Hirohiko Araki is a Japanese artist, best known for creating the long-running manga series JoJo’s Bizarre Adventure. Он в основном известен по манге JoJo’s Bizarre Adventure которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Jump с 1986г и насчитывает уже 8 частей. Хирохико Араки Написать комментарий Нашли ошибку? Хирохико Араки was born in the Zodiac sign Близнецы (The Twins), and 1960 is the year of the Chinese Zodiac Rat (鼠).
Тэцуро Араки
Find information about the top interesting facts, biography, wife, age, quotes, manga series, and net worth of Hirohiko Araki. Список всех фильмов с Хирофуми Араки. Ищете информацию о Хирохико Араки (Araki Hirohiko)? На AnimeGO вы можете узнать больше об их роли в индустрии аниме и манги. In celebration of Nobuyoshi Araki's upcoming 84th birthday in May this year, the dual-city collaboration will present over 200 classic works, paying tribute to him in various ways. Хирохико Араки Написать комментарий Нашли ошибку? Post navigation.
Хирофуми Араки
В 2021 году было решено, что Хирохико Араки вручит награду «Хирохико Араки» самым талантливым молодым мангакам. Список всех фильмов с Хирофуми Араки. Hirohiko Araki (荒木 飛呂彦, Araki Hirohiko), born Toshiyuki Araki (荒木 利之, Araki Toshiyuki),[1] is a Japanese manga artist and the author of JoJo's Bizarre Adventure. Новости. Смотреть онлайн. Тэцуро Араки (Tetsuro Araki, 荒木 哲郎) фотографии.
Аниме Amino
Биография Нобуёси Араки | В 2012 году Араки праздновал своё 30-летие как мангаки и 25-летие Невероятных Приключений ДжоДжо. |
Фильм – Араки: Убийство японского фотографа | Хирохико Араки / Hirohiko Araki. |
Нобуеси Араки выпустил визуальный дневник | Однако, верёвка значит для мистера Араки столько же, сколько синяя краска для Ива Кляйна. |
Краткая история Хирохико Араки | Wiki | Аниме Amino Amino | Listen to music by ARAKI on Apple Music. Find top songs and albums by ARAKI including HHOOWWLL, Doukasen and more. |
JoJo's Bizarre Adventure и творческий путь Хирохико Араки
Араки: Когда люди узнают, что Леди Гага специально приехала в Японию, чтобы я ее сфотографировал, это для них настоящий сюрприз, так? Леди Гага: Для меня честь быть первой американской женщиной, которую он снимал, и второй поп-звездой, в компании с Бьорк. Позже, помимо основных фотографий для журнала, в интернете также появились и полароидные снимки, сделанные во время фотосессии. Леди Гага: Мы провели всю ночь с Араки и его друзьями в закрытом баре, которым он владеет уже больше 20 лет и где обычно демонстрирует свои работы. Там он тоже делал полароидные снимки.
Случайно оказавшийся там человек по имени Дарио Брандо, который не отличался хорошими манерами и представлениями о жизни, решил обокрасть похожего на аристократа пострадавшего. Но, к его сожалению, мужчина оказался жив. Поблагодарив Дарио за спасение жизни, сэр Джостар, как истинный джентльмен, пообещал не остаться в долгу.
Фотографии, сделанные во время медового месяца, вышли в форме альбома «Сентиментальное путешествие» яп. Часть тиража была распродана супругой Араки среди сотрудников «Дэнцу». Вместе с четырьмя единомышленниками, объединёнными творческим кредо «Фотография - это копия», в том же году Араки организовал творческое объединение «Союз копировщиков. Гэрибара 5» яп. В конце года Араки посетил тогда ещё оккупированную США Окинаву, а в 1972 году уволился из «Дэнцу», полностью посвятив себя художественной фотографии. В том же году школа прекратила существование, а Араки вместе с десятью учениками организовал свою собственную просуществовала до 1979 года. В 1978, Араки с супругой перебрался из своего родного Минова в городок Комаэ, расположенный на юге Токио. В 1980 Араки в качестве фотографа принял участие в работе на фильмом «Цыганские напевы» яп. В 1981 Араки открыл свою собственную компанию «Араки» яп.
В том же году Акира Суэи начал издание журнала «Сясин дзидай», получившего в мире японского фото-андерграунда большой резонанс в 80-х годах: своей известностью журнал был во многом обязан фотографиям Араки, тре серии которых появились там уже в самых первых номерах.
Печальный факт: в манге эта фотография появляется лишь в 5-й части. К счастью, в аниме этот косяк исправили.
Подводя итог, можно сказать, что это было оказался растянутый, но более-менее достойный финал трилогии о борьбе с нежитью. Араки приложил много усилий для расширения вселенной и проработки боевой составляющей, однако основной сюжет развивался довольно медленно и фрагментарно. Также возникли сложности с раскрытием второстепенных персонажей — некоторые из них выпадали из повествования, а их возвращение казалось необоснованным, поскольку мангака не смог придумать, как их развивать дальше.
Из-за этого в произведении о команде не хватает чувства сплочённости. Слабый сюжетный каркас привёл к тому, что финал воспринимается скорее как облегчение после затянувшегося повествования, нежели логическое завершение увлекательной истории. Но, несмотря на недостатки, эта часть заложила фундамент для дальнейшего развития вселенной JoJo.
Diamond is Unbreakable Я думал о том, как сильные враги появятся в манге. После них появляется еще более сильный враг, а после них еще более сильный… так что же происходит в самом конце? Это как думать о краях Вселенной.
Посмотрев на мир, вы поймете, что быть «сильным» человеком на самом деле не значит делать плохие вещи. Хирохико Араки, Diamond is Unbreakable, том 18 Предыдущие части JoJo Араки создавал после творческих поездок, использовав полученные впечатления. К работе над третьей частью этот запас вдохновения, похоже, иссяк.
Логичным решением было бы взять отпуск и отправиться в новое путешествие, чтобы обрести свежие идеи. Возможно, мангака так и поступил, поскольку на этот раз черпал вдохновение в родном городе. Сендай и его пригороды.
Префектура Мияги. Несмотря на неонуарный и триллерный характер сюжета «Несокрушимого алмаза», в целом эта история производит очень теплое и уютное впечатление. Она легка для восприятия и наполнена атмосферой домашнего уюта.
Сюжет начинается в 1999 году. Джотаро Куджо приезжает в небольшой городок Морио по нескольким причинам. Во-первых, здесь проживает внебрачный сын Джозефа Джостара — новый главный герой.
Во-вторых, Джотаро должен найти и забрать в безопасное место волшебный артефакт — стрелу с наконечником из особого метеоритного железа. Этой стрелой Дио собирал армию фанатиков, даря им стэнды хотя это и не гарантировалось. Если стрела сочтёт тебя за достойного, то ты получишь стэнд, соразмерный твоей душе Третьей целью Джотаро в этом городе является расследование серии исчезновений, происходивших на протяжении последних 15 лет.
За это время в городе пропало около ста человек, в основном девушки моложе 30 лет. Джотаро подозревает, что причиной исчезновений является убийца-обладатель стэнда, и намерен положить конец этим преступлениям. Таким образом, третьей целью героя является поимка серийного убийцы, терроризирующего город на протяжении многих лет.
В отличие от предыдущей части, в четвёртой части JoJo появляется сразу несколько сюжетных линий: знакомство с новым героем и городом, поиски стрелы и расследование серии убийств. Сюжет строится по принципу игры в «мафию» — герои поочерёдно ищут то убийцу, то волшебный артефакт. Рутинные моменты опускаются, вместо этого показываются наиболее интересные сцены-филлеры.
Эта часть открывает новую трилогию о «наследии Дио», выполненную в жанре сэйнэн — взрослой версией сёнэна. Для сэйнэна характерны повышенная жестокость, взрослая тематика и углублённая мораль. Так Араки пытается развиваться как автор.
Новый главный герой четвёртой части — Джоске Хигашиката, 16-летний старшеклассник, который также обладает стэндом. В отличие от молодого Джотаро, он не грубиян и имеет более приземлённый характер. Как и предыдущие протагонисты, Джоске обладает чувством справедливости, а также необычным чувством стиля.
Но его характер привлекает читателей далеел не положительными качествами, которые уже приелись за три части, а отрицательными — стремлением к лёгким деньгам, шопоголизмом и агрессией в дискуссиях на отдельные темы. Приземлённость Джоске позволяет ему ошибаться и создавать напряжение в боях, чего не было у «идеального» Джотаро. Таким образом, новый герой интересен своими недостатками и человечностью.
В этой части Джотаро избавился от своего бунтарского имиджа и предстаёт зрелым взрослым человеком, что подчёркивается сменой цвета одежды с чёрного на белый. За прошедшие 10 лет он нашёл себя. Джотаро больше не раздражает читателя своим бунтарским нравом — в его репликах видны черты взрослого человека, осмыслившего себя.
В отличии от Джозева, он превосходно выполняет роль лидера и наставника. Ну и самое главное — теперь Джотаро можно будет победить!!! Ну, а теперь давайте теперь познакомимся с главным протагонистом этой части!
Я соврал на счёт того, что Джоске является протагонистом этой части. Это не так! В этот раз нам дают взглянуть на историю от лица друга семьи Джостаров, который наткнулся на них совершенно случайно.
Протагонистом серии выступает школьник лет пятнадцати, который только поступил в старшую школу. Поговорим о главном протагонисте. Да, когда я представил вам Джоске в роли главного героя, я вам соврал!
На сей раз история рассказывается от лица другого персонажа — пятнадцатилетнего школьника, который случайно пересёкся с семьёй Джостаров. На первый взгляд Хиросе Коичи кажется застенчивым подростком-ботаником, который, как и многие гики того времени, предпочитает проводить свободное время за комиксами и развлечениями, перемежая их со школой и дополнительными занятиями. Но на протяжении сюжета мы будем наблюдать его трансформацию — от пугливого парня, ведущегося на мошенничества, до смелого и находчивого человека, раскрывающего главную тайну этой части.
Его стэнд также будет эволюционировать вместе с ним самим. В четвёртой части Араки продолжил эксперименты с персонажами, что привело к появлению действительно бизаррного антагониста — Йошикаге Киры. На этот раз я не буду рассказывать о нём подробно, поскольку его знаменитый монолог уже считается одним из культовых мемов вселенной JoJo.
Достаточно сказать, что Кира — результат творческих поисков Араки в создании необычных и запоминающихся злодеев. Его характер и мотивы действительно выделяются своей эксцентричностью даже на фоне бизаррности всего произведения. А почему он злодей?
Злодеем Киру делает его странное пристрастие к женским рукам. Несмотря на кажущуюся приверженность мирному существованию, этот фетиш заставляет его убивать обладательниц привлекательных ручек. Его асоциальный характер не даёт возможности заводить обычные романтические отношения.
Это создаёт интересный образ злодея, ведущего двойную жизнь, подобно перевёрнутому детективу. Мы наблюдаем за его бытом, перемежающимся убийствами, напоминая историю Уолтера Уайта. А герои пытаются разоблачить маньяка, что придаёт сюжету черты перевёрнутого детектива.
Так автор создал любопытного и неоднозначного антагониста, вызывающего интерес читателя. Еще одним важным персонажем четвертой части можно назвать сам город Морио, в котором разворачиваются события. Это гениальный ход Араки в плане создания атмосферы и переработки сеттинга.
Город Морио видом сверху. Кадр из аниме. А это из манги.
Вид из самолёта. Морио — небольшой городок со своей историей, достопримечательностями, легендами и приметами. На протяжении повествования мы подробно знакомимся с ним, изучаем окрестности и узнаём о повседневной жизни горожан.
Город становится полноценным персонажем, формирующим уникальный сеттинг части. Благодаря такой детальной проработке Морио запоминается не менее ярко, чем главные герои. В какой-то момент может показаться, что мы просто играем модификацию Sims или SimCity и случайно зашли на сервер Араки, где он занимается градостроительством и параллельно прорабатывает жителей этого города… Камень Анджело.
Место встречи для влюбленных пар. Экшн в этой части также претерпели ряд улучшений. Во-первых, Араки продолжает разивать механики стэндов.
Но в этот раз Араки догадался, что стэнд персонажа не должен быть исключительно боевой единицей. Поэтому в этой части можно увидеть множество стэндов, которые никак не заинтересованы в насилии, а наоборот помогают выполнять профессиональные навыки или удовлетворять простые желания персонажей. В повседневной жизни драки не являются чем-то обыденным и нормальным… В четвёртой части продолжает совершенствоваться экшен.
Во-первых, Араки развивает концепцию стэндов — теперь они не обязательно боевые единицы. Многие стэнды помогают персонажам в мирной жизни, выполняя профессиональные или бытовые функции. Это отражает реалии жизни, где насилие не является нормой.
Кроме идеального образа он делать не может. Просто шеф-повар. Убийствами он не промышляет и человеческие останки в свои блюда не пихает!
Во-вторых, сами бои становятся более тактическими и менее предсказуемыми. Противники часто используют хитрость и обман, а не прямое противостояние. Такие поединки интеллекта и ловкости выглядят более интересно и реалистично.
В целом, боевая система в этой части стала разнообразнее и глубже. Араки учёл критику читателей о чрезмерной «филлерности» второстепенных боёв. В этой части он частично решил эту проблему.
Пусть бои и выглядят как филлеры, но теперь они не просто ради защиты лорда, а раскрывают атмосферу города, его жителей и их быт. Эти эпизоды не двигают сюжет, зато показывают повседневную жизнь Морио. Сам сюжет развивается медленно, что объяснимо желанием антагониста действовать скрытно.
Это позволяет подробно показывать его повседневность, которая не менее интересна, чем основные события. Таким образом, несмотря на «филлерность», бои перестали быть самоцелью и помогают создать уникальную атмосферу части. Как утверждают многие люди из фандома, Diamond is Unbreakable своим повествованием чем-то похож на детективы по типу «Твин Пикс».
Сам их не смотрел, поэтому соглашаться или опровергать не стану. Ну, а теперь поговорим о главных изменениях данной части. Начиная с этой части, Араки начинает свою художественную трансформацию.
Джоске в первой главе Джоске в последней главе Араки начинает отходить от типичных для 80-х «мускулистых» персонажей сёнэна. Вместо этого он делает акцент на модных и стильных костюмах героев. Прежние мускулы уступают место более реалистичным фигурам.
Теперь персонажи выделяются не накачанностью, а своим необычным, запоминающимся гардеробом. Эта смена приоритетов в дизайне отражает эволюцию авторского стиля и желание сделать персонажей более современными и стильными, чем просто мускулистыми. Наряду с новым стилем в одежде, изменилась техника рисования лиц персонажей.
Вместо угловатых, присущих мускулистым героям, лица стали более плавными и естественными. Араки уделяет внимание анатомически правильным линиям и формам, приближая черты к идеалу. Исчезли геометрические шаблоны в структуре глаз, появились плавные изгибы век и других деталей.
Такая эволюция рисунка убрала стереотипы во внешности персонажей. Помимо глаз, Араки уделяет внимание губам персонажей. Отказ от разделения по половому признаку позволил выработать универсальную технику прорисовки всех черт лица.
Единственное различие между мужскими и женскими лицами — использование помады, что заметно только в цветных изданиях. Как говорил сам автор, он вдохновлялся искусством Да Винчи и всё того же Микеланджело. Подводя итог по рисовке, надо отметить, что эта часть стала прорывом как в манге, так и аниме.
