Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Первым отвечал на вопросы ректор БрГУ Юрий Голубев.
Новости по теме
- Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА
- Читайте также
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина
224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году. ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. Брестский государственный университет имени а. Интерактивная учебная экологическая тропа ГУО «Ленинская средняя школа»». Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина.
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие
Пушкина — 78 лет! Опубликовано Окт 27, 2023 0 2 Поделится По этому поводу праздничные мероприятия начались с самого утра в фойе главного корпуса вуза. Студенты подготовили добрый "допрос" о деятельности университета.
На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.
Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные.
Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.
Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.
На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.
В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.
Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.
Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!
У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.
В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.
Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.
Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.
Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.
Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.
Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.
Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.
А сейчас я понимаю, что всё иначе.
Награды ребятам вручил Председатель Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного, доктор филологических наук, доцент С.
В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета.
Англоговорящие
- брестский педагогический университет имени пушкина | Дзен
- Иванец представил коллективу Брестского госуниверситета имени А.С. Пушкина нового ректора
- Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет
- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА » Телерадиокомпания "Брест"
- БрГУ имени А.С. Пушкина - YouTube
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина). в Брестском государственном университете имени Пушкина. 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко согласовал назначение на должность ректора учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Юрия Петровича Голубева.
Please wait while your request is being verified...
В «зелёной» лаборатории каждый день проходят занятия: студенты ставят эксперименты и постигают азы искусства бонсай. Алена Ховренкова, студентка БрГУ им. Пушкина: «Берём образцы тканей различных растений, какие-то органы, возможно. И на примере различных классов, отрядов мы проводим эксперименты». Поле для исследований немаленькое: в зимнем саду — более 500 экзотических растений, около 30 видов редких птиц, а ещё индийские рыбки. Не потеряться в зарослях помогут современные технологии.
У каждого растения есть свой индивидуальный QR-код. По нему в Интернете можно найти подробную информацию об экземпляре. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. Американка Фелиция Арнольд приехала из Техаса.
Эссе «Неизвестный известный Пушкин» после проверки на плагиат подтвердили высокий процент оригинальности. Презентация «Дневник фестиваля» позволила собравшимся увидеть творческие работы участников конкурса плакатов, видеовыступления чтецов и победителей конкурса сценического мастерства. Победителям и призёрам конкурсов были вручены дипломы Главного управления по образованию Брестского областного исполнительного комитета и сувениры от Русского центра. Концертную программу подготовили студенты филологического факультета.
Как это было — прямо сейчас. Показать больше.
Пушкина вышли десятки тысяч высококвалифицированных специалистов в различных областях. Выпускники БрГУ востребованы на рынке труда и делают успешную карьеру в государственных органах, науке, бизнесе, промышленности, социальной сфере. Университет гордится их достижениями.
Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА
17 сентября – дата торжества исторической справедливости: в БрГУ имени Пушкина прошла диалоговая площадка. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. БрГУ им. а (@brsu_pushkina) в TikTok (тикток) |2M лайк.11.7K им.А.С. Пушкина те новое видео пользователя БрГУ им. а (@brsu_pushkina). Главная Новости онлайн Происшествия Пожар. В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
Вот уже 10 лет Следственный комитет тесно сотрудничает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все самые свежие новости университета! Волонтёры БрГУ имени А.С. Пушкина поучаствовали в Национальном чемпионате «Кубок чистоты Беларуси» в городе Бресте, обеспечивая организацию и проведение мероприятия. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Юрий Голубев согласован главой государства на должность ректора Брестского государственного университета имени а. 28 июля Александр Лукашенко принял ряд кадровых решений, передает БЕЛТА. Сегодня Столбцовский район посетили студенты 2 курса специальности «Урбанология и сити-менеджмент» факультета естествознания УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина» вместе с и. о. заведующего кафедрой городского и регионального. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской.
В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений
Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой! Регистрируйся , если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!
Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно.
И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского.
Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы.
На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной.
Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт.
Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим.
Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление.
У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали.
Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть.
На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5.
Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности 11:23, 8 ноября 2022 г. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени А. Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности", - обратила внимание Светлана Ткач.
В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года". Всего в вузе учатся около 5,5 тыс.
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
На встрече присутствовали ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Анна Николаевна Сендер; клирик прихода храма в честь святителя Николая в городе Бресте. Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина.