А «юбилейным» трамваем оказался знакомый петербуржцам «Богатырь М» с узнаваемой зауженной кабиной. В петербургский трамвайный парк № 7 прибыл первый низкопольный трамвай «Богатырь-М» из поставки 2022 года. Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. В Улан-Удэ провели тест-драйв «Богатыря» Когда новые вагоны встанут на рельсы и по какому маршруту будут ходить, далее. это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места.
В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит
Трамвай «Богатырь» —двухсекционный, низкопольный трамвай, выпускаемый на Невском заводе электрического транспорта в Петербурге. говорится в сообщении. В Петербурге запустили движение тысячного двухсекционного трамвая «Богатырь М». Он будет курсировать в Кировском и Красносельском районах.
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- 71-931 Витязь
- Современный «Богатырь». На улицах Челябинска тестируют новый трамвай
- В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь» - новости Бурятии и Улан-Удэ
- На улицах Саратова увидели новый трамвай «Богатырь»
- Все новости
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М»
Новый трамвай обладает большей длиной 19,4м против 16,4м и пассажировместимостью — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Использование алюминия делает конструкцию более долговечной и пожаробезопасной. Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн.
Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта Изображение Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта 10 апреля 2024 Поделиться Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь М» прибыл в Саратов. Всего производственной компанией «Транспортные системы» в рамках действующей закупки будут изготовлены пять двухсекционных трамваев «Богатырь» и один односекционный вагон «Львенок».
Смысла иметь в трампарке и «Богатырей», и «Львят» нет, так как разница между ними во вместимости слишком мала. То есть покупать более дорогие «Богатыри» при всех их минусах не имеет смысла, лучше расширять парк теми же «Львятами». В этих трамваях больше удобных мест для стояния благодаря наличию двух накопительных площадок. Кроме того, при своей большой вместимости вагон является четырехосным.
То есть в нем отсутствуют дорогостоящие узлы сочленения. Поэтому «Львенок» занимает меньше места на кольцах и в депо, расходует сравнительно мало энергии на движение и слабо изнашивает трамвайные пути. На первый взгляд, у «Львенка» меньший потенциал для увеличения пассажиропотока на линии. Он вмещает 155 человек, а его соперник — 193. Но издержки от одного «Богатыря» в итоге могут оказаться больше, чем от двух «Львят». Можно припомнить скандал 2020 года, когда «Львята» массово поломались, но проблема произошла из-за халатного обслуживания и дешевых расходных материалов. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». Теперь становится очевидным, почему этот двухсекционный трамвай не распространен в России.
В основе вагона низкопольная поворотная эластичная тележка собственного производства. Модульный принцип изготовления вагона с обособленной кабиной позволяет обеспечивать вариативность исполнения и создать неповторимый внешний облик трамвая исходя из желаний заказчика. Трамвай отличается оригинальным дизайном: узкие горизонтальные линии ходовых огней доминируют в общей композиции, при этом модульная светотехника уходит на второй план, располагаясь в нижней части экстерьера. В кабине водителя установлен новый дисплей, модифицированное эргономичное кресло. Для удобства водителя наиболее часто используемые во время движения кнопки продублированы на подлокотнике. Интерьер вагонов выполнен из алюминиевых сплавов.
В Красноярске запустят новый трамвай с алюминиевым интерьером – «Богатырь»
Мэр Улан-Удэ проехал до работы на новом трамвае "Богатырь". Для нашего региона изготовят пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". Планируется, что в рамках действующей закупки изготовят один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок» и пять двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь». это современный и вместительный трамвай, он рассчитан на 193 места.
