Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е. Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Chery Tiggo 8/Pro/Max. Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8.
Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию.
Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях.
У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами — сказываются особенности экспортной политики. Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. RU Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок.
По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander. Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей.
Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально.
Да и небольшие загородные поездки кроссоверу тоже по плечу, и в этом отношении ограничителем станут, скорее, вариатор и привод на одну ось, чем геометрическая проходимость. Внутри «семёрка макс» намного интереснее. Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды.
Средний расход топлива 8,5 л. Стыкуется агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен полным приводом. Пишите свое мнение о Chery Tiggo 8 Pro Max в комментариях после просмотра видео.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Вместе с наступлением осени мне захотелось пересесть в более мощный и уютный автомобиль, да еще и с полным приводом, и я поменял Chery Tiggo 8 Pro на его старшего брата Exeed VX. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании. Нажимаешь педаль газа и ничего. Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию. Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего китайцы так сделали? Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1.
Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!! За неделю на 15 минут.
Может в Китае минуты длиннее. Ну и теперь из положительного: 1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало. Камеры кругового обзора прекрасны. Через них, думаю, можно фильмы снимать. Ну как минимум для НТВ.
Расход на обкатке тоже устраивает. По городу 9,2 л, выше не залазил. Музыка стала на порядок лучше, радио заиграло новыми красками, в восьмерке обычной не любил слушать радио из-за качества. Про «голову» вообще молчу. И размеры и картинка просто впечатляют.
Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем.
Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.
Впервые на российском рынке Chery предлагает полноприводный кроссовер с автоматом. Можно вспомнить древний Chery Tiggo, у которого была модификация с четырьмя ведущими колесами, но она продавалась только с механикой. И было это давно. Адаптация к российским условиям — это обогрев лобового стекла, руля, передних и задних сидений только подушки , форсунок омывателя, дефлекторы системы вентиляции для третьего ряда и увеличенный до 5 литров бачок стеклоомывателяИсточник: Chery Крутящий момент на заднюю ось передает муфта фирмы BorgWarner и, как показалось на песчаном и грунтовом покрытии, задержки при ее срабатывании у Chery Tiggo 8 Pro Max чуть меньше, чем у Exeed TXL — в нашем зимнем тесте тот успевал чуть пробуксовать передними колесами при старте с места. Внедорожные режимы работы электроники у Chery тоже имеются — «Грунт», «Снег» и «4х4» когда межосевая муфта принудительно заблокирована. Но в большинстве ситуаций пользоваться ими нет необходимости: все определяют шины и геометрическая проходимость. Да и с клиренсом 190 мм на особые подвиги рассчитывать не стоит. Электроника неплохо справляется с диагональным вывешиванием, но ход подвески большим не назовешь. И это правильно — помнится, тот же Exeed TXL на «девятнашках» слишком болезненно реагировал на острые неровности. Сначала мы недоумевали, почему Tiggo 8 Pro Max вздрагивает на каждой трещине асфальта или заплатке, но выяснилось, что давление в шинах было выше предписанного. Спустили до положенных значений — эта проблема ушла. Но от присутствующей раскачки на волнах таким образом не избавиться. Радует, что китайцы планомерно отказываются от странных эргономических решений. Хватает и места для мелких вещей, и USB-зарядок разумеется, есть и беспроводная. Набор электронных ассистентов водителя аналогичен Chery Tiggo 8 Pro и арсеналу моделей Exeed. Система вентиляции оснащена ионизатором и салонным фильтром, задерживающим микрочастицы PM 2. От китайцев уже ждешь качественные интерьеры — и они действительно оправдывают эти ожидания.
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию.
На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов.
Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф. После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида. Что его сильно удивило, так это проблемы с вариатором.
После 7 тысяч км начал странно работать, появились вибрации на кузове. Забрав авто и проехав 120 км машина просто затухла, не заводилась, пришлось вызывать эвакуатор. Спустя ещё пару дней вариатор полностью умер. Пришлось делать автомобиль через платные сервисы как итог — 80 000 рублей зв всю работу вариатора. Как говорит владелец, то что они обещают 7-летнию гарантию это просто замануха и обман покупателей.
Белые пиктограммы на светло-сером фоне в солнечную погоду плохо различимы, приходится долго всматриваться. Флагманский Chery и прежде не скупился на оснащение, а теперь сделан очередной шаг вперед. Панорамный обзор раньше декларировался на 360 градусов, а теперь — на 540. Это значит, что на экране транслируется картинка не только вокруг машины, но и под днищем. Полезная штука, если надо, скажем, закатиться на смотровую яму или проехать по каменистой местности. Порадует водителя и проекционный дисплей, который выводит необходимую информацию о движении и состоянии автомобиля на ветровое стекло. У передних сидений обогрев и вентиляция теперь есть не только у подушек, но и у спинок — так гораздо комфортнее. Но главную прибавку получил передний пассажир — в правом кресле появилась функция массажа. Валики достаточно бодро разминают поясницу, в дальней дороге пригодится. Равно как и выдвижная подставка для ног — похожие встречаются в креслах бизнес-класса самолета. Вместо шести подушек безопасности теперь девять — добавилась коленная для водителя и боковые для пассажиров второго ряда. К услугам седоков и продольная регулировка сидений, и возможность менять угол наклона спинок. А правый пассажир и вовсе может «включить босса», отодвинув от себя куда подальше при помощи электроприводов, конечно переднее кресло. Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений. Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т.
