Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда.
Клуб УАЗ Патриот
Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема. Скачать прошивки для тюнинга автомобилей иностранного и Российского производства. Самая большая профессиональная сборка прошивок для всех марок. Все складчины. Чип-Тюнинг своими руками, диагностика автомобиля самостоятельно, скачать прошивки, ADACT, Paulus, Ledokol, оборудование и программы для чип тюнинга и диагностики. Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров.
Easy Tuning
Каталог прошивок | перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен. |
Прошивки для скачивания (комерческие бесплатно) | Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. |
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок. Он окупится уже после нескольких машин! Для поиска необходимой калибровки воспользуйтесь умным поиском. Советуем искать по идентификаторам блока, марке, модели авто, двигателю.
Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо предоставлены их авторами для свободного распространения.
Вся справочная информация взята из открытых источников заводские информационные письма, инструкции, базы данных и пр. Все материалы и программные средства размещенные на сайте и доступные для просмотра и скачивания являются некоммерческими, распространяются бесплатно, для ознакомления и изучения, по принципу «как есть» и не предполагают ответственности за возможный ущерб нанесенный вам или вашему автомобилю в результате неумелого или некорректного применения материалов и программ. Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию.
Многим нравятся прошивки константина челябы. LADA веста прошивка челяба лучший выбор для данного автомобиля. Прошивка челяба воронеже можно найти специалистов и в этом городе. Купить прошивки от челябы можно на нашем сайте. У нас на сайте такие же, как челяба прошивки официальный сайт.
Калибровщик прошивок chelyaba под именем константина.. Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме.
Делфи mt22u.
Тарировка двигателя. Квантование дроссельной заслонки. Таблица дросселей. График тарировки.
Прошивка м73. Прошивка ЭБУ м73. Автэл м73 транзистор. Прошивка м73 Автэл.
Топливные карты в ЭБУ. Топливная карта ЭБУ двигателя. Датчики массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ таблица. Показания датчика массового расхода воздуха 2110 1.
Стандартные показатели диагностики ВАЗ 2115. Программа для калибровки прошивок ЭБУ. Редактор прошивок ЭБУ М-240. Сделать прошивку на ево 09 фото пошагово.
Диагностические параметры Рено Логан 1. Параметры при диагностики Рено Логан 1. Параметры январь 7. Типовые параметры для январь 7.
Асинхронная цикловая подача. Асинхронная подача топлива. Коррекция топлива впрыска ВАЗ. Время впрыска на пуске большая цикловая подача.
Редактирование топливных карт. Топливная карта Прошивка. Программа для редактирования топливных карт автомобиля. SDD правка топливных карт.
Edc17 tprot11. Edc17cp14 tprot11 Алекс флешер. TRS Прошивка на 5 цилиндров на январь 5. Прошивка TRS январь 5.
#39. Прошивка CHIPTuner
Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. перепрошивка р83 на р83 На чиптюнере для моей комплектации только одна тюнинговая прошивка-V5D13Z03 8V,есть еще вроде другая-расход на 1-1.5 литра увеличен.
Чип-тюнинг от АДАКТ
Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
Прежде всего вам нужно подготовить инженерную прошивку в соответствии с конфигурацией автомобиля, делаеться это в программе CTP, затем устанавливаете ШДК, подключаете инженерный блок и откатываете смеси в онлайн. А это новое добавится к этой складчине или будет новая? Владислав Здравствуйте!
Если жив буду - вечером попробую. Прошивальщик - флешер Bosch ME17. Ранее тем же комплектом только прошивальщики другие успешно были прошиты 7. Сначала всё пошло как надо...
Как устанавливается прошивка Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия. Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место.
Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Версия прошивки J7es_v0.7.5. Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Главная страница.
Приветствуем Вас!
Например, угол опережения зажигания на определенных оборотах и при определенном расходе воздуха. Редактирование калибровок производится статично: Вы открываете файл прошивки, что-то выстраиваете, сохраняете и зашиваете в контроллер. Затем пробуете, что же получилось в результате. Такой метод подходит для серийных автомобилей, у которых известные одинаковые двигатели и специалист с опытом понимает, что можно ожидать при той или иной настройке. При автоспорте или тюнинге двигателей подход совершенно другой. Поскольку двух похожих моторов не бывает, и каждый моторист вносит свои доработки, в данном случае требуется настройка в движении, на работающем двигателе. Кроме того, владельцы нестандартного мотора, естественно, желают получить максимум его характеристик. Для этого существует комплекс On-Line Tuner. Он состоит из блока управления, который на время настройки устанавливается вместо автомобильного, и программного обеспечения. Испытатель управляет автомобилем и меняет программные настройки, которые в реальном времени отражаются на работе двигателя.
Таким образом, все параметры отстраиваются в движении, результаты калибровок сохраняются, затем в соответствие с ними прошивается контроллер, который был на автомобиле. Система достаточно удобная, не требует лишних вложений средств от заказчика не требуется особый спортивный контроллер. Конечно, в данном случае требуется высокая квалификация специалиста, производящего настройку. Он должен четко представлять, как влияют параметры системы управления на работу двигателя. Прежде чем огласить собственные выводы от прослушивания официальной части съезда, хотим поблагодарить Владимира Селиверстова www. Итак, чип-тюнинг — это настройка системы управления под требования заказчика. Результатом настройки является улучшение каких-либо параметров. Поскольку практически любые решения в автомобилестроении представляют собой компромисс, то платой за улучшение одних параметров неизбежно является ухудшение других параметров. Иногда существует возможность двухрежимного чип-тюнинга, при котором водитель может переключать программу контроллера, в зависимости от режима эксплуатации.
При несерийном двигателе метод настройки принципиально отличается, настройка осуществляется в движении. Для получения более подробной информации обратитесь к вышеупомянутым интернет-ресурсам.
А туфли не обязательно с высокими каб... День 13.
Дождь 0... Да как то по очередности класть желательно в Мясной бульон,тем более если тушенка есть своя,да с зеленью и чесночком,да по кусочку мяса детям к борщику.
Тот посмеялся, сказал что своими действиями стерли в том числе бутлог загрузчик. Вылечилась проблема путем вскрытия ЭБУ... Хотел сэкономить, не вышло.
Хорошо мастер толковый помог, и денег взял как за обычную прошивку.
В каждых новых версиях софтов учитывается вся прошлая модификация линейки. Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле Калины , в худшем выходит из строя эбу Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте. В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч.
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно. Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку. Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно.
Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится. С выходом новых протоколов для более современных автомобилей оригинал сможет их прочесть, а вот клон уже нет. У оригинала есть гарантия и поддержка обслуживания.
Каким оборудованием пользуется компания Reborn Technologies? Reborn Technologies - это крупная компания по чип-тюнингу автомобилей с представительствами во многих городах России и ближнего зарубежья.
Хорошо мастер толковый помог, и денег взял как за обычную прошивку. В общем, теперь у меня Е2, как оно на ходу толком не распробовал закончили ближе к 11 вечера. Блок собрал на герметике, завтра инсталлирую в машину и, надеюсь, покатаюсь.
Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов драйверная диагностика , определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.
Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои. Один из посетителей сайта из Питера прислал мне две демо версии прошивок для контролера Январь 2111-1411020-61 с ограниченным количеством запусков. Прошивки были присланы из разных источников и как он уверял абсолютно разные. Но анализ программой CTPro 3.
В остальном калибровки похожи как братья близнецы. Калибровки в принципе не плохие. Опережение зажигания в среднем прибавлено на 3 градуса. Желательно ездить на АИ 95, хотя можно и на 92, но мощность будет поменьше и следить нужно за детонацией на высоких оборотах. Я подправил кое какие ошибки и назвал J5D03I26. Недавно считатал с блоков две прошивки. Обе для двигателей 2112. Но в первой в комплектации не указан ни датчик кислорода, ни потенциометр СО. С чем она должна работать не понятно. Вторая без ДК с СО.
C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива.
Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее. Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности — на BMW. Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.
Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.
Чип тюнинг
Прошивки для чип тюнинга. stars Популярные категории. Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Все кто на чиптюнере живут-наберите ledokol в любом сообщение и посмотрите на результат написанного в конечном формате. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта.