«Бестолочь»,, купить билеты на спектакль, онлайн. Быстрый заказ электронных билетов на любые постановки в театрах Москвы на сайте Bilook. Главная» Новости» Олеся железняк афиша спектаклей. Спектакль «Бестолочь», на который можно купить билет на сайте «Арт-Партнер» не оставит зрителя равнодушным, поскольку здесь есть над чем посмеяться и задуматься.
Спектакль Бестолочь (Арт-Партнер XXI)
Измены, ложь, умопомрачительные ситуации, перемешенные с запахом парижских духов и бургундского — всё это обеспечит зрителю приятный вечер и хорошее настроение! Подборки мест, куда попадает «Бестолочь».
В своих пьесах он поражает накалом страстей, каскадом остроумно закрученной интриги, которая разрешается в финале. Главная героиня «Бестолочи»- служанка Анна - ловко разводит мужа и жену, которые, уверенные в отсутствии второй половины, решили согрешить в собственном доме со своими любовниками. Постоянно попадая в щекотливые положения, Анна вынуждена проявлять чудеса ловкости и незаурядную фантазию.
Деньги на дорогу пожалела. Муж должен был уехать в командировку, но вернулся в дом с любовницей. Только этой толстой коровы здесь не хватало! Такой респектабельный господин. И жена та еще штучка! Мало того, что своими истериками достала мужа, так еще и притащилась домой с молодым любовником. А ведь обещала навестить родителей! Что же теперь Анне с ними со всеми делать? И это ее они называют бестолочью!
Дом остается пустым совсем ненадолго. Не пройдёт и нескольких часов, как туда вернутся все его обитатели. Анна из экономии не поедет в далёкую деревню к занудным, скучным родственникам. Жена, воспользовавшись отсутствием мужа, тоже без сожалений откажется от поездки к старикам-родителям и вернётся домой, правда, не одна, а с любовником. Наконец, и муж, ни в какую командировку не поехавший, не захочет упустить редкую возможность провести пару дней в собственном доме вместе с любовницей. Подобно ее главному герою Труффальдино, Анна становится служанкой сразу нескольких хозяев. Теперь ей нужно помнить и успевать слишком многое. Помнить, кто из обитателей дома сейчас в ванной, а кто в спальне, кто из них заказал себе круасаны, а кто яичницу, кто пьёт виски, а кто минералку, кто чай, кто кофе… Успеть приготовить, принести, убрать, помыть... Одно неосторожное слово или движение, случайный скрип двери или предательски забытая на диване шаль, - и катастрофа неминуема. Как и любую комедию положений, спектакль «Бестолочь» отличают стремительность действия, быстрота ритма и запутанная интрига. Развитие сюжета основано в нём на постоянных переходах из одной ситуации в другую, внезапных поворотах, недоразумениях и неожиданной концовке. Постановку осуществил известный режиссёр Роман Самгин. Ученик Марка Захарова, режиссёр московского театра Ленком, он поставил спектакль-шутку, спектакль-праздник, спектакль, не оставляющий равнодушным никого. Отзывы об этом спектакле, как и о любой другой театральной работе, встречаются разные, но в большинстве своем они позитивные. Публика, которая уже давно перенасытилась боевиками и триллерами на телеэкранах и, возможно, уже слегка устала от оригинальных авангардных постановок и глубоких сложных скрытых авторских идей, с огромным удовольствием встречает легкую комедию, просмотр которой поднимает настроение и помогает расслабиться. Многие критикуют игру актеров, а сам юмор в пьесе называют уж слишком примитивным. Но как говорится, всем не угодишь, а эта постановка на Таганке действительно сумела найти своего благодарного зрителя. Автор пьесы Спектакль «Бестолочь» с Олесей Железняк в одной из главных ролей был поставлен по мотивам одноименной пьесы. Ее автором является Марк Камоллети - достаточно популярный французский драматург-современник. В свое время имя Камоллети было занесено в Книгу рекордов Гинесса, благодаря одной из написанных им комедийной пьесе под названием «Боинг-Боинг». Именно она стала произведением, которое чаще всего играют в театрах более чем 60 странах мира. Работы этого автора по праву считаются эталоном современной комедии. Камоллети отличается тем, что в его пьесах всегда наблюдается интенсивное развитие сюжета, страсти постоянно накаляются, и это все сопровождается искрометным юмором и лихо закрученной интригой, которая в финале разрешается не всегда ожидаемо. Исключением не стала и его пьеса «Бестолочь». Основная идея может показаться весьма банальной, но при этом она остается очень актуальной по сегодняшний день. Она говорит зрителю о том, что никогда не стоит судить человека по его внешнему виду и поведению в той либо иной ситуации. Спектакль «Бестолочь» с Олесей Железняк в главной роли показывает, что даже самый недалекий, на первый взгляд, персонаж может проявить себя совершенно неожиданно и продемонстрировать чудеса молниеносной смекалки, если от него этого потребуют сложившиеся обстоятельства. Пьеса показывает, как те, кто подтрунивает и посмеивается над, как им кажется, недалекой девушкой, при смене привычных обстоятельств сами начинают выглядеть совершенно глупо и нелепо. А та, которую считали необразованной недотепой, может стать на зависть сообразительной и умной. Сюжет спектакля В одном из шикарных домов проживает совершенно обычная супружеская пара - муж по имени Бернар, чью роль на сцене театра воплощает и его супруга Жаклин, которую играет актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Судя по декорациям, дом этой пары обустроен вполне неплохо, и семья имеет определенный материальный достаток. Шикарные наряды и модная прическа Жаклин дают понять, что эта героиня - настоящая модница и кокетка.
Рекомендую
Были с мужем на спектакле "Бестолочь" 15 февраля в ДК ли массу удовольствия, сь на протяжении всего ечная игра о им ю всем посмотреть. Были с мужем на спектакле "Бестолочь" 15 февраля в ДК ли массу удовольствия, сь на протяжении всего ечная игра о им ю всем посмотреть. Как и любую комедию положений, спектакль «Бестолочь» отличают стремительность действия, его внезапные повороты и запутанная интрига. А в этот раз мы с супругой ходили смотреть спектакль «Бестолочь». Вчера сходил на "Бестолочь", хороший спектакль, получил заряд хорошего настроения. но "№13" мне больше понравился, может из-за того,что там больше актеров задействовано, лихо сюжет закручен и еще эмоциональнее воспринимается спектакль. Информация о мероприятии: Спектакль «Бестолочь».
Когда вся надежда на бестолочь
Приходите на спектакль «Бестолочь», насладитесь удивительной игрой, талантом актеров и искрометным, тонким юмором пьесы! Спектакль «Толстого нет», поставленный Александром Созоновым по пьесе Ольги Погодиной-Кузминой, показывают в Московском Театре Современной Пьесы. ‼ Обратите внимание, что произошли изменения в Афише. Спектакль «Бестолочь» отменен примерно до середины октября из-за болезни Олеси Железняк.
Афиша спектакля
- Действующие лица и исполнители:
- Спектакль «Бестолочь» отменен.
- Билеты на спектакль «Бестолочь» 🎟 Bilook
- Идея пьесы Бестолочь
- Афиша спектакля
- Спектакль Бестолочь в СПб
Популярные события
- Информация о событии
- Бестолочь - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 18 июня 2024 19:00 |
- Купить билеты на Спектакль "Бестолочь" на официальном сайте билетного продавца
- Бестолочь - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 18 июня 2024 19:00 |
Спектакль Бестолочь ("La bonne Anna")
А в этот раз мы с супругой ходили смотреть спектакль «Бестолочь». Мой отзыв о спектакле: Скажу сразу, я ожидал большего. Спектакль «Бестолочь» — классическая комедия положений. Супружеская чета нанимает в свой дом на работу служанку недотепу Анну. На сей раз я хочу рассказать вам о недавно мною просмотренном спектакле "Бестолочь". Билеты на Спектакль «Бестолочь» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Арт-партнер XXI
- Лента новостей
- РЕЦЕНЗИИ В СМИ
- Блогеры о спектакли "Бестолочь" театрального агентства "Арт-Партнёр XXI"
- Спектакль Бестолочь ("La bonne Anna")
- Блогеры о спектакли "Бестолочь" театрального агентства "Арт-Партнёр XXI"
- Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
Афиша Нижнего Новгорода - куда сходить в Нижнем Новгороде
Хозяева не упускают возможности посмеяться над своей новой прислугой и подтрунивают над нею. Им кажется, что она глупа и не понимает элементарных и привычных для них вещей. Но по большому счету, Анна их вполне устраивает. Она готовит еду, поддерживает в доме порядок и, что самое главное, особо не сует свой нос в дела хозяев.
Что думает по поводу своих работодателей героиня Олеси Железняк, не совсем понятно, но, со своей стороны, она рада, что теперь у нее есть работа, крыша над головой и возможность заработать денег. Накал страстей Однажды обстоятельства в семье Жаклин и Бернара складываются таким образом, что их дом должен опустеть на несколько дней. Глава семейства отбывает по рабочим делам в командировку.
Для того чтобы жена без своего мужа не скучала в одиночестве, решено, что она отправится на несколько дней погостить у мамы. Поскольку держать прислугу в пустом доме смысла не имеет, хозяева решают отправить Анну на несколько дней в деревню, навестить ее родню. Но служанка принимает решение не тратить зря деньги, заработанные у новых хозяев.
Анна подумала, что ехать в деревню ей совсем не обязательно, и, дождавшись, когда хозяева разъедутся каждый своей дорогой, она возвращается в опустевший на несколько дней дом. Далее становится понятным, что решение вернуться приняла не только служанка, но и сами хозяева, вот только друг друга они об этом не предупредили. Становится очевидным факт адюльтера, ведь Бернар вернулся в дом со своей любовницей и Жаклин, в свою очередь, вернулась в дом с другим мужчиной.
Никто из супругов не догадывается о том, что их законные вторые половинки находятся в доме, они уверены, что пребывают дома только со своими любовниками. По иронии судьбы, полной информацией владеет лишь недалекая служанка, которая своим умом понимает, что если ее хозяева уличат друг друга в измене, то ничем хорошим это не закончится. Ведь теперь именно Анна держит в своей голове огромный поток информации, контролирует ситуацию и делает все возможное, чтобы те, кто находятся в доме, случайно не встретились друг с другом.
Она помнит, кто из обитателей хозяйского дома сейчас находится в ванной, кто в спальне, а кто греется у камина. Она помнит, кто заказывал вино, а кто бурбон; кто из них - круасанов. Вчерашняя недотепа и глупышка, одним словом — бестолочь, начинает проявлять чудеса смекалки и сообразительности, которым могут позавидовать как изобретательные тактики, так и дальновидные стратеги.
Спектакль «Бестолочь»: отзывы Москва Большинство зрителей, которые побывали на этом спектакле, оставляют свои позитивные отзывы. Они говорят, что спектакль очень легкий и оставляет после просмотра отличное настроение. Он играется в форме некого водевиля-вихря, сцены меняются очень быстро, а развитие сюжета совершенно не затянуто.
Спектакль «Бестолочь», продолжительность которого составляет 2 часа 25 минут, играется с одним антрактом и смотрится на одном дыхании.
В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол. Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев.
Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы. Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле. Если он будет играть сам, «хлопотать лицом» мы будем смотреть на него, а кукла окажется мертвой. Поэтому мы очень много времени уделили тому, чтобы артист сконцентрировался на работе с куклой.
По жанру спектакль "Бестолочь" - водевиль, легкий и непринужденный, смешной, расслабляющий. Иногда такие хочется посмотреть.
Продолжительность - три часа с одним антрактом. Сюжет классический - любовь - морковь, муж - жена, любовник и любовница. Тут в действие вступает придурковатая, но забавная и в нужный момент предприимчивая прислуга, которую собственно и играла Олеся Железняк. Стоило ей выйти на сцену, как зал тут же разразился хохотом и бурными аплодисментами. Вот, что значит талантливая актриса и любимица публики! Конечно, Олеся сыграла блестяще, быть комиком - это ее истинное амплуа.
Поэтому мы очень много времени уделили тому, чтобы артист сконцентрировался на работе с куклой. Им было это непросто, — рассказал Антон Калипанов, — Так как мы придумали этот мир, у него есть свои законы, свои правила.
Ребята-подмастерья, когда работают на мельнице, превращаются в этих существ. Когда проклятье снимается, они становятся привычными для нас людьми. Режиссер надеется, что взрослые и дети увидят в нем что-то свое, а потом обсудят дома. Сказочные персонажи, порой, говорят глубокие вещи. А если эта работа потребует от тебя более ценного, чем деньги? Я свободен! И конец у спектакля оказывается сказочным. Любовь победила зло, и почему-то в это очень хочется верить.