесь к сундуку. Так вы завершите первый Призрачный Предел. Вернитесь и продолжите движение к маркеру. Поднявшись на выступ, сверните в лаз слева. Помимо Гнезда с Бичом, можете подняться на еще один выступ и найти под висящим трупом другое тело с ключом от тайника. В бою против Бича используйте настои, когда рядом есть враги, чтобы наносить урон по области. Также убивайте обычных врагов, чтобы восстанавливать запасы настоев. И не забывайте, что в дух жнеца следует стрелять из ружья в голову. Отправляйтесь по маркеру, переключитесь на Антею и разрушьте бревно. Осмотрите ящик с порохом под вышкой, поднимитесь наверх по веревке, изучите карту и висящие кольца членов клана Колибри. Не торопитесь далеко уходить. Отойдите от охотничьей вышки, но сверните вправо. Так вы обойдете скалы и доберетесь до хижины, которая была видна издали. Обойдите дом с левой стороны, разбейте доски и выстрелите в засов. Внутри дома откройте сундук «Тайник». Ключ от тайника вы уже нашли ранее. На столе лежит коллекционная запись «Пустота — не ад». Также посмотрите вниз сломанного моста напротив охотничьей вышки, чтобы уничтожить духоловку. Спуститесь вниз, привязав веревку. Но чтобы до него добраться, посмотрите на холм справа. Обойдите локацию и пройдите туда, поднимитесь выше, спуститесь ниже и увидите место для телепортации. Но сначала посмотрите вниз и выстрелите в оберег слева от алтаря. Воспользуйтесь любым костром, чтобы переместиться в убежище «Старый болотный лагерь». Пройдите вглубь лагеря, посещенного ранее. Там, где вы встретили Искательницу, есть ящики с изображением колибри. Поднимитесь на выступ справа, где стоит Антея. Двигайтесь следом по тропе из ящиков и убейте врагов. Путь преграждает Коварный плющ. Войдите в здание слева, поднимитесь на выступ к синей почке. Атакуйте ее Силками, выстрельте в огонек справа, спуститесь и уничтожьте еще два огонька. Поднимитесь выше и зачистите локацию. После победы поднимитесь на выступ справа и перепрыгните обрыв слева. Чуть дальше повозки лежит коллекционная запись «Существа, которые никогда не были людьми». Осмотрите список товаров в повозке. Двигайтесь в другую сторону и обойдите упавшую тележку справа. Вы узнаете, что одеяла были заражены оспой. Поднимитесь на вышку слева, запрыгните на крышу и заберитесь внутрь здания. Прочтите записку на столе, разбейте засов. После этого вернитесь в Охотничий лагерь и поговорите с Синсиром. Идите к Джейн и решите, как поступить в этой ситуации. Дело о присутствии «Яблоко гниет у яблони» Переместитесь к убежищу Верхняя пещера, покиньте его и идите к мосту с Коварным плющом справа. На вершине моста Антея заметит сумку. Так начнется это побочное задание. Разрушьте Коварный плющ неподалеку, чтобы опустить мост. Пройдите через мост и идите по маркеру. Победив врагов, проберитесь под бревном справа и найдите недоставленное письмо сумку. Чуть дальше перепрыгните на другой берег, убейте врагов и двигайтесь по кровавому следу. Проберитесь под бревном, осмотрите пустую шкатулку и могилу. Судя по всему, посыльного добил какой-то Скаддер. Поднимитесь по ближайшей стене и войдите в убежище. Вернитесь в Охотничий лагерь, чуть дальше кузницы ищите хижину Криденса Скаддера. Запустится кат-сцена. Обыщите дом: прочтите записку на столе напротив входа, а также дневник в соседней комнате справа. Поговорите с Белавдом, после чего появится дух его отца Джедедии. Выйдите наружу и бегите через мост к Белавду. После разговора с ним следуйте на запад по маркеру. По пути встретите Криденса. Дом находится на возвышенности слева. Если вы уже там были, должна висеть веревка. В противном случае идите вперед, поднимитесь по стене справа и пройдите по бревну к дому. Убив врагов, обыщите дом. В первой комнате есть письмо. Затем разбейте доски слева и проберитесь в соседнее помещение. Вернитесь, обойдите дом Скаддеров, подслушав разговор дважды у двух разных окон. После покиньте дом. За завершение миссии вы получите 1 Сущность. Дополнительное задание «Грязные деньги» Этот квест начнется после того, как вы завершите дело «Яблоко гниет у яблони». Скорее всего, только в том случае, если вы не убьете Белавда я казнил Криденса. Поговорите с Белавдом чуть позже, после чего отправляйтесь по маркеру. Отправляйтесь в место со скриншота ниже, где также находится Коварный плющ. Выкопайте деньги, лежащие под деревом. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Тайник часового у заводи». Отправляйтесь в Охотничий лагерь и двигайтесь по тропе на северо-восток. Когда окажетесь на поляне со скриншота ниже, Ред или Антея произнесут, что поблизости есть сокровище с карты при наличии таковой. Ищите неподалеку небольшой водоем, и рядом с ним, под камнем, будут спрятаны фигурка «Часового» и 2 элитных самоцвета. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь к Белавду и решите, оставить деньги себе или вернуть парню 350 монет. В любом случае дополнительное задание будет завершено. Дополнительное задание «Чужой среди своих» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Переместитесь в поселение Хэрроуз и двигайтесь в указанную точку. Посетите дом губернатора, поднимитесь на второй этаж и в дальней комнате пообщайтесь с Лэмми. Все, что вам нужно сделать — выполнить 1-2 дела о присутствии, связанные с жителями Хэрроуз и окрестностей этого поселения. Затем вернитесь к Лэмми. Дополнительное задание «Последний дар» Этот квест можно будет взять после расследования, связанного с Джейн и Пэррисом, но при условии, что вы не убивали Джейн. Через время в Охотничьем лагере появится маркер. Поговорите с девушкой, она расскажет за сундук и даст ключ. Разблокировали убежище или нет, но вас интересует местность у «Старого дома на холмах». Пройдите туда любым способом. Наверняка вы уже были в этом доме, но на этот раз придется избавиться от Коварного плюща. Обойдите дом и сдвиньте тележку так, чтобы в стене был лаз. После этого выстрелите Силками по сердцевине Плюща, чтобы запустить решение. Стреляйте в огонек в камине и бегите наружу. Посмотрите с края пропасти слева, чтобы увидеть второй огонек. Выстрелите в него и поднимитесь на крышу по боковой пристройке, чтобы уничтожить последний огонек. Вернитесь внутрь дома и откройте сундук. Отнесите Джейн найденные драгоценные камни. В награду вы получите 600 очков опыта и 250 монет. Дело о присутствии «Святые и грешники» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Войдите внутрь лавки Хью Бачелера, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Скорее всего, задание начнется независимо от того, казнили вы губернатора Хаскелла или нет. Бачелер предложит пообщаться с его сестрой, которая пропала в пещере у Старой мельницы. Сверните в левую сторону, чтобы спрыгнуть в сторону пляжа. Спускайтесь вниз, пройдите левее и увидите сам пляж. По заданию нужно идти вправо. Так и сделайте, но переключитесь на Антею, когда поймаете подсказку. Вспышкой разрушьте бревно, убейте врага и подберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Мельника». Вернитесь обратно, поднимитесь на холм справа и перепрыгните с одного выступа на другой. Здесь вы обнаружите вторую фигурку «Мельника», но вновь придется избавиться от призраков. После победы привяжите слева веревку, создав короткий путь. Не торопитесь и посмотрите вниз. Есть камни, которые может разрушить Антея, но ей мешает оберег. Посмотрите правее, на деревянное ограждение. За ним есть оберег. Выстрелите в него, находясь наверху, спуститесь вниз, разбейте камни, победите врагов и заберите третью фигурку «Мельника». Спуститесь еще ниже на юго-восток и найдите справа лаз в стене. Через него вы доберетесь до Проклятого сундука Мельника. Впереди вы увидите обломки корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Призрачные предел «Обломки корабля». Зачистите пляж перед ним, пройдите через корабль и активируйте убежище «Лодочный стапель». В дальней комнате посмотрите в отверстие впереди и выстрелите в оберег. Разрушьте стену справа, чтобы добраться до очередной головоломки на западе. Перейдя по бревну, войдите в пещеру справа и спрыгните в густой туман. Переключитесь на Антею и ищите в центре подъем. Запрыгните на него, поднимитесь вверх, чтобы выйти из области тумана, и Редом выстрелите в два крепления, чтобы опустить первую часть мост. Переключитесь на Антею, спрыгните вниз и ищите слева небольшой склон. Двигайтесь по нему вверх ранее путь преграждали доски и выстрелите в последнее крепление, чтобы сбросить мост. Пройдите к источнику тумана и уничтожьте его.
Войдите внутрь лавки Хью Бачелера, поднимитесь наверх и смотрите кат-сцену. Скорее всего, задание начнется независимо от того, казнили вы губернатора Хаскелла или нет. Бачелер предложит пообщаться с его сестрой, которая пропала в пещере у Старой мельницы. Сверните в левую сторону, чтобы спрыгнуть в сторону пляжа. Спускайтесь вниз, пройдите левее и увидите сам пляж. По заданию нужно идти вправо. Так и сделайте, но переключитесь на Антею, когда поймаете подсказку. Вспышкой разрушьте бревно, убейте врага и подберите фиолетовый предмет — первую фигурку «Мельника». Вернитесь обратно, поднимитесь на холм справа и перепрыгните с одного выступа на другой. Здесь вы обнаружите вторую фигурку «Мельника», но вновь придется избавиться от призраков. После победы привяжите слева веревку, создав короткий путь. Не торопитесь и посмотрите вниз. Есть камни, которые может разрушить Антея, но ей мешает оберег. Посмотрите правее, на деревянное ограждение. За ним есть оберег. Выстрелите в него, находясь наверху, спуститесь вниз, разбейте камни, победите врагов и заберите третью фигурку «Мельника». Спуститесь еще ниже на юго-восток и найдите справа лаз в стене. Через него вы доберетесь до Проклятого сундука Мельника. Впереди вы увидите обломки корабля. Открыть оригинал 1 из 1 Призрачные предел «Обломки корабля». Зачистите пляж перед ним, пройдите через корабль и активируйте убежище «Лодочный стапель». В дальней комнате посмотрите в отверстие впереди и выстрелите в оберег. Разрушьте стену справа, чтобы добраться до очередной головоломки на западе. Перейдя по бревну, войдите в пещеру справа и спрыгните в густой туман. Переключитесь на Антею и ищите в центре подъем. Запрыгните на него, поднимитесь вверх, чтобы выйти из области тумана, и Редом выстрелите в два крепления, чтобы опустить первую часть мост. Переключитесь на Антею, спрыгните вниз и ищите слева небольшой склон. Двигайтесь по нему вверх ранее путь преграждали доски и выстрелите в последнее крепление, чтобы сбросить мост. Пройдите к источнику тумана и уничтожьте его. Победив врагов, выйдите наружу. Привяжите еще одну веревку и спуститесь в туман снизу. Обойдите корабль, попутно уничтожив два набора досок в его носовой части. Поднимитесь на выступ и спрыгните на другую сторону. Уничтожьте третий набор досок и войдите внутрь. Разрушьте источник тумана и убейте врагов. Вернитесь наружу и ищите на борту корабля деревянные перекладины. Карабкайтесь по ним вверх и проберитесь под бревном справа. Выстрелите в первое крепление, вернитесь обратно, но не покидайте корабль, а ищите узкий проем между двумя опорами. Двигайтесь туда, прижмитесь к стене впереди