В те времена мало кто занимался подобной анатомической отрисовкой персонажей. Большинство коллег по цеху предпочли и дальше гиперболизировать своих персонажей, придавая парням грубые очертания, а женщинам большие глаза, в обоих смыслах… Подводя итог эволюции стиля рисовки в четвёртой части, нужно отметить, что это был настоящий прорыв для манги и аниме того времени. Подобная реалистичная и анатомически точная прорисовка персонажей была редкостью.
Большинство авторов по-прежнему гиперболизировали черты — изображали мужчин слишком грубыми, а женщин с огромными формами… Араки же сумел выработать уникальный и новаторский по тем временам стиль, делая акцент на естественности и внимании к деталям. В четвертой части JoJo продолжает развиваться мистическая составляющая, заданная в предыдущих частях. Город Морио полон различных легенд и тайн.
Присутствуют отсылки к фольклорным призракам, например, призраку на фотографии или «улице-призраку» с неупокоенными духами, напоминающей локации из Silent Hill или Cry of Fear. Эти легенды дополняют уникальную атмосферу города. Также в сюжете фигурируют мистические артефакты вроде стрелы, дарующей стэнды.
А есть ли в этом произведении какой-то глубинный смысл? Есть, но то, что вынес я и то, что закладывал Араки значительно отличаются. Всё, что я буду писать далее — чисто моё вынесенное мнение!
Можете его оспорить в комментариях. Для понимания посыла «Несокрушимого алмаза» нужно учитывать исторический контекст 1990-х годов в Японии. В то время были распространены преступления на сексуальной почве и действовали преступные группировки вроде якудзы.
Часто насильниками становились не внешне опасные люди, а представители «социального дна». Полиция была неэффективна, а в её рядах были связные мафии. Эта ужасная реальность породила спрос на супергероев, как на Западе после террористических актов.
Араки, по-видимому, хотел показать, что в таких условиях нельзя полагаться на полицию, и единственная надежная защита — это ты сам. В манге есть сцены, где полиция бессильна перед преступниками, а герой со сверхспособностями может их остановить. Так автор доносит мысль, что в сложные времена люди могут рассчитывать только на себя и близких.
Таким образом, Араки затрагивает еще одну важную тему — о том, что правосудие не всегда восторжествует в реальной жизни. В четвёртой части JoJo злодей так и не предстаёт перед судом за свои преступления, его гибель ощущается лишь как месть павшим героям. Так автор показывает горькую правду — преступники могут избежать наказания при жизни.
Лишь после смерти антагонист ответит за убийства, а для живых так и останется безымянным убийцей. Эта философская идея о несовершенстве мира придаёт сюжету трагичности и реализма. Несмотря на победу, ощущение справедливости так и не наступает.
Помимо социального послания, Араки хотел поднять тему различия поколений. Он показывает, что в молодёжи всегда есть «золотой дух» — стремление к развитию, приключениям, великим свершениям. Этот «золотой дух» вдохновляет их самих и окружающих.
Так автор демонстрирует красоту и потенциал молодого поколения, объясняет, почему в нём заключено будущее. В противовес этому старшее поколение часто изображено ограниченным и циничным. Араки провел колоссальную работу над ошибками, что позволило насладиться повествованием.
Каждый эпизод, пусть и не связан с сюжетом, но остаётся интересным. Вместо прежнего масштаба здесь царит ламповость и теплота. Эта часть дарит особые уютные чувства.
Но у всего есть конец, и у этой истории тоже наступил финал. Thus spoke Rohan Kishibe Я хочу создавать разных персонажей. Я надеюсь, что людям, которые читают мою мангу, играют в видеоигры по этой манге нравятся мои персонажи.
Хирохико Араки Уверен нормизы в этот момент сейчас находятся в недоумении, а ребята из фандома радуются, что я не забыл упомянуть столь стильное произведение. За те 36 лет, что Араки создаёт вселенную ДжоДжо, ему не раз умудряется создать таких персонажей, о которых хотелось бы узнать побольше и взглянуть на их сольное похождение. Многие персонажи получают свои спин-оффы, но от других авторов, зачастую в другой рисовке, а иногда вообще не в манге.
Но первый персонаж, который получил спин-офф за авторством самого Хирохико Араки — Кишибе Рохан. Кстати, название — это отсылка к труду Ницше «Так говорил Заратустра». Но это не точно… За 36 лет создания вселенной JoJo Араки не раз придумывал запоминающихся персонажей, о которых хотелось бы узнать больше в отдельном произведении.
Многие герои получали спин-оффы от других авторов в разных стилях, даже не в манге. Но Кишибе Рохан стал первым персонажем, чей сольный спин-офф создал сам Араки. Вот так должен рисовать высококлассный мангака Он не должен бояться экспериментов И должен иметь взгляд маньяка… Несмотря на заявления Араки, что образ Рохана основан на стереотипах о мангаках, в этом персонаже есть много личного и автобиографичного.
Особенно это проявляется в мотивации Рохана. В интервью Араки говорил, что всегда мечтал создавать мангу, которую будут описывать как «Это потрясающе! Это удивительно!
Он хотел привлекать читателей многогранной простотой, чтобы его героев полюбили, а сюжеты захватили. Эти стремления Араки явно отразились в образе Рохана, что делает его таким живым и запоминающимся. Мотивацию автор прям с себя переписывал В отличие от «Несокрушимого алмаза» с его глубоким подтекстом, спин-офф о Рохане — это самобытные приключения, выходящие раз в год.
На данный момент их 11. Если в основной JoJo сюжет строится на боях, то здесь стэнд главного героя этого себе позволить не может. Поэтому противостояния принимают форму интересных загадок, игр и пари, а не прямых схваток.
Это придаёт особый колорит спин-оффу, отличая его от классических «джоджесковских» мордобоев. Благодаря этому авторские истории о Рохане запоминаются своей необычностью и оригинальностью. Художественная стилистика не будет иметь каких-либо отдельных особенностей и будет соответствовать стилистике основной франшизы.
Пара слов о других спин-оффах и ван-шотах Помимо спин-оффа с Роханом, Араки с различной регулярностью выпускает ван-шот работы, которые также примечательны своей художественной составляющей. Рассказывать о сюжете в них я не стану, но я не могу не призвать просмотреть эти работы самостоятельно и взглянуть на их художественную составляющую. Тем более, что в них Араки зачастую сотрудничает с модными брендами.
Где вы ещё такое видали? Манга о жизни различных загадочных личностей. Очень криповая история про кота и его хозяина, написанная лишь для того, чтобы затроллить редактора.
История одного заключенного о его постоянной мечте сбежать из тюрьмы. История об одном убитом злодее, который пытается вспомнить всё и выполняет заказные убийства. Ситком про двух братьев-раздолбаев, выполненная в виде карикатур, характерных стэнду-комиксу одного из братьев.
Сон главной героини шестой части JJBA, где вступает в перепалку с персонажами из пятой части. А теперь вернёмся к ДжоДжо! Нас уже ждёт… Golden Wind Я отправился в Италию, чтобы провести кое-какое исследование, и было кое-что, что я нашёл немного странным: их полицейские.
Полицейские в аэропортах или тюрьмах несут пулеметы. Это заставило меня задуматься, бывают ли вещи довольно опасными, но потом я увидел полицейских, носящих накидки и несущих мечи — старомодный вид, который раньше носили солдаты. И тогда я подумал: используют ли они мечи и пулеметы для борьбы со злодеями?
Чем больше я использую своё воображение, тем интенсивнее кажется мне сражение. Хирохико Араки, Golden Wind, том 1 Захватывает наблюдать за произведением, в котором автор постоянно экспериментирует с жанрами, сеттингом, местом действия и временными рамками. Как вы уже заметили, эти постоянные изменения и есть особенность таланта Араки.
Более того, радикальные художественные трансформации придали этому произведению свой неповторимый шарм. Для поклонников аниме-экранизации это, возможно, лучшая часть видимо, они просто не читали мангу , но в повествовании обнаружилось много серьезных недостатков. Подобные проблемы были и в предыдущих частях, но в Golden Wind они стали особенно заметны.
Прежде чем перейти к критике, давайте кратко перескажу сюжет. На этот раз история начинается в солнечной Италии 2002 года. Главный герой — Джорно Джованна, 15-летний юноша, мечтающий свергнуть мафиозного босса и занять его место, чтобы положить конец распространению наркотиков в Италии.
Вместе со своими соратниками — Бруно Буччеллати и его командой — Джорно пытается раскрыть личность главаря всей итальянской мафии и захватить власть. За подробным сюжетом обращайтесь к первоисточнику История восхождения главного героя окончательно избавилась от проблем с монотонностью сюжета, которые были в третьей части и частично сохранялись в четвертой. Повествование приобретает четкую трехактную структуру: в первом акте герои пытаются продвинуться по карьерной лестнице и выполняют специальное задание босса, во втором успешно завершают миссию и начинают охоту за ним, а в третьем Араки выкладывает последние козыри в виде очередного сюрприза и раскрытия личности главаря мафии.
Но даже такая хорошо построенная история вышла не без проблем. Как говорится, Дьявол кроется в деталях. И чтобы разобраться в деталях пора бы разобраться в личностях протагонистов и злодея.
Джорно Джованна — пятнадцатилетний юноша, унаследовавший черты своих родителей. Он родился от безымянной японской женщины, а его отцом был Дио в теле Джонатана. В целом, детство у него было непростое.
Мать часто уходила гулять, оставляя мальчика одного дома. В какой-то момент у неё появился богатый муж, и они переехали с ним в Италию. В новой стране отчим постоянно избивал Джорно, а сверстники травили его.
Но однажды он спас жизнь влиятельному гангстеру, и тот в благодарность улучшил его жизнь: отчим перестал бить, а люди стали относиться получше. Однажды Джорно увидел, как этот гангстер убил человека, а потом объяснил сыну убитого, что тот заслужил пулю, так как продавал наркотики, в том числе детям. Такая мораль, где закон диктуют преступники, вдохновила Джорно стать «Гангстерской Звездой».
Каждый ДжоДжо строился на каком-то архетипе, который делал персонажа уникальным: Джонатан — потомственный джентельмен, Джозеф — трикстер с элементами клоунады, Джотаро — «немногословная и вечно злая Мэри Сью», а Джоске — гламурный заступник с повадками гопника. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих ДжоДжо. Он непобедим, обладает хорошими манерами, хитёр не по годам и гламурный гангстер.
Но из-за этого, Джорно кажется слишком идеальным. Его присутствие в сюжете кажется неестественным, ведь при каждом его присутствии в бою он будет делать ход, который перевернёт его в пользу своей команды. К тому же Араки наделил его тем самым «золотым духом», который автор придумал в конце прошлой части.
Он становится тем самым триггером к решительным действиям, мотиватором и символом решимости для банды. Благо мы не видим в нём ту же бунтарскую машину без эмоций, каким был Джотаро. Джорно активно проявляет эмоции, что проявляется в стремлении защитить своих недавно появившихся товарищей, в какие-то моменты мы даже сможем заметить излишнюю жестокость, которая обычно не свойственна ДжоДжо.
Каждый предыдущий ДжоДжо строился на определенном архетипе, который делал его уникальным: Джонатан — добросердечный джентльмен, Джозеф — комедийный трикстер, Джотаро — сильный и молчаливый воин, а Джоске — стиляга. Джорно в этом плане — компиляция из всех предыдущих персонажей. Его нельзя победить, он воспитан, хитёр и имеет чувство стиля.
Но из-за этого Джорно выглядит черезчур безупречным. Его присутствие выглядит противоестественно, ведь в каждой экшн-сцене, его тактика и приёмы полностью переворачивают ход событий, в свою пользу! К тому же Араки наделил его «золотым духом», придуманным в конце «Несокрушимого алмаза».
Он становится триггером к решительным действиям и «оберегом» банды. При этом Джорно не является бунтарской машиной без эмоций подобно Джотаро. Ему свойственна эмпатия к людям и он может карать своих неприятелей, применяя излишнюю жестокость, несвойственную протагонистам.
Куда лучше себя раскрывает второй протагонист серии — Бруно Буччеллати.
Рьотаро Араки
Хирохико Араки / Hirohiko Araki. Псевдоним Хирохико Араки прославил Тосиюки Араки. В одно лишь Японии было продано свыше 80 миллионов копий манги «JoJo’s Bizarre Adventure». Он в основном известен по манге JoJo’s Bizarre Adventure которая публикуется в журнале Weekly Shōnen Jump с 1986г и насчитывает уже 8 частей.
Араки Хаято (Hayato Araki)
С 2011 года Араки выпустил JoJolion, восьмая сюжетная арка серии, сериал Ультра прыжок журнал.[6]. С 2011 года Араки выпустил JoJolion, восьмая сюжетная арка серии, сериал Ультра прыжок журнал.[6]. С этой трагедией год принес Араки всеяпонское признание: он был удостоен высших наград двух крупнейших национальных объединений фотографов. Я же только в последние пару лет так сказать распробовал все эти любопытные истории.
Нобуёси Араки – один из самых знаменитых и эпатажных фотографов в мире
Но род Джостаров все еще силен, а главное — в 1989 году в молодом поколении уже вырос очередной защитник человечества, принявший легендарное прозвище ДжоДжо. Но телом и духом он истинный Джостар, а значит, скучно никому не будет!
It has been a long and perilous journey for JoJo and his allies. Many battles have been fought and many lives lost. Now the final showdown with Wamuu is at hand, and armed with the red-hot desire to... But enemies are everywhere and Stand users can be anything. Danger comes from the most unexpected place... But before they even have time to settle in, evil Stand users are upon them. If you thought the enemies they fought before were strange, wait until you s...
According to him, manga is the ultimate synthesis of all forms of art, and in this book he reveals the se... Are you prepared for Star Platinum vs. The World?
Леди Гага: Для меня честь быть первой американской женщиной, которую он снимал, и второй поп-звездой, в компании с Бьорк.
Позже, помимо основных фотографий для журнала, в интернете также появились и полароидные снимки, сделанные во время фотосессии. Леди Гага: Мы провели всю ночь с Араки и его друзьями в закрытом баре, которым он владеет уже больше 20 лет и где обычно демонстрирует свои работы. Там он тоже делал полароидные снимки. Эта фотосессия была сделана еще в 2009 году для третьего номера японской версии журнала Vogue Hommes, но до сих пор будоражит сердца многих мужчин, причем не только японских.
Год также ознаменовался режиссёрским дебютом Араки в фильме «Псевдо-дневник школьницы старших классов» яп. В честь десятилетней годовщины супружеской жизни вместе с Ёко отправился в путешествие, посетив Париж, Мадрид и Буэнос-Айрес. В 1982 году Араки открыл новый офис своей компании, дав ему название «Фотоклиники» яп. В 1986 году Араки начал эксперименты в созданном им стиле слайд-шоу, получившем названием «Аракинэма» яп. Для демонстрации фотографий в «Аракинэма» одновременно использовалось два проектора, которыми управляли ассистировавшие Араки его коллеги, Сиро Тамия и Нобухико Ансай впоследствии в 1988 они троём создали объединение «AaT Room». В 1988 вокруг «Сясин дзидай» разгорелся крупный скандал, в связи с которым журнал был вынужден прекратить своё существование: приказом полиции были изъяты все копии апрельского номера на основании обвинения в публикации порнографии, которой были сочтены фотографии Араки. Сам Араки также был задержан и давал показания в полицейском участке. Наряду с этой трагедией год принёс Араки всеяпонское признание: он был удостоен высших наград двух крупнейших национальных объединений фотографов. Также Араки продолжил своё сотрудничество с режиссёром Сэйдзюн Судзуки, выступив в роли фотографа на съёмках фильма «Юмэдзи».
Очерк творчества На счету фотографа большое количество персональных выставок в Америке и во многих странах Европы.