Новости человек и общество огэ обществознание

Проводит занятие — Равиль Кандинский, преподаватель по обществознанию ОГЭ в онлайн-школе Умскул! Ваш ребенок скоро сдает ЕГЭ или ОГЭ? Не хотите тратить огромные деньги на репетитора, который не гарантирует результат? Презентация "Итоговый урок по теме "Человек и общество" предназначена как для текущего контроля знаний и умений учащихся по данной теме, так и для целенаправленной подготовки к ОГЭ по обществознанию. Мединский заявил, что ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию могут объединить.

Презентация по обществознанию "Итоговый урок по теме "Человек и общество"

Весь раздел человек и общество. ОГЭ 2023 по обществознанию | Lomonosov school (19 видео) Основной государственный экзамен (ОГЭ) адаптируют под новые уроки истории и обществознания.
ОГЭ обществознание 30 мая 2023: тесты и задания для 9 классов для проверки Ниже проанализированы основные изменения, которые произошли в кодификаторе ОГЭ по обществознанию 2024.
ОГЭ общество 2023 – Telegram Что изменится в ОГЭ по обществознанию в 2023 году?

Изменения в ОГЭ по обществознанию в 2024 году

Теоретический материал для подготовки к огэ по обществознанию, раздел кодификатора человек и общество. 2. Общество — это группа людей, объединенных общими интересами (например, общество блогеров). Общество как форма жизнедеятельности людей - Взаимодействие общества и природы - Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь - Биологическое и социальное в человеке - Личность.

Вместо экономики и права — основы духовной культуры? Власти отменяют уроки обществознания в школах

Характерные черты общества, как динамической системы. Саморазвитие, саморегулирования, способность к адаптации и интеграции, отмирание старых частей появление новых. В обществе имеются подсистемы части системы Сферы общественной жизни Государство и органы государственной власти президент, правительство, партии, армия, полиция, налоговая и таможенная службы 2. Экономическая товары, услуги, предприятия фирмы , процесс производства. Социальная Взаимодействие различных социальных групп, слоев населения, личность. Духовная мораль, культура, наука, образование, искусство и религия Все общества можно поделить на 3 исторических типа: 1. Доиндустриальное традиционное или аграрное —люди заняты в сельском хозяйстве, преобладает ручной труд, примитивные орудия труда, общинный уклад жизни, низкая социальная мобильность, культурная отсталость.

Учиться решать задания второй части мы будем вместе в режиме онлайн по видеосвязи раз в 2 недели. Включать камеру вам не нужно: На вебинаре всегда можно попросить разобрать всё, что вам не понятно. Рабочие тетради Вам не нужно вести сложные конспекты или заводить много толстых тетрадей — на курсе вы получите красивые рабочие тетрадочки: одну — к видеоурокам, вторую — к практическим занятиям на вебинарах. Рабочие тетрадочки — это практически готовый конспект, вам останется вписать туда только самое важное! Тесты для закрепления Прошли тему — решили закрепляющий тест! Так вы сразу же увидите, в каком формате пройденная теория может встретиться на экзамене в тестовой части, и не растеряетесь, встретив её на реальном ОГЭ. Такие тесты будут прикреплены на платформе к каждому уроку. Кстати, задания в них всегда будут по тем темам, которые вы уже прошли! Видеоразборы заданий К тестам для закрепления пройденных тем вы найдёте видеоразборы, в которых я подробно объясняю каждое задание теста. Вы будете не только знать правильный ответ, но и понимать, почему он правильный, а другие — нет! Домашние задания Каждую неделю вы будете выполнять 2 домашних задания. Они нужны, чтобы закрепить полученные знания и научиться самостоятельно применять их на практике. Каждое ваше домашнее задание обязательно проверит куратор, — он поставит оценку и, если вы допустили ошибку, объяснит, как её исправить.

Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты. Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие. Ответ 1. Люди со средним образованием и с высшим образованием меньше поддерживают главенство старших родственников в семье. Это может быть объяснено тем, что в государстве Z многопоколенные семьи, включающие старших родственников, встречаются всё реже. Поэтому это наименее популярный ответ среди двух групп респондентов. Это может быть связано с тем, что для менее образованных людей свойственны традиционные взгляды на семью и распределение семейных ролей. Задания II части Вторая часть ОГЭ по обществознанию важна не менее, чем первая — без нее невозможно получить заветную пятерку. Перед вами будет текст, после которого идут четыре задания с развернутым ответом. Текст может относиться к любому из шести тематических блоков. Эти задания проверяют эксперты, четко опираясь на критерии. Уделите особое внимание критериям, чтобы понимать, как должен выглядеть идеальный ответ. Рекомендации по подготовке к экзамену Чтобы получить максимальный балл, важно вовремя, а главное правильно начать подготовку. Не откладывайте ее на последний момент! Вот несколько рекомендаций, чтобы готовиться к ОГЭ по обществознанию в 2024 году было проще. Осознайте, что обществознание с точки зрения теории — такой же предмет, как и все остальные Не бойтесь большого объемов теории. Фокусируйтесь не на заучивании, а на понимании терминов через примеры или аналогии.

Разделение труда и специализация. Производство — это процесс создания материальных благ и услуг с целью удовлетворения потребностей общества. Производительность труда — мера измеритель эффективности труда, измеряемая количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени. Факторы, влияющие на производительность труда: -Материально-технические — использование новой техники, внедрение новых технологий, видов сырья и материалов. Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными работниками. Специализация — это сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции. Разделение труда и специализация ведёт к увеличению производительности труда, и, как следствие, к более лучшему удовлетворению потребностей человека и общества. Обмен, торговля. Обмен — передача участником хозяйственной деятельности благ, имеющихся в его распоряжении, другому участнику с целью получения от него других благ. Торговля — это деятельность людей по осуществлению товарного обмена и актов купли-продажи. Международная торговля — система международных товарно-денежных отношений, складывающаяся из внешней торговли всех стран мира. Формы торговли: -Бартерная торговля: безденежный обмен одного товара на другой. Так население приобретает нужные вещи на потребительском рынке. Данным способом чаще всего приобретаются средства производства. Рынок и рыночный механизм. Рынок — совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продажи товаров и услуг. Основные признаки рынка: Нерегулируемое предложение — производитель сам решает, что, как, сколько и для кого производить; Нерегулируемый спрос — потребитель сам определяет, что, как и сколько покупать; Нерегулируемая цена — цены определяются на рынке, зависят от спроса и предложения. Виды рынков: рынок товаров, рынок труда, фондовый рынок, рынок инвестиций, рынок средств производства, рынок иностранных валют, рынок информации. Функции рынка: -Посредническая — соединение производителей товаров и их потребителей. Спрос — количество товара, который может быть куплен по определенной цене в определенный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение — количество товара, который производитель готов продать по определенной цене в определенный момент. Закон предложения: чем ниже цена, тем ниже предложение. Цена — выраженная в деньгах стоимость товара.

ОГЭ по обществознанию: к чему и как готовиться

Видео: Как набрать ПОРОГ на ОГЭ по обществознанию за 20 МИНУТ | Lomonosov School. Раздел «Человек и общество» за 30 минут для ОГЭ | Настя КоржеваСкачать. Кодификатор ОГЭ по обществознанию. 1 Человек и общество. 1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей. 1.2 Взаимодействие общества и природы. 1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь.

Человек и общество ОГЭ

В 9-х и 10-х — по одному часу в неделю и два часа у выпускников. А урезанные часы приплюсуют к истории: в средних классах как раз получится по три урока в неделю вместо двух. В Минпросвещения считают, что обществознание рано давать в 5-8 классах, потому что «не соответствует возрастным особенностям учащихся и не способствует развитию критического мышления». Проект приказа о внесении изменений как раз сейчас проходит этап общественного обсуждения до 24 марта. Особенно все эти новости напрягают детей, которым выпускаться через год-два, и их родителей.

В Минпросвещения считают, что обществознание рано давать в 5-8 классах, потому что «не соответствует возрастным особенностям учащихся и не способствует развитию критического мышления». Проект приказа о внесении изменений как раз сейчас проходит этап общественного обсуждения до 24 марта. Особенно все эти новости напрягают детей, которым выпускаться через год-два, и их родителей. Да и на большинство гуманитарных направлений в вузах третьим предметом после русского и истории ставят обществознание. И что же теперь - уберут его и из вступительных экзаменов?

В приведенном широком определении общества термин «природа» используется в значении естественных условий существования общества.

Только в этом смысле можно говорить об определенном обособлении общества социальной среды от природы естественной среды. Итак, общество и природа неразделимы. Человек является часть общества и природы одновременно и взаимодействует с окружающим миром. Воздействие человека на природу может быть как положительным, так и отрицательным.

Поэтому скучать не придётся! Автором курса проработаны все темы кодификатора по пяти разделам.

Всего 82 темы, рекомендуем вам изучать их одну за другой.

Конспекты по обществознанию

Межличностные отношения. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Описывать общество как форму жизнедеятельности людей понятие общества в узком и широком смысле , взаимодействие общества и природы духовную, экономическую, социальную и политическую сферы общества, черты сходства и различия человека и животного, факторы формирования личности, основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста, многообразие форм видов деятельности, межличностные отношения, причины и последствия межличностных конфликтов. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:.

Тема 1. Тема 2. Сфера духовной культуры: — сфера духовной культуры и её особенности формы области культуры; виды культуры: материальная и духовная культура; народная, массовая и элитарная культура ; — наука в жизни современного общества черты сходства и черты различия науки и других форм областей культуры; виды наук; роль науки в развитии общества ; — образование и его значимость в условиях информационного общества основные уровни и организации общего и профессионального образования в Российской Федерации ; — религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества понятие религии; роль религии и религиозных организаций в общественной жизни; мировые религии ; свобода совести; — мораль особенности моральных норм и морального регулирования поведения; основные категории морали: добро и зло, справедливость, совесть, долг, честь, достоинство ; гуманизм; патриотизм и гражданственность. Тема 3. Экономика: — экономические системы основные вопросы экономики; традиционная, командная плановая , рыночная и смешанные экономические системы и собственность частная, государственная, акционерная и др. Тема 4. Тема 5. Советуем при подготовке внимательно изучить главу I Конституции Российской Федерации.

А жизнь в хорошей, душевной обстановке является защитой не только для нашей психики, но и для иммунитета! Когда участникам исследования стало далеко за 80, ученые захотели вернуться немного назад, к середине жизни участников и посмотреть, можно ли было предсказать, кто окажется счастливым, здоровым 80-летним человеком, а кто нет. Собрав всю имеющуюся информацию, ученые выяснили, что участники, наиболее удовлетворённые своими отношениями в 50 лет, оказались наиболее здоровыми людьми в 80! Оказалось, что не уровень холестерина в возрасте 50 лет послужил показателем того, какое здоровье будет в старости. Критерием здоровья стало то, насколько хорошо складывались их отношения с другими людьми! Хорошие, тёплые отношения служат для нас настоящим буфером, защищающим нас от ударов судьбы и от превращения в дряхлых стариков. Самые счастливые из исследуемых пар, когда им уже было за 80, говорили, что даже в моменты сильной физической боли их не покидает ощущение счастья. А люди с не сложившимися отношениями в дни обострений физической боли страдали ещё сильнее и из-за боли эмоциональной. И третий урок об отношениях и здоровье — это то, что хорошие отношения защищают не только наше тело, они защищают и наш мозг.

Рабочие тетради Вам не нужно вести сложные конспекты или заводить много толстых тетрадей — на курсе вы получите красивые рабочие тетрадочки: одну — к видеоурокам, вторую — к практическим занятиям на вебинарах. Рабочие тетрадочки — это практически готовый конспект, вам останется вписать туда только самое важное! Тесты для закрепления Прошли тему — решили закрепляющий тест! Так вы сразу же увидите, в каком формате пройденная теория может встретиться на экзамене в тестовой части, и не растеряетесь, встретив её на реальном ОГЭ. Такие тесты будут прикреплены на платформе к каждому уроку. Кстати, задания в них всегда будут по тем темам, которые вы уже прошли! Видеоразборы заданий К тестам для закрепления пройденных тем вы найдёте видеоразборы, в которых я подробно объясняю каждое задание теста. Вы будете не только знать правильный ответ, но и понимать, почему он правильный, а другие — нет! Домашние задания Каждую неделю вы будете выполнять 2 домашних задания. Они нужны, чтобы закрепить полученные знания и научиться самостоятельно применять их на практике. Каждое ваше домашнее задание обязательно проверит куратор, — он поставит оценку и, если вы допустили ошибку, объяснит, как её исправить. Пробники За всё время подготовки к ОГЭ на курсе вы напишете 5 пробников. Написание пробников необходимо, чтобы понимать, как проходит реальный ОГЭ, и научиться правильно распределять своё время между заданиями.

Презентация по обществознанию "Итоговый урок по теме "Человек и общество"

Основной государственный экзамен (ОГЭ) адаптируют под новые уроки истории и обществознания. Тема 1. Человек и общество 1.1 Общество как форма жизнедеятельности людей 1.2 Взаимодействие общества и природы 1.3 Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1.4 Биологическое и социальное в человеке 1.5 Личность. Теоретический материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию, раздел кодификатора "Человек и общество". Человек в меняющемся обществе. Обществознание и зачем оно нам нужно. Присоединяйся!

ОГЭ по обществознанию — Человек и общество

Видео подготовки к экзаменам на тему "ОГЭ по обществознанию 2023. Шпаргалка по обществу для ОГЭ 2024 (new). • Кандинский объясняет структуру ОГЭ по обществознанию, состоящую из 6 разделов: человек и общество, духовная сфера, социология, экономика, политика и право. Теоретический материал для подготовки к ОГЭ по обществознанию, раздел кодификатора «Человек и общество». Направление деятельности человека, общества на гуманные цели, на изменение человека и мира в соответствии с законами добра, справедливости.

ОГЭ по обществознанию — Человек и общество

Исторически они появились с распространением торговых отношений. Главный юридический признак семьи —регистрация в органах ЗАГС. Главный социологический признак — наличие ребенка. Функции семьи: воспроизведение репродукция , воспитание детей, социализация подрастающего поколения, хозяйственная, статусная ,эмоциональная, рекреационная.

Типы семей: патриархальная и партнерская, полная и неполная, нуклеарная и расширенная, малодетная — среднедетная и многодетная. Семья регулирует отношения полов, препятствует беспорядочным сексуальным связям. Различают две основные формы организации семьи — супружескую и родственную.

В супружеской семье участниками отношений являются муж, жена и их дети. Такая традиция характерна для многих восточных народов. Брак — это социально признанный союз двух взрослых людей разного пола, они становятся родственниками.

Может быть заключен брачный договор в письменной форме и с нотариальным заверением о правах и обязанностях супругов по содержанию семьи, имущественных условиях расторжения брака. Нормы семейного права регламентируют: — порядок заключения и содержание брачного договора — права и обязанности родителей и детей — порядок регистрации Ф. Права и обязанности супругов: — каждый из супругов свободен в выборе занятий, профессии, мест пребывания и жительства — фамилию при заключении брака супруги выбирают по своему желанию — вопросы материнства, отцовства, воспитания и образования детей, др.

В соответствии со ст. В рамках провозглашенной всемирной поддержки материнства, детства и семьи со стороны государства в России действует единая система государственных пособий, компенсаций и льгот гражданам, имеющим детей, выдаваемых в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства. Государство обеспечивает выплату пособия при рождении детей; осуществляет различные виды помощи и предоставляет льготы беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, многодетным семьям, семьям, имеющим больных детей; устанавливает порядок предоставления отпусков по беременности и родам, определяет ответственность должностных лиц в случае нарушения прав женщин и детей, устанавливает гарантии защиты их прав.

Малая группа — это немногочисленное по составу объединение людей, члены которого имеют общую цель и находятся друг с другом в непосредственных личных контактах. По количественному составу: от 2 до 40 человек. Малые группы бывают: — условными члены группы не имеют постоянных контактов друг с другом ; — реальными члены группы имеют постоянные контакты друг с другом ; — естественными складывающимися сами по себе.

Естественные группы делятся на: — формальные — группы, которые создаются и существуют лишь в рамках официально признанных организаций; — неформальные — группы, которые возникают и существуют на базе личных интересов их участников и действуют вне официальных организаций. Группа оказывает определенное давление на индивида. Группы могут быть первичными и вторичными.

Социальная роль— некий образчик поведения, эталон. Примеры социальных ролей: ученик, гражданин, сын, друг, потребитель, пассажир, сосед и т. Социальные нормы — стандарты деятельности и правила поведения, Социальные нормы: традиции и обычаи, религиозные, моральные, правовые, политические, экономические.

Отклоняющееся поведение — отклоняется от социальных норм, иногда противоправно.

Наименее популярными предметами стали история и литература, на них заявились около 53 тыс. В Рособрнадзоре напомнили, что для получения аттестата об основном общем образовании выпускникам необходимо будет сдать ОГЭ по четырем предметам: двум обязательным - русский язык и математика, и двум предметам по выбору.

Для участников ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ , детей-инвалидов и инвалидов по их желанию экзамен может проводиться только по русскому языку и математике.

Задание 12 4 балла — задание на анализ статистического источника. Это одно из самых сложных и «дорогих» по баллам заданий ОГЭ по обществознанию. Вам нужно сформулировать сходства, различия и выводы, опираясь на статистический источник. Он может быть представлен в виде диаграммы, графика или таблицы. Баллы в этом задании часто теряют по невнимательности.

Нужно чётко и внимательно работать с легендой, осями графика, информацией на диаграмме или в таблице. Хотите справиться с этим заданием? Запомните: выводы основываются на анализе информации, а предположения — это ваша интерпретация того, почему могли получиться именно такие результаты. Пример задания 12 В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве и б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется: а сходство; б различие.

Ответ 1. Люди со средним образованием и с высшим образованием меньше поддерживают главенство старших родственников в семье. Это может быть объяснено тем, что в государстве Z многопоколенные семьи, включающие старших родственников, встречаются всё реже. Поэтому это наименее популярный ответ среди двух групп респондентов. Это может быть связано с тем, что для менее образованных людей свойственны традиционные взгляды на семью и распределение семейных ролей. Задания II части Вторая часть ОГЭ по обществознанию важна не менее, чем первая — без нее невозможно получить заветную пятерку.

Перед вами будет текст, после которого идут четыре задания с развернутым ответом. Текст может относиться к любому из шести тематических блоков. Эти задания проверяют эксперты, четко опираясь на критерии. Уделите особое внимание критериям, чтобы понимать, как должен выглядеть идеальный ответ.

Можно ли подготовиться самостоятельно с нуля? Подготовиться к ОГЭ по обществознанию с нуля и без помощи со стороны — это, на самом деле, задача тяжелая. Причем, вся необходимая информация действительно есть в интернете и многочисленных пособиях. Основная сложность в том, как составить расписание, чтобы темы логично шли друг за другом, углубляли уже имеющиеся знания, а не скакали с одного на другое.

Структурирование информации — это самая трудная часть любого экзамена. А когда дело касается такого объемного предмета, как общество, структура вообще становится вещью первой необходимости. Самое простое решение проблемы — поэтапно идти по кодификатору, медленно разбирая новое и быстро повторяя уже знакомое. Он составлен таким образом, чтобы девятиклассники могли самостоятельно подготовиться к ОГЭ по обществознанию. Единственное — с этим не стоит затягивать, иначе есть риск что-то не успеть. Что важно знать об ОГЭ по обществознанию в 2022? Структура экзамена Последние пару лет структура ОГЭ по обществу не меняется. Проверить, конечно, эффективность предыдущих изменений на практике никак не удавалось из-за коронавируса.

Зато с предыдущих лет осталась масса самых разных типовых вариантов, на которые можно опираться, чтобы подготовиться к ОГЭ по обществознанию. В варианте 24 задания 37 баллов : 16 тестов в первой части — 17 баллов, 8 задач во второй части — 20 баллов. На их решение дается ровно три часа, 180 минут. Обобщенный план КИМ-а со ссылками на темы кодификатора даны в конце спецификации 2022 года.

Видео уроки ОГЭ по обществознанию 2022: человек и общество. Социальные институты.

Читать онлайн книгу «Конспекты для подготовки к ОГЭ по обществознанию» автора Юлии Сергеевны Литвиненко полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Устройство общества интересовало людей во все времена. человек и общество.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Открытый банк тестовых заданий Общество как форма жизнедеятельности людей - Взаимодействие общества и природы - Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь - Биологическое и социальное в человеке - Личность.
Человек и общество говорится в сообщении.
ОГЭ по обществознанию И напрасно: чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ по обществу, нужно уметь анализировать не хуже, чем на экзамене по математике.

Онлайн тесты ОГЭ Обществознание

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Выделите основные моменты, а потом озаглавьте их. В плане должно быть не менее 4—5 пунктов. План должен соотноситься с текстом и затрагивать все идеи, которые в нём освещены. Идеи не всегда совпадают с абзацами. План должен быть кратким и лаконичным, без длинных предложений. Можно использовать вопросительные предложения. План должен способствовать возникновению целостного представления о тексте. Составляя план, представьте, что вам нужно сделать доклад по тексту, а план — это ваша шпаргалка для выступления. Если, посмотрев на план, вы можете вспомнить все основные тезисы из текста, значит, он составлен правильно.

Красота формулировок оцениваться не будет, только их правильность. Но старайтесь выражаться чётко и ясно.

Шпоры с терминами тоже есть.

После прочтения и запоминания всего, что есть в этом разделе, вы сможете с уверенностью сказать: "Я решу ОГЭ по обществознанию по максимуму!

К тому же большие объемы теории не получится просто заучить, нужно понять каждую тему. Обращаясь к кодификатору и прошлогоднему ОГЭ, выпишите все темы, которые входят в экзамен. Затем определите свой уровень знаний и начните постепенно все повторять и изучать. Здесь важно уделить достаточно времени каждому блоку из экзамена — встретится абсолютно все.

Тренируйтесь решать все типы заданий, тогда на самом ОГЭ будет больше уверенности в себе и знаниях. Важно отвечать не только правильно, но и разборчиво. Большинство вопросов проверяет компьютер, поэтому он может просто не считать ваш ответ, если он написан нечетко. При развернутых ответах внимательно читайте вопрос — важно ответить именно на то, что спрашивают, а не просто показать свои знания на эту тему. Если ребенок хочет сдать ОГЭ по обществознанию на высокий балл, следует обратиться в обучающий центр «Талантум», где опытные педагоги смогут качественно подготовить учеников к экзамену. Прежде всего, на курсах информация дается структурировано, а не просто подряд по темам, как бы это делал школьник самостоятельно.

Кроме того, преподаватели используют проверенные временем методики обучения, благодаря чему дети значительно быстрее и легче воспринимают новую информацию. В «Талантум» к каждому ученику будет найден индивидуальный подход, что дает возможность учить детей в спокойной и комфортной для них обстановке. Подготовиться к ОГЭ значительно проще, если вокруг учатся дети-единомышленники, желающие также заработать максимальный балл и получить как можно больше знаний.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий