В Шереметьево заявили об усилении мер безопасности на привокзальных площадях, паркингах и в пассажирских терминалах. Хотя полеты над Сирией сейчас относительно безопасны: над этой страной пролегают маршруты некоторых арабских, турецких и катарских авиалиний. Когда откроется Европа, безопасно ли сейчас путешествовать, куда можно улететь из России, какие правила и куда безопасно поехать? Когда откроется аэропорт в 2024 году: последние новости о том, когда стоит ждать возобновления полетов. В Госдуме предложили закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских самолётов в федеральных авиаправилах, поскольку этот параметр влияет на комфорт и безопасность, особенно в летний период.
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Безопасно ли сейчас в Израиле в связи с военными действиями. Ограничение рейсов в Израиль из России и отмена полетов зарубежных авиакомпаний. Посадка и вылет самолетов тоже были ограничены: 11 рейсов отложили на несколько часов. Почему летать-то, оказывается безопаснее, чем ездить на автомобиле. Хорошая новость в том, что заведомо неисправный самолёт никто не выпустит в рейс, а самолётов сейчас в стране раза в два больше, чем нужно, поэтому какие-то запчасти можно снимать с «лишних» машин. Если коротко, плохое состояние безопасности полётов упирается в три вещи: некомпетентность, отсутствие полноценной ответственности и боязнь говорить правду. Международный аэропорт Внуково в Москве усилил меры безопасности при досмотре пассажиров, сообщается в официальном Telegram-канале.
У вас включен VPN?
Это сэкономит пару дней, если вы живёте в восточной части России. Источник: Unsplash. Автор: Ilya Chunin Если вас не радует смена нескольких видов транспорта, выбирайте поезд — прямые рейсы есть из многих городов России. Например, дорога из Москвы до Анапы займёт около полутора суток. Стоимость проезда в плацкартном вагоне — около 5 тысяч рублей, в купе — 8 тысяч рублей. Самый быстрый вариант — доехать на фирменном поезде Анапа — Москва 012М, до курорта он едет всего 21,5 часа. Но билеты на него раскупают быстро, поэтому о покупке лучше позаботиться заранее. Ехать практически двое суток — 1 день и 19 часов. Сложнее всего доехать до Геленджика — там не работает аэропорт, нет железнодорожного вокзала.
Ведущие российские разработчики систем бронирования билетов для авиакомпаний «Сирена-Трэвел» и ORS рассказали, что SITA планирует прекратить сотрудничество с ними в части передачи данных уже в сентябре и октябре. По словам представителя «Сирена-Трэвел», в России есть отечественные аналоги SITA, например, система Astra: В каких-то аэропортах уже произошел переход на альтернативные каналы связи, а в каких-то аэропортах идет интенсивное обсуждение между IT-подразделениями аэропортов и российскими авиакомпаниями, которые там обслуживаются, о поиске альтернативных вариантов обслуживания, — добавил представитель «Сирена-Трэвел». Главный нерешенный вопрос, по словам участников рынка, это обмен данными между российскими перевозчиками и китайскими аэропортами. Если в вопросе поиска решения проблемы передачи информации между российскими авиакомпаниями и пограничными органами Китая еще есть хоть какое-то понимание, то как решить проблему передачи информации между системами, в которых хранится расписание рейсов и наличие мест на них, понимания нет, — сказал собеседник. В пресс-службе Минтранса заявили, что с большинством стран, куда летают самолеты из России, уже договорились об альтернативных каналах связи: Риски, связанные с функционированием внутренних воздушных перевозок, сняты. Вместе с тем работа по миграции авиакомпаний и аэропортов на отечественную систему продолжается в ускоренном режиме.
А если скорость будет - выше, а беспилотник - тяжелее? Объект, похожий на квадрокоптер, буквально срезает часть крыла. Видео с этим моментом, появившееся в сети, - фейк. Однако судя по количеству просмотров, тема волнует многих.
Столкновения дронов и самолетов к серьезным ЧП пока не привели. Но это до поры до времени. Случаи опасного сближения с лайнерами регистрируют регулярно. Квадракоптеры дешевеют, бытовые модели уже штурмуют высоту 4000 метров. Как навести порядок в небе? До сих пор с винтокрылыми нарушителями боролись при помощи запретов и штрафов. Но скоро всё это будет в прошлом. Российские учёные говорят о новой автоматической системе управления воздушным движением, которой будут подчиняться все беспилотники «Мы разработали специальное устройство, которое фактически является, с одной стороны, паспортом каждого летательного аппарата, оно регистрирует и шифрует персональные данные, регистрационный номер. А также имеет доступ к летательному аппарату, обновляет его бесполётные зоны, обновляет его пути следования. Система маршрутизирует и разводит летательные аппараты», - рассказывает инженер-авиаконструктор Михаил Липатов.
Живая опасность Дроны научить летать по правилам можно, но с птицами это не пройдёт. По статистике, пернатые сталкиваются с самолетами более 5000 раз в год. За последние четверть века они вывели из строя 160 самолётов. Двухкилограммовая чайка оставляет на фюзеляже пробоины, сравнимые с попаданием трёх тридцатимиллиметровых снарядов. Самая крупная катастрофа по вине птиц случилась в 1960 году. Тогда погибли 62 человека. К счастью, большинство подобных авиапроисшествий обходятся без жертв. Но не без нервов. И потом опять начинает рев, вот он гудит, пытается набрать высоту, опять хлопок, опять выброс огня, опять просадка. Таких хлопков было пять-шесть», - рассказывает пассажир рейса Москва-Симферополь Леонид Еремин.
Вдоль рядов кукурузы Птицы попали в воздухозаброники двигателей.
И это самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings.
Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов.
Вообще про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год.
Кому опасно летать на самолете? Рассказывает эксперт
Влияет ли длительность полета на риски? Длительное сидение в самолете, часто в неудобной позе, вредно людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, артрозами, заболеваниями позвоночника и опасно при тромбофлебитах. Как подготовиться к полету? Пожилым людям лучше ехать с сопровождающими.
Join Безопасно ли сейчас летать на самолётах по России и за рубеж Спойлер: да, безопасно. Как и летать на российских самолётах за рубеж. Новости об арестах самолётов российских авиакомпаний за рубежом и проблемах с сертификатами лётной годности часто появлялись в феврале и марте.
Теперь в ближнее зарубежье летают «Суперджеты», а иностранные самолёты перешли в российский реестр. Как обстоят дела с полётами сейчас, спросили у автора сайта FrequentFlyers Ильи Шатилина. Безопасно ли сейчас летать на «Суперджетах»? К ним нет претензий у иностранных лизингодателей и они изначально были зарегистрированы в России, поэтому риск их ареста или потери за рубежом гораздо меньше. Налёт на «Суперджетах» увеличился в прошлые годы их использовали «Азимут» и «Россия» , но количество происшествий с ними — нет. Суперджет не опаснее любого другого самолёта. Бояться можно того, что они встанут из-за отсутствия запчастей раньше импортных самолётов.
Вечером в пятницу сервис Flightradar показывал: над Сирией было буквально несколько лайнеров саудитов и сирийцев и один борт из Дубая в Бейрут. И с ними ничего не происходит. Обстановка в Сирии спокойнее, чем раньше. Но желание Росавиации перестраховаться понятно, продолжает авиаэксперт, главред портала FrequentFlyers. А отвечать за это будет в том числе тот человек, который дал добро. Насколько я понимаю, Росавиация ждет официальной бумаги от Минобороны, что эти полеты безопасны. Вопрос бюрократии, как только Минобороны эту бумагу напишет и пришлет.
Плюс они опять же потребовали какие-то документы от ICAO, то есть развели бюрократию, чтобы снять с себя ответственность. Классическое чиновничье поведение, когда ты просто сам ничего решить не хочешь или боишься, но если у тебя есть какие-то другие официальные бумаги, на которые ты можешь сослаться, аргументировать, значит, все будет разрешено». Люди застряли и по ту сторону — в египетских аэропортах. Отправить их рейсами других авиакомпаний нельзя: встает вопрос двойной регистрации. Самолетов без бермудской регистрации, на которых можно было бы лететь по маршруту через Турцию, ограниченное число, все они заполнены. Единственный вариант — отправить за застрявшими в Египте военно-транспортные борта. Но эта идея крайне сомнительная.
Хорошая новость в том, что заведомо неисправный самолёт никто не выпустит в рейс, а самолётов сейчас в стране раза в два больше, чем нужно, поэтому какие-то запчасти можно снимать с «лишних» машин. Но рано или поздно это приведёт к снижению количества летающих бортов. Илья Шатилин, FrequentFlyers Есть ли риск новых арестов самолётов? От ареста не застрахован никто — поэтому даже в Армению и Казахстан летают «Суперджеты». Сейчас дальнемагистральные Airbus летают в страны, с которыми российские авиавласти договорились о гарантиях. Но ситуация может поменяться. В текущей геополитической ситуации отжать могут всё, что угодно. Но пока мы летаем в страны, пообещавшие этого не делать.
Илья Шатилин, FrequentFlyers Зачем самолёты российских авиакомпаний массово зарегистрировались в России? Чтобы продолжить летать.
Туда лучше не лететь: какие страны стали опасны для россиян из-за конфликта Израиля и Палестины
Хотя полеты над Сирией сейчас относительно безопасны: над этой страной пролегают маршруты некоторых арабских, турецких и катарских авиалиний. Данных для того, чтобы оценить, стало ли летать опаснее, явно недостаточно. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, безопасно ли сейчас лететь в Египет отдыхать. Садясь в самолет, редко кто из пассажиров интересуется, над какими странами он будет пролетать и насколько это безопасно. Но специалисты отмечают, что со временем произошло перераспределение транспортных потоков, и сейчас самолеты стали летать даже чаще. Если самолет допущен к эксплуатации, он безопасен настолько, насколько это вообще возможно оценить.
Boeing 737 — самый небезопасный самолёт среди иностранных пассажирских лайнеров в России
Дело в том, что в экваториальных широтах кучевые облака и грозовые образования имеют огромное вертикальное развитие, то есть их верхушки могут достигать 15 километров и упираться в «наковальню». Удар молнии по самолету в таком случае может быть очень мощным. Сами же облака образуются за счет конденсации поднимающегося теплого воздуха. В худшей ситуации, если теплый воздух идет вверх очень быстро, воздушное судно может попасть в смежную зону поднимающегося и опускающегося воздуха, что приведет к кувырку и, скорее всего, разрушению самолета. Либо авиалайнер с людьми окажется на высоте с сильной минусовой температурой и разреженным воздухом. Например, в 80-е годы во время войны в Афганистане воздушное пространство над страной было закрыто. То же касалось войны в Персидском заливе. Это было исключение.
Вице-премьер Молдавии Андрей Сыпну со ссылкой на управление гражданской авиации заявил, что перелеты в Россию официально запрещены. Росавиация приняла аналогичные меры: с 25 февраля Россия запретила использовать воздушное пространство страны самолетам Великобритании. Сообщения о запрете полетов:.
Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка.
Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.
Они и попадают в группу риска. Как можно заранее подготовить себя к перелету и максимально обезопасить? Что стоит сделать?
Перед запланированным полетом необходимо посетить лечащего врача, пройти обследование. Людям из группы риска желательно пройти вакцинацию перед полетом, чтобы снизить риск заражения инфекционными заболеваниями. При нестабильности состояния здоровья необходимо откорректировать лечение. Беременным важно получить разрешение на перелет, обсудить возможные риски с лечащим врачом акушером-гинекологом и взять с собой обменную карту. Какие лекарства взять с собой в полет? Или вся надежда на стандартную аптечку и опыт экипажа?
Людям с хроническими заболеваниями необходимо иметь с собой аптечку с лекарственными препаратами, которые они принимают на постоянной основе и при ухудшении состояния.
В России стали чаще ломаться самолеты. Насколько опасно теперь летать
Насколько безопасно летать. Садясь в самолет, редко кто из пассажиров интересуется, над какими странами он будет пролетать и насколько это безопасно. Знаете ли вы, что путешествие на самолете – самое безопасное? Путин рассказал, что будет с российской авиацией и безопасно ли сейчас летать, подробнее об этом читайте в материале ФедералПресс. Опасно ли сейчас отдыхать в Египте, Эмиратах, Турции и других арабских странах, разобрался «Ямал-Медиа».
Boeing 737 — самый небезопасный самолёт среди иностранных пассажирских лайнеров в России
Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции. В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее.
И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков.
Если напомнить о цифрах, то в лизинге у международных компаний находится более половины всего российского авиационного флота. А из 980 пассажирских лайнеров в лизинге 777 машин, которые составляют основу парка страны. Интересно, правда? Кстати, были и сроки когда Россия должна отдать чужие самолёты - 28 марта. Конечно, определенная часть самолётов в нашей стране никуда не денутся. К примеру, воздушные суда из Америки, у которых оборудованные двигателями производства неевропейских стран и находящиеся в лизинге или собственности у российских компаний. Однако страдают не только пассажиры, но и работники авиации в стране.
Об этом расскажем далее. Среда» вёл беседу с Андреем Егоровым - пилотом «Боинга - 777». Тогда капитан, у которого на счету капитана более 11 тыс. Пилот делится: стали летать в разы меньше, а кто-то и вовсе перестал подниматься в небо.
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но даже в лучшие времена самолеты могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров.
Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров.
Если с этими странами тем, кто интересуется политикой, в общих чертах все понятно.
Но вот затесавшаяся сюда Украина может вызвать вопрос. Тут стоит напомнить, что на востоке страны вдоль границы с Российской Федерацией находится зона активного конфликта и в случае эскалации боевых действий воздушное пространство с обеих сторон может быть подвержено потенциальной активности оружия. Это означает опасность для гражданских самолетов из-за неправильной идентификации или просчета. И еще один риск состоит в противоречивых инструкциях управления воздушным движением каждой из сторон. Что касается Египта, где немало казахстанских туристов, то речь идет о существующей угрозе терроризма в этой стране, в частности на Синайском полуострове. Эксперты не рекомендуют выполнять полеты в аэропорты в этом регионе.
Что касается последней страны, то если вы не блогер, комментирующий события в этой стране, то бояться нечего. Некоторые страны и авиационные организации призвали авиакомпании избегать воздушного пространства Беларуси после того, как страна перехватила международный рейс, направлявшийся в Литву.
У вас включен VPN?
Безопасность полетов на воздушных судах российских авиакомпаний обеспечивается на высоком уровне. Новости 18+. St. Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров. В Госдуме предложили закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских самолётов в федеральных авиаправилах, поскольку этот параметр влияет на комфорт и безопасность, особенно в летний период. Насколько безопасно теперь на них летать?
Факты о самолетах, которые помогут избавиться от страха перед полетом
Заболевания, при которых нельзя летать на самолете, могут стать причиной ухудшения состояния и даже смерти. Новости 18+. St. Страшные рейсы: куда опасаются летать пилоты пассажирских авиалайнеров. Путин рассказал, что будет с российской авиацией и безопасно ли сейчас летать, подробнее об этом читайте в материале ФедералПресс.