Владельцы китайских автомобилей столкнулись с проблемой замены «проверенных» времени муфт от ZF немецкий производитель или американских, на китайские аналоги от компании Faps. После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Великолепно смотрится в офисе. При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос.
Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет. Советуем рассмотреть к покупке. Не то, что бы я намеренно выискивала Разное с данным набором характеристик, но по итогу все хорошее, что есть в Chery tiggo 8 pro max 2022 н, мне пригодилось. Для меня tiggo 8 pro max 2022 н это лучший товар. Купила Chery tiggo 8 pro max 2022 н 1. По советам родственников обратил внимание на Chery.
В использовании очень прост, в комплекте идет инструкция - голову ломать не надо. Не очень большой. Неброский внешний вид. Это просто высший класс! Действительно стильный внешний вид и высокая функциональность. Испытание tiggo 8 pro max 2022 н прошёл и оправдал ожидания.
К счастью Chery tiggo 8 pro max 2022 н работает замечательно. Считаю что боевое крещение пройдено успешно. Шикарный товар который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя оправдывает. Покупкой в принципе довольна. Поломок не происходило, использую уже 1.
Качество сборки и материалы - самое лучшее, что можно найти в этом продукте! Благополучно забыв о том, что хотела изучить эту категорию Разное, я занялась чужими не столь важными делами. Прошло время и я вспомнила о Chery и начала выбирать модель из категории Разное. Свой выбор я остановила на модели tiggo 8 pro max 2022 н. Получив модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н я могу смело сказать, что компания Chery выпускает современные и достойные товары. Купила tiggo 8 pro max 2022 н и очень довольна.
Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020. Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.
В салоне 12-дюймовые виртуальная "приборка" и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально - слева, по центру и справа.
Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались "противотуманки", а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний - это сделает электроника. Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли. Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках.
Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины.
Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Полный привод, 7 мест, бодрый мотор, толковый робот, и, что не маловажно, — понравилась внешне. Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей. Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров. Бензин — АИ-92.
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro. Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.
Отзывы про Chery Tiggo 8
Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed. Подвеска передает в салон большую часть мелких и средних неровностей, но при этом весьма неплохо отрабатывая наезд на крупные выступы и выбоины. Если обычный Chery Tiggo 8 Pro шел с бензиновым мотором 1. Двигатель идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа.
Связка двигатель-коробка настроены отлично, а мощности нового двигателя хватает с запасом даже для свободного обгона на трассе. Достаточно лишь слегка продавить педаль газа и машина даже на высокой скорости получает нужное ускорение. Коробка ведет себя ровно в большинстве случаев, быстро и четко переключаясь на нужную передачу.
Огорчают разве что тормоза, которых малость не хватает для эффективного торможения. Да и рулевое управление какое-то ватное, особенно это ощущается при выходе на скорости на дугу, когда особо чувствуется нехватка обратной связи. Плюс у кроссовера есть явно выраженная раскачка кузова.
Но если на Chery Tiggo 8 Pro Max не гонять и не играть в шашечки, то недостатки автомобиля практически не проявляются, а владелец по большей части будет наслаждаться поездкой.
Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне.
Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей.
Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети.
Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс.
Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный.
Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора.
Что-то конкретное сказать по этому поводу пока сложно — не накопилась статистика. Нужно понимать, что турбированные двигатели всегда более теплонагружены, чем простые «атмосферники». Насколько качественные материалы, из которых изготавливаются китайские силовые агрегаты — тоже большой вопрос. За годы эксплуатации атмосферные моторы успели доказать свою относительную надежность.
Как на ходу? Двигатель запускается с кнопки, при этом немного раздражает анимация на приборной панели и мелодия. Передвижение кроссовера в городе типично легковое — руль тяжестью в управлении не отличается, двигатель демонтирует быстрый разгон и динамику в транспортном потоке. Ощущения массивности кроссоверу все-таки не хватает.
Зато уровень комфорта во время передвижения по городу вызывает ряд вопросов.
Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами. Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды.
Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда. Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed. Подвеска передает в салон большую часть мелких и средних неровностей, но при этом весьма неплохо отрабатывая наезд на крупные выступы и выбоины.
Если обычный Chery Tiggo 8 Pro шел с бензиновым мотором 1. Двигатель идет в связке с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двумя сцеплениями мокрого типа.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max.
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX | отзывы владельцев. |
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться | На этот раз – Чери Тигго 8 Про Макс. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру | Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Telegram: Contact @tiggo8_club | если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? |