и через отверстия выстрелите в два крепления. Немного вернитесь и выйдите на выступ на другом борту. Выстрелите в крепление, прыгните вперед и поднимитесь на вершину. Найдите в конце палубы люк и выстрелите в третье крепление, чтобы он открылся. Покиньте область при помощи портала слева. Что касается задания, вам нужно войти в пещеру, расположенную к востоку от обломков корабля. К самим обломкам подходить не нужно, просто перед ними уйдите вправо. Войдите внутрь пещеры, сверните влево и ищите за лазом в стене Гнездо Теней. Но учтите, что битва будет довольно трудной. Вернитесь, переключитесь на Антею и двигайтесь через пещеру, изучая надписи на стенах. Как только Антея скажет, что ей мешает оберег, поднимитесь на выступ слева и идите вправо вдоль узкого края и стены. Посмотрите вправо и выстрелите в оберег. После этого телепортируйтесь по диагонали влево-вниз. Вернитесь вниз и двигайтесь дальше, пока не попадете в комнату со столом. Осмотрите разные предметы, включая дневник Марси. Продолжите движение, пока не выберитесь на мост с Коварным плющом. Сначала разбейте доски справа и перемещайтесь вдоль стены и узкого выступа. Оказавшись в комнате, спуститесь вниз и разрушьте Вспышкой доски, чтобы найти сердцевину Плюща. Вернитесь наверх, Антеей уничтожьте сердцевину, выстрелите в первый огонек, а из проема справа — в два других. Спуститесь и идите на другую сторону. Поднимитесь выше, перемещайтесь до тех пор, пока не смоете телепортироваться. Изучите следы крови, а затем проведите ритуал прислушивания. Пройдите дальше по следам крови и осмотрите труп Марси Бачелер. Призовите ее и пообщайтесь на все темы. Следуйте за Марси к ее брату и решите их судьбу. Дело о присутствии «Сними оковы с сердца» Маркер этого задания появится чуть позже, после того, как вы завершите сюжетные миссии в регионе Хэрроуз и решите судьбу местного губернатора. Посетите лавку торговки элем Фиби. Это задание вы могли выполнить в рамках сюжетной миссии, когда губернатор попросил о помощи, или позже. Пройдите за дверь, пообщайтесь с Фиби, после чего появится Исмаил. Осмотрите следы от разбитой бутылки слева. Выйдите с лавки и пройдите в дом Фиби, отмеченный маркером. Осмотрите еще одну лужу и осколки, пройдите влево и изучите другие предметы, выделенные синим цветом. В дальней комнате нужно примените навыки Антеи, чтобы обнаружить скрытую записку на столе. Это завещание. Вернитесь и поговорите с Фиби. Выйдите с лавки, обойдите ее в правую сторону и поднимитесь по ступеням в комнату Исмаила Лоу. Соберите все, что видите, в дальней части разбейте ящики и уничтожьте оберег. Примените Антею, чтобы обнаружить ключ от склада. Вернитесь в лавку эля и поговорите с Исмаилом Лоу. Отправляйтесь в указанное место, на восток от Хэрроуз. Разрушьте Коварный Плющ. Один огонек находится на вершине скалы напротив сердца Плюща, второй — за скалой слева, атакуйте в ближнем бою, а третий — внизу. Нужно пройти вправо и посмотреть вниз. Пройдите к складу и осмотритесь. Дверь слева закрыта, так что войдите в открытое соседнее здание. Перепрыгните через повозку и толкните ее в другом направлении предварительно нужно разбить ящики и бочки. Поднимитесь наверх и войдите внутрь склада, потеряв ключ Фиби. Идите немного вперед и просмотрите первое воспоминание с участием Исмаила. На столе по правую руку, буквально в нескольких метрах есть сумка с картой сокровищ «Тайник у каменной плиты». Спуститесь в центр и обратите внимание на Коварный плющ. Найдите лаз справа, чтобы попасть на подъемник, и езжайте вверх. Бегите вправо и останьтесь сверху. Отсюда видны два огонька от Плюща. Выстрелите Силками в сердце, после чего поразите из ружья два огонька. Затем бегите по кругу через лифт, против часовой стрелки, и атакуйте последний огонек в ближнем бою. Спустившись вниз, осмотрите еще одну точку интереса с воспоминанием Исмаила, чтобы понять, чей это призрак. Перелезьте через тележку и сдвиньте ее в сторону ворот. Заберитесь на стеллажи, перепрыгните на дальний и найдите сумку с документами Исмаила. После этого появится призрак Бесс Лоу. Поговорите с ней, вернитесь в Хэрроуз и решите судьбу живых людей и призрака. Вы получите 1 Сущность. Дело о присутствии «Погребенная любовь» Отправляйтесь на Пастбища Хэрроуз, к убежищу «Старый дом на холмах», что на юго-западе от самого поселения. Пройдите влево, где появился синий маркер. Случится это после того, как вы разберетесь с основными событиями в Хэрроуз. По мере приближения к маркеру начнется новое расследование, а вы увидите густой туман. Открыть оригинал 1 из 1 Начните отслеживать задание, спуститесь в туман и отыщите источник. Разберитесь с ним, после чего убейте духов. Прочтите записку со стихами на бревне впереди, перепрыгните через него и идите прямо. Прочитайте еще одну записку и осмотрите ведро. Затем проведите ритуал прислушивания, чтобы просмотреть воспоминание с Лизабет и Мэри-Клэр. Перейдите по бревну, изучите еще одно воспоминание. Можете пробраться вдоль узкой скалы влево, чтобы найти труп с ключом от сундука Айрис Констанс. Открыть оригинал 1 из 1 Проберитесь через лаз внутрь пещеры, на другой стороне поднимитесь на вершину холма и идите по бревну. Осмотрите очередные предметы, затем спрыгните и бегите по маркеру на поляну. Впереди будет сарай, но он вас не интересует. Сверните вправо и изучите отголоски на береге реки. Перейдите по бревну, достаньте из воды медальон Мойры Тайнан. После появится Лизабет. Поговорите с ней, прочтите стихи с листка и проявите воспоминание при помощи Антеи. С ее же помощью бегите дальше, на предыдущую локацию, Пастбища Хэрроуз. Там появится туман. Спуститесь и двигайтесь по зеленому следу, чтобы избавиться от источника. После общения с Лизабет идите к дому в центре региона и осмотрите его. Взаимодействуйте с дверью, чтобы услышать стих и первую подсказку. Обойдите дом и взаимодействуйте с фартуком, висящим на бельевой веревке. Вернитесь к входу и взаимодействуйте с туфлями слева от двери. Затем бегите к Проклятому сундуку справа и осмотрите сито. Вернитесь, войдите в дом и проявите все воспоминания, которые найдете, используя зрение Антеи. После этого поднимитесь на холм к северу, чтобы встретиться с Лизабет и Мойрой. Решите их судьбу, чтобы завершить текущее расследование. На той же локации, где брали квест, есть два вопросительных знака. Тот, что на юге, указывает на Гнездо Бича. Карта сокровищ «Разбойничий тайник». После того как обнаружите карту, запаситесь терпением и ждите, когда окажетесь к югу от поселения Хэрроуз. После этого пройдите на юг на пастбища Хэрроуз и следуйте дальше на запад. Есть два вопросительных знака. Около верхнего, в левом верхнем углу локации, расположен дома. Спуститесь вниз от дома и на краю утеса ищите камень с двумя досками, лежащими крест на крест. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы попасть внутрь дома, поднимитесь по деревянной стене. Туда указывает вопросительный знак. Внутри дома находится сундук Айрис Констанс. Ключ от него вы нашли ранее. Расположение сундука можете увидеть на скриншоте выше. Дополнительное задание «Оскверненная любовь» На территории Боговой делянки, после того как вы разберетесь с делом Калеба и Александера, появится маркер дополнительного задания. Когда это случится, посетите данное место, чтобы обнаружить гнездо элитного противника. Чтобы провести ритуал, требуются любовное письмо и медальон. Вернитесь в поселение Хэрроуз и войдите в дом сапожника Калеба. Пройдите в дальнюю комнату, проберитесь между шкафами справа и найдите оба предмета: письмо лежит на столе правее, а медальон — на прикроватной тумбе. Вернитесь в Богову делянку и активируйте гнездо Элитного врага. Дело о присутствии «Грядет буря» После основных событий в Хэрроуз и, возможно, некоторых дополнительных дел на карте появится новая метка. Пройдите на северо-восток от убежища «Заброшенная ферма», уничтожив Коварный плющ, и найдите за сараем справа Перри. Выслушайте его, чтобы узнать о демонах на мельнице. Двигайтесь к указанному зданию, убейте всех призраков и прочтите объявление справа от двери. Войдите внутрь, осмотрите все выделенные синими маркерами предметы. На столе слева спрятана записка, но, чтобы ее увидеть, нужно переключиться на Антею. Чтобы к нему подняться, нужно уничтожить Вспышкой камни. Но слева вверху от этих камней, за деревом спрятан оберег. На востоке есть другой вопросительный знак, указывающий на Бича. Вернитесь в Хэрроуз и пройдите в пекарню с левой стороны. Осмотрите ее, используйте Антею, чтобы найти в первой комнате шкатулку с ключом от пивоварни. Во второй комнате, под шкафом справа ищите записную книжку. Затем появится призрак Люси Бэрроу, и вы сможете с ней поговорить. Отправляйтесь по маркеру к пивоварне Люси. Разрушьте Коварный Плющ на мосту, блокирующий путь к пивоварне. Один огонек находится справа, еще два — слева. Доберитесь до пивоварни и войдите внутрь. Осмотрите все, что можете, выйдите наружу, обойдите пивоварню и сломайте доски на окне. Через окно вы сможете активировать сердце Коварного Плюща, а затем уничтожить огонек снаружи, левее окна, и на здании с водяным колесом. Вернитесь в дом и изучите последний предмет. Выйдите наружу и поднимитесь по выступам справа от входа в пивоварню. Отсюда можно телепортироваться внутрь мельницы, но Антея откажется это делать, заявив, что сначала нужно остановить водяное колесо. Спуститесь вниз, пройдите левее мельницы, чтобы найти мост. Встав на этот мост, посмотрите вправо и выстрелите в крепление, чтобы упал шлюз, и вода перестала течь. Теперь вы можете телепортироваться внутрь. Сделав это, осмотрите первый этаж мельницы и поднимитесь на второй. Войдите в спальню справа и изучите стол, забрав ступку с пестиком. Далее вы сможете провести ритуал прослушивания. Спуститесь вниз, чтобы встретить Перри и Люси. Вынесите вердикт, чтобы получить 1 Сущность и завершить расследование. Пройдите еще дальше на запад, разрушив Коварный Плющ, если не сделали это раньше. Вопросительный знак указывает в густой туман. Пройдите к нему с южной стороны, пригнувшись под бревном не путайте с бревном правее, которое нужно перепрыгивать , а затем посмотрите вправо и вверх, чтобы выстрелить в единственный оберег. На севере есть разрыв, который вы можете открыть. Вы окажетесь на южном берегу, к востоку от старой мельницы. Если отправитесь на запад, к вопросительному знаку, также расположенному к востоку от старой мельницы, если идти по пляжу, обнаружите запертый сундук Атертона. Двигайтесь вправо по карте, на восток, вдоль берега, к другому вопросительному знаку. Незадолго до него будет просторный пляж с повозкой. На повозке есть шкатулка, а внутри нее лежит ключ от сундука Атертона. Открыть оригинал 1 из 1 Карта сокровищ «Загадочный тайник 1 ». Это вторая загадка с карты сокровищ о загадочном тайнике. Отправляйтесь к Старой мельнице, убежищу Мельничный дом, спуститесь на пляж и идите на восток вдоль берега. Вы должны пройти мимо сундука Атертона, после чего, не сходя с берега, оказавшись у воды, услышите голос Антеи. Она скажет, что сокровище где-то рядом при условии, что у вас уже есть карта. Посмотрите на скалу слева и увидите вход в пещеру. Внутри нее стоит синий сундук и под камнем спрятана третья, последняя записка по Загадочному тайнику. Открыть оригинал 1 из 1 Также обратите внимание на вопросительный знак на острове в море. Дело о присутствии «Время остановилось» Отправляйтесь по синему маркеру на карте, к месту кораблекрушения, мимо которого проходили ранее при выполнении сюжетных миссий в Хэрроуз. Вы встретите призрака Гуди Перкинс. Войдите внутрь левой половины корабля, разбив проход, и опустите лестницу. Осмотрите сердце Коварного плюща. Активируйте его при помощи Силков Антеи, затем спуститесь по ступеням от сердца и бегите к противоположной стене, где есть дыра. Посмотрите за борт корабля и увидите справа первый огонек. Развернитесь и сможете выстрелить в еще два огонька за отверстиями напротив вас. Спуститесь еще ниже и уничтожьте последний огонек под лестницей. Войдите в каюту капитана наверху и прочтите журнал капитана Перкинса, лежащий на столе. Это бывший муж Гуди Перкинс. В соседней комнате есть запертый сундук, но вам нужен ключ. Вернитесь в Хэрроуз и отправляйтесь по маркеру на восток, к дому Хефзибы. Неподалеку от дома, под деревом лежит ящик с первой фигуркой «Сеятеля». Открыть оригинал 1 из 1 Пройдите к дому и ищите вторую фигурку «Сеятеля» на деревянной лодке справа от здания. Пройдите вправо от лодки и спрыгните вниз. В процессе выполнения этого задания, в определенный момент данный выступ может быть заблокирован. Здесь будет третья фигурка «Сеятеля», которую сложно не заметить. Войдите внутрь дома, чтобы встретить Хефзибу. Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. Осмотрите все вещи и сдвиньте тумбу. Проявите воспоминание, затем с помощью Антеи найдите ключ на тумбе под окном. Сделав это, спуститесь вниз и попытайтесь вернуть ключ Перкинс, но та откажется. Выйдите наружу, и Ред увидит призрака. Двигайтесь следом за ним до обломков корабля, убейте врагов и поднимитесь в каюту капитана. Можете открыть ключом сундук, но там нет ничего особенного. Зато теперь вы можете открыть еще одну дверь. Оказавшись перед мачтой, выстрелите в три разных замка, расположенных вокруг, чтобы свалилась стена и вы смогли перепрыгнуть дальше. Оттуда телепортируйтесь, просмотрите воспоминание у веревки и спуститесь ниже, чтобы поговорить с духом Перкинс. После этого вернитесь в дом Хефзибы, просмотрите еще одно воспоминание и откройте дверь на задний двор. Поговорите с ухом и Хефзибой, которая попросит о смерти. Примите решение, чтобы завершить задание и получить 1 Сущность. Дополнительное задание «Изучение библии» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Прочитайте сообщение на доске объявлений в центре поселения, когда появится соответствующий маркер. Хью Бачелер должен жить, при этом вы должны вознести Марси Бачелер. Поговорите с мужчиной, после чего вам нужно будет отыскать для Хью 5 библий короля Якова. Всего в игре 15 книг, но сейчас нужно найти всего пять, поэтому вот их расположение: В убежище Реда в самом Хэрроузе, на полке справа от костра. На территории Хэрроуз, в доме, где был сундук с вещами покойного один из открытых домов без дверей, вверх по склону, в направлении молитвенного дома. Внутри молитвенного дома, где вы встретили губернатора. В доме рядом с сундуком фермера, к югу от убежища Малая пещера. Еще одна библия расположена в вашем убежище в Охотничьем лагере, на полке сбоку. Принесите Хью библии, и задание завершится. Дополнительное задание «Нехватка еды» Задание можно будет взять при определенных раскладах после выполнения некоторых квестов в Хэрроуз. Езжайте вниз на подъемнике внутри поселения, чтобы оказаться на пляже. Зачистите берег пляжа от всех теней, и задание завершится. Дополнительное задание «Брак по расчету» Перемещайтесь к убежищу Старый дом на холме к западу от поселения Хэрроуз и идите на маркер в дом Мойры Тайнан. Конечно, при условии, что вы ее не убили. Вернитесь в поселение Хэрроуз, чтобы отыскать бумагу и печать губернатора. Войдите в дом губернатора, где сейчас может жить Лэмми, поднимитесь по лестнице и откройте дверь напротив нее. Бумаги лежат на тумбе слева, а печать можно найти в левом дальнем углу. Дополнительное задание «Первый и последний камень» После выполнения дела о присутствии «Время остановилось», если вы казнили Хефзибу, через время появится маркер у ее дома. Двигайтесь к нему, зачистите локацию от врагов. Сразу после этого начнется задание. Пройдите через дом, убив духов, и зачистите могилу капитана Ричарда Хефзибы и его жены от обычных врагов. Так вы предотвратите появление Бича. Дополнительное задание «Полупустой стакан» Задание можно будет взять после выполнения дела о присутствии «Сними оковы с сердца» при условии, что вы не убивали Фиби. Через время в Хэрроуз появится маркер. Посетите его, поговорите с Фиби и согласитесь выполнить ее поручение.
Мелодия аранар. Геншин прохождение араньяка питомник грез. Книга аранар араньяка. Питомник грез Геншин. Полная карта Геншина в будущем. Устраните зону увядания Геншин питомник грез. Аранары Геншин. Геншин Импакт песнь мрачного пути. Мир аранар. Хижина аранары Геншин. Genshi Impact аранара. Сумеру питомник грез. Песенники Геншин Импакт. Инадзума Геншин Импакт. Как пройти питомник грёз Геншин. Устраните зону увядания Геншин питомник грез 2. Фрукт Биджу Геншин. Фрукт Харра Геншин. Геншен суммеру 3. Грибы Сумеру Геншин песенники. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы. Соберите семена Сумерской розы задание. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы гора Девантаки. Чтобы отыскать скрытую песню осмотрите сумерские розы на карте. Genshin Impact задание Беннет. Задания Арнар Геншин. Как получить задание синяя тень в Геншин Импакт. Как пройти задание мгновенный образ Геншин. Мобы Геншин. Дендрогранумы Геншин. Концовка Геншин Импакт. Концовка Геншин Импакт сюжет. Пройдите дендро подземелье. Genshin скрины. Genshin Impact герои. Аранары Сумеру. Ванарана Геншин. Genshin Impact аранары. Аранары Геншин Импакт Сумеру. Геншин Импакт принцесса.
ПЕСНЯ ПИТАЮЩАЯ РОСТОК | ПИТОМНИК ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT
Как пройти задание мира "Сон о Петрикоре" и какие награды можно получить за все пять этапов задания. Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские ите музыку в соответствии с рисунком роз. В этом гайде подробно расскажем, где найти всех аранар на карте в Genshin Impact и что нужно сделать, чтобы помочь некоторым из них вернуться в Ванарану. В квесте от заката до рассвета в Бякуякоку будет задание осмотреть местность за библиотекой и решить загадку в Genshin Impact. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы. Изучите символы за спинами аранар, а после осмотрите клумбу сумерских роз, «покружившись» у них.
«Пахнешь розами»: скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети
Как пройти задание мира "Сон о Петрикоре" и какие награды можно получить за все пять этапов задания. Соберите семена сумерской розы. Для начала наденьте сундук семян, открыв его в инвентаре. Чтобы отыскать пропавшую маму и спасти сокровище, сестре и брату необходимо найти защиту и помощь у партизан. Узнайте, где посмотреть фильм Сокровища партизанского леса онлайн на Кинопоиске. Соберите семена сумерской розы. Для начала наденьте сундук семян, открыв его в инвентаре. А откроет любимое народное шоу "Песни от всей души" удивительный семейный дуэт – Наталья и Владимир Сытые с песней "Осенняя роса".