Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). 10% респондентов купили лекарства, а в том, что покупали впрок все подряд, признались 8%.
Что россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах
Какие товары покупают чаще всего? | Большим спросом пользуются рюкзаки из кожи, больше востребованных товаров из кожи вы можете найти здесь. |
Что чаще всего люди покупают: статистика спроса 2023 года | 10% респондентов купили лекарства, а в том, что покупали впрок все подряд, признались 8%. |
Популярные товары для продажи в 2021 году [50 идей + статистика] | Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%). |
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах | Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. |
Технику в специализированных офлайн магазинах покупает 61% россиян, а 26% – в интернет-магазинах
Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. "Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. Стало интересно: кто эти люди, что покупают смартфоны в рознице? Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить.
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
Наряду с самовывозом, это одни из услуг, востребованность которых растёт быстрее всего. Зачастую они заказывают товары не только для себя, но и для других членов семьи, а также для дома. Мужчины чаще приобретают смартфоны, компьютеры, электронику, автозапчасти и товары для ремонта. В топе покупок за прошедший год — одежда и обувь для взрослых, а также средства личной гигиены.
По запросу «умная техника» на первых местах умные розетки и чайники Еще на Авито и Ozon можно начать вводить запрос и посмотреть, что предложит площадка: там будут самые частые запросы пользователей. Но это скорее вспомогательный инструмент, который можно использовать в связке с остальными. Авито подсказывает, что чаще всего покупатели ищут на площадке На Ozon результаты поиска схожи с теми, что показала площадка «Авито» На Pinterest. Люди приходят на Pinterest, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Они сохраняют понравившиеся картинки, а потом ищут похожие товары на маркетплейсе или в поисковиках. Это можно использовать при выборе товара для продажи.
Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах. Вам может быть интересно.
Надо сказать, что интересы у любителей закупаться онлайн самые разносторонние — в список попали и гаджеты от Apple, и картонная Ольга Бузова, и плюшевые акулы из "Икеи". Итоги подводили, анализируя результаты продаж и пользовательских запросов за 2018—2019 годы. Оценивали количество созданных объявлений и проданных товаров, просмотров, добавлений в избранное, поисковых запросов — на основании этих данных каждому товару присваивали определенное количество баллов. Первое место 25 баллов получили умные часы, а самой популярной моделью стали Apple Watch Series 4. Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла. Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi.
Что россияне заказывают на маркетплейсах
58% изредка покупают товары из рекламы, 20% регулярно совершают такие покупки, а 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама. Более 100 самых продаваемых товаров Amazon: покупайте самые популярные товары у розничного продавца. Больше всего таких людей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (22%).
Что хотите найти?
Что россияне чаще всего покупали в 2023 году: аналитика по продажам на маркетплейсах | Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. |
Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы | О видео. Покупки. |
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году | Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. |
Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году 15:58, 15. Но не смотря на это, самыми популярными оказались другие категории Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы.
Наибольший прирост показали сегменты электроники и цветочных товаров, сообщает ТАСС со ссылкой на данные аналитического сервиса «Продажи. Всего за первые девять месяцев этого года россиянами был куплен 31 млрд товаров на сумму около 4 трлн рублей.
Эта информация полезна для новичков и опытных предпринимателей, которые планируют продавать изделия на онлайн-торговых площадках. Предметы обстановки В прошлом мебель не была популярной категорией товаров на маркетплейсах, покупатели чаще всего предпочитали идти в традиционные магазины для выбора, так как это требовало серьезного внимания. Однако последнее время принесло изменения, и предметы обстановки стали более востребованы на онлайн-торговых площадках. Сегодня там спросом пользуется негабаритная мебель, например, мягкие пуфики, журнальные столики, стулья, детские игровые уголки, комоды и прикроватные тумбы. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес к покупке крупных предметов, включая диваны, кровати и кухонные гарнитуры. Среди популярных товарных позиций в этой категории выделяются: детская мебель, включая предметы как кровати, столы, стулья и места для игр; мебель для использования на даче и открытом воздухе; уникальные изделия из плетеных материалов, которые стали популярным трендом в данной нише; столы и кресла, спроектированные для удобной работы за компьютером; дизайнерские модели диванов, кресел и пуфов. Ожидается, что в 2023 году на электронных торговых площадках будет популярны товары из категории мебель. Трендовые товары: особенности, причины популярности, варианты поиска Всё для строительства и ремонта На маркетплейсах продолжает расти спрос на такие товары. Что делает эту категорию очень перспективной?
Все, начиная от физических лиц, которые сами занимаются стройкой или ремонтом, заканчивая строительными компаниями и ремонтными бригадами, активно приобретают различные материалы и инструменты. Основные преимущества маркетплейсов для покупателей заключаются в возможности выбора товаров по наиболее выгодным ценам и в богатом ассортименте. Эти факторы привлекают все больше потребителей к онлайн-магазинам, и ожидается, что ситуация с ростом объемов интернет-продаж продуктов для строительства и ремонта будет только улучшаться в 2023 году. Спорттовары В свете широкого распространения интереса к здоровому образу жизни и активным физическим занятиям, спортивные товары сейчас пользуются огромным спросом. Этот тренд создает благоприятные условия для их сбыта на электронных торговых площадках. На маркетплейсах особенно востребованы разнообразные товары сегмента, такие как: спортивное оборудование; тренажеры; спортивная одежда. С учетом тенденции к здоровому образу жизни, спрос на эти изделия будет только увеличиваться, что делает категорию привлекательной для предпринимателей, планирующих войти на рынок онлайн-торговли в 2023 году. Автомобильные товары Они продолжают оставаться весьма популярными на электронных торговых площадках. Рост числа автолюбителей в России и увеличение парка машин привели к стабильному спросу на запчасти и комплектующие, которые удобно заказывать через маркетплейсы.
Среди наиболее востребованных товаров в этой категории можно выделить: основные узлы и детали транспортных средств; тюнинговые элементы для улучшения внешнего вида и характеристик автомобилей; различные расходные материалы, необходимые для технического обслуживания машин. Таким образом, автомобильные товары остаются перспективной категорией для продавцов на маркетплейсах и в 2023 году. Кто такой личный помощник руководителя Косметические средства Товары сегмента остаются очень популярной категорией на маркетплейсах. Женщины всех возрастов активно приобретают косметику онлайн, это не зависит от сезонов или экономической обстановки. Среди наиболее популярных продуктов: разнообразная помада и блеск для макияжа губ; жидкие тени; тушь для ресниц для удлинения и объема; средства для улучшения состояния бровей; глиттеры и хайлайтеры. Список желаемой косметики на маркетплейсах бесконечен, так как люди всегда ищут новые продукты и бренды. Особенно популярными на электронных площадках являются корейские марки, считающиеся одними из наиболее востребованных. Часто задаваемые вопросы о популярных товарах в 2023 году Какой товар пользуется наибольшим спросом в России в 2023 году? В 2023 году наибольший интерес в России будет фиксироваться на товарные категории: женская, мужская и детская одежда, включая предметы повседневного ношения, такие как брюки, штаны, джинсы, платья, а также аксессуары и сумки.
Мелкая бытовая электротехника, от чайников до пылесосов, также способна пользоваться высоким спросом.
По итогам года ожидается увеличение продажи устройств до 36 млн штук. Читайте также другие новости по теме:.
Россияне в 2023 году стали чаще покупать товары для создания уюта
"Начинается дачный сезон, поэтому россияне активно покупают технику для приготовления еды на свежем воздухе и для большего количества человек. Люди тогда старались купить как можно больше, опасаясь, что возникнет дефицит. Поскольку все больше людей работают онлайн, спрос на стулья для домашнего стола вырос.
Самые выгодные товары для маркетплейсов
Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете. Несмотря на уход зарубежных поставщиков, практически любой товар в сегменте можно найти, например, у поставщиков из Китая и Индии. Ситуация в ecommerce и обороты Data Insight в исследовании «Онлайн продажи 2023: тренды и драйверы» прогнозируют, что в этом году объем онлайн-продаж достигнет 7,4 трлн рублей. Этот показатель будет достигнут в основном за счет маркетплейсов, но и продажи в интернет-магазинах тоже растут. Поэтому можно работать сразу на несколько каналах: открывать интернет-магазин; заходить на маркетплейсы; продавать в социальных сетях.
Страдает и Калининградский туристический бизнес. Однако он добавил, что массовых отмен пока не фиксировалось. Челябинцы стали закупаться стройматериалами впрок В начале этого года в семье челябинки Алины М. В ночь на 30 января в частном доме, где проживали ее бабушка с дедушкой, произошел пожар. К счастью, пожилые супруги успели спастись. А вот от деревянного строения не осталось и следа.
Правда, уцелели стены пристройки. По-хорошему, ее давным-давно надо было поменять, но мы все тянули. Конечно, в случившемся нужно винить только нас самих, — откровенничает с корреспондентом «МК» собеседница. Естественно, о переезде даже речи не шло, поэтому на семейном совете было принято решение, что будем отстраиваться». Родственники погорельцев покупать строительные материалы планировали ближе к лету. К тому моменту участок должны были расчистить и привести в порядок.
Все пришлось переиграть после того, как семья узнала из новостей о том, что производители стройматериалов решили повысить цены на фоне санкций. Я хоть и не строитель, но думаю, что это самая существенная статья расходов. Посмотрели несколько компаний, приценились, и выбрали ту, которая нам показалась самой адекватной. Мы сейчас экономим на всем, потому что очень ограничены в деньгах», — признается женщина. В ближайшие выходные Алина вместе с супругом опять отправится на строительный рынок. Она уже подготовила внушительный список покупок.
Россияне осенью 2022 года стали чаще позволять себе приобретать бытовую технику, ремонтно-строительные материалы, а также одежду и обувь. К таким результатам пришли специалисты "Билайн бизнес", проведя онлайн-опрос среди абонентов оператора результаты есть в распоряжении ТАСС. При этом уточняется, что респонденты отдавали предпочтения более бюджетным вариантам техники, строительных материалов и развлечений.
Почти половина опрошенных приветствуют скидки, а среди наиболее привлекательных акций респонденты отметили - бесплатную доставку, скидки на товары, кешбэк. На Яндекс Маркете это можно сделать с помощью сервиса "Сплит 006". Маркетплейс для вдохновения Чаще всего покупатели посещают интернет-магазины, чтобы вдохновиться и поискать скидки.
В этом им помогают рекомендательные алгоритмы. Так, Яндекс Маркет предлагает товары-хиты по привлекательным ценам, показывает сезонные предложения и подборки на основе уже просмотренных покупателем товаров или его предыдущих заказов. Всё это люди могут увидеть на баннерах в каталоге сервиса.
Среди факторов выбора интернет-магазина опрошенные назвали наличие низких цен, быстрой и удобной доставки, широкого ассортимента. Среди основных мотивов покупки онлайн респонденты отметили возможность сравнения цен, удобные пункты выдачи, отзывы на товары.
Самые продаваемые товары в России и мире
В 2023 году многие россияне решили продолжить тренд на создание уюта в своей жизни. Спрос на товары для дома на маркетплейсе вырос за первое полугодие более чем в два раза. В целом в самые быстрорастущие категории на маркетплейсе Ozon в первой половине 2023 года вошли продукты питания, авто- и мототовары, товары для дома, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта, а также спортивные товары и электроника.
При этом на прошлогодней распродаже заказов было чуть больше 900 тысяч. Самым популярным товаром на Wildberries стали медицинские маски. За ними следуют спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин и кофе, а также одежда и аксессуары. Были и весьма дорогостоящие покупки, отмечает руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Самую дорогую покупку сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав на Wildberries серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тысяч рублей.
Норковую шубу за 120 тысяч рублей заказала покупательница из Сургута Ханты-Мансийского автономного округа, а игровой ноутбук за 98 тысяч рублей — житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль — это был кабель для зарядки мобильного телефона». Пандемия и снижение доходов не повлияли на распродажи в интернет-магазинах, как ранее предполагали эксперты, опрошенные Forbes. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Судя по описанию на сайте компании Grepo, в банках идут натуральные выжатые и пастеризованные соки, без каких-либо консервантов и добавок. Производство, как мы поняли, находится во Вьетнаме. Сейчас тренд на все натуральное, видимо поэтому у такого рода предложений наблюдается повышенный спрос. Корейская косметика Постоянно анализируя рынок, на разных Ютуб-каналах посвященных торговле с Китаем, мы не однократно слышали, что в плане продаж хорошо идет китайская косметика.
Аналогично повышенную заинтересованность мы увидели и к объявлению о косметике из Кореи. Пользователь предлагает оптовую продажу косметики популярных корейских брендов. На складе более 170 тысяч позиций. Если вы находитесь в поиске ниши, проанализируйте и эту. Сельхозпродукция из Вьетнама Следующие популярные объявления от производителей из Вьетнама. К оптовой продаже предлагается: рис разных сортов, кофе, орехи кешью, арахис, разные специи, корица и сушенные манго, кокос, ананас, папай, гуава, лимон, имбирь. Добавлено русскоговорящим представителем по имени Виталий. Велосипеды Не малым спросом также пользуются предложения об оптовой продаже спортивных велосипедов.
Прежде всего, видимо, из-за сезона. Здесь обсуждать особо нечего. Получаем прайс у оптовиков и анализируем цены в розничной продаже. Как минимум на досках объявлений. В идеале, пробуем получать тестовые лиды. Также не забывайте торговаться, чтобы получать от продавцов более низкую цену и в результате перепродавать с более высокой наценкой. На такой товар наценка идет в тысячах, поэтому есть зазор для расхода на рекламу. Купить данный товар оптом для дальнейшей перепродажи можно в наших сообществах.
Вещи из Турции Также в нашем сообществе очень много объявлений об оптовых поставках вещей от представителей из солнечной Турции. Они предоставляют на опт широчайший ассортимент одежды. Многие приходят с действительно дешёвыми предложениями. Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно. Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены.
Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика. Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать.
Бегущая девушка в летящем платье, красивые пейзажи и страстная любовь — самая яркая ассоциация с Miss Dior Источник: Marieclaire. Интересно, что ни одни духи не переделывали так много — а именно: 32 раза. И в 1947 году аромат звучал совсем не так, как сейчас — тогда это была тяжелая шипровая композиция. Ее не любили даже модели, которых заставили носить духи на подиуме. В 2018 бренд запустил культовую рекламную кампанию с Натали Портман под песню Sia Chandelier, которая сделала этот аромат безумно популярным. Настроение аромата Black Opium — дерзкое и сексуальное Источник: Marieclaire. Его можно узнать по запаху черного кофе с какао с нотками апельсина, жасмина и ванили. Лицом аромата стала американская актриса Зои Кравиц, которая наиболее верно передала настроение аромата — дерзкое и сексуальное.
Парфюмеры сравнивают композицию с ароматом несуществующего цветка, который притягивает к себе загадочным звучанием Источник: Marieclaire. В цветочном аромате фруктовые нотки иланг-иланга, дамасской розы и жасмина. Этот аромат как сочная вишня с нотами жасмина и корицы Источник: Marieclaire. Он появился в 2018 году и сразу стал пользоваться популярностью. Создатель аромата вдохновилась детским запахом книг, благоуханием фруктов и цветов Источник: Marieclaire. Аромат как будто погружает в «в комфортную зону традиционной библиотеки. Мир тихого созерцания, где время останавливается и чувства обостряются». Сводят с ума: эти ароматы считаются самыми сексуальными в мире С давних времен люди пытались найти или создать афродизиак, который магическим образом будет привлекать к ним нужного партнера и всех ненужных тоже за компанию. К счастью, эти поиски до сих пор не увенчались абсолютным успехом. Но среди прочих равных есть ароматы-фавориты, которые заставляют взглянуть на вас по-другому и испытать определенные импульсы.
Что сейчас люди покупают больше всего
Axios: какие темы больше всего волновали людей в ваших избирательных округах накануне промежуточных выборов 2022 года. Axios: какие темы больше всего волновали людей в ваших избирательных округах накануне промежуточных выборов 2022 года. В среднем колбасы и сосиски молодые люди покупали в 10 раз чаще, чем готовые сэндвичи, спрос на которые вырос на 21% в январе. Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете. 8%", - добавили аналитики.
Как правильно подобрать товар для продажи на маркетплейсах
- Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
- Курсы валюты:
- Что продавать в 2024 году
- Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
- Что еще почитать:
Что сейчас люди покупают больше всего
Оборот российских продавцов на AliExpress превысил прошлогодний показатель в 1,3 раза и достиг 3 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес. Его оборот вырос в 12 раз в сравнении с прошлогодней распродажей. Лучшие результаты по объему среди российских продавцов — 660 млн рублей — показал магазин, название которого AliExpress почему-то держит в тайне. У отечественных продавцов скупали также электронику, товары для дома, детские и спортивные товары.
Показатели в сравнении с прошлогодней распродажей повысились благодаря локдауну, говорит представитель пресс-службы AliExpress в России Юлия Зотова. Юлия Зотова представитель пресс-службы AliExpress в России «Покупатели в период локдауна пересмотрели свои потребительские привычки, перешли из офлайна в онлайн. Они ощутили удобство онлайн-покупок, удобство доставки либо курьерской, либо в ближайший пункт выдачи заказов, который чаще всего находится рядом с домом покупателя, и продолжили заказывать в онлайне даже тогда, когда традиционная офлайн-розница открыта и также осуществляет работу». Российские онлайн-магазиины Joom, Ozon и Wildberries тоже вот уже несколько лет устраивают распродажи во Всемирный день шопинга.
Но если почитать не рубли, а количество проданных через Ozon смартфонов, то в тройке лидеров — китайские Infinix, Techno и Realme. А что происходит в традиционной рознице? По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств.
Кто ходит в торговые центры?.. Розничная торговля за последние годы переживала трудности — ограничительные, карантинные меры, долгие периоды самоизоляции граждан, уход одних брендов и приход других. При этом активное развитие переживает онлайн-шопинг, который составляет все большую конкуренцию привычным форматам торговли «через прилавок». За пять лет доля россиян, посещающих торговые центры раз в месяц и чаще, не изменилась — и сегодня, и в 2018 г. При этом доля тех, кто не посещает торговые центры, выросла за пять лет на 6 п. Такие результаты могут говорить как о том, что торговые центры «достигли потолка» своей аудитории, так и о том, что покупатели по каким-то причинам ограничивают себя в походах по торговым центрам, например экономят, и поэтому аудитория не растет.
Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн. Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое.
Всего за первые девять месяцев этого года россиянами был куплен 31 млрд товаров на сумму около 4 трлн рублей. На них россияне потратили более 8,2 млрд рублей — на треть больше, чем за три квартала прошлого года.