В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь»
В Петербурге показали обновленный трамвай «Богатырь М» | После «Богатыря-М» череповчане намерены испытать ещё одну модель трамвая, и лишь после этого сформировать закупочное предложение. |
В Саратов прибыл «Богатырь» | «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. |
«Богатырь», «Варяг» и «Витязь»: новые российские трамваи, которыми можно гордиться | В Заводское трамвайное депо минувшей ночью доставили второй вагон "Богатырь". Об этом сегодня, 7 марта, сообщили в телеграм-канале "Трамваи и троллейбусы Саратова". |
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит — Мегаполис | Обновленный трамвай оснащен комплексом активной помощи водителю, которая устанавливается на транспорте с 2022 года по техническим требованиям Горэлектротранса. |
Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей | Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». |
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
В рамках реализации проекта Скоростного трамвая первый двухсекционный трамвай прибыл в город. В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». "Богатырь" пришёл на помощь уже курсирующим по улицам Улан-Удэ высокопольным трамваям и "Львятам".
В Петербург прибыли семь новых умных трамваев «Богатырь-М»
На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М» | Трамвай может похвастаться просторным салоном, большим количеством комфортных сидений – до 64 и 100% низким уровнем пола. |
В Петербурге презентовали обновленный трамвай "Богатырь М" | Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. |
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ? | Первые 25 трамваев «Богатырь-М» уже поступили в Северную столицу, а до конца года поступит еще 34 модели. |
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ? | В Саратове заметили очередные новые трамваи «Богатырь» и «Львенок». |
В Саратов прибыл «Богатырь» | Этой осенью в Красноярске начнет курсировать в режиме испытаний новый двухсекционный трамвай 71-923 «Богатырь». |
В Петербург продолжают прибывать «умные» трамваи «Богатырь-М» для обновления подвижного состава
Реклама Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков, председатель Улан-Удэнского горсовета Чимит Бальжинимаев встретились с руководством ООО Производственная компания «Транспортные системы» в Санкт-Петербурге, чтобы проверить, как идет сборка и подготовка двухсекционных, низкопольных «Богатырей» — два трамвая на 193 места каждый. Горожанам они очень нужны. Каждый год пассажиропоток увеличивается: если в 2015 году наши трамваи перевозили менее 11 миллионов человек, то в 2023 году - 21 миллион. В часы пик мы видим, что наполняемость большая. Поэтому приняли решение закупить большие двухсекционные вагоны. Уже в конце февраля нам привезут два двухсекционных, низкопольных «Богатыря» — на 193 места каждый. Это современный и вместительный трамвай.
В случае успешной эксплуатации пилотного трамвая город может приобрести еще 45 моделей данного типа, в том числе для линий метротрама - скоростного подземно-наземного легкорельсового транспорта, строительство которого ведется в Красноярске. Производством вагонов 71-923 «Богатырь» занимается ПК «Транспортные системы». В портфолио компании опыт реализации проектов для Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Череповца и других городов России. Применение алюминиевых деталей и узлов делает конструкцию не только более долговечной, но и пожаробезопасной.
До конца года должны поступить первые 34 машины. Одновременно с этим рассматривается вопрос организации производства компонентов для подвижного состава на площадках Ижорских заводов. Они комфортные и обладают повышенным уровнем безопасности. Вагоны оснащены системой активной помощи водителю.
Это страхует от человеческого фактора, когда водителю неожиданно стало плохо, он заснул или отвлекся от управления. Система наблюдает за состоянием водителя и при наличии отклонения подает соответствующий сигнал. Если водитель вовремя отреагировал и подтвердил режим бодрствования, то система снимет сигнал. А если в заданное время никакой реакции от водителя не поступит, то система контроля бодрствования включит режим служебного торможения до полной остановки. Система автономного хода позволит при аварийной ситуации выводить трамваи с обесточенных участков контактной сети. Помимо этого, подвижной состав оборудован асинхронными тяговыми двигателями и системами управления, которые позволяют более эффективно расходовать электроэнергию по сравнению со старыми двигателями постоянного тока.
На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай
Обновленный трамвай оснащен комплексом активной помощи водителю, которая устанавливается на транспорте с 2022 года по техническим требованиям Горэлектротранса. Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта скоростного трамвая оказана председателем Государственной думы Вячеславом Володиным. В рамках реализации проекта Скоростного трамвая первый двухсекционный трамвай прибыл в город. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+.